Содержание
- 1 Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения
- 2 Замена радиатора охлаждения на приоре
- 3 Неисправности радиатора и их последствия
- 4 Пошаговая замена на LADA Priora радиатора
- 5 Как устроен в Priora радиатор и какие функции выполняет
- 6 Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- 7 Радиатор охлаждения двигателя приора какой лучше
- 8 Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:
- 9 Основные аспекты ремонта
- 10 Замена основного радиатора на Приоре без кондиционера
- 11 Какие бывают РАДИАТОРЫ на ПРИОРЕ ВАЗ 2170?
- 12 Основные причины неисправностей радиатора
- 13 Какие неприятности могут быть с радиатором и чем это грозит
Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения
05.01.2013 в 03:01
Симптомы: двигатель плохо охлаждается, следы охлаждающей жидкости на радиаторе системы охлаждения, чрезмерно быстро убывает ОЖ из системы.
Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, компрессор.
Примечание. При обнаружении дефектов радиатор следует заменить, так как его ремонт возможен исключительно в условиях специализированной мастерской.
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.
2. Отсоедините минусовой провод от АКБ.
4. Отсоедините фишку жгута проводов от электровентилятора.
5. Открутите и выньте два болта, крепящие кожух электровентилятора слева, а затем открутите две гайки, крепящие кожух вентилятора сверху.
6. Открутите нижнюю крепежную гайку кожуха вентилятора.
7. Извлеките электровентилятор в сборе с его кожухом.
9. Открутите и извлеките по три нижних винта, крепящие передний бампер к левому и правому кожухам защиты передних крыльев.
10. Открутите четыре винта крепления переднего бампера к верхней поперечине передка кузова, после чего открутите два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.
11. Открутите и выньте по два крепежных винта бампера к передним крыльям слева и справа со стороны колесных ниш, а также открутите по одному крепежному винту к левому и правому подкрылков передних крыльев.
12. Демонтируйте бампер, сместив его вперед.
13. Открутите и извлеките три крепежных болта балки бампера к нижней кузовной поперечине.
14. Демонтируйте балку.
15. Снимите колодку жгута проводов со звукового сигнала.
16. Открутите крепежную гайку, а затем демонтируйте кронштейн вместе со звуковым сигналом.
17. Ослабьте крепежный хомут подводящего шланга к радиатору.
18. Отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.
19. Аналогичным образом снимите отводящий шланг с патрубка, расположенного на радиаторе.
20. Открутите две гайки крепления радиатора к кузову автомобиля.
21. Извлеките держатель пароотводящего шланга из прорези в верхней поперечине моторного отсека.
22. Сместите радиатор в сторону двигателя, а затем ослабьте ленточный хомут пароотводящего шланга.
23. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на радиаторе.
Примечание. Рекомендуется при сборке заменить снятые ленточные хомуты червячными.
24. Извлеките радиатор, потянув его вверх.
25. Отсоедините от радиатора две нижние крепежные подушечки (если они остались на установочных штифтах радиатора) или выньте их из отверстий в поперечине (если они остались на кузове). При установке замените порванные или неупругие подушки.
26. Выньте из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Порванные или неупругие втулки замените новыми.
27. Промойте радиатор под струей воды, а затем просушите.
28. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на наличие трещин. Если трещины присутствуют, радиатор следует заменить.
29. Проверьте радиатор на предмет герметичности, для чего заглушите его патрубки и поместите в емкость с водой. Подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Не менее тридцати секунд из радиатора не должны появляться пузырьки газа.
30. Установите новый радиатор в обратной снятию последовательности, предварительно установив на его штифты нижние крепежные подушки и вмонтировав в кронштейны верхние крепежные втулки.
Примечание. Прежде чем подсоединять к радиатору шланги, нанесите на его патрубки тонкий слой герметизирующего средства.
31. Произведите установку вентилятора и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.
32. Заправьте систему охлаждения.
Павел Куракин Автолюбитель
Замена радиатора охлаждения на приоре
Добро пожаловать! Радиатор охлаждения — включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.
Примечание! Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!
Где находится радиатор охлаждения? В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор — это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.
Когда нужно менять радиатор охлаждения? Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:
Примечание! Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!
Неисправности радиатора и их последствия
Сломанное устройство представляет большую опасность для всей системы охлаждения, т. к. его нестабильность чревата перегревом силовой установки. На автомобиле Лада Приора используется стандартная комбинированная схема системы охлаждения, когда жидкостная система дополняется воздушной. Благодаря такому совмещению удается эффективнее поддерживать оптимальную температуру мотора при различных нагрузках и режимах работы.
Как таковых неисправностей этого элемента не так много. Главная проблема радиатора – в возникновении утечки охлаждающей жидкости. Происходит это из-за нарушения целостности трубок, вызванных повреждением радиатора. Другая частая проблема – засорение его внутренней поверхности. Определить это можно по причине постоянного срабатывания вентилятора принудительного охлаждения.
Температура падает, но быстро растет и вызывает повторное включение вентилирующего агрегата, даже при движении на высокой скорости. Связано это с тем, что встречный поток воздуха не может остудить охлаждающую жидкость из-за грязных пластин. Загрязнения могут отлагаться и на внутренних стенках трубок радиатора, что приведет к нарушению циркуляции антифриза. И, как следствие, двигатель начнёт излишне нагреваться.
Причины неисправностей
Основными факторами возникновения проблем с радиатором являются следующие:
- износ элементов естественного характера (любая деталь рано или поздно изнашивается и выходит из строя);
- механические воздействия, приведшие к повреждениям и деформациям;
- эксплуатация двигателя с нарушениями требований и рекомендаций производителя.
К поломке может привести, в том числе, использование низкокачественной охлаждающей жидкости, смешивание тосола с другими видами антифриза, применение всевозможных герметиков, которые могут закупорить трубки и повлиять на циркуляцию ОЖ (охлаждающей жидкости). Параллельно с этим нельзя не учитывать человеческий фактор, когда из-за некомпетентности в вопросах обслуживания и ремонта радиатора приходится менять деталь.
Нередко банальная грязь и тополиный пух, которые забивают пластины, могут стать причиной нагрева мотора. Из-за систематического перегрева топливо в цилиндрах начинает детонировать из-за повышенной температуры охлаждающей жидкости. В результате прогорает головка блока цилиндров, сам блок от высоких температур деформируется, появляются трещины. И в конечном итоге дополняет картину разрушение поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Тут недалеко до капитального, дорогостоящего ремонта двигателя.
Признаки неисправностей
Определить, что с радиатором возникли какие-то проблемы, сможет даже новичок. Для этого не требуются особые знания. Достаточно представлять в общих чертах принцип работы системы охлаждения Лады Приоры.
Как выявить неполадки
Симптомы |
С чем они связаны |
На панели приборов стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости подбирается к красной зоне постоянно. | Это провоцирует включение принудительного охлаждения и свидетельствует о перегреве двигателя. |
Определить перегрев постоянного характера можно и по налёту на свечах зажигания. | При нормальной работе двигателя налёт песочного цвета, при перегреве он белый. |
Надо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. | Резкое или постепенное снижение уровня будет сигнализировать о наличии утечки, которая может быть связана с нарушением герметичности радиатора. |
Низкий уровень ОЖ также приведет к быстрому перегреву. Найти утечку легко по характерным подтекам на поверхности, а также по наличию тосола или антифриза на месте стоянки автомобиля.
Пошаговая замена на LADA Priora радиатора
Главная часть охлаждающей системы LADA Priora и любого другого авто – это радиатор охлаждения с кондиционером или без него. Данный агрегат весьма долговечный и надежный. Его замена случается крайне редко. Редко когда владелец Лада Приора встретит протечку антифриза непосредственно через повреждения в радиаторе, плюс если вы всегда покупаете качественный антифриз, то засорение и закупорка трубок системы практически сводится на нет.
Автомашины с пробегом свыше 200 тыс. км и старше 10-и лет, вполне себе могут ездить с установленным на заводе радиатором. Это распространенная практика, даже на российских авто.
Однако у всех правил бывают исключения, в частности случаются такие ситуации, когда нужна замена:
- При неисправности клапанной крышки расширительного бачка, в системе повышается давление и начинается течь.
- При ДТП или наезде передом авто на препятствие самым первым пострадает конечно же радиатор, и непременно произойдет течь ОЖ.
- Радиатор охлаждения с кондиционером или без располагается в достаточной близости от мотора, и при неосторожных действиях с последним, могут быть повреждены латунные трубки.
Радиатор охлаждения с кондиционером или без него можно поменять и своими руками, для этого нужно знать, как снять его. Предлагаем вам ознакомиться с мануалом.
Что потребуется для осуществления замены:
- Торцевая головка/ключ на 10.
- Отвертка фигурная.
- Длинногубцы.
- Емкость под ОЖ.
Пошаговый процесс замены:
Замена начинается с того, что с расширительного бачка снимаем крышку и под радиатор подставляем заготовленную емкость.
- Сливаем ОЖ, для этой цели достаточно открутить сливную пробку.
- От вентилятора отсоединяем колодку с проводами.
- Снимаем все крепежные элементы и извлекаем его вместе с кожухом.
- Откручиваем креплением.
- Снимаем сигнал.
- Далее снимаем хомуты на подводящих патрубках и стягиваем их с отводов.
- Откручиваем болты, что крепят к кузову радиатор.
- На данном этапе отсоединяем крепление шланга находящегося в системе расширительного бачка.
- Извлекаем сам радиатор.
- Снимаем пару резиновые подушки.
- Снимаем крепежные втулки.
- Если имеется кондиционер, необходимо извлечь и его.
Теперь вы знаете, как снять на LADA Priora требующий замены радиатор. Далее вам необходимо будет установить новый агрегат и собрать все в обратной последовательности.
Подведем итоги
Как видите, замена изношенного или поврежденного радиатора на LADA Priora собственноручно, не является слишком сложной, главное знать, как снять устройство. Извлечь его и заменить на новое, и дело сделано. А вот ремонтные работы своими руками проводятся в исключительных случаях, поскольку нужно паять пробои. Данный процесс весьма трудный и долгий, и требует некоторых навыков и специализированных инструментов. Если взять в учет, что новый радиатор для Priora стоит не дороже 3-ех тыс. рос. руб., то замена кажется более перспективной и менее затратной, тем более, теперь вы знаете, как снять старый агрегат и поменять на новый.
Как устроен в Priora радиатор и какие функции выполняет
Как сказано, было выше, в Лада Приора и остальных отечественных и иностранных автомобилях радиатор охлаждения, оптимизирует температуру жидкости. Отметим, что радиатор никакого влияния не оказывает на охлаждающую систему, во время, когда происходи запуск так называемого холодного двигателя. Он вообще не подключается к работе, пока мотор авто не будет достаточно прогрет.
Когда температура достигнет определенной отметки, в частности на отечественной Лада Приора этот показатель составляет 85-90-градусов, термостат открывается и залитый антифриз циркулирует по охлаждающей системе. Когда «движок» работает на высоких оборотах, в частности, когда машина движется с небольшой скоростью, и радиатор охлаждения не в силах справиться со своей задачей, и температура силовой установки вновь начинает подниматься, и тогда включается вентилятор, который в принудительном порядке охлаждает антифриз, находящийся в этот момент в радиаторе.
Базовый радиатор на LADA Priora изготовлен из деталей, выполненных из латуни. Данный материал имеет высокую теплопроводность. Сердцевина устройства и его средняя часть являются своеобразной пластичной конструкцией, через которую проходят специальные трубки, которые соединяются с пластинами с помощью пайки. ОЖ проходя через сердцевину устройства, распределяется на несколько потоков, которые идут отдельно. Такая система позволяет гораздо эффективнее охлаждать антифриз.
Бачки радиатора с системой соединены патрубками, выполненными из резины. Нижний бачок оснащен краником, что облегчает слив старого антифриза во время замены. Еще специальный краник имеется на блоке цилиндров. Отсюда ОЖ можно слить из водяной рубашки силового агрегата. В целом конструкция теплообменника довольно простая, но очень эффективная.
Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие: 1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь ») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь », как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.
2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре ») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см
фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см
фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.
Примечание! Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!
Установка: Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.
Примечание! Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!
Дополнительный видео-ролик: Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.
Радиатор охлаждения двигателя приора какой лучше
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сегодня заметил днем в пробке что парит немного из под радиаторной решетки.
К концу дня все стало на свои места — печка не греет, расширительный бачок пустой, стрелка температуры брилизилась к красной зоне, на защите двигателя зеленые потека антифриза
Долил антифриз — всего то литр, и все нормально стало но понятно — не на долго. Пар идет откудато с низу левого угла, в правом углу радиатора тоже замечена зеленая жидкость, может и сверху течет а дальше по радитора в низ катитца. В общем трудно так с фонариком опредилить кокретное место течи но одназначна радику пришел привед.
И скока примерно стоит замена?
Xplane Эпидемия.
У меня вот тоже потёк недавно (с первыми морозами) только подтекает пока совсем мало.
Но всё равно решил купить новый. Взял ДААЗ (ДЗР) 1350р. Медный 3500
Короче, бери ДААЗ. цена — качество
P.S. Афигел какой лёгкий радиатор 2.752 кг. Медный 6.668 кг
Хах и у меня походу радиатор тоже потек)
я себе лузар ставил. яма не нужна. гиморно отварачивать нижнюю гайку в центре которая внизу. на 8кл нарно все проще будет.
Щаз мурзилку покурил — я так вапще понял там только верхний нада открутить болт а внизу он тупо на подушках стоит?
Xplane Эпидемия.
У меня вот тоже потёк недавно (с первыми морозами) только подтекает пока совсем мало.
Да уменя походу не эпидемия, а предсмертные судороги
Чето за три месяца дофига уже всего поменял, недавно ухо на балке куда сабля крепится облмалось — я сам офигел
Щаз вот радик
Кароче бесит меня этот ТАЗ уже
Может так и должно быть для такого режима/пробега
Источник
Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:
— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.
— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.
— Снимаем сигнал
— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.
— Открутите крепления радиатора к кузову…
…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.
— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.
— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.
Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.
— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).
Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.
— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.
Основные аспекты ремонта
Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.
Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.
Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).
Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.
Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Замена основного радиатора на Приоре без кондиционера
В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии — данный ремонт будет немного более трудоемким. Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя.
Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже.
После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе:
Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту — снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже.
И еще одну с правой стороны:
Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления. Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу — лишь по направляющим — теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх.
Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности.
Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз — маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.
Какие бывают РАДИАТОРЫ на ПРИОРЕ ВАЗ 2170?
Потек радиатор на Приоре? Не знаете какой радиатор вам нужен? В этой статье мы вкратце расскажем как правильно подобрать радиатор для ВАЗ 2170.
Всего в Приоре может быть до трех радиаторов:
1) радиатор охлаждения двигателя,
2) радиатор кондиционера (конденсер),
3) радиатор отопителя или радиатор печки.
Поговорим об основном радиаторе охлаждения двигателя. При подборе необходимо уточнить, есть ли кондиционер в Вашем автомобиле, так как в Приоре с кондиционером, дополнительно устанавливается радиатор кондиционера, поэтому радиатор двигателя делают более тонким и с другими креплениями. Это влечет увеличение его цены из-за более сложной конструкции, так как при меньшем размере необходимо добиться той же теплоотдачи.
Итак, если Вам нужен радиатор двигателя на ВАЗ 2170 Приора 2007 по 2016 год выпуска без кондиционера, то вам нужен радиатор с каталожным номером 2170-1301012, РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*34. Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 0127. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры без кондиционера в наличии в Оренбурге.
Если Вам необходимо заменить радиатор на ВАЗ 2170 Приора с кондиционером, следует уточнить какой у Вас кондиционер PANASONIC или HALLA.
Сделать это можно, зная их отличия. Вот некоторые из них:
1) рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.
2) под капотом магистрали системы Халла алюминивые, а у Панасоника верхняя магистраль — гибкий черный шланг (расположена магистраль слева от защитной крышки двигателя).
Если у вас кондиционер Halla, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01270b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Halla в наличии в Оренбурге.
Если у вас кондиционер Panasonic, то вам нужен радиатор двигателя РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 560*340*26 . Компания LUZAR (Санкт-Петербург) выпускает качественный аналог этого радиатора с гарантией 2 года КОД LUZAR LRc 01272b. Жмите, чтобы купить радиатор для Приоры c кондиционером Panasonic в наличии в Оренбурге.
Соответственно радиаторы кондиционера в этих случаях также отличаются.
Применение различных климатических систем в Приоре ВАЗ 2170 вызвало необходимость применять различные радиаторы отопителя (печки).
Остались вопросы? Хотите заказать бесплатную доставку радиатора курьером по Оренбургу? Звоните (3532)28-12-88
Забирайте радиаторы самовывозом с нашего склада на ул. Шоссейная 24а, 2 этаж, офис 213 (БЦ Навигатор).
Источник
Основные причины неисправностей радиатора
Перечислим самые распространенные факторы возникновения неисправностей в радиаторе:
- Силовой агрегат эксплуатируется с серьезными нарушениями регламента производителя.
- К деформации и повреждению могут привести всевозможные механические воздействия.
- Завершился эксплуатационный период элементов радиатора.
Помимо вышеперечисленного к поломке приводит и применение в машине ОЖ низкого качества, так же когда владелец Лада Приора смешивает антифриз и тосол, использует герметик и так далее. Не исключен в этом вопросе и так называемый человеческий фактор, когда приходится менять ту или иную деталь из-за неграмотности в вопросе ремонтных работ и обслуживания радиатора.
Причиной перегрева силовой установки также случается грязь, забивающая пластины радиатора, туда попадает и тополиный пух и насекомые. Когда происходит регулярный перегрев, то в цилиндрах горючее начинает детонировать, как результат – головка блока цилиндров прогорает, а сам блок может подвергнуться деформации и на нем могут образоваться трещины. В итоге все приведет к разрушению кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. И неудивительно что из-за всего этого владельцу авто предстоит дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Необходимо с ответственностью и внимательно относиться к состоянию, в котором находится радиатор охлаждения.
Какие неприятности могут быть с радиатором и чем это грозит
Для всей охлаждающей системы неисправность устройства представляет серьезную опасность, ведь мотор может начать перегреваться. На отечественных Лада Приора применяется комбинированная классическая схема системы охлаждения, то есть система жидкости дополняется воздушной. Благодаря реализации такого совмещения, поддерживается оптимальная температура двигателя при разнообразных нагрузках.
Неисправностей у радиатора бывает не много. Основной его проблемой является утечка ОЖ. Случается это когда трубки изношены и повреждены. Часто бывает и такая проблема, когда внутренняя поверхность радиатора засорена. Определить это довольно легко, поскольку вентилятор принудительного охлаждения будет постоянно срабатывать.
Бывает, что загрязняются пластины, при этом антифриз не охлаждает встречный поток воздуха, следовательно, температура будет хоть и падать, но быстро будет расти, и повторно будет запускаться вентилятор. Внутренние трубки радиатора могут тоже покрываться грязью, из-за чего непременно будет нарушена циркуляция антифриза. Опять же это приведет к перегреву мотора.
При серьезной поломке радиатора, обязательно происходит перегрев силовой установки Лада Приора.