Как провести ремонт кпп газели

тиц яндекс справка

Скачать схема сборки кпп газель 5 ступка fb2 Но что делать, если у этого самого инструмента — Газели, начались проблемы с КПП? После сборки кпп Газель NEXT заменен подшипник удлинителя тот что с пластиковой ступкою, 2 газель включается с перегазовкой.

Регулировка промежуточного вала КПП Газель МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ но очень важные. Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП. Исторически сложилось так, что Газель является главной «рабочей лошадкой» всея бывшего СНГ.

Сборка КПП Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Последовательность разборки коробки.Дефектовка деталей. Регулировка промежуточного вала КПП Газель МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ но очень важные Последовательность сборки коробки передач. Полная дефектовка. Регулировка промежуточного вала КПП Газель МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ но очень важные. Сборка. Последовательность сборки коробки передач. Смотреть видеоурок.

Другие видеоуроки в разделе Газель. Газель — причины выхода из строя редуктора заднего моста. Газель на сервисе бесплатных объявлений ПростоМесто. После сборки кпп Газель NEXT заменен подшипник удлинителя тот что с пластиковой кареткой, 2 передача включается с перегазовкой. В чем может быть косяк.  НИКЛАЙ ПЕТРЕНКО. Газель — волга. Ремонт коробки передач КПП (5 частей) Часть 5 — Замена втулки удлинителя.

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике). Снимаем крышку с прокладкой

При последующей ее установке обратите внимание на совпадение. Схема устройства КПП на Газели Next

Как работает коробка переключения передач.

Как сделать ремонт при поломке, разборка и сборка. Устройство коробки переключения передач на Газелях Next. В г. Россия увидела новую Газель Некст.

Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Отличия коробки передач автомобилей Газель и Соболь заключаются в больших передаточных числах на всех передачах, кроме четвертой.

А также в более высоком корпусе рычага переключения и удлиненном нижнем конце рычага. Пятиступенчатая коробка передач на Газель ГАЗ и ГАЗ, и Соболь, устройство, принцип работы, особенности конструкции. Картер коробки передач на Газель ГАЗ и ГАЗ, и автомобилях Соболь изготовлен из алюминиевого сплава. Состоит из двух частей — переднего и заднего картеров. Ремонт КПП Газель — сложное мероприятие, к которому необходимо подготовиться заранее.

Коробка передач функционирует за счет передачи крутящего момента на колеса с вала мотора. Сборка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной разборке. При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач.

Рисунок Комплект колец синхронизатора 1-й — 2-й передач: 1 — наружное кольцо; 2 — среднее кольцо; 3 — внутренне кольцо

При подборе колец синхронизатора к конусам шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач, заднего хода и первичного вала необходимо обратить внимание на то, чтобы кольца плотно прилегали к поверхности конуса. Кольца необходимо пр

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.

Возможные неисправности и ремонт

Ремонт КПП ГАЗель Некст может потребоваться в следующих случаях:

  1. Шум, посторонние звуки около узла. Если они возникают в состоянии полностью выжатого сцепления, причину необходимо искать в подшипниках. Шум во время движения указывает на поломки шестеренок. Износ первичного и вторичного вала или его шестеренок — причина посторонних звуков во время движения на четвертой передаче. Независимо от режима трансмиссия шумит при отсутствии масла.
  2. Отсутствие возможности выключить или переключить передачу. Сначала стоит проверить сцепление и проконтролировать функциональность педали. Неисправности муфт и синхронизатора становятся причинами сбоев в запуске 3,4 скоростей.
  3. Вылет скорости.
Замена масла в КПП авто ГазельЗамена масла в КПП авто Газель

Во всех случаях потребуется снять коробку для диагностики, осмотреть детали и механизмы. Наличие схемы позволит самостоятельно провести несложные ремонтные мероприятия. В противном случае лучше обратиться в сервисный центр.

Разборка коробки передач ГАЗ 3110

Порядок выполнения

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.

2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

4. Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

5. Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

6. Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

7. Вывернуть сапун.

8. Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

10. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

11. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.

13. Разъединить передний и задний картеры коробки передач. Для этого можно зажать удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударять медным молотком по приливам с отверстиями крепления переднего картера к картеру сцепления. При этом стараться не порвать прокладку.

14. Вынуть из посадочного места под передний подшипник промежуточного вала на переднем картере коробки передач регулировочные кольца 24 (см. рис. Пятиступенчатая коробка передач), если они были установлены.

12. Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.

15. Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.

16. Вынуть три пружины фиксаторов.

17. Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.

18. Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.

19. Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым — шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним — шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем, чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии што-ка. Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.

20. Вынуть шарики фиксаторов, подставив
руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.

21. Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.

22. Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала надо вывернуть стопорный болт 1, а затем снять со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4.

23. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.

24. Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал.

25. Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

26. Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение.

27

Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала.

28. Если в процессе эксплуатации выявилась течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо выпрессовать.

Видео про «Разборка коробки передач» для ГАЗ 3110

https://youtube.com/watch?v=wol5fnUQyAc

ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 1 — Разборка

Волга 3110 - ремонт коробки передачВолга 3110 — ремонт коробки передач

Волга 3110 — ремонт коробки передач

Ремонт коробки ГАЗ-3102, 406 двигатель ЗМЗРемонт коробки ГАЗ-3102, 406 двигатель ЗМЗ

Ремонт коробки ГАЗ-3102, 406 двигатель ЗМЗ

Обкатка

   
После установки коробки проехал тысячу км и сменил масло. На время обкатки залил 2л полусинтетики роснефть гл-4.
На удивление, масло слил довольно тёмное:

В масле также были небольшие твёрдые частицы, но вероятно слез облой и воронение с новых деталей — ступицы
1\2 передач и всех трёх муфт. На сливной пробке было немного стружки, но это объяснимо, при первых выездах
пару раз втыкал первую при трогании с хрустом, потом приноровился. Напомню со свежими синхронизаторами —
выжимаем сцепу и параллельно втыкаем передачу, пока промвал не остановился.

   
Новое масло залил газпромнефть полусинтетику гл-4:

Оно мне показалось более жидким и запах трансмиссионки у него чуть менее выражен:

Залил по заливную пробку + 150 мл. Вообще, по опыту могу сказать, что лить 2 литра особого резона нет,
особенно на зиму — это увеличит расход и износ синхронизаторов, на холодную затруднит переключение
передач. Лучше менять масло не реже раза в два года. А смену масла при ремонте коробки, после
пробега в тысячу км, следует проводить обязательно.

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

  • Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
  • Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
  • Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

Как отремонтировать КПП Газели своими руками

Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. В этой статье мы расскажем пошагово, как произвести ремонт КПП Газель своими руками.

Ремонт КПП Газель – это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтировать на СТО. Для этого вам нужно будет обзавестись некоторыми деталями и инструментами, прочитать нашу инструкцию по ремонту коробки передач своими руками и научиться разбирать КПП.

Как разобрать КПП

Для того, чтобы справиться с этим процессом вам понадобится набор ключей и отвёртка. Разборка и ремонт КПП Газель своими руками заключается в полном слитии масла, откручивании болтов, аккуратном снятии крышки без повреждения прокладки.

Также вам необходимо будет снять эластичную муфту и сам механизм переключения передач. Потом снять заднюю крышку и открутить все шестеренки, вытащить подшипник и вилку сцепления. Дальше необходимо обстучать картер сцепления и заблокировать промежуточный вал. Вам нужно будет выкрутить кучу шариков и пружинок. И с помощью ударной отвёртки открутить все оставшиеся винты и полностью разобрать коробку. Процесс этот, как вы видите, требующий опыта и знаний. Но для замены сальников, к счастью вам необходимо проделать путь чуточку поменьше.

Инструментарий

  • Торцовый ключ на 30;
  • отвёртка;
  • монтировка;
  • ёмкость для слива;
  • ключ на 17;
  • молоток;
  • оправка для старых сальников.

Также вам нужно будет приобрести сальник привода, но для начала убедитесь наверняка какой вам нужен, левый или правый. Чем отличаются они друг от друга:

  • разное направление стрелок на внутренней стороне;
  • разные цифры на концах каталожных номеров;
  • разный цвет продукта.

Инструкция

  1. Заезжаем в яму.
  2. Выливаем масло (хватит и одного литра).
  3. Избавляемся от колёсных болтов и снимаем гайку с подшипника (только передней ступицы).
  4. Там, где расположена нижняя шаровая опора, откручиваем два болта.
  5. Теперь нижний рычаг направляем вниз. И вытаскиваем конец привода.
  6. Залезьте под машину и вдерните привод.
  7. С помощью отвёртки снимите сам сальник.

    В руке находится новый сальник

  8. Теперь берём новую деталь и вставляем её. Жать до упора нет необходимости.
  9. Теперь всё наоборот, втолкните коробку обратно, рычаг направьте вверх, закрутите болты, оденьте подшипник.
  10. И самое главное, не забудьте обратно влить масло!

Готово, ремонт коробки передач Газель своими руками проделан.

Желаем вам мягкой и без проблемной езды! Помните, что множество проблем можно решить своими силами, не прибегая к сервисным центрам и дорогостоящим процедурам. Всему можно научиться даже с первого раза.

Видео «Снятие коробки»

Смотрите видео у нас на сайте о том, как правильно снять коробку передач в гаражных условиях.

снятие коробкиснятие коробки

Мы постарались довести до вас более подробно информацию о том, как правильно произвести замену сальника, взамен на это мы ждем от вас теплых слов в наших комментариях.

Разборка коробки передач («Газель Бизнес и Некст»)

Это действие совершается также в несколько этапов

Выполняя работу, помните, что КПП весит более тридцати килограммов, что требует принятия дополнительных мер предосторожности

Разборка:

  1. Снимается крышка подшипника, меняется уплотняющая манжета.
  2. Демонтируется крепеж втулки задней оси.
  3. Убирается стопорное кольцо на подшипнике первичного вала, а также сапун.
  4. При помощи молотка и оправки из мягкого металла рассоединяют картеры.
  5. Посредством поворота первичного вала включают заднюю передачу.
  6. Демонтируются корпусы рычага, пластина с прокладкой, крепление вилок фронтального хода.
  7. Вынимаются пружины и шарики фиксаторов.
  8. В определенном порядке вынимаются штоки (сначала 1, 2, 5 заднего хода, затем – остальные).

При помощи ключа отворачивают крепление оси заднего хода, снимают стопорное кольцо, вынимают валы, которые затем разбирают при необходимости, не забыв предварительно пометить их взаимное расположение. Разборка коробки («Газель Бизнес») завершена, можно приступать к ремонту и сборке.

Таблица: неисправности коробки Газели по характеру шума

Положение Характер шума Неисправность
Нейтральная скорость, выжато сцепление
или когда отпускается муфта
после переключения какой-либо передачи, не задней или пятой
Вой Причиной этого в большинстве случаев
становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей
шестерни
В движении, когда переключаются скорости Хруст Скорее всего, износ выжимного подшипника
сцепления, но причина может скрываться в синхронизаторах — износ или
разрушение блокирующих колец на валу
В движении выбивает передача Стук, толчок Проблемы с вилкой КПП
Холодный мотор, трудно включить пятую
передачу
Гул, что пропадает после прогрева Слишком густое масло или смазка плохого
качества
В движении переключаются скорости Стуки Масляное голодание, недостаточный
уровень MTF
Только в момент включения различных
передач
Вой Проблемы с отдельными шестеренками
На четвёртой или пятой передаче Треск «Подгуливает» промвал, нужна регулировка
При разгонах и сбросе скорости Тарахтение Смещено кольцо синхронизатора
относительно промежуточного вала

Теперь вы
знаете, как самостоятельно снять и перебрать коробку передач Газели.

Поломка

Если МКПП шумит, на то есть причины:

  • подшипники исполнили свои функции до конца;
  • нехватка масла.

Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

https://youtube.com/watch?v=TjbNGPDFJDk

При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

Устройство коробки передач на Газель Next

Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

Находится причина непонятного звука. Это может быть:

  • изнашивание подшипника вторичного вала.
  • Люфт подшипника.
  • Холостой ход подшипника.

Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.

Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

Сборка узла

Эта манипуляция производится в обратном порядке. После того, как произведен ремонт или замена необходимых элементов, одновременно устанавливаются валы. Для этого их желательно соединить между собой шпагатом. Прежде чем начинать сборку, нужно тщательно осмотреть картер на предмет наличия трещин, ржавчины или прочих деформаций.

Предварительно все детали следует вымочить в керосине, зашлифовать любые трещины и зазубрины, заменить все дефектные элементы, смазать их специальным маслом. Крепежи картера нужно обработать герметиком, а имеющиеся прокладки сменить. Специалисты рекомендуют производить замену подшипников через каждые 80-100 тысяч километров пробега.

Разборка коробки («Газель») и ее установка требуют внимания и аккуратности. Узел монтируется на авто посредством установки собранной коробки передач в последовательности, обратной снятию. Предварительно необходимо смазать шлицы, при установке кардана – проследить совпадение нанесенных меток. После монтажа нужно влить необходимое количество масла в картер и проверить работу отремонтированного узла.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

Ремонт КПП на  ГАЗ 3302, 2705 с дв. ЗМЗ, УМЗ-4216, CHRYSLER, CUMMINS l Часть 1 - разбор КППРемонт КПП на ГАЗ 3302, 2705 с дв. ЗМЗ, УМЗ-4216, CHRYSLER, CUMMINS l Часть 1 — разбор КПП

В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

  1. изменение ширины зубчатых венцов;
  2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
  3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
  4. фланцевый контакт карданной передачи.
  5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
  6. Ручка-джойстик.

Так выглядит редуктор Газель Next

А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.

Внешний вид силовой установки Газель Next

При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

Заключение

Автомобиль «Газель» в различной модификации стал очень популярным транспортным средством на отечественном рынке. Эта трудолюбивая малотоннажная машина используется в сфере строительства, коммунальном хозяйстве, перевозках и прочих отраслях. Не удивительно, что многие ремонтные операции владельцы предпочитают выполнять самостоятельно, экономя при этом время и деньги.

Можно отметить, что разборку и сборку коробки переключения передач на модификации «Газель Некст» или «Бизнес» своими руками сделать вполне реально. Главное, помнить о технических нюансах, технике безопасности и этапах проведения работ

Чтобы не допустить разрушения этого важного узла, не забывайте своевременно менять масло, диагностировать элемент, а также реагировать на появление различных сбоев в работе блока или при появлении посторонних шумов. Если вы не уверены в своих силах – лучше доверьте ремонт КПП специалистам

В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Так выглядит Газель-Next

Заключение

Автомобиль «Газель» в различной модификации стал очень популярным транспортным средством на отечественном рынке. Эта трудолюбивая малотоннажная машина используется в сфере строительства, коммунальном хозяйстве, перевозках и прочих отраслях. Не удивительно, что многие ремонтные операции владельцы предпочитают выполнять самостоятельно, экономя при этом время и деньги.

Можно отметить, что разборку и сборку коробки переключения передач на модификации «Газель Некст» или «Бизнес» своими руками сделать вполне реально. Главное, помнить о технических нюансах, технике безопасности и этапах проведения работ

Чтобы не допустить разрушения этого важного узла, не забывайте своевременно менять масло, диагностировать элемент, а также реагировать на появление различных сбоев в работе блока или при появлении посторонних шумов. Если вы не уверены в своих силах – лучше доверьте ремонт КПП специалистам

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий