Хендай солярис: все о расходе топлива корейца

Продажа Hyundai Solaris 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Solaris 2013

435 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

479 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

479 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

349 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

499 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

509 887 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

420 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

549 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

640 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

550 000 q

Химки
Solaris 2013

579 000 q

Москва
Solaris 2013

479 900 q

Москва
Solaris 2013

359 000 q

Москва
Solaris 2013

342 000 q

Москва
Solaris 2013

440 000 q

Москва
Solaris 2013

515 000 q

Москва
Solaris 2013

494 000 q

Москва
Solaris 2013

545 000 q

Москва
Solaris 2013

469 000 q

Москва
Solaris 2013

570 000 q

1 поколение, 09.2010 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Style 05.2011 — 05.2014 548900 руб. G4FA RB
1.4 MT Active 05.2011 — 05.2014 505900 руб. G4FA RB
1.4 MT Classic 05.2011 — 05.2014 453900 руб. G4FA RB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Style 05.2011 — 05.2014 583900 руб. G4FA RB
1.4 AT Active 05.2011 — 05.2014 540900 руб. G4FA RB
1.4 AT Classic 05.2011 — 05.2014 488900 руб. G4FA RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Style 05.2011 — 05.2014 568900 руб. G4FC RB
1.6 MT Active 05.2011 — 05.2014 525900 руб. G4FC RB
1.6 MT Classic 05.2011 — 05.2014 489900 руб. G4FC RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Dynamic 05.2011 — 05.2014 688900 руб. G4FC RB
1.6 AT Style 05.2011 — 05.2014 603900 руб. G4FC RB
1.6 AT Active 05.2011 — 05.2014 560900 руб. G4FC RB
1.6 AT Classic 05.2011 — 05.2014 524900 руб. G4FC RB

1 поколение, 09.2010 — 05.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 01.2011 — 03.2013 549900 руб. G4FA RB
1.4 MT Optima 01.2011 — 05.2014 493900 руб. G4FA RB
1.4 MT Classic 01.2011 — 05.2014 459000 руб. G4FA RB
1.4 MT Comfort 03.2013 — 05.2014 558900 руб. G4FA RB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 01.2011 — 03.2013 584900 руб. G4FA RB
1.4 AT Optima 01.2011 — 05.2014 528900 руб. G4FA RB
1.4 AT Classic 01.2011 — 05.2014 494000 руб. G4FA RB
1.4 AT Comfort 03.2013 — 05.2014 593900 руб. G4FA RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 01.2011 — 03.2013 569900 руб. G4FC RB
1.6 MT Optima 01.2011 — 05.2014 513900 руб. G4FC RB
1.6 MT Classic 01.2011 — 05.2014 503000 руб. G4FC RB
1.6 MT Comfort 03.2013 — 05.2014 578900 руб. G4FC RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Family 01.2011 — 03.2013 689900 руб. G4FC RB
1.6 AT Comfort 01.2011 — 03.2013 604900 руб. G4FC RB
1.6 AT Optima 01.2011 — 05.2014 548900 руб. G4FC RB
1.6 AT Classic 01.2011 — 05.2014 538000 руб. G4FC RB
1.6 AT Comfort 03.2013 — 05.2014 613900 руб. G4FC RB
1.6 AT Family 03.2013 — 05.2014 698900 руб. G4FC RB

Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.

Бампер задний Hyundai Solaris 1 H/B 2010-2017
Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Мкпп для Solaris
Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 3 500 р.

Бампер передний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 000 р.

Неисправность электронной системы управления двигателем Хэндай Солярис

Данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) поступают от системы датчиков, поэтому неисправности, связанные с ними, вызывают значительное повышение потребляемого автомобилем топлива. Такие неисправности приводят к тому, что состав топливовоздушной смеси отклоняется от оптимального и происходит неполное сгорание топлива.

ЭБУ требуются данные следующих датчиков для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами:

  • Датчик температуры. Его неисправности приводят к тому, что ЭБУ создает обедненную или обогащенную топливовоздушную смесь.
  • Датчик положения дроссельной заслонки. При его неисправности управление составом топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель работающий без нагрузки, и при увеличении оборотов (разгоне), осуществляется неправильно. Кроме того, автоматическая КПП также принимает данные от этого датчика, поэтому при его неисправности нарушается переключение скоростей, что приводит к значительному росту потребления топлива.
  • Кислородный датчик. Этот датчик передает в ЭБУ данные о содержании кислорода в выхлопных газах, что влияет на смесеобразование. При его неисправности образуется топливовоздушная смесь, не обеспечивающая необходимый набор мощности. автомобиль начинает с опозданием реагировать на нажатие педали газа и расход топлива может увеличиться до 50 % от нормы.

