Содержание
- 1 Замена масла в двигателе Renault Duster 2.0 своими руками
- 2 Этапы замены смазывающей жидкости Рено Дастер
- 3 Для 1.5 дизельного двигателя
- 4 Замена
- 5 3 BP Visco 5000 5W-40
- 6 Протечки и проблемы
- 7 Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?
- 8 Заправочные емкости рено дастер 2.0, инструкции ремонта, видео
- 9 Видео по замене
- 10 2 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
- 11 Работаем самостоятельно
Замена масла в двигателе Renault Duster 2.0 своими руками
Чтобы заменить масло и масляный фильтр в двигателе Renault Duster 2.0, не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания. Вся процедура может быть проведена самостоятельно, но нужно выполнять все в точном соответствии с пошаговой инструкцией.
Первый этап — подготовительный. На нем нужно собрать все необходимые инструменты для выполнения процедуры. Список включает:
- Масло и масляный фильтр указанных выше марок на замену;
- Воронка;
- Набор ключей и отверток;
- Съемник для фильтра;
- Плотные перчатки или варежки;
- Канистра, ведро или поддон объемом от 5 литров, для отработанной смазки;
- Ветошь.
Кроме этого рекомендуется, разумеется, переодеться в рабочую одежду (робу или комбинезон) из плотной ткани, которую не жалко испачкать практически несмываемыми пятнами от моторного масла.
Второй этап касается непосредственно процедуры замены масла и масляного фильтра в Renault Duster 2.0 (для 1.6 она аналогична, для 1.5 есть минимальные различия в плане расположения отдельных составляющих картера). Порядок действий включает следующие этапы:
Разогрев двигателя в течение 3-5 минут. Необязательно выезжать из гаража, мотор может поработать на холостом ходу. Это требуется для более эффективного слива отработанной смазки
При этом важно помнить, что мотор быстро нагревается, и работая с ним, можно легко обжечься;
Установка машины на эстакаду, подъемник или над ямой. Водителю в процессе замены смазки понадобится залезать под днище автомобиля и проводить там манипуляции с масляным фильтром, что трудно сделать, когда машина стоит на обычной поверхности;
Открыть капот, достать из картера щуп и еще раз проверить уровень смазки, чтобы убедиться в необходимости замены;
Найти горловину емкости для моторного масла в двигателе
На крышке обычно изображена масленка;
Спуститься под машину, и установить под пробку для слива емкость для отработанной моторной жидкости;
Открутить пробку, используя квадратный ключ на 8. Если откручивать руками — то надев предварительно плотные перчатки;
Слить старое масло в емкость. Ни в коем случае нельзя его сразу выбрасывать. Причина будет приведена далее в статье. Время ожидания, пока не сольется вся «отработка» редко превышает 20-30 минут;
Открутить старый фильтр. Это можно сделать любым способом, главное, не отламывать его — снять обломки будет намного труднее. Откручивать тоже в перчатках — во избежание ожогов;
Перед установкой нового фильтрующего элемента смазать и резьбу, и уплотнительное кольцо новым маслом;
Затянуть на место новый фильтр. Это лучше делать руками в перчатках, во избежание повреждения фильтрующего элемента инструментом;
Установить новую прокладку для сливной пробки и закрутить ее обратно, используя все тот же квадратный ключ на 8;
Залить новое масло. В результате уровень смазки на щупе должен оказаться между отметками MIN и MAX, плюс-минус пару миллиметров. Это — оптимальный показатель.
И пояснение, зачем оставлять «отработку». Для диагностики проблем в двигателе. Если «отработка» однородная, без инородных примесей — мотор не нуждается в ремонте. Если же видны круги от антифриза (из-за разной плотности создается специфическая пленка, которую легко заметить), жидкость неоднородная, в ней присутствует металлическая стружка или песок — значит пора ехать на СТО для ремонта, хотя опытные водители-ремонтники могут попытаться самостоятельно диагностировать и устранить проблему.
Разумеется, и для замены масла можно обратиться к специалистам. Возникает вопрос: какой способ замены предпочтительнее? Если ехать на СТО — за не очень сложную процедуру придется заплатить. Если делать самостоятельно — придется потратить время и силы, но зато сэкономить деньги. Решать водителю.
Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6
Выбирая моторное масло для бензинового двигателя Renault Duster 1.6, рекомендуется останавливать свой выбор на марке Elf Evolution 900 SXR 5W30. Во-первых, оно отвечает мировым стандартам ACEA A5/B5. Во-вторых, его свойства (включая повышенную текучесть и стойкость к окислению) гарантируют длительную и стабильную работу мотора.
Если водитель не может найти конкретно эту марку, но хочет приобрести моторную смазочную жидкость высокого качества, ему следует обратиться в сервисные центры или специализированные торговые точки. Там продавцы-консультанты подскажут оптимальный вариант для машины покупателя, не пытаясь «впарить» совершенно не нужный или некачественный продукт. В отличие от частных «дилеров» и торговцев на рынках.
В отношении замены моторного масла в двигателях Renault Duster 2.0 и 1.6 — эти процедуры идентичны.
Этапы замены смазывающей жидкости Рено Дастер
Операция по смене смазывающей жидкости включает в себя этапы слива старой отработки. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего устанавливается новый фильтр и заливается свежее масло.
Подойдет инструкция для следующих автомобилей, смазывающая система которых является идентичной:
- Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
- Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
- Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).
Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значения не имеют.
Слив отработанной жидкости
Для слива смазывающей жидкости, Рено Дастер загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальное технологическое отверстие.
Отверстие для слива очень маленькое, поэтому велика вероятность, что масло при сливе растечется по защите. По этой причине защиту мы снимем, так замена масла будет аккуратней, а небольшие подтеки можно смыть очистителем:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла Теперь спускаемся под автомобиль, снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс T30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.2).
Рис.2 Снятие защиты двигателя
Подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
Для 1.5 дизельного двигателя
Для заливки в 1,5-литровый дизель автомобиля Renault Duster используют:
- Elf Evolution 900 SXR вязкостью 5W40;
- Castrol Edge C3 вязкостью 5W30;
- Liqui Moly Synthoil High Tech вязкостью
Elf Evolution 900 SXR 5W 40
Оригинальное моторное масло Elf используется для первичной заливки в двигатель в заводских условиях. Смазка обеспечивает защиту деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от износа.
Входящие в состав присадки удаляют загрязнения из картера силового агрегата. Elf Evolution устойчиво к окислительным процессам и повышенной температуре эксплуатации. По замерам производителя жидкость застывает при охлаждении до -42°С, вспышка паров происходит при температуре выше 230°С.
В состав масла входит присадка на основе фосфора, цинка и бора, которая удерживает частицы грязи в жидкости в виде взвеси. При подаче смазки в фильтр тонкой очистки происходит отделение посторонних примесей.
Предусмотрены моющие присадки на кальциевой базе с пониженным содержанием серы. Недостатком масла 900 SXR является повышенная вязкость в холодном состоянии, увеличивающая расход топлива.
Castrol Edge 5W 30 C3
Смазка построена на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением присадок на основе титана (по технологии Titanium FST), удерживающих масляную пленку на трущихся поверхностях двигателя.
Прослойка масла снижает ударные нагрузки, возникающие при работе двигателя на высоких оборотах. Полученная пленка не разрывается при изменении частоты вращения деталей или при знакопеременных перегрузках.
Дополнительные присадки удаляют смолистые отложения из картера мотора, обеспечивая ускоренную реакцию двигателя на нажатие педали газа.
Применение Castrol EDGE 5W-30 сокращает расход топлива (результат подтвержден испытаниями машин с бензиновыми и дизельными моторами). Материал соответствует стандартам Renault RN0700 и RN0710, а также удовлетворяет требованиям ACEA C3, API SN/CF и BMW Longlife-04.
Температура застывания составляет -42°С, жидкость воспламеняется при нагреве до 204°С.
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40
Синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech отличается устойчивостью к окислительным процессам и старению. Смазка может использоваться в двигателях с турбокомпрессором, обеспечивая защиту подшипников при повышенных температурах.
Жидкость способствует удалению отложений из картера двигателя, но поверхности покрываются желтым лаковым налетом, не оказывающим отрицательного влияния на работоспособность силового агрегата.
Температура застывания снижена до -44°С (по данным производителя), для воспламенения смазку необходимо прогреть до 222°С. Масло соответствует нормативу API SM/CF, тестирование на соответствие стандарту Renault RN производитель не проводил.
В составе смазки присутствуют присадки на основе цинка, кальция, фосфора и бора. Характеристики моторного масла обеспечивают защиту деталей форсированных двигателей с 4-клапанной схемой газораспределения.
Замена
Замена масла на Рено Дастер осуществляется в дизельной версии раз в год или каждые 10.000 километров, а в бензиновой каждые 15.000 километров.
Кроме того что производится замена масла Рено Дастер, еще и меняется фильтр который представлен двух видов, какой выбрать будет зависеть от двигателя, для объёма 1.6 подходит фильтр с параметрами 7700274177, а для остальных 8200768913. Замену можно произвести двумя способами, снизу и сверху, в первом варианте нужно снимать защиту, этот вариант предпочтительней, так как масло, которое выльется можно слить в специальную тару, а если не снимать защиту оно все останется на ней.
Прежде чем произвести замену смазочного материала, мотор нужно прогреть, а также приготовить следующие инструменты:
- Тару для отработки, желательно не меньше пяти литров
- Металлическую щетку, ветошь
- Специальный в виде квадрата ключ на 8
- Прокладку с номером 1026 5505R для пробки сливной
- Масло
- Фильтр
Когда все подготовлено можно, переходить к замене:
-
Откручивается горловина, куда заливается масло
-
Снимается защита двигателя
- Берется пустая емкость и устанавливается под место, где сливается масло, следует знать, что вытекающая жидкость будет горячей
-
Откручиваем сливную пробку ключом на восемь
- Ждем, пока вытечет вся жидкость
-
Берем специальное съёмное устройство и откручиваем масляный фильтр и меняем его на новый элемент, предварительно смазав маслом уплотнительную прокладку
- Берем новую прокладку для сливной пробки и вместе с пробкой устанавливаем на свое место
- Через заливную горловину заливаем смазывающий состав, до нужного уровня. Уровень можно проверить щупом, на котором есть обозначения, min и max он должен быть чуть выше середины между этими двумя значениями.
- Закручиваем пробку заливной горловины, и заводим двигатель и смотрим на приборной панели какое давление масла, если все хорошо датчик погаснет. Даем двигателю немного поработать, после чего выключаем его
-
Опять проверяем уровень смазки, если он находится на том же положении все сделано правильно
Так же помимо двигателя смазывающую жидкость нужно менять и в КПП.
Коробка передач Рено Дастер бывает нескольких типов, в версию с моно приводом устанавливается пяти ступенчатая коробка, которая по своей конструкции мало чем отличается от любой другой, устанавливаемой на автомобили где двигатель расположен поперечно и имеет обозначение JR5. Передачи переключаются по средствам рычагов, что приводит к возникновению небольших вибраций. А вот в версии с полным приводом устанавливается шести ступенчатая коробка с заводским номером TL8. В ней переключение передач происходит благодаря тросовому приводу, благодаря чему вибрации практически отсутствуют. Такая сложность конструкции необходима для того что бы крутящий момент благодаря карданному валу передавался без каких либо проблем на задние колеса. Раздатка в Дастере отсутствует и в качестве пониженной передачи выступает первая, которая настроена на бездорожье, благодаря чему выехать из грязи или песка не составит большого труда. Еще на двухлитровые двигатели устанавливается АКПП, и с 2015 года делается это только на модели с полным приводом.
Чтобы КПП прослужила как можно дольше в ней каждые 50-70 тысяч километров, следует менять смазывающую жидкость.
Чтобы произвести замену масло в коробке передач Рено Дастер, следует подготовить следующие инструменты:
- Шприц
- Тару для отработки
- Четырехгранник, чтобы снять коробку
- Само масло
Когда все подготовлено, переходи к замене:
- Загоняем автомобиль на яму
-
В отверстии, через которое проверяется уровень жидкости, откручиваем пробку
-
Откручиваем сливную пробку и ждем, пока все вытечет
-
Закручиваем сливную пробку, и заливаем новое масло через проверочное отверстие, до уровня нижнего края отверстия.
- Меняем уплотнительное кольцо на пробке и закручиваем ее на место.
После того как все залито, проверяем все на наличие подтеков, если они отсутствуют все сделано правильно. Масло в коробку Рено Дастер рекомендуется заливать следующих типов:
3 BP Visco 5000 5W-40
Моторное масло премиального класса отличается высоким качеством компонентов и производится с использованием передовых технологий. Уникальность системы Clean Guard позволяет отлично очищать внутреннее пространство двигателя и обеспечивать его оптимальную работу, вне зависимости от условий эксплуатации.
Специальные компоненты нейтрализуют продукты сгорания, попадающие в масло и приводящие к образованию отложений. Результат – идеальная чистота мотора, минимизация энергий в парах трения и увеличение ресурса. Владельцы Renault Duster, решившие заливать в мотор Visco 5000, очень довольны результатом. В опубликованных отзывах они положительно оценивают морозоустойчивость масла, благодаря чему оно надежно смазывает все подвижные узлы и обеспечивает легкий пуск двигателя до -35 °C. При размеренном характере эксплуатации наблюдается экономия топлива.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Рено Дастер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.
Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда
А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Источник
Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?
Количество масла в двигателях Рено Дастер | |
---|---|
Бенз. F4R 2.0 | 5.4 л |
Бенз. K4M 1.6 | 4.8 л |
Диз. К9К 1.5 | 4.5 л |
Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.
Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?
На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.
Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.
Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.
Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?
Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:
SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;
MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;
Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.
Заправочные емкости рено дастер 2.0, инструкции ремонта, видео
Категория: Ремонт самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3740, ширина — 1100, высота — 1270 мм. Колесная база составляет 2866 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Марчеллоа
Показов: 2866
Cмотрите ВИДЕО про заправочные емкости рено дастер 2.0.
Оценка автовладельца по имени Азим:B процессе эксплуатации выявил очень много плюсов у автомобиля. Это и HUD (Heads-up-display) проекция на лобовое, и обдув сидений летом, в боковых зеркалах насчитал 7 функций, заточенных в них ( обогрев, электро-зеркала, автозатемнение, автоскладывание, опускание самих зеркал в низ в режиме заднего хода, диодные повторители), очень качественная кожа c качественной строчкой, музыка супер очень-очень качественный звук. Очень резвый, на секундомере показал 7.5 секунд до ста, на обгонах в спорт режиме просто несет вперед и обогнать какую нибудь фуру-это дело 3 секунд. Умные фары-это вещь, поворачивают вместе c рулем, автоматически выставляют горизонт. Дальний свет четкий, сфокусированный и яркий. Внутри дизайн очень понравился, необычный. Этим и славится лексус, своей манерой внедрять необычное. Очень радует ЛКМ, цвет белый жемчуг-ооочень благородный цвет.
Оригинальное название: Заправочные идиштер рено дастер 2.0
Дата выхода: 03. 04. 2016 года
Продолжительность: 13:56
Качество: HDRip
Смех в теме: Муж с женой ругаются, кричат. Она ему, резко:- А теперь стих!Он, ошеломленно: – Какой стих?- Стих – это глагол! Сел и стих!
Видео по замене
Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster
- Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
- Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
- Двигатель 1.5 dCi: 4,50 л
На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.
Какое масло заливать в Renault Duster
Период замены масла в Renault Duster
Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)
Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)
Код прокладки сливной пробки
Прокладка сливной пробки — 11026 5505R
Масляный фильтр для двигателя Duster
Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177
Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913
Пример замены — MANN 75/3
Слева 7700274177 , справа 8200768913
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют
Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.
Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя
Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster
Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:
Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.
Масляный фильтр указан стрелкой:
Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8
Очередность выполнения работ по замене масла:
Открываем крышку маслозаливной горловины
Снимаем защиту двигателя
Подставляем емкость для старого масла
Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом
Дожидаемся максимального слива масла
В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)
Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу
Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки
Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8
Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.
Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX
Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины
Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально
Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX
Если уровень выше отметки MAX слейте его
Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла
Про масло в МКПП
Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.
в материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru
Выпуск автомобиля Рено Дастер начался в конце 2011 года. За основу взяли уже известную платформу автомобиля Logan-Sandero. Производился Duster в двух комплектациях подвески: полноприводная (4х4) или с приводом передних колёс (4х2). На автомобиль устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра.
Чтобы разобраться как самостоятельно поменять моторное масло в Рено Дастер 1.6, смотрите фотоотчет.
2 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Высококачественный продукт, как правило, всегда пользуется спросом на рынке, что привлекает и нечистоплотных дельцов. Репутационный ущерб, который наносят подделки популярному бренду, огромен, поэтому SHELL Helix периодически обновляет степени защиты своего продукта, что при должной внимательности покупателя защитит от приобретения некачественного суррогата.
Оригинальное масло имеет допуск RN 0710 и может без ограничений использоваться в автомобилях Renault Duster с бензиновыми моторами. В отзывах владельцев отмечается низкая испаряемость смазки, высокие моющие характеристики, наблюдается отличная сопротивляемость коррозионным процессам. Также было замечено снижение вибраций мотора и уровня его шума.
Работаем самостоятельно
Для владельца Renault Duster вопрос замены масла в двигателе, какому типу отдать предпочтение, своими руками стоит достаточно остро. Действительно, зачем тратить лишние средства и время на поездку в автосервис, если всю процедуру можно произвести самому, без лишних трат денег и времени?
Действительно, если внимательно изучить соответствующие видео и ознакомиться с алгоритмом работы на Рено, процедура не составит большого труда. Также необходимо будет подготовить весь необходимый инструмент заранее, чтобы сэкономить собственное время и облегчить себе работу.
Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, крайне рекомендуется иметь при себе баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.
Для этого, согласно диаметру креплений, подбирается соответствующий ключ и производится откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высокой влажности окружающей среды, поэтому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.
Как только защита картера Renault Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заранее приготовленная емкость для слива. После этого откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость. Желательно перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, поскольку в этом случае при нагреве масло станет более жидким и более активно вытечет из картера.
Затем пробку закручивают и производят замену фильтра при помощи съемника. Фильтрующий элемент находится внизу двигателя, и добраться до него лучше всего со стороны картера. Извлечение производится против часовой стрелки, путем вращения съемника вокруг оси фильтра. Затем через масляную горловину заливается новое масло, и мотор снова готов к работе.
: 1,5 dCi, 1,6 и 2,0 (16V). Каждый из них требует обязательной замены масла на Duster
Здесь важно выбрать не только само масло, но и правильно выполнить всю работу. Кроме этого, водители хотят получить ответ, в какой последовательности производиться замена масла на Duster, через какой интервал движения транспорта