Содержание
- 1 Монтаж сигнализации и подключение
- 2 Схема подключения сигналок «Магикар»
- 3 Комплектация и цена Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2
- 4 Настройки модели MAGICAR
- 5 Увеличенная дальность связи и дополнительный уровень защиты от кодоподмены
- 6 Renault Logan 2014, 102 л. с. — тюнинг
- 7 Как установить сигнализацию?
- 8 Как настроить автосигнализацию MOBICAR
- 9 Устранение неисправностей
- 10 Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск
- 11 Комплектация
- 12 Метод доработки в варианте с АКП
Монтаж сигнализации и подключение
Все схемы, приведенные ниже, предоставляет инструкция по монтажу. Питание на процессорный блок поступает через силовой разъем, точнее, через «красный» шнур, соединяемый с контактом замка «30». Тем не менее, в документации указано следующее: питание на сигнализацию подается с клеммы предохранителя. Но предохранитель на 30 Ампер, о котором идет речь, обычно присутствует в цепи стартера.
Основной блок охранной системы
Ошибается тот, кто думает, что настройка на этом завершена. Под шторкой установлен светодиод, а гореть он должен, только когда двигатель работает. Если инструкция не выполняется, измените настройку сигнализации – установите селектор «2» в другое положение. Метка «ON» соответствует высокому уровню пульсаций, метка «OFF» – более низкому.
Теперь рассмотрим то, как автосигнализация подключается к замку зажигания. Система Scher Khan Magicar A обладает следующей особенностью: она коммутирует цепь стартера, а также первую цепь зажигания. Если за процесс зажигания отвечают две разные цепи, устанавливают дополнительное реле. Сама сигнализация будет управлять им, замыкая на «массу» фиолетовый шнур разъема.
Силовой разъем, схема подключения
К контактам замка зажигания подсоединяют кабели:
- Клемма ACC – белый провод;
- Клемма «15/1» – зеленый;
- Клемма «50» – желтый;
- Клемма «30» или разъем предохранителя – красный.
Реле блокировки включают между контактом «50» и точкой подключения провода сигналки. Впрочем, можно обойтись без блокировок, а вот «зеленый» шнур нужно подсоединять в любом случае.
«Зеленый» кабель является не только выходом, но и слаботочным входом автосигнализации. Подключайте его, даже если не реализуете автоматический запуск.
Слаботочные входы и выходы
По схеме, которую предоставляет базовая инструкция, можно сразу понять, к каким именно проводам подключаются лампы габаритов. Внутри корпуса автосигнализации установлено реле, а его контакты могут коммутировать как «плюсовое», так и «отрицательное» напряжение. В этом и есть положительная особенность Scher Khan Magicar A.
Варианты подключения сигнальных входов
Точнее, нужно использовать всего один провод, который выбирают в зависимости от полярности. Это верно, если говорить об автосигнализации любой модели, а не только о системах Scher Khan Magicar A либо Logicar.
На базовой схеме почему-то не показано, как именно подключают первый шнур 9-контактного разъема. В действительности, если речь идет только о Шерхане А, к «шнуру 1» подключают датчики «минусовой полярности»:
Схема подключения, «провод 1»
Как видим, автосигнализация может воспринимать данные с нескольких выключателей, но при условии, что каждый из них замыкается на «массу». Для подключения используйте диоды 1N4001, соединив их аноды с «черным» проводом. А вот силовые диоды, указанные на схеме, должны выдерживать значительный ток (2-3 Ампера). Если устанавливать только слаботочные диоды, возникнут проблемы, которые проявят себя при длительной эксплуатации.
Отметим важное обстоятельство. Система Scher Khan Magicar A, о подключении которой здесь говорилось, является сигнализацией с автоматическим запуском двигателя
Но любая автосигнализация, наделенная этой опцией, должна отслеживать состояние ручника или стоп-сигналов. Иначе, в ходе эксплуатации можно наблюдать следующее: оставленный «на передаче» автомобиль сам начинает движение. Несмотря на что, сигнализация указанной модели лишена слаботочных входов, подключаемых к микрокнопке ручника либо к концевику педали тормоза.
Петля выбора типа КПП
Если реализован автозапуск, обязательно разрезайте петлю выбора КПП, если используется «коробка-автомат». Иначе автосигнализация сможет завести мотор, даже когда включена передача.
Схема подключения сигналок «Магикар»
Сведения по установке охранных систем Sher khan, если речь идет о семействе Магикар, находятся в свободном доступе.
Подключение «Магикаров» старого семейства
Схема, показанная здесь, подходит для систем Scher khan magicar c номером 9 и меньше. Модули Scher khan magicar «старого семейства» оснащены однотипным разъемом, что сделано, чтобы ремонт или даже замену было выполнить проще. Перечислим основные различия Логикара и Магикара:
- Как видно из схемы, чтобы реализовать автозапуск, используется разъем сигналки Scher khan magicar c шестью контактами. У системы Sher khan семейства Логикар есть три дополнительных сигнальных выхода, а здесь – один («фиолетовый» шнур).
- Система Scher khan magicar может эмулировать все цепи, проходящие через замок. Для систем Sher khan семейства Логикар это не выполнено.
- Опций, аналогичных F2-29, для систем Scher khan magicar не предусмотрели. Выполнить подключение к кнопке «START/STOP» можно, и к необходимости выполнять ремонт это не приведет. Но автозапуск будет работать через раз.
Если кнопка «START/STOP» используется, а мотор нужно оборудовать автозапуском, не покупайте комплект Scher khan magicar c номером 9 или ниже. Последнее, кстати, характерно и для сигналок Старлайн, если только они не относятся к новым семействам.
Изучив отзывы, можно понять, что охранная система под названием Scher khan magicar – это надежное и долговечное устройство. Сам основной блок выходит из строя редко, но иногда требуется выполнять ремонт брелока. То, что попадает людям в руки, нуждается в ремонте чаще всего, и брелоки Sher khan не являются исключением.
Брелок для «пятого Магикара»
Впрочем, вышесказанное относится и к другим системам, таким как Старлайн и т.п.
Еще есть мнение, что при помощи кодграббера Шерханы взламываются, так как в них используется односторонний код. Фирма Старлайн, в свою очередь, применяет диалоговое кодирование, что выглядит лучше. Перечислим модели сигналок, для которых кодграбберы существуют:
- Логикар 1, 2, 3 и 4 (автозапуском наделены модели 2 и 4);
- Любая сигнализация Scher khan magicar до десятого семейства включительно, а также модели A, B, C, D, Vegas.
Речь здесь шла о сигналках Scher khan magicar c кодированием MAGIC CODE, MAGIC CODE PRO и PRO-2. «Третий» магический код пока не взломан.
Комплектация и цена Scher-Khan Logicar 2 и Scher-Khan Magicar 2
Наименование | Scher-Khan Logicar 2Цена в рублях / наличие | Scher-Khan Magicar 2Цена в рублях / наличие |
Инструкция по эксплуатации | Да | Да |
Схема подключения проводников (электрика) | Да | Да |
Микропроцессор | Да | Да |
Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем | Да | Да |
Запасной брелок без жидкокристаллического дисплея, без обратной связи | Да | Да |
Силовые кабели | Да | Да |
Сенсоры защиты от толчков, ударов | Да | Да |
Сервисная книга, инструкция | Да | Да |
Радиопередатчик | Да | Да |
Реле – блокиратор | Да | Да |
Концевик для установки под капот | Да (1 шт.) | Да |
Сирена, силовые кабеля | Да | Да |
Наклейка для фиксации антенны на лобовое стекло | Нет | Да |
Цена | От 3200 до 4500 | От 5500 — 6500 |
*цена указана состоянием на 18.02.2019 года. По многим параметрам комплектация сигнализации Scher-Khan Magicar II идентична модели Scher-Khan Logicar 2.
Настройки модели MAGICAR
Данная модель автосигнализации отличается высоким уровнем надежности и легкости управления. Чтобы не возникло ошибок в процессе настройки системы автозапуска, не забудьте заглушить двигатель и включить режим охраны.
Вот несколько полезных команд, выполняемых с брелока:
Функция | Какие кнопки нажимать |
Автозапуск по таймеру | Полсекунды удерживать II и IV одновременно. |
Вход в меню для задания параметров программ | Держать 2 секунды вместе I + II или I + IV для входа во второе меню. |
Дистанционный запуск мотора | 2 секунды держите кнопку II. Запрограммировать время можно на 5, 15, 25 и 45 минут. |
Рассчитывайте время прокрутки стартера, чтобы автомобиль успел прогреться до вашего к нему прихода.
Все системы сигнализации Шерхан обладают высокой надежностью, поэтому все неисправности в настройках чаще всего вызваны неумением автовладельцев пользоваться охранной системой. Внимательно читайте инструкции по эксплуатации, чтобы не возникало трудностей.
Увеличенная дальность связи и дополнительный уровень защиты от кодоподмены
В данной модели автосигнализации применен криптостойкий алгоритм кодирования радиосигнала Magic Code Pro 2, который отличается использованием сплошного блочно-потокового шифрования всего пакета информации, отправляемого в эфир. Для дополнительной защиты от кодоподмены используется режим синхронизации по времени, благодаря которому отключение режима охраны возможно только при полном совпадении времени на таймерах брелка и блока сигнализации. Управление системой может осуществляться на расстоянии до 500 метров, а оповещения на основной брелок будут поступать на удалении до 1500 метров.
Renault Logan 2014, 102 л. с. — тюнинг
Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.
- Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
- Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
- Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.
Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком.
Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой.
Если автомобиль имеет турбо — двигатель, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время, необходимое для охлаждения турбины. Для этого в СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR IV предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line
Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть
Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line. Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть.
Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания (короткими звуковыми сигналами и индикацией зоны, которая вызвала режим тревоги).
В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ.). Число поворотов ключа должно соответствовать второй цифре персонального кода.
Сигнализация Scher-Khan Logicar 4 выпускается в комплекте со следующими изделиями:
- инструкция по эксплуатации и монтажу;
- монтажные карты, включающие схемы подключения электрических кабелей;
- головное устройство, оснащенное микропроцессором;
- основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем и функцией обратной связи;
- вспомогательный пейджер, не имеющий экрана и обратной связи;
- концевой выключатель для капота с установочным кабелем;
- защитное реле для силового агрегата с разъемом;
- сирена;
- набор наклеек для установки компонентов системы;
- антенный блок с приемопередатчиком;
- набор установочных проводов с разъемами.
Как установить сигнализацию?
Установка производится так:
- Выключается аккумулятор. Это требуется для деактивации напряжения в бортовой сети. Иначе при установке можно случайно замкнуть контакты на одном из устройств на массу, что приведет к поломке. Для отключения напряжения от АКБ отсоедините кабели с клеммами.
- Установите процессорный модуль в салоне. Выберите такое место для монтажа, чтобы устройство было недоступно преступнику при взломе машины. Лучше всего произвести монтаж девайса за контрольным щитком, к этому месту труднее всего получить доступ, к тому же придется разбирать центральную консоль. Демонтируйте облицовку руля и приборной панели, отсоедините от устройства штекеры с проводами. Определите свободное место за приборкой и установите в него блок. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время езды, модуль можно обмотать поролоном.
- На следующем этапе устанавливается сирена, ее надо поставить под капотом. Выберите место, которое будет наименее подвержено воздействию влаги и высоких температур. Не допускается монтаж устройства рядом с блоком цилиндров, впоследствии сирена расплавится и не сможет выполнять свои функции.
- Датчик удара монтируется в салоне. Под днищем его ставить нельзя, контроллер быстро выйдет из строя в результате воздействия грязи и влаги. Установите датчик по центру кузова, это позволит ему эффективно определять воздействия на автомобиль со всех сторон. Можно разместить устройство на перегородке, которая разделяет подкапотный отсек и салон.
- Установите антенну на внутренней части лобового стекла. Можно произвести монтаж приемопередатчика под стеклом на торпеде, но желательно, чтобы этот элемент располагался как можно выше в салоне. Это позволит обеспечить эффективный прием и передачу сигналов. Учтите, что на качество импульсов влияет наличие металлических предметов рядом с антенной. Желательно, чтобы они располагались не ближе 4 см от устройства.
- Установите концевой переключатель на капот. После монтажа выведите кабель подключения к выключателю в салон авто.
- Выполните установку сервисной клавиши. Кнопку Валет надо замаскировать, поскольку она может быть использована для отключения Шерхан Логикар 1. Можно спрятать клавишу в жгут со штатной проводкой.
Как настроить автосигнализацию MOBICAR
В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.
Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:
- автозапуск автомобиля;
- настройка автоматического включения сигнализации;
- регулировка чувствительности;
- включение и отключения датчика удара.
Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.
Настраиваем автозапуск двигателя
Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:
- При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
- Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
- После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).
Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:
- Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
- Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
- Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.
Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:
Функция | Последовательность нажатия кнопок | Как отреагирует брелок или авто |
Зайти в меню №1 для настройки | При выключенном двигателе.
удерживайте I + IV |
На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера. |
Настройка времени таймера | Выберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение. | На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV. |
Автозапуск по температуре | Для отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно. | Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV. |
Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.
Переход к управлению авто после автозапуска
Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:
- нажмите педаль тормоза;
- отключите стоячий тормоз;
- уберите АКПП из режима парковки.
При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.
Возможные ошибки при включении функции автозапуска
Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:
- ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
- 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
- 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
- 04 – открыт капот;
- 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
- 06 – не включен стоячий тормоз;
- 07 – зажата педаль тормоза;
- 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
- 09 – открыт багажник;
- 10 – неверно выставлено зажигание;
- 11 – 19 – была тревога.
Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.
Устранение неисправностей
- Отсутствуют предупредительные и тревожные срабатывания сигнализации после ударов по кузову. Причиной является неправильная настройка или установка сенсора. Для настройки используются два потенциометра, расположенных на датчике. Следует снизить порог чувствительности сенсора, проверяя работоспособность похлопыванием ладонью по кузову. Если регулировка не помогает, то следует проверить монтаж сенсора. Установка датчика на двусторонний скотч может стать причиной искажения показаний. Сенсор рекомендуется очистить от остатков липкой ленты и закрепить саморезами.
- Поступление коротких тревожных оповещений на брелок. Время тревоги кратковременное, его не хватает на чтение причины. Причиной таких срабатываний является излишняя чувствительность сенсора удара, которую необходимо отрегулировать.
- При нажатии на кнопки пульта управления нет отклика. Вероятными причинами могут стать разряд батареи и наличие радиопомех. Изредка причиной становится плохой контакт между клеммой аккумуляторной батареи и проводкой или рассинхронизация приемника и передатчика. Рекомендуется заменить элемент питания и проверить затяжку контактов на клеммах. Рассинхронизированный пульт управления требуется прописать в память блока заново. При наличии радиопомех потребуется открыть автомобиль ключом, отключить систему аварийным методом, отъехать в менее зашумленное помехами место и проверить работу брелоков.
- Самопроизвольное отключение режима охраны. Причиной может быть включенная функция “свободные руки”.
- Отсутствие звукового сигнала и мигания “аварийки” при включении и выключении системы указывает на ошибки в подключении или поломку сигнального реле, установленного в основном блоке. Требуется провести проверку, при выходе реле из строя придется менять сигнализацию.
- Нет отображения функций на экране. При нажатии на кнопки мигает иконка связи передатчика с основным блоком. Характерный симптом повреждения кварца, расположенного в передатчике пульта. Требуется ремонт пульта или замена. Для проверки необходимо проверить работоспособность дополнительного пульта. Если не работает и второй пульт, то неисправен антенный модуль. Можно попробовать отремонтировать элементы в специализированном сервисе.
Способы аварийного отключения
Отключение системы в аварийном режиме (ПИН-код не запрограммирован) пошагово выглядит следующим образом:
- При помощи штатного ключа открыть замок двери.
- После открытия двери водителя или пассажира активируется режим тревоги.
- В течение 4 секунд необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его из положения “Откл” в позицию “Вкл”. Стартер включать не требуется.
- Нажать на кнопку в течение двух секунд. При правильном выполнении последовательности произойдет отключение сирены и внешней световой сигнализации.
- В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку (на короткое время). Система подаст двойной звуковой сигнал, сопровождаемый вспышками “аварийки”. Будут отключены блокировки цепей зажигания и стартера, охранный режим системы отключится.
- Попытаться запустить двигатель и начать движение.
Если в память блока занесен код отключения, то процедура деактивации усложняется:
- После открытия двери и включения сирены необходимо включить зажигание. Пытаться активировать стартер не следует.
- Временно отключить тревогу, нажав на две секунды на сервисную клавишу.
- За последующие пять секунд требуется еще раз быстро нажать на клавишу. Индикаторный диод перейдет в режим быстрого мигания, лампы внешней сигнализации мигнут однократно.
- Диод находится в мигающем режиме 4 секунды, которые отведены пользователю на начало ввода первой цифры кода. Ввод выполняется нажатиями на клавишу, не допускается долгих пауз (протяженнее 1,5 секунд) между воздействиями. Число нажатий соответствует цифре, которая находится в интервале от 1 до 4.
- Дождаться подтверждения ввода цифры, которое выглядит как вспышка “аварийкой” и диодом. После этого диод вновь перейдет на режим частого мигания.
- По аналогичной процедуре ввести остальные три цифры кода.
- При правильно выполненной процедуре, после ввода последней цифры будет подан двойной сигнал сиреной и “аварийкой”. При ошибке включится звуковая тревога. В этом случае придется повторить процедуру ввода кода.
Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск
Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.
Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.
Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.
Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)
Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .
Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.
В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.
Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))
ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне
В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.
Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))
Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram
Комплектация
В набор сигналки Шерхан Логикар 3 входят следующие изделия:
- техническая документация (инструкция по установке и использованию, технический паспорт, гарантийный талон);
- головное устройство, оборудованное защитным реле;
- главный пейджер с дисплеем;
- запасной брелок, не имеющий экрана;
- комплект разъемов для подсоединения блокиратора двигателя и других модулей;
- антенный блок с переходником, проводом и колодкой;
- термодатчик двигателя (дополнен кабелем и клеммой для внедрения в бортовую сеть);
- аварийная кнопка, снабженная кабелем и светодиодным элементом;
- датчик удара с установочным проводом;
- кабель для интеграции системы в CAN-шину автомобиля;
- концевой выключатель, монтируемый на капот или багажник, с установочным кабелем;
- блокиратор системы зажигания с проводом для взаимодействия с головным устройством;
- сирена;
- набор крепежных изделий;
- программатор, используемый для настройки системы посредством синхронизации с компьютером;
- обходчик иммобилайзера двигателя.
Охранный комплекс оснащен следующими функциями и режимами:
- Динамическое кодирование сигналов. Защищает систему от взлома злоумышленниками.
- Световое и звуковое подтверждение действий. Предупредительная индикация брелока может отключаться. Данные о состоянии противоугонного комплекса отражаются на дисплее пейджера.
- Автоматический запуск двигателя. Мотор может заводиться по заданному времени, температуре или через некоторые промежутки времени.
- Отслеживание напряжения в электрической сети автомобиля. При снижении указанного параметра система будет оповещать пользователя.
- Активация и отключение функций сигнализации посредством бесключевого доступа.
- Взаимодействие элементов системы, осуществляемое с использованием цифровых шин автомобиля. Обеспечивает более высокую скорость передачи данных.
- Slave-режим. Для управления противоугонной системой может использоваться штатный автомобильный брелок.
- Возможность постановки сигнализации в режим охраны при работающем двигателе.
- Возможность введения индивидуального пароля, запрашиваемого при включении и деактивации противоугонных функций. Код может использоваться при поломке или утере брелока.
- Тихий охранный режим. При запуске этой функции срабатывает только световая индикация, звуковое оповещение отсутствует.
- Управление центральным замочным блоком с помощью ключа зажигания.
- Автоматическое возобновление защитного режима при спонтанной деактивации.
К преимуществам рассматриваемой системы можно отнести следующие качества:
- увеличенный радиус действия брелока;
- расширенный набор функций;
- защита от автоматического включения двигателя при установленной передаче в автомобиле с механической трансмиссией;
- яркий дисплей, дающий возможность считывания информации в ночное время.
К недостаткам Шерхан Логикар можно отнести такие моменты:
- беспричинное включение тревожного режима;
- непонятная инструкция;
- повышенная чувствительность к радиопомехам;
- некорректная работа в жаркую погоду;
- уязвимость перед кодграбберами;
- снижение радиуса действия брелока при длительном использовании.
Метод доработки в варианте с АКП
Оказывается, сигнализация указанной модели может определять, включена ли в данный момент нейтраль. При этом используется косвенный метод:
- Если петля контачит, но двигатель остановлен – считается, что нейтраль включена;
- Если петля разорвана – автомобиль находится «на передаче» в любом случае (так считает процессор).
Петлю, о которой говорится здесь, разрезают всегда, когда выполняют монтаж на машины с АКП. Ну а владелец, переведя селектор в положение «N», должен будет включать программную нейтраль. Такой метод эксплуатации подходит не всем. Но схему автосигнализации, о которой идет речь, можно слегка доработать, чтобы избавить себя от всех неудобств не в ущерб безопасности.
Установка геркона на АКПП
Прочитайте внимательно дальнейшее руководство.
Чтобы провести доработку, корпус сигналки разбирать не придется. Достаточно выполнить следующее:
- Разрываем петлю, провода от нее припаиваем к контактам геркона;
- На стержне селектора АКП закрепляем магнит;
- Геркон нужно установить так, чтобы он замыкался, когда рукоять находится в положении «N» или «P» (но не в других).
Смысл понятен: как только нейтраль будет включена физически, петля замкнется. А затем, когда двигатель выключится, процессор сделает соответствующий вывод. И включать автозапуск будет можно в любое время, когда это позволительно, но уже без необходимости задействовать «программную нейтраль».
К проводам петли припаян шлейф
Желаем успеха.