Daewoo matiz 0.8, 1.0 расход топлива на 100 км

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • используемое топливо – Аи-92;
  • охлаждение – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Матиз, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Matiz в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

От чего зависит расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Первоочередным фактором, определяющим номинальные значения расхода, являются конструктивные особенности и комплектация автомобиля.

Вот четыре основных модификации, свойства которых будут подробно описаны ниже:

  1. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  2. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  3. Двигатель объемом 1,0 л, мощностью 64 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  4. Двигатель объемом 1,2 л, мощностью 86 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Помимо указанных характеристик, важно техническое состояние автомобиля, особенно – силового агрегата и трансмиссии. Так, мотор с изношенной цилиндро-поршневой группой и неисправностями системы питания, а также падением КПД трансмиссии (например, из-за механического износа сцепления и шестерен КПП), способны привести к увеличению расхода топлива почти вдвое

Так, мотор с изношенной цилиндро-поршневой группой и неисправностями системы питания, а также падением КПД трансмиссии (например, из-за механического износа сцепления и шестерен КПП), способны привести к увеличению расхода топлива почти вдвое.

Многое зависит от режима и стиля вождения. Режимы учитываются в справочных данных (городской, загородный и смешанный), а вот учитывать индивидуальные особенности вождения можно лишь на практике.

Обычно неопытный водитель ошибается в выборе передачи или скоростного режима, что повышает расход на 5-20%.

Автомобиль Дэу Матиз с двигателем 0,8 литров, имея механическую трансмиссию, имеет достаточно хорошие показатели по затрате бензина, но рано или поздно система двигателя или засорение фильтров приводят к тому, что обьем используемого бензина незаметно увеличивается. Расход бензина на Матизе на 100 км динамичной езды по ровной трассе, асфальтового покрытия, может составлять от 5 л. Результат маленького потребления гарантируют:

  • налаженная система работы двигателя;
  • чистые фильтры;
  • спокойная, равномерная езда;
  • настроена правильно система зажигания.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

0.8i л 5-Мех (бензин)

5 л/100 км7,4 л/100 км6 л/100 км

0.8i л 4-АКП (бензин)

5.5 л/100 км8 л/100 км6.5 л/100 км1.0i л 5-Мех (бензин)5.4 л/100 км7.5 л/100 км6 л/100 км

При таких условиях, потребление горючего на Матизе будет вас радовать, но далее рассмотрим, почему бензина требуется все больше и больше с увеличением пробега машины.

Автомобиль daewoo matiz имеет очень большую популярность в России. Это связано с несколькими факторами. В первую очередь, данная машина имеет низкую цену, что привлекает покупателей. Казалось бы, низкая стоимость должна повлечь за собой понижение качества машины, но матиз от этого не пострадал.

Данный автомобиль качественно собран, он маневренный, простой в управлении, а также очень экономичный. И к тому же, он выпускался позже, чем автомобили ВАЗ, потому проблем с кузовом не возникает.

Многих владельцев интересует расход топлива на автомобиле дэу матиз. Как правило, об этом беспокоятся те, кто купил матиз недавно. Сразу стоит сказать, что расход будет весьма небольшим, что позволяет существенно сэкономить на топливе. Более подробная информация будет указана ниже.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Полезные советы по экономии топлива

Daewoo Matiz всегда покупался как недорогой автомобиль с низкой стоимостью эксплуатации. Львиную долю в этом составляют траты на топливо, поэтому владельцы микролитражки хотят получать результаты расхода близкие к паспортным. Что для этого необходимо?

вовремя обслуживайте машину, не экономить на расходниках; давать двигателю поработать пару минут на холостых перед началом движения (актуально для версии с АКПП); поменять заправку, если есть подозрения на качество бензина; Матиз — городской автомобиль, поэтому высокие скорости на трассе ему противопоказаны из-за особенностей передаточных рядов в КПП и неважной аэродинамики; тормозить двигателем, сменить стиль вождения на размеренный; переключаться на оборотах 2000-2500 об/мин; не перегружать автомобиль.

От чего зависит расход топлива

Как на Дэу Матиз, так и на других автомобилях расход горючего зависит от множества факторов. Производители указывают параметр потребления топлива, определенный в лабораториях. Но в реальных условиях данный показатель меняется в зависимости от:

  • текущего состояния мотора;
  • состояния фильтров;
  • тип коробки передач;
  • особенностей езды конкретного автомобилиста;
  • качества заливаемого топлива;
  • работоспособности системы зажигания.

Причем не только эти параметры оказывают влияние на экономичность автомобиля. В основном расход топлива увеличивается вследствие неправильной работы двигателя. У Дэу Матиз чаще возникают проблемы с:

  • цилиндрами, в которых нередко уменьшается компрессия;
  • фильтрами;
  • бензонасосом;
  • контактами, которые передают горючее и масло к двигателю.

Не менее важную роль в этом играет состояние колес. При спущенных шинах объем потребляемого бензина существенно возрастает. Этому способствует и езда на неровных дорогах, резкие рывки с места и экстренное торможение. Кроме того, рассматриваемый показатель повышается при минусовых температурах. Особенно ярко данная проблема появляется в тех случаях, когда автомобилист часто прогревает Дэу Матиз на морозе.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.

Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.

Бюджетный автомобиль для поездок по городу

Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».

На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;

  1. Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;

  1. Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.

С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;

  1. Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.

Дэу Матиз подробно о расходе топлива

При покупке авто, каждого будущего владельца интересует вопрос потребления горючего на 100 километров. В среднем, расход топлива Дэу Матиз не велик, примерно от 6 до 9 литров на 100 км. Если хотите конкретнее разобраться, почему обьем бензина может увеличиваться или наоборот, как уменьшить затраты, тогда далее эти вопросы и рассмотрим. Замечая, что расход топлива большой и превышает границы среднего показателя необходимо выявить причины и устранить их.

От чего зависит расход топлива

Автомобиль Дэу Матиз с двигателем 0,8 литров, имея механическую трансмиссию, имеет достаточно хорошие показатели по затрате бензина, но рано или поздно система двигателя или засорение фильтров приводят к тому, что обьем используемого бензина незаметно увеличивается. Расход бензина на Матизе на 100 км динамичной езды по ровной трассе, асфальтового покрытия, может составлять от 5 л. Результат маленького потребления гарантируют:

  1. налаженная система работы двигателя;
  2. чистые фильтры;
  3. спокойная, равномерная езда;
  4. настроена правильно система зажигания.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
0.8i л 5-Мех (бензин) 5 л/100 км 7,4 л/100 км 6 л/100 км
0.8i л 4-АКП (бензин) 5.5 л/100 км 8 л/100 км 6.5 л/100 км
1.0i л 5-Мех (бензин) 5.4 л/100 км 7.5 л/100 км 6 л/100 км

При таких условиях, потребление горючего на Матизе будет вас радовать, но далее рассмотрим, почему бензина требуется все больше и больше с увеличением пробега машины.

Причины увеличения расхода топлива

Любой автомобиль с годами начинает хуже заводиться, больше использовать бензина и требовать ремонта. Главной причиной большого расхода топлива Daewoo Matiz являются проблемы в работе двигателя. Какие могут быть нюансы:

  1. уменьшается компрессия в цилиндрах двигателя (давление);
  2. засоренные фильтра;
  3. вышел из строя бензонасос – расход топлива значительно вырастает;
  4. поврежденные контакты передачи к двигателю масла и бензина.

Чтобы нормы потребления бензина совпадали с вашими потребностями, необходимо точно знать технические характеристики Дэу Матиз, расход топлива на определенном типе дороги, при определенных условиях.

Дополнительные факторы

Также причинами резкого увеличения потребления горючего у Матиза могут быть спущенные колеса, недостаточно хорошо прогретая машина и неравномерная, быстро изменяющаяся скорость езды. Частые пуски в моторе и прогрев двигателя в холодное время, приводят к резкому увеличению затрат на бензин. Не последнюю роль играет городской режим езды (перекрестки, светофоры и частые остановки – увеличивает объем потребления горючего). Езда за городом для машины намного выгоднее, когда соблюдается одна скорость и динамичность. В основном, такие автомобили используются, чтобы быстро и удобно добраться до работы, учитывая маневренность, легкость автомобиля и особенности езды по городу.

Как достичь минимального расхода топлива

Расход топлива на Дэу Матиз автомат составляет в среднем от 5 литров на 100 км, но только при отличных технических характеристиках, когда машина налажена и не имеет поломок в системе двигателя, зажигания. Чтобы узнать какой реальный расход топлива у Дэу Матиз, перед покупкой нужно проконсультироваться с работниками автосалона или спросить отзыв у предыдущего покупателя. Можно проверить самостоятельно, проехав на нем. Так как потребление топлива у Matiz на 100 км – 5 л, то на 10 километров – 500 г, вот можно залить примерно 1 л и проехать выбранное расстояние, это отличный вариант вычислить затрату двигателя.

Не забывайте и об этих правилах

Чтобы достичь минимального потребления горючего необходимо вовремя производить замену фильтров, заливать хорошее качественное масло, ездить умеренно и спокойно. Не ехать сразу на не разогретом двигателе, а подождать, когда машина будет готова к комфортной, практичной и безопасной езде. Если авто проехало более 100 тысяч км, то в силу вступает средний расход бензина на Дэу Матиз – от 7 литров. А вот минимальные нормы потребления топлива показывают техническое состояние автомобиля в целом.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Почему матиз ест много бензина. Основные причины и возможные неисправности

Расход бензина Нексия 16 кл, город, трасса, смешанный цикл

Достоинства и недостатки

Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:

  1. Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
  2. Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
  3. Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
  4. Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;

Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные.

  1. Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
  2. Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
  3. Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».

Среди недостатков отмечают:

  1. Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
  2. Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
  3. Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
  4. Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
  5. Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
  6. Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.

Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.

Первое поколение Daewoo Matiz, 1998-2000 годы

Микролитражный автомобиль от Daewoo встал на конвейер в 1998 году. В оригинальном 5-ти дверном кузове был установлен 3-х цилиндровый двигатель объемом 0,8 литра, разработанный совместно с Suzuki. Коробка передач только механика. Мощности мотора вполне хватало для уверенного движения, а расход топлива не превышал 5 литров в загородном режиме и 7-8 литров в городе.

Характеристики ДЭУ Матиз первого поколения

Двигатель 0,8 л, кпп — 5ст. механика
Расход (шоссе) 90 км/ч 4,5-5 л/100 км
Городской цикл 7,2-8,4 л/100 км
Смешанный 6,0 л/100 км
Разгон до 100 км/ч 17 секунд

Замеры расхода топлива

У Матиза в этом поколении отсутствует бортовой компьютер, поэтому измеряют расход следующим образом. Бензин в баке выкатывают до загорания контрольной лампы остатка топлива. Заправляют до полного бака и снова ездят до минимального остатка топлива. Полученное количество бензина в литрах делят на пройденный путь в километрах и получают средний расход. Обычно за эталон принимается трассовый расход, когда автомобиль долгое время едет с постоянной скоростью. Если загородный лежит в пределах 4,5-5,5 литров, то беспокоиться не стоит — для Матиза это нормальный показатель технической исправности авто.

Причины повышенного расхода бензина

Иногда Дэу Матиз шокирует своих владельцев потреблением 9-10 литров на сотню. На это влияет:

  • исправность трансмиссии машины, ступичных подшипников, тормозов;
  • исправность двигателя, фильтра, свечи и масло своевременно меняется;
  • механизм ГРМ установлен правильно, трамблер работает (больное место всех Матизов с мотором 0,8);
  • езда без резких ускорений;
  • торможение должно быть всегда на включенной передаче — инжектор отключит подачу бензина в цилиндры, а это экономия бензина;
  • зимняя эксплуатация с частыми прогревами.

Если внимательно подойти к езде на Матизе с механической КПП, то расход можно легко понизить на 20-25% в повседневной эксплуатации.

Модификация с двигателем 0 8 мкп

В первую очередь стоит разобрать самую популярную модификацию. Она пользуется огромной популярностью благодаря низкой цене. Двигатель 0.8 литров может похвастаться мощность в 51 лошадиную силу. Многие подумают, что для комфортной езды, таких значений будет недостаточно. Однако, это совершенно не так, благодаря компактным размерам машины, а также её низкому весу, такой мощности будет вполне достаточно, чтобы ездить по городу и трассе.

Расход топлива на данной модификации составляет 7.3 литра в среднем. Но стоит учесть, что это усредненная цифра. Её удалось вывести при помощи множества отзывов автовладельцев. Но она может отличаться, как в меньшую, так и в большую стороны. К примеру, если ехать только по трассе, то можно добиться значения, приближенного к 5 литрам. А если ездить только по городу, можно добиться значения в 9 литров. Также на точный расход топлива будут влиять и другие факторы. К примеру, загрузка автомобиля (количество пассажиров, дополнительный груз и так далее).

По поводу качества бензина стоит поговорить более детально. Это применимо ко всем модификациям матиза. Производитель, при создании данного автомобиля, рассчитывал на то, что пользователь будет пользоваться бензином АИ 92. Можно использовать и АИ 95, а также АИ 98. И в таком случае, расход действительно уменьшится, ведь энергетическая ценность каждого литра будет больше. Но из-за существенной разницы в цене топлива, можно его не использовать. Чтобы действительно сэкономить, лучше пользоваться простым АИ 92.

Есть ещё один важный параметр. Всё дело в климатических особенностях. Мы уже сказали, что расход топлива на каждые 100 километров в России, составляет 7.3 литра. А Европе данный показатель будет составлять 6 литров. Честно говоря, непонятно, по каким причинам заметен такой перепад. Возможно, всё дело в качестве дорог и качестве бензина. При помощи хорошего топлива, удается снизить потребление, а хорошие дороги способствуют ровной езде, даже в городе.

Daewoo Matiz 0.8 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.3 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Миниатюрный исключительно хорошо подходит для эксплуатации в условиях города. Его небольшие размеры позволяют облегчить процедуру парковки и позволяют в несколько раз повысить манёвренность автомобиля. Подавляющее большинство утверждает, что Daewoo Matiz подходит только для прекрасной половины человечества. Однако многое здесь зависит от выбранного дизайна. Да, для женщин такой автомобиль — это идеальное решение, но и мужчины, которые любят практичность и элегантность часто делают свой выбор в пользу этой машины класса «А».

Для более комфортной поездки Daewoo Matiz оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, который позволяет максимально упростить процедуру вождения. В крыше автомобиля есть люк, что бывает очень полезно в летнее время года, когда на улице стоит жара. Противотуманные фары и аудиосистема дополняют этот список полезных опций, которые входят в базовую комплектацию Дэу Матиз. И нельзя не отметить наличие литых дисков, которые помогают улучшить качество поездки.

От владельцев можно услышать множество лестных отзывов об этом транспортном средстве. Единственное, что стоит заметить, в данном контексте — это тот факт, что Daewoo Matiz не подойдёт той части населения, которая любит большие скорости и драйв. Автомобиль оснащён достаточно скромным двигателем, объёмом 1,0 или 0,8 литра. Однако этого вполне хватает, чтобы использовать Daewoo Matiz исключительно как транспортное средство с помощью которого можно утром добираться на работу, а вечером возвращаться с неё. Собственно говоря, с этой целью этот малыш и был создан. Именно так позиционируют такой автомобиль его конструкторы.

Расход топлива в разное время года разный. При езде зимой вы будете тратить около десяти литров на 100 км пути. А вот летом на преодоление такого расстояния уйдёт немного больше 7 литров.

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.

Daewoo Matiz является одним из самых известных субкомпактных городских автомобилей, который производится с 1997 года. Автомобиль был разработан в качестве альтернативы модели Tico и поначалу выпускался под индексом М100.

Спустя 13 лет – в 2000 году Дэу Матиз прошел небольшой рестайлинг, а в 2003 – еще один. Это было связано с тем, что Daewoo вошла в концерн GM, поэтому моторы, которые устанавливались на автомобиль, были унифицированы с другими силовыми агрегатами, выпускаемыми концерном General Motors.

В настоящий момент выпускается уже третье поколение этого автомобиля, известное в России под названием Шевролет Спарк. Но в конце 2016 года начнется выпуск четвертого поколения Spark, прототип которого был представлен еще весной 2015 года в Женеве.

Малыш, который кушает, как внедорожник. Показываю реальный расход Daewoo Matiz

Приветствую всех на своем канале!

В последнее время многие мои знакомые и друзья обращают внимание не на крутые внедорожники, а на более экономичные седаны и хэтчбеки. Как говорится, в такое время уж не до жиру и считаешь волей неволей каждую копеечку

Поэтому не очень хочется, чтобы топливные расходы стали весомой частью бюджета.

Поэтому я, да и многие мои знакомые, стараются найти автомобили, которые себя проявили как одни из самых экономичных. Благо автомобили такие не редкость и на рынке нашем их предостаточно. Если кому интересно, то я посвятил об этом целую статью на канале, где подробно прошелся по моделям.

Но сегодня я хотел бы разобрать еще одну модель — Daewoo Matiz . И действительно, если мы посмотрим на характеристики, то сразу можно будет определить его к малопрожорливым автомобилям.

Двигатель 0,8 или на 1 литр. Да что он там сможет кушать? Литров 5-6, ну может 7 от силы. Но не так все красиво, как кажется на первый взгляд.

С автомобилем я этим знаком непонаслышке и скажу, что он имеет немало преимуществ. Одно из главных — это его стоимость . На вторичке сейчас такое “чудо” можно найти в пределах сотни тысяч рублей. Что подходит людям, которые не готовы много тратить на машину.

Да и новый он стоит не космических денег — от 314 000 рублей до полумиллиона в топовой комплектации. Машина полностью оправдывает свои средства. Настоящая “надежная” рабочая лошадка за такие деньги.

Да и салон у него не такой маленький, как может показаться. Мы вчетвером там размещались.

Но вот что точно не является плюсом Матиза — так это расход . На самом деле, я даже не ожидал увидеть такие цифры. По трассе это были 7-8 литра, а по городу 11-12 литра.

Мне кажется, что расход для такого автомобиля высокий и не оправдывает денег, потраченных на бензин. Какой-то невероятной динамики Матиз не показывает. А такие расходы уже встречаются у внедорожников или кроссоверов.

Так что мне данный автомобиль в этом плане не понравился.

А что вы скажете по поводу расхода Матиза?

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий