Содержание
- 1 Автозапуск сигнализации Scher-Khan magicar 5
- 2 Не сигналит брелок Мобикар
- 3 Если лампочка на брелке сигнализации
- 4 Как установить
- 5 Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 5
- 6 Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»
- 7 Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»
- 8 Какую леску выбрать для спиннинга на щуку: виды лесок
- 9 Руководство пользователя
- 10 Настройка сигнализации с автозапуском Scher Khan Magicar 5
- 11 Настройка времени, автозапуск по времени
- 12 Как настроить автосигнализацию MOBICAR
- 13 Руководство по использованию
Автозапуск сигнализации Scher-Khan magicar 5
Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке.
В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе. Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится.
Если запуск двигателя был неудачным, охранная система произведет повторную попытку запуска. После 3-й неудачной попытки автосигнализация перейдет в дежурный режим. Для возобновления работоспособности функции автозапуска необходимо произвести диагностику двигателя и основных систем автомобиля. Возможные причины того, что не работает автозапуск двигателя:
- слабый заряд аккумуляторной батареи;
- предельно низкая температура двигателя в холодное время года;
- проблемы иммобилайзера, ограничивающие дистанционный запуск двигателя;
- неисправность электрооборудования автомобиля;
- отсутствует контроль за запуском двигателя (двигатель не завелся, а дымок на индикаторе есть, поэтому повторная попытка запуска не производится);
- отказ других систем двигателя внутреннего сгорания, связанный с затруднением запуска.
При проведении запуска двигателя охранная система будет сигнализировать следующими сигналами.
Авто не ставится на автозапуск, если при его произведении:
- зажигание находится в положении «Включено»;
- открыта одна из дверей;
- двигатель уже работает;
- не активирован режим «резервирование» в машинах с МКПП.
В случае удачного произведения запуска двигателя устройства будут сигнализировать:
В случае, когда двигатель автоматически останавливается, устройства формируют сигналы:
Не сигналит брелок Мобикар
Исчез звуковой сигнал брелока Mobicar A, B, 1, 2. Не стоит отчаиваться. Первым делом проверьте уровень заряда батарейки. При её слабом токе пиканье отключается автоматически.
Затем посмотрите, не включили ли вы случайным нажатием вибровызов. При его активации звуковые сигналы пульта отсутствуют. На экране должно быть изображение двух вибрирующих волн.
Коротким нажатием кнопок 3 и 4 можете включить следующие режимы работы оповещения брелока.
- Выключить звуковые сигналы подтверждения и тревоги на пульте (мигает символ двух вибрирующих волн).
- Включить пиканье и вибровызов (двойная эмблема
отображается непрерывно).
Выключить вибросигналы оповещения и тревоги (картинки в виде двух вибрирующих волн нет).
Если лампочка на брелке сигнализации
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Горит постоянно
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
1. Автосигнализация работает в штатном режиме
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
В момент повторной установки элемента питания происходит перезагрузка микроконтроллера брелка, после чего он может возвратиться в рабочее состояние. Если подобная ситуация повторяется вновь в течение непродолжительного времени (месяца), следует заменить брелок, после чего его необходимо «прописать».
p, blockquote 43,0,0,1,0 —>
Не горит
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
1. Автосигнализация работает в штатном режиме
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.
p, blockquote 50,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели
Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Как установить
Чтобы избежать замыканий, перед монтажом сигнализации надо обесточить бортовую сеть автомобиля.
Схема подключения
Схемы подключения сигнализации содержатся в инструкции по установке. Соединение проводов 6-контактного силового разъема CN1:
- черный — масса;
- 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
- красно- белый — вход питания аварийной сигнализации;
- коричневый — выход на сирену;
- красный — вход питания 12 В.
Распиновка проводов 9-контактного разъема CN2:
- бело-розовый и черно-розовый — выходы для управления штатной охранной системой;
- бело-фиолетовый — выход управления светом в салоне;
- зеленый — вход +12 В при включении зажигания;
- синий — выход блокировки зажигания;
- желтый и желто-белый — выходы управления дополнительными каналами 1 и 2;
- белый — выход на клаксон;
- фиолетовый — выход на аварийную сигнализацию.
Схема подключения 6-контактного разъема CN3:
- серо-черный и коричнево-черный — выходы на датчики багажника и капота;
- красный и красно-черный — положительный и отрицательный входы датчика двери;
- бело-черный и бело-серый — входы для подключения дополнительного датчика.
Брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 5
Всем привет. Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильной сигнализации Scher-Khan Magicar 5, а если быть более точным, то основному брелоку (пейджеру) для нее. Итак, как я уже писал в предыдущем обзоре, случилось так, что я обзавелся новым автомобилем взамен своего Peugeot 607, который верой и правдой служил мне более 5 лет
На почте мне выдали небольшой бумажный пакетик внутри которого и находился заказанный мною брелок. Поставляет он без какой-либо упаковки, что не удивительно, продавец завернул его в приличный кусок пупырки. Внешне брелок выглядит следующим образом:
Пришел брелок с защитной пленкой на экране, которая была призвана обеспечить ее сохранность на время путешествия посылки из Китая в Беларусь.
Не знаю как выглядит оригинальный брелок в реальности, но если верить тем фотографиям, что я видел в интернете, то они идентичны. Претензий к качеству изготовления брелока у меня нет. Половинки корпуса плотно подогнаны друг к другу, кнопочки нажимаются без проблем, постороннего запаха у изделия нет.
Что удивило, на обратной стороне брелока есть наклейка с кратким описанием назначений кнопок. Так вот, надписи на ней на русском языке. Причем сделаны аккуратно, без ошибок и скачущих букв. Такое чувство, что этот брелок был изготовлен на фабрике, выпускающей саму сигнализацию.
Кнопок 4. Как я уже писал, нажимаются они без проблем. Ход небольшой, завершается нажатие отчетливым щелчком. Щелкает не громко, но слышно.
Второй минус — не очень яркий экран. Машинка, нарисованная на нем видна отчетливо, а вот информация, отображающаяся при помощи жидких кристаллов, не очень. Хотя, может быть мне это просто кажется, ведь сравнивать не с чем
Соединен корпус брелока при помощи защелок и одного винтика, спрятанного под заглушкой.
Разобрав корпус, можно посмотреть на то, из чего состоит начинка. Экранчик (тут же видна спираль антенны):
Плата с кучей мелких элементов
В целом, все сделано аккуратно, что не может не радовать.
После установки в брелок батарейки он резво завибрировал и залился немудреной мелодией. На экранчике появилось время. В общем, сам брелок пришел рабочим. Осталось только заставить его работать в связке с установленным в авто блоком. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации:
Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. 1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. 2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. 3. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.
Если быть честным, то у меня получилось «привязать» брелок с третьего раза
Что касается максимального расстояния, на котором устанавливается связь между брелоком и автомобилем. В инструкции написано, что максимум — 1 500 метров. Может быть в чистом поле так оно и есть. В условиях городской (Минской) застройки, у меня этот показатель не превышает 300-350 метров. Но я не исключаю, что это значение обусловлено происхождением брелока. Но, с другой стороны, из окна до машинки сигнал добивает без проблем, а большего мне и не надо
Да, чуть не забыл, у брелока симпатичная голубая подсветка дисплея, чем-то напоминающая оригинальную подсветку часов Timex — Indiglo (да, мой фотоаппарат печально снимает в темноте
Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что я остался покупкой более чем доволен. Брелок работает как надо, проблем или сбоев в работе пока что обнаружено не было. К качеству изготовления так же особых претензий нет. Ну и цена в 2 раза меньше той, что в оффлайне, говорит сама за себя. Поэтому заказал второй брелок для второго ключа. Так что если вы потеряли брелок от сигнализации или вам досталась машинка без такового (как в моем случае) — можно смело брать аналог на Aliexpress. Проблем быть не должно
На этом, пожалуй, все
Спасибо за внимание и потраченное время
Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»
Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.
Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.
Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.
голос
Рейтинг статьи
Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»
Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.
Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.
Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.
Какую леску выбрать для спиннинга на щуку: виды лесок
Руководство пользователя
В комплекте с системой поставляется инструкция по эксплуатации на русском языке, в которой изложены все особенности конструкции системы Scher Khan Magicar 5, советы по настройке и применению.
Программирование PIN-кода
Чтобы настроить код необходимо:
- Включить зажигание и открыть водительскую дверь.
- Десять раз с небольшой силой ударить по датчику вызова с перерывом между ударами не более 1,5 сек. При ударе чувствительный элемент в датчике начнет сигнализировать включением зеленого диода.
- После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Если этого не произошло, то в процедуре были допущены ошибки и ее следует начать заново.
- В случае нормального включения диода необходимо нанести по датчику несколько ударов (число соответствует первой цифре кода). Дождаться подтверждения принятия цифры миганием диода (красного цвета, включается через 1,5 сек после последнего удара).
- После подтверждения диод перейдет в прежний режим мигания. В это время следует ввести вторую цифру.
- Аналогично вводятся третья и четвертая цифры.
- После записи последней цифры система даст одиночный короткий сигнал сиреной и аварийной сигнализацией.
Как открыть машину с помощью кода?
Для того, чтобы открыть автомобиль при помощи ввода кода, потребуется:
- Нанести десять легких ударов по датчику с интервалом не более 1,5 секунды. Каждый удар должен вызывать кратковременное мигание зеленого диода.
- Дождаться включения мигания красного диода и нанести по датчику число ударов, соответствующее первой цифре кода. Подтверждением корректности ввода будут вспышки диода красного цвета с иной периодичностью. После этого он переключится в режим частного мигания, что является сигналом к вводу второй цифры.
- Аналогично ввести остальные данные кода. При удачном введении система отключится и будет разблокирован замок дверей. В случае ошибки процедуру следует начать заново.
Магикар 5 позволяет произвести только пять попыток ввода в течение 30 минут. После этого система блокируется на сутки и может быть выключена в этот период времени только сигналом с брелка.
Включение охранного режима
Для того, чтобы поставить электронную систему в рабочий режим охраны, необходимо выполнить кратковременное нажатие на первую кнопку на основном или дополнительном брелоке. При постановке включаются лампы поворотников и подается короткий сигнал сиреной и зуммером брелока. На экране отображается иконка закрытого замка. Датчик определения удара включается спустя полминуты после включения системы.
Включение охраны при помощи брелоков
Отключить охрану возможно нажатием на первую кнопку любого из брелоков, при этом будет выполнена двойная сигнализация лампами и сиреной. На дисплее сменится иконка (открытый замок).
Деактивация сигналки с брелка
Функционирование системы возможно в пассивном режиме, когда активация охраны происходит через полминуты после закрытия всех дверей и крышек на кузове. Если при отключении системы не произойдет открытия дверей, она автоматически встанет на охрану. Для использования пассивного режима его следует активировать кратковременным нажатием на вторую и третью кнопки основного брелока.
Пассивный режим работы активен (на дисплее горит иконка Passive)
Если были открыты и закрыты двери и крышка багажника, то система включит защиту через полминуты после защёлкивания замка последнего элемента.
Настройка сигнализации с автозапуском Scher Khan Magicar 5
Из всего модельного ряда сигнализаций с автозапуском Scher-Khan самая неудачная – это однозначно Magicar 5. Связано это не только и не сколько с общей для всех систем Scher-Khan этих лет уязвимостью ко взлому, но и с крайне нелогичной реализацией автозапуска. Даже классическая и наиболее удобная «программная нейтраль» по поднятию ручного тормоза здесь не может быть реализована физически, для ручника нет входа.
Точно так же не предусмотрен и наиболее точный аналоговый способ контроля работы двигателя по тахометрическому сигналу. Поэтому наилучшей рекомендацией владельцам подобных систем будет их замена на более современные, адекватно работающие с автозапуском и стойкими ко взлому кодграбберами.
Тем не менее, многие автомобилисты продолжают использовать ранее установленные (обычно в автосалонах) Magicar 5, и при эксплуатации неизбежно возникают вопросы – от как настроить брелок Шерхан Магикар 5 до как отключить автозапуск на Магикар 5 (кстати, правильное прочтение – «мэджикар»).
Настройка времени, автозапуск по времени
пуск по таймеру (А); режим турботаймера (B); пассивное включение системы (C); режим автоматического включения без нажатия на кнопки (D); включенная сирена (E); выключен датчик определения ударов (F); активен вибровызов в брелоке (G); управление замками дверей после запуска зажигания (H); открытая крышка багажника (J); включен в режиме автозапуска двигатель (K); состояние системы (L); открытые двери (M); поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске (N); режим работы Valet (O); работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты (P); срабатывания датчика удара (Q); индикатор батареи брелока (R); уровень сигнала (S).
Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5:
1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» (на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом).
2. Кратко нажать кнопку 1 – показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.
3. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты.
4. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки.
Автозапуск по времени (естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее) возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время (для чего и настраиваются часы), либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя.
Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно:
1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды.
2. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 (не 1, как для настройки текущего времени. Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска.
3. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 – минуты.
4. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера.
5. Нажать кнопки 2 и 4, чтобы на экране включился индикатор TIMER.
Если нужно изменить время автозапуска при уже активированном таймере, нужно сначала отключить его (аналогично, нажатием 2+4), выполнить настройку времени таймера, затем включить его обратно.
Если в настройках сигнализации задан периодический запуск, достаточно просто нажимать кнопки 2+4 для включения и выключения. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока.
Как настроить автосигнализацию MOBICAR
В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.
Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:
- автозапуск автомобиля;
- настройка автоматического включения сигнализации;
- регулировка чувствительности;
- включение и отключения датчика удара.
Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.
Настраиваем автозапуск двигателя
Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:
- При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
- Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
- После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).
Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:
- Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
- Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
- Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.
Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:
Функция | Последовательность нажатия кнопок | Как отреагирует брелок или авто |
Зайти в меню №1 для настройки | При выключенном двигателе.
удерживайте I + IV |
На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера. |
Настройка времени таймера | Выберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение. | На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV. |
Автозапуск по температуре | Для отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно. | Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV. |
Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.
Переход к управлению авто после автозапуска
Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:
- нажмите педаль тормоза;
- отключите стоячий тормоз;
- уберите АКПП из режима парковки.
При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.
Возможные ошибки при включении функции автозапуска
Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:
- ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
- 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
- 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
- 04 – открыт капот;
- 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
- 06 – не включен стоячий тормоз;
- 07 – зажата педаль тормоза;
- 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
- 09 – открыт багажник;
- 10 – неверно выставлено зажигание;
- 11 – 19 – была тревога.
Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.
Руководство по использованию
Настроить сигнализацию Шерхан Магикар можно с помощью руководства пользователя. Документ написан понятным языком и будет доступен даже для чайников.
Назначение клавиш и значков
Инструкция по эксплуатации содержит расшифровку символов на экране основного коммуникатора:
- антенна — индикатор функционирования передатчика;
- лучики света — включенные габаритные огни;
- телефонная трубка — вызов автовладельца;
- 2 молота — сигнал тревоги в результате срабатывания датчика удара или дополнительного контроллера;
- контуры открытых дверей, крышек отсеков — индикатор незакрытых дверей, багажника или капота;
- надписи Timer, Turbo, Passive — индикаторы соответствующих режимов;
- батарея — степень разрядки элемента питания;
- индикация текущего времени, температуры в салоне, таймер прогрева мотора при автозапуске;
- ZZZZ — режим Valet;
- открытый и закрытый замки — состояние режима охраны;
- рожок — включение сигналов сирены;
- вибрирующий пульт — активация виброзвонка;
- перечеркнутый молот — отключение датчика удара;
- пятиугольник — включение автоматического управления центральным замком по зажиганию;
- клубы дыма — работающий двигатель или активация зажигания.