Содержание
- 1 Общая справочная информация
- 2 Разболтовка дисков для «Камри 40»
- 3 Немного об эволюции автомобиля
- 4 Расстояние между болтами на Toyota Camry V50
- 5 Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry
- 6 Как правильно подобрать подходящий размер дисков
- 7 Диски Камри V50
- 8 Не заводские диски для Камри
- 9 Оригинал и реплика
- 10 Частые вопросы о шинах
- 11 Размер шин XV50
- 12 Размер дисков V40
- 13 Топ резины для Камри
- 14 Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota
- 15 Диски на «Тойота Камри»
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2012.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–225 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 205/65 R16 |
Самый большой размер | 225/45 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7.5 |
Вылет (мм) | 45–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2012?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Разболтовка дисков для «Камри 40»
Очень популярный бизнес-седан «Тойота Камри XV 40», который производился японской компанией с 2006 по 2011 годы по умолчанию, комплектовался дисками на 16 дюймов. Они могли быть как штампованными стальными, так и легкосплавными.
Размеры устанавливаемых шин применялись 215/60 R16. Для усовершенствования ходовых качеств или как тюнинг возможна установка покрышек 215/55 R17 или 235/45 R18.
Параметры и важные размеры дисков:
- Разболтовка — 5×114.3;
- Ширина обода — 7.0-8.0;
- Вылет колеса — ET 37-45;
- Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1.
Для автомобиля Toyota Camry, независимо от поколения, применяется одинаковый параметр сверловки, который равен 5×114,3. Такие же данные используются и у большинства японских и корейских конкурентов.
https://youtube.com/watch?v=HSrm44LH0Ng
Немного об эволюции автомобиля
Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.
Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:
- Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
- Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
- Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
- Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
- Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
- Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.
Camry XV 70 – последнее поколение
Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.
Увеличенные колёсные арки вмещают 18-дюймовые колёса, хотя в заводских комплектациях Камри идёт на 16 и 17-м радиусе.
Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:
Модификации | Параметры дисков | Какой размер шин | |||
ступица | базовые | варианты замены | базовый | варианты замены | |
2.0; 2.5; 3.5 | 60,1 |
6.5*16 5*114.3 ET 45
7*17 5*114.3 ET 45 |
6.5*16 5*114.3 ET 45
7.5*18 5*114.3 ET 45 |
215/60 R16
215/55 R17 |
205/65 R16
225/45 R18 |
2.5 (DAA-AXVH70) HYBRID | 60,1 | 6.5*16 5*114.3 ET 40 |
7,5*17 5*114.3 ET 45
8*18 5*114.3 ET 50 |
205/65 R16 |
215/55 R17
235/45 R18 |
2.5 VVT-I (206 лс) | 60,1 |
6.5*16 5*114.3 ET 40
7,5*17 5*114.3 ET 45 8*18 5*114.3 ET 50 |
Без вариантов |
205/65 R16
215/55 R17 235/45 R18 |
Без вариантов |
2.5 VVT-I (209 лс) | 60,1 | 8*19 5*114.3 ET 50 | Без вариантов | 235/40 R19 | Без вариантов |
3.5 VVT-I | 60,1 | 8*18 5*114.3 ET 50 | 8*19 5*114.3 ET 50 | 235/45 R18 | 235/40 R19 |
Расстояние между болтами на Toyota Camry V50
На данный момент V50 — предпоследнее поколение кузова для данного автомобиля. Полное его заводское наименование составляет XV50. Эта модель поставлялась и комплектовалась колесными дисками на 16 и 17 дюймов. Все изделия даже в базовой комплектации были легкосплавными. Что касается резины, ее размеры были 215/60 R16 и 215/55 R17. Характеристики дисков зависели от выбранной комплектации и объема двигателя. Параметры и важные размеры для колес автомобиля:
- Разболтовка дисков — 5×114.3;
- Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1, миллиметров;
- Вылет обода — ET 45, миллиметров;
- Ширина колеса — 6.5 или 7.0J, дюймов.
В качестве тюнинга можно было без проблем установить 18-дюймовые колесные диски с увеличенными по ширине и уменьшенными по высоте профиля шинами.
Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry
Ниже будет рассмотрено, как подобрать диски под разные кузова.
70 кузов
Toyota Camry XV70 в России официально начала продаваться лишь с апреля 2018 года. Установка оригинальных дисков на «Камри 70» должна осуществляться умелым автомехаником. При установке «литья» нужно стремиться, чтобы вылет не выходил за рамки допустимого значения. При вылете в несколько миллиметров возникают серьезные проблемы с входом в повороты, может полететь подвеска
Именно по этой причине важно правильно подбирать «литье» с параметрами 7х17 ЕТ 45 либо 6.5х16 ЕТ 45
40 кузов
Toyota Camry XV40 выпускалась до 2011 года. Под такое авто отлично подходят детали от «Лексуса», главное, чтобы диски имели следующие параметры:
- 16 — 6.5Jx16 ET45;
- 17 — 7Jx17 ET50;
- 18 — 7.5Jx18 ET 45.
В большинстве комплектаций ставилось с завода «литье» на 16 дюймов.
Обратите внимание!
На Toyota Camry XV 40 и XV50 производителем допускается использование нештатных дисков с вылетом от 40 до 50 миллиметров.
Владелец, который решится поставить «литье» с радиусом 18 дюймов, должен быть готов, что комфорт во время езды будет не таким высоким, как на колесах R16 или R17, к тому же с большими «катками» сократится срок службы подвески.
55 кузов
Toyota Camry XV55 выпускалась до 2017 года. На данный кузов можно поставить автодиски R16, R17, R18, причем все они будут оригинальными.
Размеры дисков на машины в 55 кузове практически ничем не отличаются от версий XV 40. Единственное, с каждым поколением габариты «Камри» увеличиваются, поэтому литье с радиусом 16 дюймов на автомобилях с индексом XV50 и выше будет смотреться не очень эффектно, колеса «потеряются» в арках, поэтому лучше выбирать R17. R16 целесообразно ставить тем, кто прежде всего ценит в машине комфорт, хорошую плавность хода.
Диск для «Тойоты» на 16 дюймов
Как правильно подобрать подходящий размер дисков
Купить оригинал дисков R16 или R17 на «Тойоту Камри» в России можно, если учесть несколько советов о том, как правильно выбрать нужные комплектующие. При подборе дисков нужно учесть:
- Диаметр. Речь идет об ободе, но автомобилисты могут иметь в виду просто диск. Измеряется этот параметр в дюймах, он указывает, каков размер кольца той части колеса, куда будет надеваться шина.
- Ширину. Опять же имеется в виду обод. Его величина должна быть меньше ширины шины на четверть.
- Сколько нужно отверстий для крепления колеса, какой у них диаметр. Измеряется такая величина в миллиметрах. Еще ее называют разболтовкой диска.
- Диаметр отверстия по центру, его параметры должны быть такими же, как и у ступицы оси.
- Вылет. Здесь имеется в виду, как далеко расположены друг от друга плоскости крепления и обод диска. Рекомендуется, чтобы значение не превышало 10 миллиметров.
Если автолюбитель нашел отличные диски, но вот разболтовка не подходит, тогда можно сделать сверловку, только этим должен заниматься специалист.
При желании на черном рынке можно найти диски R19, но они будут неоригинальными. Покупать запчасти, заведомо неподходящие машине, опасно: поведение авто на трассе будет сложно предсказать, возрастает риск попасть в аварийную ситуацию.
Есть вариант купить нестандартные диски. Их приобретают люди, которые слишком сильно увлекаются тюнингом, не боятся пожертвовать своей машиной. В этом случае покупается диск любой величины, либо большей, либо меньшей, когда даже центральное отверстие имеет другие параметры, а вылет и ширина диска не берутся в расчет. Купить диск можно с максимальным диаметром в 20 дюймов, но, опять же, оригинальных деталей с такими размерами не бывает.
Важно!
Купив неродные диски, можно довести авто до поломки. В первую очередь из строя выйдет рулевое управление. Когда на колесо устанавливается новое «литье», нужно убедиться, что шпилька не повреждена, так как часто ее головка срезается, что приводит к поломке тормозной системы.
Новое литье для «Тойота Камри»
Диски Камри V50
Параметры заводского литья XV50:Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5
- 16 – 6.5Jx16 ET45
- 17 – 7Jx17 ET45
- 18 – 7.5×18 ET45
Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.
J – сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.
х – говорит о том, что диск не раздельный.
16 – посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.
ET45 – вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.
Черная гибридная Камри 50 на красивых дисках
Важный параметр — DIA (диаметр центрального отверстия у Камри 50 равен 60.1 мм), который должен соответствовать посадочному месту ступицы колеса, измеряется в миллиметрах. Если DIA больше ступицы, то пользуются центрирующими посадочными кольцами, которые изготавливают производители дисков.
Разболтовка Camry 50 (5х114.3) – это количество крепежных элементов колеса и диаметр в миллиметрах, по которому сделаны отверстия для болтов или гаек (PCD).
Разболтовка диска (PCD)
На нашем рынке официально представлено два варианта литья для Камри: R16 и R17. Диски R18 предлагались производителем в Северной Америке.
Не заводские диски для Камри
Приобретая оригинальные диски для Camry, переживать о том подойдут ли новые «катки» машине не стоит. Производитель учел все размеры и допуски, остается только купить и переобуть авто. Если же задумываетесь о покупке дисков сторонних производителей, то внимательно прочтите и запишите себе следующие данные.
Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive
Разболтовка – 5х114.3, т.е. фиксация диска к ступице производится пятью гайками, а диаметр окружности, проходящая через центры крепежных отверстий диска, равен 114.3 мм.
Минимальный диаметр для Камри XV40 и XV50 – 16 дюймов, максимальный – 19 дюймов. Для Camry 30 самый маленький диск – 15 д, самый большой – 17 д.
Вылет для V40 в пределах 37-50 мм, для V50 – 40-50 мм, для V30 – 45-50мм.
Оригинал и реплика
Существуют реплики, которые выпускаются не производителем авто. О них знают в «Тойоте», но вот какой материал использовать, какую цену устанавливать решает именно эта подражающая основной компания.
Реплики изготавливаются в Италии, Турции и на Юго-Востоке Азии. Иногда можно встретить продукцию, завезенную из ОАЭ, но на самом деле в Арабских Эмиратах нет завода по производству копий оригинального «литья». Просто дилеры этой страны закупают диски из стран Юго-Восточной Азии, а потом распродают их под своей маркой. В Китае находится не один завод, которыми пользуются известные компании-реплики.
Главное отличие оригинала от реплики в том, что фирма-изготовитель использует более дорогие и качественные материалы, нежели компания-двойник. Отличить оригинал от копии можно по брендовому знаку на диске.
Таким образом, в России официально продают 2 основных вида дисков на «Камри»: на 16 и 17 дюймов. Если купить нечто другое, скорее всего, это будет реплика, а не оригинал. Отличить брендовую вещь можно по торговому знаку на ней в виде марки компании. Незаводское «литье» можно ставить только в том случае, если оно отвечает всем требованиям производителя.
https://youtube.com/watch?v=HSrm44LH0Ng
Частые вопросы о шинах
У любого автовладельца рано или поздно возникают вопросы, касающиеся эксплуатации шин. На самые часто задаваемые из них мы и постараемся дать ответ.
Вопрос 1: Через сколько км меняются шины?
Ответ: Основной причиной, вызывающей необходимость замены покрышек, является отнюдь не километраж, а их фактическое состояние: повреждения боковины, грыжи, степень износа протектора.
В идеале его остаточная глубина должна составлять не менее 1,6мм. Её можно замерить, как показано на фото снизу, либо ориентироваться по индикаторным значкам, нанесённых на покрышку производителем. Место их расположения обозначается аббревиатурой TWI.
На заметку: Неравномерный износ протектора говорит о том, что у автомобиля есть проблема, и ему пора на СТО. Чаще всего достаточно сделать развал-схождение, но бывает, что виной тому и неполадки в тормозной системе.
Вопрос 2: Где на шинах указывается год выпуска?
Ответ: Дату производства автопокрышки все производители пропечатывают на боковине в виде четырёхзначного числа. Первая пара – это порядковый номер недели, вторая – года.
От этой даты исчисляется срок гарантии, который в России для легковой шины составляет 5 лет.
Вопрос 3: Можно ли на всесезонке ездить круглый год?
Ответ: Термин «всесезонная» не определяет сезонности шины. Это тип протектора, который может быть и на некоторых летних, и почти на всех зимних покрышках. А основным их отличием является состав резины.
В летней каучук используется обычно синтетический, из-за которого при низких температурах резина затвердевает. В состав зимней резины идёт натуральный каучук, позволяющей оставаться ей мягкой и на морозе.
При температуре выше +5 градусов она быстро изнашивается, поэтому покрышки и рекомендуется менять на летние, даже если они нешипуемые.
Размер шин XV50
Размер резины для Тойота Камри XV50:
- 205/65 R16 94S
- 215/60 R17 93V
- 225/45 R18 91V
Белая XV50 с отличными дисками
Расскажем, что обозначают эти цифры. Первое трехзначное число до слеша – это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах. Двузначное число после слеша – отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля 215, а высота профиля 60, то 215х0.65=129 мм высота профиля шины. Латинская буква R (Radial) говорит, что покрышка радиального типа (радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный). Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек (диаметре диска) и измеряется в дюймах.
Последнее двузначное число – это индекс нагрузки на шину, т.е. какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении. Для резины Тойота Камри 50 индекс нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает 650 и 670 кг соответственно. Последняя латинская буква – индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек. В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V. S – 180 км/ч, V – 240 км/ч.
Так обозначается дата изготовления покрышек
Размер дисков V40
Размеры дисков и резины XV50 и XV40 практически не отличаются. «Катки» для сороковки:
- 16 – 6.5Jx16 ET45
- 17 – 7Jx17 ET50
- 18 – 7.5Jx18 ET 45
Черная V40 с хорошими дисками
Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, сверловка Камри 40 – 5х114.3.
Вылет (ET45) – расстояние между вертикальной осью колеса и плоскостью места крепления к ступице. Вылет может быть положительным (чаще всего), нулевым, и отрицательным.
У большого и маленького диаметра колеса есть плюсы и минусы. Это происходит потому, что, чем больше диск, тем тоньше профиль резины. Поэтому, выбирая «катки» R18 автолюбитель получает отличный внешний вид и управляемость, но теряет в комфорте и сроке службы подвески. Устанавливая на Камри «тапки» небольшого диаметра, обретает в плавности хода и продолжительности работы ходовой и вместе с этим ухудшаете эффектность внешнего вида и управляемость.
Топ резины для Камри
Хорошая летняя резина для Camry.
Continental Conti Premium Contact 5 – резина, которая обладает высоким акустическим комфортом, прекрасно тормозит и держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Мягкая, поэтому быстро изнашивается.
Резина Continental ContiPremiumContact 5
Nokian Nordman SZ – выбор, который адекватно реагируют на низкую для летней резины температуру, не теряя сцепных свойств. Хорошо разгоняют и тормозят авто. Недостатком является шумность.
Yokohama BluEarth-A AE-50 – решение, если ставить во главу угла цену и надежность. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, износостойкая. Шумная, плохо держит гравийную дорогу.
Michelin Energy XM2 – тихая, прочная, износостойкая. Отличные показатели на асфальте в дождь. По мокрому гравию и траве едет плохо.
При выборе зимней резины обратите внимание на следующие модели. Nokian Hakkapeliitta R2 – хорошие не шипованные покрышки, обеспечивающие достойную курсовую устойчивость, проходимость на заснеженных участках, хорошее торможение на льду
Слабое замедление на асфальте
Nokian Hakkapeliitta R2 – хорошие не шипованные покрышки, обеспечивающие достойную курсовую устойчивость, проходимость на заснеженных участках, хорошее торможение на льду. Слабое замедление на асфальте.
Goodyear Ultragrip Ice 2 – не шипованная резина. Плюсы — уверенное замедление на льду, проходимость по рыхлому снегу. Минус – высокая шумность.
Goodyear Ultragrip Ice 2
Continental Contiicecontact – шипованный образец. Достоинства – износостойкость, надежное крепление шипов, хорошее сцепление на зимней дороге. Недостатки – не оптимальное поведение на мокром асфальте.
Pirelli Ice Zero – резина с шипами, обладающая хорошим соотношением цена качество, шипами с двойным сердечником, надежностью. Не рекомендуются для регионов, где в холодное время года температура поднимается выше ноля.
Pirelli Ice Zero
Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota
Независимо от марки автомобиля, параметр разболтовки имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Это касается и всех моделей производителя Toyota. Чтобы легче было понять значение термина, оно объясняется как необходимое количество отверстий для болтов крепления колеса и диаметр окружности, на которой они расположены. Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было никаких трудностей в процессе приобретения.
На заметку!
Зная значение сверловки, можно выбрать из дисков, доступных в магазине, наиболее подходящие и оптимальные.
Кроме параметра по сверловке, важно учитывать следующие размеры. Они должны находиться в пределах, которые рекомендованы заводом-изготовителем:
- Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
- Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для Camry он соответствует 6,5.
- Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
- Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
- Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.
Параметр разболтовки и прочие важные размеры для автомобилей марки могут различаться. Кроссоверы и внедорожники имеют увеличенное расстояние между крепежными отверстиями и обычно колеса увеличенных размеров. Для седанов все необходимые размеры похожи.
Автомобиль «Тойота Королла 150» имеет такие размеры и параметры:
- Разболтовка обода — 5×100;
- Ширина обода — от 6.0 до 7.0J, дюймов;
- Вылет колеса — ET от 39 до 42 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметров.
Для дисков R19 кроссовера «Тойота Хайлендер» применяются такие параметры и размеры:
- Разболтовка обода — 5×114,3;
- Ширина обода — 7.5J, дюймов;
- Вылет колеса — ET 35 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметров.
«Лэнд Крузер» 200, на дисках R18 размеры и параметры следующие:
«Тойота Камри» последней модели
- Разболтовка обода — 5×150;
- Ширина обода — 8.5J, дюймов;
- Вылет колеса — ET 60 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 110.5 миллиметров.
Визуально бывает очень проблематично правильно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать даже на глаз. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применить штангенциркуль. Очень важна точность замера, отклонение хотя бы на миллиметр является недопустимым.
Обратите внимания!
Важно помнить тот фактор, что неправильный подбор дисков или шин для любой модели «Тойота» может как минимум занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие по размеру изделия нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на правильные.. В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии
В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.
Диски на «Тойота Камри»
Диск на «Камри» является одной из частей колеса, помимо этой детали еще есть покрышка. Выделяют 3 вида дисков:
- литые;
- штампованные;
- кованые.
Под каждый кузов подбираются свои запчасти. Например, для «Камри 40» хорошо подходят диски на 16 дюймов. Обычно владельцы авто предпочитают ставить оригинальные новые литые детали.
«Тойота Камри»
Так как модель «Тойота Камри» начала выпускаться в прошлом веке, машина пережила много изменений, особенно часто рестайлинг проводился после 2009 года
Но диски сильно не изменились, поэтому стоит обратить внимание на общие черты
«Литье» используется на всех модификациях «Тойота Камри». Подбор литой части колеса зависит от того, какая резина будет ставиться. Наиболее распространенным является диск на 16 дюймов, который можно купить в любом автомагазине, торгующим запчастями для машин марки «Тойота». Самые дорогие оригинальные диски на «Камри» имеют радиус 17 дюймов. Их ставят в основном с целью преобразить внешний облик авто, выделиться в потоке машин. Если же водитель не преследует цель быть в тренде, тогда достаточно будет поставить R16.
Важно!
Еще есть «литье» на 18 дюймов, но оно используется только для американской «Камри», на российские модификации машин не устанавливается, поэтому достать диски с таким радиусом будет проблематично.
Не существует оригинальной модели на 19 дюймов. Владельцам «Камри» стоит остерегаться мошенников, которые предлагают купить «литье» R19 и уверяют, что товар является оригиналом или репликой.
Параметры литой детали зависят от того, какое выбирается колесо. Всего возможно 2 варианта: диски на 16 или 17 дюймов. Что касается сверловки и вылета, то для штатной запчасти они имеют одинаковые значения. Совпадает размер гаек и отверстия по центру. Различаются диски лишь по ширине.
Подбирается запчасть под числовой параметр каждого колеса. Сюда входит вся необходимая информация. Речь идет о:
- болтах;
- гайках;
- диаметрах отверстий;
- количестве крепежных частей.
Поэтому проблем с подбором нужной детали не возникает, ведь производитель «Тойоты» указал на колесе все нужные данные.
Можно выделить 2 основных варианта того, где можно купить «литье»:
Важно!
Неопытному автолюбителю нужно тщательно изучить всю доступную информацию по дискам на «Камри», иначе есть риск купить подделку или реплику, проданную как оригинал.
Оригинальные диски «Тойота Камри»
При выборе автодисков также нужно учитывать цвет: они могут быть с темным лаком или с прозрачным. Темное «литье» смотрится эффектнее, но из-за климатических условий России лак может потрескаться уже через несколько зим.