Ремонт моек высокого давления karcher своими руками

Как отремонтировать мойку высокого давления Karcher своими руками?

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана

когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.

Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.

Естественно он отключён.

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.

Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.

Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.

Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.

Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.

Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.

Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.

Правильно его называют — помпа.

Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.

Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.

Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75

Источник

Замена подшипника

Необходимость в замене подшипника может быть вызвана прерывистой работой, образованием шума изнутри и перегревом мотора. Причина иногда кроется в межвитковых замыканиях или вышедшем из строя подшипнике. В первом случае требуется отдельно запустить двигатель и проверить его работу. Если нарушений не обнаружено, дальнейший ремонт мойки «Керхер» своими руками легко произвести в несколько шагов:

  • Откручивается шланг с пистолетом, разбирается корпус и достается двигатель с головкой цилиндров.
  • Отвинчиваются 6 саморезов и раскрывается блок с выключателем, отсоединяются конденсатор и 2 клеммы питания, подсоединенные к выключателю.
  • Агрегат размещается на подставке в перпендикулярном положении (мотор располагается внизу), откручиваются 4 болта на 13.
  • После слива масла можно провести тщательный обзор обоймы с шариками.
  • Откручивается отверткой под звездочку средний болт. Для этого зажимается с обратной стороны вал с помощью газового ключа.
  • Меняется внутренний подшипник, выступающий в виде опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапаны.

Ремонт мойки керхер 5.20 своими руками

Ремонт автомойки «Керхер» своими руками

Подробности Опубликовано 09.04.2014 15:50 Просмотров: 2736

Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.

Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.

Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:

Как разобрать агрегат своими руками?

Неважно, что именно случилось, практически всегда приходится вскрывать корпус пылесоса. Это делают так:

  1. убирают все фильтры;
  2. откручивают внешние винты;
  3. при необходимости удаляют защелки и другие крепежные изделия.

Следующий шаг — отсоединение электрических компонентов, их преимущественно делают на разъемах. Мотор откручивают от станины, далее двигатель вытаскивают из корпуса (но в некоторых моделях достаточно вынимать его из пазов-уплотнителей).

Затем приходит очередь разборки самого двигателя

Для этого снимают деталь кожуха, расположенную кверху от крыльчатки, отверткой или иным тонким предметом из металла осторожно отгибают кожух сбоку. Длинная часть должна войти в середину

Потом делают еще одно движение (аккуратно!), выталкивая наружу верх кожуха.

Теперь доступна крыльчатка. Удерживающая ее гайка обычно слева, хотя встречаются и иные примеры. В любом случае надо попробовать выкрутить ее, удерживая крыльчатку другой рукой. В такой ситуации берут многожильный кабель толще 0,15 см, покрытый толстой изоляцией, и проталкивают его внутрь.

Когда крыльчатка снята, можно открутить винты на корпусе. В этот момент щетки следует уже убрать

Потом осторожно вынимают якорь, причем иногда приходится покручивать его сверху

Подшипники часто требуется убирать подручным инструментом, а в наиболее сложных ситуациях — при помощи гидравлического пресса особого рода.

Сервис АВД

  1. Проверка состояния и регулярная смена масла в устройстве привода плунжеров насоса. Со слов изготовителя, первая замена масла должна производиться через 50 ч. пользования аппаратом, последующий сервис — через 350-550 ч. При средних пропускных показателях моечного участка достаточно проводить обработку 1 раз в 3 месяца.
  2. Контроль состояния помпы на хороший проток жидкости, наружное нанесение масла, а также мелкий ремонт автомойки «Керхер» своими руками (смена фильтров, натяжка болтов) позволят продлить срок эксплуатации устройства.
  3. Для АВД с подогревом обязательна профилактика бойлера – очистка топливного фильтра (удаление накипи на внутренних стенках теплообменника и внешнего налета).

Как работают минимойки Керхер?

Все гениальное — просто

Устройство, реализующее идею чистки объектов струёй воды, подаваемой под высоким давлением, было запатентовано еще в 1950 г. немецким инженером Альфредом Керхером. Принцип, положенный в основу изобретения, достаточно прост – это формирование «чистящей» струи воды под максимальным для конкретных условий напором. Здесь можно привести простую аналогию: при мойке из обычного шланга, подсоединённого к водопроводу, для лучшего смыва загрязнений конец шланга иногда зажимают, добиваясь эффекта «распыления» струи под большим напором.

Что происходит внутри?

Конструктивно минимойка высокого давления представляет собой насос, который приводится в движение электрическим (чаще всего) или бензиновым (реже) двигателем, систему резервуаров, блоков автоматики, уплотнений, шлангов, клапанов и насадок.

Процесс мойки предусматривает режимы частого включения и выключения оборудования (переходные процессы на техническом языке). Для электродвигателей всякий переходный процесс означают тяжелый режим работы: значения пусковых токов в несколько раз выше, чем при стационарной работе. Следствие тяжёлого режима работы – повышенное выделение тепла и возможный перегрев двигателя. В компании Керхер с недавнего времени стали применять систему более эффективную, чем воздушная: водяную систему охлаждения.

На анимационной диаграмме изображена типичная конструкция современной мойки высокого давления Керхер с водяной системой охлаждения на примере с Керхер K 7 Full Control.

Сердце каждого аппарата электрический мотор, который приводит в движение насос 1 . Для того, чтобы система давления работала корректно, необходима вода, которая подается с помощью садового шланга 2 . Прежде чем вода пройдет через клапана для того, чтобы начать выходить под давлением, она пройдет через двойной контур вокруг мотора и охладит его 3 . Это значительно уменьшает шум при работе, позволяет избежать негативных последствий перегрева и продлевает срок службы аппарата.

Мотор приводит в движение косую шайбу, она в свою очередь приводит в движение 3 поршня, которые ходят вверх и вниз 4 . Аппарат высокого давления K 7 Full Control имеет в общей сложности 3 поршня, каждый из которых работает на забор и подачу воды. Нисходящее движение поршня 6 забирает воду через всасывающий клапан 5 и подает ее в цилиндр поршневой камеры. Когда поршень двигается вверх он толкает воду через клапан давления 7 к инжектору.

Чистящее средство 10 подается к инжектору 8 в случае необходимости. затем вода проходит через насос 9 к пистолету высокого давления.

А как это выглядит снаружи?

Конечно же, в реальном времени, все это происходит так быстро, что как только вы включили аппарат, можно сразу нажимать на курок, чтобы начать очистку. Изображенная на картинке минимойка также оснащена LED дисплеем, на пистолете высокого давления, который показывает выбранный уровень давления, а также пример применения данного давления. Это позволяет правильно найти режим работы аппарата, при котором будет достигаться наилучший результат очистки.

Не говоря уже о невероятных результатах очистки, которые достигаются с помощью аппарата высокого давления, можно сэкономить на питьевой воде, т.к при мойке обычным садовым шлангом будет потрачено около 3500 литров воды в чат, тогда как аппарат высокого давления израсходует от 400 до 600 литров. Эффект экономии достигается как раз за счет того, что высокое давление ускоряет процесс очистки.

Источник

Что еще влияет на работу двигателя?

Отсутствие профилактического осмотра основных элементов устройства может вызвать ряд дополнительных проблем, связанных с поломкой двигателя.

Поломка Возможная причина Способы решения проблемы
Отсутствие напора Забито сопло пистолета Требуется прочистка сопла
Закрыт вентиль подачи воды Проверить подачу жидкости, при необходимости осуществить качественный ремонт шланга «Керхера» своими руками.
Фильтр забит Прочищается и заменяется фильтр
Произвольное включение мотора Отсутствие герметичности насоса, пистолета Производится замена деталей (см. пример выше).

Если возникли трудности при выявлении поломки, правильно будет обратиться к профессионалам. Многие пользователи ошибочно устанавливают причину поломки и осуществляют ремонт насоса «Керхер» своими руками при порывистой работе. Настоящая же причина может крыться в слабом давлении воды или низком напряжении.

Ремонт рукава в/д

Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.

Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута. Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен. Требуется полная замена изделия — лучше это поручить мастерам сервисного центра.

В каких случаях требуется ремонт АВД?

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Karcher K5.200 / Compact не включается ремонт своими руками.

Приветствую всех, кто заглянул на мой канал и в эту статью. Данный пост будет интересен автолюбителем, имеющим свою мойку высокого давления от фирмы Керхер.

Рассказывать о данном немецком бренде никому не нужно, все и так хорошо знают Керхер. В своё время минимойки получили дикую популярность среди автомобилистов. Помыть самому машину на даче или в частном доме стало доступно каждому.

Надёжность аппарата была настолько высока, что даже без использования дополнительных фильтров очистки воды, аппарат работал годами без ремонта. Конструкция силового мотора достаточно оригинальная, входящая вода омывала мотор, не давая ему перегреться и дополнительно служила шумоизоляцией.

Но все знают, что вечного нечего не бывает. Также и тут рано или поздно придётся отнести в ремонт. Сразу скажу, ремонт техники Керхер в официальном сервисном центре достаточно дорогое удовольствие.

Сегодня я с вами поделюсь самой распространённой поломкой (если её так можно назвать) у Karcher K5.200/Compact. Всё прекрасно работает, вы моете машину или фасад дома и тут начинается то включится то нет. С начало постепенно по нарастающей, а потом и вовсе перестаёт включатся. С виду кажется, что просто не включен в розетку, на нажатие рукоятки на пистолете мотор не запускается.

Проблема в маленьком клапане, который просто закис, со временем вымылась смазка. Надо просто добраться до этого клапана, всё протереть и заново смазать.

Для разборки вам потребуется удлинённая (не обычная) отвёртка или бита под звезду Т-15. Отверстие в корпусе достаточно глубокие и узкие. Использовать головку ¼ с Т-15 не получится, попросту не пролазит в отверстие. Также понадобятся плоские плоскогубцы (утконосы в простонародье) или распорные щипцы. Ну и водостойкую силиконовую смазку не забудьте, её потребуется совсем немного. Я использовал Silicon-Fett от Liqui Moly артикул 3312.

На видео продемонстрирован полный процесс разборки — ремонта – сборки.

Karcher K5.200 / Compact не включается / ремонтKarcher K5.200 / Compact не включается / ремонт

Как видно по видео, сам агрегат вскрывать вам не придётся как и за лазить во внутрь силовой установки.

Надеюсь и тут на Дзене данный материал кому-то пригодится починить аппарат и сэкономить деньги.

Источник

Чистка от накипи

Если прибор не поддерживает заданный уровень давления, прерывисто работает насос и подача воды производится отрывками, ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками не составит особых сложностей. Достаточно открутить болты отверткой и снять корпус, достать мотор с насосом и отделить от него двигатель. Насос требуется направлять вверх, в противном случае произойдет утечка масла из привода поршней.

Вынимаются клапаны из поршня (исключено использование острых предметов, что может повредить поверхность), насос разбирается на 2 части. Опять вынимаются клапаны.

Так выясняется причина выхода прибора из строя. Это может быть образование накипи или засорение. Все детали во внутренней части насоса прочищаются и протираются войлоком. Затем конструкция собирается в обратной последовательности.

Andrianich › Блог › Ремонт / Тех.обслуживание Karcher K 4.80 MD

И так, что имеем.

Karcher K 4.80 MDДавление 20 — 120 барПроизводительность 400 л/часПотребляет 1.9 кВт⋅ч

Возраст мойки 6 лет, работа в сезон весна/лето/осень.Симптомы: слабое давление напора, периодически долго раскачивается при старте(не сразу набирает струю).Будем лечить! причем своими кривыми руками, естественно мы поменяем масло в компрессоре заодно.Вопрос какое же масло лить, посоветовавшись с людьми которые эксплуатируют керхеры сошлись на том что можно заливать моторное масло 5w30 5w40 10w40 5w50 и другие…Под рукой оказался motul 5w30 x-clean sm/cf, acea C3.В принципе я не принуждаю заливать такое же, все делаю на свой страх и риск.

1. Что скажу если у вас проблемы с давлением надо смотреть что с байпасом, но возможно у вас просто проблема с фильтром самого керхера (он забит, и не дает проток воды).

Достаем и промываем, я еще сбивал грязь маленькой щеткой изнутри.

Я б еще рекомедовал поставить еще фильтр вот такой:

2. Так же на давление может влиять залипший байпас, он просто сбрасывает воду в обрат на подающую трубку всю воду что накачал компрессор.

Поэтому приступим к рукожопству: берем керхер снимаем все приспособы шланги, фитинги и т.п. Убираем все лишнее(сеточку можно оставить). Берем иструмент : торкс(маленькие) и удлинитель, силиконовая смазка(жидкая и густая в шприце или тюбике), отвертка плоская и крестовая.

Следом снимаем ручку(у меня она была на двух саморезах под крест, как у вас хз), снимаем литые диски.Снимаем бачок для моющей жидкости.

далее кладем керхер желтой стороной вниз и по периметру выкручиваем 8 торкс саморезов(когда будете собирать обратно, не перетягивайте их), нижние что за колесами сидят глубоко, потребуется удлинитель.

Далее переворачиваем на черную сторону и снимаем кишку и видим компрессор.

И если вам надо только Проверить байпас то:У подающей(черной трубки) справа три болта под шестигранник.

После того как открутили эти болты(Прошу заметить они были затянуты, но не сильно! имейте виду, пожалейте алюминиевый корпус). Вам откроется вид на клапан(Фотку не сделал), вы уведите шпильку и регулировочный болт(крутить не стоит), вам надо аккуратно вытащить плоскогубцами за шпильку клапан.

Далее его надо промыть, смазать силиконом, и разработать! что бы не было заеданий, и похрустования.Далее его надо запихнуть обратно, и прикрутить на место трубку.

Если масло менять не надо, то можно все собрать и проверить, мне помогло!

3. Замена масла. После того как прочистили и смазали клапан. разбираем дальше.Расщелкиваем все защелки на белом футляре и раскрываем его поддевая по контуру плоской отверткой.

Отключаем колодкуна выключателе(тянем вверх, там нет защелок) снимаем сверху с контактов, и запоминаем конечно как все было подключено.

И самое главное запомните положение деталей относительно друг друга, что бы потом было проще собрать.Потому что при разборке компрессора он распадается на 3 части(в принципе 4)

оптимально так: садимся, заживаем между колен компрессор крыльчаткой вниз

и крутим шестигранником(запомните примерно момент затяжки) по очереди каждый болт, имейте ввиду, что как только выкрутите последний компрессор раскроется:

После того как раскрутили, раскладываем запчасти

а часть с обмоткой держим, как стакан чтобы не пролить масло

аккуратно под шайбой подшипник, проверяем его на целостность, если поломан надо менять и вычищать остатки…У меня был целый, далее я слил часть масла, сколько стекло(около 50 грамм) и залил по уровню сколько до этого и было, все на глаз.

Потом собираем все в обратной последовательности, ничего не путаем, и сильно нигде давить не надо кроме как сжать немного пружины поршней чтобы наживить болты…

Источник

Обслуживание

Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?

  • Насос, двигатель и датчик давления.
  • Электрическая часть.
  • Насадка, шланг и пистолет.

Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.

Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.

Проблемы с мойкой высокого давления

Форум / Инструмент и оборудование / Проблемы с мойкой высокого давления

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрациии Вы быстро получите ответ и консультацию у наших специалистов и посетителей форума! Почему мы в этом так уверены? Потому что мы платим им за это!

10 апреля 2016в 18:41

Обычно, когда вода подведена и мы включаем мойку в розетку — на секунду включается насос, будто создавая давление в некоем ресивере. После чего с кнопки на распылителе собственно и происходит запуск агрегата, работает компрессор и вода летит в заданном направлении.

В этот же раз всё пошло иначе: насос не ограничивается одним разом, а «рычит» с периодичностью часовой стрелки, примерно раз в две секунды. Впечатление такое, что где-то внутри имеется утечка, и нужно постоянно подкачивать воду. После нажатия кнопки на распылителе мойка работает уже нормально, но стоит отпустить — и снова эти периодические включения.

Подскажите, в каком направлении копать в данном случае, где может быть неисправность? Гарантия давно уже истекла.

10 апреля 2016в 19:52

10 апреля 2016в 19:57

4ivasRegal › Блог › Ремонт KARCHER K5.20

Upd 01.06.18С момента написания статьи прошло очень много времени, мойка уже как год полностью сгорела) к сожалению на вопросы ответить не смогу, так как уже не помню, что и как устроено. Простите меня ))

Итак, речь пойдет о ремонте автомобильной мойки KARCHER K5.20. Этот аппарат трудится у меня в гараже на протяжении уже наверное 8 лет, а может быть и все 10, точной даты приобретения уже не помню За весь срок эксплуатации ломается второй раз (первый раз сломался 2 года назад). В обоих случаях виной был подшипник, на который опирается наклонная шайба, которая в свою очередь нажимает на клапана.При первом ремонте симптомы были следующие: мойка работала рывками, периодически клинило двигатель, доносился железный стук изнутри.При втором ремонте, двигатель намертво заклинило, он гудел и жутко грелся. Предпологал, что причина в межвитковом замыкании в обмотках, но при разборе, и отдельном запуске двигателя, выяснилось что он в полном порядке. причина опять была в подшипнике.

Вот собственно как она выглядит.

Сначало откручиваем шланг с пистолетом.Теперь Нам необходимо разобрать корпус и достать электродвигатель с головкой цилиндров.тут ничего сложного нету, откручиваем 6 саморезов со шляпкой под звездочку,

раскрывам блок с выключателем, отсоединяем конденсатор и 2 клемы питания от выключателя, аккуратно, не потеряйте пружинку!

Далее устанавливаем агрегат на какуюнибудь подставку вертикально, эл двигателем книзу. и аккуратно равномерно откручиваем 4 болта на 13.Будьте аккуратны, оттуда польется масло !

фото со снятой головкой (масло уже залито новое)

Слив масло (аккуратно не потеряйте резиновый уплотнитель!), смотрим состояние обоймы с шариками.выгляди вот так (на фото уже новый подшипник)

У меня при первом ремонте, родная обойма была стерта практически в ноль, осталась тоненькая железочка. тогда была установлена новая обойма рублей за 150 (цену точно не помню), хавтило ее на 2 года. При разборе были найдены 2 раздробленых шарика (фотографии разбора к сожелению нету)Далее выкручиваем отверткой под звездочку центральный болт, зажав с обратной строны вал газовым ключом.Смотрим состояние внутреннего подшипника (с ним никакх проблем нету)

Нам потребуется вот такой подшипник, отец покупал в каком то специализированном магазине, взяв для примера размеров 2 опорные шайбы шайбы от него. (во второй раз подшипник был куплен более серьезный, как сказал продавец — из советских запасов )) за 600руб)))

Ну вот и все. Сборку производим в обратном порядке. Масло заливал для 4 тактных скутеров.

На разборку ушло около часа, на сборку чуть по меньше.Все сделано, все работает

Источник

Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий