Категории водительских прав

Ответственность за отсутствие открытой категории

Каждый водитель знает об ответственности за езду без открытой категории. Она приравнена к езде без прав. Сумма штрафа составляет от 5000 до 15000 рублей. Но и это еще не все. Тем, кто рискует, в один прекрасный момент получит сразу комплекс наказаний:

  • штраф;
  • отстранение от вождения;
  • транспортное средство изымается и отправляется на штрафстоянку.

Наказание достаточно серьезное, поэтому стоит заранее понимать ответственность. Все штрафы и иные наказания регулируются соответствующими статьями Административного Кодекса.

Дополнительные категории, однако, не всегда остро необходимы при вождении. Существуют определенные правила распределения. Например, если у водителя открыта категория «В», то инспектор не имеет право накладывать штраф за отсутствие категории «М».

Тем водителям, что часто используют средние и тяжелые прицепы, нужно помнить, что категории «СЕ» и «DE» старшие по отношению к «С1Е» и «D1E». Водители, имеющие в правах старшую категорию, имеют право управлять транспортными средствами младшей подкатегории. Инспектор не будет накладывать штраф и отстранять гражданина от вождения.

Помимо всех вышеперечисленных положений водитель должен помнить о том, что существуют и буксировочные стандарты для каждого конкретного автомобиля. Не стоит превышать массу прицепа в этом отношении.

Как ездить с прицепом?Как ездить с прицепом?

Нужна ли категория «Е», если полная масса прицепа не превышает 750кг?

Если полная масса прицепа 750кг. или меньше, то дополнительная категория не нужна ни в каком случае. Даже если полная масса состава транспортных средств (прицепа вместе с автомобилем) превышает 3,5т.

Это отчетливо видно из приведённого ниже указания Генерал-лейтенанта милиции Виктора Николаевича Кирьянова, который с 2004 года по январь 2011 года занимал должность начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ — главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ.

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении. В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее. Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил. Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств. Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг. Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Владельцам прицепов, полная масса которых не превышает 750кг., т.е. меньше или равна 750кг., рекомендую распечатать это указание и возить в бардачке автомобиля, во избежание траты нервов и времени в спорах с каким-нибудь нерадивым инспектором ГИБДД.

Обратной силы документ не имеет. Никаких новых документов, изменяющих либо отменяющих данный документ, на сегодняшний день, мне не известно.

Итак, ещё раз: в том случае, если полная масса прицепа не
превышает 750кг., то категория «Е», а в случае с легковым автомобилем «ВЕ» не
нужна. Не нужна ни в каком случае. Даже если полная масса состава транспортных
средств превышает 3,5т. При этом количество осей на прицепе, так же как и размеры
прицепа не играют абсолютно ни какой роли. Впрочем, если, конечно, прицеп не
перегружен. Т.е. не загружен больше, чем указано в Свидетельстве Транспортного
Средства.

Если прицеп имеет полную массу 750 кг, он может эксплуатироваться без дополнительной категории с любым автомобилем, независимо от размера прицепа и количества осей на нём.

Кстати, обращаю Ваше внимание на то, что чем больше прицеп тем больше его собственный вес, т.е. его снаряженная масса

И как следствие, у прицепов с одинаковой полной массой, в 750 кг., чем больше снаряженная масса, тем меньше остаётся на грузоподъёмность. Такая же ситуация и с количеством осей. При прочих равных, чем больше осей на прицепе, тем больше его снаряженная масса. Ну и как следствие меньше остаётся на грузоподъёмность.

Какой штраф при нарушении допустимого ограничения?

По автомагистрали нельзя передвигаться на ТС скорость которого менее 40 км/ч по его состоянию или техническим характеристикам. За данное нарушения на водителя может быть наложен штраф в размере 1000 рублей.

А также административные штрафные санкции предусмотренные за то, что водитель превысил скоростной режим регулируются ст. 12.9 КоАП и зависят от того на сколько км/ч водитель превысил скорость и способа фиксации данного нарушения.

  • Превышение скоростного режима водителем свыше 20, но не более 40 км/ч (ч.2.ст.12.9) штраф в размере 500 рублей.
  • Превышение скорости свыше 40, но не более 60 км/ч . (ч.3 ст.12.9) штраф от 1000 до 1500 руб.
  • Превышение скоростного режима свыше 60 км/ч , но не более 80 км/ч (ч.4 ст.12.9) штраф от 2 до 2.5 тыс.руб. либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
  • Если водитель превысил скорость более чем на 80 км/ч, то его ждет штраф в размере 5000 руб (ч.5 ст.12.9) или же лишение ВУ на срок 6 месяцев.

Если водитель в течение года совершил повторно данное нарушение, то налагаемый на него штраф увеличиться почти в два раза и зависит от величины превышения.

Помимо наказания по ст.12.9 за превышение скорости с водителя могут взыскать штраф и по ст. 12.16 за невыполнение им требований, которые предусматриваются знаком 3.24. При этом в расчет не берется величина превышения, за данное правонарушение могут взыскать штраф в размере 500 руб.

  1. Учебная езда на авто по автомагистрали. На сегодняшний день водители не имеют право проводить учебные выезды на автомагистраль. За такое нарушения может быть наложен штраф в 1000 рублей.
  2. Движение грузовых машин по автомагистрали. Согласно п.16.1 ПДД для грузовиков предусмотрены особые условия движения по автомагистралям. Грузовые авто с разрешенной массой свыше 3.5 тонн не должны двигаться по автомагистрали далее второй полосы. За такое нарушения также предусмотрен штраф в размере 1000 рублей.
  3. Расположение транспортных средств на автомагистрали. В соответствии с пунктом 9.4 на автомагистралях водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    Причем не имеет значения, находится автомагистраль вне населенного пункта или на его территории. За приведенное нарушение на водителя будет наложен штраф в размере 1 500 рублей.

  4. Разворот авто на автомагистрали. Разворачивать свое авто на автомагистрали вы можете только с помощью специальных дорожных развязок.

    Как говориться в пункте 16.1 ПДД, водителю запрещено делать разворот через технологические разрывы, да и просто въезжать в такие разрывы запрещается. За такое нарушения водителю могут выписать штраф в размере 2500 рублей.

  5. Движение автомобиля задним ходом по автомагистрали. Еще одной характерной особенностью автомагистрали является запрет на движение по ней задним ходом. За подобное нарушения предусмотрен штраф в размере 2500 рублей.
  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
  • движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
  • остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
  • разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
  • движение задним ходом;
  • учебная езда.

При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

Знак 5.3 «Дорога для автомобилей»:

Водительские права категории D – что это такое?

Водительское удостоверение категории D – это документ, который выдается территориальными органами ГИБДД, содержащий на оборотной стороне отметку о допуске гражданина к вождению автобусов и иных транспортных средств с числом сидячих мест свыше 8, специально предназначенных для организованных пассажирских перевозок. Также водительские права категории D в 2021 году позволяют управлять транспортным средством, с числом пассажирских мест более 8, сцепленным с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов (ч. 1 ст. 25 ФЗ № 196).

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России

При получении водительского удостоверения с категорией D, открывается доступ к расширенным категориям прав:

Категория

Описание

D

Автобусы, в которых есть пассажирские места в количестве от 9-ти и более – которые либо вообще без прицепа, либо с таковым (при том условии, что его масса менее или равна 750 кг).

D1

Автобусы, оснащенные кол-вом мест для граждан в пределах от 9-ти до 16-ти включительно – либо без прицепа, либо с ним (при условии, что его масса менее либо же равна 750 кг).

DE

Cочлененные автобусы или ТС, относящиеся к D, но с прицепом, у которого масса больше 750 кг.

D1E

Автобусы, относящиеся к D1, но с прицепом, задокументированная масса которого, хотя и больше 750 кг, но не свыше веса автобуса без нагрузки (при этом общий вес автопоезда не должен быть свыше отметки в 12000 кг, иначе потребуется DE).

Максимальная масса прицепа для категории В

Максимальная масса прицепа для категории В – 750 кг. То есть этот вес должен получиться при суммировании массы самого прицепного устройства и груза, находящегося в нем.

Грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля категория В

Для легкого автомобиля категории В грузоподъемность прицепа рассчитывается следующим образом:

  • нужно за основу взять разрешенную массу легковой машины – например, 2000 кг;
  • учесть, что автомобиль используется без нагрузки и, значит, его вес составляет 1500 кг.

На рассмотренном примере получается, что можно использовать прицеп с грузом весом до 1500 кг, дополнительной подкатегории в правах не может потребовать сотрудник ГИБДД.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля: какая категория

Открывать дополнительную категорию при перевозке двухосного прицепа для легкового автомобиля не нужно, если соблюден закон:

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): … категория „BE“ — автомобили категории „B“, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории „B“, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Чтобы было более понятно, можно взять за основу следующие примеры:

Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг) 2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

Правила езды с прицепом едины для каждого водителя:

  Для начала необходимо убедится в том, что прицеп максимально надежно закреплен и не сможет ни при каких обстоятельствах отсоединиться. Часто бывают случаи, когда установка при движении автомобиля отсоединяется на полном ходу и может стать причиной серьезных повреждений. Устанавливать прицеп нужно только после ознакомления с инструкцией пользователя в каждой возможной ситуации.

 Габаритные огни должны находиться в исправном состоянии, потому что берут на себя роль задних габаритов и поворотников на дороге. Они должны быть надежно соединены с бортовой панелью управления и правильно подстроены. Если на дороге они перестанут работать, наверняка сзади движущийся автомобиль не успеет вовремя затормозить. Вина будет лежать на водителе с прицепом.

 Лучше заранее нанести графитовую смазку в месте сцепа. Она уменьшит интенсивность трения элементов, тем самым повысит надежность контакта между транспортным средством и прицепом.

 Необходимо проверить, в каком состоянии подшипники. Для этого нужно немного приподнять прицеп и прокрутить их. Если есть повреждения, нужно заменить их, а при недостаточном вращении применить смазку.

 Осмотр амортизаторов не является исключением. В случае нарушения их работы прицеп будет ходить из стороны в сторону, что может стать причиной определенных проблем, в том числе автомобильного заноса.

Ответственность за отсутствие прав для прицепа

Для того чтобы транспортировать прицепные устройства, необходимо оформлять категории ВЕ или СЕ (в зависимости от массы). Отсутствие их карается в соответствии с требованиями ПДД и административным кодексом. Если будет выявлено такое правонарушение, то будет приравнено к езде без водительских прав. Статья 12.7 часть 1 КоАП предусматривает наложение штрафа в размере 5-15 тысяч рублей.

Однако на этом неприятности водителя не заканчиваются. Той же статьей предусмотрено его отстранение от дальнейшего управления автомобилем с буксируемым средством. Транспортное средство отправляется на штрафную площадку, где каждый день его нахождения приводит к значительным расходам. Нередко такие затраты по итогу превышают размер самого административного штрафа.

Для каких прицепов не нужна категория е !Для каких прицепов не нужна категория е !

Нежелательна и ситуация, когда прицеп перегружен либо автомобиль не рассчитан на транспортировку груза такого веса. Если дорожные инспектора отсутствие нужной водительской категории, они могут направить автосостав на взвешивание. Статьей 12.21 Кодекса предусматривается ответственность автолюбителя за нарушение правил транспортирования грузов и буксировки. Размер штрафа по ней составляет 500 рублей.

Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и не навлечь на себя финансовые санкции, лучше придерживаться нормативов ПДД. Перед выездом лучше провести самостоятельный замер общей массы машины и прицепа и сопоставить ее с имеющейся отметкой в правах. При остановке сотрудниками ГИБДД они обязательно проверят соответствие требованиям, а также потребуют предоставить свидетельство регистрации автомобиля и трейлера к нему.

Как получить категорию «Е»?

Чтобы открыть категорию «ВЕ», «СЕ», «С1Е» гражданин должен соответствовать следующим требованиям:

  • быть старше 18-летнего возраста;
  • иметь водительский стаж, минимум один год.

Для открытия категорий «DE» и «D1E» необходим:

  • возраст 21 год;
  • стаж вождения более года.

Посмотрите фото для наглядности:

Следует помнить, что возрастное ограничение не распространяется на изучение теоретических правил дорожного движения. Книги с принципами езды можно купить в любом книжном магазине, а начать ознакомляться с билетами экзамена ПДД можно со школы.

При получении категории «Е» необходимо сдать теоретический и практический экзамен.

Проверка практических навыков будет проходить в два этапа:

  1. Автодром. Водителю необходимо показать навыки сцепления и расцепления с тягачом, умение останавливаться, движение задним ходом и правильную параллельную парковку под погрузку.
  2. Город – проверка вождения в реальных условиях с соблюдением правил дорожного движения.

Посмотрите видео про новые упражнения для категорий BE, CE, DE, B1E, C1E:

Новые упражнения для категорий BE, CE, DE, B1E, C1EНовые упражнения для категорий BE, CE, DE, B1E, C1E

Если гражданин завалил экзамен, то уполномоченное лицо должно уведомить его о причине не сдачи в письменной форме. Однако он сможет повторно пересдать его. Такая возможность доступна не ранее, чем через неделю после получения отрицательного результата.

Пакет документов

Для подачи заявки на получение водительских прав на категорию «Е» необходимо собрать такой пакет документов:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • квитанция об оплате пошлины;
  • справка из медицинского учреждения о прохождении медосмотра;
  • свидетельство об окончании автошколы или специализированных курсов;
  • карточка водителя при наличии;
  • документ подтверждающий стаж вождения.

Сколько стоит?

Пройти обучение на категорию «Е» можно в любой автошколе, которая имеет аккредитацию по данному направлению.

Перед тем как выбирать специализированное учреждение, необходимо обратить внимание на наличие лицензии и количество отзывов. Перед началом учебы рекомендуется убедиться в оснащенности автошколы, наличии специализированных классов и необходимых тренажеров для тренировки вождения

На территории должен находиться автодром, отвечающим всем нормативным требованиям

Перед началом учебы рекомендуется убедиться в оснащенности автошколы, наличии специализированных классов и необходимых тренажеров для тренировки вождения. На территории должен находиться автодром, отвечающим всем нормативным требованиям.

Заранее следует ознакомиться с производственной базой, проверить квалифицированность инструкторов и качество предоставляемых транспортных средств.

Цена на прохождение курсов для получения водительских прав категории «Е» везде разная.

Существенными факторами для определения стоимости обучения являются репутацию школы, техническая оснащенность заведения, опыт инструкторов и месторасположение.

Как правило, цена колеблется от 15 000 до 25 000 рублей.

В этом видео рассказывается про получение категории «СЕ», сколько по времени и деньгам:

Про дальнобой. Начало. Получение категории СЕ.Про дальнобой. Начало. Получение категории СЕ.

Сроки

При посещении занятий 1-2 раза в неделю срок обучения обычно составляет 1-1,5 месяца. В большинстве автошкол на обучение теории категории Е выделяется 16 часов, а на практические занятия – 24 часа.

Двухосные оцинкованные прицепы Rydwan

Почему вам обязательно следует купить именно двухосный прицеп?

В нашем каталоге представлены прицепы как одноосные, так и двухосные, и у обоих видов будет общая масса до 750 кг. На данной странице мы собрали именно двухосные модели, которые отлично подойдут для:

  • перевозки всего для дачи: мешков, инвентаря, инструментов, техники;
  • переездов, включая перевозку мебели и других вещей;
  • транспортировки оборудования;
  • доставки строительных материалов;
  • и других задач.

Все представленные двухосные прицепы для легковых автомобилей комплектуются каркасом, тентом, опорным колесом. Всё это обеспечивает максимальное удобство в использовании, а тент отлично защищает перевозимые грузы от ветра и осадков. Также в нашем магазине вы получите широкий выбор дополнительных опций.

В чём плюс двухосности?

1) Лучшая устойчивость на дороге

Во время преодоления неровностей на дороге двухосные модели передают куда меньше колебаний на фаркоп, они меньше «гуляют» за автомобилем при движении. Как результат, вы получаете намного более комфортное управление.

2) Прицеп не опрокидывается

Благодаря 4 колёсам прицеп устойчиво стоит даже без опорного колеса. Конечно же, в конструкцию всё равно встраивается опора-домкрат с колесом, однако и без него прицеп удобно оставлять на хранение или перемещать вручную при необходимости.

3) Не так страшно пробить колесо

Даже если на дороге случится неприятный сюрприз, у вас всё равно останется 3 колеса, а не одно (как в случае с одноосными моделями). Даже в таком случае прицеп сохранит устойчивость.

4) Возможность установки усиленной подвески

К примеру, все польские прицепы Rydwan можно при желании оснастить двумя торсионами по 1350 кг каждый, а также усиленными колёсами R14C. Тем более, что прочная сварная конструкция легко выдержит повышенные нагрузки.

Для перевозок достаточно прав категории «В»

Многие автовладельцы почему-то считают, что если они решат купить двухосный легковой прицеп в Беларуси, то им придётся открывать ещё одну категорию. Это не так, ведь на данной странице собраны пусть и двухосные модели, но с технически допустимой общей массой не более 750 кг. А если заглянуть в статью 24 Закона РБ «О дорожном движении», то для управления автомобилем категории «В», сцепленным с прицепом такого вида, достаточно прав категории «В». Поэтому у вас не будет лишних хлопот после установки такого прицепа.

Что ещё вы получаете, заказывая прицепы 2 оси:

  • полностью сварной каркас из стального замкнутого профиля толщиной 3-5 мм, защищённый от коррозии с помощью горячей оцинковки;
  • обязательно в комплекте тент и каркас под него;
  • опорное колесо с винтовым домкратом в каждом прицепе;
  • внутри – настил пола из финской влагостойкой фанеры (сверху поверхность шершавая, чтобы перевозимые грузы не скользили по время движения);
  • борта изготовлены из сплава цинка и алюминия;
  • качественные комплектующие от немецкой компании «»;
  • долговечная торсионная подвеска;
  • качественная оптика, подсветка номера (подключение к автомобилю с помощью 7-контактного разъёма);
  • очень прочный тент из бельгийского либо немецкого материала, аналогичный по качеству тому, что используется в фурах.

И всё это по доступным ценам и с постоянным наличием. Наши прицепы прослужат многие годы без необходимости ремонта. А вы получите не только отличную устойчивость на дороге, но и максимальное удобство в использовании. Также мы предлагаем оснастить ваш новый прицеп дополнительными опциями. Это могут быть:

  • откидной передний борт (+100 белорусских рублей);
  • тент, открывающийся спереди (+60 белорусских рублей);
  • тент со скосом для лучшей аэродинамики (+160 белорусских рубля);
  • запасное колесо R13 (+200 белорусских рублей) либо R14C (+280 белорусских рублей);
  • усиленная подвеска из 2-х торсионов по 1350 кг и колёс R14C (+800 белорусских рублей);
  • два выездных трапа, вмонтированных под раму прицепа (+500 белорусских рублей).

Как видите, ваш новый прицеп можно изготовить полностью по индивидуальному заказу, тем самым точно подстроив его под специфику перевозимых грузов и особенности ваших задач. Для заказа дополнительных опций обратитесь к консультантам нашего магазина: они оперативно оформят заказ и ответят на все ваши вопросы.

Если вас интересует продажа прицепов двухосных легковых, обращайтесь в компанию Avto-trailer.by. Мы первые поставщики в Беларуси польских оцинкованных прицепов Rydwan, а также других ведущих производителей. Поэтому у нас вы получите действительно доступные цены, широкий выбор дополнительных опций, постоянное наличие и доставку в кратчайший срок. Оставьте заказ прямо сейчас – и ваш надёжный двухосный прицеп не заставит себя долго ждать!

Стоимость обучения на права категории М

Цена обучения может существенно меняться в зависимости от ряда факторов. В стоимость входят теория и практика, а также последующее сопровождение в ГИБДД. Лицо имеет право получить дополнительные часы обучения. Три основные ценовые категории:

  1. 7000-10000 руб. Позволяет водителю получить лишь теоретическое обучение. Продолжительность курса варьируется от 1 до 2 месяцев. Все дополнительные услуги оплачиваются отдельно.
  2. 16000-26000 руб. Ученик сможет получить теоретическое и практическое обучение. Дополнительные услуги в сумму не входят. Продолжительность курса составляет 1,5-3 месяца.
  3. 24000-30000 руб. Это цена за расширенное обучение на категорию М. Проходят практические и теоретические курсы. Внутри школы сдаётся собственный экзамен. Человеку помогают подготовиться к аттестация в ГИБДД. Провожают вплоть до получения прав. Потребность в оплате госпошлины и медицинской комиссии исчезает.

Стоимость может отличаться в зависимости от региона. Точную цену удастся узнать, обратившись непосредственно в учебное заведение.

Пдд 10.3 — скорость движения вне населенного пункта

04.04.2017

Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • Мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • Междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • Другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • Грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове — не более 60 км/ч;
  • Транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения:

1. Не более 50 км/ч.
2. Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.
3. Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

Знак ограничения минимальной скорости и табличка полоса движения предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч.

1. 50 км/ч.
2. 60 км/ч.
3. 70 км/ч.
4. 80 км/ч.
5. 90 км/ч.

За знаком «Конец зоны ограничения максимальной скорости» скорость движения легкового автомобиля с прицепом вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 70 км/ч.

С какой максимальной скоростью вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?

1. 70 км/ч.
2. 90 км/ч.
3. 110 км/ч.

Двигаясь по автомагистрали (знак автомагистраль ) на легковом автомобиле, вы можете развивать скорость не более 110 км/ч.

1. 60 км/ч.
2. 90 км/ч.
3. 110 км/ч.

За знаком «Конец зоны ограничения максимальной скорости» ваша скорость движения вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 90 км/ч.

1. 90 км/ч.
2. 70 км/ч.
3. 60 км/ч.

Знак конец зоны ограничения максимальной скорости отменяет ранее введенное ограничение 80 км/ч.

На дорогах вне населенных пунктов, не относящихся к автомагистралям, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч.

1. Не более 50 км/ч.
2. Не более 70 км/ч.
3. Не более 90 км/ч.

Табличка вид транспортного средства с изображением грузового автомобиля распространяет действие знака, с которым она применена, только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Таким образом, Вы на своем автомобиле можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч.

1. Междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах.
2. Всем автобусам на автомагистралях.
3. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях.
4. Всем перечисленным транспортным средствам в указанных случаях.

Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — на автомагистралях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий