Содержание
- 1 Движение автомобиля
- 2 Пикап Из Ваз
- 3 ВИС 2346
- 4 Продажа Лада Нива Пикап в России
- 5 Технические характеристики Нивы-пикап
- 6 Новая модель
- 7 ВАЗ пикап 2129
- 8 Внешний вид и кабина
- 9 ВИС 2348
- 10 Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием. Пикап ваз
- 11 Пикап из ВАЗ 2102 — Авто / Мото — Шняги.Нет
- 12 Основные преимущества авто
- 13 Интерьер
- 14 Экстерьер
- 15 Выбор: все пикапы на российском рынке
- 16 Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха
- 17 Автомобили с кузовом пикап
- 18 Тюнинг ваз 2106 своими руками (11 фото)
- 19 ВИС 23461
Движение автомобиля
На автомобиле установлена рессорная подвеска. При движении пассажиры чувствуют себя максимально комфортно. Однако если говорить о больших неровностях, то на них может немного подбрасывать человека. Если же слегка загрузить транспортное средство грузом, то ход автомобиля будет более плавным. “Лада Гранта” пикап рассчитана на движение по разбитым дорогам либо по грунтовке. Соответственно, по бездорожью пройти на данном автомобиле будет немного тяжело. Это связано с тем, что машина длинная и много весит. Именно поэтому на пересеченной местности передвигаться сложно.
Ход колес отличный, многие внедорожники и вездеходы не могут похвастаться подобными показателями. Машина хорошо передвигается по плохой дороге. Если говорить о характеристиках, то двигатель имеет 80 л. с. Его объем – 1,7 л. Если включается пониженная передача, то машина станет ехать и без нажатия на газ. Такое будет очень полезно в местности, где рывок может сыграть опасную шутку.
Описываемый пикап “Лада” способен развивать скорость до 135 км/ч. Такие показатели присущи мотору на 1,7 л. Разгон до максимальной скорости занимает около 20 секунд. Именно поэтому данная машина не считается динамической.
Пикап Из Ваз
ВАЗ 21013 переделанный в пикап
Этот ролик обработан в Видеоредакторе UA-films (ua-films.com/us/editor) ВАЗ 21013 переделанный в пикап, получилось очень.
ВОЛГА ПИКАП СВОИМИ РУКАМИ
ВОЛГА ПИКАП СВОИМИ РУКАМИ ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Nl0AKfk5mi0.html Одни говорят, а другие берут и делают вот такие превосходные.
Лада 4х4 ПИКАП SpinTires
Мод ВАЗ-2329 LADA 4×4 Pickup версия 04.06.17 для SpinTires (v03.03.16) LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») .
ваз 2104 пикап (3 часть)
ваз 2104 пикап (1 часть)ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-zz-TpZSjj9Y.html ваз 2104 пикап (2 часть)ua-films.com/v-%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-z02FFctjmkY.html.
ВИС 2346
На фото: Пикап ВИС 2346
ВИС 2346 — полноприводный пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива»). Передняя подвеска — от 2121, независимая пружинная, задняя подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах. Пикап ВИС 2346 оснащается двигателем и коробкой от ВАЗ 2121, сохраняя при этом все его внедорожные свойства. В кабине помещается 2 человека. Грузовая платформа имеет один откидывающийся борт — задний. Платформа изготавливается из алюминиевого профиля, что обеспечивает малую массу автомобиля. Грузоподъемность — до 600 кг.
Имеет два варианта исполнения:ВИС 2346-10 — бортовой пикап,ВИС 2346-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на борта, с распашными дверьми.
Продажа Лада Нива Пикап в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Истра
Нива Пикап 2001
120 000 q
Москва
Нива Пикап 1999
270 000 q
Северодвинск
Нива Пикап 2002
125 000 q
Тольятти
Нива Пикап 2007
215 000 q
Тольятти
Нива Пикап 2011
500 000 q
Новосемейкино
Нива Пикап 2007
190 000 q
Самара
Нива Пикап 2007
170 000 q
Самара
Нива Пикап 2009
293 100 q
Кочево
Нива Пикап 2012
466 000 q
Славянск-На-Кубани
Нива Пикап 2005
180 000 q
Абинск
Нива Пикап 2007
300 000 q
Севастополь
Нива Пикап 2001
135 000 q
Оренбург
Нива Пикап 2013
400 000 q
Стерлитамак
Нива Пикап 2011
270 000 q
Ессентуки
Нива Пикап 2001
215 000 q
Екатеринбург
Нива Пикап 2004
145 000 q
Миасс
Нива Пикап 2007
210 000 q
Чебаркуль
Нива Пикап 2001
150 000 q
Челябинск
Нива Пикап 2008
195 000 q
Тюмень
Нива Пикап 2010
370 000 q
Мнения российских владельцев Лада Нива Пикап
Потом что нива
Рыжики по бокам
Коллектор нужно заварить
Проходимый, вместительный
Проходимость
Надежность
Ступичные подшипники, крестовины, шрусы
Посмотреть еще 72 мнения
Добавить 5 копеек Лада Нива Пикап
Статьи о Лада Нива Пикап
Статьи об автомобилях Лада Нива Пикап — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…
Новости о Лада Нива Пикап
Сёмушкину – 80! ;
Сегодня, 27 февраля, исполняется 80 лет Валерию Сёмушкину, дизайнеру автомобиля Лада Нива (ВАЗ 2121, Lada 4х4). Хоть и на последних минутах уходящего дня, но всё-таки мы поздравляем Валерия Павловича с этой датой.
Lada Logo — под таким именем будет продаваться пикап Lada 4×4;
Выпускаемый тольяттинской компанией «Супер-Авто» пикап Lada 4×4 ВАЗ-2329 получил собственное имя — Logo.
В Тольятти возобновили выпуск пикапов Lada 4×4 с несущим кузовом;
В Тольятти возобновили производство автомобилей ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
Технические характеристики Нивы-пикап
Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.
Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.
Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.
Покупка Нивы-пикап
Если возникло желание обзавестись этим великолепным пикапом, то следует начать с поиска новой модели, их выпускают достаточно мелкими партиями, но в наличии они есть. Новая машина на первых порах никаких проблем не доставит.
Но на рынке есть целое множество интересных вариантов Нивы-пикап с пробегом. Покупая б/у Ниву, следует отнестись серьезно и тщательно убедиться все ли в порядке с мотором и кузовом.
Слабым местом считается нижняя часть кузова, там может ржавчина образовываться, а с ней надо бороться специальным покрытием, но если кузов ржавый, то придется его варить, а это дорогостоящая процедура.
Поэтому сравнивая доступные варианты надо помнить, что если цена слишком низкая, значит есть вероятность, что в процессе эксплуатации придется платить немало денег, поэтому рекомендуем быть внимательными при покупке.
А вот интересное сравнение Нивы и Хаммера:
Новая модель
При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.
- Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
- Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
- Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
- Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
- Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.
Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2020 2021 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.
Интерьер Нива Пикап 2020 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.
Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.
Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.
Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
ВАЗ пикап 2129
ВАЗ 2129 – небольшой пикап, которому характерна повышенная проходимость, обусловленная не отключаемым полным приводом.
Производится ВАЗ 2129 пикап уже давно – с 1993 года, но в крупное серийное производство он так и не поступил, и выпускался партиями с ограниченным количеством. За основу взята привычная для многих 213 модель, но со значительно удлиненной базой.
С внешнего вида ВАЗ Нива пикап 2129 очень схож с моделью 2130. Основное различие между ними заключается в отделке салона. Среди отличительных особенностей можно выделить ограниченное пространство для ног задних пассажиров – во всем остальном экстерьер симпатичен, все располагается крайне удобно.
Сегодня ВАЗ пикап 2129 выпускается в двух модификациях – двухместном и четырехместном (база кузова длиннее на 300 мм). При этом, автомобили оснащаются одним из двух типов карбюраторных бензиновых двигателей: 1.7 и 1.8 литра. У пикапа 2129 клиренс такой же как у ВАЗ 2121 Нива и составляет 220мм.
Отечественный производитель разрабатывал и совершенствовал ваз нива пикап с учетом особенностей дорог в стране. Как уже отмечалось, модель отличается высокой проходимостью по любому типу дорожного покрытия. На приемлемом уровне остается грузоподъемность, а вместимости в грузовом отделении достаточно для дачных нужд.
Внешний вид и кабина
Описывая коммерческие автомобили Лада, можно отметить наличие у него радиаторной решетки, выполненной из черного пластика, современные модели практически не выпускаются с хромированными решетками. Еще одной отличительной чертой является расположение указателей и габаритов под круглыми фарами.
В салоне пикапа есть много схожего с обычной Lada Granta. Панель оснащена простой комбинацией установленных приборов. Особое место отведено тахометру и спидометру, а также отчетливо выделен указатель температурного режима двигателя. Все современные версии автомобиля оснащены комфортными сидениями, их спинки немного выше тех, что были установлены в сидениях прошлых моделей. Также появилась небольшая поддержка, и профиль кресел стал более удачным.
Кабина водителя Lada Granta пикап
ВИС 2348
На фото: Пикап ВИС 2348
ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.
Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.
Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.
Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.
Редакция Autoplus.su
Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием. Пикап ваз
Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием
Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.
Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.
Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.
Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.
Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.
Передние крылья удлинили на 5 см.
Арки колёс переделаны под широкую резину.
Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.
Сварен оригинальный бампер.
Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.
Диски разварены из восьмерых дисков от классики.
Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.
В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.
Пикап из ВАЗ 2102 — Авто / Мото — Шняги.Нет
3
Теперь о проекте:Был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало взяться за «Двойку».4
В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.Настало время моей «двоечки»!5
Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом. Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.6
Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.7
Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.
Основные преимущества авто
По мнению собственников авто, его возможности несравнимы с зарубежными внедорожниками. Многие приобретают Лада категории Пикап не только по причине его оптимальной проходимости, но также из-за возможности использовать в качестве небольшого грузовичка. Для решения обычных ежедневных задач, для работы на даче – этот фургон оптимальный вариант.
На транспортном средстве можно без проблем передвигаться по разбитым загородным дорогам и даже по грунтовке. Подобные преимущества основаны на том, что в машине установлен постоянный полный привод, присутствует междуосевой потенциал, а также обеспечивается возможность снижения передачи. Фургон имеет достаточно большие ходы колес. Именно по этой причине, там, где заканчивается относительно качественная трасса, машина в состоянии заткнуть за пояс известные мировые вездеходы.
Виды кузовов на базе Lada Granta: бортовая платформа и фургоны различными с надстройками
Интерьер
Салон авто “Лада Гранта” пикап выглядит, в принципе, как базовый вариант “Лады” 4х4. На приборной панели главное место было выделено спидометру и тахометру. Помимо этого есть специальный указатель, который позволяет узнать характеристики мотора. Учитывая то, что кресла были слегка модернизированы, при длительном вождении водитель не устает. Форточки в окнах дверей больше нет, переднее стекло сделано максимально огромным. Последнее немного по форме напоминает “семерку”. Причем если для “Жигулей” такое решение казалось слегка необычным и лишним, то в описываемой модели оно идеально вписалось. В то время, когда машина взбирается на холм или гору, можно за счет ручек на креслах придержаться для того, чтобы сохранить устойчивость.
Экстерьер
На машине установлена решетка радиатора, которая ставится на базовой “Ниве”. Она создана из черного пластика. Он имеет некоторые преимущества перед хромированной решеткой. Над фарами располагаются поворотники и указатели габаритов. Если глянуть на машину сбоку, то она будет казаться немного длиннее в сравнении с автомобилем ВАЗ-21213. Задняя часть слегка меняет свое оформление за счет установки кожуха. Используя пластиковый вид, можно сделать крышу немного повыше. В особенных вариантах кожух идет вровень с максимальной точкой машины.
Определенные водители советуют устанавливать мягкий тент. Из-за того что поставлены дверные ручки на базе классических моделей, машина выглядит максимально аккуратно и компактно.
Выбор: все пикапы на российском рынке
За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпускали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!
УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подушками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на 30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.
Foton Tunland
Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок Foton Tunland. Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч рублей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.
Fiat Fullback
Еще один новобранец — Fiat Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200 (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.
Isuzu D-Max
Третий новичок — Isuzu D-Max образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.
Toyota Hilux
Volkswagen Amarok
А наиболее дорогой грузовичок — обновленный Volkswagen Amarok (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в максимальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона рублей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.
Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха
Но создатели Нивы не остановились на месте и создали модифицированную Ниву-пикап, которая известна всем как Нива 2329. Чем хороша пикап-Нива, так это своей пассажирской вместительностью, а также грузовой вместительностью и грузоподъемностью, а все благодаря вместительному багажнику, объем которого равен 265 литров.
Нива-пикап (ВАЗ-2329) была представлена относительно недавно – в 1995 году, с тех времен мало что изменилось в конструкции, немного изменился внешний вид.
Стандартная Лада Нива уже всем приелась, да и ее дизайн явно устарел и остался в тех 70-х годах. А Нива-пикап выглядит куда более современно, и благодаря своему новому кузову, этот пикап сразу же стал пользоваться высоким спросом среди покорителей бездорожья, рыбаков и охотников.
Вместительные возможности очень много значат для автомобилей сельской местности, поэтому разработчики Нивы-пикап специально оставили внедорожные качества стандартной Нивы 4Х4, а путем реконструкции кузова серьезно увеличили вместительность. Вот так и получился внедорожник Нива-пикап, который может смело тягаться с Рендж Роверами, Гелендами, Хаммерами и другими джипами на бездорожье.
Что характерно для Нивы-2329, так это 2 двери, 4 посадочных места, большой открытый багажник, кстати, задний борт Нивы можно откинуть и в этот багажник поместится даже очень крупногабаритный груз. Бывают различные комплектации – с мягким или жестким тентом для багажника.
Автомобили с кузовом пикап
Есл исходить из приведенного выше определения, то легендарный первенец отечественного автомобилестроения ГАЗ-АА «полуторка», самый массовый отечественный автомобиль первой половины 20-го века — это самый настоящий пикап. Грузоподъёмность в 1,5 тонны как раз укладывается в лимит. А ведь это классический грузовик.
Если проводить аналогию со спортивными автомобилями, пикапы тоже можно разделить на два класса:
- машины с открытыми задними колёсами;
- машины с закрытыми задними колёсами.
Задняя часть моделей с открытыми колёсами устроена по образу и подобию грузовика. Тот же бортовой кузов с откидными бортами, та же рама, та же рессорная подвеска. Нередко встречается по-грузовому двубортная ошиновка. Такие варианты моделей сегодня характерны скорее для полу-профессиональных производителей или даже для любителей. Если кто-то задумал сделать ВАЗ пикап своими руками, скорее всего, получится вариант с открытыми задними колёсами.
Именно так выглядят многие разработки на базе моделей ВАЗ, выполненные разными фирмами и фирмочками. Эти «дочки» АвтоВАЗа делают такие машины на своих производственных мощностях или, в лучшем случае, где-то рядом с опытно-промышленным производством АвтоВАЗа. Тиражи подобных моделей невелики.
Лидеры мирового автопрома таких пикапов не делают. Машина, сошедшая с конвейера автогиганта, выглядит скорее как внедорожник со снятой задней верхней частью кузова и установленной перегородкой, отделяющей грузовой отсек от салона, а не как гибрид легковушки и грузовика. Пикапы с закрытыми задними колёсами среди моделей на базе ВАЗ тоже имеются.
Тюнинг ваз 2106 своими руками (11 фото)
Шестёрка пикап: тюнинг автомобиля ваз 2106 «Жигули» своими руками.
По специфике работы понадобился пикап для перевозки грузов, не долго думая, решили его сделать из шестёрки, также добавить немного тюнинга своими руками.
Кузов был удлинён, конструкцию укрепили профильными и круглыми трубами,
На задней оси поставили по пару скатов, выгнули под них крылья.
Руль сварен из цепи и отполирован.
Покраска с аэрографией, всё покрыто матовым лаком.
Задние фонари взяты от мотоцикла, борт самодельный, бампера от ВАЗ — 2101. Автомобиль используется по работе, для перевозки баллонов.
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
ВИС 23461
На фото: Пикап ВИС 23461
ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).
Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.
Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 -бортовая грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.