Содержание
- 1 Промывка системы охлаждения «Lavr radiator flush 1&2» — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evo Style Mivec 2000 года на DRIVE2
- 2 Почему лучше не экспериментировать
- 3 Защита системы после очистки
- 4 Данные для транспортных компаний:
- 5 Степень загрязнения форсунок
- 6 О производителях промывок
- 7 Система охлаждения, печка и LAVR Radiator Flush 1&2 LN1106 — бортжурнал Toyota Sparky РыжиК 1,3L 4WD トヨタスパーキー 2002 года на DRIVE2
- 8 Подведем итоги
Промывка системы охлаждения «Lavr radiator flush 1&2» — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evo Style Mivec 2000 года на DRIVE2
Хао!Сегодня я промывал систему охлаждения, т.к меня не устараивала температура в салоне )) печь греет, но посидев в таком же лансере, где печка греет по настоящему …я понял, что нужно мыть…
Прикупил химии для промывки и поехал в бокс
Двухсоставная жидкость, сначала сливаем антифриз(тосол)
Видим, что с ним что то не так))
Затем заливаем 1й флакон + воды и запускаем, на холостых 30 минут…
Далее сливаем первую смесь и заливаем 2й флакон + воды и еще 30 минут …
После всего промываем водой несколько раз…
В процессе промывки
Следующее фото, это вода после 2й промывки водой
Много всего вышло
Так я промывал водой 3 или 4 раза, пока не добился прозрачности, не идеальной конечно)))
Сливаем воду полностью и заливаем антифриз (тосол).
Сейчас на обратном пути конечно печь жарила хорошо, но на улице при этом -11 градусов, ночью буду проверять хотя бы при -22 )))В любом случае систему почистил, хуже не сделал, а будет ли теплей, время покажет.
СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЧАЛА ТЕЧЬ ПОМПА ВОДЯНАЯ, ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ…СКЛОНЯЮСЬ, ЧТО ЭТОЙ ПРОМЫВКОЙ ЕЁ И УБИЛ…ПРОМЫВАЯ ПЕЧКУ- МОЙ ЕЁ ОТДЕЛЬНО.
Почему лучше не экспериментировать
Многие пытаются ставить различные опыты с промывками, которые в большинстве случаев заканчиваются печально. К примеру, изменяют концентрацию промывки. Этого делать не нужно, так как теряется практически весь смысл использования средства. Положенного результата оно не дает, а деньги потрачены.
Помимо этого, не стоит заливать больше, чем нужно, особенно если в баке мало бензина. Это может привести к тому, что вы просто-напросто не доедете до заправки без приключений. К примеру, мягкая промывка «Лавр» при большой концентрации оказывает крайне негативное влияние на резиновые уплотнения, что впоследствии может вылиться в замену прокладок и сальников, а это затратно.
Защита системы после очистки
О качестве отечественного топлива и говорить не приходится. Нередко горючее содержит большое количество примесей, превышающих всевозможные нормы и экологические допуски. В отдельных случаях бензин разбавляют, что губительно влияет на топливную систему современного автомобиля. Если добавить ко всему этому тяжелые условия работы ДВС (пробки, длительная работа, перегрев), то так и до поломки недалеко. Хорошо если используется промывка двигателя «Лавр», отзывы о которой подтверждают её эффективность. Но мало кто применяет такое средство регулярно.
Чтобы «железный конь» работал исправно, желательно защищать систему специальными жидкостями непосредственно после промывки. Если придерживаться советов опытных специалистов и завода-изготовителя авто, то можно существенно продлить срок эксплуатации важных узлов машины. Это касается системы охлаждения, топливной, тормозной и т. д.
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кгПримерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то явно с примесями. Окончательно меня склонила фотография бутылей доброго человека, что получилось в итоге. Итак позавчера решился. Что в итоге у меня получилось тоже выкладываю фотки. Если кто-то не решится, то хотя бы будете знать что у вас находится в системе охлаждения при пробеге около 200 тыс. км.
Используемые средства:1) Набор «Полная очистка системы охлаждения 1&2» LAVR Radiator Flush 1&2. Код LN1106.2) 9,5 бутылей по 5 литров дистиллированной воды. Расход на 1 цикл примерно по 1,5 бутыли.3) Новый антифриз TCL LLC00734 2 л х 4 шт. Ушло 7,5 л на обратную заливку.Общий объем системы охлаждения 10 или 11 литров.
Последовательность, делал на сервисе:1) Слив антифриза с радиатора. Залив пузырька №1 + вода. Езда 20-30 минут, слив.В конце езды чуть не перегрел двигатель, температура резко подскочила, но не больше МАХ.Постоял на обочине минут 10, стрелка упала, потихоньку доехал до сервиса.2) Слив из радиатора и двигателя. Залив пузырек №2 + вода.Работа двигателя на холостом ходу 20-30 мин. Не отважился кататься.3) Слив из радиатора и двигателя. Залив воды. Было много пены.4) Повтор п. 3, пока была вода. Пены становилось меньше.В окончании слитая вода была все равно не особо чистая, были взвеси и ништяки, но уже мало.Разница между до и после очень отличается. Полностью пена не ушла.
Внимание! В прогретый двигатель заливать теплые жидкости!
Степень загрязнения форсунок
Как показывает практика, далеко не каждый автовладелец вовремя обслуживает свой автомобиль. Обычно это приводит к еще более серьезным последствиям. В качестве примера стоит привести форсунки. Они отвечают за равномерный впрыск топливно-воздушной смеси в цилиндр. Со временем как цилиндр, так и форсунки обволакиваются нагаром, в результате чего падает эффективность работы мотора. Специалисты выделяют три степени загрязнения форсунок:
- 5-7% – практически незаметно для водителя, так как отсутствуют признаки неисправности. Немного увеличивается расход топлива.
- 10-15% – заметны подергивания во время движения, падение динамических характеристик, растет расход горючего.
- 15-30% – критическая отметка. Существенно вырастает расход бензина, на холостых оборотах двигатель троит, на холодную чаще всего глохнет.
Исходя из вышеперечисленных пунктов, можно сделать вывод о том, что первый этап не такой уж и критичный, кроме того, обнаружить неисправность сможет только опытный специалист. Но отсутствие действий со стороны водителя приводят ко второму, и соответственно, заключительному этапу. Здесь ситуация уже более серьезная и требует особого внимания.
О производителях промывок
Одна из наиболее популярных жидкостей, имеющая наибольшее количество положительных отзывов, — «Лавр». Этот производитель зарекомендовал себя с лучшей стороны. Данную жидкость нельзя заливать в бак, что указано на этикетке. Согласно отзывам владельцев, средняя оценка жидкости составляет 4 балла из пяти. Многие говорят о том, что чуда ждать не стоит, но со своей непосредственной задачей средство справляется как нужно.
Еще один популярный производитель промывки — «Винкс». Стоимость его приблизительно такая же, как и у «Лавра» (немного дороже, но несущественно). Что же касается оценок, то тут также 4/5. Правда, специалисты отмечают, что «Лавр» моет не хуже «Винкса», но для здоровья менее вреден. Такое средство, как «Хай-гир», дорого стоит, но и чистит несколько лучше. Ну а сейчас вернемся непосредственно к нашей теме.
Система охлаждения, печка и LAVR Radiator Flush 1&2 LN1106 — бортжурнал Toyota Sparky РыжиК 1,3L 4WD トヨタスパーキー 2002 года на DRIVE2
3.Берем запасные шланги и электрическую помпу, соединяем последовательно с печкой и промываем.
Мыли лимонкой часа 2. Ведро уже отмылось до блеска. Вода немножко помутнела, но ни какой грязи не было.После этого подцепляем все назад и радуемся.По началу я тож вроде обрадовался, но ближе к зиме понял что печка как ни грела так и не греет.А на прошлой неделю в 20 ти градусный мороз печка задула ну совсем теплым воздухом.Расставаться с 12 рублями на покупку новой и разборкой всей передней панели не хотелось.Пошел гуглить интернет на предмет промывок системы охлаждения. Кто только чем не промывает: уксус, сода, лимонная, соляная, серная, ортофосфорная кислоты, кока кола, спрайт, тиреты и кроты. При чем не все жидкости подходят к алюминиевым радиаторам.У кого то промыло оба радиатора сразу) до дыр.
Поехал на автобазу масел на Автомагистральной там был Лавр, хай гир (как прочитал в интернете просто сода) и ликви моли.
Купил набор для полной промывки системы охлаждения LAVR Radiator Flush 1&2.Приехал в гараж слил антифриз и залил 1ую бутылку Лавра (лучше лить половинку так как потом замучился промывать после нее систему охлаждения) в систему ОЖ и обычную профильтрованную холодную воду.Заводим двигатель и пол часа булькаем эту жижу в системе охлаждения и затем сливаем (печка загрела уже через 10 минут промывки).Заливаем вторую бутылку с водой, гоняем двигатель на холостых оборотах минут 30 и снова сливаем.Промываем Дистиллированная водой систему и заливаем антифриз.Я вылил сразу по полной бутылочке и устал промывать. В итоге пришлось залить старый антифриз, с ним доехать до магазина и купить еще пять литров антифриза и опять его слить и залить новый.
После промывки ведро отмылось, а радиатор не очень
Промываем печку Мишке.
старая и новая оригинальная крышка радиатора Toyota 16401-97202
старая и новая оригинальная крышка радиатора Toyota 16401-97202
Меняем термостат. Поднимаем оба сиденья и откручиваем поперечину. Жидкость можно не сливать. Снимаем патрубок и выкручиваем два болтика.
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
коробка с составом бутылочек
после первой бутылки
сосульки после многократной промывки водой
после замены антифриза. До сих пор пенится. Еще раз залил свежий антифриз
за окном и в салоне.
Подведем итоги
Вот мы с вами и разобрались, как выполняется и для чего нужна промывка форсунок. «Лавр», отзывы о котором все сводятся к тому, что средство достойно внимания, справляется с поставленной задачей полностью. Однако не нужно забывать, что злоупотребление такой химически активной жидкостью может привести к «съеданию» резиновых уплотнителей и сальников. По этой простой причине необходимо следовать инструкции и не придумывать ничего лишнего.
Действительно качественная промывка «Лавр» – отзывы неоднократно это подтверждают. Отечественный производитель выпускает средство не по самой низкой стоимости, однако в последнее время эффективность его выше, нежели того же «Винкс». Также специалисты предпочитают работать с «Лавром», что неудивительно, учитывая вред для здоровья, наносимый «Винксом».
Эксплуатация инжектора будет беспроблемной, если за системой периодически следить и чистить её, а также использовать жидкость для промывки «Лавр»
Еще раз обратите внимание, что заливать в бак «Лавр» нельзя, если об этом написано на этикетке! В случае отсутствия какого-либо опыта промывки инжектора и системы охлаждения лучше предоставить возможность заняться этим специалистам. Но и тут нужно быть уверенным в услугах СТО, так как нередки случаи, когда деньги с водителя взяли, а свою работу не сделали, а если и сделали, то некачественно
Поэтому всегда будьте бдительны.