Содержание
- 1 Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO
- 2 Убогий ли салон Приоры по сравнению с Логаном 1 и Фольксваген Поло
- 3 Гранта
- 4 Салон Приора 1 – плюсы и минусы
- 5 Что можно сделать с салоном в качестве тюнинга
- 6 Вентиляция салона
- 7 Комплектации лады приора ваз 2170 и других модификаций
- 8 Замена руля
- 9 Comfort 4
- 10 Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы
- 11 Быстрый прогрев салона
- 12 Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы
- 13 Standard
- 14 О замене сидений на «Приоре»
- 15 Внешние изменения Лады Приора «люкс»
- 16 Перетяжка салона
- 17 Итоги
Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO
На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.
Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек.
Убогий ли салон Приоры по сравнению с Логаном 1 и Фольксваген Поло
По сравнению со своими современниками того же класса, 2170 была примерно на том же уровне. Активно обсуждались все их недочёты и мелкие промахи. Сравнение интерьеров доказало, что автомобиль находился практически наравне с Логаном и Поло в «свои» годы. Максимальные комплектации оснащались по разному, но не делали один интерьер, лучше другого.
Единственное, что стоит справедливо отметить — его подушка сидений гораздо жестче, чем у двух иномарок. Сам интерьер выполнен в серо-черных тонах, поэтому конечный выбор между этими тремя автомобилями – это сугубо дело вкуса. Нет победителя и проигравшего, у интерьера этих машин немного разные стили.
Гранта
Салон этой машины нуждается в кардинальном улучшении уже сразу после покупки. При этом внимания заслуживают как крупные внутренние элементы, так и мелкие детали.
Как и в описанных случаях, здесь важно все мероприятия проводить в определенной последовательности:
- Салонные изменения желательно начинать с замены штатного рулевого колеса. Этот элемент в нужной комплектации лучше приобрести в специализированном магазине. Такое решение будет самым простым, поскольку обшивать руль самому достаточно сложно и долго.
Новый элемент установить относительно легко. Кроме того, готовый чехол очень просто затягивается нитками. При необходимости его также легко снять.
- Внутреннее убранство салона модели Лада Гранта не отличается надежностью, долговечностью. Это относится в первую очередь к подлокотнику, который выгорает, трескается под воздействием солнечных лучей. Кроме того, предметы внутри него дребезжат во время движения.
Стандартные фирменные подлокотники требуют специальных креплений, которые фиксируются с помощью шурупов. Российские технологии оставляют желать лучшего, поэтому лучше приобрести такой элемент салона импортного производства.
- Из-за тусклого света плафоны вызывают у владельцев Гранты множество нареканий. Здесь проблему можно решить кардинально путем замены источника света.
Таким образом, наиболее качественное улучшение салона возможно только при радикальном обновлении обшивки. Это довольно трудоемкое занятие. При более простом варианте можно просто купить чехлы. Их выбор на рынке просто огромный.
Салон Приора 1 – плюсы и минусы
Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью. Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым. При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями
Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.
Что можно сделать с салоном в качестве тюнинга
По тюнингу автомашины можно рассмотреть разные варианты и выбрать наиболее понравившийся. Существует даже отдельное направление тюнинга, когда первой Приоре ставят детали от рестайлинговой, реже делают наоборот.
Первым пунктом модернизации интерьера ВАЗ-2170 можно назвать подсветку и свет:
- Салонный плафон над рычагом КПП. Его можно сделать чуть ярче, чтобы ночью можно было рассмотреть даже мелкий шрифт на документах.
- Светодиодная подсветка замка зажигания. Для того чтобы всегда попадать по цели, не царапая рулевую колонку, цель можно подсветить. Выглядеть это будет не «колхозно» — современные готовые наборы делают достаточно грамотно.
- Подсветка ног. Выглядит эффектно, к тому же помогает сориентироваться в педалях с первого раза.
- Подсветка, установленная внутри дверной карты направленна вниз. Понадобится, когда ночью Вы открываете дверь, выставляете ногу на землю. Внизу может оказаться лужа, а если она подсвечена, Вы ее вовремя заметите, даже будучи уставшим.
- Подсветка пепельницы. Выполняется, опять же, для себя – чтобы удобнее было включить зарядку или питание видеорегистратора.
- Изменение подсветки приборной панели или ее замена возможны.
Еще одним излюбленным пунктом тюнинга внутренней части автомобиля является добавление новых, декоративных чехлов для сидений. Нередко это делается с той целью, чтобы добавить боковую поддержку, которой у автомобиля нет, а также усиленную поясничную поддержку. Помимо обычных текстильных, накидных и застегивающихся чехлов можно сделать обивку на заказ – отдать мастеру ателье, который будет заниматься каждым сиденьем вручную.
Из соображений практичности, владельцы Лада Приора, везде добавляют шумоизоляцию. Так ехать гораздо спокойнее, особенно на дальние расстояния – нет постоянного гула на заднем фоне. Ее добавляют под обшивку дверей, а также в потолок – все для того, чтобы обеспечить тишину внутри салона.
Последний, один из самых любимых пунктов – это музыка. Предела нет: начиная с сабвуфера под крышкой багажника, заканчивая динамиками внутри дверной карты. Лучшее звучание музыки в автомобиле – это предмет гордости для владельца. Предпочтение отдается не мультимедиа, а лучшим кастомным магнитолам.
Вентиляция салона
Для вентиляции салона установите регуляторы и переключатель блока управления вентиляцией и отоплением в следующие положения.
1. Поверните по часовой стрелке до упора рукоятку регулятора 2 температуры подаваемого воздуха.
2. Установите регулятор распределения потоков воздуха и переключатель режимов вентилятора отопителя, как показано на фото. |
3. Откройте сопла, повернув регулировочные колеса вверх. |
4. Установите регулятором 3 нужную скорость подачи воздуха электровентилятора отопителя.
5. При запотевании ветрового стекла установите регуляторы блока управления системой отопления и вентиляции салона, как показано на фото.
Полезный совет: Если автомобиль укомплектован кондиционером, установите регулятор температуры подаваемого воздуха в крайнее левое положение. Такой способ наиболее эффективен летом в дождливую погоду.
Очистка стекол от снега и льда
Для быстрой очистки ветрового стекла и стекол передних дверей от снега и льда выполните следующее.
1. Поверните против часовой стрелки в крайнее левое положение рукоятку регулятора 1, а рукоятку регулятора 2 по часовой стрелке в крайнее правое положение до упора, как показано на фото.
2. Установите на минимальную скорость переключатель 3 режимов работы электровентилятора отопителя и постепенно, через малые интервалы времени увеличивайте скорость электровентилятора, поворачивая переключатель по часовой стрелке вправо до максимума. Постепенное повышение скорости электровентилятора предотвратит появление трещины на ветровом стекле в результате резкого перепада температуры.
Быстрый прогрев салона
Для быстрого прогрева воздуха в салоне выполните следующее.
1. Установите регулятор 1 распределения потоков воздуха, как показано фото.
2. Поверните рукоятку регулятора 2 по часовой стрелке в крайнее правое положение до упора.
3. Переведите рукоятку переключателя 3 режимов работы электровентилятора отопителя в положение «4».
Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха |
4. Откройте боковые 2 (см.
рис. 1.8
) и центральные 5 сопла.
Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
Если стекла в салоне очистились, а температура в салоне не достигла желаемой, выполните следующее.
1. Установите нужную температуру с помощью регулятора 2.
2. Установите регулятор 1 в вертикальное положение.
3. Выберите необходимую интенсивность подачи теплого воздуха в салон с помощью переключателя 3 режимов работы вентилятора отопителя.
Полезные советы
Регулярно очищайте от снега и листьев отверстия для забора свежего воздуха, расположенные перед ветровым стеклом.
Не допускайте загрязнения выходных вентиляционных отверстий, расположенных в боковой обивке багажника.
Содержите стекла автомобиля в чистоте: на грязных стеклах задерживается больше влаги, чем на чистых, и, следовательно, увеличивается время их оттаивания.
Комплектации лады приора ваз 2170 и других модификаций
ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:
- «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2020 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
- «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
- «Норма ». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
- «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма », а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
- «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.
Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:
- У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
- Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.
Замена руля
Некоторым автовладельцам не нравится штатное рулевое колесо «Приоры» и они предпочитают от него избавиться, заменив его на что-то более приемлемое. Это может быть «спортивный» руль небольшого диаметра, или рулевое колесо какой-нибудь нестандартной формы. Чтобы снять штатный руль с «Приоры», нужны следующие инструменты:
- плоская отвёртка;
- крестовая отвёртка;
- комплект шестигранников;
- торцевая головка на 24 и длинный вороток с трещоткой;
- новое рулевое колесо.
Последовательность операций
В руле «Приоры» установлена подушка безопасности. Поэтому вначале придётся избавиться от неё. И только потом снимать само рулевое колесо.
- С аккумулятора автомобиля снимается отрицательная клемма. Теперь необходимо подождать, когда разрядится конденсатор защитной системы (обычно это происходит через 45–50 минут).
- Рулевое колесо поворачивается так, чтобы колёса стояли прямо.
-
С рулевого колеса снимается кожух, под которым находится подушка безопасности. Он держится на 7 винтах, которые выкручиваются отвёрткой.
- Сама подушка крепится на двух винтах, выкрутить их можно только с помощью шестигранника.
- Подушка безопасности снимается. Открывается доступ к гайке рулевого колеса.
-
Гайка откручивается с помощью торцевой головки. Как правило, такие гайки затянуты очень сильно, так что для её откручивания придётся приложить серьёзное усилие.
- После выкручивания центральной гайки рулевое колесо можно снять и заменить новым. Затем подушка безопасности возвращается на штатное место.
Comfort 4
Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:
- Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
- Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.
Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы
Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.
Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.
Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.
Быстрый прогрев салона
Для быстрого прогрева воздуха в салоне выполните следующее.
1. Установите регулятор 1 распределения потоков воздуха, как показано фото.
2. Поверните рукоятку регулятора 2 по часовой стрелке в крайнее правое положение до упора.
3. Переведите рукоятку переключателя 3 режимов работы электровентилятора отопителя в положение «4».
Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха |
4. Откройте боковые 2 (см.
рис. 1.8
) и центральные 5 сопла.
Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
Если стекла в салоне очистились, а температура в салоне не достигла желаемой, выполните следующее.
1. Установите нужную температуру с помощью регулятора 2.
2. Установите регулятор 1 в вертикальное положение.
3. Выберите необходимую интенсивность подачи теплого воздуха в салон с помощью переключателя 3 режимов работы вентилятора отопителя.
Полезные советы
Регулярно очищайте от снега и листьев отверстия для забора свежего воздуха, расположенные перед ветровым стеклом.
Не допускайте загрязнения выходных вентиляционных отверстий, расположенных в боковой обивке багажника.
Содержите стекла автомобиля в чистоте: на грязных стеклах задерживается больше влаги, чем на чистых, и, следовательно, увеличивается время их оттаивания.
Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы
Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.
Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.
Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.
Standard
Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:
- Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
- Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
- ABS, EBD, BAS.
- Подголовники.
- Сигнализация.
- Электроусилитель руля.
- Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
- Стеклоподъемники спереди.
- Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
- Сиденья оснащаются подогревом.
- Можно установить за доплату климат-контроль.
- Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
- За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.
О замене сидений на «Приоре»
Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».
Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»
Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.
Внешние изменения Лады Приора «люкс»
Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.
Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
- противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
- иммобилизатор;
- центральный замок с дистанционным управлением.
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
- Установлено раздельное заднее сиденье.
- Появился подлокотник между передними сиденьями.
- Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
- Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».
Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».
Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.
Перетяжка салона
Салон «Приоры» обычно перетягивают только после нескольких лет эксплуатации автомобиля, или после какого-нибудь серьёзного повреждения оригинальной обивки салона. В других ситуациях автолюбители предпочитают с перетяжкой не связываться, поскольку это невероятно трудоёмкая, хотя и несложная процедура. Вот что потребуется для работы:
- нож;
- универсальный клей;
- строительный фен;
- ножницы;
- маркер;
- валик резиновый;
- обивочный материал.
Отделка своими руками
Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.
Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона
- С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
- После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
- На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
- Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
- Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
- После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.
Итоги
Преимущество этого бюджетного авто в том, что в его нише практически нет конкурентов. Сейчас трудно за 500 тысяч приобрести новое, приличное авто для семьи. Поэтому люди будут покупать автомобиль «Лада Приора». Комплектации и цены заслуживают внимания.
Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.
Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали. Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.
Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.
ПЛЮС:
интерьер все еще добротный
МИНУС:
багажник меньше, чем у Гранты
Лада Приора в исполнении Стандарт
Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.
Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.
За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».
Оснащение
Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:
- МКПП 2180, 72 кВт/98 л. с.;
- МКПП 2180, 78 кВт/106 л. с.;
- АМТ 2182, 78 кВ/106 л. с.