Содержание
- 1 Процесс установки и подключения автомагнитолы
- 2 Инструкция установки и подключения управления с руля Шевроле
- 3 Подключаем к рулю магнитолу
- 4 Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле
- 5 Нюансы подключения
- 6 Что может находится на руле
- 7 Для чего нужен мультируль
- 8 Хитрости установки китайской 2 din магнитолы VW65D на Skoda Fabia — DRIVE2
- 9 Не работает мультируль toyota ВИДЕО
- 10 Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail
- 11 Магнитола с подключением кнопок на руле
- 12 Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы
- 13 Инструкция переустановки штатного пульта
- 14 Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
Процесс установки и подключения автомагнитолы
Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.
Стандартный метод подачи питания и активации камеры осуществляется через фонари заднего хода. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора.
Второй метод подключения позволяет активировать систему наблюдения вне зависимости от заднего хода.
Там просто пластиковые защелки. Выбор рамки осуществляется в соответствии с моделью авто, а также годом выпуска. Пo итoгу вce этo бaрaxлo и cмeнилocь нe Кeнвуд.
Особенности китайских автомагнитол
Подключение усилителя к автомагнитоле — создание мощного звука в автомобиле В случае отсутствия проводов в машине, невозможности найти подходящее переходное устройство придется убрать имеющиеся разъемы демонтировать их , а затем напрямую скрутить новые кабели. Сначала сдергиваем 2 пластиковых щитка — один у правой ступни водителя, второй у левой ступни пассажира.
Фронтальная камера уже интегрирована в корпус изделия и подключения не требует. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку.
Схема подключения автомагнитолы своими руками
Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку. Для обеспечения устойчивого приема радиосигнала применяется дополнительный усилитель, расположенный в коммутационной цепи
Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Кoтoрый xoть в плaнe функциoнaлa был cкрoмeн, зaтo дeлaл cвoю рaбoту нa пять — выдaвaл xoрoший приятный звук
Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Подключение и настройка осуществляется в таком порядке: обесточивается бортовая сеть машины; переднюю камеру устанавливают на держателе зеркала заднего вида; монтируют заднюю; для эстетического вида, соединительные провода подводятся к головному модулю под обшивкой салона; если штатная магнитола имеет два входа Video In — подключаем сигнальные провода к ним.
Как правильно подсоединить автомагнитолу (китай)
Инструкция установки и подключения управления с руля Шевроле
- Приобретается пульт управления с креплением, контактная группа руля с возможностью подключения самого пульта.
- Снимается руль:
- С правой стороны руля вынимается заглушка отверстия винтов, предназначенных для крепления модуля подушки безопасности;
- Винты для фиксации блока откручиваются;
- От блока отсоединяется и снимается разъем;
- Откручиваются два винта, фиксирующих модуль подушки безопасности;
- Модуль убирается;
- Открывается держатель колодки;
- Отсоединяется разъем и снимается модуль подушки безопасности;
- Отсоединяется разъем от звукового сигнала;
- Ключом ослабляется гайка рулевого колеса, затем полностью откручивается;
- Снимается руль.
- Устанавливается или заменяется группа руля.
- Снимается подушка безопасности.
- В расширенной группе руля установлены три провода – на сигнал и два для пульта управления магнитолой.
- Подключаются провода от группы руля с проводами от магнитолы (их также три).
- Ставится на место пульт, подушка безопасности и рулевое колесо.
- Установка и программирование адаптера управления автомагнитолой на руле:
- Снимается центральная панель (борода);
- Вынимается магнитола;
- Черный провод от фишки рулевого управления желто-зеленого цвета соединяется с черным проводом адаптера;
- Синий провод желто-зеленой фишки с зеленым проводом от модуля управления (не с синим);
- Красный провод адаптера соединяется с красным проводом питания от магнитолы;
- Для подключения к аудиосистеме используется mini-jack или инфракрасный порт;
- Адаптер закрепляется хомутами под магнитолой;
- Проверяется работоспособность кнопок на руле.
- Устанавливается магнитола, собирается панель.
- Проверка программирования и подключения.
Следуя всем пунктам алгоритма, каждый автолюбитель своими руками сможет установить пульт управления на руле, переустановить его в связи с покупкой совместимой аудиосистемы, а также установить и подключить управление магнитолы на руле. Тем самым водитель сэкономит денежные средства и немного времени.
Итог
Пульт управления аудиосистемой на руле – комфорт и уверенность автовладельца при высокой скорости езды, во время разговора по телефону, при плохих видимых погодных условиях. Это нужное, а иногда и незаменимое дополнение к функционалу автомобиля.
Подключаем к рулю магнитолу
Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.
Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле
Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.
Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.
Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.
Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.
В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.
Нюансы подключения
Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.
Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:
- в Гранту;
- Форд Фокус;
- Ладу Калина 2;
- Киа Рио;
- ВАЗ 2110;
- Ладу Ларгус;
- Ладу Приора;
- Рено Логан;
- Рено Сандеро;
- ВАЗ 21099;
- ВАЗ 2114;
- Ниссан Альмера и пр.
Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.
В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.
Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.
Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.
Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.
Разъем ISO и распиновка
Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.
Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.
Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:
- 1 контакт не используется;
- 2 контакт не задействован;
- 3 как и предыдущие;
- 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
- 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
- 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
- 7 контакт красный и идет на зажигание;
- 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.
Как видите, все довольно просто и понятно
Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой
В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.
- 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
- Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
- Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
- Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.
Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.
Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!
(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза.
Подключение от зажигания магнитолы 2DIN Polarlander 7021В
https://youtube.com/watch?v=u04z5eE7BgY
Что может находится на руле
На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.
Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.
В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.
Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:
- Работой механической и автоматической коробки передач.
- Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
- Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.
Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.
Для чего нужен мультируль
Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.
Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля
- Ручной режим АКПП – понижающая передача.
- Прибавление громкости.
- Поиск радиостанции назад.
- Уменьшение громкости.
- Смартфон (громкая связь).
- Поиск радиостанции вперёд.
- Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.
Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля
- Ручной режим АКПП – повышающая передача.
- Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
- Выбор пунктов в меню.
- Закрытие меню.
- Выключение головного устройства.
- Выбор раздела в меню.
- Выход/назад.
Хитрости установки китайской 2 din магнитолы VW65D на Skoda Fabia — DRIVE2
Купил сей замечательный девайс на Ali и решил установить самостоятельно. Первоначально все показалось довольно просто, разъемы встали все как родные, НО не выводилась информация об автомобиле в соответствующем меню и камера заднего вида включалась только принудительно. В связи с чем начал бороздить просторы интернета в поисках необходимой мне информации. Скажу честно что все что нашел, а это оказалось всего три статьи, было либо на VW либо на другие магнитолы. Пробуя подключить магнитолу по одной из таких инструкций столкнулся с проблемой, что все работает: включается камера, показывается информация об автомобиле, но при выключении зажигания и даже вынимании ключа зажигания автомобиль не глохнет. В связи с этим я решил собрать информацию с найденных мной статей в единую действенную инструкцию по подключению китайской магнитолы VW65D на автомобиль Skoda Fabia 2014 г.в.
магнитола VW65D
В комплект поставки входит:— Магнитола в коробке.— Руководство по эксплуатации.— Переходник Quardlock — ISO.— Пульт ДУ.— Разъемы с тюльпанами на камеру.— Разъем с тюльпанами AV.— Выносной датчик GPS.— MicroSD карта с навигацией Navitel.— USB удлинитель.— Камера заднего вида (подарок).— Внешний микрофон (подарок).
она же, вид сзади
разъемы которые имеем в автомобиле
С коричневым разъемом проблем быть не должно, с него провода уходят на динамики автомобиля, а вот с черным проводом и зеленым необходимо провести небольшой танец с бубном чтобы получить необходимые нам опции на магнитоле.
И так действия с черным разъемом: «При подключении магнитолы к блоку ВСМ надо будет убирать 4 контакт (тонкий коричнево-чёрный провод(у меня он почему то коричнево-желтый)) — «ACC» (+12В при включенном зажигании) и 6 контакт (бело-голубой) — управление подсветкой из колодки ISO т.к. информацию о подсветке и вкл/выкл зажигания магнитола будет брать с блока ВСМ (провод от него выведен к магнитоле и на конце имеет зеленый разъем). Кстати информацию о включении задней скорости (для камеры заднего вида) магнитола тоже будет брать от блока ВСМ и переключать экран.» Также у меня был изначально вставлен провод в 1 контакт (фиолетово-белый) который также необходимо убрать. Все вынутые провода необходимо заизолировать каждый по отдельности, они нам не понадобятся.
Для того чтобы вынуть ненужные нам провода из разъема, необходимо сбоку разъема подцепить и вынуть желтый блокирующий стержень а потом с помощью скрепки отогнув боковые усики на контактах вынуть провода из разъема.
вынимание стержня на примере коричневого разъема
вынимание проводов с помощью скрепки на примере коричневого разъема
Далее необходимо подключить зеленый разъем к которому подключены два провода (can+ и can-) в черную колодку ISO (провода для спаривания этих двух разъемов я взял из переходника, который идёт с магнитолой)
разъем из которого нужно аккуратно извлечь два провода
Затем подключаем 2 провода (стороной «мама») в черную колодку ISO в гнезда A1 (CAN BUS+) и A5 (CAN BUS-). После того как все провода вставлены в разъем, необходимо вернуть желтый блокирующий стержень. Теперь второй конец провода подключаем в зеленый разъем соответственно CAN BUS+ (оранжево-зеленый) и CAN BUS- (оранжево-коричневый) (провода вставленные в зеленый разъем желательно заизолировать в оголенных местах которые торчат снаружи разъема.
Далее остается лишь протянуть провода от камеры заднего вида (можно купить беспроводной модуль чтобы не тянуть провода), GPS антенны (ее лучше крепить на передней стойке).
Не работает мультируль toyota ВИДЕО
мультируль тойота
Купил машину, на ней стоял уже мультируль, но не был подключен, когда снял подушку безопасности, чтобы проверить все ли правильно подключено, увидел там 2 фишки 10 контактные, на одной фишки 3 провода (звуковой сигнал, круиз контроль, подрулевые лепестки), на второй фишки была проводка для кнопок и звуковой сигнал, все провода поставил в одну фишку, после чего купил адаптор для адаптации штатных кнопок и магнитолы пионер, программироваться она не хотела, на команды пульта не отвечала, но даже если делаешь все по инструкции, то кнопки в конце концов все равно будут жить своей жизнью, и прекращать функционировать при включение габаритов или ближнего.
подрулевые лепестки на мультируле тойота
Ночью заметил такую особенность, когда нажимаешь кнопки во время нажатия загорается подсветка кнопок, при отпускание тухнет. Подсветка просто не работает на габаритах. Руль такой же как на corolla, filder, ractis, rav4
ractis filder corolla
мультируль тойота
Фишка мультируля тойота
Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail
- Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
- Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
- Серый и черный — масса.
- Провод красного цвета — напряжение.
Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.
В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.
После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.
Магнитола с подключением кнопок на руле
Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):
- Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
- Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.
Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.
Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы
Распиновка андроид магнитолы
Магнитолы на андроиде в автомобиле в наше время — не редкость. Это даже, скорее, не магнитолы, а настоящие мультимедийные комбайны. Ведь они умеют воспроизводить любого рода видеоформаты, играть какую угодно музыку. На них можно установить любое приложение, будь-то навигация, или даже какая-нибудь игра, при этом можно по технологии Bluetooth подключить к ней один или пару джойстиков и играть на парковке с товарищем! Разумеется, к ним можно подключить камеру заднего вида. И это еще далеко не полный перечень всех умений таких мультимедийных автомагнитол. Минусы, конечно, у таких устройств так же присутствуют, сильно выражены они на дещевых девайсах. Это, в основном, всяческого рода глюки, недоработки, плохой звук и криво установленный андроид.
Операционная система сейчас, чаще всего — Android 8.1 или 7.1. Встречаются, конечно же, разные экземпляры с разной версией, но суть их, как и подключение, и распиновка — идентична. В общем-то. Обычно, у «китайцев» свое видение прекрасного и разъемы у них своего типа, но могут встретиться и евро — ISO разъемы. Подключтить магнитолу с евроразъемом будет по-проще, но и китайские разъемы не должны доставить хлопот.
Распиновка магнитолы на 8.1 Android
Если вы совсем недавно заказывали мультмедийку на Алиэкспресс, эта схема распиновки вам крайне пригодится, потому что, скорее всего, подойдет вам идеально. Конечно, одной распиновки будет мало. Нам необходимо знать, какой провод фишки китайской андроид-магнитолы за что будет отвечать, что ж, смотрим.
Цвтовое значение проводов магнитолы на Android
Конечно, цвета и значения проводов китайской магнитолы, скорее всего, не будут совпадать с проводами на вашей машине. Чтобы узнать значение вашей проводки, мы предлагаем посмотреть статю о распиновке магнитолы машины вашей марки на нашем сайте. Такая, скорее всего, у нас есть. Там мы обязательно указываем значение проводов каждого цвета.
Переходник для подключения магнитолы на Android
Далее, чтобы подключить магнитолу-мультимедийку из поднебесной, вам понадобится штекер для подключения проводки. Такой должен быть в комплекте с магнитолой, но он вполне может вам не подойти, или быть переходником на евро-разъем ISO. Печалиться не стоит. Ведь можно приобрести переходник для вашего авто на ISO. Да, могут понадобиться и такие «танцы с бубном», но поверьте, это еще далеко не сложности и зависит скорее от марки авто.
Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео
Для закрепления материала и лучшего понимания давайте рассмотрим распиновку фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, сначала на фото, а затем и на видеоролике.
Значение проводов автомагнитолы с Алиэкспресс
Схемы подключения магнитолы на андроид
Распиновка сложноустроенной, многофункционалной мультимедийной системы на Андроид, приобретенной на заботливом Алиэкспрессе — довольно сложный процесс, но не стоит забывать и о схеме размещения и подключения такой магнитолы. Ведь иногда сложности могут возникнуть именно с ней. Давайте рассмотим несколько схем.
Схема подключения магнитолы на андроид
Видео подключения магнитолы на андроид
Схема — это, конечно, наглядно и хорошо, но, как говорится, лучше один раз увидеть. поэтому предлагаю вам посмотреть видео подключения магнитолы на Android.
Схема подключения AUX видео и cабвуфера
Конечно, обязательно нужно знать, какие проввода и разъемы отвечают за подключение AUX и сабвуфера на 2 DIN Android магнитолах.
AUX видео выходы и подключение сабвуфера к китайской андроид — мультимедийной системе
И, конечно же, видео о том, как подключить сабвуфер к китайской магнитоле:
В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.
Схема
Инструкция переустановки штатного пульта
- Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.
- Вынимается из него разъем.
- Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.
- На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов.
- В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.
- Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй – в боковой. Провода изолируются изолентой.
- В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется также.
- Mini-jack подключается к магнитоле через разъем в задней стенке корпуса техники.
- Разъем вставляется в пульт, который после ставится обратно путем прикручивания двумя болтами.
- Включаем магнитолы и проверяем результаты, работает ли управление магнитолой на руле.
Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.
В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.
Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.
Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.
ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.
Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.
SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).
Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.