Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Видео по установке подлокотника в автомобиль Газель Бизнес года выпуска:

Подлокотник для Газели (Бизнес, Некст, Фермер)Подлокотник для Газели (Бизнес, Некст, Фермер)

Хочу показать работу, которую проделал пару лет назад, собрал подлокотник своими руками для своего автомобиля. Начиналось всё как обычно с миллиона примерок и подрезаний. После того как внешние габариты пришли в норму, основная часть работ переместилась на стол.

Далее уже на столе позанимался самим внутренним ящиком

а потом начал заниматься самой крышкой.Крышку я решил делать двойную, с отдельно открывавшимися отделениями

Далее позанимался самим замком, который тоже делал сам

Далее началась работа над самой панелью. Для неё я выбрал как и до этого композит композит

которое время ушло на выбор варианта эргономики.Решил также сделать по центру отделение с крышкой “хлебница”

Далее начались работы связанные с наклеиванием шпона

размеры, чертежи, фото и видео

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Чтобы правая рука не лежала все время на ручке переключения скоростей, а свободно отдыхала.

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

  1. Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

    Чертеж с размерами подлокотника для газели

  2. С этих данных произвести чертёж на бумаге. Он должен быть четким и правильным. Потому что именно по таким замерам будет делаться деталь интерьера автомобиля.

    Процесс вырезания шаблона из бумаги

  3. Замеры надо делать только в своей машине, потому что они могут существенно отличаться от замеров такого же автомобиля у друга.
  4. Следует учесть ручник (высота его подъёма) и замки ремней безопасности. Чтобы потом не возникло дискомфорта при применении ремня безопасности.

    Пример расположения ручника в салоне

  5. Следует также учесть меры безопасности при выполнении работы.

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

подлокотник своими руками для газельподлокотник своими руками для газель

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Смонтированные шарниры на подлокотник газели

Подлокотник на ГАЗ Соболь Баргузин.Подлокотник на ГАЗ Соболь Баргузин.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.

Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Полезно также почитать: Как с помощью тюнинга модернизировать внешность автомобилей Фольксваген Джетта

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен. Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Декоративная обшивка

Как обшить подлокотник своимируками? Начать лучше всего с выбора материала. Как сделать ремонт кузова автомобиля своими руками. Кузовной ремонт своими авто уже. Окончательный выбор здесь зависит от марки и престижа авто. К примеру, если вы делаете подлокотник на «Газель»своими руками , то разумнее всего будет обшить его дерматином. Как сделать подлокотник своими руками на автомобиль Мицубиси установлен в машину. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Сделанныйподлокотник (ВАЗ 2107) своими руками также рекомендуется обшить наиболее дешевым материалом. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантру. Как сделать фитиль в домашних условиях? Фитиль для. Как установить и снять обшивку двери в Шкода Фабия. Если вы решились своими руками заменить обшивку двери в автомобиль skoda fabia, то лучше сделать все в такой последовательности:. Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется – это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками .

Для удобства водителей создаются подлокотники. На рынке автомобильных товаром можно не за дорого найти и купить подходящий подлокотник. Но есть много любителей делать такие штуки своими руками. Хоть и стоят магазинные рублей 300-1000 рублей, все равно готовы потратить пол дня на изготовление такого подлокотника, который им по душе.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

⚫ ПОДЛОКОТНИК своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ПОДЛОКОТНИК своими руками. ♦DIY CAM♦⚫ ПОДЛОКОТНИК своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ПОДЛОКОТНИК своими руками. ♦DIY CAM♦

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками

С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Как сделать подлокотник из металла:

  1. Выбираем место крепления. В данном случае это болты крепления замка ремня безопасности.

    Нижний болт фиксирует сам замок ремня безопасности, верхний — наконечник опоры.

  2. Для создания каркаса подлокотника нам нужен лист железа толщиной 3 мм. Отрезаем полоску из листового металла шириной, примерно, 30 мм.

  3. Сгибаем эту ленту металла по краям, как показано на фото. Размеры точные там не нужны. Примерно, какая ширина листа, столько от краев измеряем и сгибаем.
  4. Далее высверливаем отверстия на самой получившейся лапке и на самой полоске.

    Привариваем шарнир и ребро жесткости.

  5. Изготавливаем основание для подлокотника также из листа толщиной 3 мм.

  6. Привариваем профиль для усиления.

  7. Получается такая подвижная деталь.

  8. Выбираем вельветовую ткань для обшивки и перетяжки подлокотника.

  9. Делаем чехол. Например такой вариант.

  10. Делаем по размерам подкладку. Например, несколько слоев синтепона.

  11. Прикладываем к каркасу подлокотника, обтягиваем основание и сшиваем.

  12. Пришиваем вельветовое полотно, чтобы закрыть низ основания.

  13. Надеваем чехол и затягиваем шнурком.

  14. На выходе получается вот такой формы автомобильный подлокотник.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде

Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров

В качестве обивки на крышку используют обычный поролон. Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Видео

В этом видео подробно показывается, как сделать подлокотник для авто своими руками.

⚫ ПОДЛОКОТНИК своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ПОДЛОКОТНИК своими руками. ♦DIY CAM♦⚫ ПОДЛОКОТНИК своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ПОДЛОКОТНИК своими руками. ♦DIY CAM♦

Вариант подлокотника для автомобиля Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей).

Подлокотник своими руками для Renault Sandero StepwayПодлокотник своими руками для Renault Sandero Stepway

Как сделать перетяжку подлокотника своими руками на Приоре.

https://youtube.com/watch?v=FiANYBM43kk

Как сделать подлокотник из фанеры и обшить кожей.

1. Как сделать кожаный подлокотник в машину своими руками из фанеры кожи1. Как сделать кожаный подлокотник в машину своими руками из фанеры кожи

Готовые новые автомобильные подлокотники.

Подлокотники на автомобили 2020 2019 2018 2017 2016 ВидеоПодлокотники на автомобили 2020 2019 2018 2017 2016 Видео

Как установить петли.

подлокотник!подлокотник!

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины

Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы

Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Сборка и установка подлокотника в Газели

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Это может быть очень удобная ниша для мелких, но необходимых вещей, таких как мобильный телефон, сигареты, зажигалка, подзарядка, чеки и пластиковые карточки. В данной части дизайна Газели Некст могут быть подстаканники, а также встроенные некоторые клавиши системы автомобиля (стеклоподъемники, переключение музыкальных треков). Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между креслами, но и сзади для удобства пассажиров.

В советских автомобилях ранних выпусков практиковались модификаций машин с подлокотниками. Но они были немного неудобные, поэтому их зачастую снимали. Допустим, ГАЗ-24. Первые произведенные автомобили имели данную вещь в машине, но там не было ремней безопасности. С ним очень неудобно фиксировать ремень.

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом. Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

При долгой поездке тело начинает уставать, находясь в одном положении. Особенно это касается спины. Хочется на что-то облокотиться. Для этих целей и придуман подлокотник на газель своими руками. Чтобы правая рука не лежала все время на ручке переключения скоростей, а свободно отдыхала.

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

  1. Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее. Чертеж с размерами подлокотника для газели
  2. С этих данных произвести чертёж на бумаге. Он должен быть четким и правильным. Потому что именно по таким замерам будет делаться деталь интерьера автомобиля. Процесс вырезания шаблона из бумаги
  3. Замеры надо делать только в своей машине, потому что они могут существенно отличаться от замеров такого же автомобиля у друга.
  4. Следует учесть ручник (высота его подъёма) и замки ремней безопасности. Чтобы потом не возникло дискомфорта при применении ремня безопасности. Пример расположения ручника в салоне
  5. Следует также учесть меры безопасности при выполнении работы.

Цена: 1480 рублей

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями. Оплата при получении или по предоплате со скидкой. За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Особенности переднего подлокотника:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Газель, под размеры пространства между сидениями именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Газели, включая последние модели. Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут: вам просто нужно будет вставить подлокотник между сидениями. Возможно, что понадобиться снять пластиковый защитный кожух с водительского и/или пассажирского сидения. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Размеры: Высота — 520 мм, длина 320 мм, ширина — 130 мм, глубина бокса — 200 мм.

Подходит для модификаций: Фермер, Бизнес, Соболь, Газель 3302, Газель 2705

Цвет: Серый, черный.

Гарантии: Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка: Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате. Транспортные компании СДЭК, ПЭК, КИТ.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 60 кг.

Виды подлокотников

Некоторые автолюбители знают о том, что производителем не предусмотрена установка подлокотника на ВАЗ 2114. Более того, подлокотника никогда не было в списке возможных опций во время выпуска модели 2114, однако этот аксессуар является весьма популярным среди многих автолюбителей. Как раз поэтому некоторые компании наладили выпуск подлокотников для ВАЗ 2114

Это компенсировало нехватку столь важного элемента для автомобиля

Все представленные подлокотники можно условно разделить на несколько категорий:

  1. Модельные подлокотники. Они были созданы под определённые модели автомобилей.
  2. Универсальные подлокотники, которые предназначены для установки практически на любое авто (вне зависимости от производителя).

Также подлокотники различаются и в зависимости от наличия специального отсека для мелочей.

Их можно разделить в зависимости от конструкции:

  • с баром;
  • без бара.

Элемент с баром позволяет хранить внутри различные мелкие предметы, а также документы.

У многих автолюбителей за годы, проведённые за рулём, накапливается масса различных предметов, поэтому подлокотник с баром станет отличным способом навести порядок в салоне автомобиля.

Материалы для обивки

Ткань

При выборе ткани нужно обращать внимание на практичность, а не красоту. Не стоит делать выбор в пользу синтетических материалов, которые служат непродолжительный срок

На расцветке нужно также сделать акцент. Рисунок зависит от предпочтений, существующего интерьера в комнате, где будет располагаться диван. Следует учесть несколько моментов, чтобы подобрать ткань для обивки своими руками:

  1. Тканевый материал должен хорошо пахнуть и не линять. Плохой запах свидетельствует об использовании некачественного красителя.
  2. Текстиль может быть с толстым ворсом или с тонким. В зависимости от выбора будет формироваться расцветка. Переход к тёмному или к светлому можно варьировать путём сочетания разных ворсов. При этом во время выкройки нужно учитывать направление ворса, если обивка изготавливается самостоятельно. При покупке готового материала нужно это учитывать тоже.
  3. Для сокращения потерь при перетяжке диванов лучше всего брать ткань с мелким рисунком. Можно использовать однотонные. Чтобы разнообразить рисунок, можно выбрать текстиль с крупным принтом (геометрия, цветы). Но тогда все линии и фигуры должны быть расположены в одном направлении аналогично заявленному эскизу.

Поролон

Для обшивки дивана необходим поролоновый мат толщиной от 40 мм с плотностью от 30 кг/м³ (для сидения и спинки), а для подлокотников и боковин – от 25 кг/м³. У поролона разные свойства. Маркировка поролона в зависимости от характеристик:

  • ST – стандартный;
  • EL – сверхжёсткий;
  • HS – повышенная мягкость материала;
  • L – жёсткий;
  • HR – латексный материал с повышенными ортопедическими свойствами.

Совет На рынке поролоновых материалов можно встретить поролон, который запоминает форму тела. Это очень удобный материал, практичный, он хорош для обивки спального места. В качестве подложки лучше взять плотную ткань по типу парусины.

При выборе поролона обращают внимание на его крепость. Он не должен растягиваться или рваться

Структура — только целостная, чтобы обеспечить после обшивки соответствующий вид.

Запах от поролона должен быть приятным, не отдавать едкими или плохо пахнущими веществами. Если же запах есть, то это говорит об использовании дешёвого сырья при производстве материала.


Чтобы проверить поролон на качество, нужно проделать стандартный тест. Нужно сжать в кулаке поролон и резко его отпустить. При медленном возвращении в первоначальную свою форму можно говорить о хорошем качестве материала.

Хорошего качества поролон состоит из множества мелких пузырьков. Если же невооружённым глазом заметны крупные полости, то поролон имеет низкое качество, брать его для обшивки дивана не рекомендуется.

О том, как правильно выбрать поролон для дивана и как его поменять, написано тут.

Кожа

Кожей обшиваются диваны, которые сами сшиты из кожаных материалов. В качестве обивочного материала рекомендуется экокожа, а не натуральная. На стандартный размер дивана нужно брать его с определённым запасом, так как кожа стягивается

Перед выбором нужного кожаного полотна важно учитывать конструкционные особенности мебели:

  • Если диван со сложной конструкцией, то будет сложно его разобрать на составные части и качественно обшить его кожей. При такой ситуации нужно будет постараться правильно распределить обивочный материал так, чтобы он точно повторял очертания и фасон мебели.
  • Если модель угловая, то на стыки и углы каркаса натягивают кожу максимально прочно.

Старая мебель перед обшивкой должна реставрироваться. На ней заменяется и обивка, и мягкий наполнитель. В особых случаях требуется замена жёстких частей каркаса (как поменять пружины и ламели?). Удачный выбор материала – это выбор:

  • кожзама;
  • экокожи;
  • винилискожи.

Выбор зависит от финансовых возможностей, предпочтений, требуемого цвета.

Важно

При обшивке дивана кожей оценивают состояние ножек или колёс изделия. Если не привести их в порядок, то внешний вид будет сильно страдать. Ножки можно обшить этим же материалом, но менее дешёвым.

Видео

В этом видео подробно показывается, как сделать подлокотник для авто своими руками.

⚫ ПОДЛОКОТНИК своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ПОДЛОКОТНИК своими руками. ♦DIY CAM♦⚫ ПОДЛОКОТНИК своими руками. КАК СДЕЛАТЬ ПОДЛОКОТНИК своими руками. ♦DIY CAM♦

Вариант подлокотника для автомобиля Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей).

Подлокотник своими руками для Renault Sandero StepwayПодлокотник своими руками для Renault Sandero Stepway

Как сделать перетяжку подлокотника своими руками на Приоре.

https://youtube.com/watch?v=FiANYBM43kk

Как сделать подлокотник из фанеры и обшить кожей.

1. Как сделать кожаный подлокотник в машину своими руками из фанеры кожи1. Как сделать кожаный подлокотник в машину своими руками из фанеры кожи

Готовые новые автомобильные подлокотники.

Подлокотники на автомобили 2020 2019 2018 2017 2016 ВидеоПодлокотники на автомобили 2020 2019 2018 2017 2016 Видео

Как установить петли.

подлокотник!подлокотник!

Во время поездки одна рука самопроизвольно ложится на выступ двери. Если в этом месте твердый пластик, то удерживать локоть в этом месте становится неудобно. В таком случае сделать эксплуатацию автомобиля более удобной можно при помощи простой доработки дверей. Разбираемся, как сделать для двери мягкий подлокотник.

Изготовление подлокотника показано на примере седана Лада Веста. Для других автомобилей LADA (XRAY, Гранта, Калина, Приора, Ларгус и Нива 4х4) процесс выглядит аналогично.

  • оргалит (толстый прессованный картон) или ДВП;
  • поролон;
  • кожзам;
  • клей;
  • двухсторонний скотч.

Изготавливаем шаблон, используя газету.

Переносим размеры шаблона на оргалит. Приклеиваем к нему поролон, отрезаем по периметру с запасом в несколько миллиметров.

Перетягиваем кожзамом. Тянуть материал нужно сильно, чтобы со временем подлокотник не потерял форму. Края приклеиваем на клей.

Подлокотник закрепляем на обшивке двери при помощи двухстороннего скотча. Поверхность на двери предварительно обезжириваем.

Теперь локоть руки будет находится на мягком подлокотнике и не будет уставать. При необходимости самодельный аксессуар можно быстро демонтировать. Дополнить обшивку двери можно при помощи декоративных кожаных вставок, а также чехлами для штатного подлокотника, ручки КПП и сидений (подробно).

Напомним, ранее мы рассматривали другие аксессуары для автомобилей LADA, например, как самому сделать выкидной ключ.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней.

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто.

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку. Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь. Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий