Содержание
О компании
Хотелось бы рассказать немного о самой компании Contitech. Как вы знаете, Contitech – это подразделение огромной корпорации Сontinental, которая производит много различных изделий для предприятия, заводов и автомобилей. Даже лента в аэропортах, на которых крутятся чемоданы, часто бывает произведена именно компанией Сontinental.
При таких объемах производства, Сontitech является одним из крупнейших конвейерных поставщиков на ряду с Gates. В интернете быстро расходятся разные слухи о том, что ремни contitech плохи и некачественные, хотя на самом деле причина поломки кроется в неправильном использовании или приобретении поддельной продукции.
Сами специалисты компании Contitech говорят, что больше всего подделок производят для автомобилей Lada, что логично, так как это самый массовый рынок в стране.
На самом деле оригинальные ремни Contitech очень качественные и прослужат достаточно долго, если установка была произведена грамотно и учитывала все особенности, которые могут повлиять на дальнейшее использование изделия.
Особенности ремней
Можно найти большое количество отзывов автолюбителей, в которых потребители высказывают своё мнение касательно бренда Contitech ag. В основном они имеют преимущественно положительный характер.
Представленная компания выступает в качестве мирового производителя запасных деталей для автомобилей. В наличии также имеется продукция, применяемая в других сферах промышленности. Точки продаж расположены в более 140 странах мира.
Contitech является дочерним предприятием концерна Continental AG, известного во всём мире благодаря своим покрышкам. Примечательно, что во многом благодаря этой компании Германия стала мировым лидером в плане производства автомобильных запчастей по соотношению цены и качества. Поликлиновые ремешки характеризуются длительным сроком эксплуатации, высоким качеством и повышенным уровнем надёжности.
Согласно информации, полученной от официальных ресурсов, в процессе изготовления применяются качественные материалы, благодаря чему водителю не приходится производить замену на протяжении 3–4 лет. Внутренние тесты показали, что продукция имеет хороший коэффициент полезного действия. Уровень сцепления доходит до 98 процентов. Примечательно, что в процессе эксплуатации ремень практически не создаёт никаких посторонних звуков, не генерирует вибрацию.
Разновидности
В процессе подбора необходимо убедиться в том, что продукция полностью совместима с вашим транспортным средством. Ассортимент включает в себя несколько видов товаров. Концерн специализируется на выпуске ремней на основе смеси полиуретана и резины. В каталоге также можно найти следующие товары:
- ремни клиновидного типа для газораспределительного механизма;
- зубчатые ремни ГРМ;
- ремни ГРМ на поликлиновой основе;
- ремешки для двигателей с наличием вариатора (эксплуатируется в транспортных средствах, где трансмиссия является автоматической);
- иные разновидности плоских ремней.
Стоит отметить, что ремни continental contitech могут иметь универсальное назначение. Другими словами, далеко не всегда продукция предназначается исключительно для установки на газораспределительных механизмах транспортного средства. Товары могут быть адаптированы под усилитель руля, генератор, кондиционер, компрессор и так далее.
Плюсы и минусы
К основным преимуществам можно отнести следующие:
- высокое качество производства; длительный срок эксплуатации;
- доступная стоимость;
- повышенная устойчивость к износу;
- отсутствие постороннего шума и свиста в процессе эксплуатации силового агрегата;
- отсутствие посторонних вибраций в процессе работы двигателя.
Недостатков как таковых нет. Многие, правда, жалуются на якобы завышенную цену, но это не так. Продукция действительно стоит своих денег.
Установка
В большинстве случаев ремень приводной устанавливается на территории сервисного центра. Если такой возможности нет, выполнить работу можно самостоятельно. Главное – следить за положением роликов и предотвратить слишком сильное натяжение после установки. Сначала владельцу транспортного средства необходимо получить доступ к ремню. Для этого придётся скинуть пластиковые накладки, если таковые присутствуют, сделать метки на блоке двигателя перед ослаблением роликов. Далее ослабляется сам натяжной ролик, после чего надо снять старые клиновые ремни вместе с ремешком ГРМ. После этого проводится сборка в обратном порядке.
Ремень
Переходим к самому ремню. На нем должна быть отдельная наклейка с надписями, которая отличается по своей фактуре от остального изделия. Место, где находятся надписи должно быть более гладким, чем резиновый ремень. Во многих подделках надписи нанесены на сам ремень. На наклейке находится артикул, надпись «не сгибать», страна-производитель, а также дата производства ремня.
Теперь нам понадобится срок годности, который был указан на упаковке – разница должна быть ровно 5 лет. У нас на ремне указана дата 16 года, а на упаковке 21 год – значит, все сходится.
Внутренняя сторона ремня сделана из шероховатой ворсистой резины. У многих ремней на зубах есть прорези, для этого ремня они обязательны, это обусловлено формой шкивов.
Есть заблуждение, что корд ни в коем случае не должен торчать. Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней. Поэтому надписи могут немного криво обрезаться, а корд будет местами торчать. Это абсолютно нормально.
Виды
Обратная сторона упаковки продукции Contitech
Как сказано выше, немецкий производитель занимает лидирующее место среди европейских стран по производству ремней ГРМ для транспортных средств. Соответственно, продукция компании Contitech имеет в своем ассортименте множество видов единиц продукции. В частности, концерн занимается изготовлением ремешков из резины и полиуретана. В ассортименте компании можно найти:
- газораспределительных механизмов;
- зубчатые элементы ГРМ;
- поликлиновые элементы ГРМ;
- вариаторные ремешки механизмов (такой ремень используется для автоматических трансмиссий);
- другие виды плоских ремешков.
Также стоит отметить, что компания уделяет внимание производству компонентов универсального назначения. То есть ремень Contitech не обязательно должен предназначаться для ГРМ
Он может использоваться для усилителя рулевого колеса, для генератора, компрессора кондиционера и прочих элементов транспортного средства.
Коробка
Сегодня мы поговорим о том, как отличить оригинал от подделки, и для этого я взял ремень Contitech ГРМ для автомобилей ВАЗ.
Итак, первое, что попадает к нам в руки – это коробка. Что по ней можно понять?
Во-первых, она должна быть сделана из качественного картона. Надписи должны быть хорошо пропечатаны, иметь четкие контуры.
Конечно, хорошая упаковка, не может быть точным показателем подлинности продукта, так как существуют качественные подделки, которые делают неплохие в визуальном плане коробки.
В отличие от ремней Gates, у которых обязательно на коробке должен быть клеевой слой, коробка Сontitech ничем не проклеена. Снизу есть небольшой ярлычок, с помощь которого коробка открывается.
Обязательно на коробке должен быть артикул (в данном случае – СТ 527), список двигателей, на которые подходит данный ремень. Сверху должна быть нарисована схема.
Далее – QR-код, по которому можно проверить производителя с помощь специального приложения на телефоне. Все эти знаки нанесены на прозрачную наклейку, которую можно отклеить от коробки. Если ремень не оригинальный, то часто все эти надписи нанесены прямо на коробку или на не прозрачную наклейку.
Боковая сторона коробки
На боковой стороне написана страна-производитель и артикул. Естественно, Contitech никогда не скрывает, где был произведен ремень, у компании есть свои предприятия по всему миру. Поэтому не стоит пугаться, если на коробке написано, что ремень произведен, например, в Румынии.
Далее написано «install < 09-2021». Это означает, что срок годности этого ремня до девятого месяца 21 года. Эта информация нам пригодится чуть позже.
3 способа отличить подделку
Достаточно часто продукцию multibelt приобретают через интернет. Это приводит к повышению опасности купить неоригинальную продукцию. Настоятельно рекомендуем делать это на территории официального дистрибьюторского центра, где представлены исключительно оригинальные товары напрямую от производителя. Но если такой возможности нет, следует воспользоваться советами, представленными ниже.
- Упаковки только жёлтого цвета. Если перед вами находится упаковка, где доминирующим цветом является любой другой, но не желтый, знайте – перед вами находится подделка.
- Спецификации. Фирма работает по следующему правилу: каждый ремень должен иметь свою коробку. Любая упаковка с оригинальным товаром подробно расписывает, что за продукт находится внутри, на какие транспортные средства он может устанавливаться, сколько зубов и так далее. Дополнительно предусматривается наличие схемы укладки ремня, и что главное – штрихкод.
- Модели автомобилей. Запомните – производитель никогда не указывает, на какие модели транспортных средств можно установить ремень ГРМ. Такого рода информация определяется только по количеству зубов. Если на обратной стороне упаковки находится текст типа «Corolla 3», обходите такую продукцию стороной.