Содержание
- 1 Нужно ли ставить подкрылки
- 2 Подкрылки
- 3 Жидкие подкрылки
- 4 Монтаж
- 5 Производители и цена
- 6 Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста
- 7 Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Арки. Часть 1. Подкрылки. Снятие, оклейка, установка
- 8 Как установить подкрылки?
- 9 Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?
- 10 Нужно ли устанавливать подкрылки на Ладу Гранту?
- 11 На что обращать внимание при выборе?
- 12 Какими бывают подкрылки на Vesta?
- 13 FakeHeader
- 14 Только взвесив все «за» и «против», можно дать точный ответ
- 15 Защита арок от корозии локерами — виды и установка
- 16 Установка подкрылков на Весту
- 17 Подведем итоги
- 18 Подведем итоги
Нужно ли ставить подкрылки
Подкрылки в арках колес, «плюсы» и «минусы»:
- Защищают колесную арку от грязи, влаги и камней, а также служат дополнительной шумоизоляцией;
- Могут способствовать образованию ржавчины из-за повышенной влажности под ними. Появление ржи также может быть вызвано наличием дополнительных отверстий в кузове, которые делаются при установке локеров.
Будет ли от подкрылков польза или вред зависит не только от конструкции детали, но и от способа ее установки. Удачным решением будет выбрать локеры для Лада Веста без саморезов, которые будут держаться только на штатных креплениях кузова. Если для установки подкрылков все таки пришлось сделать дополнительные отверстия, то не забудьте в этом месте обработать кузов антикором.
Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.
Обзор таких подкрылков с шумоизоляцией на видео:
Кстати, на подкрылки можно установить шумоизоляцию. А как считаете вы, имеет ли смысл ставить задние и передние подкрылки на «Весту»? Или если их не ставит завод-изготовитель, значит они совсем не обязательны? Напомним, подобный опрос ведется в статье про задние брызговики, которые тоже идут, как дополнительный аксессуар.
Подкрылки
Многие пытаются установить дополнительные подкрылки. Мне тоже больше нравится пластик, чем фетр. Но есть один нюанс. На передней оси Лады Весты ставятся пластиковые или фетровые подкрылки. Какой смысл закрывать пластик таким же материалом?
Любой дополнительный подкрылок невозможно установить без
штатного элемента. Он ставится только поверх заводского подкрылка, по-другому
его не поставить. Поэтому вы просто выбросите деньги. Если хотите фетр заменить
другим материалом – меняйте на штатный пластик.
Владельцы мотивируют тем, что штатный подкрылок мало
закрывает.
Но у него 2 задачи:
- Закрывать скрытые ниши, где может скапливаться
песок вперемешку с реагентами. - Держать зону пескоструя.
Штатные держат зону выброса песка, ниши также закрывают,
больше от них ничего не требуется. Что происходит, когда ставят дополнительную
пластиковую защиту? Фетр намокает, пропитывается грязью, реагентами. Он не
просыхает, так как закрыт пластиком. Влажность и реагенты провоцируют развитие
коррозии.
Вы ставите подкрылки, чтобы уберечь автомобиль от коррозии.
Но если вы их лепите бутербродом, то провоцируете развитие коррозии.
Жидкие подкрылки
Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок.
У жидкого метода защиты есть положительные стороны:
- Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
- Хорошо справляется с перепадами температур.
- Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.
Монтаж
Для того чтобы установить передние подкрылки на Ладу Веста необходимо:
- Поддомкратить машину и снять переднее колесо;
- Демонтировать брызговик и удалить необходимые для последующего монтажа саморезы с пистонами:
- Затем передние подкрылки устанавливают в колесную нишу, совмещая технологические отверстия со штатными;
- Далее вкручивают саморезы, устанавливают пистоны и монтируют брызговики.
Задние подкрылки монтируют на Ладу аналогичным способом. Исключение состоит в том, что кромка изделия должна заходить за бампер и кромку арки.
Остается совместить монтажные отверстия и закрепить. На этом установка изделий на Lada Vesta завершена.
Некоторые автолюбители дополнительно оклеивают локер звукоизоляционным материалом. Это существенно снижает шум в салоне автомобиля Лады во время движения. Сейчас в торговую сеть поступает защита для Весты с наклеенным войлоком. Что облегчает жизнь автолюбителям, нет необходимости самим приклеивать звукоизоляцию.
Читать дальше: Научная статья про автомобили
Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.
Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.
Производители и цена
Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.
В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали
Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации
Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста
На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.
Для седана: NLS.52.33.003 — левый задний (с установкой без штатного войлока) NLS.52.33.004 — правый задний (с установкой без штатного войлока) NLS.52.34.003 — левый задний (с установкой со штатным войлоком) NLS.52.34.004 — правый задний (с установкой со штатным войлоком)
Для универсала: TOTEM.S.52.33.003 — левый задний TOTEM.S.52.33.004 — правый задний
При выборе будьте внимательны, подкрылки существуют нескольких типов, первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка в связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется, а второй вариант ставится на голую арку.
источник
Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Арки. Часть 1. Подкрылки. Снятие, оклейка, установка
Решил наконец-то заняться арками по прошествии почти двух лет). Обработать, «зашумить» и доработать.По аркам будет несколько частей. В одно видео и в один пост у меня все не влезет, да и материал не готов весь. Так что постепенно)В первой части расскажу про подкрылки.Спереди снял, обклеил, поставил обратно. Сзади у меня не было с завода ни войлочных, ни пластиковых, голый металл. Решил все же поставить пластиковые, тем более они у меня уже валяются в гараже полтора года.Про обработку и доработки арок и локеров в следующих постах и видосах.
Итак — по порядку…Первым делом запасся всем необходимым. Так как обрабатывал, дорабатывал подкрылки — все за один заход. Поэтому у меня это заняло не один день и энную сумму денег.
Когда все было в наличии собрался с духом, разогнал всех из дома (жену на работу, детей в школу…Только пес сидел в своем вольере и поддерживал меня).
В общем, о подкрылках. Или локерах, кому как угодно. Начал с передних колес. Первым делом снял колесо. Домкрат, пенек (как аварийный упор), кирпичи (как упоры колес).
Глянул на колодки и диски. Еще половину не отходили. 14к. Немного, но смотрю — некоторые на 10 меняют. Хай стоят дальше…Тормозные шланги, суппорта — все в порядке. Зря курочить не стал.
Вытащил все клипсы. Клипсы составные, надо поддевать шляпку, потом вытаскивать основание, иначе можно сломать. Пару штук у меня треснули, но я запихал их потом обратно — держат).
Отмыл локер. Обезжирил и обклеил виброй. Точнее не виброй, а какой-то строительной фигней. Валялся моток в гараже. Вибра — это типа смолы или битума. А здесь типа каучука. В общем, смысл тот-же. Тяжелый, липнет, гасит вибрации. Заклеил весь подкрылок. Оставил только без вибры посадочные места подкрылка, чтобы не мешалось при установке.
Потом обработка, все дела. Об этом позже…Собрал всё, брызговик поставил штатный. В принципе штатные меня устраивают, может заменю позже на увеличенные. Занялся вторым колесом.
Закончив с передними подкрылками — взялся за задние. Здесь немного сложнее.С завода у меня в арках было пусто. Фетровые стали ставить позже. Прикупил я недорогие подкрылки «Петропласт». Тогда были 700-800 руб, сейчас около тысячи. А сейчас посмотрел — а они с отверстиями под штатные крепления. Пришлось искать выход. Набрал заглушек с 2108, закрыл все отверстия. Прикручивать буду в необходимых местах через эти же резинки.
Впихнул подкрылок на его новое место жительства. Он сопротивлялся. Стал не идеально, но «и так сойдет». Пришлось его в трех местах прикрутить саморезами. Предварительно саморезы и отверстия промазал мовилем или пушсалом. Если они кода-нить начнут ржаветь — не беда. Высверлю отверстия побольше, вставлю пластиковые пистоны и закручу обратно.Установил на место заводской брызговик. Из-за подкрылка он не садился на место, пришлось немного подшаманить.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 14 000 км
Как установить подкрылки?
Эффективность установленных самостоятельно локеров в Ладе Весте во многом будет зависеть от способа их установки. На российский автомобиль лучше всего устанавливать подкрылки, которые держаться на штатных креплениях, без использования саморезов. Если все же пришлось просверлить кузов Lada Vesta, то нужно обработать его в этом месте антикоррозийным покрытием.
Для установки переднего подкрылка на Ладу Весту нужно выполнить следующие действия:
- выкрутить саморезы из колесной арки, которые предназначены для крепления подкрылка, вынуть пистоны, убрать брызговик;
- поместить локер в колесную арку;
- совместить отверстия колесной ниши с отверстиями подкрылка и ввинтить туда саморезы, затем вставить пистоны и вставить саморез взятый из комплекта поставки.
Для установки на Lada Vesta заднего локера нужно предпринять следующие действия:
- выкрутить из колесной ниши штатные саморезы;
- поместить подкрылок в арку;
- кромку локера поместить так, чтобы она была за кромкой арки и бампера;
- вкрутить саморезы, используя шайбы, которые идут в комплекте с подкрылками, ввинтить саморезы со сверлом и саморез прилагаемый к комплекту поставки локеров.
Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?
Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:
— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.
— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.
— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.
Нужно ли устанавливать подкрылки на Ладу Гранту?
От установки локеров зачастую отказываются потому, что способ их крепления (на саморезы) отрицательно влияет на поверхность крыла (появляется ржавчина). Еще одной проблемой является то, что под ними скапливается влага — это очень негативно влияет на состояние кузова. К сожалению штатных локеров для Гранты на рынках автозапчастей сейчас практически не найти, но если вдруг вам повезёт, и заметите в автомагазине — покупайте не раздумывая. Перед тем как их установить, придётся подвергнуть кузов обработке антикоррозионным составом для защиты.
С другой же стороны, подкрылки необходимы для улучшения шумоизоляции. Согласитесь, звук бьющей щебенки по кузову в салоне на ходу очень быстро раздражает. Попробуйте проехать с десяток километров по неровной грунтовой дороге, и вы поймёте, что без подкрылок долго нервная система не продержится: гул, стук и скрежет быстро выводят из себя не только водителя, но и пассажиров, сидящих в салоне. Кроме того, основной задачей локеров считается защита арки от механических повреждений и коррозии. Тут складывается парадоксальная ситуация: с подкрылками скапливается влага между пластиком и поверхностью арки, а без них вода, грязь и щебенка напрямую воздействуют на металл кузова.
Если вы хотите продлить срок службы кузова свой Лады Гранты, колесные арки придётся закрыть локерами. Коррозию от саморезов можно слегка компенсировать. А без локеров — кузов начнет превращаться в труху уже через 2 сезона такой эксплуатации (а в некоторых случаях и раньше). В зимнее же время года, в наших мегаполисах дороги частенько посыпают реагентами, от воздействия которых начинают гнить пороги и днище автомобиля. Представьте, что будет с кузовом без установленных подкрылок — он попросту начнет ржаветь через полгода активной эксплуатации.
На что обращать внимание при выборе?
При выборе локеров для Лады Весты особое внимание нужно уделять толщине материала, из которого они изготовлены, слишком тонкая деталь не прослужит долго. Проверьте, чтобы подкрылки обладали достаточной гибкостью и пластичностью, а также, чтобы они не имели сложных схем установки на автомобиль
Важную роль играет материал, из которого изготовлена деталь. Тщательно проверьте, чтобы:
- подкрылок полностью перекрывал наиболее открытые и уязвимые в плане коррозийного воздействия части кузова Lada Vesta;
- подбирайте локеры так, чтобы они подходили под штатные крепления, которые присутствуют в кузове Лады Весты, лишний раз сверлить дырки в автомобиле крайне нежелательно.
Какими бывают подкрылки на Vesta?
Существует несколько разновидностей защиты по цене и материалу. Первый, самый дешёвый, вид локеров — пластиковые изделия. Они неэффективно выполняют защитную функцию из-за ряда недостатков и зачастую служат не более 3 лет. Надежнее и долговечнее пластиковых локеров являются полиэтиленовые низкого давления. В отличие от пластиковых, такие локеры могут прослужить водителю до пятнадцати лет.
Пластиковые | Полиэтиленовые низкого давления |
Быстро размягчаются при регулярных высоких температурах и нагрузках. | Данный вид подкрылок способен принимать ультрафиолетовые лучи большой мощности в течение долгого времени. |
Становятся хрупкими и могут давать трещины под длительным воздействием низких температур. | Высокотемпературные и низкотемпературные режимы не заставляют подкрылок менять свои физические свойства, деформироваться, образовывать трещины. |
Имеют слабый противоударный эффект, не могут должным образом противостоять выбросам каменистых материалов из-под колёс. | Нагрузки, удары и различные повреждения воспринимаются полиэтиленовыми локерами более устойчиво. |
Наиболее популярными в последнее время становится третий тип подкрылок — жидкие. Они не продаются в готовом виде, а являются жидкостью с антикоррозийными свойствами. Это покрытие необходимо нанести внутри арок автомобиля, поэтому имеет место простота установки.
Главные плюсы третьего, жидкого типа локеров — это отличная шумоизоляция, неприхотливость к смене температур, долговечность.
FakeHeader
Comments 22
Хорошая работа. Как раз защищают то место где идет пескоструй от задних колес.
А войлочные на место обратно клеили?
Да, снял, промазал и поставил обратно, по верх них уже пластиковые!
Проверял как войлочные (фетровые)себя чувствуют под пластиковыми? Скинь фото задних, как у тебя заправлено за бампер. спасибо
Да ты ваще бесстрашный смотрю блин — на этом недоразумении пластиковом, без подстраховки машину поднимать и на весу держать.
Судя по всему двумя поднимал.
Да ты ваще бесстрашный смотрю блин — на этом недоразумении пластиковом, без подстраховки машину поднимать и на весу держать.
У меня их два, решил просто попробовать родной)
Цена за две штуки?
Спасибо, не дорого, в Веста шопе за одну просят 950р,Нарекания есть по установке? Все в штатные зажимы?
Задние все в родные зажимы, в передние идет один дополнительный саморез!
Перед не буду ставить, только задние,Такую мастику купил
Спасибо, не дорого, в Веста шопе за одну просят 950р,Нарекания есть по установке? Все в штатные зажимы?
тоже интересно? все встает в штатные места или нужно дополнительные отверстия делать?
Все в родные места!
Доброго дня! Меня тоже заинтересовали задние подкрылки, с завода на авто стоят фетровые, но они не полностью закрывают арку, вчера заметил что абразивом из под колеса съело антикор до металла в одном месте, аж ржа образовалась! Где вы заказывали(цена), с войлоком или без, как встали без щелей, первые экземпляры вставали с огромными щелями
Встали как родные, как раз закрывает задние идеально, теперь порог зарыт и под войлочные грязь не летит! Рекомендую!))
Доброго дня! Меня тоже заинтересовали задние подкрылки, с завода на авто стоят фетровые, но они не полностью закрывают арку, вчера заметил что абразивом из под колеса съело антикор до металла в одном месте, аж ржа образовалась! Где вы заказывали(цена), с войлоком или без, как встали без щелей, первые экземпляры вставали с огромными щелями
Перед установкой подкрылок, решил отвернуть фетровые, чтобы под ними промовилить, а от туда мокрый песок посыпался! Особенно со стороны, где заливная горловина бензобака. А я то всего 300 км намотал на машине! Ставил задние подкрылки Новлайн без войлока на фетровые (с войлоком на фетровые вряд ли встанут). Ставятся терпимо, есть местами небольшая щел до 2-4мм вдоль арки колеса, убрать не смог никак, даже феном грел. Замазал ее полимерно-битумной мастикой “КОРДОН”, будет ли она там нормально держаться, не знаю.
Доброго дня! Подскажите нужно ли ставить подкрылки и задние брызговики? Стоят ли они того?
Брызговики поставь,подкрылки бессмысленно
Спереди подкрылки пластиковые, с сзади войлоковые уже стоят с завода. Какие и куда подкрылки вы ещё хотите установить?
На перед поставь ещё брызговики увеличенные гард.
дилер предлагает Артикул: 99999218001086 Рекомендованная цена: 4 655 руб Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения шума в салоне автомобиля. Шумопоглощающая поверхность изготовлена из нетканого синтетического материала. Благодаря оригинальному крепежу, установка подкрылка не требует сверления кузова и повреждения лакокрасочного покрытия. Конструкция подкрылков гарантирует максимальную защиту колесной ниши от коррозии и любого механического воздействия. Имеют легкий вес, отталкивают влагу и предотвращают образование конденсата между подкрылком и колесной аркой. Морозостойкий пластик подкрылка предотвращает налипание снега внутри колесной арки, что обеспечивает должный уровень безопасности в сложных дорожных условиях.
Только взвесив все «за» и «против», можно дать точный ответ
Установив подкрылки, автовладелец получает дополнительную защиту от грязи и камней, а так же и дополнительную шумоизоляцию. Из отрицательных моментов, стоит отметить склонность арки к коррозии. Вызвано это тем, что под локером собирается влага, а дополнительные отверстия служат главным очагом появления ржавчины.
Польза от аксессуара возможна только при правильной его конструкции и грамотной установки
Например, на иномарках, подкрылки используются, в большинстве случаев, только для шумоизоляции и сделаны они не из пластика, а из материала похожего на войлок. Лучший вариант – подкрылки в штатное место крепления. Если таковых не нашлось, то стоит обработать отверстия антикором, а лучше использовать специальные закладные пластиковые пистоны для мест крепления.
До определенного время все автомобили, производимые автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» были оснащены специальной защитой колесных арок. Многих владельцев отечественных авто интересно, устанавливать ли подкрылки на свою машину. В особенности это касается новой набирающей стремительные обороты популярности машины Лада Веста. Защитные специальные элементы обеспечат хорошую защиту от камней, песка, грязи и дадут дополнительную звуковую изоляцию колесных арок.
Доподлинно известно, что автомобиль Лада Веста не имеет задние защитные подкрылки. В свою очередь передние арки имеют не полноразмерную защиту. Данная защита полноценно не предохраняет подколесное пространство от внешних воздействий. Поэтому, многие специалисты рекомендуют устанавливать на авто Лада Веста обязательно подкрылки.
В настоящее время выпускаются 3-и вида подкрылок на данную отечественную модель:
Так называемые жидкие защитные подкрылки наносятся при помощи специального распылителя краски или кистью. Срок их службы составляет как минимум 5 лет. Любые температурные перепады на них не влияют. Однако у автовладельцев они так и не получили широкого распространения.
Фирменные подкрылки для российского автомобиля Лада Веста имеют отличные характеристики. Производят их из высококачественного полиэтилена с технологией низкого давления, который способен выдержать довольно высокие и низкие температурные показатели. ПНД имеют высокие прочностные характеристики, которые в разы выше, если сравнивать с обычной пластмассы. Защитные изделия отлично переносят удары, от вылетающей регулярно из-под колес грязи и мелких камней.
Немаловажный момент. Фирменные защитные подкрылки на Весту не подвержены негативному воздействию ультрафиолетового излучения, а срок их службы составляет минимум 7-8 лет.
Универсальные защитные подкрылки на арки обычно низкокачественные, их срок эксплуатации составляет 3-и года, качество материала, из которого они производятся, крайне низкое, но при этом их стоимость довольно демократичная.
Покупая такие изделия следует понимать, что при высокой температуре данный материал становится мягким и теряет свою форму, и при сильном морозе такая пластмасса становится очень хрупкой.
Защита арок от корозии локерами — виды и установка
Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты.
Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно.
Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.
Как выбрать подкрылки для Лада Веста?
Фирм делающих подкрылки для Веста седана или кроссовера много. Подобрать правильно, чтобы качество материла соответствовало, и деталь не отвалилась на первой кочке- это задача водителя. Следите за качеством материала, наиболее дешевые комплекты, изготовлены не по технологии. Защиту колесных арок, нести не будут, а доставят хлопот по постоянному подкручиванию.
Недостатки, которыми отличаются не качественные передние и задние подкрылки Лада Веста:
- Теряют прочность при нагревании, что при эксплуатации приведет к уменьшению противодействия нагрузкам;
- Фактура и качество материала не выдерживают легкие удары и повреждения. Мягкая структура позволит, камню сделать «отметку» на кузове, сложно заметную без разбора. А дальше появится ржавчина, гниль;
- При достижении низких температур, подкрылки на Лада Веста становятся хрупкими и восприимчивыми к появлению трещин;
- Малый срок службы, по опыту два-три года.
Если купить защиту для арки из прочного пластика, то качество их неоспоримо. Положительные качества, если подкрылки передние сделаны из прочного и дорого материала:
- Устойчивы к ударам, повреждениям, нагрузкам.
- Стойко выносят долгое воздействие солнца и температур.
- Хорошо «переживают» зиму.
- Долгий, срок службы, заявленный производителем не менее 5 лет.
Функции локеров
Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.
Подкрылки выполняют функции:
- Это защита от камней;
- Защита от грязи, песка;
- Это дополнительная шумоизоляция.
Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.
Как установить подкрылки?
Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.
Но, есть особенности:
- Место просверливания нужно потом обработать «антикорозийкой»;
- Обработать придется саморез.
Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.
Установка передних локеров:
- Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
- Вынимаем посадочные пистоны.
- Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
- Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
- Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
- Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
- Прикручиваем обратно брызговик.
Какие бывают локеры?
Различают три группы, выделяющихся по материалу. У части защита от коррозии выше, у кого-то наоборот ниже. Все дело в принципе изготовления, материале. Немалую лепту вносят особенности производства, какую технологию применяют.
Установка подкрылков на Весту
От правильного монтажа в значительной мере будет зависеть и эффект от этого девайса.
Для большего удобства все можно делать на станции.
Установка переднего подкрылка
Сначала требуется поддомкратить Весту и снять переднее колесо. Далее нужно снять брызговик, а также выкрутить саморезы, необходимые для фиксации элемента, и вынуть пистоны.
Пояснения к монтажу переднего подкрылка.
Затем подкрылок устанавливается в колесную арку таким образом, чтобы его технологические отверстия совпали с таковыми в кузове. После остается только вкрутить саморезы, вставить пистоны и прикрутить брызговик.
Подведем итоги
Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.
Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.
Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты. Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно. Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.
Подведем итоги
Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.
Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.
Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты. Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно. Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.