Содержание
- 1 Причины на автомобилях с ГБО
- 2 Как избежать провалов
- 3 Вероятные причины столь редкого явления
- 4 Проверка бензонасоса
- 5 Богатая смесь
- 6 Диагностика и способы решения
- 7 Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
- 8 Видео ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне
- 9 Признаки троения двигателя
- 10 Основные причины
- 11 Работа ДВС на прогревочных оборотах
- 12 Метки ГРМ
- 13 Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин
- 14 Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?
- 15 Провал в работе двигателя при разгоне на ваз 2114
- 16 Троение мотора
Причины на автомобилях с ГБО
- Сбилась настройка редуктора или дозатора. Решение: отрегулировать в соответствии с инструкцией.
- Газовый фильтр засорился. Решение: приобрести новый и заменить.
- Вышел из строя клапан на расходной магистрали. Решение: заменить клапан, предварительно уточнив его марку в инструкции.
Видео: Советы специалиста о способах устранения проблем
Большинство проблем, вызывающих провалы мощности, сможет устранить только опытный автомеханик. На долю простого автолюбителя остаются только самые очевидные неисправности вроде засорившихся фильтров или жиклёров, засоры в которых трудно не заметить. Но вот понять, что в моторе беда с настройкой фаз газораспределения, под силу далеко не каждому. Так что самый разумный вариант при появлении провалов — поездка в автосервис.
Как избежать провалов
Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.
Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).
Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.
Бензин для ваз 2114
Последнее, на что стоит обратить внимание, дабы избежать неприятных провалов газа — это качество топлива. Если вы заметили, что на ближайшей заправке оно сильно упало (и машина реагирует на это), то не стоит продолжать его использовать — лучше попробовать заправиться на колонке другой фирмы (или нескольких фирм)
Таким способом вы сможете найти наиболее качественную заправку и обеспечить надежную работу двигателя своего авто.
Вероятные причины столь редкого явления
Как уже было упомянуто выше, проблемное явление у современных двигателей, если и случается, то довольно в редких случаях. Однако полностью исключать такую вероятность также не следует. Но в чем причина провалов? Стоит отметить, что даже квалифицированные работники иной раз теряются в догадках – настолько все может быть неопределенно. Однако, если у автолюбителя имеются кое-какие навыки в ремонте автомобилей, то можно попробовать обойтись своими силами.
Если говорить о двигателях с карбюратором, то виновником чаще всего является как раз этот узел. В этом случае необходимо его настроить. Что касается современных агрегатов, имеет смысл провести компьютерную диагностику автомобиля. Есть вероятность сбоев в работе электронного блока управления (ЭБУ).
Само явление возникает во время движения транспортного средства, в частности, когда он набирает скорость. Либо же автомобиль просто стоит на месте с запущенным двигателем (холостые обороты). Рассмотрим некоторые ситуации более подробно.
Во время разгона
Иной раз провал педали газа проявляется лишь при наборе скорости транспортным средством. При наличии определенный умений, владелец своего железного коня способен самостоятельно определить причину. Для этого стоит придерживаться подходящего алгоритма:
- Прежде всего, осмотр стоит начать со свечей зажигания. Также нужно осмотреть высоковольтные провода на предмет целостности.
- Если осмотр свечей и проводов ничего не выявил, то теперь стоит перейти к проверке дросселя. Когда он сильно загрязнен, то двигатель начинает отзываться с заметным запаздыванием в ответ на действия водителя.
- Еще нужно открыть капот и осмотреть воздушный фильтр. Его следует менять через каждые 10 000-15 000 км пробега.
- Проверить и при необходимости прочистить форсунки.
- Топливный фильтр также нуждается в осмотре.
В режиме холостых оборотов
Рассматриваемая неприятность случается не только во время движения транспортного средства, но и в той цитации, когда просто стоит на месте с работающим мотором либо при сбросе газа. В этом случае стоит проделать указанные выше действия
Только вдобавок к этому имеет смысл заострить внимание на насосе, который подает топливо. Возможно, там запрятался какой-нибудь дефект
Еще не помешает проверить датчик холостого хода – по-другому РХХ или регулятор холостого хода.
Когда основной причиной провалов и рывков служат сами свечи зажигания, стоит покупать весь комплект, а не менять их поштучно. При этом покупать необходимо лишь те изделия, которые предназначены для конкретного автомобиля согласно рекомендациям производителя. Это относится не только к марке, но и модели. Покупка свечей заведомо низкого качества неизбежно приведет к определенным неприятностям.
Некоторые машины оснащаются специальным сенсором, который фиксирует расход топлива. Ломается он редко, но как показывает практика, как раз его неисправность приводит к неприятности при сбросе газа. У большинства автомобилей есть другой не менее полезный датчик – ДПДЗ.
Проверка бензонасоса
Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:
- использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
- подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.
В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.
Богатая смесь
Двигатель начал троить, перестал развивать максимальную мощность. На холодную может запуститься и заглохнуть. В этом случае виновата топливовоздушная смесь, где много топлива и мало кислорода.
Бензином «заливает» свечи, они отказываются работать. По этому можно судить о качестве топливной смеси. Если есть черный нагар – она богатая, если светлый – бедная. Об этом я подробно писал в других статьях, заходите на канал, там все расписано, ссылка была выше.
Что делать
Искать причину. Возможно несколько источников проблем:
- Датчик массового расхода воздуха . Он выходит из строя и ЭБУ получает неверные показания для приготовления смеси. Как его проверить я писал здесь .
- Вторая лямбда накрылась «медным тазом» . Про нее тоже есть отдельная статья .
- В случае карбюратора – высокий уровень в поплавкой камере .
Диагностика и способы решения
Диагностировать почему дергается АКПП при переключении можно несколькими методами:
- тестирование транспортного средства во время езды;
- тестирование на заторможенном транспортном средстве;
- тест на качество жидкости и ее уровень в автомате;
- тест гидравлической системы;
- тестирование ЭБУ на присутствие неисправностей.
Тест АКПП не показал присутствия неисправностей в ней, но коробка продолжает дергаться, следует проверить, как работает двигатель на больших и маленьких оборотах. Возможно неисправны узлы мотора.
Проверка АКПП показывает, что обнаружены ошибки у автомата, то следующие инструкции помогут автовладельцу исправить их.
При разгоне дергается
Во время движения вперед, когда автомобиль набирает скорость, АКПП может дергаться из-за проблем с механическими узлами.
Одной из таких причин является выход из строя пакетов фрикционов. Зубья шестерен пришли в негодность и проскальзывают, когда меняется повышается передача крутящего момента.
Другая причина находится в передавливании или малом давлении на педаль газа. Например, новичок сел за руль только купленного транспортного средства. ЭБУ привык к манере вождения прошлого хозяина. Поэтому автомат будет дергаться и пинаться, приноравливаясь к новому водителю.
Решение
Если источились зубья у фрикционов АКПП, то эксперты рекомендуют установить новые пакеты дисков. Если же проблема в новом водителе, то нужно подождать некоторое время, пока АКПП перестанет дергаться и адаптируется к манере вождения автовладельца. Либо провести курс адаптации автомату:
- Завести авто, прогреть, заглушить и снова завести двигатель. Сделать несколько повторений.
- Нажать на тормоз. Перевести автомат в ручное управление. Включать режимы и передачи в том порядке, в котором они будут использоваться в будущем.
- Завести, плавно разогнать до 40 км/ч, заглушить. Снова повторить те же действия, только разогнать до 80 км/ч.
- Повторить пункт №3 и проехать 10 километров.
Читать
Как проверить АКПП при покупке подержанного авто
Пинается на холодную или горячую
Автомат дергается при разгоне, а также мелко подергивается при старте на холодную или горячую, когда:
- коробка не прогрета;
- засор фильтрующего устройства;
- засорен гидроблок.
Если АКПП дергается, когда не прогрета, то для многих автоматов эти подергивания являются нормой. Масло густое, оно не может полностью выполнять функции. Дергания на горячую свидетельствуют о нестабильной работе клапанов гидроблока, потери давления из-за засоров или некачественного смазывающего средства.
Решение
АКПП нужно прогревать перед началом движения как зимой, так и летом. При подергиваниях на горячую эксперты рекомендуют проверить качество смазывающего средства. Сменить, когда смазка чернеет и появляются примеси продуктов износа механических деталей. Заменить фильтрующее устройства.
Вместе со сменой масла нужно снимать и очищать гидроблок. Так как гарь, накопленная в отверстиях для клапанов, будет мешать им исправно работать. Тогда АКПП перестанет дергаться и толкаться.
Толчки при переключении
Дергается АКПП, когда водитель переводит кулису передач в положение «d» в случаях, когда:
- произошла поломка гидроплиты;
- изнашиваются фрикционные диски.
Когда авто притормаживает АКПП дергается из-за неисправности соленоидов. Подробно в следующем блоке.
Читать
Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач
Толчки в автомате вызывают повреждения в гидроблоке, из-за старости аппарата или загрязнения каналов, где циркулирует смазка. На фрикционных дисках стачиваются зубья, горят прокладки. Толчки при торможении свидетельствуют об износе тормозной ленты.
Засоры приводят к тому, что смазывающее средство обогащается продуктами износа. Вовремя не решенная проблема, приведет к замене всей АКПП.
Решение
Придется разбирать полностью коробку и ремонтировать гидроплиту полностью. Сделать качественный ремонт могут опытные механики в сервис-центре. Если автовладелец понимает, как работает и как устроена коробка, то эксперты не рекомендуют самостоятельно решать эту проблему.
Потребуется замена фрикционных дисков и тормозной ленты.
Бывает коробка дергается при включении задней передачи. Понадобится тест АКПП посредством компьютера.
Решение
Заехать на СТО, установить на проверочный стенд и опытные механики проведут тестирование. При поломке датчика заменят его. Если же понадобится отремонтировать гидротрансформатор, то его придется разрезать на станке. Поэтому в домашних условиях эту процедуру лучше не делать.
Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
Явных поводов продергивания и повышенной вибрации машины во время езды и разгона несколько. Точный диагноз и стоимость устранения неполадки зависит от конкретного случая и его запущенности.
Дергание автомобиля из-за ДПДЗ
Датчик положения дроссельной заслонки – актуальная проблема современных моторов с большим пробегом. Чувствительная электроника может передавать на ЭБУ неправильные данные, либо вовсе выйти из строя. Дополнительно может засориться заслонка. Устранение неисправности происходит путем чистки ДЗ и диагностики сенсора. Датчик меняется на заведомо исправный.
Дергание автомобиля из-за ДМРВ
Аналогичная проблема возникает при отказе датчика массового расхода воздуха. Устройство расположено за фильтром или перед дросселем. Сенсор отвечает за считывание количества потребляемого воздуха и передачу импульса на электронный блок управления.
Если система повреждена или износилась, на головную электронику транслируется некорректный сигнал – показатели прыгают. Следовательно, «мозги» машины пытаются уравновесить обороты силовой установки, постоянно корректируя подачу топлива. В результате это и приводит к дерганию автомобиля.
Устранить проблему можно просто – поврежденный датчик меняется и сбрасываются ошибки на ЭБУ.
Дергание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
Актуальная проблема для классических моторов. Устаревшая конструкция карбюраторов чувствительна к низкокачественному топливу. Грязь и мусор, попадающие в систему, могут нарушить работу жиклеров, поплавковой камеры. Чтобы починить агрегат достаточно его промыть чистым топливом и продуть пропускные каналы сжатым воздухом.
В классических двигателях нередка проблема перегрева топливного насоса. В особенности неполадка часто проявляется на моделях ВАЗ 2101-07. Родная помпа может нагреться, что вызывает образование газовых пузырей и мешает нормальному протеканию топлива. Автомобилисты меняют насосы и ставят вместо них конструкции другого типа.
Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания
Неправильная работа зажигания может заставить машину неправильно работать. В 90% случаев, причиной является отказ свечей подавать искру. Суть в следующем: в камере топливо не сгорает как положено. Падает мощность и появляются проблемы со стабильностью силовой установки. Когда зажигание в машине барахлит, явный симптом троение двигателя. Отказ одного или нескольких цилиндров и заставляет трепетать всю установку.
Убирается проблема просто. Начиная от свечей зажигания, следует проверить линию и найти отказавший элемент.
Неисправность датчиков топливной системы
Датчики расхода топлива, давления внутри магистрали, остатка горючего в бензобаке, положения дроссельной заслонки совместно или по одиночке могут нарушить стабильность работы двигателя.
Если причину отыскать не получается, возможно корень поломки находится именно здесь.
Проблемы в системе подачи топлива
На современных машинах отказы, вызванные засорами форсунок, частая проблема. Ввиду низкокачественного горючего или неисправности фильтров, грязь может забить тонкие напорные линии, перепускные клапана. Аналогично проблема возникает и в дизельных моторах.
Неисправность в узле подготовки смеси
Также на стабильность машины влияет правильная работа камеры подготовки смеси. Если устройство откалибровано неправильно обороты двигателя скачут, машина дергается.
Источник проблемы устраняется перенастройкой системы и ее периодической чисткой.
Ищем причину в электрике
Подобная «головная боль» актуальна для большинства автолюбителей, владеющих устаревшими иномарками с большим пробегом. Устаревшие мозги автомобиля часто теряют стабильность, работают с перебоями, могут генерировать неверные сигналы на контрольное оборудование.
Блоки управления способны нарушить стабильность системы зажигания, подачи топлива и воздуха.
Видео ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне
Статьи
Главная » Новости
Опубликовано: 13.09.2017
Провал при нажатии на газ! Смотрите на дело в целом! Нехватка УОЗ!
Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля.
Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек, перейдите сюда ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).
В настоящей статье будут рассмотрены причины провала в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с установленными на них карбюраторами 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.
Признаки и причины провала при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе
1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.
— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.
2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль «газа» во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».
Провалы при нажатии газа (акселератора) ВАЗ 21099 Рывки на малых дросселях !
Новости
Где купить аксессуары на мобильное устройство Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,Увлекательный поход по Крыму Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.Где купить аксессуары для телефона В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. СейчасТакси Курган 45-45-45 С появлением интернета изменилась жизнь многих семей. Большая их часть подключена к Интернету, тем более, что для этого много не надо, достаточно иметь персональный компьютер или самый обычный мобильныйЧастный автоинструктор в Марьино . Качественно и в кратчайшие сроки. Однако, как показывает практика, даже после окончания школы, многие так и не овладевают всеми необходимыми навыками для безаварийного вождения автомобиля. Получается,Биткоин обменник криптовалют Каждый заинтересованный пользователь может легко произвести обмен btc на любую разновидность современных электронных денег. С этой целью следует пользоваться услугами проверенных виртуальных обменников,Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправиласьБюгельное протезирование Хотя в современном своем виде бюгельный протез впервые был изготовлен в Германии в начале ХХ века, однако о данной разновидности протезирования, по сути, было известно еще со времен египетских фараонов,Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной
santyre-auto.ru
Признаки троения двигателя
Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
К основным признакам троения двигателя относятся
№ |
Признаки |
1 | неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора |
2 | потемнение одной из свеч зажигания |
3 | изменение звука выхлопа |
4 | слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах |
5 | увеличение расхода топлива |
6 | плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки |
7 | рывки при разгоне либо движении |
Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.
Причину рывков надо искать в цилиндрах
Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания
Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины
Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.
Основные причины
На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:
- забит фильтр или маслоприемник в картере,
- в масляном насосе нет рабочего давления,
- засорены масляные каналы ГРМ.
Рывок — это еще одна частая проблема, которая связана с кратковременным самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации проявляется целая серия рывков. Предельным случаем такого явления — провалы при разгоне Лады Приора — является ощутимое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора.
Существует несколько причин рывков:
- при начале движения,
- при разгоне,
- при постоянном положении педали акселератора.
Работа ДВС на прогревочных оборотах
В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.
Что касается запуска бензинового двигателя на холодную при температуре, например, –10°С, то высокие прогревочные обороты будут приблизительно в два раза превышать указанные производителем обороты холостого хода. Соответственно, чем ниже будет температура — тем время возвращения к нормальным холостым оборотам будет выше.
Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.
Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.
Метки ГРМ
Если неправильно выставлены распредвалы относительно коленвала – причина троения мотора. Момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не будет совпадать с тактами двигателя.
Например, в ВМТ поршня клапан может быть прикрытым, поэтому вспышка произойдет не только в цилиндре, но во впускном или выпускном коллекторе, смотря какой клапан не закрылся.
Это может происходить из-за растянутого привода ГРМ . По мере эксплуатации цепь или ремень вытягиваются. Поэтому углы открытия или закрытия могут смещаться. Это приводит к троению двигателя.
Что делать
Если вы все проверили: свечи в порядке, искра везде есть, качество смеси на нужном уровне, нужно проверять метки ГРМ. Смотрим степень натяжения ремня. В случае цепи – насколько «вышел» натяжитель. Если метки сбитые, то выставляем их как нужно.
После дефектации устраняем неисправность. Если мотор перестал троить – причина найдена и устранена.
Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин
Что обозначает термин «Троит двигатель»? Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.
Просто один из комментаторов начал утверждать:
«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .
А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей. Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.
Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?
Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.
Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.
Во время старта
Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.
Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.
Датчик положения дроссельной заслонки
Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:
- топливный насос , который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
- сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
- топливный фильтр , который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
- регулятор давления . Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.
Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.
Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.
Провал в работе двигателя при разгоне на ваз 2114
_________________Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь «на тапку» тем больше их ощущаешь, такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю
На ДК грешу, тоже, но как то не хотся его покупать всеж 1,5-2 рубля как никак не лишние. Если он виноват то конечно куплю.
Кстати есть еще такой момент: Заводишь,и движок сразу пытается выйти на рабочий режим(Обороты поднимаются до 1,5тыс и сразу снижаются до 800-1000 оборотов), без режима прогрева(без плавного снижения с 1,5тыс оборотов) приходиться чуток подержать газ,чтоб не заглохна. Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,кстати 1 в термостате-сиганл как я понимаю идет на ЭБУ и панель, 2 в радиаторе — сигнал идет на срабатывание вентилятора, менять нужно 1 если что——ПРАВИЛЬНО? Возмжно этот факт и не связан с ПРОВАЛАМИ но всеже.
ЕЩЕ момент такой имеется:на 92 провалы оЧЧЧень сильно ощущаются, на 95 меньше, но тож есть. ЧТО СКАЖИТЕ?
Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,
_________________Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
Вопрос еще актуален.
. давления топлива. д.д. исключон
а температура по БК
По БК сегодня посмотрю.
Думается сетка врятли, Вообще ДТОЖ заменю всеравно стоит не дорого а геморой из за него не нужен. Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть. Жду Коментов.
Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.
_________________Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
Про запятые учту.
Выскажусь:1) Плохая масса —2)Сетка БН (забилась)-3) ВВ провода4) РХХ(чистил), ДПДЗ(новый), ДМРВ(менял)5) ДК6)Свечи7)Подсос8) МЗ(модул зажигания) —9) ДТОЖ —10) клапан давления топлива.
Вопрос актуален, КОМЕНТЫ НУЖНЫ.
Вопрос актуален, КОМЕНТЫ НУЖНЫ.
_________________Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
Источник
Троение мотора
Данная проблема – довольно распространенная причина провалов педали. Этот термин говорит о том, что в двигателе не работает один или даже несколько цилиндров, что крайне опасно для мотора, а также способно вызывать провалы педали при движении. Опытный автомобилист легко может определить на слух, троит ли мотор. Новички могут руководствоваться следующими признаками:
- Слабый разгон даже на больших оборотах.
- Незначительная тряска двигателя.
- Заметно больший расход топлива.
- Образование потемнений на одной или нескольких свечах.
Чтобы определить, какой из цилиндров конкретно вышел из строя, поочередно необходимо отключать высоковольтный кабель. Будьте предельно осторожны, если выполняете эту процедуру самостоятельно. Есть риск поражения током. После этого обороты мотора повышаются до полторы тысячи. Если звук не изменился, значит, вы демонтировали работающий цилиндр. Провод возвращается на место, а затем снимается другой. Нередко происходит окисление контакта в высоковольтном проводе. Провести диагностику можно с помощью обычного мультиметра.