Шерхан магикар 7 инструкция по эксплуатации кнопок

Принцип работы

Автомобильные сигналки марки Sherhan обладают функцией автоматической активации охраны, запирающей замки дверей через 30 секунд после замыкания последнего концевого переключателя. При передаче машины на сервис или мойку требуется или отключать параметр или оставлять работнику ключи с брелоком. Существует специальная функция временного отключения головного модуля сигнализации Scher-Khan Magicar 5, которая активируется путем воздействия на кнопки на брелоке.

Такой режим Валет отображается на дисплее коммуникатора значком Zzz. При активной функции невозможно включить защиту автомобиля или запрограммировать коды дополнительных передатчиков. После выдачи машины из сервиса производится повторное нажатие на кнопки, активирующее нормальную работу комплекса. Такой режим сигнализации не рекомендуется для повседневной эксплуатации, поскольку возрастает вероятность угона автомашины.

Сигнализация Шерхан 5 при активной функции Valet поддерживает работу центрального замка, дополнительные каналы для управления замком багажника отключаются. При активации Валет на Шерхан 7 сохраняется возможность корректировки работы дополнительных каналов (кнопками на пульте), поддерживается функция работы силового агрегата с нагнетателем (турботаймер). В модификации Шерхан 10 используется аналогичное программное обеспечение головного блока, водитель управляет замками, дополнительными каналами и изменяет состояние функции турботаймера.

Запуск двигателя

Сигнализация Scher-Khan Magicar V позволяет запускать двигатель автомобиля с помощью брелока управления. Для этого необходимо нажать кнопку II брелока и удерживать ее в течение 2 секунд (длинное нажатие). В таком режиме сигнализация переходит в режим охраны, двери автомобиля запираются, а двигатель запускается. Продолжительность работы мотора можно запрограммировать на различные временные периоды:

  • 5 минут;
  • 15 минут;
  • 25 минут;
  • 45 минут.

Запуск двигателя сопровождается несколькими индикаторами подтверждения удачного исполнения запроса:

  • сигналом сирены
  • звуковым сигналом брелока;;
  • вспыхиванием «аварийки»;
  • 5-кратным загоранием фар на дисплее брелока

Если запуск двигателя не удастся, то система повторит попытки еще максимально 2 раза. Если и после них запуск двигателя не удается, то сигнализация переходит в штатный режим.

Для того чтобы начать движение автомобиля, водителю при запущенном с брелока двигателе необходимо открыть двери, вставить ключ зажигания и повернуть его в положение ON. Для этого у водителя есть 20 секунды после открытия дверей. Если в этот период ключ не повернут в нужное положение, то система автоматически заглушит мотор.

Сигнализация может не запустить двигатель по нескольким причинам:

  • мотор уже заведен;
  • зажигание уже включено;
  • двери или багажник открыты;
  • не выполнен режим резервирования для автомобилей с МКПП (рычаг управления не переведен в нейтральное положение).

Поэтому для того, чтобы автоматически запустить двигатель, предварительно водителю автомобиля с МКПП необходимо после остановки:

  • установить рычаг коробки в положение «Нейтраль», не заглушая двигатель;
  • закрыть капот и багажник;
  • нажать кнопку II на брелоке;
  • повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вытащить его (двигатель продолжит работу);
  • выйти и захлопнуть дверь (движок заглохнет).

Неисправность программ или датчиков

Срабатывание лампочки сигнализации без малейшего предупреждения также могут вызвать проблемы с аккумулятором. Первая причина, по которой аккумулятор может вызвать такую неприятность, – если в нём не хватает электролита. Возможно, вы этого не знаете, но автомобильные сигнализации были сделаны не только для того, чтобы предупредить об угоне или взломе. Лампочка также может сигнализировать о других проблемах в вашей любимой машине. Одной из этих проблем является низкий заряд аккумулятора.

В некоторых автомобилях, если вы попытаетесь включить двигатель с «умирающим» аккумулятором, сработает сигнализация. Обязательно проверьте уровень заряда аккумулятора вашего автомобиля с помощью вольтметра, если лампочка загорелась без видимой причины. Если заряд составляет менее 12,6 В, то его нудно заменить. Было бы разумнее установить новый аккумулятор, а не ждать, пока автомобиль заглохнет посреди дороги во время поездки.

Если у вашего автомобиля сел аккумулятор, вы можете использовать несколько соединительных кабелей. У каждого владельца автомобиля они должны быть под рукой. Определите, какая клемма является положительной, а какая – отрицательной. Подсоедините красный зажим к положительному полюсу разряженного аккумулятора, и проделайте то же самое с другим концом провода, подсоединив его к заряженному. Возьмите чёрный кабель и подключите один из его зажимов к отрицательному полюсу работающей батареи. Вместо того, чтобы подключать другой конец к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора, прикрепите его к голой металлической поверхности двигателя «разряженной» машины. Это может быть болт или винт.

После того, как все соединения установлены, следующим шагом будет запуск двигателя работающего автомобиля. Дайте ему поработать несколько минут. Через некоторое время запустите двигатель «севшей» машины и дайте ему поработать на холостом ходу. Подождите 5-10 минут и отсоедините кабели. Сначала снимите чёрный хомут с того автомобиля, который вы заряжали. Затем извлеките его из «хорошего» аккумулятора. В завершение удалите красный зажим из этой батареи и, наконец, удалите красный зажим из ранее разряженной батареи.

Ржавые клеммы аккумулятора также могут быть причиной постоянно горящей лампочки сигнализации. Если клеммы автомобильного аккумулятора покрыты ржавчиной, они не смогут посылать соответствующее количество энергии туда, где это необходимо. Если это произойдёт, датчики автомобиля могут интерпретировать это как низкий заряд батареи и активировать сигнализацию. Что в таком случае делать? Старайтесь сохранять клеммы вашего аккумулятора подальше от веществ, которые могут вызвать ржавчину, особенно масло и жир. Это также может произойти, если клеммы аккумулятора начинают изнашиваться.

Глюк АВТО СИГНАЛИЗАЦИИГлюк АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ

Грязный датчик замка капота

Другая причина, по которой постоянно горит лампочка сигнализации – неправильный сигнал от капота. Это может быть связано с повреждением или недолжным уходом. Замки капота нужно протирать регулярно, потому что здесь скапливается грязь с дороги и двигателя автомобиля. Если грязи становится слишком много, сигнализация может дать ложный сигнал на лампочку. Это потому, что датчики вашего автомобиля могут думать, что грязь и мусор на защёлке капота происходят от того, кто пытается проникнуть в салон.

Ещё одним преимуществом поддержания чистоты датчика замка является то, что он помогает предотвратить непреднамеренные открытия капота. Ухоженный датчик замка правильно определяет, когда кто-то пытается проникнуть в ваш автомобиль. Это обеспечивает безопасность не только вашей собственности, но и вас.

Если лампочка сигнализации продолжает гореть даже после того, как вы очистили датчик замка капота, возможно, проблема кроется глубже, чем просто грязь. Возможно, система неправильно распознаёт сигналы. Такая проблема может даже затронуть другие части автомобиля. Например, вы можете заметить неправильные индикаторы, например, светящийся индикатор подушки безопасности, когда в действительности они в порядке.

Самый простой способ исправить это – отсоединить, а затем снова подключить датчик, который находится рядом с фарами. Если это не сработает, возможно, пришло время посетить своего механика.

Где находится кнопка Валет

В охранных комплексах Scher-Khan не предусмотрена отдельная кнопка Валет, которая переводит оборудование в режим программирования. На оборудовании других производителей имеется специальный переключатель, который находится под панелью приборов или на процессорном блоке. Для включения сервисной функции на сигнализации Шерхан 5, 7, 10 требуется снять автомобиль с охраны, а затем кратковременно нажать на клавиши 1 и 3, расположенные на торцевой части коммуникатора.

После нажатия на клавиши автомобиль подает короткий сигнал сиреной, который сопровождается вспышкой внешних световых приборов. На всех автосигнализациях горит в непрерывном режиме контрольный диод, расположенный в сенсоре подачи сигнала владельцу. Световой сигнал уведомляет водителя и персонал сервисной станции о том, что охранный комплекс находится в спящем режиме. На коммуникаторе 5 раз мигает пиктограмма фар и состояния режима охраны, дополнительно подается короткий сигнал зуммером.

Предусмотрено активирование функции на изделии Magicar 7 без использования коммуникатора:

  1. После снятия режима защиты выполняется 2-секундное нажатие на многофункциональный переключатель датчика вызова.
  2. Следует дождаться вспышки световыми приборами.
  3. После светового сигнала активируется 5-секундный таймер, владельцу требуется кратковременно нажать на тумблер. Подается импульс внешними лампами, а контрольный диод переходит в режим ускоренного мигания.
  4. Ввести в память центрального блока 1 цифру пароля. Программирование производится короткими импульсами, интервал между воздействиями не превышает 1,5 секунды. На ввод цифры отводится 4 секунды, если водитель не укладывается в лимит времени, то процедура начинается заново.
  5. Дождаться ускоренного мигания контрольного диода, а затем запрограммировать второй регистр.
  6. По аналогичной схеме внести 3 и 4 поле пароля.
  7. После ввода последней цифры активируется 5-секундный таймер, водитель выполняет кратковременное утапливание кнопки датчика. Допускается сделать 5-секундную паузу, затем произойдет автоматическая активация режима Валет.
  8. Дождаться гудка сиреной, подтверждающего включение функции Valet. Одновременно со звуковым сигналом срабатывает внешняя световая сигнализация автомобиля.

Защитите себя от ограбления

При эксплуатации сигналок указанных здесь моделей владелец сможет повысить уровень секретности, используемый системой. Можно активировать двухшаговое снятие с охраны: нажатие клавиши «1» приводит к постановке на охрану, тогда как для ее отключения требуется знать код. Ввод PIN-кода выполняют нажатиями клавиш, набирая последовательно две или четыре цифры. Опция, о которой идет речь, предусмотрена и в системах Scher Khan Logicar 3, выпускаемых в последние годы. А текст, приведенный дальше, взят из инструкции к сигналке «Магикар».

Как активировать «двухшаговую защиту»

По умолчанию система Scher Khan Magicar 3 не использует двухшаговое снятие с охраны. Чтобы пользоваться этой опцией, ее активируют:

  1. Снимите авто с охраны, выключите зажигание, отключите режим «Свободные руки» (см. выше);
  2. Нажмите кнопки «1» и «4», удерживайте их 2 секунды;
  3. Последует короткий сигнал «габаритов» и сирены;
  4. Нажмите кнопку «4» 6 раз;
  5. Подождите 4-5 секунд, последуют 6 сигналов;
  6. Чтобы при эксплуатации использовать 4-значный код, нажмите клавишу «2», а если нужен двухзначный код – клавишу «3»;
  7. Последуют два или три сигнала.

Всю последовательность, приведенную выше, нужно будет выполнить повторно. На четвертом шаге вы нажмете клавишу не 6, а 9 раз. На шестом шаге нажимают кнопку «2», активируя тем самым защиту. Осталось поменять значение кода, которое по умолчанию равно «1111».

Таблица программируемых опций, «Магикар»

Руководство по эксплуатации, прилагаемое к системам «Магикар», содержит несколько ссылок на страницу, где приводят одну управляющую последовательность. Выполнение действий, указанных в ней, позволит изменить код:

  1. Снимите авто с охраны, выключите зажигание;
  2. Нажмите кнопки «3» и «4», удерживайте их 2 секунды;
  3. Должен последовать одиночный сигнал;
  4. Нажмите клавишу брелока, соответствующую первой цифре;
  5. После того, как услышите подтверждающие сигналы, повторите действия «шага 4» для оставшихся цифр.

Задание секретного кода в системах Scher Khan Logicar 3 выполняют таким же способом: нужно открыть дверь, включить зажигание и перейти к «шагу 2», указанному в нижнем списке. Верхний список подходит для «Логикара» без изменений, но опция под номером «6» там заменена «опцией 8»:

Таблица программируемых опций, «Логикар»

Значит, на шаге «4» вы нажмете кнопку не 6, а 8 раз.

Допустим, опция «6» или «8» находится в «заводском» значении, а двухшаговая защита активирована. Тогда, чтобы снять авто с охраны при эксплуатации, клавишу «2» обязательно жмут дважды.

Снятие с охраны без брелока

Современное оборудование оснащают кнопкой Valet, наличие которой позволит отключить режим охраны, когда брелок утерян. Для сигналок Scher Khan Magicar 3 все выглядит проще: в течение 4-х секунд три раза включают и выключают зажигание, и система активирует режим «Valet». При наличии брелока затем нажимают клавиши «1-3», что позволит отключить режим «Valet» и снять автомобиль с охраны.

Метки на замках зажигания

Автомобили, охраняемые сигналкой Scher Khan Logicar 3, снять с охраны не более сложно: включают зажигание, жмут кнопку Valet, сначала длительно, затем коротко. Но если задать PIN-код, система не позволит отключить охрану, пока не получит верное значение. Что справедливо и для сигналок семейства «Магикар». В инструкции к ним сказано следующее:

  1. Если опции «6» присвоено значение «2» или «3», сначала выполняют действия, требуемые для снятия с охраны без использования кода;
  2. После вспышки «габаритов» поворотами ключа набирают значение первой цифры;
  3. Повторяют «шаг 2», чтобы выполнить ввод второй цифры;
  4. Если код являлся четырехзначным, проводят ввод каждой цифры по аналогии с «шагом 2».

В результате система перейдет к режиму «Valet», в котором можно управлять автомобилем, пользоваться центральным замком и т.д.

Какой бы сигнализацией вы не пользовались, всегда задавайте секретный код. Достаточно включить опцию «6», задать требуемое значение, и автомобиль получит дополнительную защиту. Если речь идет о системах Scher Khan Logicar 3, используйте опцию «8». Кстати, даже двузначный код имеет 16 вариантов. Перебирать их не будет никто.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная к сигнализация Scher-Khan Magicar 11 инструкция по эксплуатации содержит описание компонентов и технических характеристик оборудования. Отдельные разделы посвящены описанию функциональных возможностей коммуникатора. Дополнительная глава содержит описание работы оборудования; приведены алгоритмы записи кодов новых пультов управления и программирования функций охранного комплекса.

Назначение кнопок и обозначение иконок

Коммуникатор оборудован цветным дисплеем и 4 кнопками, вынесенными на торцевую поверхность. Они используются по отдельности и комплексно; список активируемых функций и перечень сочетаний клавиш приводится в инструкции. Поддерживаются длительные и короткие воздействия (2 и 0,5 секунды) как на 1 кнопку, так и на 2 одновременно. Для активации некоторых функций выполняется двойное воздействие в течение 1 секунды.

На дисплее размещены иконки:

  • уровня сигнала в канале связи;
  • типа активированного режима защиты;
  • сервисного режима;
  • часов и уровня разряда батарейки;
  • состояния сирены и сенсора удара;
  • активности вспомогательных функций;
  • состояния охраняемых зон (на фоне силуэта автомобиля);
  • вызова водителя;
  • работающего силового агрегата;
  • учета температуры или напряжения при автозапусках мотора.

Режимы и функции

Охранный комплекс Magicar 11 поддерживает режимы:

  • взаимосвязь с электронными блоками автомашины при помощи цифровой шины CAN или K-line;
  • поддержка режима Slave;
  • автоматический пуск мотора по сигналам от таймера;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • возможность отключения охраны путем ввода пароля;
  • поддержка охраны машины с работающим мотором;
  • режим «свободные руки» (автоматическое управление сигнализацией);
  • управление замками при помощи ключа, установленного в замке зажигания;
  • поддержка штатного центрального замка;
  • штатное реле блокировки силового агрегата;
  • автоматический возврат режима охраны;
  • управление задержкой отключения салонного освещения;
  • режим охлаждения турбины с регулируемым временем работы.

Как включить автозапуск

Чтобы включить автозапуск на машинах, оснащенных механической трансмиссией, требуется запрограммировать алгоритм резервирования нейтрального положения рычага переключения передач. Оборудование поддерживает 4 методики настройки; обязательным условием является включение стояночного тормоза. На машинах с автоматической коробкой резервирование выполняется автоматически (по сигналам от концевых переключателей в селекторе и под рычагом стояночного тормоза).

Оборудование поддерживает запуск по сигналу от таймера; для включения функции используется короткое комплексное воздействие на кнопки, обозначенные цифрами 2 и 4. После нажатия на дисплее коммуникатора включается иконка с надписью «таймер». Водитель предварительно программирует периодичность запусков, выбирая значение из ряда 2,4, 8 или 24 часа. Применение ежесуточного пуска требует предварительной настройки времени включения. Поддерживается пуск по таймеру с учетом температуры в салоне или напряжения в бортовой сети (программируемые функции).

Программирование брелков

Использование руководства по эксплуатации позволяет настроить рабочие параметры коммуникатора:

  1. Войти в режим программирования, выполнив комплексное 2-секундное воздействие на кнопки 1 и 3. Устройство подаст короткий сигнал, на табло включится текстовая надпись Pro9.
  2. Режим настройки часов включается автоматически, водитель корректирует значение часов и минут короткими воздействиями на клавиши 1 или 2.
  3. Для установки таймера автоматического пуска выполняется нажатие на кнопку 4, на дисплее включается значок «таймер» и иконка в виде облака выхлопных газов. Для установки значения часов и минут используются кнопки 1 и 2.
  4. Для перехода к программированию будильника требуется повторное нажатие на 4; на дисплее остается иконка «таймер», и включается значок в виде будильника. После установки значений (клавишами 1 и 2) производится воздействие на кнопку 4, переключающее меню в режим включения или выключения будильника. Выбор осуществляется по кругу при помощи коротких воздействий на клавишу 1.
  5. Дальнейшие нажатия на кнопку 4 позволяют управлять функцией вызова из автомобиля и отключать зуммер пульта. Для выбора требуемого значения применяется клавиша 1. Затем устанавливается формат отображения температуры (шкала Цельсия или Фаренгейта. Дополнительно возможно отключить функцию сохранения заряда батареи.
Тест автосигнализаций на электронный взломТест автосигнализаций на электронный взлом

SCHER-KHAN MAGICAR 5SCHER-KHAN MAGICAR 5

Хендай Солярис. Запуск двигателя -31СХендай Солярис. Запуск двигателя -31С

Различные состояния лампочки сигнализаций

Сегодня автотранспорт без автосигнализации – это некоторые модели классики далекого советского периода. Охранные системы монтируются на СТО, поставляются с авто от производителей. Как все технические средства они подвержены поломкам, сбоям. О сбое сигнализирует лампочка, она горит все время, моргает без остановки или погасла совсем. Разберем ситуации наиболее чаще встречающиеся.

Причины постоянного горения лампочки

Постоянно горящая лампочка автосигнализирует, что с автосигнализацией что-то не так. Причины могут быть самые разные, среди основных, почему горит, рассматриваются:

Случайная активация режима «VALET». В штатных режимах активируется в автосигнализациях комбинациями кнопок брелоков. Непреднамеренно нажатые кнопки активации, вызывают непрерывное свечение светодиода, что вызывает непредсказуемость действий водителя автомобиля, когда лампочка не моргает, а горит все время. При случайно активированном сервисном режиме сигнализации, охранные опции деактивированы. Работает опция, дистанционно управляющая открытием, закрытием замков дверей, капота, багажника машины. Приведение к рабочему состоянию производится согласно инструкции по эксплуатации автосигнализации.

Поломки технического характера. В случаях, когда лампочка должна моргать, а она горит неполадки следует искать в технической составляющей сигнализации. Одна из причин – проблемы с концевыми выключателями. Суть проблемы часто заключается в окислении, перегорании контактов концевика. В результате электроцепь автосигнализации не замыкается, светодиод постоянно светится, автомобиль оказывается незащищен. Проблема устраняется чисткой контактов, заменой выключателей. Другая проблема, когда лампочка автосигнализации не моргает, а горит, возникает при выходе из строя датчиков устройства. Должным образом проблема решается в сервисных центрах.

Сбой в программном или аппаратном обеспечении. Если светодиод на машине продолжает гореть после проверки вышеперечисленных причин, случаются неполадки в главном блоке автосигнализации. Точный диагноз поставят специалисты сервисного центра с последующим устранением неполадок.

Причины частого мигания лампочки сигнализации

Часто встречающейся проблемой сигнализации автотранспорта является частое моргание индикаторной лампочки, с последующей блокировкой запуска мотора. Одна из причин – неправильная работа концевиков, закрывающихся частей автомобиля. Достаточно выйти из строя одному из них и происходит сбой в корректной работе устройства. Достаточно почистить контакты или заменить выключатели.

Другая причина – неправильное расположение датчика контроля температуры силового агрегата. Светодиод автосигнализации начнет работать в штатном режиме, если датчик переустановить согласно руководства по эксплуатации.

Лампочка сигнализации перестала гореть — причины

В практике автолюбителей случаются ситуации, когда светодиод сигнализации вообще не горит и не моргает. Опыт показывает, что основных причин может быть насколько:

  • Перегревается главный блок;
  • Ошибки при установке, с отключением питания сигнализация возвращается к заводским настройкам;
  • Перегорают контакты, проводка, предохранители.

Диагностика специалистов поможет точно определить неполадки в системе охраны на машине. Автовладельцу несведущему в нюансах электроники, сложно выявить причину, почему не горит светодиод. Сервисные центры, обладающие приборами, инструментами, наиболее качественно выполнят восстановление сигнализации, чтобы лампочка отвечала своему назначению: когда надо – моргает; когда надо – горит.

В итоге выявлено, что неполадки сигнализации связаны с рабочим состоянием концевых выключателей. Иногда причиной неправильного поведения светодиода автосигнализации становятся датчики. Бывают проблемы с главным процессорным блоком: отказ аппаратной части; некорректная работа программного обеспечения.

Своевременная диагностика, устранение неполадок сохранит автомобиль от злоумышленников, угона.

Большинство современных автомобилей оснащается заводскими сигнализациями. Нередко автовладелец покупает подержанную машину с уже установленной сигнализацией. В обоих случаях собственник автомобиля может не знать всех тонкостей охранной системы своего транспортного средства. Постоянно горящая лампочка сигнализации — знак того, что работа охранной системы автомобиля нарушена. В таком случае необходимо разобраться в причинах постоянно работающего индикатора и устранить их, чтобы восстановить работоспособность системы.

Источник, из-за которого все время светится светодиод

Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам:

2. Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей.

3. Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого — либо датчика, а их может быть несколько.

И вот возможные причины указаны, а теперь можно разобраться в них подробнее. Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет.

Такое обеспечение само за себя говорит. Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам. Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении. Сама лампа в такой момент прекращает мигание, и горит постоянно. Также есть некоторые системы, на которых светодиод просто гаснет в момент запуска мотора.

Сам запуск такого режима на многих устройствах, выполняется при помощи сигнализационного пульта, при нажатии определённых кнопок. Значит, такой момент может внезапно случиться, так как пульт может находиться в кармане и при случайном нажатии такой комбинации может активироваться режим валет. Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий.

Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом. Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно. Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит. Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике. В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки. Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало. Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет. Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные.

Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5.

Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара. Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды. Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше. Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6.

Автозапуск по температуре

Автоматический запуск можно устанавливать при достижении определенной температуры воздуха, которая определяется температурными датчиками, установленными в салоне автомобиля. Температурный автозапуск может быть использован исключительно в сочетании с автозапуском по таймеру. Для установки автозапуска только при достижении определенной температуры необходимо:

  • выбрать автозапуск по таймеру;
  • включить контроль температуры — нажать кнопку IV 21 раз;
  • выбрать необходимый температурный режим (клавиша II — –15 °C, клавиша III — –25 °C, кнопка IV — +60 °C);
  • включить режим автозапуска по таймеру (см. выше).

Отключение Шерхан 8

Если сломался брелок сигнализации шерхан 8, то разблокировка возможна при помощи PIN — 1, аналогично как у более ранних версий. Дополнительно scher khan 8 и шерхан 9 имеют возможность разблокировки по дополнительному PIN — 2 коду. Инструкция, на случай если автосигнализация не реагирует на брелок:

  • Стукнуть десять раз по датчику вызова. При этом светодиод будет зажигаться красным цветом.
  • Частое мигание синим цветом говорит об успешном завершении первого шага.
  • Постукиванием следует ввести первую цифру PIN-2 кода.
  • Поочередно ввести все цифры кода.
  • После корректного введения секретного кода, двери авто будут разблокированы и машина снята с охраны. На брелок при этом придет оповещение.

При передаче автомобиля, на котором установлена сигнализация шерхан, на станцию технического обслуживания либо автомойку необходимо отключить охранную систему.

В противном случае ложное срабатывание автосигнализации помешает обслуживающему персоналу нормально выполнять свою работу.

Передавать сотрудникам сервисного центра брелок от автосинаглизации запрещается, так как это повышает риск угона машины. Для временной деактивации системы охраны автовладельцу следует разобраться с том, что это такое режим валет, как его включить и выключить в случае необходимости.

Использовать данный режим для ежедневной эксплуатации авто не рекомендуется, так как в таком случае способность противостоять угону у машины минимальна.

Как активировать valet на автомобиле

Активация valet на шерхан 7, аналогична magicar 5, но есть некоторые особенности:

Для того, чтобы отключить режим валет scher khan magicar 5, требуется зажать комбинацию кнопок I и III. О том, что водителю удалось выключить режим, охранная система проинформирует нижеприведенными действиями.

Для того чтобы отключить функцию валет шерхан 7 необходимо кратковременно нажать клавиши I и III, аналогично magicar 5. Возможен и другой вариант снять режим. Для этого необходимо:

  • Включить зажигание.
  • Нажать кнопку на датчике вызова. Продолжительность зажатия около двух секунд.
  • Дождаться двух коротких сигналов, если данная функция не отключена предварительно.
  • Сигнализация дважды вспыхнет аварийкой.
  • Включится полнофункциональный режим.

Программирование сигнализации scher khan magicar 7 с автозапуском с брелкаПрограммирование сигнализации scher khan magicar 7 с автозапуском с брелка

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий