Инструкция автосигнализации scher khan logicar 1

Характеристики автосигнализации Scher Khan Logicar 1

Наименование Опция
Бренд / Марка Scher-Khan / Logicar 1
Год выпуска 2010
Обратная связь Да
Тип связи Двусторонняя
Дальность захвата сигнала 1000 м
Дальность передачи 1000 м
Запуск двигателя Да
Тип брелока (LED / LCD) LCD
Кодировка сигнала Да
Сенсоры удара в комплекте Да
Защита от взлома дверного замка Присутствует
Страна – производитель Российская Федерация
Срок гарантии 12 месяцев
Цена От 4000 до 6000 рублей
Активная и пассивная безопасность
Защита от перехвата сигнала Да
Код для снятия блокировки в случае утери Пин-код
Контурное отключение охранки Пин-кодом
Режим охлаждения турбины мотора в случае перегрева Да
Режим Пит-стоп Да
Режим Паника Да
Автоматический запуск
Автозапуск для АКПП / МКПП Да
Работа на бензиновых и дизельных агрегатах Да
Программирование времени автоматического запуска Да
Максимальный интервал перед дистанционным запуском 24 часа
Брелок
Форма исполнения Классическая четырехкнопочная
Наличие жидкокристаллического дисплея Да
Возможность программирования с брелока Да
Звуковое подтверждение активации Да
Индикация времени работы силового агрегата Да
Уведомление об обратной связи Да
Оповещение о температуре в салоне Да
Оповещение о низком заряде АКБ Да
Индикация напряжение аккумуляторной батареи Да
Вибро режим Да
Функция энергосбережения Да
Питание Батарея типа ААА в количестве 1 шт.

*цена указана состоянием на 17.02.2019 года.

Технические характеристики

Автомобильная сигнализация Шерхан Логикар 1 имеет возможность автоматического запуска двигателя как мгновенно, по команде с коммуникатора, так и отложенно, по таймеру. Оповещение владельца авто о состоянии транспортного средства и о появлении тревожных ситуаций осуществляется посредством брелока управления. Для этого используются вибрационные либо звуковые сигналы.

Параметры, которыми обладает данная система:

  • защита импульсных сигналов от перехвата осуществляется посредством специальной авторской кодировки Magic Code PRO 2;
  • в режиме оповещения радиус работы брелока составит до 1,5 км, а при передаче команд диапазон действия устройства снизится до 500 метров;
  • возможность активации и отключения охранного режима без применения коммуникатора, с применением специального пароля;
  • использование кода для поэтапного выключения охраны;
  • наличие трех видов тревожных сигналов — звукового, оптического (с применением оптики), а также передачи импульсов по радиоканалу;
  • отправка данных осуществляется на рабочей частоте 433 МГц;
  • для защиты электролиний используются предохранительные элементы, резисторные устройства, транзисторы, а также диоды;
  • питание микропроцессорного модуля осуществляется от бортовой сети на 9-18 вольт;
  • значение потребления тока сигнализацией в режиме охраны будет от 20 до 35 мА;
  • выполнение всех функций системой возможно при температуре воздуха от -40 до +85 градусов;
  • для питания основного пульта используются батарейки класса ААА, для дополнительного — CR2016;
  • ресурс эксплуатациибатарей в главном коммуникаторе составляет около 4 месяцев, в дополнительном — до трех лет.

Возможности охранной системы

Автосигнализации «Шерхан» управляются по защищенному радиоканалу 868 МГц, что обеспечивает связь главного модуля с брелоками на расстоянии до 2 километров. Управление моделями с GSM модулями осуществляется через радиоканал и интернет. В последнем случае удаленность автомобиля от владельца не имеет значения.

Сигнализации совместимы с современными шинами K-Line и CAN, что позволяет устанавливать их на самые последние модели автомобилей. Управляющий модуль, размещенный в салоне, контролирует дверные замки, систему зажигания и подачи топлива.

Брелок сигнализации представляет собой многофункциональный блок с 4 кнопками и дисплеем. Независимо от модели устройства, брелоки имеют следующие базовые функции:

  • защита от перехвата радиокодов;
  • синхронизация показаний между устройствами;
  • двухканальное управление;
  • индикатор уровня заряда батареи;
  • пиктограмма заряда АКБ;
  • индикатор мощности сигнала двусторонней связи;
  • программирование функций сигнализации путем нажатия кнопок.

Особенности устройства

Приспособление имеет встроенное силовое реле блокировки, что предоставляет массу удобств во время его применения. Специальной системой устройства производится отдельное управление такими системами автомобиля, как двери и багажник. Оснащение сигнализации специальным диалоговым кодом приводит к устранению возможности его вскрытия грабителями. Данное автооборудование характеризуется:

  • Многофункциональностью;
  • Износоустойчивостью;
  • Хорошей работоспособностью.

Автосигнализация характеризуется наличием различных мелодий оповещений, что выбрать автовладельцу наиболее подходящую из них. Устройство характеризуется низким уровнем шумопроизводительности, что гарантирует максимально высокую степень комфорта в период ее применения. Контроль зав напряжением бортовой сети обеспечивается универсальной системой.

Если возникнет необходимость, то может осуществлять применение однопроводного реле блокировки. Устройством производится ведение тревожных событий. Если оно не может их передать непосредственно на брелок, тогда производится их запись в базовый блок. Более точную информацию содержит инструкция по эксплуатации.

Если возникает угроза для автомобиля, то на брелок могут приходить, как голосовые, так и звуковые оповещения. Устройство scher khan logicar 3 характеризуется наличием встроенной памяти.

Это позволяет автовладельцу узнавать о предыдущих срабатываниях. Управлять автооборудованием на расстоянии можно с помощью брелока, который характеризуется наличием эргономичных кнопок.

Приспособление имеет достаточно простую систему настройки, что позволяет произвести ее пользователю самостоятельно. Благодаря пластиковому корпусу оборудования ограничивается возможность его повреждения в период эксплуатации.

Как установить сигнализацию Шерхан Логикар 4?

Перед выполнением монтажа комплекса Шерхан Логикар 4 все элементы рекомендуется собрать и подключить к аккумулятору. Это позволит убедиться в работоспособности системы, а также отсутствии ошибок. После подсоединения к сигнализации к аккумулятору автомобиля надо сначала активировать рабочий режим, а затем отключить. Если он работает, то можно приступать к монтажу на авто.

Активация концевых переключателей системы Шерхан Логикар 4 производится только после остановки двигателя авто. То же самое касается и контроллера удара.

Установка Шерхан Логикар 4:

  1. Бортовая сеть машины обесточивается. Гаечным ключом отсоединяется клеммная колодка от отрицательного выхода.
  2. Производится монтаж блока управления в скрытом месте салона, к примеру, за комбинацией приборов. Микропроцессорный модуль устанавливается разъемом вниз, что позволяет избежать попадания влаги внутрь устройства, когда капли конденсата стекают по проводам. Блок оборачивается поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций во время езды.
  3. Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства. Нельзя ставить сирену рядом с блоком цилиндров или впускным коллектором, а также источниками влаги.
  4. В салоне автомобиля устанавливается сервисная клавиша Валет. Ее надо расположить так, чтобы у сидящего за рулем водителя был доступ к элементу. Можно обклеить кнопку изолентой, чтобы она были незаметна для посторонних глаз.
  5. На лобовом стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Кабель от него прокладывается под декоративной облицовкой.
  6. На капот монтируется концевой переключатель. Если устройства были докуплены для дверей и багажного отсека, то они тоже монтируются. Провода от выключателей укладываются под пластиковой облицовкой, рядом не должно быть трущихся узлов и деталей. Ставить переключатели нельзя в местах, подверженных воздействию влаги.
  7. Контроллер удара и чувствительности ставится внутри авто, желательно по центру кузова. Допускается монтаж датчика на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Нельзя использовать прокладки между контроллером и рабочей поверхностью, из-за этого устройство может срабатывать без причины. Провода от датчика протягивают под облицовкой салона по направлению к модулю управления.
  8. Выполняется монтаж реле блокировки силового агрегата. Элемент устанавливается рядом с замком зажигания. Предварительно придется снять его облицовку, воспользовавшись отверткой.

Канал «Ремонтируем сами» показал процесс установки противоугонного комплекса Шерхан Логикар 4 на примере автомобиля Фольксваген Джетта.

Технические свойства

Свойства автосигнализации Логикар 1:

  • в «сигналке» используется технология Мэджик Код ПРО 2, позволяющая обеспечить защиту от перехвата сигналов;
  • величина дальности действия пульта с управляющим девайсом составляет до 1500 метров в режиме оповещения и до 500 метров при отправке команд;
  • при потере коммуникатора процедуру отключения охранного режима можно осуществить с использованием специального пароля;
  • для поэтапного отключения режима защиты может использоваться еще один код;
  • турбированный режим можно настроить так, чтобы при его функционировании изменялось время охлаждения турбины мотора.

В ролике Авто Проекта показано, как можно произвести взлом противоугонного комплекса Шерхан.

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Логикар 1:

  1. Широкая функциональность. Модель обладает необходимыми опциями для защиты авто.
  2. Надежность. В результате установки потребитель может не переживать за сохранность транспортного средства.
  3. Низкая цена. Стоимость противоугонного средства составляет от 3800 до 5000 рублей в среднем.
  4. Высокое качество сборки. Все компоненты Шерхан Логикар 1 выполнены в прочном корпусе, что позволяет исключить их поломку в результате падений или других физических воздействий.

К минусам можно отнести то, что, судя по отзывам потребителей, в работе сигнализации Шерхан Логикар 1 могут возникнуть неисправности. Обычно этот недостаток связан с тем, что при монтаже не были соблюдены требования, которым должен соответствовать автомобиль.

Основные неисправности

Ошибки и неполадки, с которыми может столкнуться пользователь:

  1. Выход из строя коммуникатора. Отказ в работе пейджера может быть связан с разрядом источников питания, поэтому при появлении первых проблем в передаче команд проверьте батарейку. Если она села, ее надо поменять. Вскройте заднюю крышку и замените источник питания, соблюдая полярность. Если проблема заключается в механическом повреждении коммуникатора или воздействии влаги, надо разобрать корпус и оценить состояние платы. Поврежденные компоненты, такие как конденсаторы и контакты, подлежат замене и перепайке, также контактные элементы надо очистить в случае окисления.
  2. Повреждение проводов. При длительной эксплуатации могут повредиться электроцепи, особенно если они были уложены в районе движущихся частей кузова. Для диагностики потребуется помощь электрика. Если у вас есть опыт и навыки, для поиска поврежденных проводов можно воспользоваться тестером. Электроцепи подлежат замене независимо от характера повреждения.
  3. Выход из строя одного из компонентов. Это может быть датчик удара, процессорный модуль, антенный адаптер. Надо произвести диагностику контактов на этих устройствах, окисленные разъемы очищаются. При более серьезных неполадках потребуется детальная диагностика устройств. Неисправности блока управления можно устранить самостоятельно, если они связаны с аппаратной частью. Когда на устройство попала вода, его надо разобрать и просушить. А вот в случае с программными сбоями устранение неполадок рекомендуется доверить экспертам, поскольку, возможно, потребуется перепрошивка блока.
  4. Ложные срабатывания. Такая проблема обусловлена ошибками, допущенными при регулировке контроллера удара. В соответствии с инструкцией и схемой установки надо произвести регулировку датчика. Требуется снизить чувствительность, чтобы контроллер не срабатывал от проезжающих мимо машин. Но порог чувствительности нельзя устанавливать на минимум, поскольку это приведет к тому, что Шерхан Логикар 1 вовсе не будет фиксировать воздействия на кузов авто.

Инструкция по настройке автозапуска

Для автозапуска двигателя необходимо не менее 2 секунд удерживать кнопку 2 на пульте управления. С помощью кнопок на пульте управления выполняется настройка периодичности запуска мотора. Автоповтор пуска возможен через 2, 4 или 8 часов.

Также возможен запуск двигателя с привязкой к температуре в салоне. Если зимой температура опустится ниже -15 или -25 градусов, а летом — поднимется до +60, модуль сигнализации «Шерхан» автоматически запустит мотор.

Видео по настройке сигнализации

С подробностями настройки автосигнализации «Шерхан» для чайников можно ознакомиться в
видеоролике.

Программирование сигнализации scher khan magicar 7 с автозапуском с брелкаПрограммирование сигнализации scher khan magicar 7 с автозапуском с брелка

Как настроить автосигнализацию MOBICAR

В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.

Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:

  • автозапуск автомобиля;
  • настройка автоматического включения сигнализации;
  • регулировка чувствительности;
  • включение и отключения датчика удара.

Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.

Scher-Khan Mobicar 1: Обзор функцийScher-Khan Mobicar 1: Обзор функций

Настраиваем автозапуск двигателя

Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:

  1. При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
  2. Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
  3. После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).

Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:

  1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
  2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
  3. Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.

Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:

Функция Последовательность нажатия кнопок Как отреагирует брелок или авто
Зайти в меню №1 для настройки При выключенном двигателе.

удерживайте I + IV

На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера.
Настройка времени таймера Выберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение. На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV.
Автозапуск по температуре Для отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно. Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV.

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

Возможные ошибки при включении функции автозапуска

Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:

  • ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
  • 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
  • 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
  • 04 – открыт капот;
  • 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
  • 06 – не включен стоячий тормоз;
  • 07 – зажата педаль тормоза;
  • 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
  • 09 – открыт багажник;
  • 10 – неверно выставлено зажигание;
  • 11 – 19 – была тревога.

Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

Функциональность Логикар 1

Главная функция сигнализации заключается в обеспечении безопасности машины.

Система оснащается возможностью запуска двигателя авто на расстоянии, особенности котрого заключаются в следующем:

  • использование данной опции допускается на машинах с МКПП и коробкой-автомат, а также на авто, оснащенных зажиганием с клавишей Старт/Стоп;
  • допускается эксплуатация этой опции на машинах с двигателями, питающимися от дизельного топлива или бензина;
  • можно настроить время старта ДВС;
  • возможна реализация опции во временном интервале каждые два, четыре или восемь часов;
  • завести ДВС дистанционно можно с помощью отправки команды с коммуникатора.

Отдельно следует рассказать о функциях пейджера с экраном:

  • в подтверждение о выполненных или невыполненных опциях на пейджер отправляется сообщение от центрального модуля;
  • если у вас есть второй автомобиль, то пейджер можно привязать к его сигнализации, разумеется, когда на нем используется Шерхан Логикар 1;
  • на экране пейджера отображается время работы ДВС при активации Турбо-режима, функции Пит-Стоп или дистанционного пуска;
  • коммуникатор отображает индикацию сигнала двусторонней связи;
  • на экране выводится уровень температуры в салоне машины;
  • коммуникатор может сообщить автовладельцу об изменениях в напряжении электросети машины, команда по диагностике отправляется с пейджера;
  • брелок позволяет определить уровень заряда в источнике питания гаджета;
  • опция вибрационного оповещения;
  • режим сбережения энергии позволит предотвратить быстрый разряд источника питания в брелке.

Антон Ковалев показал, как функционирует модель Логикар на Рено Дастер.

Сигнализация Шерхан принцип работы

Функционально сигнализация разделена на охранный и управляющий блоки. Блок охраны монтируется в салоне автомобиля и реагирует на попытки несанкционированного проникновения в салон и запуска двигателя. Для этого он оснащен датчиками удара, перемещения и каналом для получения данных с ЭБУ и датчиков открытия дверей.

К бортовому компьютеру, блоку управления двигателем и центральному замку модуль сигнализации подключается проводами или через шины CAN и K-LINE (при наличии таковых).

Управляющий блок представлен в виде брелока и в некоторых моделях «Шерхан» может дублироваться салонным модулем управления. Брелок сигнализации осуществляет радиообмен с блоком управления. Команды отправляются в зашифрованном виде, что исключает возможность их подмены и перехвата.

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
  2. В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
  3. Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
  4. Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
  6. Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
  7. На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
  8. Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
  9. После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.

https://youtube.com/watch?v=-caTUsdMkfc

Функции

Сигнализация Шерхан Лоджикар 4 с автозапуском имеет следующие функциональные возможности:

  1. Двусторонняя связь. Система регулярно отправляет пользователю сообщения о состоянии автомобиля. Для передачи сигналов используются двусторонние каналы. Данные защищаются диалоговым кодированием, исключающим перехват информации злоумышленниками.
  2. Интеграция в цифровые шины автомобиля. Компоненты используются для управления электронными частями автомобиля. Использование CAN-шины позволяет минимизировать вмешательство в штатную проводку.
  3. Slave-режим. Для управления противоугонным комплексом используется штатный брелок. Защитный режим может включаться при работающем двигателем. Постановка на охрану осуществляется по команде или в заданное пользователем время.
  4. Автоматический запуск двигателя. Эта функция позволяет прогревать и заводить мотор в любое удобное для пользователя время. Система оценивает состояние стартера, учитывая показания тахометра.
  5. Несколько видов охраны. Согласно руководству пользователя, водитель может включать режим оповещения со звуковыми сигналами и без таковых. Защита может активироваться путем ввода кода.
  6. Контроль работы двигателя. Осуществляется путем считывания данных, передаваемых тахометром. Силовой агрегат может автоматически запускаться по заданному времени.
  7. Самодиагностика. Головное устройство снабжено специальной программой, оценивающей состояние основных компонентов противоугонной системы. Для проверки процессорный модуль подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  8. Оценка состояния салона. Пользователь может настраивать время включения и деактивации подсветки, дистанционно управлять стеклоподъемниками и багажником.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам автосигнализации Шер-хан Логикар 4 относятся следующие характеристики:

  • наличие автозапуска двигателя (функция корректно работает на всех автомобилях);
  • простота в установке и настройке (инструкция по эксплуатации к 4i содержит подробные рекомендации, с помощью которых любой водитель сможет правильно установить систему);
  • компактные размеры (головное устройство можно размещать в любой части салона).

Возможные неисправности и их устранение

Неполадки, которые могут произойти в работе сигнализации Шерхан Логикар 3, а также способы их решения:

  1. При физическом воздействии по кузову сигнализация не издает предупредительных или тревожных сигналов. Причина заключается в некачественном подключении датчика удара или его некорректной настройке. Для устранения проблемы следует увеличить параметр чувствительности контроллера и убедиться в его соединении с электросетью. Если качество контакта плохое, то разъем надо зачистить и проверить целостность электропроводки.
  2. Отправка тревожных сообщений на коммуникатор без информации о срабатывании зоны охраны. Время, в течение которого работает сигнал тревоги, слишком короткое для определения причины. Проблема может заключаться в слишком высокой чувствительности контроллера удара, рабочий параметр следует снизить.
  3. Отсутствие реакции сигнализации на отправку команд с брелока. Причина проблемы может заключаться в разряде источника питания, установленного в пейджере. Иногда неисправность кроется в отсутствии контакта на клеммном зажиме аккумулятора. Для устранения причины следует проверить затяжку клемм, а также произвести замену батареек в пейджере. Если причина состоит в рассинхронизации коммуникатора и блока управления, то устройство нужно заново прописать в память модуля. Проблема может состоять в наличии помех, тогда для отключения охраны надо воспользоваться аварийной деактивацией или поднести пульт ближе к трансиверу.
  4. Произвольная деактивация режима защиты автомобиля. Либо кнопка отключения нажимается в кармане пользователя, или включена опция «Свободные руки».
  5. Отсутствие предупредительных сигналов при активации и отключении сигнализации. Причина проблемы может заключаться в неправильном подсоединении либо выходе из строя сигнального реле. Последнее находится в микропроцессорном модуле. Надо проверить работу детали и произвести ее замену при необходимости.
  6. Выполнение опций не отображается на дисплее коммуникатора. При нажатии на элементы управления моргает индикатор связи пейджера с трансивером. Причина проблемы обычно состоит в выходе из строя кварцевого элемента, установленного на передатчике брелока. Потребуется ремонт устройства либо его замена. При такой проблеме рекомендуется проверить работу сигнализации с помощью дополнительного пейджера.

 Загрузка …

Какие еще плюсы имеет сигнализация

Кроме того, что новая автосигнализация Scher-khan Logicar 1 имеет такие преимущества, как предотвращение удара, защита от сканирования, автоматическая охрана, она так же обладает рядом и других плюсов:

  • Стоит также упомянуть и про автозапуск по таймеру. Выставляете таймер на нужное Вам время и в указанное время садитесь уже в прогретую машину. При этом нет необходимости тратить время на ожидание прогрева двигателя автомобиля.
  • С помощью брелока можно открыть багажник, что освободит Ваши руки, когда они чем-нибудь заняты.
  • Еще одним преимуществом этой сигнализации является отображение температуры двигателя на брелоке. Что позволит Вам проконтролировать температуру двигателя и не допустить его перегревание.
  • Кроме этого на брелоке отображается заряд аккумуляторной батареи. Вы всегда будете в курсе про уровень заряда батареи и защитите себя от неожиданной остановки автомобиля посреди дороги. И Ваш аккумулятор всегда будет заряжен и готов к дальним поездкам.
  • Также стоит упомянуть и о том, что на дисплее брелока также отображается уровень аккумулятора самого брелока, что позволит Вам вовремя сменить его батарейку. И брелок продолжит радовать Вас своей хорошей работай.

Еще одним хорошим преимуществом данной сигнализации является то, что все функции можно программировать с брелока. Это очень удобно. А учитывая удобное и простое меню, Вы с легкостью сможете сами запрограммировать все необходимые функции.

На брелоке отдельные кнопки для включения и выключения автомобиля. При этом брелок имеет всего четыре кнопки.

Брелок выполнен из очень прочного материала с ультрафиолетовым покрытием. Это покрытие защищает брелок от царапин. Еще одна хорошая функция – это автоблокировка брелока. Как правило, брелоки носят в сумочках или в карманах.

С этой функцией Вы не будете беспокоиться, о том, что случайно нажали не ту кнопку или случайно отключили сигнализацию или разблокировали двери. Эта система работает, как с бензинным, так и с дизельным двигателем. Что дает еще одно преимущество именно для этой автосигнализации.

Инструкция по использованию

В инструкциях, поставляемых в комплекте с автосигнализациями «Шерхан», подробно описана процедура монтажа и настройки управляющего модуля.

Подключение сигнализации Шерхан своими руками

Перед подключением автосигнализации необходимо определиться с местом размещения основных деталей комплекта.

  • Процессор размещается в скрытом месте салона и крепится пластиковыми хомутами или саморезами. Его нельзя устанавливать под капотом, где он будет подвержен влиянию высокой температуры и внешней среды.
  • Антенну нужно крепить вверху лобового стекла на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических деталей кузова. Провод от нее можно спрятать под обшивкой стойки.
  • Сирену нужно ставить под капотом так, чтобы в ее раструб не попадала грязь и вода. Место ее установки должно быть таким, чтобы ее невозможно было достать, не открывая капот.
  • Концевики на капоте и багажнике нужно защитить от воды и расположить так, чтобы в закрытом положении у них оставалось 5 мм свободного хода.
  • Датчик удара жестко крепится к кузову в салоне. Его следует монтировать так, чтобы оставить возможность доступа для регулировки чувствительности.

Провода прокладываются в местах прохождения штатной проводки

Особое внимание следует обратить надежности электропитания

Поэтапный процесс монтажа

Пример установки Scher-Khan на автомобиль приведен ввидеоролике.

Узнать как отключить сигнализацию и скачать инструкции по установке и настройке «Шерхан» можно по следующим ссылкам:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий