Уаз пикап 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены + видео тест-драйв

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Эксплуатационные характеристики

УАЗ Pickup 2015. Обзор, цены, комплектации, характеристикиУАЗ Pickup 2015. Обзор, цены, комплектации, характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:

  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Габариты грузового отсека

Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

УАЗ Pickup 2008–2014

Общее описание

УАЗ Pickup представляет собой грузопассажирский вариант внедорожника «Патриот» (УАЗ–23632), с такой же брутальной внешностью и теми же основными узлами и агрегатами. Инженеры ульяновского автозавода создали полноприводный автомобиль с отличными характеристиками проходимости и вместимости, обеспечившими успех эксперимента. Пикап для бездорожья, предназначенный для фермеров и любителей охоты и рыбалки, стал особо востребован в регионах. Так в 2008 году началось серийное производство первого российского пятиместного пикапа УАЗ Pickup.
Комплектаций у нового автомобиля всего две – Classic и Comfort, но за дополнительную плату можно тюнинговать пикап кожаным салоном, крышкой кузова или полноценным кунгом. Рестайлинг 2012 года заключался в расширении опций базовой «Классики» — к интерьерным улучшениям добавились атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также магнитола.

Экстерьер

Внешний вид UAZ Pickup не позволяет сомневаться в его предназначении — солидные габариты, мощный передний бампер, оригинальная оптика и раздутые колесные арки как бы намекают, что автомобиль претендует на титул хозяина бездорожья. От «старшего брата» Patriot’а пикап отличает пятиместная кабина, удлиненная колесная база (3000 мм) и дополнительный грузовой отсек (1400×1500×650 мм) с откидывающимся задним бортом высотой в 650 мм.Стандартная для «уазовских» внедорожников высота клиренса равна 210 мм. Грузоподъемность бензинового автомобиля составляет 755 килограмм, дизельного – 725 кг. Навесные элементы из пластика по желанию клиента окрасят в цвет кузова пикапа.

Интерьер

Простор и удобство в салоне УАЗ «Пикап» обеспечивают не только кресла от SsangYong Rexton, но и качественная шумо- и виброизоляция. В отделке салона использованы дорогие материалы – от обивки сидений до стоек и потолка. Водительское сиденье имеет регулировки в области передней и задней частей подушки, а также поясницы. Панель приборов из недешевого пластика на ощупь вполне приятна, а сами приборные шкалы вполне читабельны. Комфорта добавляют немецкие климат-контроль и четырехспицевый руль, магнитола 2-Din. Вместительным центральным подлокотником между передними сиденьями оснащены все комплектации пикапа. Задние сиденья выглядят полноценным диваном.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Варианты и модификации

Гражданские

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4.В настоящее время не выпускается.
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2020 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи.

УАЗ-23632

  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2020 года.

Ограниченные серии

  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
  • В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
  • В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
  • В декабре 2020 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
  • В августе 2020 г. завод анонсировал ограниченную серию (300 ед.) с коробкой автомат, в эксклюзивном цвете и с определенным набором опций — «EDITION I»
  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года.
  • УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году.
  • бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
  • АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
  • УАЗ-3163-103 — армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)

Салонный интерьер

В оформлении кабинного объема базовой модели УАЗ Пикап 2018 задействованы наиболее популярные положения современного автомобильного дизайна. В частности:

  • внедорожному статусу автомобиля соответствует форма и информативность приборной панели;
  • улучшен внешний вид и расширен функционал центральной консоли;
  • на руль вынесены элементы управления основных и вспомогательных систем, а сама рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету;
  • комфорту салонного объема способствует улучшенная трансформация внутреннего оборудования.

При оформлении салона использованы качественные и экологически безопасные отделочные материалы. С разными вариантами внутреннего интерьера можно ознакомиться по фото и видеообзорам, размещенным в средствах массовой информации.

Стоимость УАЗ Пикап 2017-2018 и комплектации

После проведенного обновления автомобиль стал доступен в 4 версиях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. Минимальная комплектация будет оснащаться галогеновой оптикой со светодиодной полосой, обогревом и регулировкой боковых зеркал, стеклоподъемниками с электрическим приводом, обивкой из ткани, аудиоустановкой, фронтальными аэрбэгами.

Также производитель уже сообщил, сколько будет стоить UAZ Pickup 2017-2018. Цены выглядят следующим образом:

  • комплектация «Стандарт» обойдется в 869 тыс. рублей;
  • комплектация «Комфорт» — 959 тыс. рублей;
  • комплектация «Привилегия» — 1 039 тыс. рублей;
  • комплектация «Стиль» — 1 080 тыс. рублей.

Силовой агрегат и трансмиссия

Внедорожник марки Патриот в исполнении пикап оснащается двумя моделями двигателей: бензиновым и атмосферным дизелем. Последний вариант имеет несколько более высокую стоимость, однако заслуживает особого внимания потребителя. Автомобиль УАЗ, оснащенный инжекторным силовым агрегатом, уступает по техническим параметрам своему дизельному аналогу.
Даже с учетом того факта, что рабочий объем бензинового двигателя ЗМЗ-40905 составляет 2693 куб. см, а у оппонента всего 2235 куб. см разница в мощности не превышает и 10 %. Одновременно с этим в пользу дизеля УАЗ для модели пикап говорит более высокий крутящий момент. Грузовым автомобилям подобного класса важнее способность перемещаться по пересеченной местности, нежели максимальная скорость.
Силовой агрегат устанавливается в передней части машины продольно. Через демпфирующие опоры двигатель опирается непосредственно на раму. Передача усилия происходить через сцепление, коробку передач, раздатку и редукторы. Механизмы проверены многолетней эксплуатацией, технология их производства тщательно отработана.
В целом же дизельный двигатель, установленный на обновленном автомобиле УАЗ, демонстрирует довольно неплохие показатели:
1. номинальная мощность в 113,5 л.с. достигается при 3500 оборотах коленчатого вала;
2. максимальная скорость автомобиля на шоссе составляет 135 км/час;
3. потребление дизельного топлива не превышает 10 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
Такие параметры обеспечивают более чем двухтонному автомобилю, довольно приличную грузоподъемность в 725 кг. На практике владельцы фургонов нередко превышают максимально допустимую нагрузку на 25-30 % без видимых последствий. Однако злоупотреблять выносливостью машины все же не стоит, дабы не превысить заложенного в конструкцию запаса прочности.
Внедорожники УАЗ с кузовом типа пикап оснащаются пятиступенчатыми коробками с механическим переключением передач, которые агрегатируются с сухим однодисковым сцеплением. После глубокой модификации этих устройств удалось добиться необходимой надежности и значительно сократить количество отказов и поломок. Качество деталей и комплектующих элементов контролируется с применением современных методик.

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов

Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Технические характеристики

Автомобиль УАЗ Пикап 2018 с габаритными размерами 5125x2110x1915 мм установлен на полноприводное шасси с зависимой пружинной подвеской ходовой части. Проходимость пикапа обеспечивает широкая колея – 1600 и 1610 мм, 3-метровая колесная база и дорожный клиренс высотой 210 мм.

  • В качестве силового агрегата используются эксплуатационные преимущества 2,7-литрового 128-сильного бензинового двигателя со средним расходом топлива 12 л/100 км пробега.
  • Привод укомплектован простой по конструкции и надежной в работе 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная расчетная скорость нового пикапа на уровне 140 км/ч.

В конструкционных особенностях базового двигателя – поперечная компоновка и ГРМ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Тест-драйв подтвердил отличные тяговые характеристики двигателя на всех режимах работы.

Версии базовой модели могут комплектоваться 136,6-сильными бензиновыми силовыми приводами. Производство пикапов УАЗ с дизель-приводами временно приостановлено.

Двигатель и трансмиссия УАЗ Pickup

УАЗ Pickup оборудуется одним единственным силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и системой полного привода. Автомобиль больше не оборудуется дизельным двигателем. Доработка для соответствия экологическим нормам оказалась слишком затратной и нецелесообразной. В любом случае, агрегаты внедорожника довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем УАЗ Pickup является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 2693 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат носит индекс ЗМЗ-40906 и хорошо известен среди русских автолюбителей. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 135 лошадиных сил при 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. Динамикой пикап не отличается, да и к чему она ему. С таким силовым агрегатом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 20 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 140 километров в час. Расход топлива УАЗ Pickup составит 14 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

По наружному оформлению новый УАЗ Пикап 2018 модельного года идентичен однотипным аналогам других автомобильных брендов. Специалисты дают положительную оценку оформлению передней части, с облагороженной линией капота и трапециевидной конфигурацией переднего ветрового стекла.

Также приветствуется новая форма переднего светотехнического оборудования, хромированное обрамление решетки радиатора с крупноячеистой сеткой и фирменным логотипом, дополнение бампера защитными элементами и современными противотуманными фарами.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание:

  • широкими колесными арками;
  • квадратной конфигурацией остекления;
  • современной формы зеркалами обратного обзора и обновленным дизайном колесных дисков.

Модернизация в меньшей степени коснулась кормовой части. В перечне изменений – уменьшенный размер задней оптики и легкая подножка трубчатого типа.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий