Лада веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Оригинальные шины

Как известно, в состав любого колеса входят шина и колесный диск. Причем они могут быт разных размеров. Производитель «Весты» задает следующий типоразмер для колес своего нового автомобиля (подразумеваем самую простую комплектацию): 185/65, и это при радиусе 15. Индексы иных показателей при этом равны 88H или 88T.

Все эти мудреные цифры отображают следующие параметры:

  • Ширина, мм: 185.
  • Профильность: 65 процентов от ширины ((185/100)*65).
  • Диски, радиус: 15’.
  • 88: максимальный вес 560 килограммов.
  • H: скоростной индекс (меньше или равно 210 км/ч). В случае T вместо H: меньше или равно 190 км/ч.

Производителем таких колес является предприятия «Белшина», а сами колеса получили названия ArtMotion. Продукция характеризуется достаточной мягкостью резины, которая обладает хорошей выносливостью наряду с отличным сцеплением дороги и малым уровнем шума. Вариант для холодного времени года называется ArtMiton Snow.

На самых недорогих комплектациях «Весты» шины устанавливаются на штамповку из стали. Размерность этих дисков такова: 6J15ЕТ504х10060.1. Как вариант, могут быть установлены легкосплавные с теми же параметрами. Такие диски производит предприятие K&K, а модель дисков называется ANNA-15.

Вышеуказанная размерность расшифровывается так:

  • 6J: ободная ширина (здесь 6’).
  • 15: установочный диаметр (здесь 15’).
  • ЕТ50: вылет (здесь 50 мм).
  • 4х100 (диаметр окружности центров крепежных отверстий или PCD). Установка производится на 4 болта, находящимися на кругу размером 100 мм. Иногда такой параметр называют разболтовкой.
  • 1: посадочный диаметр ступицы диска (DIA).

Самые богатые конфигурации «Лады Веста» производитель оснащает следующими типоразмерами: 195/55R1691Н или 195/55R1691T.

Расшифруем и эти цифры:

  • Ширина, мм: 195.
  • Профильная высота: 107,25 мм, что и составляет 55% от 195.
  • R16: ширина диска в (здесь 16’).
  • 91: показатель грузоподъемности (для цифры 91 это 615 кг).
  • H: показатель скорости (меньше или равно 210 км/ч, в случае с T: меньше или равен 190 км/ч).

Такие шины для автогиганта производит немецкое предприятие Continental. Модель носит название EcoContact. Однако легкосплавные диски изготавливаются уже не Continental, а K&K (модель дисков носит название Ptalomey 16). Диски имеют размерные данные 6Jх16ET504х10060.1. По сути, отличаются они лишь размером посадки, он составляет 16 дюймов.

Однако и на самые недорогие комплектации Lada Vesta могут быть установлены подобные колеса и те же диски – правда, в качестве опциональной возможности.

Автомобиль в версии Luxe за отдельные деньги также может оснащаться колесами (притом с 17-ми дисками) аналогичной модели того же производителя: Ptalomey 17. Ниже в таблице можно увидеть типоразмеры колес для Lada Vesta:

Замена колес на Ладе Весте своими руками

Лада Веста. Замена резины.  Жёсткость кузова. Пробег 10000 км.Лада Веста. Замена резины. Жёсткость кузова. Пробег 10000 км.

Для замены необходимо пройти подготовительный этап. Для этого автомобиль устанавливается на ровной площадке, фиксируется стояночным тормозом, можно включить первую передачу. Инструмент понадобится стандартный для этой процедуры – домкрат, балонный ключ.

Прежде чем поднимать авто домкратом, следует ослабить болты, удерживающие колесо. После этого под автомобиль устанавливается подъемное устройство – его пятка должна точно совпадать со штатным местом, которое так и называется – «поддомкратник». Авто поднимается до тех пор, пока нужное колесо не оторвётся от земли на 20-40 мм. Теперь можно полностью выкрутить болты, снять колесо и установить новое, наживив болты, насколько это возможно.

Домкрат опускается, с помощью ключа колесные болты закручиваются окончательно с максимальным усилием крест-накрест. Примерно через несколько сотен километров пробега следует проверить затяжку колёсных болтов. Аналогичным образом проводится замена остальных колес.

Базовые размеры колёс для «Лада Веста»

Инженеры концерна «АвтоВАЗ» приложили максимум усилий для того, чтобы размер колёс для «Лада Веста» соответствовал не только более старым вазовским моделям, но и большинству зарубежным марок аналогичного класса. Это дало российскому автомобилю ещё большую привлекательность среди потребителей благодаря универсальности. Так, в зависимости от технической оснащённости и ценовой политики, все «Весты» сходят с конвейеров со следующим размерным рядом колёс:

Литые колёсные диски для Lada Vesta

  • Разболтовка всех дисков, вне зависимости от их габаритов, материала и способа изготовления, составляет стандартные для авто малого класса 4×100 мм. Это означает, что на диске 4 отверстия под шпильки, просверленные вдоль условной окружности диаметром 100 мм.
  • Второй важный показатель, также единый для большинства малолитражек мира, — это диаметр посадочного отверстия (или DIA), который составляет 60,1 мм.
  • «Лада Веста» имеет две базовые комплектации, с двигателями 1,6 и 1,8 литра, а размерность дисков меняется от R15 до R17 как для одного варианта, так и для второго.
  • Ширина обода увеличивается в зависимости от возрастания диаметра колёс и производится для «Весты» в трёх основных параметрах — 6J, 6,5J и 7J.
  • Размер колес на «Весту» также сильно зависит от геометрических параметров кузова автомобиля, так как колёсная арка имеет определённые габариты в очертании и по глубине, далеко не каждый диск может там поместиться. Для этого инженеры автоконцернов тщательно просчитывают величину вылета диска (показатель ЕТ). Он обозначает расстояние от точки крепления колеса к ступице до ближайшей внутренней привалочной плоскости. В случае с Lada Vesta данный параметр составляет диапазон от 45 до 50 мм.

Зимняя резина для Lada Vesta

  • Для описанных выше дисков на заводе устанавливается 6 типов шин с размерными параметрами в пределах от 185/65/R15 до 215/45/R17, и каждый автолюбитель, в зависимости от места и условий эксплуатации транспортного средства, может подобрать себе идеальные габариты для зимней, летней или всесезонной езды. Так, например, для эксплуатации данного автомобиля в тёплое время года подойдёт низкопрофильная резина на «Весту» с размерностью 16 или 17 дюймов, а зимой, наоборот, желательно использовать высокий боковой корд в сочетании с посадочным диаметром в 15 дюймов.
  • Индексы скорости и нагрузки покрышек отличаются незначительно и колеблются для «Весты» в диапазонах от 86S до 92Н, что при переводе в более привычные величины означает предельную снаряженную массу авто 530-630 кг на каждое колесо и предельную скорость в таком положении 180-210 км/ч.

Важно!
При сезонной, плановой или экстренной замене покрышек либо дисков водителям следует придерживаться именно перечисленных выше параметров, так как в противном случае непроектные нагрузки на ступицы, подшипники, подвеску или рулевую тягу могут вывести механизмы из строя и ускорить их износ, что в свою очередь связано с риском эксплуатации транспортного средства для автолюбителей и пассажиров.

Зимние шины на SW Cross

Разработчики пытались добиться эффекта кроссовера от стандартной колёсной базы данного автомобиля. Зимняя резина на «Лада Веста СВ Кросс» может быть установлена только в размерности 17 дюймов, так как именно такие колёса позволяют добиться максимального клиренса в 203 мм. С конвейеров автоконцернов сходят модификации «СВ Кросс», имеющие следующие базовые характеристики покрышек, устанавливаемых в штатном варианте лишь для эксплуатации в летнее время года:

  • Если рассматривать только геометрические параметры, то колёса для данной модификации «Лады» имеют единый размер – 205/50/R17, что позволяет авто иметь достойный вид, преодолевать сложные участки дороги, а также не застревать на мягком грунте благодаря широкой подошве с мощными протекторами.
  • При выборе зимних автошин на Lada Vesta SW Cross водителям следует помнить, что большинство подобных колёс производятся во всесезонном варианте. При необходимости же выбора хорошей фрикционной или шипованной покрышки им стоит всё-таки поменять колесо на R16, так как боковой корд 55-60 мм гораздо более надёжен при движении по пересеченной местности в холодное время года.
  • Когда водитель эксплуатирует своё авто исключительно в условиях большого города, он вполне может использовать всесезонные покрышки.
  • Размер шин «Веста Кросс» не балует водителей богатым ассортиментом в связи с особенностями технических характеристик транспортного средства. Абсолютно все покрышки, устанавливаемые в штатном варианте на данную модификацию «Весты», имеют особые индексы.

На профиле шины «Весты СВ Кросс» можно встретить аббревиатуру M + S, что означает Mud и Snow, а в переводе на русский язык – «грязь» и «снег». Данное обозначение вовсе не говорит, что шина имеет отличное сцепление с дорожным покрытием при температуре ниже 0 градусов Цельсия, но протекторы устроены таким образом, что покрышка обладает тяговыми свойствами практически на любой поверхности до -10 градусов.

Зимняя резина для Lada Vesta SW Cross

Последний важный момент при выборе резины для данного авто – это индексы ши. Учитывая возможность модели преодолевать участки с плохим качеством дорожного полотна, а также способность разгоняться до скорости 190 км/ч, данные параметры в заводском исполнении варьируются от 89V до 93W. Данные цифры означают, что в накачанном состоянии каждое колесо может выдерживать нагрузку до 580-650 кг, и спокойно ехать в таком состоянии на скорости 240-270 км/ч не менее 30 минут без риска разбортовки.

Чек-лист плюсов шин марки ART Motion

1. Автомобиль получает высокую управляемость. Отличные ходовые характеристики наблюдаются даже на мокром асфальте. Достигается это благодаря особым дугообразным канавкам на внутренней части шины. Это некая дренажная система для быстрого удаления воды из-под колеса.
2. Внешняя часть резины содержит специальные увеличенные рельефные блоки. Они необходимы для повышения устойчивости авто во время заносов.
3. Рисунок протектора выполнен, чтобы минимизировать шум во время движения.
4. На протекторе три продольные канавки, они необходимы для курсовой устойчивости авто.
5. Уровень давления в шинах долго сохраняется.
6. За счет низкого сопротивления качению расход топлива минимален, а автомобиль быстрее разгоняется.
7. Наблюдаются повышенные сцепные качества с дорогой. За счет этого тормозной путь минимален, а пробуксовки нет.
8. Несмотря на высокое качество резина стоит минимальных денег.

Если взять самую дорогую комплектацию автомобиля Веста, там будут стоять немецкие покрышки Continental размером 195/55/R16. Это одно из лучших решений на рынке на сегодня. При этом оптимальный размер колес для Лады Весты — 16 дюймов.

В итоге, завод-изготовитель комплектует автомобиль Лада Веста качественными литыми или штампованными дисками

После замены важно установить не менее качественный вариант. Давайте обсудим оставшиеся мнения в коментариях

Зимние шины для Лада Веста Кросс. Подбираем оптимальный вариант

Лада Веста Кросс внедорожник российского производства, приобретая который водитель рассчитывает на высокую проходимость и приспособленность к сложным дорожным условиям, особенно в зимнее время. И во многом эти характеристики зависят от правильного подбора шин.

Рекомендованные шины для Лады Весты 205/50 R17, поэтому рассматривать будем именно этот размер. Самый первый параметр, который рассматривается при подборе зимних шин – отсутствие или наличие шипов на протекторе. Определиться с этим параметром довольно просто, та как он напрямую зависит от региона, в котором используется автомобиль. Для суровых и особенно снежных зим рекомендуется шиповка, так как она обеспечивает надежное сцепление на льду, а для более мягкой зимы можно выбрать зимнюю резину с глубоким протектором, так называемую «липучку», которая менее шумная и хорошо маневрирует в кашице изо льда и снега, которая образуется во время оттепели.

Что касается производителя шин, то здесь выбор напрямую зависит от финансовых возможностей и желания владельца. Лучше всего зарекомендовали себя такие производители как Нокиан, Бриджстоун и Континенталь. Они отличаются стабильно высоким качеством резины и долгим сроком службы. Из более доступных вариантов многие водители предпочитают Пирелли или Матадор, которые производятся в России и относятся к средней ценовой категории.

Давление

Многие новички совершенно не учитывают давление в колесах, а, меж тем, оно исключительно важно – причем это касается не только низкопрофильных, а вообще любых шин. Величина этого показателя обязательно пишется изготовителем в руководстве по работе с машиной, а также на кузове в доступном месте

В частности, для Lada Vesta такая отметка есть у центральной стойки с водительской стороны.

Но все-таки шины низкого профиля требуется больше контролировать, ведь недостаточное давление усиливает влияние огрехов дорожного полотна на колесо в целом. На практике в низкопрофильных шинах этот показатель обычно повышают на 15%, если сравнивать с тем значением, которое рекомендовал производитель.

Как выбрать диски на Lada Vesta Cross

При покупке дисков на любой автомобиль, в том числе и Лада Веста Кросс всегда стоит ребром. На сегодняшний день рынок переполнен разными линейками и моделями дисков. Сузить обширный круг вариантов можно при выборе колес у официального дилера, который сотрудничает с компанией, производящей Весту Кросс.

Даже в таком варианте сложно определиться с выбором. На самом деле, это можно сделать довольно-таки быстро и получить при этом то, что нужно человеку

Для этого стоит обращать свое внимание на те задачи, которые необходимо хотите решить при покупке новых дисков

Если есть необходимость в срочной замене дисков на Lada Vesta Cross, то наилучшим вариантом будет покупка стальных штампованных дисков в размере R15. Так как эти диски заметно отличаются от других низкой стоимостью и одновременно комфортом.

Единственным минусом такой покупки является внешний вид дисков, но вряд ли автовладелец, которому срочно надо поменять колеса, будет рассматривать варианты с точки зрения их привлекательности. Если же имеет место необходимость придать автомобилю элегантный вид, то можно воспользоваться пластмассовыми или резиновыми колпаками.

Если автовладелец решил протюнинговать Весут в плане внешнего вида, то можно обратить внимание на литые и кованые варианты. В базовых комплектациях Lada Vesta Cross нет кованых дисков, что автоматически поднимает необходимость в их дополнительной покупке

К счастью, существует множество компаний, которые производят кованые диски в любых размерах.

В зависимости от цели тюнинга можно выбрать любые радиусы колес. Самым частым решением является покупка литых дисков на 17 и их покраска. Такие диски, и вправду, будут смотреться презентабельно, но не стоит забывать, что на версии с двигателем в 1.6 литров автомобиль может значительно потерять в динамике.

Если же замена дисков необходима для дальних поездок по хорошим дорогам, стоит присмотреться к среднему R16 размеру. Он впитал в себя положительные черты каждого радиуса. Так от R15 тут остался комфорт поездки, а от R17 динамика и управляемость на трассах. Покупка таких дисков на Lada Vesta Cross в версии с 1.8-литровым двигателем позволит без потерь в динамике получить комфорт во время езды.

Прослужить такие колеса могут достаточно долго. Дизайн тоже придется многим по душе, хоть и их разнообразие несколько меньше, чем у литых дисков. В интернете можно встретить много красивых фото, на которых изображен Lada Vesta Cross с самыми разнообразными дисками.

Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta Cross имеет все параметры для огромного выбора дисков. Ведь данный автомобиль достаточно массивный и любые диски будут смотреться на нем просто замечательно. По причине того, что машина позиционируется как семейный кроссовер, смена дисков на ней достаточно редкое явление. С завода в некоторых комплектациях имеются литые диски с пятью раздвоенными спицами, которые помимо своего внешнего вида хорошо справляются с распределением нагрузки.

Множество современных компаний производит диски для решения разных задач, которых у Lada Vesta Cross огромное множество. В зависимости от необходимости можно купить как простые стальные штампованные диски, которые на вид будут непримечательны, так и дорогостоящие кованые варианты, имеющие наилучшее качество стали и динамические показатели.

К выбору неофициальных колес необходимо относиться с неким скепсисом, так как они могут быть некачественными, и вероятность их выхода из строя увеличится в разы. Поэтому лучше доплатить официальному производителю и купить вместе с дисками гарантию на длительный период эксплуатации.

Альтернатива стандартных дисков для Весты

Преимущественно только ради придания автомобилю более привлекательного внешнего вида многие автомобилисты устанавливают на Ладу диски колёс большего размера, а именно R17 и R18. Это подразумевает использование шин с низким профилем, что сопряжено с дискомфортом при проезде неровностей. Однако некоторые автолюбители предпочитают пожертвовать удобством ради красоты.

17-й радиус

R17 считаются самыми популярными альтернативными катками для Весты. Они выгодно выделяются на фоне штатных 15-х. Для таких подойдёт резина с размером 175/55 и 195/50. Конечно, чем больше радиус, тем выше цена. Поэтому в среднем за штампованные и литые придется выложить около 3 000 и 5 000 рублей соответственно. Продукция рейтинговых зарубежных производителей, а именно литьё с красивым и необычным дизайном может оцениваться в 15 000 и более.

Они впервые были представлены на концептуальной версии. Позже катки такого большого размера появились на Ладе Весте Спорт и в комплектации Эксклюзив. Стоимость дисков гораздо дороже стандартных, так литьё с 18 радиусом оцениваются минимум в 9 000 рублей. Шины для таких катков имеют размер 235/45, их цена также может выражаться крупной цифрой.

Альтернативные цветовые сочетания

Последними модными тенденциями стало комбинирование разных цветов для создания контраста с оттенком кузова. Неудивительно, что сейчас можно встретить продукцию не только всевозможного дизайна, но и различных цветов.

Например, на белую Весту устанавливают для контраста диски черного цвета. И, наоборот, на черном фоне отлично смотрятся белые катки. Серебристый (классический) подходит для автомобилей любого цвета, т. к. это универсальный вариант.

Лучшие производители альтернативных дисков на Весту

Среди изготовителей катков радиусом 17 и 18 для Vesta есть как российские компании, так и зарубежные из разных стран. Среди них выделим самые популярные.

Бренды Производители

Минусы

Enkei.
Знаменитая на весь мир компания из Страны восходящего солнца. Производство налажено как в Японии, так и в Европе и в странах Азии. Тойота, Мицубиси и Ниссан используют на конвейере катки этого бренда. Если покупать у официального дилера, можно приобрести надёжные, разнообразные по дизайну и любых размеров. Многие автолюбители отмечают, что оригинал порой не требует дополнительной балансировки.
К сожалению, в России и странах СНГ чаще встречаются китайские копии.

Replica.
Недорогой и доступный вариант высококачественных копий различных фирменных дисков. Из преимуществ отмечается многоуровневое тестирование на производстве, широкий ассортимент, надёжность и прочность.
Главный их недостаток в том, что это всё-таки не оригинал. Но и цена соответственно существенно ниже.

СКАД.
Российский бренд, занимающийся изготовлением недорогих и высококачественных литых и штампованных дисков, соответствующих мировым стандартам. В дизайне преобладает строгость и классика. С завода хорошо отбалансированы, прочны.
Минусом является тяжесть и мягкий металл.

K&K.
Российско-германское производство, продукция сертифицирована и является фирменной для заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. Диски именно этого бренда устанавливаются на Весту на конвейере. Используется уникальная технология окраски. Продукция славится длительной гарантией на краску и «пожизненной» на металл, а также огромным количеством моделей разного дизайна.
Из недостатков отмечается мягкость материала легкосплавных изделий.

Alutec.
Диски немецкой компании характеризуются как самые прочные, что подтверждается многочисленными тестами и проверками независимых организаций. Есть и дорогие, и недорогие модели, с разной краской и дизайном. Это очень лёгкие и надёжные катки.
Главный их недостаток в высокой стоимости.

При желании можно подобрать колёсные диски альтернативных размеров в зависимости от финансовых возможностей, предпочтений в плане дизайна и других требований.

Как правильно подобрать зимние шины на Lada Vesta SW Cross

  • Если водитель ездит на своей «Ладе» исключительно в городе, то ему подойдёт всесезонный вариант M + S с жёсткими протекторами, которые не будут быстро изнашиваться при резком торможении или на поворотах об асфальтовое покрытие.
  • Когда транспорт эксплуатируется по загородным трассам, либо в регионе проживания водителя температура воздуха часто опускается ниже -10 градусов Цельсия, то без полноценной зимней резины просто не обойтись. А ещё лучше, если она будет снабжена разнонаправленными металлическими шипами, которые будут обеспечивать устойчивость авто при разгоне, торможении и на поворотах.
  • Если автомобиль планируется эксплуатировать на пересеченной местности при полностью заснеженных дорогах, то шипованная покрышка будет излишней, потому что шипы не играют практически никакой роли в сцеплении, а основную функцию берет на себя мягкий протектор. Таким образом, автолюбителю стоит приобретать именно фрикционную покрышку, поверхность которой прорезана на многочисленные ламели с острыми краями.


Фрикционные шины на Lada Vesta SW Cross

Эти элементы при нажатии на них под весом автомобиля разъезжаются, образуя десятки щелей, в каждую из которых попадает снежная масса, задерживаясь там на определённое время.

Если же под колёсами образуются избытки влаги (например, при нулевой температуре за окном, когда снег превращается в кашу), то она эффективно отводится через специальные канавки для сбора воды между блоками ламелей.

При выборе колёс автолюбитель может обратиться не только к компаниям, являющимися авторизованными брендами концерна, но также и к прочим брендам, изделия которых адаптированы для нормального применения в условиях средней полосы. Это означает, что химический состав резины должен быть подобран таким образом, чтобы протекторы не твердели даже при экстремально низких температурах.

Обзор лучших летних и зимних шин

Для комфортной езды следует иметь два отдельных комплекта резины – для передвижения в летнее и зимнее время года. При ограниченном бюджете оптимальным решением для лета станет покрышка Sava Adapto HP MS. Её стоимость составит не более 3 800 рублей за 1 баллон. При этом она отличается прочностью, может эксплуатироваться даже зимой.

При наличии достаточного количества средств стоит приобрести резину Michelin Crossclime+. Цена её несколько выше – от 4 500 рублей. Широкое пятно контакта позволяет легко удерживать автомобиль на дороге в любых погодных условиях. На протекторе присутствует множество каналов для отведения воды из пятна контакта.

Шины Goodyear Vector4Seasons обойдутся несколько дешевле Michelin. Однако сделают передвижение автомобиля не менее комфортным. Однако в отличии от рассмотренной выше модели в составе резины отсутствует кремний. Что делает протектор менее прочным, быстро стирающимся.

Hankook RA33 имеет двунаправленный протектор – потому при необходимости колеса можно легко поменять сторонами. Данная модель обойдется сравнительно дешево. Цена составит примерно 3 500 рублей. Максимальная допустимая скорость составляет 190 км/ч. Присутствуют целых 4 продольные канавки – они позволяют избежать аквапланирования автомобиля.

Резина Pirelli Cinturato P1 – это оптимальное решение для передвижения на автомобиле в летний период времени. Колесо легко выдерживает нагрузку в 610 кг. Потому данная модель отлично подойдет для машин, используемых для перевозки семей.

Шипованные шины Pirelli Winter Formula ICE обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности – вне зависимости от условий эксплуатации. Даже при движении по гололеду автомобиль уверенно держится на дороге.

Резины Hankook W429 со стальными шипами позволяет передвигаться на большой скорости в холодное время года. Благодаря уникальному составу резины она не твердеет при отрицательных температурах.

Nokian HKPL-9 – шипованная резина бизнес-класса. Благодаря уникальному креплению металлических «гантелек» они сохраняются на месте на протяжении всего периода эксплуатации.

Gislaved Nord Frost отличается низкой стоимостью (не более 4 тыс. рублей за 1 колесо) и прочностью. Максимальная скорость – 190 км/ч. Воспользовавшись такой резиной водитель сможет не беспокоиться о своей безопасности на дороге зимой.

Continental Ice Contact обойдется в 4 500 рублей и более. Данная модель была представлена ещё в 2015 году. Однако до сих пор считается актуальной.

На автомобиль Лада Веста можно установить любые подходящие по габариту шины, диски. Также допускается установка R14. Однако нужно предварительно убедиться в отсутствии пробелм с «совместимостью».

Большой размер колес Лада Веста – преимущества и недостатки

Такие диски изменяют не только внешний образ транспортного средства, но и оказывают некоторое, не всегда положительное, воздействие на динамические параметры, способность к маневрированию и устойчивость на дорожном полотне. Необходимо понимать: чем больше радиус литого или штампованного диска, тем меньше высота резины.

Размер колес Лада Веста Семнадцатые диски на Ладу Весту были замечены на самом первом концепт-каре, на который подойдут и R18. В реальности такая резина из-за очень низкого профиля не может быть используема, так как на дороге, изобилующей неровностями и выбоинами, она очень быстро выйдет из строя. Цена такой детали многократно превышает обыкновенные диски R15, которые более эффективны для базового седана. Положительные и отрицательные стороны использование показаны ниже:

  • Повышаются ездовые качества, сохраняют подвеску, поглощая мелкие выбоины. Однако весьма чувствительны к более серьезным неровностям дороги.
  • Поднимают КПД ABS и ESP и снижают тормозной путь, но при старте заставляют ДВС расходовать больше горючего.
  • Автомобиль с большими колесными элементами приобретает преимущество в стиле, но стоимость их достаточно высокая. Еще одно затруднение: за давлением в шинах необходимо постоянно следить.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Пора рассмотреть две основные комплектации Lada Vesta Cross и понять, в чем заключаются главные отличия в дисках и шинах.

Lada Vesta Cross 2018 с объемом двигателя в 1.6 литров:

  • диаметр центрального отверстия равен 60.1 мм;
  • тип крепежа – болты;
  • момент затяжки находится в пределах 89 – 121 Nm;
  • размеры крепежа M12 x 1.5.
Диск Сверловка Шины Давление, в атм
6.5Jx17 ET43 4×100 205/50R17 2.2
6.5Jx17 ET43 4×100 205/50ZR17 2.2
7Jx17 ET45 4×100 215/45ZR17 2.3
7Jx17 ET40 4×100 215/40ZR18 2.3

Lada Vesta Cross 2018 с объемом двигателя в 1.8 литров:

  • диаметр центрального отверстия равен 60.1 мм;
  • тип крепежа – болты;
  • момент затяжки находится в пределах 89 – 121 Nm;
  • размеры крепежа M12 x 1.5.
Диск Сверловка Шина Давление, в атм
6.5Jx17 ET43 4×100 205/50R17 2,3
6.5Jx17 ET43 4×100 205/50ZR17 2,3
7Jx17 ET45 4×100 215/45ZR17 2,3
7Jx17 ET40 4×100 215/40ZR18 2,3

Недорогим и весьма популярным являются модели с маленькими колесами в размере R15. При своем симпатичном виде такие колеса не уступают в качестве и отличаются лишь динамическими характеристиками. Данные модели можно приобрести у официальных представителей Lada за довольно-таки приемлемую цену.

Также при езде на таких колесах с такими дисками водитель заметит, что плавность хода и комфорт поездки значительно превышает большие размеры. Минусом дисков такого размера можно назвать их внешний вид. Так как в стальном штампованном варианте они смотрятся не привлекательно.

Литые диски на Lada Vesta Cross стоят в полтора, а порой и в два раза дороже стальных штампованных. Но это обусловлено тем, что такие диски легче за счет наличия в них сплавов алюминия. При езде на таких дисках можно заметить увеличенную маневренность и управляемость автомобилем, так как общий вес может упасть достаточно сильно. При установке литых дисков с большим радиусом стоит понимать, что уровень комфорта будет падать, но взамен повышаются динамические характеристики.

Если же Лада Веста Кросс был куплен для семьи, то стоит полностью перейти на R15 диски, ведь это намного увеличит общий комфорт поездок. Еще одним фактором, который необходимо учитывать, это мощность двигателя. Ведь вес дисков напрямую влияет на разгон и торможение автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий