Содержание
- 1 Изменение рабочего объёма двигателя
- 2 Ресиверы 16V
- 3 Характеристика
- 4 Покупатели, которые приобрели Ресивер «STINGER» стальной с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ, также купили
- 5 Тюнинг «желтого железа»
- 6 Тест №1
- 7 Покупатели, которые приобрели Ресивер «M-POWER» алюминиевый с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ, также купили
- 8 Ресивер Clubturbo Трапеция 16v
- 9 Новинка — лучший мультимедийный ресивер в своем ценовом диапазоне U2C Denys H.265
- 10 Ресивер «STINGER» стальной с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ
- 11 Тест №1
- 12 Как это работает?
- 13 Чип-тюнинг
- 14 Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Смена ресивера на Stinger
- 15 Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.
- 16 Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
- 17 ТЕСТ №1
- 18 Забираемся внутрь автомобиля
- 19 Чип-тюнинг своими руками
- 20 Сообщений с 1 по 25 из 109
- 21 Вывод
- 22 Выводы
Изменение рабочего объёма двигателя
Самый любимый двигатель тюнеров — 124
Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.
- Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя . Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
- Увеличить ход поршня , можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.
Расточка цилиндров на станке.
Степень сжатия
- Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
- Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
- Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.
Дроссельная заслонка
Многие владельцы ВАЗовских «двенашек» прибегают к тюнингу двигателя путём увеличения диаметра дроссельной заслонки. Безусловно, что для увеличения объёма воздушной смеси, такой тюнинг целесообразен. В магазинах можно найти заслонки диаметром от 52 до 56 мм
Однако обратите внимание, что увеличив диаметр заслонки, придётся менять и патрубки. Не редко, провалы возникают не из-за проблем с объёмом, а из-за засорённости дроссельной заслонки, в этом случае необходима её чистка
Заслонки разных диаметров.
Впускной ресивер
Благодаря наибольшему объёму впускного ресивера, воздуха будет поступать больше, а значит сделает его работу «ровнее». После этой доработки, податливость двигателя даже выше 5 тысяч оборотов останется стабильной.
Ресиверы 16V
Спортивные и тюнинговые ресиверы 16v данного раздела отличаются по способу производства (сварные, литые ) Литые алюминиевые ресивера позволяют получить более оптимальную форму для лучшего наполнения цилиндров, поэтому их смело можно отнести к категории « спорт». К таким ресиверам можно отнести литой ресивер LADASPORT. Но и цена такого спортивного ресивера достаточно высока в силу сложной технологии изготовления.
Ресивера для тюнинга ВАЗ выполнены стальными, их конструкция и форма позволяет так же получить хорошие показатели наполнения цилиндров (канал СтингерСпорт на youtube) Цена стальных тюнинговых ресиверов значительно ниже, цены алюминиевых, и к тому же стальные ресивера выполнены под различные виды дроссельных заслонок : под дроссель ВАЗ с максимальным проходным диаметром 56 мм, и под дроссель ГАЗ с проходным диаметром 60 мм
Источник
Характеристика
Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.
Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.
Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:
- Усилителя тормозов.
- Системы круиз-контроля.
- Системы контроля за вредными выбросами.
- Вентиляции картера и так далее.
Покупатели, которые приобрели Ресивер «STINGER» стальной с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ, также купили
Модель автомобиля: ВАЗ 2170 Приора Тип привода дроссельной заслонки: электронный (Е-газ) 21126-1148010-00 (заводское обозначение)
Производитель: ООО СТИНГЕР СПОРТ (Торговая марка StingerSport)Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраскаРазмеры: Объем 3.3 литра, Ф впускного канала у ГБЦ 40 ммУстановка: Ресивер \» Stinger sport\» для 16-ми клапанного автомобиля устанавливается вместо стандартного ресивера ВАЗ. Наибольший эффект достигается в комплексе с тюнинговыми распредвалами
Преимущества: собственное производство, ресивер 16V Приора, полностью штатная установка, не требует переноса шланга сапуна, дудки конические, точеные , крышка наклонная для равномерного распределения воздуха между цилиндрами. Обьем 3.31 литра. Смещает полку момента в верхний диапазон работы двигателя (основной эффект с 4500 об/мин)
ВНИМАНИЕ: для защиты от подделок на верхней крышке имеются отличительные шильды продукции СТИНГЕР СПОРТ. Плита дроссельной заслонки выполнена таким образом , что бы можно было установить дроссельную заслонку с электронно -электрическим приводом
Отверстия втулок под форсунки выполнены на высокоточном оборудовании , что исключает разрушение уплотнительного кольца при установке форсунок .Дополнительные сведения: при установке рекомендуется замена программы в ЭБУ
Источник
Тюнинг «желтого железа»
Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.
Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.
Тест №1
Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):
Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 об\мин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мг\ц на 4600 об\мин и 5200 об\мин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 об\мин) и середина (2500-4500 об\мин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.
Покупатели, которые приобрели Ресивер «M-POWER» алюминиевый с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ, также купили
Двигатель: 1500-1800 см3, 16V.
Материал: алюминий, литьё.
Размеры: объём 4L , без «дудок».
Установка: штатная установка ресивера на 16-клапанные автомобили с электронным приводом педали акселератора.
Преимущества: установка данного ресивера на автомобиль даёт прибавку мощности в зоне средних и высоких оборотов.
Автомобиль нуждается в тюнинге, начните с увеличения мощности двигателя!
Представляет собой впускную трубу с ресивером оригинальной конструкции. Воздушный ресивер имеет объём вчетверо больше серийного, что обеспечивает одинаковые условия наполнения для каждого цилиндра и устраняет отрицательное влияние пульсаций давления в ресивере на наполнение в целом. Геометрия воздушных каналов оптимизирована для больших расходов воздуха, что улучшает наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя. Длины и геометрия каналов при помощи волновых явлений улучшают наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения.
Источник
Ресивер Clubturbo Трапеция 16v
Впускной ресивер 16V Clubturbo «трапеция» . Оснащен диффузорами (дудками). Канал сделан под сужение для увеличения скорости потока воздуха, для более лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Изменив конструкцию корпуса ресивера удалось добиться практически одинаковой скорости воздушного потока, также получилось улучшить показатели плотности и давления воздуха. Объем корпуса ресивера 2,6 литра. Конструкция впускных ресиверов Clubturbo в отличие от других ресиверов не требует доработки клапанной крышки и переноса шланга сапуна. Для того, чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Впускные каналы ресивера подгоняются к фланцу. Ресивер можно установить на двигатель с самыми длинными топливными форсунками и топливной рампой старого образца, что необходимо на форсированных двигателях. В корпусе ресивера выполнено отверстие для датчика температуры воздуха. В комплекте идет заглушка, для случаев, когда необходимости в этом датчике нет. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок.
Внимание! Ресивер «трапеция» идет без кронштейна крепления масляного щупа. Щуп закрепляется пластиковым хомутом к одному из ранеров ресивера
Хомут в комплекте не идет.
Технические характеристики:
Источник
Новинка — лучший мультимедийный ресивер в своем ценовом диапазоне U2C Denys H.265
Full HD DVB-S2/IPTV/OTT/STALKER/WEB TV — все это новый хит от известной компании U2C, который называется: U2C Denys H.265, работающий на ОС Mini-Linux
Новинка U2C Denys H.265 сочетает в себе качественное исполнение спутникового ресивера и мультимедийной приставки, в которой присутствуют: множество сетевых порталов и сервисов (youtube, iptv/ott, web tv, stalker и др.) мультимедийных приложений, веб интерфейс, возможность переключать и принимать стрим каналы по DLNA с подключаемых Android устройств, поддержка протокола Samba и поддержка кодека H.265 (высокая скорость работы и отличное качество изображения). Также разработчик U2C в модели Denys H.265 добавил поддержку KODI плагинов (Facebook, Twitter, ВК, YouTube и др.) . С приемником U2C Denys H.265 возможен прием всех T2-MI каналов, со спутников Express-AM6 @ 53° East, Yamal 401 @ 90° East, каналов ZEONBUD c Astra 4A / SES-5 @ 4.8° East и т.д.
Новый, быстрый процессор поддерживает H.265 HEVC кодек; высокую скорость работы и отличное качество изображения. Интерфейс пользователя реализован в высоком качестве изображения (true color).
Встроенный OSCAM с веб-интерфейсом и картридером позволит решить пользователю любую современную задачу связанную с каналами использующими кодирование!
Ресивер протестирован на работау с картами Телекарта. Каналы открывает быстро, переключает без задержек!
Расширенные IPTV/OTT возможности позволяют подключиться к разным IPTV серверам и ресурсам, сконфигурировать настройки. Интернет приложения можно переименовывать, добавлять в фаворитный лист, и иметь к ним быстрый доступ.
U2C Denys H.265 можно смело назвать бюджетным многофункциональным устройством с отличной поддержкой программного обеспечения, и реальной обратной связью разработчика с пользователем любых устройств U2C.
ВИДЕООБЗОРЫ на YouTube:
Первый обзор U2C Denys H.265 U2C Denys H.265. (SAT+IPTV) Общий обзор от ведущего U2C U2C Denys H.265: обзор спутникового HD ресивера от AGSAT Новый флагман U2C Denys H.265 Обзор от САВОНТИЯ Прием пакета Zeonbud со спутника Astra 4A, DVB-S2 T2-MI Multistream — обзор А. Глущенко Чем хорош H.265 в отличие от H.264? — наглядное видео сравнение ВИДЕОИНСТРУКЦИИ на YouTube:
DENYS H.265 и IPTV EPG из интернет — первый обзор от U2C T2-Mi на ресивере U2C Denys прием Зеонбуда — обзор от САВОНТИЯ U2C Denys настройка шаринга — обзор от САВОНТИЯU2C Denys настройка шаринга по WEB интерфейсу протокол CCCAM — обзор от САВОНТИЯ Криворуким юзверям посвящается — видео от САВОНТИЯ — как РЕАЛЬНО работает Denys H.265 Как добавить к каналу EPG из интернет? Программируемые кнопки — как пользоваться?
Параметры Uclan Denys H.265 (U2C Denys H.265)
Производитель: | U2C |
Разработчик: | н.д. |
Процессор: | GX6622 (600МГц) |
ОЗУ, МБ: | 256 |
Флеш-память, МБ: | 128 |
Операционная система: | Linux (unknown) |
Картоприемник: | 1 |
Common Interface: | Нет |
Количество тюнеров: | 1 |
ТВ разрешение: | SD, HD |
Стандарт DVB: | DVB-S, DVB-S2 |
Сменные DVB тюнера: | Нет |
Стандарт сжатия: | MPEG2, MPEG4, H.265 (HEVC) |
Loop выход: | Нет |
Дисплей: | 4 разрядный (7-ми сегментный) |
Кнопки управления: | Нет |
Wi-Fi поддержка: | USB Wi-Fi адаптер |
3G: | Есть |
Ethernet: | Есть |
Жесткий диск: | Нет |
USB: | 2 |
USB-Hub поддержка: | н.д. |
eSATA: | Нет |
Timeshift: | Есть |
Запись (PVR): | USB |
Медиаплеер: | Хороший |
Воспроизведение: | USB |
Поддержка мультистрима, t2-mi, PLP0: | Есть |
Поддержка звука AC3: | Есть |
HDMI: | Есть |
RCA composite: | Есть |
YPbPr component: | Нет |
SCART: | Нет |
RF-Out: | Нет |
S/PDIF: | Коаксиальный |
RS-232: | Нет |
Дополнительные разъемы: | minijack Audio L/R |
DiSEqC: | 1.0/1.1/1.2/USALS |
PIP («картинка в картинке»): | Нет |
Установка плагинов/аддонов: | Нет |
YouTube: | Есть |
InternetTV (IPTV, WebTV и др.): | Есть |
Охлаждение ресивера: | Пассивное |
Блок питания: | Внешний 12V/1.5A |
Пульт Д/У: | Стандартный |
Тип ресивера: | Спутниковый |
Цвет: | Черный |
Чипсет USB Wi-Fi адаптера: | RT5370, MT7601 |
Размер корпуса: | Мини |
Комплект поставки Uclan Denys H.265 (U2C Denys H.265)
- Спутниковый ресивер U2C Denys H.265.
- Руководство пользователя — 2 шт (Укр/Рус.
- AV кабель.
- Внешний ИК приемник.
- Пульт дистанционного управления.
- Батарейки.
- Внешний блок питания.
Ресивер «STINGER» стальной с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ
Ресивер «STINGER» /стальной/ с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) 16V.
РАЗМЕРЫ: объём 3.31 литра, c диффузорами «дудками» для обеспечения более качественного и увеличенного наполнения воздушно-топливной смесью.
УСТАНОВКА: штатная установка ресивера на 16-клапанные автомобили с электронным приводом педали акселератора.
При установке не требует переноса шланга сапуна, крышка наклонная для равномерного распределения воздуха между цилиндрами.
ПРЕИМУЩЕСТВА: смещает полку момента в верхний диапазон работы двигателя (основной эффект с 4500 об/мин).
Характеристики
- Марка ВАЗ
- Модель автомобиля ВАЗ 2112, Priora, Kalina 2
- Производитель STINGER
- Подкатегория товара Система впуска
- Категория товара ДВИГАТЕЛЬ
- Примечание Резервируйте товар для самовывоза.
Все характеристики
Тест №1
Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):
Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 об\мин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мг\ц на 4600 об\мин и 5200 об\мин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 об\мин) и середина (2500-4500 об\мин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.
Как это работает?
Рассмотрим, как действует ресивер впускного коллектора. Топливные форсунки или карбюратор распыляют горючее в приемную трубу ресивера. Из-за электростатической силы капли бензина будут собираться в более крупные в воздухе либо оседать на стенках. Эти действия нежелательны, поскольку ведут к неправильному смесеобразованию. Чем лучше будет распыляться бензин, тем полнее и интенсивен он сгорит в камере. Поэтому чтобы исключить негативные факторы и обеспечить максимально качественное распыление, внутренние части ресивера сделаны нешлифованными. При этом поверхность не является чрезмерно грубой, поскольку это может вызвать большую турбулентность и привести к падению мощности ДВС.
Впускной ресивер должен иметь определенную форму, емкость и длину. Оптимальный вариант – это равнодлинный коллектор. Все вышеперечисленные параметры рассчитываются при разработке конкретного силового агрегата. Коллектор заканчивается воздушными каналами, направляющими поток кислорода к клапанам ДВС. На дизельных агрегатах, где имеется непосредственный впрыск, поток воздуха завихряется и попадает в цилиндр. В последнем уже происходит смешивание с топливом.
Чип-тюнинг
Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.
В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.
Результаты после проведения чип-тюнинга.
Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.
Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Смена ресивера на Stinger
Наконец дошли руки до замены стандартного пластикового ресивера на ресивер от Stinger. Хотел не просто поставить ресивер, а сделать замеры, сравнить результаты.Установка:
Снятие стандартного ресивера прошло достаточно гладко. Пришлось снимать генератор, но эту процедуру я делал в прошлый раз и уже установил нижний болт удобнее, задом на перед.
Далее примерил новый ресивер, вставать на шпильки он не хотел, упирался в кронштейн генератора, пришлось поработать болгаркой.
Ресивер от Stingera не комплектовался шпильками для крепления дросселя, но взять их со штатного ресивера не удалось, на нем оказалась только одна шпилька, а вторым оказался болт.
Пришлось изготовить шпильку из подходящего болта.
Врезал штуцеры ГБО в свободные места. На этот раз поближе к цилиндрам, как мне и советовали.
Когда начал притягивать ресивер на место, обнаружил, что крайние болты оказались слишком длинные, они не притягивали края, их шайбы свободно вращались. Подложил под них дополнительные шайбы и гроверы. Когда уже начал ставить генератор, обнаружил, что он упирается в один из рогов ресивера. Снимать ресивер еще раз, не было никакого желания, оставил так, генератор сейчас закреплен только на нижний болт и притянут приводным ремнем.
Следующая проблема, возникла с корпусом воздушного фильтра, со штатной гофрой он смещался слишком назад, где для него совсем не было места. Удалось впихнуть его вверх ногами и подключить через старую, обрезанную гофру от девятки.
Масляный щуп мне так и не удалось запихнуть на свое место даже изогнув трубку. Временно заткнул дырку пробкой, а в дальнейшем собираюсь поставить туда короткий щуп от 8кл. Проверять уровень масла теперь будет очень неудобно.
Сделал замеры Массового Расхода Воздуха и Циклового Наполнения на штатном ресивере и затем на Stingere. Я решил взять не отдельные, пиковые значения, а средние значения в диапазонах по 500 оборотов, думаю так будет точнее. Замеры производились в разные дни, погода была почти одинаковой, а вот положение корпуса воздушного фильтра и его воздухозаборника стало другим, думаю это внесет погрешности в измерения.
Как видим, эффект от ресивера есть, но только в верхнем диапазоне, после 5000 оборотов. На средних же оборотах, получился провал. По ощущениям, я доволен, машина стала гораздо резвее на верхах, тяга стала более равномерной во всем диапазоне (нет подхвата в середине и провала в конце).
Далее хочу сделать такой же замер по 52 дросселю, а то кто то говорит что ставить нужно обязательно, кто то говорит что толку от него нет.PPS: Сразу предупреждаю, чтобы не было вопросов по абсолютным цифровым значениям, нас интересуют лишь относительные результаты. А сравнивать цифры измеренные на разных машинах, в разное время, разными ДМРВ — не корректно.
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.
Добрый день уважаемые участники сообщества!
С большим удовольствием представляю Вашему вниманию:
Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ…
Объем стекло-пластикового впускного ресивера для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ составляет 1800 куб.см.Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ оснащен дудками.
Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ обеспечит уверенную тягу на высоких оборотах и существенно улучшит динамику разгона на средних и высоких оборотах.При установке потребуются штатные алюминиевые рога, доработка клапанной крышки и перенос шланга вентиляции картерных газов.
Рекомендуется устанавливать в комплекте с распределительными валами работающими в верхнем пределе оборотов двигателя и прямоточным выпускным коллектором, а так же необходима калибровка ЭБУ.
Когда перегоняли «корчелыгу» из пункта А в пункт Б и обратно, в целях замены подвески на промежуточный спорт вариант, «нарисовалась» одна проблемка…мотор просто задыхался на стоковой системе впуска и приходилось всегда поддерживать обороты в районе 3000 дабы не заглохнуть…
До установки четырех дроссельной системы впуска от «Левина», которая уже ждет своего выхода на «поле», нужно еще много чего доработать…
поэтому решили пока воткнуть ресивер…
На нашем производстве давненько пылилась оснастка для изготовления стекло-пластикового ресивера, ещё во времена гражданского использования «корча» сперва установили оригинальный металлический ресивер ФОРМАШ с дудками…
тогда на абсолютно стоковом движке вкупе со «злой» прошивкой авто нереально повалило (для начинающего конечно…)Затем пришло понимание работы с композитами и захотелось так сказать поэкспериментировать…слепили стекло-пластиковый аналог ресивера ФОРМАШ и установили на авто…резинки конечно по сравнению с цельно металлической системой впуска «не айс»…но разницы в динамике разгона по простым человеческим ощущениям не чувствовалось…
В скором времени инсталлирую новую систему впуска на «корчелыгу», все должна по веселее покатить…)
С уважением Александр.sopovexpert@yandex.ru
Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей.
Отсоединяем от ресивера дроссельный узел и трос привода дроссельной заслонки, для этого:
Двумя ключами «на 13» ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну
Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.
Выводим трос из прорези кронштейна.
Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.
Снимаем шланги подвода воздуха, шланг вентиляции картера.
Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления дроссельного узла
Снимаем дроссельный узел и прокладку
Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану
и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
Отворачиваем ключом «на 10» болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
Чтобы снять впускной коллектор, головкой «на 13» отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров
Снимаем впускной коллектор
. и прокладку коллектора
Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в обратной последовательности.
ТЕСТ №1
Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):
Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 об\мин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мг\ц на 4600 об\мин и 5200 об\мин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 об\мин) и середина (2500-4500 об\мин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.
Забираемся внутрь автомобиля
Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.
В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.
Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели. По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.
Тюнинг ВАЗ 21124 фото
Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.
Чип-тюнинг своими руками
Чип-тюнинг ВАЗ 21124, как и других автомобилей, предполагает прошивку заводского двигателя распредвалами. Чтобы не навредить своему «железному коню», предпочтительно доверить выполнение подобного совершенствования профессионалам, то есть обратиться за помощью в специализированный центр. Однако разобравшись в этой процедуре, можно самостоятельно тюнинговать машину.
Разъёмы для проведения тюнинга
Принцип выполнения чип-тюнинга посредством распредвалов Стольников 8.9/280либо Нуждинов 8.85/273 своими руками заключается в следующем: в систему ВАЗ производится установка прямоточной выхлопной системы (коллектор 4-2-1), ресивера и заслонки 54–56 мм. Это способствует увеличению мощности двигателя.Повысить эффективность мотора поможет также замена штатного поршня на облегчённый от Лады Приора. Таким образом, в системе производятся изменения, влекущие за собой снижение расхода топлива и повышение мощности силового агрегата.
Если мощностьпосле вышеперечисленных манипуляций по-прежнему не будет устраивать, можно установить широкофазныйраспредвал и модернизировать головку блока цилиндров. К тому же любители езды на высоких скоростях могут дополнить авто компрессором и четырёхдроссельными пусковыми турбинами, необходимыми для стабильной работы двигателя и увеличения чувствительности педали «газ».
Работает это следующим образом: каждому цилиндру мотора достаётся одна из дроссельных заслонок, что обуславливает устранение резонансных колебаний воздуха и как результат стабильное функционирование двигателя с низов и до верхов
В этом случае внимание следует обратить на то, что кроме такой дроссельной системы, понадобится:
- специальный коллектор;
- дудка;
- фильтр нулевого сопротивления;
- регулятор давления топлива;
- датчик абсолютного давления;
- прошивкасистемы под четырёхдроссельный двигатель.
После того как чип-тюнинг ВАЗ 21124 буде проведён, мощность двигателя увеличиться до 180–200 л.с.
Источник
Сообщений с 1 по 25 из 109
1 Тема от zr 25.11.2010 11:03:18
- zr
- Уверенный пользователь
- Неактивен
- Откуда: СКФО
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Сообщений: 431
- User Karma: 9
Тема: Какой выбрать РЕСИВЕР .
Добрый день! Прошу совета, какой выбрать РЕСИВЕР и ДЗ на следующую конфигурацию: Приора низ, валы СТИ4, форсы 107, ГБЦ – запилена, полный выпуск 4-2-1 на 51 трубе, кпп 4,1 пара + 18 ряд + блокаВинт 4,5 кг. Ресивера: ресивер 16-кл TEAM-80 (Нуждин). ресивер 16-кл 128-й ресивер с дудками или без. ресивер 16-кл ОКБ Динамика. ресивер 16-кл SVR нового образца. Какой из перечисленных ресиверов выбрать, чтоб получить максимальную отдачу от выше перечисленной конфигурации?
Отредактировано zr (29.11.2010 16:38:07)
2 Ответ от Serg112 25.11.2010 11:52:31
- Serg112
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
- Зарегистрирован: 03.04.2007
- Сообщений: 3,045
- User Karma:
Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .
128-й без дудок или SVR.
- Rusik07
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Сообщений: 159
Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .
4 Ответ от Vovan 25.11.2010 21:27:37
- Vovan
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Сообщений: 1,032
- User Karma: 49
Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .
5 Ответ от Serg112 25.11.2010 23:10:41
- Serg112
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
- Зарегистрирован: 03.04.2007
- Сообщений: 3,045
- User Karma:
Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .
Rusik07 & Vovan Други! У вас самих стоит SVR? Откуда такая уверенность??
6 Ответ от Vovan 26.11.2010 01:08:59
- Vovan
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Сообщений: 1,032
- User Karma: 49
Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .
проверял лично на одном моторе, до свр стоял брагин, после установки лучше низы и верх по другому чутка, легче как то. свр старого образца был.
Вывод
- Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
- Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
- Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
- С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.
Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
Так как снял заслонку для промывки, решил сразу заменить прокладки на ресивере, не известно когда до меня их меняли. Порядок снятия можно найти в интернете, но снимать его могу скать прям одно удовольствие(((. Сначала не мог нащупать гайки, так как не знал где они))) Потом не мог открутить так как все прикипело.
А потом не мог снять потому что патрубок сапуна не как не хотел сниматься, пока я его не расковырял отвёрткой. Он стал как камень. В общем кроме прокладок пришлось поменять и сапун и уплотнитель масляного щупа.
Прокладки стоят 65 руб. , сразу скажу покупайте силиконовые, резиновые очень плохо ставятся и их на долго не хватает.
Патрубок и хомуты и уплотнитель вышли где то на 300 руб.
Теперь самое интересное, когда я его снял, то чуть чуть офигел) резинки прогорели,В самом ресивере какие то отложения, в спуне вообще грязь какая то, которую не от ковырять отвёрткой. А в блоке какая то хрень, чернота, грязь, фу бля… как да такого можно было машину довести? Теперь мне делать! Вообщем смотрите фото!
Полный размерВот они прокладки, как буд то прижгли с одной стороны
Полный размерСапун который не как не хотел сниматься
Полный размерТакая кака в нутри сапуна
None Буду сегодня замерять кампресию, посмотрим что покажет!
Описание устройства двигателя, порядок ремонта силового агрегата автомобиля лада 2110, этапы сборки и разборки деталей головки цилиндров лада 2112, регулировка клапанов двигателя своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей (см. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла) и трос привода дроссельной заслонки. Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану ваз 2110… …и шланг вакуумного усилителя тормозов ваз 2112.
Головкой “на 10” отворачиваем две гайки крепления ресивера ваз 2112 к опорам крышки головки цилиндров.
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
Снимаем ресивер ваз 2111. Отворачиваем ключом “на 10” болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла лада 2112. Чтобы снять впускной коллектор, головкой “на 13” отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров ваз 2110.
Снимаем впускной коллектор ваз 2112… …и прокладку коллектора. Устанавливаем впускной коллектор ваз 2111 и ресивер в обратной последовательности.
None Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла») и трос привода дроссельной заслонки (см. «Снятие троса привода дроссельной заслонки»).
- Отсоединяем от ресивера шланг подвода разрежения к электропневмоклапану и шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления ресивера к опорам крышки головки цилиндров.
- Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления муфт, соединяющих ресивер с впускным коллектором.
- Снимаем ресивер.
- Отворачиваем ключом «на 10» болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
- Чтобы снять впускной коллектор, головкой «на 13» отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров.
- Снимаем впускной коллектор и прокладку коллектора.
На этом ремонтные работы по снятию ресивера и впускного коллектора на двигателе Ваз 2112 завершены. Устанавливаем впускной коллектор и ресивер в обратной последовательности.
Источник