Выявить самостоятельно эти неисправности довольно сложно, потребуется провести диагностику на специальном оборудовании.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Солярис, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Solaris в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Факторы, увеличивающие расход Соляриса

Новые модели двигателей не имеют в своем механизме гидрокомпенсатора. Приступают к регулированию клапанов обычно через 100 тыс. км.

Отвести машину в салон также необходимо, если вы услышали постукивание под капотом. Помните, что при наличии неполадки может увеличиваться затрата бензина на Солярис автомат или механика.

Если в автомобиле установлен алюминиевый движок, то приготовьтесь к большому потреблению масла и топлива. При расчете потребления горючего, нельзя упускать тот факт, что затрата горючего зимой выше, чем летом. Помимо этого, на количество затраты влияет характер езды, характеристика дорог и техническое состояние авто.

Hyundai Solaris После 50.000 км  пробега.Anton Avtoman.Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Расход топлива автомобилей Хендай

Особенности Хендая 1.4

Характеристика мотора автомобиля основывается на базовых версиях марки. Так, в комплект с ним идет коробка передач механического типа или автомат. Машина имеет оптимальный показатель мощности – 107 л. с. Большинство владельцев считают, что такого значения недостаточно для коробки автомата, однако – это их заблуждение. Если передача механически переключается, то реальный расход топлива на Хендай Солярис составляет 7,6 литров в городе, и 5 л. на трассе.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 л мех 5 л/100 км 7,6 л/100 км 6 л/100 км
1.6 л АКП 5 л/100 км 9 л/100 км 7 л/100 км

Какой же объем потребления бензина у Солярис, если установлен автомат? Стоит отметить, что потребление автомобилей с автоматическим механизмом передачи намного выше. Так, расход топлива Hyundai Solaris на 100 км составит 8, 5 л. на городской дороге, и около 6 л. — на трассе.

Особенности Хэндай 1.6

Современный двигатель установлен на эту модель – Элегантс. Мощность автомобиля достигает 123 лошадиных силы, поэтому мотор оптимально функционирует, как с механической, так и автоматической коробкой передач. Давайте же выясним, какой расход бензина у Хентая Солярис на трассе и в городе (в смешанном цикле). Итак, расход топлива на автомате составляет 9 литра на 100 км городского траффика и 5 литров на шоссе.

Согласно официальным данным и информации технического паспорта, потребление бензина на Хендай Солярис Хэтчбек в среднем не превышает 7 л. Норма потребления топлива на Солярис была снижена за счет установки двигателя с 4-мя цилиндрами, работающего на 16-клапанном механизме. От предыдущей модели машина отличается увеличенным циклом хода поршня. Современные двигатели позволяют не только увеличить мощность, но и снизить топливное потребление.

Особенность марки Хэндай

К основным особенностям и преимуществам автомобиля можно отнести такие характеристики:

  • большой плюс автомобильной марки – это приемлемая цена;
  • оригинальность и яркость дизайна;
  • отличная комплектация авто, подходящая для семейных поездок;
  • модернизированный двигатель с 16-клапанной системой;
  • низкий расход топлива у Солярис на 100 км.

Автомобили второго поколения

Вместительность бака 43 л — стандартный показатель авто такого класса. Производитель заявляет, что этого достаточно для того, чтобы преодолеть около 720 км без дополнительной заправки. Эти расчеты не совсем точные, так как он не учитывает, например, сколько топлива уходит на то, чтобы прогреть автомобиль зимой, когда температура опускается ниже 0 градусов. На прогрев уходит от 10 до 15 минут, что эквивалентно 200-150 мл. С учетом прогрева двигателя расстояние снижается с 700 до 500 км.

Автомобиль первого поколения оснащен двигателем 1,4 литра, под капотом 107 лошадиных сил — базовый показатель для подобного автомобиля. Расход топлива Хендай Солярис зависит от того, какой коробкой оснащен седан или хэтчбек.

Двигатель и коробка 1,4, 4-ступ МКПП 1,4, 4-ступ АКПП 1,6 4-ступ МКПП 1,6 4-ступ АКПП
Расход город, л 7,2 8,5 8,0 8,9
Трасса, л 4,8 5,1 4,8 5,3
Смешанный цикл, л 5,7 6,4 6,0 6,6
Разгон, сек./100 км 11,5 13,4 10,3 11,2

https://www.youtube.com/watch?v=AFcudL1ZRSs

Это те цифры, о которых заявляет производитель, в реальности же все обстоит несколько иначе. Но кореец с двигателем 1,4 занимает свое место в топе экономичных автомобилей на бензине.

Солярис-II имеет практически схожие характеристики с первым. Из таблицы это хорошо видно. Но динамика немного улучшилась в положительную сторону.

Двигатель и коробка 1,4, 4-ступ МКПП 1,4, 4-ступ АКПП 1,6 4-ступ МКПП 1,6 4-ступ АКПП
Расход город, л 7,6 8,6 8,4 9,3
Трасса, л 4,9 5,2 5,1 5,2
Смешанный цикл, л 5,8 6,5 6,3 6,7
Разгон, сек./100 км 12,2 12,9 10,3 11,2

Почему может возникнуть большой расход бензина на Солярисе?

Расход бензина 14.6 литра на сотню. Стандартный расход при коротких поездках и длительных прогревах с помощью автозапуска.

Даже исходя из данных производителя, мы видим, что на расход влияет объем мотора и тип КПП, что тоже необходимо учитывать, а кроме того, основными факторами, способными увеличить аппетит Соляриса считаются:

  1. Качество бензина — плюс 15–30% к расходу. Некачественный бензин, вне всяких сомнений, сильно влияет на расход. Это объясняется тем, что датчик кислорода, который отслеживает качество топливо-воздушной смеси, фиксирует слишком бедную смесь, о чём передаёт данные на ЭБУД. Блок управления в свою очередь увеличивает подачу топлива через форсунки, что никак не влияет на мощность, а только приводит к перерасходу топлива.
  2. Стиль вождения — плюс 20–25% к расходу. Плавные разгоны, плавные торможения, никакого гусарства и педали в пол, особенно в городе. Чем меньше мы будем тормозить, тем реже нам придётся разгоняться, простая арифметика, которая поможет здорово сэкономить на топливе. Оптимальная скорость на загородной трассе (если позволяет асфальт и загрузка шоссе) — 80–110 км/ч. В большинстве случаев, придерживаясь такого режима за городом, можно выйти на паспортный расход, а то и меньше.
  3. Давление в покрышках — плюс 4–10% расхода. Здесь все просто: если установлена слишком широкая покрышка или давление в ней ниже нормы, площадь контактного пятна с дорогой увеличивается, растёт и сопротивление качению. Причём, если давление падает хотя бы в одном колесе с 2 до 1,5 атм, расход вырастет на 3–7%.

  4. Грязный воздушный фильтр — плюс 10–15% к расходу. Чем грязнее фильтр воздуха, тем богаче смесь и ниже эффективность сгорания топлива.

  5. Аэродинамика — плюс 5–10% к расходу. Как ни странно, на расход топлива могут влиять не только самопальные аэродинамические обвесы, мухобойки, дефлекторы на окнах, но и просто открытое окно. Раскрытое окно на скорости более 40–50 км/ч обязательно вызовет дополнительное аэродинамическое сопротивление и повышенный расход.
  6. Езда на непрогретом моторе — плюс 10–12% к расходу. Здесь тоже все логично — для езды под нагрузкой на непрогретом двигателе необходимо затратить больше усилий и топлива.
  7. Кондиционер на полную мощность — плюс 15–20% к расходу. Чем выше нагрузка на компрессор кондиционера, тем больше требуется энергии для езды. То же самое относится к постоянно включённой мощной аудиосистеме, которая может вызвать 7% перерасход.

Не соответствующие трансмиссии размеры колес, подклинивание тормозных колодок

Трансмиссия Хэндай Солярис сконструирована с учетом условий эксплуатации для колес строго определенного диаметра и ширины. Применение колес, не рекомендованных производителем размеров, усложнит работу трансмиссии, увеличит сопротивление дороги и потребление топлива на 5-15%.

При подклинивании тормозных цилиндров происходит трение тормозных колодок, что приводит к постоянному торможению автомобиля. Для выявления этой неисправности достаточно просто потрогать наружную часть колесного диска, если она нагрелась после движения – то причина увеличенного расхода топлива найдена.

Причины различий в расходе топлива

При выборе подходящей комплектации покупатель обращает внимание на автомобильные технические характеристики, в том числе и на расход топлива. Это один из наиважнейших параметров, определяющий сумму вложений в автомобиль

Расход топлива в каждой комплектации будет разниться. Причины различных показаний расхода могут заключаться в следующем:

  • модификация двигателя;
  • разновидность коробки переключения передач;
  • условия эксплуатации;
  • стиль вождения и маневрирования;
  • техническая исправность автомобиля;
  • наличие кондиционера.

Топливный расход увеличивается при передвижении с небольшой скоростью — например, в условиях пробок. Соответственно этот показатель может различаться.

Большую роль играет правильная эксплуатация. Автомобиль в хорошем техническом состоянии потребляет меньшее количество топлива со временем, по сравнению с новой моделью. Если расход топлива Хендай Солярис не изменяется в меньшую сторону, рекомендуем сделать следующее:

  1. Всегда хорошо прогревать мотор. Эксплуатация автомобиля на не прогретом двигателе способствует излишнему потреблению бензина, что негативно влияет на работоспособность агрегата в целом.
  2. Старайтесь использовать умеренный стиль вождения. Не стоит ездить рывками, не нажимайте резко на педаль газа. Старайтесь ездить со стабильной скоростью, без существенных перепадов.
  3. Избегайте резких торможений. Ездите с той скоростью, которая позволяет равномерно передвигаться в транспортном потоке, чтобы исключить постоянное переключение передач.

Факторы, влияющие на повышенный расход топлива

Безусловно, нижеперечисленные факторы не относятся только к Hyundai Solaris, они свойственны для всех авто, но в данном материале мы привязались их именно к этой модели и именно с  коробкой автомат так как это одна из самых популярных комплектаций Соляриса в России особенно среди таксистов.

Перечислим их:

Износ автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше у него расход топлива. Это закономерность. 10-летние машины расходуют топлива на 20-30% больше новых аналогичных моделей. Октановое число. Чем оно ниже, тем больше потребление топлива. К сожалению, если Вы заливаете 92-й бензин, это еще ни о чем не говорит, в канистре может быть гибрид на подобии 80-го. Заторы на дорогах. Именно пробки создают тот самый повышенный расход топлива. В России Хендай Солярис очень распространен, особенно большая концентрация этого авто в Москве так как большинство таксистов предпочитают конкретно эту модель. Но, необходимо учитывать, что столичные пробки вне конкуренции

Поэтому мы акцентируем Ваше внимание, что расход топлива мы высчитываем именно в условиях Московского трафика. Техническое обслуживание

Если машина обслуживается не по регламенту, то все ее системы будут работать с небольшими отклонениями. Обслуженный автомобиль, в котором только что заменили масло, воздушный фильтр, свечи и ремни, покажет наилучший результат в плане потребления энергоресурсов. Резина. Как бы это странно не звучало, но от самих шин и давления в них, будет зависеть очень многое. Прогрев мотора. Любые малолитражные моторы прогреваются долго. 10-15 минут, это вполне нормально. На зимний полный прогрев мотора уходит не менее 500 грамм горючего. Соответственно, зимой за неделю будет уходить 5 литров в неделю только на прогрев авто, а это почему-то никто не считает! Топливная система. Загрязнение топливной трапеции, впускного коллектора и инжекторной системы впрыска негативно сказывается на работе силового агрегата. Каждые 20.000 км необходимо чистить всю впускную систему иначе об возможности сэкономить топливо можно забыть.

В тех случаях, когда требуется замена каких-либо деталей на Хендай Солярис, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ценами на б/у, подробности тут — super-razborka.ru/razborka-solyaris/ — это профильная авторазборка, которая держит одни из самых низких цен по Москве.

В итоге, как показывает практика, расход топлива на Hyundai Solaris 1.6 АКПП по городу составляет около 14 литров летом и около 16 литров в зимнее время года.

Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива

Хёндай Солярис был спроектирован на основе Accent и адаптирован специально для России. Прототип авто впервые был представлен публике на московском Автосалоне в августе 2010 года.

В серийное производство модель в кузове седан была запущена в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Через полгода был начат выпуск хетчбека.

Первое поколение 2011-2014 гг.

Автомобиль первого поколения получился современным и стильным. С красивым и удобным салоном, несмотря на бюджетность его отделки. Модель отличалась хорошей управляемостью, безопасностью и довольно экономичным расходом бензина.

Автомобиль комплектовался пяти-ступенчатой МКПП и четырех-ступенчатой АКПП, независимой передней подвеской Мак-Ферсона и задней пружинной полузависимой, которая трижды модернизировалась в процессе выпуска модели, что значительно улучшило устойчивость Соляриса.

Комплектации с более мощным двигателем стали наиболее популярными и составили 2/3 от всего объема продаж. Модель продавалась в пяти комплектациях, различающихся двигателями, коробками передач и наличием дополнительного оборудования.

Технические характеристики двигателей 1 поколения и данные по расходу бензина на 100 км представлены ниже.

1,4 л. – МКПП – 107 л.с. – время разгона – 12,1 с – город/трасса – 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. – АКПП – 107 л.с. – время разгона – 13,4 с – город/трасса – 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,2 с – город/трасса – 7,9 / 4,9 л. смешанный режим 6,0 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,4 с – город/трасса – 8,6 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Рестайлинг I поколения 2014-2017 гг.

В 2014 году был представлен обновленный Хендай.

Расход топлива хендай солярис рестайлинг (на 100 Км) и технические данные силовых агрегатов:

1,4 л. – МКПП – 107 л.с. – время разгона – 11,5 с – город/трасса – 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. – АКПП – 107 л.с. – время разгона – 13,4 с – город/трасса – 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,3 с – город/трасса – 8,1 / 4,9 л. смешанный режим 6,1 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,2 с – город/трасса – 8,8 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Второе поколение 2017- наст. вр.

В серийное производство второе поколение автомобиля было запущено в феврале 2017 года.

Модель получила обновленный внешний вид, улучшенный дизайн салона, модернизированную подвеску, порядок лучшую управляемость и новые дополнительные опции.

Класс экологичности моторов поднялся до Евро 5. Модель II поколения выпускается только с шести-ступенчатыми коробками передач.

Технические данные двигателей второго поколения и значения среднего расхода топлива на 100 км:

1,4 л. – МКПП – 100 л.с. – время разгона – 12,2 с – городской режим 7,2 л. трасса 4.8 л. смешанный 5,7 л.

1,4 л. – АКПП – 100 л.с. – время разгона – 12,9 с – городской режим 8,5 л. трасса 5,1 л. смешанный 6,4 л.

1,6 л. – МКПП – 123 л.с. – время разгона – 10,3 с – городской режим 8,0 л. трасса 4,8 л. смешанный 6,0 л.

1,6 л. – АКПП – 123 л.с. – время разгона – 11,2 с – городской режим 8,9 л. трасса 5,3 л. смешанный 6,6 л.

Особенности заводских показателей

Производитель уточняет, что реальный расход топлива у Hyundai Solaris может отличаться от заявленных показателей. Тест производителя был проведен с некоторыми особенностями:

  • двигатель машины уже прогрет;
  • тесты производятся не зимой, а в теплую погоду;
  • для теста используется бензин только высокого качества, без примесей;
  • на идеальном дорожном покрытии без колдобин, лежачих полицейских;
  • тест проводится на ровной дороге, которая не имеет подъемов или спусков по маршруту;
  • для проверки расхода в условиях города на полигоне имитируются условия мегаполиса, но никаких ухаб, ям и неровностей — идеальная дорога;
  • на всей протяженности пути имитируется наличие нескольких светофоров, пешеходные переходы, езда без пробок и заторов;
  • реальный разгон не берется;
  • обгон не осуществляется;
  • электрика нагружена по минимуму, климат-контроль и дальний свет выключены;
  • при тестовом заезде у машины пустой багажник, отсутствует груз в салоне.

Едем по Москве на Хендай Солярис

Теперь подведем небольшой математический подсчет. К примеру, нам нужно проехать по Москве от метро Юго-Западная до Парка Культуры в час-пик. Протяженность маршрута составляет 12 км, которые без пробок можно преодолеть всего за  16 минут. Из них мы встретим 19 светофоров и проторчим в пробке минимум час.

То есть, за 1 час мы преодолеем всего лишь 12 км и надо учитывать, что поездка будет сопровождаться постоянными перегазовками и торможениями, что существенно увеличивает расход бензина. Соответственно, в таком темпе, за 10 часов мы преодолеем всего лишь 120 км пути.

Если верить производителю, то за каждый час мы будем тратить всего 800 грамм горючего. Естественно, такое невозможно. Еще добавим ко всему этому прогрев автомобиля, его износ и прочие факторы, о которых мы говорили выше.

Слабые места Хендай Солярис - Обзор от авторазборщиковСлабые места Хендай Солярис — Обзор от авторазборщиков
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий