Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Как самостоятельно заправить баллон

Перед заполнением баллончика надо тщательно подготовить приспособления, о которых уже писалось ранее. Отличие остальных действий в строгой последовательности. Вне зависимости от того, какой заправочный состав используется.

  1. Шприц заполняют красителями.
  2. Игла на шприце способствует отжиму баллонного предохранителя. Шприц вставляют в ёмкость до упора.
  3. Закачивание краски в баллон. Главное – выбрать правильный состав. Обычно номера на упаковке соответствуют определённым оттенкам. RAL, Pantone, NCS – каталоги, при которых выбор подходящих материалов упрощён. Нужный оттенок легко получить при необходимости путём смешивания базовых цветов.
  4. Заполнение происходит до того момента, пока материал не заполнит 2/3 от общего объёма. Например, на 400 мл закачивают баллон с объёмом 520. Такого показателя хватит, чтобы окрасить 1,5 квадратных метра. Условие актуально при двухслойном нанесении краски.
  5. Добавление 5 шариков внутрь баллона для размешивания. Можно использовать те, что остались от велосипедных подшипников. Компрессор в данном случае не используется.

Простая работа и доступность – главное преимущество операций, которые выполняются собственными силами.

Держатели для краскопульта легко готовятся в домашних условиях, для упрощения работы. Простейший вариант – из листа фанеры толщиной до 10 мм. Из неё выпиливают квадрат 25 на 25 сантиметров. В нём вырезают круг объёмом чуть меньше, чем у самой ёмкости, используемой для краски. Пистолет вставляют внутрь специального паза, пропиленного от края заготовки к отверстию. Подставку устанавливают на ножки.

Может понадобиться очень много времени при нанесении аэрозольной краски на баллончики. При такой технологии часто появляются неровности на поверхности. Но можно избежать подобных негативных последствий – для этого достаточно при окраске держать в каждой руке по баллончику, даже если они самодельные. Подходы делают более быстрыми

Хорошо, если есть возможность предварительно потренироваться, это важное условие

Распыление краски тонкими слоями – единственный надёжный способ, чтобы избавиться от потёков на поверхности. Предыдущий слой должен стать полностью сухим, прежде чем будет наноситься следующий. Главное – проработать заранее стратегию, тогда выполнить работу становится просто. Сначала материал используют для всех вертикальных поверхностей. Затем переходят к горизонтальным, перед нанесением следующего слоя. При таком подходе у каждой поверхности останется достаточно времени, чтобы просохнуть.

Распыление краски тонкими слоями – единственный надёжный способ, чтобы избавиться от потёков на поверхности.

Экономия материала и качество отделки – главные преимущества при использовании составов, приготовленных самостоятельно. При эксплуатации баллонная форма краски становится одной из самых удобных. Гарантировано долговременное сохранение первоначальных качеств при любых условиях.

Как покрасить машину баллончиком

Окрашивание проводится в несколько этапов. На начальном этапе автомобиль необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, вымыв его теплой водой со специальными чистящими средствами. После этого нужно дождаться его высыхания, обработать весь кузов сухой безворсовой салфеткой, а затем протереть салфеткой, которую предварительно смочили в антисиликоне.

Все участки, которые не будут подвергаться окрашиванию, необходимо тщательно закрыть с помощью старых газет, рулона полиэтилена и малярного скотча.

Затем необходимо подобрать подходящий цвет. Для популярных оттенков это не составит особого труда – такую краску можно приобрести в специализированном автомагазине предварительно сверившись с маркировкой кузова. Если же кузов автомобиля окрашен в редкий оттенок, чтобы избежать ошибки лучше обратиться к специалистам, которые проведут колеровку.

Цвет будет моделироваться специальной компьютерной программой, с учетом его возможной степени выцветания и прочих факторов. Такая процедура достаточно дорогостоящая, кроме того если кузов окрашен в оттенки «металлик» либо «хамелеон» стоимость такой краски будет гораздо выше, нежели популярных оттенков.

Ржавчину с кузова авто необходимо полностью убрать с помощью наждачной бумаги, в процессе работы весь глянец исчезнет и останется ровная матовая поверхность. Затем ее необходимо обработать обезжиривателем и можно приступать к шпаклеванию.

из баллончика можно красить и пластик

Если на кузове имеются серьезные дефекты, их лучше устранять шпаклевкой со стекловолокном, ведь если наложить слишком толстый слой обычной шпаклевки, вскоре она начнет отслаиваться. После высыхания кузов тщательно шлифуют и затем накладывают новый слой, пока поверхность не будет выровнена полностью.

Некоторые мастера добавляют большое количество отвердителя в шпаклевку и она приобретает свойство высыхать намного быстрее. В то же время это приводит к тому, что шпаклевка становится хрупкой и начинает крошиться. Поэтому отвердитель нужно добавлять в объемах, указанных в инструкции.

Перед началом работ шпаклевку нужно тщательно размешать до получения однородной массы. Шпаклевать поверхность нужно быстрыми и уверенными движениями, поскольку уже через 7 минут после нанесения смесь уже начнёт загустевать и в ней могут появиться комочки.

Если это произошло, работать со шпаклевкой больше не рекомендуется. Наносить шпаклевку нужно поперек царапины или скола, затем выравнивать поверхность вдоль. Такая методика нанесения позволит максимально заполнить все существующие пустоты и получить ровную поверхность.

Окончательно нанесенная смесь высыхает спустя полчаса при температуре 25С. Затем поверхность обрабатывается наждачной бумагой. Делать это лучше в несколько этапов: на первом этапе все глубокие изъяны устраняются с помощью крупнозернистой бумаги, на втором этапе поверхность обрабатывают мелкозернистой шкуркой, устраняя все дефекты.

Теперь на обезжиренную поверхность необходимо загрунтовать. Сегодня особой популярностью пользуется грунтовка в баллончиках, поскольку работать с ней очень легко, процесс не отнимет много времени, а наносить ее можно с помощью краскопульта. Таким образом можно сэкономить немало времени.

При этом необходимо строго придерживаться всех пропорций, которые указаны на упаковках. Полученную массу необходимо тщательно перемешать с помощью чистой деревянной палочки или линейки, процедить с помощью фильтра (некоторые автовладельцы используют для этого обычный капроновый чулок).

Теперь ее можно залить в краскопульт и начать обрабатывать поверхность. Нужно помнить, что приготовленный грунт годен к использованию максимум 2 часа, поэтому необходимо разводить ровно столько состава, сколько нужно для обработки поверхности.

эта машина покрашена баллончиком

После того как грунтовка полностью подсохла можно приступать к обработке наждачной бумагой. Для зачистки поверхности также можно использовать рубанок, это значительно сэкономит силы. На данном этапе необходимо подготовить те области, где новая краска и лак будет переходить на старое лакокрасочное покрытие. Существует два способа, которыми можно воспользоваться:

  1. Переходные участки можно заматировать с помощью брайт скотча с абразивной пастой.
  2. Зашлифовать поверхность наждачной бумагой Р1000.

После того как обработка поверхности была завершена, с нее необходимо сдуть всю пыль, пройтись по ней антистатической салфеткой и обработать обезжиривателем. Это очень важный этап, поскольку краска может неровно лечь на загрязненную поверхность и в результате работы можно получить лакокрасочное покрытие с различными дефектами.

Для чего и какой краской красить автомобильные диски

Не каждую часть авто позволено перекрашивать без указания в документах. Вопрос, как покрасить диски авто своими руками баллончиком – не просто праздное любопытство. Когда требуется продать машину, будет полезно уметь самостоятельно приводить ее в порядок. С ухоженным авто проще произвести приятное впечатление на покупателей, старых друзей и деловых партнеров. Автолюбители должны приводить своего фаворита в порядок перед теплым сезоном или далеким путешествием по европейским дорогам. Обработка поможет удалить с дисков стойкие загрязнения и проявления коррозии, придать авто некой индивидуальности. Для выполнения работ понадобятся:

  • рабочая одежда;
  • баллончик;
  • рабочий инструмент (снять колеса, удалить ржавчину и старую краску);
  • рекомендации специалистов по технологии обработки дисков и выбору краски.

Обслуживание автомобиля дорого обходится, особенно когда нужно оплачивать услуги салона или приобретать фирменные комплектующие. Окрашивание дисков из баллончика своими руками даст существенную экономию. Попутно можно выявить дефекты колес, скрыть небольшие царапины и вмятины.

Конечно, можно все проделать без технологических «заморочек». Взять прозрачную красящую основу, замешать с серебрянкой, покрасить диски, покрыв защитным лаком из аэрозоля. Дешево и сердито, но это временная мера, рассчитанная на незадачливого клиента при купле-продаже авто. Для наиболее длительной эксплуатации нужно выбирать дорогой краситель для автомобильных дисков, чтобы не быть примером того, как скупой платит дважды.


“Бордюрная болезнь”

Какую краску предпочитают специалисты

Простая покраска акриловым аэрозолем доступна даже подростку, если снять колеса, демонтировать диски и правильно обработать. Хромирование металлических деталей по всем правилам – дело дорогостоящее. Для идеальной покраски лучше работать краскопультом и компрессором, хотя баллончики дают вполне равномерный слой.

Существуют красящие эмали разного типа, которыми можно покрасить диски из баллончика:

  • меламиноалкидные;
  • алкидные;
  • акриловые.

Обратите внимание на: Как подготовить бампер к покраске: поэтапная инструкция по выполнению работ своими руками

Акриловая разновидность чаще используется автовладельцами для самостоятельной работы. Она выпускается в разной расфасовке, доступно нанесение на металл и пластик посредством краскопульта и баллончика. Доступен большой спектр – металлик, позолота, глянец с зеркальным эффектом и все цвета радуги.

Порошковые краски, требующие термической обработки для полной полимеризации, дают более стойкое покрытие. Они конкурируют с акрилатами, благодаря своему антикоррозийному эффекту, хотя сам процесс технологически более сложный. Для алюминиевых сплавов это не лучшее решение, поэтому часто диски снимают и везут специалистам в мастерскую.

Алкидные красители также подходят для перекрашивания колесных сердцевин, поскольку обладает защитными свойствами. Наносится распылителем тонким слоем. С ней не страшны противогололедные реактивы и большие перепады температур. Меламиноалкидная покраска малоэффективна, если не пройти все стадии процесса. Она требует полимеризации под воздействием температуры 110 – 120°С. Ее наносят в 2-3 раза, каждая пленка требует полного высыхания или отвердевания.

Правильно подобранный красящий состав – гарантия эстетики и долговечности покрытия.


Автомобильная краска в баллончиках

Подготовка к покраске

Подготовку можно провести в автосервисе или выполнить и самому. Для начала нужно тщательно вымыть машину и просушить ее, а после мытья обезжирить поверхность кузова. Для этого нужны две салфетки. Одну пропитываем в обезжиривающем средстве и обрабатываем поверхность кузова, второй насухо вытираем автомобиль.

При шпаклевке своими руками воспользуйтесь силиконовым или резиновым шпателем, который исключает возможность повреждения поверхности, поскольку металлическим можно еще больше усугубить ситуацию. После этой работы придется еще раз провести обезжиривание и оставить поверхность сохнуть.

Стоит отметить, что обычно грунтовка и шпаклевка в теплом помещении (18-22°С) сохнут в течение получаса.

После того, как шпаклевка затвердела, нужно пройтись по обработанному покрытию наждачкой. Напомним, что шлифовка проводится только материалами малой степени абразивности, подойдет бумага Р400. Шлифуем, одновременно придавая поврежденному участку нужную форму.

Тогда получится своеобразная ручная шлифовальная машинка для финишных работ. Обработав поверхность абразивом Р400, еще раз отшлифуйте ее наждачкой на Р500 для достижения лучшего результата. Теперь аккуратно закройте пленкой либо бумагой поверхности, которые не собираетесь красить, и приступайте к покраске авто из баллончика.

Как самому покрасить автомобиль баллончиком – инструкция

Теперь рассмотрим, как правильно покрасить автомобиль баллончиком. Перед началом работ интенсивно встряхните сам баллончик. Во избежание неожиданного эффекта испробуйте средство на другой поверхности, совершив, так называемую, репетиционную покраску, при этом пренебрегать инструкциями не стоит. Наносить аэрозольную краску необходимо с расстояния 30 сантиметров от поверхности.

Первым наносится базовый слой, а далее уже идут 2-3 слоя краски, но между каждым нанесением делайте пятнадцатиминутный перерыв. Границы каждого последующего слоя должны быть чуточку больше, нежели предыдущего. Время на сушку последнего слоя необходимо увеличить до 20 минут. Завершающим этапом таких работ является покрытие обработанной поверхности прозрачным лаком, причем технология его нанесения абсолютно идентична технологии нанесения самой краски. Только в этом случае переходную зону необходимо размывать в течение пятнадцати секунд после нанесения слоя лака.

Если вы не соблюдали все вышеперечисленные требования, то можете столкнуться со следующими дефектами:

  • при некачественной подготовке поверхности, плохой очистке, грунтовке и т.д. нанесенное покрытие может в самом скором времени начать отслаиваться, единственным выходом в этом случае является выполнение всех работ заново, но при этом более качественно;
  • из-за высокой вязкости краски, сильного давления распылителя или же слишком толстого завершающего слоя, поверхность может быть окрашена не равномерно, исправить это можно только путем сглаживания поверхности и нанесения нового слоя;
  • неправильно подобранная шпаклевка может привести к стремительному выцветанию обработанной поверхности, для устранения такого дефекта необходимо счистить старое покрытие до металла и нанести новое.

Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Перед тем, как начать покраску кузова (полную или частичную) аэрозольным баллончиком, рекомендуется предварительно сделать контрольное окрашивание на металле. Лучше всего подойдёт элемент кузова старого автомобиля, например, дверь или капот. При этом нужно строго соблюдать инструкцию, которая указана на баллончике с краской. Помещение, в котором будет окрашиваться автомобиль, не должно иметь доступа пыли, не должно быть ее и на поверхностях. Летающие насекомые также исключаются, о чистоте помещения нужно позаботиться заблаговременно.

Выдержка каждого слоя по времени строго обязательна, даже если на ощупь поверхность слоя краски сухая, это не значит, что внутри она тоже уже схватилась. Для ускорения высыхания поможет повышение температуры воздуха в помещении, если такой возможности нет, можно воспользоваться строительным феном (при частичной окраске). Лак наносится аналогичным образом по инструкции на баллончике.

Как красить аэрозольными баллончикамиКак красить аэрозольными баллончиками

Главная →

Эксплуатация → Автохимия и автокосметика →

Этапы покраски поверхности

Локальная покраска автомобиля предусматривает очистку поверхности при использовании воды с моющим средством. После этого выполняется просушка поверхности. Всю работу по окрашиванию поверхности можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности к покраске. Следует учитывать, что ремонт сколов и царапин нужно проводить практически сразу, как они появились. Это позволит исключить вероятность коррозии металла. Дефекты, которые доходят до самого металла, становятся причиной его окисления при попадании кислорода. Поэтому даже в случае хранения автомобиля в гараже после повреждения лакокрасочного покрытия металл будет поврежден.
  2. Если при подготовке автомобиля к покраске появление коррозии было проигнорировано, то даже после шлифовки и нанесения краски она будет распространяться под лакокрасочным покрытием. Для ликвидации глубоких царапин может использоваться специальная шпаклевка на основе акрила.
  3. Перед окрашиванием поверхности проводится ее обезжиривание, для чего используется две чистые салфетки. Одна смачивается в обезжиривателе, после чего обрабатывается поверхность, а затем она вытирается сухой салфеткой.

Рекомендации по грунтованию поверхности следующие:

  1. Грунтовка продается в аэрозольном баллончике или специальном флакончике.
  2. Для защиты неповрежденного участка лакокрасочного покрытия царапины и сколы аккуратно оклеиваются бумажным скотчем.
  3. Сушка поверхности должна проходить при температуре +20 градусов Цельсия. Время выдержки составляет от 20 до 30 минут. Инструкция по эксплуатации указывается производителем на обратной стороне упаковки.
  4. После полного высыхания шпаклевки практически всегда остаются излишки материала, которые следует убрать при помощи сухой абразивной бумагой P320-P Снимать шпаклевку следует до того момента, пока не будет получена форма детали.
  5. Упростить шлифовку можно путем оборачивания деревянного бруска наждачной бумагой. После завершения обработки основной части поврежденной зоны малярный скотч удаляется, после чего края зачищаются абразивом Р500.

После выполнения данной работы проводится обезжиривание поверхности для того, чтобы повысить адгезию поверхности и повысить качество будущего лакокрасочного покрытия.

При проведении локального нанесения краски следует учитывать, что площадь нанесенного базового покрытия не должна превышать границы обработанной зоны. Последующий наносимый лак должен немного выходить за края обрабатываемой зоны. Если царапина или скол имеют большие размеры, то проводится полировка зона перехода для того, чтобы не появились яркие границы.

Аэрозольный баллончик перед использованием следует энергично встряхивать в течение нескольких минут. Перед началом работы рекомендуется выполнить контрольную выкраску на посторонней металлической поверхности.

Рекомендации по нанесению слоев краски выглядят следующим образом:

  1. Рекомендуется проводить распыление с дистанции примерно 30 см.
  2. Нанесение краски рекомендуется при комнатной температуре.
  3. Рекомендуется наносит аэрозольную краску в 2-3 слоя.
  4. После нанесения каждого слоя должна проводится просушка при температуре 20 градусов Цельсия на протяжении 15 минут.
  5. Каждый последующий слоя должен выходить за границы предыдущего. За счет этого окрашиваемое пятно увеличивается.
  6. На просушку последнего слоя уходит чуть больше времени, примерно, 30 минут.
  7. Для защиты окрашенной поверхности от воздействия окружающей среды проводится нанесение прозрачного лака в 2-3 слоя.
  8. Если используется краска-спрей с оттенком «металлик», то использование аэрозольного лака – обязательное условие выполнения окрасочной работы.

Все эти моменты следует учитывать при рассмотрении рекомендаций по тому, как использовать аэрозольный баллончик краски.

Как красить краской из баллончика — видео

Как красить аэрозольной краской. Методика нанесения аэрозольной краски.Как красить аэрозольной краской. Методика нанесения аэрозольной краски.

Вследствие различных механических повреждений в процессе эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие в некоторых местах может прийти в негодность и облупиться. Если не устранить такой дефект сразу же после его появления, это будет значительно ухудшать внешний вид машины и послужит причиной быстрого развития коррозийных процессов. покрашенный баллончиком авто

Если повреждения имеются на небольшой детали кузова машины большинство автовладельцев предпочитают провести процедуру окрашивания самостоятельно, используя для этого специальную краску в аэрозольных баллончиках.

Покраска своими руками авто должна проводиться в специально оборудованном помещении и в полном соответствии с технологией. Плюсы локального восстановления ЛКП автомобиля:

  1. Такой ремонт под силу выполнить даже новичкам, для выполнения работы не нужно владеть особыми практическими навыками.
  2. Благодаря окрашиванию кузова автомобиля при помощи баллончика можно получить хорошие результаты.
  3. Краска в аэрозольном баллончике легко наносится на все поверхности, можно легко окрасить даже труднодоступные места кузова.
  4. Даже если опыта малярных работ у автовладельца не было, можно нанести краску равномерным слоем.
  5. Не понадобится дополнительно приобретать краскопульт, компрессор и необходимое для работы оборудование.
  6. Такой способ окрашивания гораздо дешевле, чем другие.

В то же время покраска автомобиля своими руками из баллончика имеет некоторые недостатки:

  • Чаще всего производители не размещают подробную инструкцию по окрашиванию на аэрозольном баллончике.
  • Иногда можно приобрести краску сомнительного качества, поэтому перед началом работ необходимо протестировать ее на старой детали кузова.
  • Иногда цвет может различаться с заявленным и могут возникнуть проблемы с подбором оттенка.

Если скол или царапина на кузове имеют небольшую глубину и задет только слой лака, можно не проводить окрашивание, а лишь тщательно отполировать место повреждения. В тех случаях, когда поврежден слой краски, а в глубине царапины видно слой грунтовки или же металл, необходимо провести весь комплекс работ по устранению дефекта и окрасить поврежденную деталь заново.

https://youtube.com/watch?v=JDPm7Nsc6sI

На этапе подбора краски очень часто могут возникнуть трудности. Чтобы избежать внешних различий цвета отремонтированной детали с кузовом, необходимо подбирать оттенок в соответствии с маркировкой или обратится к специалистам, которые проведут колеровку, используя для этого специальное оборудование.

Преимущества аэрозольного нанесения красителей

Увеличенные цены – главный недостаток и отличие фабричных вариантов от других аналогов. Сложности появляются при подборе правильных тонов. В этом случае и помогает самостоятельная закачка краски в аэрозольные баллончики, колерование которых тоже провёл сам владелец.

Распылители в готовых тарах открывают доступ к следующим преимуществам для владельцев:

  • Удобное хранение, транспортировка;
  • Ёмкость остаётся герметичной, можно не волноваться о каких-либо проблемах;
  • Даже если в баллончике останется немного краски – лишнее не нужно будет использовать сразу;
  • Первоначальные качества материалов в таре сохраняются на долгое время;
  • Работа доступна даже для начинающих, требования по специальным навыкам отсутствуют;
  • Лёгкая покраска в труднодоступных местах. Хотя бы благодаря этому заправка аэрозольных баллонов не лишена смысла;
  • Краску наносят на поверхности с дефектами, чтобы организовать частичный восстановительный ремонт;
  • Разная сила нажатий на баллончик окажет помощь при контроле процесса;
  • Быстрая подготовка к использованию. Не нужно будет ждать, пока краска будет разведена. Достаточно встряхнуть ёмкость своими руками, чтобы составы внутри были готовы для дальнейшего использования;
  • Экономия. Можно не волноваться о том, что краска останется на других поверхностях или инструментах. Всё попадёт именно туда, куда нужно после заправки краски в аэрозольный баллон.

Тара применяется для хранения веществ с разным составом, которые отличаются и по свойствам. Не составит труда самостоятельно приготовить именно то, что требуется для конкретной ситуации.

Работа доступна даже для начинающих, требования по специальным навыкам отсутствуют.

Подготовка к процедуре

До того, как покрасить машину с баллончиком, её требуется тщательно помыть. В этих целях рекомендуется использовать специальные моющие средства и слегка теплую воду. Это позволит удалить с поверхности автомобиля всю пыль и грязь. Если плохо помыть машину или просто протереть её, краска нанесется неровно, не будет соответствовать цветовому номеру автомобиля, через небольшой промежуток времени начнет отслаиваться. Другой шаг – обезжиривание площади кузова. Для этого рекомендуется подготовить две салфетки. Одну нужно пропитать специально предназначенным раствором и тщательно протереть рабочую зону. С применением другой салфетки необходимо насухо вытереть поверхность. Если краска содрана вплоть до металла, то на участок повреждения требуется нанести грунтовочное покрытие. Рекомендуется применять состав, находящийся в виде аэрозоля. Это позволит нанести равномерный слой и не усугубить ситуацию.

Чтобы на близлежащую поверхность автомобиля не попала грунтовка или краска, требуется оклеить её защитной пленкой или бумагой. Также для этого можно применять скотч, предназначенный для малярных работ. После полного высыхания грунта поверхность требуется еще раз обезжирить. Для этого также рекомендуется использовать две салфетки. Помните, грунтовка должна высохнуть полностью! Затем достаточно зашпаклевать её специальной акриловой смесью. Подобные манипуляции будет удобно совершать резиновым шпателем небольшого размера. И грунтовка, и шпаклевка высыхают в продолжение получаса при температуре равной 20-25С. После окончательного высыхания и затвердения, шпаклевку требуется отшлифовать. Для этого можно использовать как наждачную бумагу, так и шкурку для сухой обработки. Степень её абразивности должна составлять P320-P400. Шлифовать площадь рекомендуется до того момента, пока деталь не примет первоначальную форму и не будет выглядеть, как раньше. Небольшой совет: выполнять работу со шкуркой будет удобнее, если обернуть ею маленький по размеру брусок. После того как вы закончите основной этап шлифовки, рекомендуется отшлифовать края рабочей поверхности бумагой, абразив которой составляет P500. Чтобы покраска с применением баллончика прошла удачно, нужно подготовить площадь в местах, где новый слой лака накладывается на старый. В этих целях поверхность требуется заматировать одним из методов: 1. Эта методика основывается на применении скот-брайта и матирующей пасты; 2. Суть следующей техники заключается в использовании наждачной бумаги, абразив которой равен P1000-1200. Затем нужно в окончательный раз обезжирить площадь. Для этого также стоит использовать две салфетки и растворитель. Таким образом вы сможете не только обезжирить определенную зону, но и удалить частички пыли и грязи с её поверхности.

Общие рекомендации специалистов

Также существуют некие правила работы при самостоятельном окрашивании авто:

  • Всегда внимательно читайте инструкцию на всех используемых материалах и следуйте рекомендациям производителей.
  • Покраска должна выполняться в непыльном помещении, исключите наличие ворса на используемых салфетках и насекомых, которые могут прилипнуть к краске.
  • Не спешите наносить слои краски и лака. Если к поверхности ничего не липнет, это не значит, что слой просох и изнутри.
  • Рекомендуемая температура окружающей среды, где выполняются работы, должна быть на уровне 20С, она считается оптимальной для высыхания краски.
  • Распыляйте аэрозольные вещества на расстоянии 30 сантиметром от поверхности, тогда краска будет ложиться ровно.

Рекомендации подготовки авто к покраске

Если вы учтете все наши рекомендации, то сможете достичь желаемого результата, и самостоятельная покраска автомобиля станет для вас интересным занятием. На самом деле, это полезные знания, которые могут пригодиться вам не раз. Главное помнить, что здесь нужно заблаговременно подготовиться и вооружиться всеми необходимыми материалами, а также учесть все рекомендации в инструкции об их использовании.

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в .

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий