Как добавить 646 в бензин

Состав и химические свойства

Что такое растворитель уайт-спирит – это своеобразный «нефтяной растворитель» (сокращённая аббревиатура: неф. рас.) или жидкость, получаемая в результате нефтяной переработки. Изредка может использоваться дополнительная гидроочистка – процесс химического превращения органики нефтяной фракции под воздействием водородных частиц с высоким давлением и температурой.

Сертификат соответствия на уайт-спиритИсточник 3davto.ru

Другое обозначение вещества – нефрас-С4-155/200 или растворитель Стоддарда. Цифровая маркировка расшифровывается следующим образом:

  • С-4 – обозначает четвёртую подгруппу классификатора к которой он относится из-за количества углеводородов ароматического формата.
  • 155/200 – температурный диапазон кипения по шкале Цельсия.

Растворитель в качестве добавки

Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.

Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.

Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.

Источник

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

 Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA
Достоинство и недостатки

Мягкое очищение
Защита от образований и коррозии
Реальное снижение расхода бензина на 20-40%
Положительные тесты и отзывы реальных покупателей

Цена выше 340 руб.

Formula Injector

Жидкость для очистки инжектора, которая дает качественные быстрые результаты. По инструкции, заливают вещество в бак с топливом. Стандартная емкость имеет объем 1 л, его хватит на тройку легковых промывок и пару грузовых.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличную эффективность по устранению остатков смол.
  2. Загрязнения уходят при минимальном расходе средства для форсунок. Очиститель с выраженными моющими характеристиками имеет достаточно агрессивный состав.

Недостатки

Минус средства – сама емкость, в которой не предусмотрены мерные отметки. Берите тару для измерения объема при заливе жидкости внутрь системы отдельно.

 Цена бутыли – около 350 рублей.

Petrol Magic

Следующий эффективный в нашем рейтинге продукт, прошедший многочисленные тесты. Средство показывает отличные результаты в применении, представляет собой добавку высокой концентрации. Присадка относится к веществам длительного действия, флакон объемом 400 мл заливают в бак на 60 л. После завершения очистки треть отложений будет удалена.

Достоинства

  1. Действие мягкое, это хорошее профилактическое средство.
  2. Выгодная стоимость.

Недостатки

Его недостаток в том, что со значительными загрязнениями эффекта не будет.

Цена флакона 400 мл – 280 рублей.

KR315

KR315 ТМ Kerry – популярный в очистке инжекторов с системами непрерывного впрыска горючего, продукт. Средство эффективное, быстро растворяет смолы, другие отложения. Форма выпуска – спецжидкость концентрат, предназначенная для залива внутрь заполненного топливом бака. Емкости хватит до 60 л топлива в карбюраторе.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличные результаты: присадка отмывает не менее 60% отложений за процедуру, включая сложные, стойкие типы загрязнений.
  2. Выгодная цена.

Недостатки

Нельзя использовать часто и для профилактики, поскольку воздействует достаточно агрессивно.

Цена низкая – всего около 250 рублей за флакон.

Fuel Injector

Следующий очиститель инжектора в жидком виде. Суперконцентрат отличает экономичный расход, применять его можно в рамках очистки системы и для профилактики появления отложений, при значительных загрязнениях, он не поможет.

Объем 364 мл, этого количества должно хватить на обработку 75 л топлива. Если бак имеет меньший объем, нужно будет отмерить оптимальный объем с учетом пропорций. Изготовитель требует применять присадки сразу до заправки, чтобы равномерно распределиться по топливу.

Достоинства

  1. Экономичный расход
  2. Отличное средство для промыва незначительных отложений и профилактики.

Недостатки

Моющие характеристики высокие, но и воздействие активных веществ на компоненты системы, агрессивное. Чрезмерное усердие во время промывки приводит к необходимости замены фильтра тонкой очистки, что является минусом продукта.

Цена – примерно 420 рублей.

ML 101

Промывка ML 101 бренда Lavr позволяет быстро и эффективно очищать систему впрыска безразборным методом. Силовой агрегат при этом будет работать. Присадку используют при условии наличия специального оборудования промывки (если его нет, обращайтесь на СТО). Сразу убрать можно около 70% отложений.

Достоинства

  1. Эффективное действие.
  2. Экономичное средство.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Агрессивное действие.

Цена 1 л – 1100 рублей, расход экономичный.

Преимущества использования этой добавки

Несмотря на описанные выше недостатки, стоит признать, что последствия ацетона в баке с бензином могут быть и положительными. Дело в том, что концентрация кислорода в этом растворителе достаточно высокая, следовательно, в топливной смеси также будет больше, и это хорошо. Благодаря большому содержанию кислорода бензин будет лучше перемешиваться перед поджогом за счет высокой летучести ацетона и быстрее сгорать. В теории это позволит добиться экономии и повысить крутящий момент, так как данная добавка при нагреве в цилиндрах расширяется сильнее. Кстати, в высокооктановом бензине ацетон в пропорции также присутствует. Права, эта пропорция очень мала.

Отметим, что если все датчики автомобиля нормально работают (температура выхлопа и лямбда-зонд), то «мозги» смогут легко приспособиться к новому топливу с большим содержанием кислорода в составе. Часто водители добавляют ацетон летом. Однако на автомобильных форумах ходят слухи о том, что зимой мотор лучше заводится, если добавить немного ацетона в топливный бак. Возможно, это правда, но стоит помнить, что при -20 градусах данная добавка замерзает.

Правила тушения уайт-спирита

Уайт-спирит классифицируется как ЛВЖ (легко воспламеняющаяся жидкость) – состав, способный к самовозгоранию или самостоятельному горению после того, как удалён источник возгорания. Такая характеристика является основным отличительным моментом, характеризующим способы его тушения. 

Горящие продукты нефтепереработкиИсточник gefest01.ru

Как правильно тушить горящий растворительИсточник autogear.ru

Кроме того, удельный вес растворителя легче воды. Это приводит к всплыванию растворителя на её поверхность и продолжению горения с последующим растрескиванием, что приводит к увеличению площади возгорания.

Тушение водой ещё более усугубит ситуациюИсточник changeua.com

Тушение такого очага выполняется ограничением доступа кислорода. Сделать это можно кусками плотной ткани, порошковым огнетушителем, песком, землёй. При этом следует контролировать за тем, чтобы горящая жидкость не растеклась ещё дальше. Для этого выполняется отсыпка периметра очага с постепенным смещением к центру.

Мифы о пользе добавления ацетона в бензин

Опытные водители действительно разбавляют топливо ацетоном, причем делают это в надежде на то, что повысится октановое число и будет снижен расход топлива. Некоторые из этих убеждений являются правдой.

На один полный бак бензина марки АИ-95 (около 45-55 литров) следует добавлять по пропорции не более 300 миллилитров. Это должна быть чистая жидкость, желательно с маркировкой «ХЧ» или «Ч». Обязательно выбирать только тот продукт, какой был произведен в соответствии с ГОСТ 2768-84.

Максимальное количество, которое может быть залито в бензобак – 5,5 литров на суммарный объем в 60 литров. Данные получены через вычисление общего содержания органически связанного кислорода.

На свойства топлива это никак не влияет, впрочем, как и не повышает количества вредных выбросов в атмосферу. Продукты сгорания – это углекислый газ и вода, а эти соединения абсолютно безвредны для окружающей среды.

Битва октанов Новосибирск март 2018  добавляем Ацетон в бензин!?Битва октанов Новосибирск март 2018 добавляем Ацетон в бензин!?

Снижается риск детонации в ДВС

Одна из наиболее распространенных проблем – это детонация некачественного топлива в двигателе. Это происходит при заправке бензином с заниженным значением октанового числа. Поскольку степень сжатия – величина расчетная (в зависимости от типа топлива), то происходит детонация, разрушающая конструкцию двигателя.

Чтобы этого не происходило, рекомендуется повысить октановое число в некачественном топливе. Некоторые владельцы рекомендуют использовать ацетон. Если рассмотреть все с точки зрения химической кинетики, то проведя нехитрые расчеты можем получить величину, на которую повысится октановое число:

  • Если залить 5 литров на полный бак АИ-92, то это поднимет ОЧ с 92 до 94,9, т.е. на 2,9 пункта;
  • Если соотношение составит 0,5 литра на полный бак АИ-92, то в итоге будет получена прибавка ОЧ на 0,3 пункта;
  • Максимального значения можно добиться, смешав 55 литров АИ-98 и 5 литров ацетона – прибавка в октановом числе составит 1,8 пунктов.

Таким образом, прибавление небольшого количества вещества не вносит существенного вклада в повышение ОЧ.

Ацетон очищает двигатель и растворяет продукты горения

Данный факт также является заблуждением. Конструкционно – двигатель система, которая сама себя очищает от нагара при высоких температурах (т.е. продукты горения просто полностью сгорают). В некоторых ситуациях, например, при недостаточно прогретом двигателе – может образовываться избыток сажи. В таких случаях необходимо очищать двигатель при помощи специалистов, но не пользоваться ацетоном.

Эффект мог бы быть, если бы такая присадка увеличивала температуру в двигателе, но такого эффекта ацетон не дает. Следовательно, с целью удаления нагара такая присадка абсолютно бесполезна.

Повышение эффективности сгорания топлива

Также существует миф, что якобы в присутствии ацетона, бензин более полно сгорает. Это ведет к тому, что возникает существенная экономия на топливе из-за снижения расхода.

Как мы уже выяснили, что для значимого увеличения эффективности сгорания, необходимо добавлять не менее 5 литров на полный бак. Соответственно, при цене за АИ-92 – 42 рубля за литр и при цене АИ-98 – 50 рублей за литр, получаем (бутылка ацетона в 1 литр – 120 рублей):

  • Стоимость АИ-92 с присадкой – 52,5 рубля/литр;
  • Стоимость АИ-98 без присадки – 50 рублей за литр.

Таким образом, об экономии не может идти речи.

Добавление ацетона способно повысить октановое число

Это является отчасти правдой, поскольку чистый ацетон имеет октановое число – 108-110. Его добавление в бензин может действительно увеличить ОЧ, но не следует ожидать, что это значение будет слишком велико.

Если доливать на полный бак по 0,3-0,5 литров, то ОЧ вырастет максимум на 0,2-0,3 пункта, что не сможет как-то ощутимо сказаться на работе двигателя.

Ацетон в бензине увеличивает мощность авто

Увеличение может быть, но настолько незначительное, что замерить или ощутить его практически нельзя. Если взять для примера автомобиль Toyota Corolla (110 л.с., 2010 г.в.), то заправив его смесью в пропорции 59,5+0,5 литра, то мощность вырастет примерно на 3-4 лошадиных силы. Замерить это значение невозможно даже на стенде.

Ацетон вытесняет влагу из топлива

Для наглядной демонстрации этого мифа можно провести небольшой опыт. В стеклянную емкость необходимо налить 200 мл воды и столько же горючего. Жидкости расслоятся по плотностям. Далее вливаем в смесь 200 мл ацетона и перемешиваем. В результате видим, что слой воды никуда не девается. Таким образом, влагу из бака это соединение не вытесняет.

Ацетон в бензинАцетон в бензин

Область применения керосина

Эта горючая жидкость востребована в резиновой промышленности, для различных видов клея, промывки деталей и при ремонте оборудования, в химчистке тканей и меха, при производстве искусственных кож и для укрепления и очистки натуральной мездры. Идеален керосин и для очистки металлических изделий от окисей кислорода (ржавчины) и вытеснения H₂O, если железо долго прибывало под водой.

Керосин просто необходим для высококачественных лаков и масляных красок. Недаром его называют ещё «греческим воском». Если вам необходимо развести масляную краску до нужной консистенции или алкидную, то вам нужен масляный растворитель – греческий воск, который хоть и имеет весьма своеобразный запах, но лучшего для этого действия и искать не стоит!

Несмотря на то, что этот продукт перегонки слегка желтоват, на колер после разведения это никак не повлияет.

Конечно, в больших объёмах использовать ракетно-авиационное топливо весьма расточительно, но почистить любимые штаны, на которые попала алкидная или масляная краска, вполне по карману любому. Кerosene не вступает в «схватку» с тканью, что гарантирует сохранность и самих штанов, и их цвета.

Минусы заливки очистителя

Недостатки:

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое используется для работы.
  • Средства не всегда помогают при высоком уровне загрязнения.
  • Слишком запущенные случаи требуют закупки весьма дорогостоящих средств.
  • Бывают ситуации, когда под воздействием очистителя происходит закупорка форсунок. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
  • Для некоторых препаратов требуется специальная установка для промывки. А это дополнительные денежные затраты. Приобрести такую установку может далеко не каждый человек.
  • Может произойти реакция, которая повлечет за собой замену фильтров и топливного насоса (ситуации встречаются крайне редко).
  • У многих средств сомнительный состав.
  • Большая вероятность приобрести подделку.
  • Может случиться повторное засорение через короткий промежуток времени.
  • Химические вещества способны вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Чем разбавляются комбинированные олифы

Разбавляя олифу данного состава, необходимо придерживаться рекомендаций специалистов и соблюдать правильное выполнение технологических процессов. Чем разбавить олифу (загустевшую) комбинированных составов, ответить несложно — тем же самым растворителем уайт-спиритом. Рекомендуется на 10 частей основы добавить всего 1 часть растворителя. После разведения неизбежна потеря первоначальных свойств и качеств. Но произойдет и повышение текучих свойств, улучшатся проникающие способности и вязкость, олифу с таким составом можно будет использовать на участках, не требующих высококачественной обработки.

Данная статья ответила на вопросы о том, чем можно разбавить олифу в домашних условиях в зависимости от состава, какими правилами необходимо руководствоваться при выполнении этой работы, какие меры предосторожности необходимо соблюдать

Как очистить форсунки?

Вариант 1

Единственно правильный способ полноценной очистки всей топливной системы автомобиля с пробегом — снять и тщательно промыть топливный бак, в том числе сеточки. Причём не только бензином, но и растворителями. Заменить фильтр тонкой очистки под капотом или установить, если он отсутствует. И не забывать менять по мере загрязнения в дальнейшем. Затем очистить форсунки присадкой, либо иным методом в зависимости от степени загрязнения и конструкции двигателя. После этого можно добавлять очищающие присадки в топливо в процессе эксплуатации.

Вариант 3

Если с помощью предыдущих методов не удалось добиться необходимого результата, можно воспользоваться ультразвуковой прочисткой. Придётся демонтировать топливную рампу, снять форсунки и поместить их в промывочную ванну. В ультразвуковом поле образуются микроударные волны, загрязнения отделяются и затем вымываются промывками, активными растворителями и даже обычными моющими средствами. Таким образом зачастую можно восстановить работоспособность даже полностью «забитых» нерабочих форсунок. Категорически запрещается обрабатывать ультразвуком форсунки, изготовленные с применением керамических элементов. Такая очистка весьма эффективна, но услуга стоит довольно дорого.

Вариант 4

Кавитационные установки не имеют ограничений по применению, в отличие от ультразвуковых. Форсунки придётся снять и установить их на стенд. К ним подводят пульсирующий электрический ток 12V, частота управляющих импульсов примерно 2000 Гц. В каналы форсунок подают очищающие средства, а за счёт очень частого движения клапана часть жидкости переходит в газообразное состояние, образуется множество пузырьков, способствующих удалению загрязнений. Используют те же жидкости для промывки инжектора, что и для прямой промывки, их смесь с сольвентом и даже смесь сольвента с ацетоном. Этот метод очистки не столь эффективен, как ультразвуковой, однако позволяет работать с любыми типами форсунок. Серьёзный недостаток кавитационной технологии заключается в том, что в процессе очистки образуются ядовитые и легковоспламеняющиеся пары.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Что будет если в двигатель залить растворитель

Здравствуйте, уважаемые уазоводы! На страницах Уазбуки коллега Dennis однажды рассказал историю о залив в двигатель перед заменой масла литра-полутора обычного растворителя. Насколько я помню, делалось это не на уазе (речь шла, вроде, о девятине), но с достаточной степенью регулярности. Причем, при разборе двигателя, благополучно отходившего за 150 (если не ошибаюсь) тысяч на стенках цилиндров были обнаружены следы хона (прошу прощения, если процетировал некоррекно). Честно говоря, мысль о таком простом, доступном и эффективном способе очистки двигателя меня вдохновила (в отличие от применения мудреных, под час дорогих и сомнительно целесообразных специальных средств). На Авось такой метод не испытывал — боезно. Но вдруг и нашим двигателям такая промывка сделает хорошо? Как Вы думаете, уважаемые коллеги?

ЗЫ: В теме прошу обсуждать именно залив растворителя, а не упомянутых спецсредств. О них говорилось, и не раз. ЗЗЫ: Приветствую любые высказывания, как позитивные, так и негативные. Хочу разобраться в вопросе.

Здравствуйте, уважаемые уазоводы! На страницах Уазбуки коллега Dennis однажды рассказал историю о залив в двигатель перед заменой масла литра-полутора обычного растворителя. Насколько я помню, делалось это не на уазе (речь шла, вроде, о девятине), но с достаточной степенью регулярности. Причем, при разборе двигателя, благополучно отходившего за 150 (если не ошибаюсь) тысяч на стенках цилиндров были обнаружены следы хона (прошу прощения, если процетировал некоррекно). Честно говоря, мысль о таком простом, доступном и эффективном способе очистки двигателя меня вдохновила (в отличие от применения мудреных, под час дорогих и сомнительно целесообразных специальных средств). На Авось такой метод не испытывал — боезно. Но вдруг и нашим двигателям такая промывка сделает хорошо? Как Вы думаете, уважаемые коллеги?

ЗЫ: В теме прошу обсуждать именно залив растворителя, а не упомянутых спецсредств. О них говорилось, и не раз. ЗЗЫ: Приветствую любые высказывания, как позитивные, так и негативные. Хочу разобраться в вопросе. Моё высказывание-негативное. Есть промывочное масло.Был-бы лучше растворитель-лили бы его! Батя,продай ему масло.

Источник

Преимущества использования этой добавки

Ацетон как присадка к бензину, имеет множество спорных моментов, которые могут привести к существенным поломкам. Но все же преимущества тоже есть:

  1. Повышается детонационная стойкость топлива за счет повышенной границы самовоспламенения растворителя.
  2. Увеличивается октановое число бензина при нормальном объеме долива.

На этом преимущества ацетона в бензобаке заканчиваются, и остальные факторы негативно влияют на двигатель, особенно инжектор, и топливную систему. Поэтому не стоит использовать ацетон в сочетании с бензином, лучше регулярно проверять машину на СТО, заправлять ее качественным топливом и периодически давать ей нагрузки на трассе. Тогда машина будет работать корректно, а детали не подвергнутся риску разрушения под воздействием химии.

Чем разбавить олифу на основе натуральных масел

Стоит не забывать, что натуральная олифа относится к веществам повышенной пожароопасности, при несоблюдении правил и техники безопасности она может легко воспламениться. Необходимо разобраться, чем разбавить олифу натуральную в условиях быта. Если решили прибегнуть к этому, то нужно соблюдать ряд правил: осуществлять рабочий процесс в помещении с функционирующей вентиляционной системой, подальше от очагов воспламенения и только проверенными жидкостями для растворения загустевшей олифы.

Для разбавления олифы такого состава применяют касторовое масло, растворитель уайт-спирит, различные органические кислоты, скипидар либо растворители для красок на основе масел. Процесс разбавления прост: нужно взять немного масляной олифы и разбавить ее, пронаблюдав за получаемой реакцией.

Растворитель в качестве добавки

Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.

Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.

Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.

Итоги

Можно ли добавлять ацетон в бензин? Никто не вправе вам запретить. Однако, несмотря на положительные результаты исследований добавления ацетона в бензин, которые проводились (из доступных источников, только на одноцилиндровом четырехтактном двигателе), однозначно можно сказать, что при добавлении ацетона произойдет следующее:

  1. Увеличение ваших расходов на топливо.
  2. Нестоящее внимания, улучшение рабочих характеристик двигателя (практически нулевой выигрыш), которое затмится будущими проблемами.
  3. Какой-никакой, но все же рост выбросов в атмосферу вредных и загрязняющих веществ.
  4. Ацетон является очень сильным растворителем и хорошо вступает в реакцию с синтетикой. Он без сомнения медленно, но верно съест кольцевые уплотнители или любую другую резиновую часть. В конечном счёте, все это приведет к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля.
  5. Существует вероятность того, что если в топливе будет вода, то ацетон вступит в реакцию, а сформированная эмульсия может подвергнуть коррозии форсунки инжектора и топливный насос.
  6. Никто не возьмёт на себя ответственность за предоставленную информацию. Добавляли ацетон в бензин? Последствия лежат только на вас.

Также следует отметить:

В исследованиях лишь отмечался возможный потенциал этой смеси, и необходимости дальнейшей модернизации топливной системы будущих автомобилей в случае дальнейших успешных экспериментов.
Хранить ацетон в пластмассовой таре нельзя. Он достаточно быстро её разъест

Важно также помнить, что это легковоспламеняющееся вещество. Ни в коем случае не используйте воду при тушении пожара.
При попадании ацетона на лакокрасочное покрытие автомобиля не пытайтесь вытереть ацетон тряпкой, смывайте его водой.
Более полное сгорание топливовоздушной смеси с добавлением ацетона всего лишь неподтвержденное предположение, и не имеет под собой научных доказательств

Основано оно на том, что у ацетона высокое давление паров, выше, чем у бензина, вследствие чего ацетон испаряется быстрее и замедляет испарение бензина, что в свою очередь, помогает обеспечивать более полное сгорание ТВС.
Всегда найдутся люди готовые продать, что угодно.

Есть два верных средства, которые помогут уменьшить расход топлива и сэкономить, они проверенные и стопроцентные:

  1. Не газуй, когда не надо.
  2. Экономит тот, кто контролирует расход.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий