Подлокотник на ладу весту: обзор цен и производителей

Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту

Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;

Надежность arbox — конструкция простая и надежная;

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту

Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту

Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:

  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту

Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Мода в автомобильной сфере меняется довольно часто. Но чехлы являются не только элементом украшения, но и довольно полезной вещью. Для их изготовления используют натуральную ткань либо синтетику, плюш, велюр и кожаное сырье. С помощью этих изделий появляется отличная возможность защитить машину от загрязнений или повреждений, да и салон преображается неплохо.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Подлокотник Лада Веста Кросс 2018 ШОК! Установка 3 сек на видеоПодлокотник Лада Веста Кросс 2018 ШОК! Установка 3 сек на видео

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Ваши вопросы и наши ответы:

А подойдет ли подлокотник к моему кузову универсал, седан, хэтчбек(лифтбек)?

Да, подойдет, можете уточнить у менеджера по телефонам указанным выше.

Хочу оплатить на банковскую карту, какие гарантии, что вы меня не обманете и пришлете подлокотник?

Наши контактные данные и документы есть в разделе Контакты. Мы не скрываемся, работаем официально, платим налоги и постоянно улучшаем сайт для удобства наших клиентов. Любые вопросы по качеству и обслуживанию решаются в день обращения.

А может получится такое, что подлокотник не подойдет к моей машине и как быть в данной ситуации?

Такая ситуация возможна, если на разные кузовы одной модели автомобиля существуют разные подлокотники, поэтому в таблице совместимости мы указываем это. Если же данная ситуация произошла, позвоните по телефонам, указанным выше для возврата денег.

Если не понравится подлокотник или будет неудобен, можно ли вернуть деньги?

Конечно можно, мы вернем деньги. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента получения подлокотника. Для возврата свяжитесь с менеджером по телефонам, указанным вверху сайта. На заметку: за 5 лет работы было всего 2-3 возврата, да и то из-за заказа не на ту модель автомобиля.

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.

Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».

Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Подлокотник с боксом на Лада Веста от Подлокотники.рфПодлокотник с боксом на Лада Веста от Подлокотники.рф

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Версия «Аламар» для Весты

Это российский продукт, который доступен для приобретения в двух вариантах:

  1. Обычное исполнение. Здесь основное преимущество в сравнении со штатным изделием – ширина подлокотника. Она составляет 140 мм. Аксессуар обладает откидным верхом. Обивка представлена заменителем кожи или тканью. Цена стартует от 850 руб. Для монтажа необходимо подпилить пластмассовую накладку кресла. Также при установке потребуется применить крепеж, который идет в комплекте с аксессуаром взамен штатных болтов.
  2. Подлокотник с боксом. Подлокотник выполнен из древесины и имеет кожаную обивку. Минимальная стоимость – 1350 руб.

Альтернатива

Что касается более дешевых аналогов, то сейчас на рынке немало моделей, причем как российского производства, так и зарубежного. В таблице ниже представлено несколько вариантов.

Производитель/Страна

Артикул Материал

Цена (руб.)

Autofamily/Россия

REST.789015 Фанера + экокожа 2 960
Alvi-Style/Китай AL-PO28 ABS-пластик + экокожа

2 100

CarFashion/Израиль

41216 ABS-пластик + экокожа 1 540
Zoder/Россия ZDR345QS Дерево + экокожа

4 000

RATI KFT/Венгрия

ARM.345QSV1 Фанера + экокожа 2 900
Sotra/Китай SI 06-00003 ABS-пластик + экокожа

2 150

Аламар

VS-PAT 890
Fedor VS-PBFEDOR

1 900

Алгоритм их установки зависит от конкретного товара. К нему прилагается инструкция по монтажу.

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:

2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)

3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).

Об этом на видео:

Ставим подлокотник от Лада Веста Кросс в СЕДАН!Ставим подлокотник от Лада Веста Кросс в СЕДАН!

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).

Штатный подлокотник на Ладу Веста

Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:

Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.

Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.

Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.

Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.

При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.

Что выбрать для Лада Веста?

Китайские подлокотники

Фирмы из Поднебесной предлагают дешевую продукцию от 600 рублей. Самыми распространенными являются универсальные модели от REX и TORINO. Из себя они представляют вместительные пластиковые боксы, но для их установки может понадобиться доработка креплений. Недостатком могут быть неудобства при использовании ручника и застёгивании ремня, ведь некоторые боксы слишком громоздкие.

Подлокотник Аламар

Купить подлокотник на Лада Веста производства этой российской фирмы можно в двух вариантах:

  • Обычный. Главное его преимущество перед штатным – ширина 140 мм. При необходимости его можно откинуть. Обшивка выполняется из кожзама или ткани. Цена – от 850 р. Для установки придётся немного подпилить пластиковую накладку сиденья по такой схеме. Вместо заводских болтов используются те, что идут в комплекте.
  • Вариант с нишей для хранения вещей. Изготовлен из дерева и обтянут искусственной кожей. Цена – от 1350 р.

Подлокотник Armster

Это самый дорогой вариант, но с соответствующим качеством материалов и хорошей практичностью. Подлокотник с боксом Classic имеет мягкую крышку, которую можно откидывать назад. Для Лады Весты моделей пока нет, поэтому пока нужно дорабатывать существующие. Стоимость – от 4000 р.

Подлокотники Azard

Это универсальные приспособления с отсеком для вещей. Есть модели с замыкающейся крышкой и подстаканником. Стоимость – от 680 р.Модели подлокотников на Лада Веста

Подлокотник Varta

Выпускается с учётом особенностей салона каждого автомобиля. Выполнен из дерева и имеет обивку из экокожи. Доступны различные цвета. Цена подлокотника для Лада Веста – от 2000 р.

Особенность варианта от Varta в том, что для установки его достаточно поставить на консоль и сильно надавить, пока он не упрётся в тоннель.

Подлокотник от универсала Веста Кросс

После того, как на рынок вышел универсал Лада Веста, а затем и его версия Кросс, появилась возможность заказа подлокотника с этих модификаций на простой седан. Дело в том, что в версиях SW и SW Cross по салону было немало доработок и улучшений

Одним из моментов, на который обратили внимание конструкторы, стал подлокотник

В результате вагон получил действительно удобный и стильный девайс, который гармонично вписывается в интерьер.

Этот подлокотник Лада Веста можно купить одним из 2-х способов:

  1. Заказать в дилерском центре;
  2. Приобретать самостоятельно через интернет по номерам из каталога.

Ниже даны все компоненты с наименованиями и артикулами.

8450031230 – Центральный подлокотник в сборе, искусственная кожа, серая строчка, тиснение.

Кроме того, есть альтернатива такому исполнению:

8450031574 — искусственная кожа, оранжева строчка, окраска.

8450031575 — искусственная кожа, коричневая строчка, тиснение.

8450031640 — искусственная кожа, серая строчка, окраска.

8450031576 — тканевый.

Прочие компоненты:

  • 8450031327 – Панель облицовки туннеля пола левая.
  • 8450031326 – Панель облицовки туннеля пола правая.
  • 8450031228 – Облицовка туннеля пола задняя (по факту это верхняя длинная часть, идущая от КПП до задней части подлокотника).
  • 8450031235 – Контейнер для мелких вещей.
  • 8450031484 – Коврик контейнера для мелких вещей.
  • 8450031329 – Магнитный замок подлокотника.
  • 8450031234 – Вставка задняя облицовки туннеля пола задней.
  • 8450031229 – Вставка облицовки туннеля. Вставляется в 8450031228.
  • 8450031236 – Нижний кронштейн крепления туннеля задний.
  • 8450031291 – Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза. (Вставляется в 8450031228).
  • 8450031290 – Уплотнитель рычага ручного тормоза (Вставляется в 8450031291).
  • 8450031237 – Верхний кронштейн туннеля пола.
  • 21720510952600 – Ось петли крышки ящика правая.
  • 21720510952700 – Ось петли крышки ящика левая.
  • 8450031380 – Ось петли подлокотника.
  • 7703602192 – Болт М6х12 (2 шт.).
  • 7703017119 – Винт самонарезающий 5х15 (12 шт.).
  • 1004195076 – Шайба крепежная (ежик) 8 шт.
  • 21720532512800 – Клипса металлическая (6 шт.).
  • 8450031428 – Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений.
  • 8450031050 – Выключатель обогрева левый.
  • 8450031051 – Выключатель обогрева правый.
  • 8450031052 – Розетка USB для задних пассажиров.

Фото всех компонентов даны ниже в галерее.

Когда все детали будут на руках, необходимо собрать подлокотник Лада Веста, причем не лишним будет попутно изнутри проклеить все стыки маделином.

Далее требуется снять штатную консоль ручника, которая держится на 2-х саморезах.

Заводской кронштейн, к которому фиксируется консоль, не нужен, его нужно снять, а затем немного подрезать ковролин.

На его место ставится кронштейн из комплекта. Далее осуществляется сборка. Весь крепеж закручивается в штатные отверстия, ничего сверлить не потребуется.

Такой подлокотник Лада Веста почти закрывает отверстие в торце спинки водительского кресла, которое остается после снятия штатного. Также его можно дополнительно закрыть заглушкой.

Однако цена такого элемента немалая. Полный набор компонентов, необходимых для сборки, обойдется в сумму свыше 11000 рублей.

Правила установки

Оригинальный подлокотник ArBox, специально созданный для LADA XRAY, выполнен из пластика, фиксируется под полозья сидений на металлических кронштейнах. Его установка занимает несколько минут. Для этого необходимо подвинуть передние сиденья вперед до упора и отвинтить крепление полозков отверткой TorX Т-40. Штатный кронштейн фиксации подлокотника нужно подвести под полозки так, чтобы отверстия на них совпадали с отверстиями кронштейна. Затем закрутить болты крепления сидений.

Модель «Альмар» проста в эксплуатации и очень популярна среди автолюбителей, установить ее может даже неопытный водитель. Для этого нужно отвинтить болты крепления водительского сидения от пола и снять его. Затем убрать пластмассовую накладку с правой стороны кресла, вставить шпильку крепления подлокотника в технологическое отверстие и завернуть гайку на шпильке. Теперь необходимо поставить сидение на место и закрепить его.

Подлокотники в автомобиле – не украшение, а необходимая деталь, позволяющая создать комфортные условия для водителя во время вождения. На рынке запасных частей и аксессуаров представлен широкий ассортимент конструкций, отличающихся по форме, размерам, использованным материалам. Наряду с преимуществами, все предлагаемые подлокотники обладают одними и теми же недостатками: неудобно пользоваться ручным тормозом, застегивать и освобождать ремни безопасности.

Подлокотник производимый под брендом «Armster»

Наиболее дорогой вариант. Он обладает высоким качеством изготовления и достаточно практичен. Версия с боксом «Classic» наделена мягкой крышкой, которая способна откидываться назад. Модификации применимо к «Весте» пока отсутствуют, поэтому владельцу Лада Веста SW после покупки придется слегка доработать изделие. Цена начинается с 4 тыс. руб.

На заметку! В реализационной сети присутствуют китайские аналоги этих брендовых подлокотников. Своим экстерьером они схожи с оригиналом, однако не могут похвастать надежностью и премиальными материалами. Стоимость их в разы меньше. Изделия для автомобиля Веста «Azard»

Являются универсальными аксессуарами с нишей для поклажи. В ассортименте производителя имеются варианты с подстаканником и замыкающейся крышей. Цена – 680 руб. и выше.

Заводская версия подлокотника

Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации

Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:

  • узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
  • недостаточно эффектным экстерьером;
  • отсутствием ниш;
  • затруднениями при регулировке.

Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.

Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам. Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Лучший Подлокотник на LADA LargusЛучший Подлокотник на LADA Largus

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий