Ремонт автомобиля уаз “буханка” своими руками

Устранение видимых кузовных дефектов

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова. Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Сварочные работы мы уже закончили. У нас всё днище переварено. Осталось немного подкрасить, можно сказать, мы на финише. Мы даже кузов зашпаклевали. Зашкурим всё это дело и покрасим. Вообще по стоимости работ у нас всё это вышло где-то около 15-16 тысяч.

И что мы сделали? Мы полностью вырезали днище, переварили все балки. Крылья мы использовали старые, то есть мы немного их подварили, всё это нормально стало. Сзади крепления — мы тоже всё старое оставили. Здесь наварили, двери теперь закрываются, всё работает отлично.

В нашу стоимость вошёл металл, балки, шпаклёвка или шпатлёвка, как она там, краска, мы краску взяли. По сварочным работам вроде всё. Сейчас займёмся салоном изнутри. А, кстати, в стоимость ещё вошёл ковролин, потом вы его увидите, это будет следующее видео. Потолок, мы ещё не знаем, делать — не делать, может, потолком займёмся, это всё планы пока.

Если вам интересен процесс, как мы заделывали щели Буханки, то мы всё герметиком промазывали. Нормально, плотно, и металл, думаю, гулять не будет. Это у нас отверстие для баков, чтобы баки подключать. Для усиления, но как бы она не такая мощная, эта балка, но мы всё-таки приварили, чтобы кузов не играл. Всё-таки лучше, чем просто вот это.

Вместо ступеньки мы тут сделали немного по-другому. Мы сделали выступ, чтобы ногой вставать, а здесь уже всё, сплошной, потому что и кузов крепче будет, днище, жить проще так. А сейчас смотрите, как мы всё это делали, в нашем видео.

— Смотрите, крылья у нас просто висят. — Выпали. — Да.… — Атас, конечно. — Здесь вообще даже не атас. У нас просело, двери, короче днище проваливается. Вот так мы ездили. — Офигеть. Это же атас вообще. — Скажите вообще, куда вы ездили-то на ней? — На рыбалку. Так что рыбалка идёт полным ходом. — Сожгли, что мы сожгли? — Коробку сожгли. — Курица сломалась. — Это что такое? Можно же было наварить. — Прохладно, да, вообще. — Из-за чего? Из-за этого что ли прохладно? — Или из-за этого, я так и не понял. — А крыло на чём держится? — На честном слове! — Чем вы заправляетесь? — Хотел помочь, но как бы… — Не успел. — Не успел, да. — Ну? Как продувало? — Как нам дуло? — В левую почку как поддувало! — Что хорошо в Буханке, не надо в инструкцию лезть, всё показано снаружи, диски в путь летят. — Вот балка.

— Мы приварили первую заднюю балку эту, прикрутили её, проверяли, как у нас закрываются двери. Теперь у нас кузов не ходит, что нас очень радует, наконец-то, и закрываются двери. Ура! — Балка, изгиб вот здесь сделали по геометрии. — Да, маленько загнули. — Ту дверь прихватили, сейчас вторую подгоним и тоже прихватим, чтобы уже кузов не ходил. — Да. — Он тут на соплях. — Когда мы начинали варить, у нас под Буханкой стояли две канистры с бензином. Но мы только в конце их убрали. И то я шёл, об них запнулся…

— Из-за того, что она, видишь, в холоде, она засыхает. — Сейчас второй лист привариваем. Очень классно, когда сварка в глаза Сейчас мы делаем дуги, которые пойдут вдоль корпуса, то есть дадут им дополнительную устойчивость. Покажи, как ты сделал. То есть, такие вот дуги, и по всему периметру машины будут приварены. — Немного прокосячили, без этого никак. Последний лист с нашего днища. Возле бака любим варить, с бензиком. Это так, экстрим, адреналинчик чтобы был. — Даже не видать, да?

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

Выбор двигателя

Отечественным вариантом дизельного движка, разработанного специально для автомобиля УАЗ-452, является 4-цилиндровый агрегат ЗМЗ-514 объемом 2,2 литра с турбиной.

Он имеет мощность 92 л. с. / 4000 оборотов в минуту. Несмотря на широкий диапазон рабочих температур, этот мотор не отличается особой надежностью. Ремонтировать его не очень просто, поскольку стоимость запасных частей довольно высокая.

Можно выделить следующий список подходящих для УАЗ-452 силовых агрегатов, работающих на солярке:

  1. Мотор Peugeot объемом 2,5 литра, который устанавливался на автомобили Ford Scorpio, Ford Transit, Ford Sierra. В этом случае основной проблемой будет «колокол», который нужно подогнать под посадочное место.
  2. Агрегат Mercedes-Benz объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Эти простые надежные двигатели хорошо подойдут именно для российских условий эксплуатации.

Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка

Косметический ремонт кузова у этой модели чаще всего выполняют тогда, когда поверхностные дефекты накапливаются и становятся хорошо заметными. Поэтому обычно в мастерскую попадают автомобили либо с серьезными повреждениями, либо со следами сильного износа.

На стоимость ремонта влияют:

  • Общее состояние кузовных элементов.
  • Характер полученных повреждений.
  • Состояние ЛКП.
  • Принципиальная возможность реставрации.

Последний пункт очень важен, потому что в некоторых ситуациях проще и дешевле не ремонтировать повреждённый элемент кузова, а выполнить его замену. Но такое решение можно принять только после диагностики автомобиля — потому на основе приведенных в прайс-листе расценок делают лишь предварительный расчет стоимости кузовного ремонта.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Сервис УАЗ в СЗАО — цены

  1. 10.12.2020
    Владислав:
    Промыть интеркулер на шкоде октавии 1,8т 2002 года
    1. Техцентр «Автопилот» Полежаевская:
      Такие работы не выполняем, помочь не сможем.
  2. 20.11.2020
    Юрий:
    Cколько стоит и можно ли завтра подъехать? Куда?
    1. Автосервис Автофаворит:
      Добрый день! Хотелось бы понимания, что нужно ремонтировать? Кроме VIN-кода Вы не дали никакой информации.
    1. Пост по замене масла:
      Добрый день! Вы хотите масло поменять ?
    2. Пост по замене масла:
      Какая машина ? Год выпуска и объём двигателя? Какое масло заливаете?
    1. Бьёрн-Моторс:
      Добрый день, Юрий! Какие работы вас интересуют?
    1. Автотехцентр СТС моторс:
      Добрый день. Какая услуга Вас интересует?
    2. Автотехцентр СТС моторс:
      ул. Василия Петушкова, д.3 к.2
      с 8:00 до 21:30 ежедневно
      <…>
    1. Техцентр «Автопилот» Митино:
      Здравстсвуйте, Какая у Вас машина и какие потребуются работы?
  3. 19.09.2020
    Василий:
    Можете ли Вы локально закрасить царапину на левой передней двери
    1. Автотехцентр Рида Моторс:
      Добрый день Василий, Да мы производим в том числе локальный ремонт, более точную информацию о возможности покраски именно вашей детали можно получить уже при осмотре В техцентре РИДА Моторс, вы можете записаться по телефону на осмотр в удобное для вас время
    1. Автосервис Доктор Авто:
      Добрый день, к сожаление мы не занимаемся кузовным ремонтом
    1. Техцентр «Автопилот» Митино:
      Добрый день!
      Локальную окраску делаем , но не для всех случаев.
      Для оценки кузовного ремонта автомобиля пришлите фото повреждений <…>. Техцентр АВТОПИЛОТ
  4. 04.07.2020
    Владислав:
    Замена:задних тормозных дисков,суппортов,колодок,трос ручник с вашими запчастями.В ЗАО или СЗАО.
    1. Автомастерская Автодиагстарт:
      Здравствуйте.
      Поменяю
      Ул. Маршала Прошлякова 15
      Поиск информации по запчастям платный и смотреть буду только после того как вы точно решитесь приехать.
      Также качественный ремонт автокондиционеров.
      <…>
  5. 03.07.2020
    Владислав:
    Замена задних тормозных дисков,суппортов,колодок и троса ручник с вашими запчастями. В ЗАО или СЗАО.
    1. Автосервис Дискавери-сервис:
      Добрый день. Мы обслуживаем только Land Rover.
  6. 18.06.2020
    Елена Валентиновна:
    Можно ли получить сегодня диагностическую карту на машину Шевроле Кобальт с выездом по месту нахождения машины — Красностуденческий проезд, д.11. Сколько это стоит? Как с вами связаться по телефону?
    1. Автосервис Дискавери-сервис:
      Никак нет, мы обслуживаем только LAND ROVER и диаг.карты не делаем
  7. 15.05.2020
    Александр:
    Добрый день!
    Сколько стоит ремонт скола на лобовом стекле Хонда сивик?
    1. Техцентр «Автопилот» Полежаевская:
      Добрый день стекла не ремонтируем только замена .
  8. 13.03.2020
    Александр Владимироич.:
    Замена механизма зеркала складывающегося(правого) на автомобиле Мазда сх5 2015г.в.Запчасть от вас оригинал.
    1. Автосервис — Реновация:
      Здравствуйте. Подъезжаете посмотрим, все сделаем.
  9. 08.01.2020
    Елена:
    Сколько стоит и где можно купить глушитель полностью, с хомутами на Пежо 307
    1. Автосервис Автофаворит:
      Добрый день! Какая именно часть глушителя интересует? Цена приемной трубы (средней части глушителя) — 3588р., цена задней части (банки) — 3684р., хомут для банки — 1928р, хомут малый — 200р., резинки подвеса 612р и 522р. Все запчасти под заказ, ближайшая дата 12.01.20г.
      Наш автосервис примет Ваш автомобиль в любое удобное для Вас время, но обязательно по предварительному звонку и записи! На все виды работ, выполненные в нашем автосервисе, даем гарантию от 6 месяцев. При необходимости, поможем с подбором запчастей для Вашего автомобиля! Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок! Оплата возможна любым удобным для Вас способом. Ждем Вас ежедневно с 10.00 до 20 00!
  10. 26.11.2019
    Михаил:
    Заменить свечи зажигания Ниссан х-трейл
    1. VASSPARTS Автозапчасти Volkswagen Audi Skoda SEAT:
      Здравствуйте, какой двигатель? Свечи если нужно подобрать, понадобится VIN
    1. Замена ГРМ Шевроле Круз Тушино:
      Причальный проезд 8с1 метро Шелепиха
      1т.р.
      <…>
    1. Техцентр «Автопилот» Митино:
      Стоимость работы от 918 руб. зависит от модификации модели.
      Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам.
    2. Михаил:
      <…> Михаил 04.12.2019г.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Лучшие сервисы УАЗ — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 8 отзывов •

    Сормовская улица, 21А, ЮВАО

    • 8 (495) 139-52-83
    • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Частенько туда обращаюсь для обслуживания своего авто. Пока что все хорошо. Запись всегда есть хоть на следущий день по сравнению с другими Гермесами

  2. 2 отзыва •

    Привольная улица, 2с4, ЮВАО

    • 8 (499) 746-13-69

    Позвонил , спросил проверить форсунки бензиновые, сказали привозите. Приехал, привёз форсунки и сообщают что НЕ ДЕЛАЕМ !!! Мастер даже не вышел из…

  3. 5 отзывов •

    Краснодарская, 72к1, ЮВАО

    • 8 (495) 648-60-28
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Превосходное место:D

  4. 1-я Дубровская улица, 13Ас4, ЮВАО

    • 8 (499) 641-06-48

    Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года

  5. 2 ой Вязовский проезд 22 с 1, ЮВАО

    • 8 (964) 775-10-01

    Добрый день!
    Мы мультибрендовый сервис по обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
    -Кузовной ремонт (окрас бампера, капота,…

  6. Ташкентская, 28, ЮВАО

    • 8 (495) 376-91-75
    • ежедневно с 08:00 до 20:00

    Уважаемые клиенты техцентра «Дельта-Сервис», теперь пройти государственный технический осмотр можно у нас. Для Вас эта услуга бесплатна во время…

  7. Сормовский проезд, 6, ЮВАО

    • 8 (985) 222-68-51
    • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 17:00

    Московский карбюраторный завод — ремонт, восстановление, замена карбюраторов
    Московский карбюраторный завод — ремонт, восстановление, замена…

  8. Завода Серп и Молот проезд, 5с1, ЮВАО

    • 8 (495) 795-99-13
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    ЛефортАвто производит ремонт автомобилей в ВАО, ЮВАО и в других округах Москвы. Мы предлагаем качественные услуги автосервиса по ремонту и…

  9. Волгоградский проспект, 32к11, ЮВАО

    • 8 (495) 278-08-05
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Наши мастера имеют огромный опыт работы, современное диагностическое оборудование и весь необходимый инструмент для обслуживания автомобилей и их…

  10. Новохохловская улица, 14, ЮВАО

    • 8 (977) 529-41-72
    • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Мы готовы предложить самые низкие цены наших работ, экономия более чем в 2 раза в сравнении с предложениями официальных дилеров.
    Замена масла…

  11. г. 1-й Вязовский проезд, д. 7, ЮВАО

    • 8 (495) 989-43-99
    • будни с 09:00 до 18:00

    Мы работаем на рынке с 2000 года, поэтому предлагаем европейский уровень сервиса, ремонтируем и производим карданные валы любой сложности.

  12. Стахановская, 24/32, ЮВАО

    • 8 (495) 799-70-71
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ
    ремонт и техническое обслуживание автомобилей уаз, газель,

  13. Иловайская, 2Бс1, ЮВАО

    • 8 (499) 356-10-12
    • пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 19:00

    : автобус №259 и №259К, маршрутка №359М до остановки «Дом культуры» на ул. Корнейчука, далее пройти 150 метров к переходу на внешнюю сторону МКАД…

  14. Вязовский 2-й проезд, 4а, ЮВАО

    • 8 (495) 778-44-45
    • круглосуточно

  15. Люблинская, 56/2, ЮВАО

    • 8 (495) 725-78-76
    • будни с 09:00 до 20:00

    Автосервис, ремонт и тюнинг Нивы, Шевроле Нива. Ремонт и техническое обслуживание Лада Калина, Гранта, Приора, ВАЗ, УАЗ
    ТЮНИНГ, РЕМОНТ и СЕРВИС НИВЫ,…

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

Сборка нового мотора УАЗ 31512

У нас появился абсолютно новый двигатель — УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

Правда, он без ГБЦ

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.

Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.

Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.

Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.

Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.

А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.

Собрались духом, и пошли снимать мотор. Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.

Далее, были сняты карданы.

Они держались на двух болтах каждый. Как все это не развалилось, не знаю. Сняли РК и КПП. Для этого сняли поперечину на раме, коробка держалась на одном (!) болте. Еще сняли надставки и тент, скоро начнется установка металлической крыши. Пока все. Впереди самое сложное, снять старый двигатель и поставить новый.

Коробка держалась на одной гайке, но это была не просто гайка, а непонятно что, приржавевшее и сросшееся со шпилькой. Плюс ко всему еще и находящаяся в очень «удобном» месте. Зафиксировав коробку с помощью лома и троса, поддомкратив двигатель под колокол, начали мучатся, откручивать эту гайку. Около часа ушло на эту мерзкую гайку.

Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.

Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело. Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

Затем был поставлен колокол.

https://www.drive2.ru/l/3133627/, https://www.drive2.ru/l/3250099/, https://www.drive2.ru/l/3283796/, https://www.drive2.ru/l/3451082/, https://www.drive2.ru/l/3507485/, https://www.drive2.ru/l/3507579/

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат “буханки”

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата – дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Все, силовой агрегат снят.

Обзор УАЗ 220695-04Обзор УАЗ 220695-04
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий