Содержание
- 1 Проверка цепи низкого напряжения
- 2 Когда залиты свечи
- 3 Проверяем модуль зажигания 16-ти клапанной ВАЗ-2112 мультиметром
- 4 Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
- 5 Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор
- 6 Дальнейшее исследование электроники
- 7 Проверка катушки системы зажигания на искру
- 8 Почему искра может отсутствовать?
- 9 ВАЗ 2107 инжектор нет искры 1 и 4 цилиндры? а остальные работают. У кого точно такая ситуация была вы что делали?
- 10 Поиск неисправностей в системе зажигания
- 11 Причины проблем с искрообразованием
- 12 Причины отсутствия искры
Проверка цепи низкого напряжения
Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.
После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.
Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.
Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:
- Сильное окисление контактов прерывателя;
- Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
- Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.
Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.
Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
Когда залиты свечи
Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается прямо в бак.
Как просушить свечи, не снимая их? Для этого при запуске следует открыть дроссельную заслонку. Она здесь механическая и приводится в действие нажатием гашетки акселератора через привод тросика. Так в камеру сгорания поступит больше воздуха и двигатель сразу запустится.
Проверяем модуль зажигания 16-ти клапанной ВАЗ-2112 мультиметром
Ситуация следующая: ни с того ни с сего мотор стал «троить», пропала тяга, а «холостые» теперь не доходят даже до 500. Снимал высоковольтные провода по очереди, так вот, в цилиндрах 2 и 3 искры не было совсем. Двигатель 16-клапанный, но без «индивидуальных катушек». Вопрос в том, как на моторе ВАЗ-2112 проверить модуль зажигания, и желательно, чтобы его не снимать. Внутри модуля, кроме катушек, установлена электроника. А как проверить исправность?
Проверка модуля зажигания ВАЗ-2112 своими руками
Внутри модуля зажигания находится вот такая плата
Ясно, что речь идёт о двигателе 21120 и о модуле зажигания 2112-3705010. Кстати, в артикулах будут идти ещё две цифры – они означают фирму-изготовителя.
Все элементы системы зажигания
К разъёму модуля подводятся четыре провода:
- Сине-красный – питание +12;
- Коричневый – «масса»;
- Бело-голубой – сигнал для свечей 1 и 4;
- Серо-красный – свечи 2 и 3.
Сначала проверьте, что на модуль подаются все напряжения:
- Выключаем зажигание, отключаем разъём;
- Переводим ключ в положение I;
- Щуп стрелочного вольтметра подключаем к «минусу» АКБ;
- Вторым щупом (плюсовым) находим контакт «+12V» в разъёме;
- На каждом управляющем контакте стрелка покажет «почти 0»;
- При работающем стартере значения должны увеличиться, оставаясь при этом меньше 0,7 В.
На обоих управляющих контактах напряжение должно быть одинаковым.
Допустим, проверка разъёма не выявила ошибок. Дальше будем искать причину в самом модуле.
Тестер ЦНТ-СПМЗ
По рекомендации завода, на автомобилях ВАЗ-2112 проверять на необходимость ремонта модуль зажигания надо тестером, который называется ЦНТ-СПМЗ. Комплект состоит из генератора и модуля разрядников.
ЦНТ-СПМЗ, версия 3
Если же тестера под руками нет, попробуем изготовить его сами. Только модуль зажигания всё же придётся снять, отвернув три гайки «на 10». Сначала отключают АКБ, затем – провода свечей и разъём. Кстати, на проводах нанесены цифры, соответствующие цифрам на модуле (см. видео).
Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель
Топливная система
Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.
Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.
Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.
При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.
Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания
Система зажигания
Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.
Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.
Неисправность стартера
Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.
Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы
Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.
Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.
Аккумуляторная батарея
Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.
Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.
Электропроводка
На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.
Форсунки
Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.
Датчик коленвала
Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.
Источник
Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор
- Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.
Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.
Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.
Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает»
В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания
- Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.
Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.
Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.
Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.
Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.
Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.
На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.
Дальнейшее исследование электроники
В поисках причины, почему не заводится ВАЗ-2107, необходимо далее исследовать электронику. Если дело не в искре зажигания центрального провода, необходимо снять крышку распределителя. Необходимо визуально оценить внутреннее его состояние.
Если под распределительной крышкой скопилась грязь или конденсат, искра может попадать не туда, куда надо. Чтобы устранить подобные нарушения, следует это пространство вымыть, высушить и вычистить. Контакты распределителя также зачищаются мелкой наждачной бумагой. Если на бегунке или крышке есть темный след от удара электричеством, эту деталь придется заменить.
Далее очень тщательно следует просмотреть провода, идущие к свечам. Их наконечники и все коммуникации должны быть чистыми, сухими. После этого крышку можно установить на прежнее место. Система проверяется еще раз. Если все безрезультатно, выворачиваются и чистятся свечи. Иногда их потребуется заменить вовсе.
Проверка катушки системы зажигания на искру
Для диагностики работоспособности катушки следует извлечь провод из распределителя-прерывателя. Далее проверка осуществляется аналогично тестированию высоковольтных проводов, то есть провод подносят к металлической поверхности и крутят стартером. Наличие искры укажет в этом случае на неполадки распределителя зажигания, если искры нет, тогда проблема заключается в катушке.
Для начала следует проверить контакты распределителя. Указанные контакты могут окислиться, также возможны повреждения изоляции, неисправным может быть и сам ротор. Обнаружение проблем с ротором позволяет устранить неисправность путем его замены. Во время проверки катушки зажигания следует выявить возможные дефекты целостности обмотки, прогары и другие признаки того, что внутри происходит короткое замыкание. Если такие признаки обнаружены, катушку следует заменить или произвести ремонт катушки зажигания.
Добавим, что наличие искры на свечах зажигания еще не означает, что автомобиль обязательно должен заводиться. Особенно это справедливо для инжекторных моторов, на которых выход определенных датчиков или ЭБУ из строя может сильно затруднить или сделать полностью невозможным пуск силового агрегата. В таких случаях искра есть, топливо подается, но двигатель все равно не заводится. Также отдельного внимания заслуживает замок зажигания, так как неисправности могут проявляться и в этом месте.
Теперь давайте подробнее рассмотрим способы проверки основных элементов системы зажигания. Для этого снова вернемся к катушке. Как уже было сказано, наиболее частой причиной неисправности является поврежденная обмотка. Затем происходит пробой изоляции и возникает короткое замыкание
Еще важно понимать, что катушка может выйти из строя по причине перегрузок. Такие повышенные нагрузки возникают в результате проблемных свечей или свечных проводов
Для диагностики следует:
- поставить автомобиль в сухой парковочный, ремонтный или другой бокс. Можно также воспользоваться гаражом. Главное, чтобы влажность не была слишком высокой;
- далее понадобится очистить от загрязнений крышку трамблера, после чего указанная крышка подлежит снятию;
- затем нужно провернуть коленвал двигателя так, чтобы контакты распределителя оказались замкнутыми;
- теперь можно включить зажигание и поднести высоковольтный провод трамблера к «массе» на 3-7 мм;
После оценки искры можно принять решение о том, нужно ли менять катушку зажигания
Обратите внимание, ремонт данного элемента зачастую представляется нецелесообразным. Также во время установки новой запчасти следует точно придерживаться соблюдения необходимой полярности
Если этого не сделать, тогда новая деталь быстро придет в негодность после неквалифицированной установки. Отметим, что в автосервисах для проверки катушек используется специальный стенд. Такое оборудование позволяет проверять катушку с учетом различных режимов работы.
Чтобы проверить искру на свечах зажигания в том случае, если распределитель исправен и нет проблем с состоянием высоковольтных проводов, нужно выкрутить свечи из двигателя. Помимо контактов следует смотреть на нагар, степень замасливания электродов и т.п. Для нормального искрообразования загрязнения нужно отчистить. Также следует проверять зазор между электродами, который обычно в норме составляет от 0.7 до 0.9 мм. Если зазор нарушен, тогда можно аккуратно подогнуть боковой электрод. Такой способ является временной мерой, но позволяет проехать в отдельных случаях от нескольких десятков до сотен километров без «троения» двигателя в случае неполадок со свечей зажигания.
Также добавим, что для проверки свечей существуют специальные устройства-пистолеты. Обычно такие решения присутствуют в наличии у продавцов свечей зажигания в автомагазинах или на автомобильных рынках. Если есть такая возможность, тогда свечи можно проверить на подобном оборудовании.
Почему искра может отсутствовать?
Перечень ситуаций, по которым может отсутствовать искра в автомобильных свечах, очень велик, на это повлиять может всё что угодно. Попытаемся выделить наиболее часто появляющиеся причины на моделях 2109, 2114, 2110, 2106 автоконцерна ВАЗ:
- слабый заряд АКБ;
- проблема во ВВ-проводах;
- присутствуют неполадки в катушке зажигания;
- проблемы с цепью низких напряжений;
- проблемы с распределителем зажигания.
Также внимание надо обратить на то, какого качества контакты и электрические узлы. Контакты, конечно, можно проверить довольно легко, подёргав их немного пальцами рук
Кроме этого, желательно осмотреть все элементы системы зажигания. Если на них присутствует грязь, масло, вода — их надо тут же вытереть сухой тряпкой. После этого можно попробовать заводить автомобиль.
Проверяем” катушку зажигания
Чтобы провести диагностику катушки, нужно достать основной провод из крышки распределителя. Далее, пробуем провернуть стартёр, дабы увидеть искру от провода.
- Искра образовалась — это говорит об исправности катушки. Значит, проблема заключается в прерывателе.
- При отсутствии искры неисправность искать надо в катушке зажигания.
Если было определено, что проблема заключается именно в катушке зажигания, то её придётся менять. В «немолодых» автомобилях ВАЗ, особенно 2109, 2106, 2114, 2110, это явление отнюдь не редкое.
Проверяем распределитель зажигания
Если есть вероятность того, что проблема заключается именно в прерывателе, то, чтобы произвести диагностику, нужно проводить осмотр его крышки с внутренней стороны:
- Визуально крышка цела и не имеет признаков поломки — промыть, лучше бензином, и поставить на место.
- Есть какие-то видимые признаки поломки или есть какие-либо трещины — требуется замена крышки.
Также нужно проверить на прерывателе центральный его контакт на наличие «зависаний». Это сделать легко: достаточно переместить его угольный наконечник.
Ещё одна проверка, которую можно и даже нужно произвести, — это проверка изоляции ротора прерывателя. Делается это так:
- Сперва центральный ВВ-кабель располагается на расстоянии пяти — восьми миллиметров от электрода.
- Далее, нужно замкнуть и разомкнуть несколько раз контакты. Это всё сделать надо при включённом зажигании.
Если в этом небольшом зазоре проскакивает хоть малейшая искра — это говорит о неисправности ротора. В подобных ситуациях он идёт под замену.
Проверяем цепь низкого напряжения
Для проведения диагностики подобной цепи можно воспользоваться контрольной лампой на 12 вольт мощностью до трёх ватт. Эту лампочку необходимо включить одним контактом на массу авто, другим — на клемму низкого напряжения. После манипуляций с подключением вручную замыкаются контакты прерывателя и включается зажигание. Если цепь исправна, то при замкнутых контактах лампочка тухнет, при разомкнутых — горит. Когда этого не происходит — нужно начинать поиск проблемы в обмотке катушки или в кабелях.
Если же лампа горит постоянно, то это указывает на один из видов неисправностей:
- Контакты прерывателя сильно окислены.
- Провод, ведущий от рычага к клемме прерывателя, оборван.
- Провод, который соединяет корпус с подвижным диском, оборван.
Окисленные провода нужно очистить, после чего система заработает. В любом другом случае необходимо более углублённое вмешательство.
ВАЗ 2107 инжектор нет искры 1 и 4 цилиндры? а остальные работают. У кого точно такая ситуация была вы что делали?
Модуль зажигания работает попарно 14 и23 так что скорее всего он умер. На всякий случай, они могут ремонтироваться <a rel=»nofollow» href=»http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm» target=»_blank»>http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm</a>
свечи нужно заменить, или чтото в трамблере не так
,0000000
Если стоят две катушки, то меняй ту, которая работает на 1 и 4 цилиндры.
если еще раз 5 спросишь, думаешь ответы изменятся? я тебе перечислил все причины, которые могут быть. проверяй по списку.
Скорее всего модуль накрылся. Ремонту не подлежит, только замена. Высоковольтные провода проверь — бывает что сердечник провода выгорает.
Проверь провода высоковольтные если нормальные обрыва нет значит модуль 100%
Меняй модуль, он под корпусом в. фильтра находится.
Поиск неисправностей в системе зажигания
Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.
Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать
Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений
В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.
Причины проблем с искрообразованием
Communities Лада Приора Lada Priora Club Blog на что влияет концевик выключения сцепления
Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:
- Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
- Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
- Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
- Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
- Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
- Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.
Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:
- Естественно, проверить наличие искры;
- Оценить наличие описанной выше симптоматики;
- Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
- Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).
Причины отсутствия искры
Причиной может быть что-то из следующего.
Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала
Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.
Модуль зажигания
Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют такую деталь, как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические контакты. Однако модули зажигания не могут работать в одиночку. Модулю нужен внешний управляющий сигнал.
Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.
Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.
Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.
Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.
Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.
Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.
Неисправная катушка зажигания
Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.
Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становятся слишком горячими. Кроме того, ситуация может исправиться после того, как модуль зажигания остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль вовсе не запустится.