Повышенный расход масла в двигателе: что можно сделать?

Причины перерасхода масла

Популярной причиной повышенного расхода масла является износ маслосъемных поршневых колец, которые есть в каждом двигателе внутреннего сгорания. Они предназначены для съема излишков масла со стенок цилиндров и предупреждают его попадание в камеру сгорания.

Немного смазки все же остается на стенках и горит вместе с топливом, но это нормально, если расход не превышает допустимых значений. Из-за постоянного контакта с поршневыми стенками кольца стираются и оставляют больше смазки, которая горит и попадает в выхлопную трубу. Из-за этого и появляется синеватый дым. Для устранения проблемы нужно поменять кольца, но это достаточно дорогостоящий и сложный ремонт.

Старые и новые маслосъемные колпачки

Нередко повышенный расход масла обусловлен износом стенок цилиндров. В этом случае необходимо их расточить или заменить весь блок (это очень дорого).

Когда двигатель жрет масло, дело может быть в износе маслосъемных колпачков. Они представляют собой своеобразные сальники, изготавливаемые из жаропрочных материалов, переносящих воздействие высоких температур и не утрачивающих эластичность. При износе колпачки утрачивают эластичность и перестают задерживать масло в полном объеме. Для замены этих колпачков не нужно разбирать двигатель, поэтому процесс не очень сложный.

В некоторых случаях повышенный расход масла связан с банальными протечками. Особенно часто подтекать начинает прокладка ГБЦ – эта проблема хорошо известна владельцам старых машин. Из-за чрезмерного износа мотора прокладка прогорает, но заменить ее нетрудно и стоит она недорого. Нужно просто снять головку и заменить уплотнитель

Важно хорошенько затянуть болты во избежание повторения проблемы

Если вы будете использовать плохое масло, может потечь сальник коленчатого вала. Стоит он недорого, но замена достаточно сложная и работа стоит недешево.

Существует несколько простейших поломок, приводящих к повышенному расходу масла, но устранить их можно очень просто. Например, дело может быть в подсекании масляного фильтра, если он плохо закручен. Заметить это можно по образованию масляных пятен под днищем.

Устранение причин повышенного расхода

Если моторная жидкость образует под машиной лужицы, такую проблему устранить относительно проще, чем разбирать мотор и делать ему капремонт.Когда удастся определить, откуда происходит утечка, останется только её устранить. В случае плохо прикрученного фильтра или прокладки сливной пробки это сделать просто.

Сальники коленчатого вала, маслосъёмные колпачки клапанов, прокладки ГБЦ поменять сложнее. В этих случаях придётся разбирать силовую установку – в той или иной степени. Главное – не ошибиться и правильно определить изношенную деталь. Неисправность прокладок можно определить визуально, но не всегда.А если менять, например,сальники на клапанах – то лучше сразу на всех. Когда двигатель дымити требуется замена маслосъёмных колец поршней – вместе с ними необходимо менять компрессионные кольца.

Иногда мотор жрёт масло из-за деформации цилиндров. Правда, такое явление происходит только на изношенных силовых установках. В этом случае применяются кардинальные меры –силовая установка снимается и полностью разбирается. После этого цилиндры растачиваются до следующего ремонтного размера, или меняются гильзы цилиндров –если они имеются.

В турбированных двигателях причиной перерасхода масла могут быть изношенные подшипники турбокомпрессора, расположенные в головке блока цилиндров. В этом случае потребуется установить новые, предварительно сняв головку блока цилиндров.

Если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, это может произойти не из-за повышенного расхода масла, а по причине неправильно выставленного зажигания. Топливная смесь и остатки смазки сгорают не полностью, образуя копоть и нагар. Как следствие – коксуются кольца, движок съедает ещё больше смазки.Естественный выход –проверка и настройка системы зажигания.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок  не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить…

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Другие статьи о ремонте автомобилей ВАЗ своими руками.

Утечка смазки через уплотнительные прокладки ГБЦ и клапанной крышки

  1. Последствия ремонтных работ. Неправильная последовательность и сила затяжки болтов ГБЦ и клапанной крышки приводит к деформации прокладок из-за неравномерного распределения нагрузок. Образование подтеков вероятно в наиболее ослабленных местах.
  2. Пробой или прогорание прокладки ГБЦ в результате перегрева ДВС. Работа двигателя в температурном режиме выше нормы влечет за собой нарушение плоскости ГБЦ. Течи появляются в местах наибольшей деформации. Прогорание прокладки около масляных каналов приведет к тому, что двигатель будет кушать масло. 
  3. Заводской брак или установка низкокачественных запчастей при ремонте двигателя.
  4. Выброс смазки через заливную пробку клапанной крышки вследствие потери уплотнительной резинкой эластичности.
  5. Подтеки в районе масляного щупа. Нарушение работы в системе вентиляции картерных газов создает излишнее давление в системе. Масло выдавливает через щуп.
  6. Течь из-под масляного фильтра. Недостаточная затяжка при замене, деформация или усыхание уплотнительной резинки. Разрыв масляного фильтра от высокого давления в системе.
  7. Масляные запотевания в районе поддона картера двигателя. В результате вторичного использования уплотнительного кольца под сливную пробку или износа прокладки поддона.

Уменьшение уровня смазки в результате неисправностей в клапанно-поршневой группе

  1. Попадание моторного масла в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов.
  2. Потеря эластичности сальников клапанов (маслосъемных колпачков), образование трещин.
  3. Большая выработка направляющих втулок, образование задиров из-за люфтов клапанов.
  4. Масло попадает в камеру сгорания через цилиндры в следующих случаях:
  5. Износ цилиндров.

Естественный физический процесс, происходящий в результате взаимодействия стенок цилиндров и поршневых колец. Диаметр колодцев увеличивается, маслосъемные кольца выполняют свои функции менее эффективно.

Образование задиров на зеркале цилиндров из-за высоких нагрузок. Плохие смазывающие качества моторного масла или недостаточный уровень смазочного материала. 

  • Износ маслосъёмных колец.
  • Естественная выработка. Прижимная сила к зеркалам цилиндров снижается. Часть смазки попадает в камеру сгорания.
  • Закоксовывание колец. Прикипание к канавкам поршней в результате лаковых образований и нагара. Залегание колец от долгого простоя автомобиля.
  • Из-за перегрева двигателя свойства маслосъёмных колец могут утрачиваться. Упругость уменьшается, кольца становятся хрупкими и могут ломаться.
  • Неправильная установка новых поршневых колец в процессе ремонта. Маслосъёмные кольца состоят из нескольких частей. Верхние элементы имеют фаски. Неправильное положение может привести к выбросу масла в камеры сгорания. 

Неисправность турбины. ДВС с турбонаддувом, в которых охлаждение нагнетающего элемента происходит при помощи моторного масла, возможно образование осевого и радиального люфта вала турбины. В результате чего машина ест масло.

Залито масло не соответствующее характеристикам, рекомендованным автопроизводителем. Каждая моторная смазка имеет свою основу (минеральная, синтетическая), диапазон предельных рабочих температур и пакет присадок. Несоответствие требованиям — явная причина жора масла.

Неисправность системы вентиляции картерных газов. Отсутствие разряжения в картере двигателя приводит к избыточному давлению. Смазку может выдавливать через отверстие мерного щупа ДВС, или через сальники коленчатого вала. Забитый клапан может стать причиной выброса смазки в воздушный фильтр. Забитый вентиляционный шланг увеличивает расход масла на угар. 

Экстремальное вождение. При больших нагрузках на мотор, работе на высоких оборотах, температура двигателя увеличивается. Происходит расширение цилиндров, которое снижает компрессию. Функциональность маслосъёмных колец снижается. Подъедание масла становится более вероятным также из-за увеличения угара.

Появление признаков увеличенного расхода масла требует принятия соответствующих мер по устранению. Грамотная диагностика ДВС и своевременное решение выявленных проблем увеличит КПД двигателя и продлит срок его службы.

Незначительные поломки поддаются самостоятельному устранению. Неисправности, для которых необходимо специальное оборудование и профессиональные навыки, лучше устранять на специализированных СТО.

Основные причины, из-за которых двигатель есть масло — видео обзор

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложномБольшой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Флаттер, низкокачественное масло и другие причины

Машина и ее двигатель — это конструкция, которая подвержена перепадам температур, такие температурные циклы происходят постоянно на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Этому повержены его детали. Кроме температур, трения, мотор подвергается высоким давлениям. Поломка колец поршней, затвердевание их и растрескивание не только снижают компрессию, но и могут привести и к такому недугу, как флаттер.

Это достаточно загадочное явление. Оно состоит в том, что при функционировании двигателя кольцо вибрирует и колеблется вдоль радиуса поршня. Частота колебаний очень высокая. Также оно может скакать по краям канавок на поршнях, с одного на другой. Это несколько удивительно, но именно из-за этого двигатель жрет много масла. Признаками является выхлопной сизоватый дымок. Если двигатель не дымит, то все нормально.

Чрезмерный расход может быть признаком использования некачественной смазки

Если постоянно или очень часто использовать плохое масло или такое, которое не соответствует типу двигателя, то это также может стать причиной чрезмерного его расхода. Для каждого мотора предусмотрен конкретный вид масла. Плохо подобранное, оно может стать причиной повышенного потребления его мотором. Вот один из примеров влияния неподходящего масла на работу агрегата.

При использовании слишком жидкого масла кольца на поршнях не собирают его со стенок цилиндров. Когда воздух и топливо воспламеняются, эти остатки сгорают вместе с ними. Результатом является удаление его при выхлопе или, еще хуже, откладывание его в камере для сгорания, на свечах. В обоих случаях его уровень будет уменьшаться достаточно быстрыми темпами.

К дополнительным причинам относится естественный износ механизма. В этом случае образуется выработка ресурса всех элементов агрегата, масло идет намного резвее, чем в исправном моторе. Такой износ также заключается в деформации стенок внутри цилиндра. Появляются зазоры, сколы, трещины, горелые и трухлявые прокладки, затвердевшие сальники. От степени выработки этих деталей зависит уровень расхода масла.

Часто причину способен определить только мастер. Для предотвращения вышеописанных поломок и увеличения срока службы двигателя и его элементов рекомендуют всегда помнить о своевременной замене масла. Очень хорошим профилактическим средством является такая процедура, как промывка мотора специальным маслом. Излишне напоминать, что нужно стараться использовать только то масло, которое подходит для автомобиля.

Из-за Чего Двигатель Жрет Масло и БензинИз-за Чего Двигатель Жрет Масло и Бензин

Изношенные маслосъемные кольца

Довольно часто причиной сильного расхода масла являются изношенные маслосъемные кольца. Процедура по их замене превращается в полноценный кап. ремонт «сердца» машины. Однако еще до проведения этой процедуры можно облегчить себе задачу устранения угара масла, если выполнить раскоксовку колец. Иногда она помогает и их замена не требуется. Часто такая процедура оказывается девственным способом борьбы с угаром масла, особенно в случае с автомобилями, которые длительное время стояли. Самый простой вариант проведения раскоксовки — выехать на трассу, а потом несколько десятков километров преодолеть на повышенных оборотах, при этом стрелка тахометра должна постоянно находиться у красной зоны. Кроме этого можно для раскоксовки попробовать специальную автохимию, которую на период проведения этой процедуры добавляют в свечные отверстия. Однако в случае применения автохимии непонятно, будет ли всё хорошо с мотором после ее применения.

Источник

Причины увеличения угара смазки в двигателе

Существуют две главные причины, по которым увеличивается угар:

  1. Неправильно подобранное или попросту некачественное (поддельное) масло. Необходимо заливать в двигатель масло с той вязкостью и теми допусками, которые рекомендует автопроизводитель. И стараться не покупать масла сомнительных торговых марок и не вызывающих доверия торговых точках.
  2. Жесткая эксплуатация двигателя. В частности, частая работа на высоких оборотах. При этом его температура значительно повышается, и нужно больше масла для смазки и охлаждения. Помните, что больше масла расходуется в холодное время года. Это связано с особенностями работы вентиляции картерных газов. Поэтому, чтобы уменьшать угар, старайтесь зимой прогревать машину на холостых оборотах!

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит вам не только уменьшить угар масла, но и в целом продлить срок эксплуатации двигателя и его отдельных деталей.

Уменьшение уровня масла происходит по двум причинам — из-за угара и утечки (большого расхода). Так что если масло подобрано верно, а режим езды умеренный, то при исправном двигателе чрезмерного расхода быть не должно. Но когда при этих же условиях смазка убывает, то имеет смысл выполнить поиск причины неисправности.

По капле масла

Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.

Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.

Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:

  • зоны масляной капли, их диаметры;
  • цвет и рисунок пятна;
  • равномерность растекания смазки.

Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:

  1. Центральная часть, соответствующая изначальной концентрации масляной капли до начала ее растекания по бумаге. Именно здесь сосредотачивается осадок нерастворимых тяжелых примесей механического происхождения.
  2. Зона, расположенная вокруг центрального ядра. Она может отсутствовать в чистом моторном масле после его недавней замены. Также при сильном загрязнении смазки различить краевую зону практически невозможно из-за насыщенной центральной части.
  3. Диффузная область, которая представляет собой широкое серое кольцо, охватывающее ядро, краевую зону.
  4. Наиболее светлой окраской характеризуется окружность, занимающая самое внешнее положение.

По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.

Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов. При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм. Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.

Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.

Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.

Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольцаКак отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Определение причин большого потребления масла

  1. Выяснение цвета выхлопных газов.
  2. Выявление места утечки масла.
  3. Проверка работы вентиляции картера.
  4. Снятие головки блока и контроль ее состояния.

Цвет выхлопных газов

Эту процедуру лучше выполнять с помощником. Один человек должен нажать на педаль газа, достичь оборотов двигателя около 3000. Второй человек должен смотреть на дымность выхлопных газов. На дизельных моторах при резком нажатии на газ может появиться черный цвет дыма, исчезающий после отпускания педали газа. Сизый дым, который усиливается с ростом скорости двигателя, говорит о проникновении масла в цилиндры посредством колец, колпачков или прокладки, требуется их замена. Если выхлопные газы бесцветные, то кольца и колпачки исправны.

Поиск масляных утечек

Автомобиль с большими утечками обычно оставляет на месте стоянки пятна масла, ей необходим срочный ремонт. Незначительные утечки возникают только при эксплуатации двигателя под нагрузкой, поэтому на земле не остается следов во время стоянки. На наружных поверхностях исправного двигателя не должно быть масляных мест. Если имеется масляное или влажное пятно, это означает утечку масла.

Чтобы уточнить утечку нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы он достиг рабочих параметров, после чего еще раз провести визуальный осмотр подозреваемого места.

Если на этом месте не видно увеличения масла, то нужно в течение минуты плавно повышать обороты мотора до максимальных значений, и внимательно смотреть за контрольным местом. Если такая процедура не помогает выявить утечку, то нужно проехать на машине 20 километров, при этом периодически повышая скорость движения. В таком темпе давление в цилиндре намного больше, чем при обычной эксплуатации, поэтому и объем газов, проникших в картер, намного больше. Если после проверки контрольное место стало более масляным, то проблема кроется в системе вентиляции картера и повреждении прокладки или некачественной ее затяжке.

Контроль вентиляции картера

Для проверки вентиляции нужно ослабить хомуты крепления клапана вентиляции и снять его. Далее нужно продуть клапан вентиляции ртом, либо компрессором. При исправности клапана воздух должен проходить в одну сторону, и то с усилием, в другую сторону воздух не должен проходить.

Далее снимают и продувают вентиляционные шланги, и проверяют патрубки. Они могут забиваться отложениями или грязью.

Проверка прокладки ГБЦ

Такую проверку производят после выявления сизых выхлопных газов. Исправная прокладка ГБЦ не должна иметь повреждений в виде разрывов, трещин и прогаров. Но если прокладка исправна, то она подлежит замене, так как ее используют один раз. Если она имеет повреждения, то необходимо проконтролировать плоскостность головки блока цилиндров, так как в результате чрезмерного нагрева двигателя ее могло покоробить.

Как узнать что двигатель не расходует масло перед покупкой автомобиля?

Как не приобрести машину, которая будет есть масло?

С течением времени происходит износ любого мотора и масло начинает понемногу «съедаться». Такой двигатель можно отличить сразу, стоит только хорошо приглядеться, но, очень часто продавцы используют всевозможные способы для скрытия надобности починки или замены двигателя.

Присадки

Ранее хорошим спросом пользовались присадки марки BG, которые в действительности смогли доказать свою состоятельность. Масло, в которое их залили, почти не тратилось и не было угара. Но, после первой замены масла уровень снижался очень быстро, а выхлопные газы стали синего цвета.

После этого многие пользовались присадками бренда Супротек. Но, ничего хорошего от этих присадок не было.

Понять, что в масло заливались присадки, можно на запах. Определенные присадки для моторных масел имеют сладковатый аромат, но бывают и с резким или едким запахом. Так или иначе запах отличается от простого моторного масла.

Ещё один способ, это увидеть абразив под крышкой маслозаливной горловины ГБЦ.

Масло более густой консистенции

Не всем известно, что бывают масла 20W50. Как правило, эти масла предназначены для мотоциклов, по этой причине они имеют высокий порог температуры. В зимнее время наткнуться на подобное масло в покупаемом авто тяжело, так как оно попросту не заведется в холод, зато летом без проблем. А благодаря высокой густоте, оно не будет быстро расходоваться. Летом можно просто вынуть щуп, чтобы выяснить, что в мотор налито густое масло.

Также может быть залито дизельное моторное масло, а оно очень сильно отличается по черноте. Дизельное масло более устойчиво к температуре, то есть, оно более продолжительный период останется «густым». Таким густым, что не сможет прорваться в камеру сгорания. Его щелочное число очень высокое, то есть, мотор будет прекрасно омываться, но не нужно сильно радоваться этому факту. После первой замены, когда мотор хорошо отмоется, в нем образуются зазоры, которые компенсировал кокс, в этот момент мотор и покажет то, как сильно он износился.

Выброс масла из канала щупа или маслозаливной горловины

Факторы описанные выше не всем могут быть очевидны. Не так просто определить с присадками масло. Чуть проще понять, что масло сильно густое, и это важный «звонок», всё же не самый очевидный для многих фактор.

Одним из прекрасных способов, на заведённом двигателе аккуратно вытянуть щуп, можно даже не полностью. Или приоткрыть маслозаливную горловину. Что должно произойти? На исправном двигателе, который не ест масло ничего и не должно произойти. А вот показателем того, что двигатель расходует масло будет дым из канала щупа или горловины. Ещё на изношенном двигателе масло может выплёскиваться из этих отверстий.

Удачных покупок, будьте внимательны и тщательно осматривайте покупаемый авотомобиль

Источник

Lada 2106 1978, engine Gasoline 1.6 liter., 78 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Могу подсказать перестать лить дорогое масло в этот говномотор…перейди на дешман…и на том и другом клинанет…Мотор с разборки 6-8₽ так что не печалься…У меня в ниве 86 года оно как бензин…не налил не поехал…

А может начать с масла… лил зик и тоже упало…

Тоже ЗИК лью, проехал 4800 упал до минимума.Вначале компрессию замеряй, если компрессия в норме то начинай с маслосъемных.На своей тоже скоро маслосъемные менять будут

Опыт эксплуатации двигателя ВАЗ-21067 (инжекторный). Машина была куплена новой, сразу после покупки залитое с завода масло было заменено на ZIC A+. Далее масло и масляный фильтр заменялись каждые 10000 км пробега. Сейчас пробег двигателя 120000 км, расхода масла практически нет вообще. К моменту замены уровень на щупе чуть-чуть понижается от метки «MAX».

Вот именно — ВРОДЕ нет сизого дыма из трубы. Я, когда свою ВАЗ-2106 год назад купил, тоже не мог понять, что с уровнем масла. Убывает довольно быстро, но сизого дыма нет. Был такой дым, серенький, почти не видно этого оттенка. Поначалу грешил на карбюратор, было похоже на высокий уровень топлива в поплавковой камере. Нет, карбюратор не виноват. Зажигание — тоже не виновато. И свечи были вполне нормального оттенка.

После замены двигателя я разобрал прежний. И было на что посмотреть. Алюминий поршней наволокло на стенки цилиндров, в самих цилиндрах есть износ, поршневые кольца изношены и некоторые из них участками зажаты в канавках поршней алюминием. Мощностные параметры двигателя при этом были вполне приемлемые!

Вот так, малой кровью обойтись не удалось. Хотя, допускаю, что это я — такой особо удачливый парень…

Начни с маслосъёмных колпачков.

Тоже такая беда

Я тоже зик залвал, 400км проехал тоже в минимум упало, а потом решил слить его, и знаешь что я увидел?! Масло зик не масло уже а жижа черная…

Я сам замечаю что превращается в чёрную водичку)

Меняй его, сейчас качество масла зик упало сильно поэтому от него отказываются многие

Источник

Что понимают под изношенными двигателями?

Для начала попробуем разобраться в терминологии. Что же принято понимать под изношенным двигателем. Раньше с этим было куда проще — если мотор пробежал больше трехсот тысяч километров, то такой агрегат считался уже изношенным, требовал использования специального масла и соответствующего ухода. Однако сегодня, когда многие автопроизводители применяют высокофорсированные турбоагрегаты, ресурс таких моторов существенно снизился. Поэтому такой мощный и одновременно небольшой по-своему литражу двигатель будет считаться изношенным уже даже после 200 тысяч километров пробега.

Необходимо также учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Если машина имеет преимущественно пробеги по загородным трассам, причём большую часть времени она эксплуатировалась за рубежом на автобанах, то даже после 300 тысяч километров такой агрегат будет находиться в отличном техническом состоянии и не считается изношенным. Но если машина эксплуатируются исключительно в городе, часто по много часов простаивает в пробках с заведенным мотором, имеет огромное количество моточасов, то даже к 90-120 тысячам километров пробега такой агрегат может требовать капитального ремонта и замены.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий