Что делать, если не греет печка ваз 2110

Замена и мотора (вентилятора) отопителя ВАЗ 2110, 2112. Нового образца. Ремонт печки

Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения вентилятора отопителя говорят о необходимости замены мотора печки. Идем в магазин и покупаем мотор нового образца (большой на трех винтах, выпуск с 2004 г.). Купил в Санкт-Петербурге за 1350 руб.Подготавливаем автомобиль к работе. Открываем капот, снимаем минусовую клемму с Аккумулятора.Начинаем разбирать:

  1. Снимаем резиновые колпачки с поводков дворников, ключом на 10, откручиваем две гайки и снимаем щетки стеклоочистителя.
  2. Поддев шлицевой отверткой декоративные заглушки, отворачиваем четыре винта крепления жабо.
  3. Торцевым ключом на 10, откручиваем две гайки крепления жабо по краям.
  4. Снимаем резиновый уплотнитель и отворачиваем саморезы, крепления щитка моторного отсека от жабо.
  5. Отсоединяем резиновый шланг подачи жидкости омывателя на форсунки.

Должно получиться вот так:

6. Дальше начинается абсолютно не веселое занятие по извлечению правого щитка моторного отсека. Он закреплен двумя гайками на 10, снизу. Откручиваем их торцевым ключом, складывая матные слова в адрес конструкторов

Внимание! До конца откручивать их не надо. Щит вытаскивается

7. Снимаем щиток, предварительно сняв хомуты с шланга вакуумного усилителя тормозов.

8. Откручиваем 4 самореза крышки салонного фильтра и снимаем ее.

9. Отсоединяем колодку мотора отопителя и колодку резистора.

10. Откручиваем три самореза указанных на рисунке:

11. Вытаскиваем левую часть печки вместе с мотором.

12. Меняем двигатель отопителя на новый.

13. Как говориться в руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110, «устанавливаем в обратной последовательности».

Первая замена заняла порядка 2,5 часов.

Последнее из ремонта

Замена заслонки печки ВАЗ-2110

Осуществление замены заслонки отопителя не отличается значительными трудностями, однако, требует от исполнителя предельной внимательности. Для того чтобы добраться до задвижки, надо осуществить полный демонтаж печки. Основная часть работ по снятию печки будет производиться в моторном отсеке транспортного средства

Прежде чем заняться непосредственно разборкой печки, важно изначально отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость с системы отопления. После этого производится демонтаж наладки лобового стекла, звукоизоляционного материала, вентилятора печки

Дальше надо отсоединить хомут крепления вакуумного шланга.

Следующий шаг — снятие фронтальной части корпуса отопителя. Работа отличается значительными сложностями, потому для упрощения снятия корпуса печки можно произвести дополнительно демонтаж панели приборов и с внутренней стороны салона открутить крепежи, на которых держится печка. После этого можно со стороны моторного отсека приподнять печку, снять скобы и винты крепления передней части отопителя. Только исполнив этот объём работ, передняя часть печки может быть демонтирована без затруднений.

Дальше необходимо отсоединить все шланги и патрубки, которые подходят к радиатору. После этого производится демонтаж заднего кожуха отопителя и радиатора. Только после произведённых манипуляций откроется доступ к заслонке. На этом подготовительный этап работ можно считать завершённым. После этого необходимо приступить непосредственно к замене заслонки печки ВАЗ-2110 новой деталью.

Ремонт и замена заслонки автомобиля ВАЗ-2110

Демонтаж испорченной детали и установка новой не отличается значительными сложностями. Единственный вопрос, который может возникать при демонтаже, как снять тягу заслонки отопителя ВАЗ-2110. Она хоть и пластиковая, однако, чрезвычайно плотно сидит на валу. Для её демонтажа понадобится две отвёртки. Тонкой отвёрткой необходимо приподнять рычаг крепления, второй отвёрткой разжимаются пластиковые выступы тяги. После отсоединения тяги верхняя задвижка самостоятельно опустится вниз, так как её больше ничего не будет держать.

При установке новой детали необходимо обратить внимание на вилку, расположенную на оси задвижки

Её важно закрепить таким образом, чтобы она вошла в зацепление с рычагом. При правильном монтаже задвижка отопителя должна разместиться в приподнятом положении

В иной ситуации её будет невозможно отрегулировать и замена детали не даст желаемых результатов

При правильном монтаже задвижка отопителя должна разместиться в приподнятом положении. В иной ситуации её будет невозможно отрегулировать и замена детали не даст желаемых результатов.

При установке новой детали некоторые водителя параллельно производят доработку тяг заслонок печки. Конструкция тяг имеет некоторые недостатки. При переключении рычага управления заслонками можно увидеть, что в любой позиции рычага поток воздуха в сторону ног водителя перекрыт либо первой, либо второй заслонкой. Для улучшения распределения потоков воздуха потребуется укорачивание регулируемой тяги на три деления. С этой целью надо отрезать выдвигающийся наконечник тяги. Такая несложная доработка поможет стать заслонке в требуемую позицию, что благоприятно отразится на распределении воздуха. Поток тёплого воздуха будет равномерно поступать к ногам водителя, боковым стёклам автомобиля и с центрального дефлектора.

После этого производится установка всех снятых деталей в обратном порядке, заливается охлаждающая жидкость. Внимательно необходимо отнестись к подсоединению патрубков и шлангов. Только герметичные соединения будут гарантировать качественное функционирование отопительной системы. После этого можно проверять работу заслонок и всей отопительной системы .

Общие сведения о заслонке отопителя и моторедукторе

Замена моторедуктора в Ваз 2110

Как известно, автомобильный отопитель салона способен заполнять салон не только тёплым, но также и холодным воздухом. Заслонка отопителя регулирует скорость установления заданного температурного режима автомобильного салона.

Перечень основных функций моторедуктора отопительной заслонки:

  • поддержание оптимального температурного режима;
  • моторедуктор заслонки отопителя также отвечает и за скорость создания должного температурного режима;
  • определяет эффективность функционирования непосредственно самого отопителя.

Объективные причины, которые непосредственным образом свидетельствуют о наличии неисправности отопительной заслонки и моторедуктора:

  • отопитель перестал заполнять салон автомобиля холодным или горячим воздухом;
  • после 15-20-ти минутного функционирования отопителя, изменения температурного режима не наблюдается;

Замена моторедуктора Ваз 2110

скорость заполнения соответствующим воздухом автомобильного салона слишком низка и практический эффект функционирования отопителя почти незаметен.

Алгоритм проведения самостоятельной замены моторедуктора

Итак:

первостепенно необходимо подготовить соответствующий инструментарий: отвёртка крестообразной формы длинная и короткая, гаечный ключ «десяточка» рожкового типа;

Замена моторедуктора на Ваз 2110

  • стеклоочистители(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами) заключены в специальный предохранитель — резиновый колпачок (их из него нужно вынуть);
  • вначале необходимо отвинтить ключом на десять контактную гайку;
  • жабо заключено в четырёх декоративных заглушках, от которых его необходимо освободить, это откроет прямой доступ к саморезам;

Замена моторедуктора отопителя Ваз 2110

  • на боковых плоскостях жабо располагаются две гайки, которые необходимо отвинтить;
  • в отсеке электродвигателя располагается резиновый уплотнитель, его оттуда необходимо вынуть;

Ваз 2110 моторедуктор заслонки

  • пришло время выполнить демонтаж жабо, для этого вначале нужно выполнить отсоединение трубопровода;
  • саморезы удерживают термические радиаторы электродвигателя, поэтому их нужно открутить;
  • сам же мотор заслонки расположен в левой части отопителя, практически рядом с тормозным вакуумным усилителем;
  • удерживают мотор заслонки три крепёжных винта;
  • отвёрткой крестообразной формы необходимо отвинтить два винта, которые расположены на верхней плоскости;

Ваз 2110 моторедуктор нового образца

  • после чего необходимо снять винт снизу, предварительно его отвинтив отвёрткой, но только крестообразной формы;
  • теперь представилась полноценная практическая возможность выполнить демонтаж электрического мотора;
  • вначале необходимо снять колодку, именно наименьшего размера;
  • вторая колодка, которая имеет больший размер, удерживается проволочным креплением (его необходимо разомкнуть);

Ваз 2110 моторедуктор отопителя

Снятие отопителя ВАЗ 2110-21111, микро редуктор - регулировка.Снятие отопителя ВАЗ 2110-21111, микро редуктор — регулировка.

сборка отопительной заслонки выполняется после установки нового моторедуктора, строго в обратной последовательности.

Неэффективное функционирование отопителя далеко не всегда связано непосредственно с моторедуктором отопительной заслонки, и об этом всегда следует помнить.Иногда могут быть вовсе иные причины, в частности:

  • электродвигатель отопителя не получает должную степень напряжения и вследствие разрыва электроцепи;
  • автономная система управления имеет программный и функциональный дефект и т.п.

Наиболее объективным практическим показателем неисправности моторедуктора заключается именно в скорости наполнения автомобильного салона воздухом заданной температурой. Если вообще соответствующая вентиляционная регуляция не происходит, то скорее всего, причина заключена именно в проводке отопителя.
Для каждого функционального элемента отопителя необходим определённый уровень напряжения. Об этом всегда следует помнить, как только наблюдается сбой в работе моторедуктора или отопителя.

Ваз 2110 снятие моторедуктора

Цена самостоятельной замены моторедуктора отопительной заслонки невелика, в отличие от соответствующей услуги в автосервисе. Главное, выработать точное представление функционирования отопителя в целом и чётко понимать роль в процессе функционирования моторедуктора отопительной заслонки.
Представленная выше инструкция специально напечатана здесь для выполнения замены своими руками

Однако, дополнительное изучение фото и видео — материалов является обязательным условием проведения успешной замены.
Главное обращать особое внимание на строение основных функциональных элементов отопителя, тогда трудностей в ходе самостоятельной замены не возникнет

Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110

Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО)

Фотография блока САУО далее.

Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110 .

Выбираем радиатор для ВАЗ-2110

На родном радиаторе ВАЗ-2110 есть ушки для крепления, но некоторые производителя выпускают модели без этих креплений.

Признаки неисправности и поломки

Негерметичность может быть вызвана не только физическим повреждением, но и некачественными охлаждающими жидкостями. В любом случае, ремонт радиаторов с помощью волшебных присадок, затягивающих трещины и дыры, губителен для двигателя. Никто не может сказать, что это средство закупорит в системе охлаждения. Поэтому выхода два — замена или ремонт.

Артикулы

Иногда ремонт радиатора и вовсе невозможен, а иногда будет стоить дороже нового. Поэтому сразу рассмотрим предложения рынка и модель. А модели всего две — для 1,5-литрового карбюраторного двигателя и для всех остальных. Более поздние модели для всех инжекторных моторов подходят и к Приоре, и к Калине. Старый радиатор для карбюраторного двигателя имеет каталожный номер 2110-0810106000 и стоит порядка 1000-1500 рублей. Новый с артикулом 2172-1300010, 2112-1301012, 21102-1301012, 2170-1301012-95 может стоить от двух до шести тысяч.

На «десятки» с 2008 года с завода ставили «приоровские» радиаторы.

Цены

Цена радиатора ВАЗ-2110 зависит от материала и производителя:

  1. Медный радиатор. Выпускается всего несколькими заводами: Оренбург, ШААЗ и несколькими зарубежными компаниями. Высокая цена оправдывается высоким ресурсом, превосходными теплоотводящими свойствами и ремонтопригодностью. Из минусов — только цена и вес. Он тяжелее как по рублям, так и по килограммам.
  2. Алюминий. Самый популярный тип радиаторов, потому что самый доступный. К его плюсам причисляют то, за что не любят медные — вес и цену. Он лёгкий дешёвый. В остальном он сильно уступает медному — по устойчивости к коррозии, по прочности, по ресурсу, по теплоотводящим свойствам. К тому же алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту. Их выпускают несколько десятков отечественных и зарубежных заводов, а самыми популярными считаются радиаторы ДААЗ, Лузар, Kraft, Weber, Bautler и ещё целый ряд заводов.

ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?

Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110 .

Заслонки печки ваз 2110

Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

Вентилятор печки ваз 2110

Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

Радиатор отопителя ваз 2110

Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

Как снять печку ваз 2110

Инструкция

Приготовьте отвертки с плоским и крестообразным наконечником, а также ключи. Производитель крайне не рекомендует самостоятельно снимать клапан управления заслонкой рециркуляции, водоотражательный щиток и заслонку рециркуляции.

Первым делом отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите облицовку, шумоизоляционную обивку и накладку, которая находится на раме ветрового стекла.

Отсоедините вентилятор и отложите в сторону. Отверните винт крепления хомута вакуумного шланга и снимите его. Подцепите отверткой пружинные скобы, которыми крепится передний корпус воздухозаборника. Подберитесь к винтам крепления переднего корпуса, однако это сделать непросто. Возможно, вам придется снять панель приборов из салона автомобиля, отвернуть винты, которыми крепится отопитель и приподнять его, после чего спокойно открутить крепление корпуса воздухозаборника.

Снимите передний корпус, ослабьте затяжку хомутов и отключите пароотводящий шланг и шланги от щтуцеров. Теперь снимите задний кожух отопителя и выньте радиатор.

Печку вы легко снимите, открутив в середине щита передка три винта, которые крепят отопитель, и еще один винт находится в левой части под шумоизоляцией, которую придется отогнуть с краю. Выньте печку в направлении моторного отсека. После всех работ или замены отопителя все устанавливается в обратном порядке.

Обратите внимание

Обычно такая неисправность появляется, если возникла несплошность в соединениях шланга или нарушение герметичности самого радиатора.

Кстати, замена радиатора печки не предусматривает снятие панели в салоне. В данном случае работы выполняются под капотом.

На сегодняшний день радиатор отопителя на ВАЗ 2110 может быть двух типов: старого и нового образца (выпуском до 2003 года и после соответственно).

Полезный совет

Важные моменты при сборке отопителя старого образца в обратном порядке: Нужно правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки, чтобы педалька попала в нужный паз. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать. В противном случае микромоторедуктор не будет перемещать заслонки печки, то есть печка не будет греть.

как поменять радиатор 2110

Замена микромоторедуктора

Для выполнения замены элемента вам потребуется выполнить несколько не особо сложных мероприятий. Потому вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания и платить за их услуги большие деньги.

  1. Первым делом снимите жабо.
  2. Далее демонтируется вакуумный усилитель тормозов.
  3. После этого нужно еще снять педальный узел.
  4. Теперь приступаем к демонтажу старого микроредуктора вместе с пластиковым компонентом.
  5. На место сектора заслонки следует установить новый микромоторедуктор. Там вы увидите аналогичный квадрат.

Расположение устройства

Практика показывает, что для замены микроредуктора не требуются особые навыки, много времени и чрезмерные усилия. Однако аккуратность соблюдать никогда не забывайте.

А вот для того, чтобы установить заслонку вашего микромоторедуктора, потребуется пригласить помощника.

  1. Сначала подключаются контакты на новый микроредуктор, то есть моторчик.
  2. Проворачивая против часовой стрелки заслонку, вы тем самым включаете подачу холодного воздуха.
  3. Включите зажигание и поверните датчик системы управления печкой (САУО) в положение непосредственно напротив синей точки регулятора.
  4. Либо можно сделать наоборот, то есть проверить микро моторедуктор, установив датчик напротив красной точки, а заслонку повернуть до упора по направлению часовой стрелки.
  5. Микроредуктор проворачивается несколько больше требуемого, потому для правильной установки рекомендуется использовать специальный смазочный материал для квадрата.
  6. Установите моторчик таким образом, чтобы отверстия для саморезов совпадали.
  7. Вот теперь нужна помощь вашего товарища, поскольку его задачей будет прокручивать регулятор температуры и одновременно с этим надавливать на моторчик внутрь.
  8. Если квадратны совпадут, можно считать замену микромоторедуктора успешной. Теперь воздух должен поступать необходимой вам температуры внутрь салона.
  9. Не переживайте, если квадрат заходит не на всю длину используемой заслонки. Это нормальное явление, когда моторедуктор заходить примерно на треть. Такая установка никак не повлияет на работоспособность системы.
  10. Теперь остается вернуть саморезы на место и несколько раз покрутить микроредуктор — от синей метки к красной, и в обратной последовательности.
  11. Эти манипуляции позволят печке запомнить, какой рабочий диапазон имеет новый редуктор. Потому с его работоспособностью в будущем проблем не возникнет.

Если все сделать аккуратно и в соответствии с инструкцией, при поворотах заслонки микромоторедуктора вашей печки не будет вставать в требуемое положение. Включив устройство в режиме со значком «А», контроль и регулировка будут осуществляться в автоматическом режиме — с погрешностью не более 2 градусов.

Установка

Для установки моторедуктора вам потребуется определенный набор инструментов, в которых входят:

  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Крестовая отвертка;
  • Гаечные ключи.

Не переживайте, если в вопросах самостоятельного ремонта автомобиля вы новичок. В замене моторедуктора нет ничего сложного.

  1. Извлеките стеклоочистители из предохранителя, чтобы получить доступ к устройству. Для этого нужно демонтировать контактную гайку, после чего освободить жабо.
  2. Перед вами откроется доступ к саморезам.
  3. По бокам жабо откручиваются две гайки, а затем извлекается из отсека электромотора редуктора резиновый уплотнитель.
  4. Отключите трубопровод жабо заслонки путем его отсоединения.
  5. Демонтируйте саморезы, которые держат терморадиаторы редуктора.
  6. Моторчик располагается слева в отеке редуктора заслонки, прямо возле тормозного усилителя.
  7. Далее нужно открутить нижний крепежный винт и снять электромоторчик.
  8. Выполнять сборку заслонки следует строго в обратной последовательности. Причем делать это только после того, как была произведена установка моторедуктора.

Проверка функциональности

Проверка элемента заключается в проведении следующих мероприятий:

  • Первым делом установите левую ручку на позицию синей точки;
  • Подождите около 15 секунд;
  • Запустите двигатель;
  • Отключите контролер от разъема Х1 и измерьте сопротивления на двух контактах — Х1.4 и Х1.1.

В зависимости от типа контроллера, показатели должны быть соответствующими.

Занимаемся приводом

Одновременно с заменой заслонки проверяем ее привод, и если не работает ММР, необходимо или замена моторчика, или его ремонт. После снятия облицовки и накладки ветрового стекла за вакуумным усилителем ВАЗ 2110 обнаруживаем ММР, отсоединяем два разъема – ММР и микромотора.

ММР нового образца ММР старого образца

Далее откручиваем саморезы и достаем ММР, из которого извлекаем моторчик. Его работа проверяется путем подсоединения к САУО.

Обнаружив, что он нерабочий, можно поменять, но возможен и ремонт. Этапы таковы:

  • Частично отогнув спрессованный бортик, снять крышку;
  • Проверить состояние подшипников, щеток и коллектора;
  • Заменить или исправить их. При стертых зубьях шестерни редуктора ему нужна замена;
  • Для подшипников нужна силиконовая смазка.
Замена моторедуктора заслонки отопителяЗамена моторедуктора заслонки отопителя

Если после ремонта работа моторчика восстановлена, можно собрать ММР и установить его на место. В ВАЗ 2110 это делается так:

  • Штифт рычага ММР нужно ввести в прорезь рычага, который расположен на приводе заслонки печки;
  • Если указанный рычаг повернут не так, нужно двумя проводами подать напряжение 12 В к контактам разъема моторчика (сюда подходят желтые провода), и рычаг встанет в нужное положение;
  • После установки ММР проверьте, как он работает, заодно – как движется привод заслонки печки и работает рычаг управления отопителем для установки температуры в салоне ВАЗ 2110.

https://youtube.com/watch?v=CuGGXakB5Ew

Произведя правильный ремонт заслонки отопителя и ее привода, вы добьетесь того, что работа печки станет стабильной, обеспечивающей вам и пассажирам должный уровень комфорта в холода.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий