Содержание
- 1 Замена датчика скорости на Приоре
- 2 Самопроизвольно повышаются и «плавают» обороты двигателя? Простое и копеечное решение проблемы
- 3 Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)
- 4 Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без
- 5 О кузове
- 6 Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума
- 7 Трансмиссия
- 8 Если чек загорелся при запуске на холодном двигателе
- 9 Приора Заводится И Глохнет Причины
- 10 Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах
- 11 Двигатель — проверяем сердце вашей будущей Приоры
- 12 Электрика
- 13 Обновление
- 14 Дизайн интерьера Лада Приора
Замена датчика скорости на Приоре
Датчик скорости является неотъемлемым элементом топливной системы инжекторных двигателей. Его роль заключается в определении скорости вращения передних колес машины и передачи этой информации на контроллер. Он, в свою очередь, обрабатывает полученные данные, и на их основании регулирует качество, и количество топливной смеси, подаваемой в камеры сгорания.
В автомобилях Лада Приора датчик скорости имеет электронную конструкцию, представляющую собой пластиковый корпус цилиндрической формы со встроенным чувствительным элементом.
Датчик устанавливается в верхней части коробки переключения передач немного правее от выпускного коллектора.
Основные неисправности
Признаками неисправного датчика являются:
- отсутствие или искажение показателей спидометра и одометра;
- появление ошибок 0500 или 0501 на панели приборов;
- нарушение динамики автомобиля, снижение мощности;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- увеличенный расход топлива.
К неисправностям датчика скорости относятся:
- отсутствие контакта в разъеме;
- обрыв провода датчика;
- загрязнение чувствительного элемента;
- механические повреждения.
Когда нужно менять датчик
Проверьте целостность проводки датчика, а также состояние контактов в разъеме. При необходимости почистите их. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
Ремонтировать его никакого смысла нет. Стоит он недорого, да и сама процедура замены достаточно проста. Откладывать ее ни в коем случае нельзя. Без датчика скорости двигатель автомобиля работает в аварийном режиме, усиленно расходуя свой ресурс. Кроме того, неправильный расчет пропорций и количества топливной смеси электронным блоком управления существенно завышает расход бензина. Ездить на автомобиле с неисправным датчиком скорости крайне не рекомендуется.
Цена датчика и работ по его замене
Стоимость датчика скорости в зависимости от производителя может колебаться в пределах 350-650 рублей, а работа по его замене на станции технического обслуживания – 200-300 рублей.
Каталожный номер штатного датчика для Лада Приора – 21700-3843010.
Замена
- торцевой ключ на 10;
- отвертка с плоской битой;
- отвертка с крестовой битой.
Порядок работ
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- Поднимите капот, отключите провод «–» от аккумулятора.
- Крестовой отверткой ослабьте хомут крепления гофры к датчику массового расхода воздуха, отсоедините воздуховод, и отодвиньте его в сторону.
- Отсоедините провода питания на разъеме датчика.
- Торцевым ключом на 10 отверните гайку на шпильке крепления датчика.
- Потяните его на себя, если не получается, подденьте плоской отверткой нижнюю часть корпуса датчика, и извлеките его из коробки передач.
- Установите на его место новый датчик, зафиксируйте его и подключите колодку проводов, предварительно смазав резиновый уплотнитель.
- Поставьте на место гофру воздуховода и закрепите ее хомутом.
- Подключите «массу» к аккумулятору.
Теперь нужно проверить работу датчика в движении. Запустите двигатель и проедьтесь
Обратите внимание на показания спидометра и одометра. Протестируйте автомобиль на ускорение, резко нажав на педаль акселератора
Если все работает в нормальном режиме, неисправность была удачно устранена.
Самопроизвольно повышаются и «плавают» обороты двигателя? Простое и копеечное решение проблемы
Приветствую вас, уважаемые читатели.
Ситуация, когда обороты двигателя автомобиля самопроизвольно повышаются и «плавают» — довольно распространённая. Скажу сразу, причин такого явления может быть много, однако очень часто причиной этому служит дроссельная заслонка, которая сильно изнашивается и не может нормально выполнять свои функции.
Об устранении именно этой причины мы сегодня и поговорим.
Чтобы проверить, изношена ли дроссельная заслонка в вашем авто, её нужно снять и проверить на просвет:
У хорошей дроссельной заслонки вообще не должно быть просвета, а в варианте на фото мы видим большой износ.
Если износ очень большой, то тут поможет только полная замена узла. Однако чаще всего износ не такой уж и большой, поэтому нам на помощь приходит простой и очень дешёвый способ, с помощью которого можно на длительное время устранить проблему.
Всё, что потребуется нам для реализации этого способа, это твёрдая смазка, которая продаётся практически в каждом магазине автозапчастей, а также самая простая кисточка, которой мы будем наносить эту самую смазку.
С помощью кисточки такую смазку нужно нанести на поверхность дросселя таким образом:
Далее нужно просушить дроссель в течении 4-х часов, после чего приоткрыть заслонку, чтобы она не прилипла. После этого нужно оставить заслонку сушиться ещё на день.
По итогу мы получаем герметичную дроссельную заслонку, благодаря которой уходят все проблемы с оборотами двигателя.
Источник
Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)
С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками.
Проблемы в системе охлаждения двигателя?
Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя).
В этом случае порядок действий следующий:
1.
Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками “МИН” и “МАКС”. Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки “МИН”. Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.
2.
Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Видео пример:
Видео пример:
Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась.
3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.
Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД.
Проблемы в элементах отопителя Лада Приора?
Не греет печка на Приоре когда система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:
Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).
Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.
После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки. Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра
Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка
Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.
Напомним, что в предыдущей статье мы предоставили отзывы владельцев про гранту лифтбек. Данный автомобиль – это достойная замена немного устарелой Лада Гранта.
Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4-ая скорость печки).
Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.
Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки).
Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки – это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.
Отметим, что если Вы решили сделать свой автомобиль более уютней и теплей, можно установить подогрев сидений или самостоятельно смастерить подогрев руля на приоре. Мы подробно рассказывали про данный тюнинг, поэтому у Вас не должно возникнуть каких-то проблем.
Таким образом, мы рассмотрели все элементы печки Лада Приора. Приступайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры своими руками.
Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без
В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно.
Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.
Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.
Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет и дует холодным воздухом.
О кузове
Выбирая подержанную «Приору», надо понимать, что большинство запчастей для ремонта этой модели продаётся во многих автомагазинах и стоит недорого, поэтому устранение многих неполадок и недостатков приобретённой машины вряд ли разорит её нового владельца. Да и Lada Priora в целом по отзывам владельцев и специалистов техцентров – автомобиль вполне надёжный.
Его могут выдать кузовные панели, установленные с перекосами или чрезмерно большими щелями, а также свежевыкрашенные поверхности, заметно различающиеся по тону или даже цвету. Также следы плохого ремонта в прошлом могут выдать локальные очаги коррозии. Правда, если даже машина не была в ДТП, то коррозия всё равно может на ней появиться. Чаще всего у этой модели страдают от ржавчины капот и крышка багажника, а также низ дверей и крылья в местах крепления подкрылков.
Также рыжий налёт может обнаружиться под декоративными молдингами. С последних, кстати, может «облезать» хром, а тем временем за новые молдинги на «Приору» придётся выложить не меньше 1 000 руб. Повод попросить у продавца скидку «на красоту». Осматривая автомобиль, также откройте и закройте по нескольку раз все двери.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума
Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.
Как стучат ГК
Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.
Постукивания на холодную
На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.
То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:
- Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
- Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
- Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
- Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
- Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
- Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.
Стук на горячую
Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.
Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:
- Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
- Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.
Трансмиссия
Lada Priora выпускается с такими типами трансмиссиями: механическая и робот. Механическая трансмиссия долговечна, легка в использовании. Робот — соединения автоматики и механики. Он значительно экономит топливный расход. Робот дешевле всех остальных автоматических коробок передач. Его недостаток в переключениях скорости. При быстрой езде будут ощутимые «клевки носом».
Лада может гордиться своей коробкой передач. Она в ней пятиступенчатая, спаренная с дифференциалом и главной передачей.
Причины поломки коробки передач у Lada Priora, с которыми вы можете столкнуться:
- Лишний шум. Тут дело скорее всего в поломке подшипников или зубьев шестерёнки.
- Утечка масла. Испорченность сальников или неисправность креплений.
- Трудности при переключении. Поломка пластмассовых деталей или недожатие винтов в креплении.
- Бесконтрольное выключение. Износ синхронизаторов.
Если чек загорелся при запуске на холодном двигателе
Если при включении зажигания отсутствует характерный звук накачки топлива, а на панели загорелся значок двигателя, то, скорее всего, неисправно реле, подающее электропитание к бензонасосу.
Точное место установки данного устройства зависит от конкретной модели машины и может находиться в непосредственной близости от блока управления впрыском топлива или рядом с блоком предохранителей. Причинами несрабатывания реле могут быть как неисправность самого устройства, так и выход из строя защищающего его предохранителя.
Неисправное реле бензонасоса необходимо заменить на новое, а при перегорании предохранителя обязательно нужно определить и устранить причину этой проблемы, так как возможные замыкания в электропроводке могут привести к возгоранию автомобиля.
Если наблюдаются проблемы с запуском, холодный двигатель работает неустойчиво, то вероятно, засорились топливные форсунки или неисправна их электропроводка. Для устранения проблемы нужно промыть устройство впрыска, и устранить повреждения в электрических цепях управления.
Причиной того, что после запуска двигателя горит чек сигнал, может быть нарушение нормальной работы устройства для поглощения паров бензина – адсорбера.
Это происходит если приходит в негодность поглощающий элемент (активированный уголь) или выходит из строя электромагнитный клапан управления.
Часто предупреждающий индикатор загорается без неполадок в моторе из-за элементарной невнимательности. Плохо затянутая в спешке пробка заливной горловины топливного бака снижает давление в бензопроводах за счет пропускания воздуха. Это приводит к повышенному расходу бензина, который ЭБУ оценивает как неисправность и тогда на панели включается чек лампа.
Другой причиной может быть неисправность датчика расхода воздуха. Для обеспечения оптимального состава топливной смеси, блок управления контролирует потребление воздуха с помощью показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). При нерегулярной замене воздушного фильтра рабочий элемент ДРМВ засоряется частицами пыли, что приводит к искажению его показаний.
В такой ситуации ЭБУ переходит на расчет потребляемого двигателем воздуха косвенными методами и предупреждает водителя о неисправности через включенный «Check». Также при выходе из строя ДМРВ двигатель плохо запускается при отрицательной температуре окружающей среды.
Замена датчика расхода воздуха достаточно проста, однако стоимость самой детали в зависимости от марки и модели автомобиля может достигать 10 – 15 тысяч рублей. Поэтому лучше не экономить на регламентном обслуживании машины и своевременно приобретать и устанавливать качественный фильтр очистки воздуха.
Рекомендуем: Расшифровка кодов ошибок у Лады Приоры
Контроль возникновения детонаций при сгорании бензина в цилиндрах ведется с помощью датчика детонации. При отсутствии информации или низком уровне сигнала от датчика, ЭБУ подает сообщение об ошибке на приборную панель.
Конструкционно датчик состоит из пьезоэлемента и резистора, поэтому он не подлежит ремонту и меняется в сборе.
За установку и поддержание необходимых оборотов в разных режимах работы мотора отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Регулятор открывает и закрывает специально отверстие в патрубке дроссельного узла для дозирования воздуха. В результате автомобиль может начинать движение сразу после запуска двигателя без длительного прогрева.
Неустойчивая работа мотора на холостом ходу и загоревшийся сигнал неисправности двигателя сигнализируют о поломке РХХ и необходимости его замены.
Приора Заводится И Глохнет Причины
Приоритет не начинается с трудом: возможные предпосылки, методы решения проблем и советы профессионалов
Лада-Приора автомобиль. это экономичная машина людей, которая действительно хороша в огромных. Но многие владельцы упускают различные мелкие проблемы в этой модели. Например, водители жалуются, что предыдущий не начинается внезапно. Если автомобиль не заводится впервые утром, не стоит паниковать. Попробуем разобраться в причинах и выяснить, как починить машину.
Невозможно сразу определить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он остыл. Здесь вы предпочитаете два варианта. либо без искры, либо без топлива. Если вы посмотрите глубже, есть опция для определения других задач. Наиболее важные предпосылки для крутого запуска двигателя Lada-Prior должны быть рассмотрены.
Эксперты подчеркивают дальнейшие трудности. Это низкое качество топлива, засорение форсунки, засоренный узкий топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неправильная регулировка давления топлива, засоренный воздушный фильтр, грязный дроссель, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры окружающей среды при запуске двигателя.до. Кроме того, «Приора» не запускается внезапно из-за дефектов с DMRV, датчика температуры.
На российских АЗС некачественное топливо не является уникальным. Но на фирменных заправках всегда можно купить некачественный бензин. По какой-то причине машина не заводится легко. С заправки машина уедет за остатками древнего бензина, а двигатель прогреется. Однако после простого старта будет сложно завести машину. Есть несколько видов плохого бензина.
Вам понравится нарисованное топливо: есть, конечно, разные поля. Они забивают топливопроводы и фильтры. После завершения давления в топливе будет отсутствовать, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин и, возможно, с низким октановым числом. В большинстве случаев при использовании такой машины для сжигания она может не замерзнуть даже в третий раз. Вы услышите уровень шума двигателя, почувствуете тягу и произойдет детонация. Эксперты не рекомендуют заводить автомобиль с таким горючим топливом.
Чтобы устранить помещение, достаточно слить некачественное топливо с последующей промывкой системы дозирования топлива. Тогда вам нужно налить хороший бензин в бак.
Это одна из любимых причин, почему Приор не начинает крутиться. Это связано с дефектами топливного насоса. Вы даже можете услышать звук узла. Если насос неисправен, в топливной системе не будет давления, подходящего для нормальной работы. В топливной рампе нет давления, что означает, что запуск будет плохим или двигатель вообще не запустится.
Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах
Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.
1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.
2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.
3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.
4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.
5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.
6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.
7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.
8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.
Источник
Двигатель — проверяем сердце вашей будущей Приоры
Вторая по важности деталь автомобиля — мотор. Здесь важно не только его осмотреть и сделать выводы о визуальном состоянии, но и провести детальную техническую диагностику
При внешнем осмотре убедитесь в том, что двигатель чистый, на нем нет застывших потеков масла, отсутствуют непонятные течи. Посмотрите на стыки головки блока цилиндров и самого блока — там не должно быть никаких вылезших элементов герметика. В остальном диагностика сводится к таким действиям:
послушайте работу мотора — он дожжен работать тихо и четко, ровно и без плавающих оборотов, при прогреве обороты должны увеличиваться, но все происходит плавно и ровно;
посмотрите на состояние масла и уточните, когда было последнее ТО, если на щупе масло слишком черное, двигатель может иметь серьезные проблемы, стоит проверить его детальнее;
оцените пробег автомобиля по одометру, а лучше закажите диагностику на сервисе с выяснением точного пробега данного авто, чтобы понимать, за что вы платите ваши деньги;
компьютерная диагностика также должна включать оценку электрической части авто и проверку работы периферийных узлов, это сэкономит вам немало денег в будущем после покупки;
стоит проехаться на машинке, перед тем как покупать ее, обратите внимание на плавность набора оборотов, на отсутствие посторонних звуков из двигателя в процессе поездки на машине.
Также в этой связке следует обратить внимание на коробку передач. Проверить ее можно на ходу, послушав шумы и прочие неприятности
Но это далеко не точная диагностика. Лучше заказать диагностику состояния коробки и сцепления на СТО. За несколько минут специалисты скажут, есть ли необходимость в ремонте коробки передач. Все это позволит убедиться в нормальном состоянии главных узлов. Не стоит покупать приору с коробкой АМТ (отечественным роботом). Данные КПП показали свою несостоятельность на этих машинах.
Электрика
Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.
Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).
Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.
Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.
Обновление
Новый двигатель обладает рядом доработок, которые заметно улучшили его работу. Что нового появилось в серии моторов, которую начали выпускать в 2007 году?
- Увеличенный ход поршня. Объем двигателя благодаря этому был увеличен с 1,6 до 2,3 литра.
- Новый впускной коллектор, который улучшил работу на низких и средних оборотах.
- Автоматическая регулировка клапанов гидрокомпенсаторами.
- Модернизация вентиляции картера позволяет выпускать меньше выхлопных газов в атмосферу. А снижение веса поршневой группы — потреблять двигателю меньше топлива.
- Большинство деталей импортного производства.
- Мотор имеет удлиненный ресурс – 200 тысяч километров.
Дизайн интерьера Лада Приора
Интерьер Lada Priora – отличное дизайнерское решение. Аккуратные линии и приятная цветовая гамма, удобные подлокотники и грамотное расположение управляющих кнопок, современный руль и комфортабельные сиденья – всё это отлично сочетается и придаёт дизайну интерьера Лады Приора неповторимый современный стиль.
Пластик не самого высокого качества, но стоимость автомобиля не вынуждает требовать от производителя более совершенных материалов. Пассажирам среднего роста будет вполне хватать места на задних сиденьях, а переднему пассажиру можно свободно вытянуть ноги под вещевым ящиком.
Приборная панель Lada Priora отлично просматривается водителем – слева расположен большой одометр, а справа такого же размера спидометр. Посередине между ними находится довольно большой цифровой дисплей с радующей глаз голубой подсветкой. Чуть выше, на самом видном месте собраны основные контрольные лампы.