Содержание
- 1 Особенности на конкретном примере
- 2 Инструкция по применению автосигнализаций Scher-Khan Logicar 3 и Scher-Khan Magicar 3
- 3 Как установить сигнализацию?
- 4 Политика конфиденциальности
- 5 Функции процессорного блока
- 6 Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe
- 7 Как установить?
- 8 Функции брелока-коммуникатора
- 9 Доставка по России
- 10 Особенности и характеристики
- 11 Особенности устройства
- 12 Преимущества и недостатки
- 13 Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск
- 14 Как установить сигнализацию?
- 15 Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er
Особенности на конкретном примере
Популярность сигнализаций Scher-Khan, особенно семейств Magicar и Logicar, обусловлена в первую очередь не их какими-либо выдающимися качествами, а агрессивным продвижением в автосалонах в свое время. Во многих компаниях выбор «Шер-Хана» в качестве дополнительного оборудования был практически безальтернативным.
При нажатии кнопки IV брелока на 2 сек. СТСТС войдет в режим ПАНИКИ или режим JackStop (защита от захвата) — программируемая функция 2-4. Сирена будет звучать 90 сек., аварийная сигнализация вспыхивать 90 сек., блокировка стартера (зажигания) будет работать в соответствии с выбранным значением функции 2-4. По истечении 90 сек.
Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, т.е. введением секретного кода.
Кратковременным, одновременным нажатием кнопок I+II брелока можно включить или выключить сигналы сирены. При этом, сигналы брелока и сигналы аварийной сигнализации будут работать как обычно.
Интересно знать, что сигнализация Старлайн, особенно ее модель Старлайн А 91 также имеет сходные функции, но в отличии от Логикар 4 время реагирования у нее на отключение стартера гораздо больше.
Если автомобиль имеет турбо — двигатель, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время, необходимое для охлаждения турбины. Для этого в СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR IV предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин.
Приехав в автосалон, выяснил стоимость моей будущей прелести — и понял, что ни чего кроме ковриков из допов не светит. Немного поругавшись по этому поводу с главным управляющим автосалона (так чуток), остановились все таки на ковриках. Но нам свезло. Приходит управляющий и предлагает скидку аж в 10ку, грех было отказываться. Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.
Инструкция по применению автосигнализаций Scher-Khan Logicar 3 и Scher-Khan Magicar 3
- Общие понятия.
- Комплектация, руководство по эксплуатации.
- Перечень оборудования, которое можно установить дополнительно.
- Штатные функции.
- Технические параметры брелоков, модуля, реле.
- Программирование брелока.
- Алгоритм постановки под охрану, активации, деактивации.
- Управление каналами.
- Дистанционный запуск.
- Перепрограммирование функциональных клавиш.
Вывод
Автосигнализация Шерхан Магикар 3, Логикар 3 — бюджетный класс охранных систем с минимальным набором функций. Обе модификации сняты с серийного производства. Актуальность аксессуаров утрачена.
На момент выпуска сигналки можно было рассматривать возможным вариантом для установки на автомобили легкового класса среднего ценового сегмента. Ввиду совершенствования технологий, методов взлома, перехвата сигналов, данные охранные системы оказались бессильными перед требованиями современности.
Как установить сигнализацию?
Установка производится так:
- Выключается аккумулятор. Это требуется для деактивации напряжения в бортовой сети. Иначе при установке можно случайно замкнуть контакты на одном из устройств на массу, что приведет к поломке. Для отключения напряжения от АКБ отсоедините кабели с клеммами.
- Установите процессорный модуль в салоне. Выберите такое место для монтажа, чтобы устройство было недоступно преступнику при взломе машины. Лучше всего произвести монтаж девайса за контрольным щитком, к этому месту труднее всего получить доступ, к тому же придется разбирать центральную консоль. Демонтируйте облицовку руля и приборной панели, отсоедините от устройства штекеры с проводами. Определите свободное место за приборкой и установите в него блок. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время езды, модуль можно обмотать поролоном.
- На следующем этапе устанавливается сирена, ее надо поставить под капотом. Выберите место, которое будет наименее подвержено воздействию влаги и высоких температур. Не допускается монтаж устройства рядом с блоком цилиндров, впоследствии сирена расплавится и не сможет выполнять свои функции.
- Датчик удара монтируется в салоне. Под днищем его ставить нельзя, контроллер быстро выйдет из строя в результате воздействия грязи и влаги. Установите датчик по центру кузова, это позволит ему эффективно определять воздействия на автомобиль со всех сторон. Можно разместить устройство на перегородке, которая разделяет подкапотный отсек и салон.
- Установите антенну на внутренней части лобового стекла. Можно произвести монтаж приемопередатчика под стеклом на торпеде, но желательно, чтобы этот элемент располагался как можно выше в салоне. Это позволит обеспечить эффективный прием и передачу сигналов. Учтите, что на качество импульсов влияет наличие металлических предметов рядом с антенной. Желательно, чтобы они располагались не ближе 4 см от устройства.
- Установите концевой переключатель на капот. После монтажа выведите кабель подключения к выключателю в салон авто.
- Выполните установку сервисной клавиши. Кнопку Валет надо замаскировать, поскольку она может быть использована для отключения Шерхан Логикар 1. Можно спрятать клавишу в жгут со штатной проводкой.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Функции процессорного блока
Запуск двигателя по команде с брелка
Автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач
Согласование с информационными шинами автомобилей CAN, K-LINE
Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
Автоматический запуск двигателя с учетом температуры для прогрева двигателя и салона автомобиля зимой и включения кондиционера летом
Отслеживание запуска двигателя по сигналам тахометра или генератора
Приоритетное отпирание двери водителя
(программируемая функция)
Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелка
(PIN-код)
Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
Автозапуск двигателя с учетом напряжения аккумулятора для защиты его от разряда при длительной стоянке
Управление заводской охранной системой от брелка Scher-Khan (опция)
Автоматический запуск двигателя на автомобилях, оснащенных системой «виртуальный ключ»
Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
Управление системой от штатного брелка автомобиля (опция)
Возможность диагностики и настройки системы через подключение к USB-порту компьютера
с использованием программы диагностики Scher-Khan OpWin
Режим «Паника» или JackStop (программируемая функция)
Двухшаговое отключение охраны
(возможно с применением персонального кода)
Пять универсальных программируемых каналов управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)
Силовой выход отпирания замка багажника (программируемая функция)
Программирование типа реле блокировки
Режим турботаймера
с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
«>
Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe
Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.
- Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
- Вытащите ключ из зажигания.
- Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.
Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:
- малый заряд аккумуляторной батареи;
- низкая температура мотора зимой;
- неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
- проблемы с электрооборудованием автомобиля;
- поломка систем, отвечающих за пуск мотора.
При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.
Как установить?
Пошаговый алгоритм установки:
Смонтировать основной блок внутри панели приборов. Блок крепится к пластиковому корпусу панели или металлическому силовому каркасу. Для фиксации применяется двусторонний скотч или пластиковые стяжки. Штатных точек крепления саморезами на блоке нет. Блок рекомендуется располагать на расстоянии от штатных электронных блоков автомобиля, которые могут излучать радиопомехи. Установить антенну. Местом расположения обычно является ветровое стекло автомобиля. Элементы антенны должны проходить на расстоянии не менее 5 см от металлических частей кузова. Блок антенны располагается вертикально, тем самым обеспечивая максимальную дальность связи
Прокладка провода выполняется под обшивкой потолка и по передним стойкам с условием соблюдения мер предосторожности. Производитель допускает размещение антенны скрытно, под пластиковыми панелями
В этом случае возможно снижение уровня сигнала и сокращение радиуса действия. Не допускается установка узла под металлическими панелями, которые будут экранировать сигнал. Наклеить на лобовое стекло диод индикации состояния и проложить сигнальный провод. Диод может располагаться в отверстии, выполненном на пластиковых элементах панели приборов или обшивках передних стоек. Допускается фиксация диода в отверстии клеем или герметиком. Установить на моторном щите со стороны двигателя сирену. Проложить сигнальные провода от разъема сирены до основного блока. При установке не штатной сирены следует руководствоваться инструкцией по подключению. Современные автомобили могут комплектоваться сигнальными концевиками в замках багажника и капота. При отсутствии таких устройств применяются отдельно стоящие концевые переключатели механического типа. Монтаж выполняется в отверстие, выполненное на кузове или на отдельный кронштейн, прикрепленный к кузову. Шток концевика не должен препятствовать погрузке грузов в багажник или техническому обслуживанию узлов и агрегатов. Разместить в салоне сенсор удара. Для монтажа могут применяться штатные саморезы, пластиковые стяжки или двухсторонний скотч. Установить дополнительный сенсор, который используется для контроля объема салона. Проверить прокладку проводов к основному блоку и подключить их в соответствии с монтажной схемой.
Функции брелока-коммуникатора
- Многофункциональный 4-кнопочный брелоккоммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем.
- Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE PRO 2.
- Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
- Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд.
- Вибрационный вызов.
- Дальняя связь с процессорным блоком (до 1 500 м).
- Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы.
- Индикация наличия сигнала обратной связи.
- Возможность управления вторым автомобилем.
- Автоматическая подсветка дисплея.
- Индикация разряда батареи брелока.
- Индикация напряжения батареи брелока.
- Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля.
- Индикация температуры в салоне автомобиля.
- Режим энергосбережения Battery Save Mode.
- Индикация текущего времени.
- Функция будильника.
- Индикация времени работы двигателя в режимах Pit-Stop и «Турбо».
- Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения.
- Блокировка клавиатуры брелока.
- Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы.
- Экономичное питание (один элемент ААА).
Доставка по России
Почта России
- Доставка товара в ближайшее отделение почты;
- Страхование отправлений;
- Возможность отслеживать местонахождение отправлений через сайт и по телефону.
Стоимость доставки: 700 рублей
Вариант 4: Boxberry
Сайт компании Boxberry
Доставка в пункты выдачи заказов Boxberry
- Оперативная доставка;
- Доставка в более 1000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в более 300 городах России;
- Страхование отправлений;
- Наложенный платеж;
- Возможность отслеживать местонахождение отправлений через сайт и по телефону;
- Проверка товара перед оплатой;
- Оплата наличными и банковскими картами (не во всех отделениях);
- Низкие цены. Доставка в ПВЗ от 200 рублей.
Стоимость доставки: 500 рублей
Вариант 5: PickPoint
Сайт компании PickPoint
Доставка в пункты выдачи заказов PickPoint
- Доставка в более 1800 постаматов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в более 400 городах России;
- Страхование отправлений;
- Наложенный платеж;
- Возможность отслеживать местонахождение отправлений через сайт и по телефону;
- Оплата наличными и банковскими картами (не во всех отделениях);
- Низкие цены. Доставка в постаматы и ПВЗ от 200 рублей.
Стоимость доставки: 500 рублей
Вариант 6: СДЭК
Сайт компании СДЭК
Доставка компанией СДЭК в пункты выдачи и «до двери»
- Оперативная доставка по России;
- Многочисленные пункты выдачи в разных городах России;
- Возможность доставки «до двери»;
- Страхование отправлений;
- Возможность отслеживать местонахождение отправлений через сайт;
- Проверка товара перед оплатой;
- Низкие цены
Стоимость доставки: 700 рублей
Особенности и характеристики
Охранные системы Логикар 3 отличаются от модели 2 наличием способности работать по CAN шине. В остальном функции систем идентичны.
Автосигнализация обеспечивает информирование владельца о событиях несколькими способами:
- Непрерывной работой сирены. При этом один цикл работы составляет 30 секунд.
- Визуальным предупреждением аварийной сигнализацией или габаритными огнями. Один цикл работы продолжается 30 секунд, частота мигания 1 раз в секунду.
- Подача тревожного сигнала на коммуникатор. Устойчивая связь обеспечивается по радиоканалу на расстоянии до 1500 м. Такой результат достижим при отсутствии помех на открытой местности. В городской застройке дальность действия снижается до 200-300 м.
Управление автосигнализацией выполняется при помощи:
- Брелоков, использующих радиосигнал в частотном диапазоне 433,92 МГц. Устройства укомплектованы приемопередающим устройством с мощностью менее 10 мВт.
- Переключателя сервисного режима.
Сигнализация в работе использует данные, получаемые от сенсоров и концевых переключателей в замках. Для передачи данных может использоваться цифровая CAN-шина.
Особенностью системы является продуманная система защиты электрических цепей от перегрузок, которая обеспечивается:
- плавкими предохранителями, расположенными в жгутах проводки;
- плавкими вставками в монтажных блоках;
- транзисторами, расположенными внутри блока;
- диодами, предотвращающими повреждения цепей при ошибочном подключении (переполюсовке);
- варисторами, обеспечивающими защиту от скачков напряжения и помех.
Компоненты системы Sherhan позволяют вести эксплуатацию при следующих условиях:
- постоянное напряжение питания в пределах от 9 до 18В;
- температура окружающей среды в диапазоне от минус 40ºС до плюс 85ºС.
Основной блок системы, по сравнению с ранними моделями Шерхан, отличается уменьшенными габаритами (до 126*95*31 мм) и весом (до 230 г). За счет этого упростилось размещение блока в труднодоступных местах автомобиля, а также снизилось энергопотребление.
В рабочем режиме сигнализация потребляет ток в пределах 0,15-0,35 мА. Малое энергопотребление позволяет сохранять заряд штатного аккумулятора автомобиля и обеспечить долговременную работу сигнализации в режиме ожидания.
В пультах управления применяются два типа батареек:
- Коммуникатор комплектуется батарейкой формата ААА с напряжением 1,5В. Усредненный срок службы батареи составляет 3-4 месяца. Ресурс зависит от интенсивности использования пульта, качества изготовления элемента питания, условий работы. Возможно использование аккумуляторных батарей, которые обеспечивают увеличенный срок работы.
- Дополнительный пульт укомплектован парой элементом формата CR2016. Батареи соединены последовательно, обеспечивая рабочее напряжение 6В. Средний ресурс батарей составляет 3 года.
Сигналка использует в работе методы защиты:
- Циклический звуковой и световой сигнал, время работы которого ограничено 30 секундами и не регулируется. Сигнал включается при срабатывании концевых выключателей, размещенных в замках дверей, под крышками багажника или капота, при несанкционированном включении зажигания или нажатии на педаль тормоза. Возможно параллельное подключения концевика лючка бензобака и крышки багажника.
- Предупредительный звуковой сигнал, время работы ограничено 10 секундами, настройка невозможна. Сигнал включается по данным от сенсора удара или дополнительного устройства. Датчики могут отключаться перед включением охранного режима или в процессе работы.
- Передача команд по радиоканалу управления ведется в кодированном режиме. Для шифровки используется динамический код.
Особенности устройства
Приспособление имеет встроенное силовое реле блокировки, что предоставляет массу удобств во время его применения. Специальной системой устройства производится отдельное управление такими системами автомобиля, как двери и багажник. Оснащение сигнализации специальным диалоговым кодом приводит к устранению возможности его вскрытия грабителями. Данное автооборудование характеризуется:
- Многофункциональностью;
- Износоустойчивостью;
- Хорошей работоспособностью.
Автосигнализация характеризуется наличием различных мелодий оповещений, что выбрать автовладельцу наиболее подходящую из них. Устройство характеризуется низким уровнем шумопроизводительности, что гарантирует максимально высокую степень комфорта в период ее применения. Контроль зав напряжением бортовой сети обеспечивается универсальной системой.
Если возникнет необходимость, то может осуществлять применение однопроводного реле блокировки. Устройством производится ведение тревожных событий. Если оно не может их передать непосредственно на брелок, тогда производится их запись в базовый блок. Более точную информацию содержит инструкция по эксплуатации.
Если возникает угроза для автомобиля, то на брелок могут приходить, как голосовые, так и звуковые оповещения. Устройство scher khan logicar 3 характеризуется наличием встроенной памяти.
Это позволяет автовладельцу узнавать о предыдущих срабатываниях. Управлять автооборудованием на расстоянии можно с помощью брелока, который характеризуется наличием эргономичных кнопок.
Приспособление имеет достаточно простую систему настройки, что позволяет произвести ее пользователю самостоятельно. Благодаря пластиковому корпусу оборудования ограничивается возможность его повреждения в период эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Плюсы, которыми обладает данная модель Шерхан:
- Обширный функционал. Сигнализация оснащается множеством опций, которые не только защищают авто, но и упрощают его использование: синхронизация коммуникаторов, бесшумный охранный режим, отложенный старт двигателя.
- Высокая надежность. Фактически взломать «сигналку» Шерхан Логикар 1 путем перехвата кода практически невозможно за счет авторской системы кодировки сигнала.
- Доступная цена. Стоимость сигнализации колеблется от 3800 до 5000 рублей, в зависимости от региона продажи.
- Достойное качество сборки. Все элементы и устройства, которые входят в комплект системы, поставляются в защитном прочном корпусе.
- Отсутствие ложных срабатываний. При правильной настройке чувствительности датчика удара потребитель не столкнется с включением режима тревоги без причины.
Недостатки, которыми может обладать сигнализация:
- Некорректная работа системы, возможны «глюки». С такой проблемой потребители обычно сталкиваются в результате ошибок, допущенных при установке. В частности, речь идет о неправильном подключении проводов.
- В соответствии с отзывами, еще одним недостатком является низкая эффективность работы сигнализации при отрицательных температурах. В мороз система может выполнять команды с опозданием, иногда Логикар 1 не реагирует на сигналы с брелока.
Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск
Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.
Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.
Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.
Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)
Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .
Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.
В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.
Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))
ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне
В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.
Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))
Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram
Как установить сигнализацию?
В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.
Схемы подключения
Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.
Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3
Порядок подключения
Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:
- Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
- В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
- Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
- Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
- Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
- Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
- На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
- Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
- После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.
Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар
Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.
https://youtube.com/watch?v=-caTUsdMkfc
Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er
Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 2 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится информация о неудавшемся автозапуске с указанием на брелке кода ошибки (Er05, Er08 и т.д). Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.
Scher-Khan Magicar 7 и 9
Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не удалось запустить двигатель — вспыхнет восемь раз
Scher-Khan Magicar 11 12
Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала — вспыхнет восемь раз
Scher-Khan M10 M20 и Mobicar 1 2 A B
В случае некорректной работы автоматического запуска на дисплее брелка отображаются следующие коды ошибок:
Er01 Двигатель работает
Er02 Включено зажигание
Er03 Открыта дверь
Er04 Открыт/открылся капот
Er05 Отсутствует подготовка к автозапуску для МКПП
Er06 Не включен стояночный тормоз или положение
Er07 Нажата педаль тормоза
Er08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er09 Открыт багажник
Er10 Выключено или выключилось зажигание
Er11 Запрет запуска: была тревога по питанию (сброс системы)
Er12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику
Scher-Khan M30 и Mobicar 3
Er:01 Двигатель работает
Er:02 Включено зажигание
Er:03 Открыта дверь
Er:04 Открыт/открылся капот
Er:05 Отсутствует подготовка к дистанционному ил автоматическому запуску для МКПП
Er:06 Не включён стояночный тормоз или «Parking»
Er:07 Нажата педаль тормоза
Er:08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er:09 Открыт багажник
Er:10 Выключено или выключилось зажигание
Er:11 Запрет запуска: тревога по питанию (сброс системы)
Er:12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er:13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er:14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er:15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er:16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er:17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er:18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er:19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику
Er:43 Предпусковой подогреватель не запустился
Scher-Khan Magicar 13 и 14
Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 4 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее появится сообщение ОШИБКА СТАРТА с указанием кода ошибки на брелке, вызвавшей отказ выполнения автоматического запуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.
Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала или исчерпаны попытки автозапуска — вспыхнет восемь раз или отсутствует.