Провода для прикуривания автомобиля

Почему не купить кабели в магазине?

Основная причина такова: на данный момент рынок насыщен недорогими изделиями сомнительного качества, сделанными, как правило, в Китае. Отыскать действительно надежные провода становится проблематично – в автомобильных магазинах продаются кабели, непригодные для прикуривания по следующим причинам:

  • сечение медных жил не соответствует заявленной пропускной способности по току;
  • изоляция делается чересчур толстой с целью имитации проводника большого сечения;
  • концевые зажимы (так называемые крокодилы) изготовлены из жести, покрытой сверху тонким слоем меди;
  • изолирующий слой зачастую делается из поливинилхлорида (ПВХ), трескающегося на морозе;
  • крепления в местах контакта медных жил с «крокодилом» не отличаются надежностью.

Результат указанных проблем – большие потери напряжения, в отдельных случаях достигающие 1 вольта на метр длины кабеля. Это серьезное препятствие для запуска холодного двигателя на автомобиле с полностью севшим аккумулятором. Трещины изоляции могут привести к замыканию на кузов транспортного средства и выходом из строя батареи – донора. Вот почему несведущему в электрике автолюбителю выбрать провода для прикуривания довольно сложно, проще собрать изделие самостоятельно.

Сколько стоят провода для прикуривания автомобиля

Китайские провода для прикуривания автомобиля Airline

Лучшие по тестам AVS и AIRLINE стоят 300-400 рублей, в то же время, как HEYNER, оказавшийся по результатам проверки вторым, стоит 4000 рублей. Сложно однозначно сказать, какие из проверенных проводов для прикуривания автомобиля оказались лучшими – для частого применения ни один из испытанных комплектов не годится. В общем, ни один из испытуемых комплектов не оказался без изъянов. У одних крокодилы плохо удерживаются на выводах АКБ, у некоторых образцов вообще потрескалась и обгорела изоляция. В результате, когда проблема холодного пуска мотора стоит особенно остро, автовладельцы изготавливают провода для прикуривания аккумуляторов самостоятельно.

Советы при выборе пусковых проводов

Рассмотрим несколько полезных советов касательно наиболее важных технических характеристик стартовых проводов.

Диаметр проводов. Максимальная нагрузка по току

От площади сечения провода для прикуривания автомобиля, а именно от его металлической составляющей, напрямую зависит — какую максимальную силу тока сможет выдержать провод. По-русски говоря — чем провод толще, тем более высоким может быть пусковой ток. Так же от диаметра медной жилы зависит величина электрического сопротивления. Чем площадь сечения больше — тем сопротивление меньше. А чем меньше сопротивление — тем ниже величина падения напряжения на выходе.

Общепринято, что на 1 мм2 жилы максимальная нагрузка по току должна составлять не более 8 Ампер. Соответственно, при токе запуска автомобиля в 200 А площадь сечения металлического сердечника провода должна составлять не менее 25 мм. Из школьного курса вспоминаем формулу площади круга — 3.14*R2. Путем несложных вычислений получаем, что диаметр жилы не должен быть меньше 8 мм.

Идеальным считается диаметр металлической части провода 9.5 мм. Минимально допустимая величина площади сечения — 5 мм.

Материал металлической жилы провода

Второе место по токопроводимости после серебра занимает медь. Вряд ли кто-то из производителей будет делать серебряные провода, поэтому в идеале найти провода для прикуривания с медным сердечником. Чаще всего изготовители экономят — используют менее токопроводящий алюминий, в простом или омедненном варианте.

Материал оплетки проводов

Стартовые провода часто используются в экстремально минусовые температуры, поэтому материал оплетки проводов не должен трескаться, растекаться и приходить в негодность на холоде. Самый распространенный материал изоляции– мягкий поливинилхлорид. Внешне очень сложно оценить качество такой оплетки, поэтому стоит поискать рекомендованный рабочий диапазон температур. Его добросовестный производитель обязательно укажет на упаковке.

Реже встречаются провода, изолированные морозостойкой резиной.  Минуc такого материала в активном окислении проводов под слоем покрытия, а при сильном морозе резина все таки частенько дубеет и крошится.

Идеальным материалом для оплетки провода является мягкий силикон. Он не застывает даже при сильном морозе, не трескается и не растекается.  Найти такие провода сложно, но реально.

Зажимы для проводов

Зажимы на концах пусковых проводов попросту называются «крокодилами». От их качественного исполнения во многом зависит результат прикуривания авто.

Идеальный «крокодил» — медный

Очень важно, что бы при запуске автомобиля поверхность контакта наконечника с клеммой была максимальной. Именно на «крокодилах» происходят основные потери напряжения, поэтому подойти к выбору креплений следует очень ответственно

Следует обратить особое внимание на крепление самих «крокодилов» к проводам — в идеале они должны быть припаяны, а не прикручены или присоединены с помощью зажимов, фиксаторов и т.п

Длина провода

Длина провода важна не только из соображений удобства «дотягивания» его от машины-донора к прикуриваемому автомобилю. На каждые полтора метра провода происходит падение напряжения примерно в 1.5 вольта. Оптимальной длиной проводов считается величина от 2 до 4 м.

Как избежать покупки подделки

Ни для кого не секрет, что сейчас наш рынок заполнен большим количеством контрафакта. На многих проводах отсутствует описание и маркировка, которые позволяют оценить технические параметры приспособления.

Такие безыменные кабели отличаются подозрительно низкой стоимостью, что может привлечь неопытного покупателя. В то же время, не стоит приобретать подобные комплекты – при их подключении к аккумулятору, возникает риск возникновения пожара.

Устранение последствий обойдется вам значительно дороже, чем будет выгода от экономии на пусковом кабеле.

Кроме того, дешевые китайские товары от малоизвестных брендов – тоже не слишком хороший вариант. Так как штангенциркуль вы с собой в магазин брать не будете, проверить диаметр кабеля не получится, на глаз это определить также нереально. Как результат, можно купить слишком тонкий провод.

Лучше покупать товары от отечественных брендов. Они, как правило, отличаются повышенным качеством, а также соответствуют указанным параметрам. Да и разница в цене не слишком большая, чтобы так уж сильно сэкономить. В любом случае, комплект надежных стартер-проводов в бардачке никогда не помешает.

Материал

В основном, для производства токовых жил используется многожильная медная проволока. В то же время, тут есть несколько особенностей, так как медь от различных изготовителей сильно отличается своими качествами.

Для прикуривания не требуется особого качества провода, так что можно выбирать материалы с не самым высоким стандартом.

Чисто теоретически, можно использовать и алюминиевую проводку, поскольку она отличается сниженным сопротивлением. Тем не менее, материал начинает плавиться при сравнительно низкой температуре.

Кроме того, он весьма хрупкий, так что для кабелей использовать алюминий не стоит. Правда, есть некоторые весьма неплохие модели с алюминиевой сердцевиной, но это скорее исключение, чем правило.

Для зажимов подойдет практически любой материал. Включая:

  • медь;
  • бронзу;
  • сталь;
  • латунь и пр.

Предпочтение следует отдавать латунным и медным моделям. Бронзовые крокодилы достаточно хрупкие, так что часто ломаются. Стальные зажимы в случае контакта с медью приводят к повышению сопротивления.

Кроме того, в результате такой ситуации, на них будет возникать белый или зеленоватый налет. В то же время, стоимость стальных моделей самая низкая, что и делает данный вариант наиболее популярным. Как вариант, используются стальные зажимы, у которых зубы сделаны из меди.

Для изоляции подходит мягкий поливинилхлорид, который более знаком нам под своей аббревиатурой ПВХ. Для неподготовленного человека трудно оценить качество такого материала, что вызывает ряд трудностей.

Прежде всего, следует обратить внимание на рабочие температуры ПВХ. В случае если нижний показатель не слишком большой, то при наступлении сильных морозов материал начнет трескаться

Таким образом, эксплуатация кабеля будет невозможной.

Как правильно прикурить авто

Прежде всего, очень важно, чтобы автомобиль-донор являлся полностью исправным. В ином случае возможно возникновение короткого замыкания, возгорания и других непредвиденных ситуаций

Также очень важно, чтобы в машинах совпадало напряжение бортовой сети (оно может быть на 12 и 24 В).

Для начала устанавливаем транспортные средства в такие положения, чтобы клеммы было удобно закрепить на аккумуляторах разных транспортных средств. Машины глушим, все электрические приборы отключаем.

Порядок подключения зажимов не является критичным, необходимо лишь правильно определиться с полярностью (в то же время, в целях безопасности, лучше начинать с минусовой клеммы).

Требования к зажимам проводов

Очень большое влияние на качество «прикуривателей» имеют зажимы или так называемые «крокодилы». Основное требование к ним — это прочность и высокая жёсткость. Сочетание этих качеств позволяет избежать риска, нанести вред изделию.

Сами крокодилы могут быть из различных материалов стали, латуни или даже из пластика, но все они должны будут иметь толстые накладки из меди в частях для проведения тока.

Следующее, на что нужно обратить внимание, — это место соединения зажимов и проводов. Хорошим показателем будет наличие плетёного шлейфа

При выборе пайки или обжима предпочтение нужно отдать первому варианту, так как обжим не даёт полного контакта, а это увеличивает сопротивление и потерю напряжения.

Рекомендуется также обратить внимание на изоляцию зажимов. Плюсом при выборе будет изолированный корпус, который снижает риск короткого замыкания

Техника безопасности

Требуется соблюдать меры предосторожности при передачи зарядки от работающего автомобиля неработающему

Правила ТБ:

  1. Не прикуривать машину с заведенным двигателем. Хотя обычно так и делают. Но, современные авто напичканы электроникой и будет обидно, если сгорит вся электроника. Причем электроника может сгореть в обоих машинах. Автомобиль — донор работает минут 5-10 на оборотах до 3 тысяч.
  2. Далее, надо выключить все электроприборы (магнитола, фары и т.д.).
  3. Соблюдаем полярность. Не допускаем замыкания. При неправильном соединении, то есть, плюс на мину, может выйти из строя не только электроника, но и изоляция проводов может загореться. Поэтому, огнетушитель должен быть рядом.

Какие бывают провода и их характеристики

Прикуриватели как от отечественного, так и иностранного производителя разнятся сечением изделия и его протяженностью, конструктивными особенностями клемм, опциями, эксплуатационными и электрическими характеристиками.

Исходя из функционала, приспособления бывают:

Вид Характеристики
Стандартными Выполняют единственную задачу – подают ток от АКБ к стартеру.
С расширенным функционалом Помимо главного предназначения, они оснащены блоком защиты от перегрузок, диагностическим блоком для определения степени заряда аккумулятора и так далее.

Длина конструкций бывает разной. Производятся популярные модели 7, 5, 4,5, 3, 2,5, 2,2 и 2 метра. Сечение одного элемента может быть в диапазоне от 4 до 23 кв.м. Все изделия заканчиваются зажимами для прикуривателя. Они различаются внешним видом, в связи с чем выделяют такие типы:

  1. Клещи. Губки полукруглые рифленые или гладкие.
  2. Крокодилы. Имеют заостренные зубчатые губки (отсюда и пошло название).

Основные характеристики стартерных конструкций:

  1. Пределы падения напряжения на проводе – от 1 до 6 В.
  2. Период функционирования при номинальном пусковом токе – не менее 10 секунд.
  3. Показатель номинального пускового тока – от 100 до 1000 А.

На что стоит обратить особое внимание при выборе товара? По мнению покупателей, основными эксплуатационными характеристиками аксессуара являются:

  • степень нагревания изделий и клемм в процессе их использования;
  • рабочий температурный диапазон (особенно нижнее значение).

Критерии выбора товара у всех разные, но стоит придавать особое значение конструкциям, которые в состоянии функционировать при больших морозах до -50 градусов.

В процессе запуска мотора протекающий по конструкциям ток нагревает их и клеммы. Причем, чем больше показатель напряжения, тем существеннее нагрев. Изделия с большим сечением практически не нагреваются, если напряжение упадет до 2 В, в то время как падение напряжения от 4 до 6 В приведет к сильному нагреву. При неправильной эксплуатации приспособления можно получить сильный ожог.

Как изготовить провода для прикуривания своими руками?

Разочаровавшись в ассортименте магазинов, автолюбитель задумывается о возможности изготовления проводов своими руками. Рассмотрим необходимые составляющие для успеха этого процесса.

Где взять подходящие провода?

Оптимальным материалом для изготовления проводов своими руками является сварочный многожильный провод, медный, в изоляции из селиконосодержащей резины. Морозостойкая резина маркируется буквами «ХЛ». Вполне подойдет гибкий кабель для проведения сварочных работ (маркировка «КГ»). Для получения проводов длиной 3 м, понадобиться 6 метров провода. Приобрести его можно в любом магазине электротоваров. Диаметр металлического сердечника провода должен быть не менее 9 мм.

Зажимы для клемм («крокодилы»), чисто теоретически, можно изготовить своими руками. Для этого понадобятся медные сварочные держатели. Поверхность их необходимо обязательно заизолировать, придумав наконечники к ручкам из резины или пластмассы.

Оптимальным решением при изготовлении пусковых проводов для автомобиля своими руками будет все же приобретение готовых «крокодилов». Стоят они недорого и приобрести их можно в любом автомагазине. «Крокодилов» понадобиться 4 штуки

При покупке следует обратить особое внимание на зубчики – они должны соприкасаться друг с другом без смещения. В идеале — замаркировать их с помощью термоусадочной ленты, для обозначения плюсового и минусового проводов

Для снижения потерь напряжения зажимы лучше всего подкорректировать под форму клеммы — таким образом площадь соприкосновения увеличится и потеря напряжения уменьшится.

При выборе комплектующих обращайте внимание на величину номинального тока. Обычно она указывается на АКБ (ток холодного пуска)

Идеальны компоненты, рассчитанные на величину тока в 500 Ампер, а если ваш автомобиль габаритный, то лучше исходить из величины в 850 Ампер.

Дополнительная информация и мифы

Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

Оплетка

Любой провод сверху покрывается изоляцией. К ней тоже предъявляются определённые требования. Защита должна иметь необходимую гибкость и одновременно быть максимально толстой. Исходя из этих требований, провода, имеющие пластиковое покрытие, лучше не покупать, а отдать своё предпочтение изделиям с силиконовой или резиновой оболочкой. Резина и силикон останутся мягкими и гибкими даже при сильных морозах. При выборе из этих двух покрытий нужно отдать предпочтение силикону, ведь он всё-таки имеет лучшие характеристики.

Ещё одним нюансом является окраска проводов. Некоторые производители считают необходимым окрасить положительный и отрицательный провод в контрастные цвета. Это очень удобно при прикуривании – позволяет избежать ошибки.

Меры предосторожности при прикуривании автомобиля

Прикуривание это небезопасный процесс, потому нужно строго придерживаться основных правил:

Никогда не прикуривайте от автомобиля с заведенным двигателем! Это самая распространенная ошибка многих автомобилистов, которая в итоге может привести к выходу из строя электрики на обоих авто

Дайте двигателю машины-донора поработать оборотах в 2 3 тысячи 5 10 минут перед процессом это обеспечит дополнительный перезаряд аккумулятора.
Выключите все электроприборы.
Самое важное – строго соблюдайте полярность! Один провод соединяет плюсовые клеммы, второй минусовые. При нарушении полярности возникнет короткое замывание, что может привести к выходу из строя всех электронных систем авто, а в худшем случае к пожару!
Всегда имейте наготове огнетушитель! Лучше перестраховаться, чем разбираться с печальными последствиями.

Меры предосторожности при прикуривании автомобиля

Прикуривание — это небезопасный процесс, потому нужно строго придерживаться основных правил:

Никогда не прикуривайте от автомобиля с заведенным двигателем! Это самая распространенная ошибка многих автомобилистов, которая в итоге может привести к выходу из строя электрики на обоих авто

Дайте двигателю машины-донора поработать оборотах в 2 — 3 тысячи 5 — 10 минут перед процессом — это обеспечит дополнительный перезаряд аккумулятора.
Выключите все электроприборы.
Самое важное – строго соблюдайте полярность! Один провод соединяет плюсовые клеммы, второй — минусовые. При нарушении полярности возникнет короткое замывание, что может привести к выходу из строя всех электронных систем авто, а в худшем случае к пожару!
Всегда имейте наготове огнетушитель! Лучше перестраховаться, чем разбираться с печальными последствиями.

Как правильно «прикурить» автомобиль

В случае, когда заряда штатной аккумуляторной батареи недостаточно для запуска двигателя, можно воспользоваться проводами для прикуривания и завести машину от автомобиля-донора.

Последовательность действий:

1. Произвести внешний осмотр проводов для прикуривания.

Оценить соответствие цветовых маркировок проводников и щупов. Обычно, положительные клеммы обслуживаются зажимами и проводниками красного цвета, отрицательные – черного.

Если проводники не имеют цветовой маркировки (либо одного цвета), проверяют, чтобы от красного (положительного) зажима проводник следовал к такому же  на противоположном конце. Если провода самодельные без цветовой маркировки вообще, необходимо быть крайне внимательным при их подключении, чтобы не перепутать полярность.

2. Оценить площадь сечения проводников.

Это можно сделать визуальным методом в районе соединения с зажимами. Считается предельным протекание тока 8 Ампер на 1 кв.мм. сечения проводника с медной жилой.

В расчет идет только площадь сечения медной жилы, а не проводника в целом вместе с изоляцией. Имеются случаи китайских проводов общей толщиной «с палец», в которых медная жила имеет толщину «с волос».

При токе запуска автомобиля 200 Ампер площадь сечения жилы должна бать не менее 25 кв.мм. Если поделить на 3,14, то диаметр жилы проводника должен быть более 8 миллиметров. Если провода находятся в заводской упаковке, на ней обычно указывают предельный ток запуска. Если он меньше предполагаемого, придется «подтянуть» штатный АКБ, чтобы производить запуск от двух АКБ.

3. Оценить качество зажимов, место соединения с клеммами аккумуляторных батарей.

Нельзя соединять зажимы с оголенными проводниками, подключаемым к клеммам АКБ. Это может привести к обугливанию проводки. Зажимы необходимо соединять с металлическими частями клемм.

4. Перейти к подключению зажимов.

Сначала соединяют положительные провода. Первым делом подключают зажим к клемме «+» штатного аккумулятора, затем к клемме «+» АКБ автомобиля донора. После этого соединяют отрицательные зажимы клемм АКБ.

Почему в такой последовательности: если сначала соединить отрицательные зажимы, во время подсоединения положительных зажимов, она может соскользнуть и упасть на кузов автомобиля. Это приведет к короткому замыканию.

Во время подключения клемм не следует спешить, необходимо трижды проверить полярность включения и дважды – качество соединений зажимов, чтобы после запуска зажимы не слетели, особенно, положительные. Если есть «свободные» руки, лучше зажимы придерживать.

5. Производят запуск двигателя автомобиля-донора.

В течение 5 – 10 минут «подтягивают» штатный аккумулятор. В это время он заряжается от генератора и аккумулятора автомобиля-донора.

Эту операцию (подзаряда штатного АКБ) необходимо производить обязательно, иначе для запуска двигателя одного тока от системы электропитания автомобиля-донора может не хватить, тем более что при больших токах на проводах для прикуривания может быть падение напряжения 3 Вольта и более.

6. Далее наступает спорный момент.

Некоторые владельцы автомобилей-доноров (особенно таксисты) на момент запуска штатного двигателя, глушат свой авто, выключают зажигание.

В принципе, они это делают правильно — чтобы снизить риск. Если есть вероятность, что запускаемый автомобиль имеет неисправность генератора, проводки, другого электрооборудования, это может нанести существенный вред автомобилю-донору. Тут уж, как удастся договориться.

Но лучше, если на момент запуска штатного двигателя, у автомобиля-донора двигатель будет работать, еще лучше, немного увеличить педалью акселератора его обороты до 3.000.

7. Произвести кратковременную попытку запуска двигателя.

Внимательно следить в это время за проводами прикуривания. Если они начали разогреваться или изменять форму, немедленно остановить запуск.

8. В случае неудачного запуска, проверить насколько изменилась температура зажимов проводов прикуривания, проводников.

Произвести повторную попытку запуска через 3 – 5 минут. Последующие попытки запуска производятся с интервалами не менее 10 минут. Общее количество попыток не должно быть более 7 – 10. После этого лучше оставить проблему запуска двигателя, попытаться зарядить штатную аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве.

Видео — как правильно «прикурить» автомобиль:

Как правильно «прикурить» автомобильКак правильно «прикурить» автомобиль

Площадь сечения

Выбирая провода для прикуривания авто, следует также присматриваться и к диаметру кабеля. Исходя из практики, минимальный диаметр тут достигает 5 мм (сечение на 16 мм2).

Стоит отметить, что производители достаточно часто пытаются сэкономить на кабелях, делая проводку с небольшим диаметром, при этом покрывают ее широким слоем изоляционного материала. Особенно это касается товаров, которые к нам поставляют из Китая.

Таким образом, не следует экономить – лучше выбрать более дорогой и надежный кабель. Кстати, отечественные модели стоят не слишком дорого, при этом они весьма надежны и эффективны, а также полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Конструктивные особенности проводов прикуривания

Вне зависимости от того, товар от русского или зарубежного производителя, он состоит из трех конструктивных элементов:

  • многожильного токопроводящего сердечника;
  • полимерной изоляции;
  • клемм.

В большинстве случаев сердечник изготавливается медным. Чтобы устройство было гибким и обладало повышенными электротехническими характеристиками, его делают многожильным. Количество жил варьируется в пределах от 60 до 320 штук, диаметром 0,3 мм.

Изоляционный слой бывает силиконовым, резиновым, ПВХ и из иных полимерных материалов. Чтобы они смогли вынести лютые морозы, используются модифицированные полимеры. В большинстве случает один элемент покрыт черным изоляционным слоем («-»), другой – красным («+»). В продаже можно встретить новинки с прозрачным изоляционным слоем. Приспособления с высоким показателем морозостойкости имеют мягкую черную изоляцию.

При изготовлении клемм чаще всего используется медь и латунь. Однако в продаже встречаются стальные модели с медным покрытием, прочность которых на высоте. Благодаря специальному покрытию электрическое сопротивление у них минимальное. Присоединяются посредством винтовых или лепестковых зажимов. Рукоятки имеют черную или красную пластиковую изоляцию.

Сборка проводов

После приобретения всего необходимого (кабель, «крокодилы», термоусадка 2 цветов, 4 стальных наконечника, несколько болтов и гаек) можно приступать к сборке:

  1. Режем провода пополам, зачищаем каждый конец.
  2. Берем наконечник, вставляем в него провод и опрессовываем.
  3. Прикручиваем и, в идеале, припаиваем провод к крокодилу.
  4. Надеваем изоляцию.

Очевидно, что процесс сборки проводов своими руками не сложен, главное — выбрать правильные комплектующие. В результате получится изделие, стоимость которого в магазине будет превышать ваши затраты в десятки раз. Такой провод при правильной сборке послужит не один год.

COLEMAN

Весьма неплохой вариант за свои деньги. Модели идеально подходят для легковых транспортных средств, а также небольших грузовиков. На выбор доступны провода длиной 4-8 метров, кроме того, может меняться и диаметр самого кабеля.

Если говорить о рабочей температуре, то она весьма широкая. Гибкость кабеля сохраняется даже при минус 40 градусах по Цельсию.

Зажимы являются достаточно эргономичными, а провода выдерживают солидные нагрузки. Благодаря индикаторам полярности, вы не подключите кабель к неправильной клемме.

Кроме того, это полезно во время выполнения работ в темное время суток. Недостаток состоит в том, что для сердцевины используется алюминий, а не медь.

Рейтинг недорогих качественных приспособлений

KRAFT KT/880002, 400 A, 2.5 m

Пусковые провода изготовлены из качественной меди. В качестве изоляционного слоя выступает термопластичная резина. Относятся к категории морозостойких. Выдерживают температуру от -40 до +80 градусов. Длина – 2,5 метров. Сколько ампер у проводов? Показатель максимального тока – 400 А. Вопрос, как их подключить, не стоит. На концах расположены специальные зажимы – крокодилы.

Средняя цена – 849 рублей.

провода KRAFT KT/880002, 400 A, 2.5 m
Достоинства:

  • практичные;
  • удобные в использовании;
  • выдерживают сильные морозы;
  • медь высокого качества;
  • оптимальная длина;
  • в комплекте присутствует удобная сумка – чехол.

Недостатки:

не установлены.

Nova Bright

Продукция американского бренда выпускается на территории Поднебесной. Относится к категории бюджетных моделей. Длина варьируется от полутора до двух с половиной метров. Конструкции изготовлены по отдельности. Изоляционным слоем выступает прозрачный пластик. Для соединения зажимов и кабеля используется метод двойной обжимки. Крокодилы стальные, покрыты медным напылением. Общее сечение — 4,2 кв.мм.

провода Nova Bright
Достоинства:

  • хорошие характеристики;
  • простота в эксплуатации;
  • надежность;
  • функциональность.

Недостатки:

сечение маловато.

АКБ 400 А ARNEZI A0102004

Диаметр проводов – 9 мм, протяженность – 2,5 метра. Работают с напряжением 12/24 В. Состоят из 170 жил. Показатель рабочей температуры – от +80 до – 40 градусов. Изоляция – поливинилхлорид. Предназначены для запуска движка посредством использования рабочего аккумулятора. Относятся к универсальному типу. Отзывы о товаре только положительные.

Средняя стоимость – 680 рублей.

провода АКБ 400 А ARNEZI A010200
Достоинства:

  • долгий срок службы;
  • практичность;
  • удобство в использовании;
  • надежность;
  • безопасность;
  • в наборе присутствует сумка для транспортировки;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

не установлены.

АКБ ARNEZI A/0102006

Изделие протяженностью 2,5 метра. Общее количество жил – 64 штуки. Диаметр провода – 7 мм. Напряжение питания – 12 В. Показатель силы тока – 150 А. Изоляционный материал – силикон. Качественно функционирует при 80 градусах тепла и 40 градусах мороза. При отсутствии достаточного заряда на собственной машине поможет произвести запуск при помощи другого авто-донора. Для удобства транспортировки предусмотрена качественная сумка.

Цена приобретения – 374 рубля.

провода АКБ ARNEZI A/0102006
Достоинства:

  • комфортность в использовании;
  • функциональность;
  • выдерживает сильную жару и лютые морозы;
  • не трескается и не плавится;
  • надежные;
  • долговечные.

Недостатки:

отсутствуют.

STANDARD AIRLINE SA/150/07S

Продукция выпускается для прикуривания аккумулятора. Протяженность – 2 метра. Сила тока – 150 А. Очень удобны для использования собственниками легковых автомобилей. Поможет быстро выйти из ситуации при севшей батарее. Можно использовать как в жару, так и холод. Полностью безопасны. Можно приобрести как в специализированных торговых точках, так и заказать онлайн в интернет – магазине.

Цена покупки – 243 рубля.

провода STANDARD AIRLINE SA/150/07S
Достоинства:

  • удобство в эксплуатации;
  • надежные;
  • приемлемая длина;
  • недорогие;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

не установлены.

Stels 55917

Основная задача стартовых проводов – осуществить дополнительную подпитку стартера в машине с разряженным аккумулятором или загустевшем при сильном морозе масле. Протяженность – 2,3 метра, сила тока – 200 А. Относится к категории универсального товара. Приобретается собственниками как грузовых, так и легковых транспортных средств. Помогут завести авто при длительном его хранении в холодное время года, когда произошел полный саморазряд батареи.

Средняя цена – 820 рублей.

провода Stels 55917
Достоинства:

  • универсальность;
  • практичность;
  • надежность;
  • долговечность;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

отсутствуют.

Заводила

Товар от отечественной компании с производственными мощностями в Санкт-Петербурге. Приобрести можно в любой специализированной торговой точке по приемлемой цене. Заявленный показатель тока – всего 220 А, но и он в реальности не достигается. Протяженность 2 метра. Холода не боится.

Средняя цена — 300 рублей.

провода Заводила
Достоинства:

  • практичность;
  • функциональность;
  • недорогой.

Недостатки:

плохие контакты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий