Содержание
Электросхемы Ваз 2109
В интернете существует большая путаница с электросхемами Ваз 2109. Причиной путаницы являются следующие факторы: 1) Модели с карбюраторной системой питания выпускались с низкой панелью (до 1998 года) и с высокой панелью (1998-2013 года). 2) Модели с высокой панелью могут быть как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. 3) Выпускались экспортные варианты девятой модели с дополнительными опциями, например стеклоподъемниками, которых в базовой комплектации нет 4) ЭСУД (электронная система управления двигателем) или ,как еще называют, ЭБУ различных модификаций.
Итак, чтобы понять какая электросхема Ваз 2109 Вам нужна, давайте пройдемся по каждому из перечисленных выше факторов подробно: 1) Вы знаете с высокой или низкой панелью Ваш Ваз 2109? Если не знаете, смотрим на картинки:
высокая панель
Ваз 2109 низкая панель
Понять высокая или низкая панель можно по комбинации приборов на контрольной панели, а также по внешнему виду самой панели автомобиля. 2) Если двигатель инжекторный, то в 99 % случаев на нем устанавливается высокая панель и Вам необходима электросхема для высокой панели.
3) Если Ваш автомобиль — экспортный вариант, то схема проводки будет точно такая же как у базового варианта, за исключением опций. Опции могут быть разные и как правило найти схему именно под Ваш вариант будет проблематично. То есть основная схема: панель приборов, зажигание, подзарядка и т.д — одинаковые, не будет указано только дополнительных опций.
4) Запомните, схема проводки ЭСУД полностью отделена от общей электросхемы. То есть, если Вы качаете в интернете электросхему Ваз 2109, то в ней не будет ни контроллера, ни датчиков. Схема проводки ЭСУД — отдельный технический документ; искать и скачивать его также нужно отдельно.
Ниже приведены ссылки для скачки электросхем для низкой и высокой панелей:
Проводка Ваз 2109 высокая панель
Проводка Ваз 2109 низкая панель
В каждом архиве по две электросхемы, их отличия в том, что на одной монтажный блок нарисован одним цельным блоком, в другой нарисована разводка внутри монтажного блока. Естественно вариант схемы с разводкой монтажного блока является более полным и удобным для работы с проводкой автомобиля.
Также нашел неплохую программку для владельцев старых Ваз 2108 2109. Программка эта делает электросхему интерактивной. То есть пользователь имеет возможность выбрать интересующий его элемент схемы справа в окне и часть проводки для работы с этим узлом будет подмаргивать:
interaktivnaya-shema-provodki-vaz-2109
Интерактивная схема проводки Ваз 2108, Ваз 2109 низкая панель
При работе с проводкой Ваз 2109 всегда помните, что цветовая маркировка проводов — Ваш главный помощник. Цветовая маркировка проводов на схеме и на самом автомобиле должна совпадать. Достали шлейф проводов и сразу же можете сориентироваться — желтый — габариты, красный — стоп -сигнал, голубой — задний ход, оранжево-черный — противотуманные фонари.
Электрические приборы авто
Автомобиль ВАЗ 2108 карбюратор оснащен множеством электрических приборов. Генератор электроэнергии подключается к работе тогда, когда заводится двигатель. Его задачей является преобразование механической силы в электрическую энергию. Совокупность устройства с регулятором напряжения называют генераторной установкой. Выходные параметры устройства должны при любых режимах работы двигателя обеспечивать стабильную подзарядку аккумуляторной батареи во время движения машины.
Конструктивное устройство и принцип работы у всех генераторов практически одинаковы. На различных автомобилях они могут отличаться только качеством изготовления и размерами. Для воспламенения горючей смеси в цилиндрах катушка зажигания подает напряжение на свечи. Поскольку каждый цилиндр имеет свою очередь рабочего хода, трамблер распределяет по свечам искры, которые поочередно подаются на камеры сгорания. Система управления ВАЗ 2108 карбюратор регулирует момент срабатывания клапана. Благодаря этому обеспечивается своевременное открытие заслонок.
Статор генератора крепится к корпусу авто. Его передняя крышка расположена со стороны шкива, задняя крышка — с другой стороны, где находятся контактные кольца. От мотора механическая сила передается на роторный вал через ремень. Сам статор набирается из металлических пластин. В специальных канавках укладывается его обмотка, состоящая из тонких медных проводов, покрытых изолирующим лаком.
Как читать схему проводки автомобиля
Выпрямитель состоит из шести диодов, установленных в охлаждающий радиатор. Стабилизатор поддерживает постоянную величину напряжения, несмотря на изменение скорости вращения ротора, которая меняется в зависимости от нагрузки двигателя. Щеточный узел имеет разборную конструкцию, в которой щетки прижимаются к кольцам пружинами.
Автомобильная проводка монтируется на датчик температуры, указатели уровня топлива и зарядки аккумулятора. При помощи проводки все датчики выведены на приборную панель. Так водитель может видеть все их показания.
Вся электропроводка автомобиля собрана в жгуты, каждый из которых имеет свой заводской номер. В техническом описании дается информация о том, какой прибор подключается к каждому конкретному жгуту.
Полная схема
1 – блок-фара; 2 – моторедуктор очистителя фары*; 3 – выключатель подкапотной лампы; 4 – звуковой сигнал; 5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 – генератор; 8 – электромагнитный клапан включения омыва фар*; 9 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла* (на ВАЗ-21099 не устанавливается); 10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла; 11 – электродвигатель омывателя стекол; 12 – датчик контрольной лампы давления масла; 13 – электромагнитный клапан карбюратора; 14 – концевой выключатель карбюратора; 15 – свечи зажигания; 16 – штепсельная розетка для переносной лампы; 17 – подкапотная лампа; 18 – датчик-распределитель зажигания; 19 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 20 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 21 – коммутатор; 22 – катушка зажигания; 23 – стартер; 24 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра**; 25 – колодка диагностики**; 26 – реле включения стартера; 27 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 28 – выключатель света заднего хода; 29 – аккумуляторная батарея; 30 – датчик уровня тормозной жидкости; 31 – монтажный блок; 32 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 – выключатель стоп-сигнала; 34 – лампа освещения вещевого ящика; 35 – электродвигатель вентилятора отопителя; 36 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 37 – переключатель вентилятора отопителя; 38 – лампа подсветки рычагов отопителя; 39 – прикуриватель; 40 – выключатель обогрева заднего стекла; 41 – выключатель заднего противотуманного света; 42 – предохранитель цепи противотуманного света; 43 – выключатель аварийной сигнализации; 44 – выключатель наружного освещения; 45 – реле зажигания; 46 – выключатель зажигания; 47 – подрулевой переключатель; 48 – выключатель освещения приборов; 49 – боковой указатель поворота; 50 – выключатель плафона на стойке передней двери; 51 – выключатель плафона на стойке задней двери (на ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083 – не устанавливались); 52 – плафон; 53 – колодки для подключения к плафону индивидуального освещения салона; 54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 55 – контрольная лампа указателей поворота; 56 – контрольная лампа наружного освещения; 57 – контрольная лампа заднего противотуманного света; 58 – резервная контрольная лампа; 59 – контрольная лампа дальнего света фар; 60 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 61 – спидометр; 62 – комбинация приборов; 63 – лампы освещения комбинации приборов; 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 65 – вольтметр; 66 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 67 – эконометр; 68 – лампа табло «STOP»; 69 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 70 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 71 – контрольная лампа аварийной сигнализации; 72 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 73 – контрольная лампа стояночного тормоза; 74 – контрольная лампа давления масла; 75 – задний фонарь; 76 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 77 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 78 – фонари освещения номерного знака; 79 – моторедуктор очистителя заднего стекла* (на ВАЗ-21099 не устанавливались) Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания и очистителя ветрового стекла (у колодок с другим числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); б – датчика-распределителя зажигания; в – коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора; г – блок-фар, очистителей фар и заднего стекла; ж – плафона освещения салона; е – датчика уровня топлива; д – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз)
* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей. ** С 1995 г. не устанавливаются.
Вибро- и теплоизоляция крыши
В интернете высказывались опасения, что вспененный полиэтилен материал горючий, поэтому были проведены эксперименты по его нагреву и поджогу. Оказалось, что всё совсем не так плохо. Со стороны фольги Изоком выдерживает около 250 градусов, только съёживается. Если касаться его паяльником, просто исчезает — ни намёка на воспламенение. Если учесть, что температура плавления припоя ПОС-60 183 градуса, то можно понять, какие условия должны быть для воспламенения Изокома — горящая открытым пламенем проводка. Так что содержите проводку в порядке, ставьте предохранители, и всё будет хорошо.
Что касается теплоизолирующих свойств, то панели Изокома уменьшают потери примерно в 2 раза по сравнению с железом крыши: при +4 градусах становится +10, при +11 соответственно +20 градусов.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
в монтажном блоке
Правая противотуманная фара
Левая противотуманная фара
Очистители фар (в момент включения). Реле включения очистителей фар (контакты).
Клапан включения омывателя фар
Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка).
Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол.
Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла.
Клапаны включения омывателей ветрового и заднего стекол.
Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
Контрольная лампа обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
(в режиме указания поворота).
Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода).
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя).
Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости.
Контрольная лампа падения давления масла.
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
Контрольная лампа стояночного тормоза. Лампа светового табло “SТОР”.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр
Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона
Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электростеклоподъемников
Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.
Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения.
Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты).
Звуковой сигнал и реле его включения
Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет)
Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
Контрольная лампа аварийной сигнализации
Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла.
Штепсельная розетка переносной лампы. Прикуриватель
Правая фара (дальний свет)
Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
Левая фара (ближний свет)
Правая фара (ближний свет)
Специализированные реле
Реле времени омывателя заднего стекла
Реле указателей поворота и
Реле очистителя ветрового стекла
Реле контроля исправности ламп
Для проведения ремонтных работ по предыдущим разделам можно воспользоваться приведенными ниже поясняющими электросхемами.
Схема бесконтактной системы зажигания:1. Бесконтактный датчик 2. Датчик-распределитель зажигания 3. Свечи зажигания 4. Коммутатор 5. Катушка зажигания 6. Монтажный блок 7. Реле зажигания 8. Выключатель зажигания
Система управления электромагнитным клапаном карбюратора:1. Концевой выключатель карбюратора 2. Электромагнитный клапан карбюратора 3. Монтажный блок 4. Выключатель зажигания 5. Реле зажигания 6. Блок управления 7. Катушка зажигания А. К выводу “30” генератора Б. Нумерация штекеров в блоке управления
Схема соединений генератора:1. Генератор 2. Отрицательный вентиль 3. Дополнительный диод 4. Положительный вентиль 5. Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи 6. Комбинация приборов 7. Вольтметр 8. Монтажный блок 9. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт 10. Реле зажигания 11. Выключатель зажигания 12. Аккумуляторная батарея 13. Конденсатор 14. Обмотка ротора 15. Регулятор напряжения
Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях с монтажным блоком типа 17.3722: 1. Электродвигатель вентилятора 2. Датчик включения электродвигателя 3. Монтажный блок 4. Выключатель зажигания К9. Реле включения электродвигателя вентилятораА. К выводу “30” генератора
Схема соединений стартера:1. Реле включения стартера 2. Монтажный блок 3. Выключатель зажигания 4. Генератор 5. Аккумуляторная батарея 6. Стартер а. Втягивающая обмотка б. Удерживающая обмотка
Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях с монтажным блоком типа 2114–3722010–60: 1. Электродвигатель вентилятора 2. Датчик 66.3710 включения электродвигателя 3. Монтажный блок А. К выводу “30” генератора
Электросхемы Ваз 2109
Итак, чтобы понять какая электросхема Ваз 2109 Вам нужна, давайте пройдемся по каждому из перечисленных выше факторов подробно: 1) Вы знаете с высокой или низкой панелью Ваш Ваз 2109?Если не знаете, смотрим на картинки:
Ваз 2109 высокая панель
Ваз 2109 низкая панель
Понять высокая или низкая панель можно по комбинации приборов на контрольной панели, а также по внешнему виду самой панели автомобиля. 2) Если Ваз 2109 инжекторный, то в 99 % случаев на нем устанавливается высокая панель и Вам необходима электросхема для высокой панели.
3) Если Ваш Ваз 2109 — экспортный вариант, то схема проводки будет точно такая же как у базового варианта, за исключением опций. Опции могут быть разные и как правило найти схему именно под Ваш вариант будет проблематично. То есть основная схема: панель приборов, зажигание, подзарядка и т.д — одинаковые, не будет указано только дополнительных опций.
4)Запомните, схема проводки ЭСУД полностью отделена от общей электросхемы. То есть, если Вы качаете в интернете электросхему Ваз 2109, то в ней не будет ни контроллера, ни датчиков. Схема проводки ЭСУД — отдельный технический документ; искать и скачивать его также нужно отдельно.
Ниже приведены ссылки для скачки электросхем для низкой и высокой панелей Ваз 2109:
В каждом архиве по две электросхемы, их отличия в том, что на одной монтажный блок Ваз 2109 нарисован одним цельным блоком, в другой нарисована разводка внутри монтажного блока. Естественно вариант схемы с разводкой монтажного блока является более полным и удобным для работы с проводкой автомобиля Ваз 2109.
Также нашел неплохую программку для владельцев старых Ваз 2108, Ваз 2109. Программка эта делает электросхему Ваз 2108, Ваз 2109 интерактивной. То есть пользователь имеет возможность выбрать интересующий его элемент схемы справа в окне и часть проводки для работы с этим узлом будет подмаргивать:
При работе с проводкой Ваз 2109 всегда помните, что цветовая маркировка проводов — Ваш главный помощник. Цветовая маркировка проводов Ваз 2108, Ваз 2109 на схеме и на самом автомобиле должна совпадать. Достали шлейф проводов и сразу же можете сориентироваться — желтый — габариты, красный — стоп -сигнал, голубой — задний ход, оранжево-черный — противотуманные фонари.
Создание проводки
22
Провода будем собирать в один жгут — так компактнее и намного удобнее в монтаже. Нужно тщательно рассчитать длину проводки, желательно с некоторым запасом — не помешает. Также нужно оставить запас на конце проводов, где будут крепиться разъемы светильников — после установки потолка эти разъемы должны свободны вытаскиваться наружу на 5-10 см.
В качестве основных разъемов я использовал низковольтные разъемы питания с шагом 3.96 мм типа PHU/PWL. Для автомобильной проводки это не лучшие разъемы по механическим показателям, но это лучшее из того, что было доступно в магазинах. Для подключения проводов к платам это, пожалуй, лучшее решение; а для соединения жгутов можно попробовать использовать колодки и разъемы на основе клемм 2108-3724391 и 2108-3724392. В любом случае использованные разъемы по электрическим показателям хороши, и при бережном отношении будут служить исправно.
Остальные разъемы: HU/WF, RCA, DC-jack — они стандартны и доступны.
Окончательным этапом будет шумоизоляция жгута проводки. Делаем это специальной тканевой лентой (не путать с изолентой). Оборачивать жгут вплотную не стоит, достаточно с
небольшими промежутками. Расход ленты получается примерно 1.5/1, т.е. на 1 метр жгута расходуется 1.5 метра ленты.
Схема генератора ваз 2109
Если у вас пропала зарядка, это чаще всего связано с выходом из строя генератора, и чаще всего это щетки генератора, но бывает что происходят обрывы обмотки и КЗ в схеме или же обрыв цепи. В так случае рекомендую ознакомиться с этой схемой генератора на ваз 2109.
Числовые обозначения на схеме
1. Генератор. | 2. Отрицательный вентиль. | 3. Дополнительный диод. |
4. Положительный вентиль. | 5. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. | 6. Комбинация приборов. |
7. Вольтметр. | 8. Монтажный блок. | 9. Дополнительные резисторы по 100 Ом., 2 Вт. |
10. Реле зажигания. | 11. Выключатель зажигания. | 12. Аккумуляторная батарея. |
13. Конденсатор. | 14. Обмотка ротора. | 15. Регулятор напряжения. |
Электросхема ВАЗ 2109 с инжектором
Схема проводки на ВАЗ 2109 с инжектором различается на машинах в зависимости от года выпуска.
Машины после 1990 года
С середины 90-х годов на ВАЗ 2109 стали применяться двигатели с системой впрыска, что сильно изменило электрический план моторного отсека и панели приборов. Ниже представлена схема электрики машины 1999 года с ЭСУД типа GM ISFI-2S и Январь 4/4.1.
Электросхема ВАЗ 2109 с инжектором Дженерал Моторс
Описание схемы следующее:
- 1 — система форсунок;
- 2 — свечи;
- 3 — управляющий модуль зажигания;
- 4 — диагностический разъем;
- 5 — контроллер Дженерал Моторс или Январь;
- 6 — разъем для подключения комбинации приборов;
- 7 — главное реле системы;
- 8 — предохранитель проводки питания контроллера и модуля системы зажигания;
- 9 — защита цепей датчиков замера скорости и расходомера воздуха;
- 10 — защита питания насоса подачи топлива;
- 11 — контроллер бензонасоса;
- 12 — измеритель температуры двигателя;
- 13 — система холостого хода;
- 14 — измеритель детонации;
- 15 — система продувки емкости для улавливания паров топлива;
- 16 — измеритель положения коленчатого вала;
- 17 — измеритель скорости;
- 18 — измеритель расхода воздуха;
- 19 — лямбда-зонд;
- 20 — измеритель угла положения дроссельной заслонки;
- 21 — электрический насос топлива в комплекте с датчиком уровня топлива;
- 22 — подключение системы зажигания;
- 23 — контрольная лампа;
- 24 — замок зажигания;
- 25 — коммутационный блок;
- 26 — вентилятор охлаждения радиатора.
Могут встречаться машины с регулировкой токсичности при помощи СО-потенциометра. В таких версиях применяется ЭСУД типа Bosch M1.5.4, нет нейтрализатора с лямбда-зондом и системы улавливания паров топлива. В остальном проводка остается идентичной описанной выше.
Машины после 2002 года
Начиная с 2002 года все ВАЗ 2109 стали комплектоваться только моторами с системой впрыска. На схеме представлена разводка жгутов электрики ЭСУД Bosch MP7.0 (нормы Евро 2) на машине 2003 года с двигателем ВАЗ 2111.
Электросхема ВАЗ 2109 с инжектором Бош
Описание схемы:
- 1 — четыре форсунки;
- 2 — свечи;
- 3 — модуль распределения зажигания;
- 4 — диагностический разъем, выведенный в салон автомобиля;
- 5 — разъем контроллера Бош;
- 6 — разъем комбинации ламп и приборов;
- 7 — основной коммутационный прибор системы;
- 8 — плавкая вставка основного прибора;
- 9 — контроллер управления параметрами работы вентилятора на радиаторе охлаждения;
- 10 — предохранитель контроллера вентилятора;
- 11 — управляющее реле бензонасоса;
- 12 — предохранитель электропроводки бензонасоса;
- 13 — датчик замера расхода воздуха на впуске;
- 14 — датчик угла открытия дросселя;
- 15 — измеритель температуры двигателя;
- 16 — регулятор параметров холостого хода;
- 17 — датчик замера детонации в цилиндрах;
- 18 — датчик положения коленчатого вала;
- 19 — лямбда-зонд;
- 20 — блок управления иммобилайзером;
- 21 — индикатор состояния иммобилайзера;
- 22 — датчик замера скорости;
- 23 — электрический мотор привода бензонасоса, в одном модуле с ним находится прибор для замера остатка топлива в баке;
- 24 — клапан продувки системы улавливания паров бензина;
- 25 — разъем косы системы зажигания;
- 26 — комбинация приборов с контрольной и предупредительной лампой Check Engine;
- 27 — реле запуска системы зажигания;
- 28 — замок;
- 29 — монтажный и коммутационный блок;
- 30 — вентилятор системы охлаждения.
Нумерация выводов монтажного блока 2114-3722010
Разъём | Контакт | Цвет провода | Назначение |
---|---|---|---|
X1 (Ш1) | 1 | Б | стеклоподъемники |
2 | Г |
выключатель зажигания (кл. 15/2) |
|
3 | ГП |
выключатель зажигания (кл. 15) |
|
4 | ЖГ |
переключатель эл.двигателя отопителя |
|
5 | Р |
выключатель зажигания (кл. 30/1) |
|
6 | КР |
выключатель зажигания (кл. 30) |
|
7 |
блокировка дверей |
||
8 | П |
выключатель зажигания (кл. 50) |
|
X2 (Ш2) | 1 | БГ |
переключатель очистителя заднего стекла |
2 | Г |
переключатель указателей поворотов (правый) |
|
3 | РП |
включатель стоп-сигналов |
|
4 | Б |
контрольная лампа целостности ламп |
|
5 | ПЧ |
включатель аварийной сигнализации |
|
6 | ГБ |
дверь левая передняя |
|
7 | ОБ |
включатель задних противотуманных огней |
|
8 | 34 |
контрольная лампа дальнего света |
|
9 | — | ||
10 | 4 |
включатель задних противотуманных огней |
|
11 | сч |
контрольная лампа резерва топлива |
|
12 | ПЧ |
контрольная лампа уровня топлива |
|
13 | БЧ |
плафон освещения салона |
|
14 | КГ |
контрольная лампа ручного тормоза |
|
15 | гч |
переключатель указателей поворотов (левый) |
|
16 | эл.двигатель фароочистителя | ||
17 | — | ||
X3 (Ш3) | 1 | ж |
датчик скорости |
2 | чп |
включатель аварийной сигнализации |
|
3 | ГП |
переключатель указателей поворотов |
|
4 | СБ |
контрольная лампа уровня масла |
|
5 | Ч | масса | |
6 | РБ |
контрольная лампа уровня омывающей жидкости |
|
7 | РО |
контрольная лампа износа тормозных накладок |
|
8 |
3 в |
включатель фар |
|
9 | ЖЗ |
переключатель стеклоочистителя ветрового стекла |
|
10 | ПГ |
патрон подключения переносной лампы |
|
11 |
выключатель зажигания (кл. 15) |
||
12 | РЧ |
включатель омывателя заднего стекла |
|
13 | |||
14 | ж |
контрольная лампа противотуманных фар |
|
15 | |||
16 | СГ |
указатель давления масла |
|
17 | |||
18 | Р |
переключатель стеклоочистителя |
|
19 | СО |
переключатель стеклоочистителя |
|
20 | С |
переключатель стеклоочистителя |
|
21 | ОБ |
включатель задних противотуманных фар |
|
X4 (Ш4) | 1 | ЗП |
Вкл. и контрольная лампа обогрева заднего стекла |
2 | ГБ |
переключатель света фар (дальний свет) |
|
3 | О | стеклоочиститель | |
4 | БЧ |
включатель наружного освещения |
|
5 | К |
реостат освещения приборов |
|
6 | Р | аккумулятор | |
7 | ЧБ |
переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла |
|
8 | О |
колодка Ш4 монтажного блока клемма 3 |
|
9 | СЧ |
включатель звуковых сигналов |
|
10 | БП |
включатель стоп-сигналов |
|
11 | Р | аккумулятор | |
12 | СП |
переключатель света фар (ближний свет) |
|
13 |
предупредительный свет |
||
14 | — | ||
15 | — | ||
16 | РГ |
контрольная лампа уровня тормозной жидкости |
|
17 | ЗБ |
указатель температуры охлаждающей жидкости |
|
18 | КБ |
контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи |
|
19 | ЖЧ |
включатель противотуманных фар |
|
20 | РЗ |
контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости |
|
21 | Ж | тахометр | |
X5 (Ш5) | 1 | 3 |
дальний свет (правый) |
2 | 3Ч |
дальний свет (левый) |
|
3 | СЧ |
ближний свет (левый) |
|
4 | П |
стартер (кл. 50) |
|
5 | ПБ |
электровентилятора охлаждения радиатора |
|
6 | С |
ближний свет (правый) |
|
X6 (Ш6) | 1 | — | |
2 | 3 |
включатель света заднего хода |
|
3 | ГЧ |
указатель поворота (левый передний) |
|
4 | — | ||
5 | — | ||
6 | — | ||
7 | — | ||
8 | ЖЧ |
габаритный огонь (правый передний) |
|
9 | БЧ |
терморегулятор электровентилятора |
|
10 | ЖЧ |
габаритный огонь (левый передний) |
|
11 | Г |
указатель поворота (правый передний) |
|
12 |
включатель света заднего хода |
||
13 | РГ |
датчик уровня тормозной жидкости |
|
X7 (Ш7) | 1 | — | |
2 | ЖГ | эл.двигатель фароочистителя | |
3 | Б | эл.двигатель фароочистителя | |
4 | — | ||
5 | СБ |
датчик уровня масла |
|
6 | СЧ |
звуковые сигналы |
|
7 | С |
датчик скорости |
|
8 | ЗБ |
датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
9 | КБ |
генератор (кл. 61) |
|
10 | Р |
насос омывателя ветрового стекла |
|
11 | БЧ |
включатель подкапотной лампы |
|
12 | РБ |
датчик уровня омывающей жидкости |
|
13 | РЧ |
тормозные накладки |
|
14 | — | ||
15 | КП | тахометр | |
16 | РЗ |
датчик уровня охлаждающей жидкости |
|
17 | ЖБ |
реле противотуманных фар |
|
X8 (Ш8) | 1 | ЖП |
реле противотуманных фар |
2 | ЖЧ |
противотуманная фара (левая) |
|
3 | Ж |
противотуманная фара (правая) |
|
4 | ГП |
катушка зажигания |
|
5 | Р |
генератор (кл. 30) |
|
6 | Р |
генератор (кл. 30) |
|
7 | — | ||
S | РЧ |
реле противотуманных фар |
|
X9 (Ш9) | 1 | РЧ |
эл двигатель очиститель заднего стекла |
2 | Г |
указатель поворота (правый задний) |
|
3 | БГ |
эл двигатель очиститель заднего стекла |
|
4 | ОЧ |
задние противотуманные огни |
|
5 | СЧ |
дверь задняя |
|
6 | ПЧ |
дверь передняя правая |
|
7 | БЧ |
плафон освещения салона |
|
8 | КГ |
датчик ручного тормоза |
|
9 | БЧ |
кнопки сигнализации открытых дверей |
|
10 |
элементы обогрева заднего стекла |
||
11 | С |
фонарь освещения номерного знака |
|
12 | ГБ |
дверь передняя левая |
|
13 | Б |
плафон освещения салона |
|
14 | П | стоп-сигналы | |
15 | Ж |
габаритный огонь (правый задний) |
|
16 | 3 |
фонарь заднего хода |
|
17 | ЖЧ |
габаритный огонь (левый задний) |
|
18 | ЖГ |
очиститель заднего стекла |
|
19 |
элементы обогрева заднего стекла |
||
X11 (Ш11) | 1 | Ж | насос |
2 | РЧ |
клапан омыва заднего стекла |
|
3 | — | ||
4 | Ж | насос | |
5 | БЧ |
подкапотная лампа |
|
6 | — | ||
7 | — | ||
8 | КЧ |
подкапотная лампа |
|
9 | Б |
эл двигатель стеклоочистителя |
|
10 |
эл.двигатель стеклоочистителя ветрового окна |
||
11 | — | ||
12 | СО |
датчик аварийного давления масла |
|
13 | — | ||
14 | Р |
клапан омыва ветрового стекла |
|
15 | СО | эл.двигатель стеклоочистителя | |
16 | С |
эл двигатель стеклоочистителя |
|
17 | ЖБ |
эл двигатель стеклоочистителя |
|
18 | — | ||
19 | — |