Содержание
- 1 Инструкция по демонтажу и замене механизма
- 2 Процесс обшивки
- 3 Причины проблем с открыванием двери
- 4 Зачем регулировать двери
- 5 Зачем регулировать двери
- 6 КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО
- 7 Установка бесшумных замков
- 8 Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114
- 9 Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели
- 10 Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
- 11 Как заменить замок
- 12 Небольшой совет от меня
- 13 Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
- 14 Регулировка передней или задней двери
- 15 Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114
- 16 Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли
- 17 Итоговая регулировка двери
Инструкция по демонтажу и замене механизма
Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой
При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника
Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.
Процесс обшивки
После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.
Поверхность металла требуется обязательно очистить от следов коррозии. Тщательно уберите скопившийся внутри мусор, а также исправьте все обнаруженные повреждения. Коль уж обивка снята, ничто не мешает провести попутно профилактику.
Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.
При помощи выкройки, которую нетрудно скачать в Интернете, или, на худой конец, старой обшивки, вырезают новые элементы из подобранного ранее материала
В последнем случае важно не забыть оставить несколько сантиметров запаса по периметру, чтобы иметь возможность подвернуть его внутрь
В заготовке прорезают отверстие под ручку. Оно должно быть чуть-чуть меньше необходимого. Благодаря этому, когда ее установят на место, она затянет немного материала внутрь, и края скроются из виду.
Причины проблем с открыванием двери
Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:
- дверь сильно хлопает при закрытии;
- появился неприятный скрип;
- происходит отскок от автомобильного обода;
- произошло смещение дверного полотна;
- появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
- проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
- при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
- дверца закрывается только после сильного толчка;
- сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
- появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.
Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.
Зачем регулировать двери
Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:
- проседание, провисание дверного элемента;
- отход стойки в сторону;
- увеличенный зазор по всему периметру;
- сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
- обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
- неправильное положение дверцы;
- смещение замка или внутренней ручки;
- конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
- плохо фиксируется замыкающее устройство;
- во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.
Зачем регулировать двери
Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:
- проседание, провисание дверного элемента;
- отход стойки в сторону;
- увеличенный зазор по всему периметру;
- сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
- обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
- неправильное положение дверцы;
- смещение замка или внутренней ручки;
- конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
- плохо фиксируется замыкающее устройство;
- во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.
КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.
В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи
От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец
Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.
Но потолстевший палец может создать проблему с закрыванием. Это тоже легко можно исправить. Надо ослабить крепление фиксатора на кузове, а сам фиксатор слегка подвинуть так, чтобы дверь легко закрывалась. Регулировка замков на ваз 2114 производится в направлении вверх-вниз и вправо-влево. Перемещая фиксатор, вы можете отрегулировать двери, и таким образом, добиться идеального закрывания.
Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.
Одна из операций, которую крайне желательно автомобилисту уметь выполнять самостоятельно – это регулировка дверей. Малейшее дорожно-транспортное или иное происшествие – и из-за смещения заводских настроек необходимо регулировать двери. Да и замена дверей, безнадёжно повреждённых ржавчиной или поцарапанных, также требует проведения регулировки.
Инструменты, необходимые для работы:
Установка бесшумных замков
Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:
- два ключа: гаечный, рожковый;
- дрель, сверла;
- молоток;
- напильник, пассатижи;
- отвертки;
- саморезы, шуруповерт.
В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:
- Раскрутить ручку.
- Снять обшивку с панелью.
- Отключить провода, тяги.
- Вытащить старый замок.
- Установить новый механизм.
Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов
Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно
Источник
Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114
В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.
Бесшумные замки ВАЗ 2114
Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:
Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.
— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.
— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.
— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.
— Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.
- Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
- Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.
Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.
Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.
В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.
В магазинах часто предлагают упрощенный вариант бесшумного затвора. В качестве смягчающего устройства предлагается только палец фиксатора покрытый пластиком. Это, конечно, дешевле, но полностью проблемы не решает.
Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 достаточно просто. Для этого необходимо:
- приготовить комплект облагороженных замков с пальцами фиксаторов, молоток и ударную отвертку;
- открыть и зафиксировать нужную дверь;
- открутить два болта, удерживающие наружный замок. Для этого приставить ударную отвертку к верхнему болту и нанести два несильных удара. Если болт не отворачивается повторить процедуру.
Внимание! Отворачивать оба болта крепления одновременно нельзя, потому что может упасть внутренний замок двери и тогда придется вскрывать дверцу, а это значительно усложнит весь процесс установки. Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью
Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;
Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью. Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;
- снять корпус наружного запирающего устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
- выкрутить голый палец фиксатора, заменив его на бесшумный.
На замену четырех замков уходит 20 минут рабочего времени.
Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели
Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.
Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.
Итак, причины неисправности следующие:
- требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
- запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
- появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.
Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).
Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114
Занимаемся не только регулировкой, заменой ручек, механизмов, стеклоподъёмников, а так же заменой дверей на авто.Регулировка, ремонт замков, дверных механизмов, замков багажников, регулировка открывания — закрывания, бесшумное закрывание (БЕСШУМКА) на ваз 2114№
Наименование | Цена: рублей | |
1. | Замена ручек | 250 |
2. | Ручки наружние | 250 |
3. | Замена замков | от 100 |
4. | Замки наружние | 200 |
5. | Замена механизмов | 250 |
6. | Механизмы внутренние | 250 |
7. | Замена стеклоподъёмников | от 400 |
8. | Стеклоподъёмники | от 1200 |
9. | Замена бокового стекла | от 400 |
10. | Боковые стёкла | от 400 |
11. | Устранение провисов дверей | 200 |
12. | Замена дверных петель | 1500 |
13. | Вскрытие дверей | от 200 |
14. | Уплотнители дверных проёмов трёхкамерные | 700 |
15. | Вскрытие багажника | 100 |
16. | Уплотнитель багажника | 200 |
17. | Бесшумное закрывание дверей | 500 — 4 двери |
Уплотнители на ваз 2114 с 2005 года с — такие уплотнители внутри пустые, только по углам можно прощупать твёрдые «бананы». На самом деле на ваз 2114 лучьше установить «девятошные» уплотнители — они трёхкамерные, и способствуют более плотное закрывание двери в машине становится тише и теплее.
Запчасти для дверей : механизмы, ручки, евроручки, замки, электрозамки, стеклоподъёмники, уплотнители дверных проёмов и багажников ,клипсы, тяги в наличии .
Все эти работы мы выполняем профессионально, приезжайте к нам в автомастерскую «Братья Гавс» телефон: 8 (937) 281-7000.
замена личинки замка на ручке ваз.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.
Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».
Как заменить замок
Конструкции замков на передних и задних дверях автомобиля принципиально одинаковы, отличие заключается в установке цилиндров выключателей замков на внешних ручках на передних дверях. Инструкция как заменить замок передней двери представлена ниже:
- Отжимается нижний уплотнитель, и снимаются сверху три зажима из пружин для фиксации пленки для защиты и один снизу.
- Из двери вынимается защитная пленка.
- Внутри замка отсоединяются тяги выключателя замка и внешней ручки.
Места отсоединения тяг выключателя
Совет: При сборке на резьбу винтов наносился герметик, поэтому при скручивании нужно воспользоваться ударной отверткой.
- Снимается наружный замок двери.
- Отворачиваются два винта крепящие внутреннюю ручку устройства.
- Ручка проталкивается внутрь двери.
- Вытаскиваются из дверей внутренний замок и ручка, как показано на фото.
Ручка и замок вынимаются из двери
- С конца тяги удаляется резиновый держатель.
- С тяги удаляется ручка. При этом ее нужно провернуть.
- С пальца рычага отсоединяется стопорная скоба.
- Отсоединяется от рычага внутреннего замка тяга внутренней ручки.
- Поворачивается пластмассовый держатель и вынимается из рычага конец тяги для блокировки устройства.
- Откручиваются две гайки, фиксирующие наружную ручку замка.
- Ручка снимается.
- С цилиндра дверного замка вынимается и удаляется пластмассовый наконечник тяги.
- Извлекается стопорная пружина. Для этого ее концы выводятся из прорезей на ручке замка и цилиндре.
Снятие стопорной пружины
- В цилиндр замка вставляется ключ, и деталь вынимается из ручки.
- Выполняется ремонт и замена элементов, вышедших из строя, или устанавливается новый замок.
- Сборка узла происходит в обратном порядке.
- При необходимости замок регулируется. Для этого ослабляется затяжка винтов и перемещается фиксатор:
- наружу, при тугом закрывании двери;
- внутрь, в случае закрывания двери не плотно;
- вниз, если дверь приподнимается при закрывании.
После регулировки устройства затягиваются винты.
Совет: При необходимости снять фиксатор, нужно предварительно обвести его контур на стойке кузова. Это поможет сохранить при установке регулировку замка двери.
Как снимаются на автомобиле ВАЗ 2109 замки дверей хорошо видно на видео.
Как установить бесшумный замок на двери авто ВАЗ 2109
Очень часто можно услышать при закрывании дверей ВАЗ 2109 неприятный металлический лязг, особенно у старых моделей. Это связано с тем, что замок закреплен снаружи двери и при закрывании он соприкасается с металлическими деталями корпуса и создается характерный звук. Сейчас производители выпускают бесшумные замки. Продаются они парами, левый и правый, цена их приемлемая. Если на автомобиле ВАЗ 2109 заклинило замок двери, то лучше сразу заменить его бесшумным. Для этого необходимо:
Открутить болты, удерживающие старый замок на двери авто.
Откручивание болтов фиксации старого замка
- Вкручивается шпилька на место выкрученного болта, иначе внутренняя часть замка может провалиться внутрь двери.
- Снимается старый замок и устанавливается бесшумный.
- Болты закручиваются с максимальным усилием. Доворачиваются с помощью ударной отвертки.
- Можно поставить и пальцы фиксатора или бесшумные болты.
Установка бесшумных болтов
Операция установки заканчивается регулировкой замков. В этом случае изменяется положение фиксатора, за счет больших отверстий в стойке. Для этого:
- На стойке очерчиваются контуры фиксатора.
- При тугом открывании дверей нужно ослабить винты, удерживающие фиксатор, он перемещается наружу, и винты затягиваются.
- При неплотном закрывании двери фиксатор нужно переместить внутрь.
- Если при закрывании дверь опускается, фиксатор нужно приподнять, и опустить вниз, когда дверь приподнимается.
Совет: Чтобы не нарушить регулировку фиксатора, под него нужно установить прокладку из водостойкой шлифовальной шкурки. Такими же прокладками под фиксатором можно отрегулировать расстояние между фиксатором и стойкой. Это необходимо, чтобы палец фиксатора не касался за крышку наружного замка.
Установка бесшумного замка гарантирует автолюбителю отсутствие звона и лязга.
Небольшой совет от меня
Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.
Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!
Что нам это дает:
1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.
2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.
Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.
НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
(3 голосов, средний: 4,33 из 5)
Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1) Что касаемо хэтчбеков, на их замок снимается просто да и на седанах заморочек тоже не возникнет, но сам принцип подмены на 2-ух различных кузовах различен, сначала про хэтчбеки побеседуем, если у вас конкретно автомобиль с таким кузовом, то на их сначала снимите обивку которая снутри крышки багажника на 10 пистонах крепится, она снимается совсем не сложно, все пистоны отвёрткой поддели и после этого обивку отложили в сторонку, более тщательно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт 1-ый в той статье тщательно изучите.
2) После того как обивка снята, выверните два болта и тем снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из их размещаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.
Примечание! Чтоб отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть возможность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выворачивайте их стопроцентно, в этом случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело запираться, запираться с ударом либо очень плохо крепится и на кочках раскрываться вообщем), после этого переместите фиксатор в подходящем направлении, добившись того чтоб замок при закрывании крышки багажника, заходил в фиксатор без сильного усилия и чтоб багажник крепко запирался (см. фото 1), если же для вас необходимо будет отрегулировать крышку багажника по высоте (Другими словами крышка плохо запирается и у неё есть свободный ход, если крышку дёргать), то в данном случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после чего находящиеся за ним регулировочные пластинки подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластинок вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет свободный ход, чем меньше же пластинок стоит, тем ужаснее крышка багажника запирается и тем посильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластинок вообщем не будет, то крышку просто закрыть не получится, потому отыскиваете золотую середину, см. фото 2)!
3) Что касаемо седанов, на их сначала вынимаются пластмассовые фиксаторы при помощи отвёртки которые укрепляют крышку замка и после чего крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана голубой стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой обозначено, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, потому сначала винт выверните, после этого загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после чего вытащите тягу из отверстия в какой она находится, как это всё будет изготовлено, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу после чего выверните три гайки которые укрепляют замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в окончание, выворачивайте болт который укрепляет цилиндр замка
(см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).
Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в оборотном порядке снятию, при установке гайки сначала до упора не заворачивайте, а лучше немножко заверните и пробуйте в различных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет запираться нормально!
Регулировка передней или задней двери
Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:
- Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
- Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
- Искривление металла исправит только рихтовка.
- Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
- Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.
Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.
Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114
При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.
Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:
- Ослабить болты крепления фиксатора двери.
- Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
- Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
- Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикале, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.
Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:
- трещотка и удлинитель;
- головка «на 8»;
- проникающая смазка WD-40;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новые замки для двери.
Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.
Стоимость указана на лето 2020 года по Москве и области.
Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.
С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.
Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.
Снимаем ручку подлокотника.
Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.
Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.
Откручиваем четыре болта крепления динамика.
С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.
Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.
Отворачиваем два винта крепления замка двери.
Ваз 2109 регулировка дверей
Ваз 2109 регулировка дверей – данная процедура, порой, бывает очень важна и автомобилист должен уметь самостоятельно с этим делом справляться. На Ваз 2109 регулировка двери часто нужна бывает после того, как автомобиль попадает в ДТП, вследствие чего смещаются заводские настройки. Случается и так, что владелец решает заменить дверь, поврежденную во время аварии, но новая никак не сядет на место без зазоров и перекосов. В таком случае грамотная регулировка дверей поможет все исправить.
Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли
Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:
- В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
- Зазоры составляют не более 1–2 см.
- Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
- Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
- Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.
В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.
Итоговая регулировка двери
Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата
Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания
При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.
Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.
Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.