Содержание
- 1 ВАЗ-2107. Схема электрооборудования
- 2 Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
- 3 Преимущества Ваз 2107 с системой впрыска
- 4 Реле на блоке предохранителей
- 5 Модификации авто ВАЗ-2107
- 6 Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074
- 7 Схема автомобиля — Жигули 2107
- 8 Схема электрооборудования ВАЗ-2106 (новая)
ВАЗ-2107. Схема электрооборудования
Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2107 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту ВАЗ 2107 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту ВАЗ 2107 разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2107); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2107).
Любая из процедур ремонта ВАЗ 2107 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2107 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «ВАЗ-2107. Схема электрооборудования» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2107 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2107 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов
Автомобиль ВАЗ-2107 выпускался с 1982 по 2014 год. Здесь приводятся цветные схемы проводки (на инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или телефон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере.
В «семёрках», как и в большинстве современных машин, применена однопроводная схема подачи электричества к электрооборудованию. Другой вывод потребителя всегда соединяется с «массой» машины, к которой подключена отрицательная клемма аккумуляторной батареи. Такое решение позволяет не только упростить конструкцию бортовой сети, но и замедлить коррозию.
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор
1 .Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе LADA 21074
- — реле разгрузки замка зажигания;
- — реле-прерыватель указателей поворота;
- — реле стеклоочистителя;
- — выключатель сигнала торможения;
- — переключатель света фар и указателей поворота;
- — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
- — выключатель зажигания;
- — выключатель аварийной сигнализации;
- — комбинация приборов;
- — выключатель обогрева заднего стекла;
- — выключатель заднего противотуманного огня;
- — выключатель наружнего освещения;
- — переключатель электродвигателя отопителя;
- — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
- — электродвигатель отопителя;
- — контрольная лампа обогрева заднего стекла;
- — контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
- — выключатель освещения приборов;
- — прикуриватель;
- — часы;
- — выключатель лампы света заднего хода;
- — датчик ручного тормоза;
- — реле заднего противотуманного огня;
- — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
- — плафон освещения вещевого ящика;
- — монтажный блок.
А1, А2 — точки заземления жгута проводов панели приборов. А3 — точки заземления электродвигателя отопителя.
2 .Схема электрических соединений ЭСУД LADA 21074 инжектор
1 — контроллер; 2 — диагностический датчик концентрации кислорода; 3 — колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика; 4 — колодка жгута уровня топлива к жгуту системы зажигания; 5 и 7 — колодки жгута электробензонасоса; 6 — управляющий датчик концентрации кислорода; 8 — электробензонасос; 9 — колодка диагностики; 10 — датчик скорости; 11 — регулятор холостого хода; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — электромаг¬нитный клапан продувки адсорбера; 17 — катушка зажигания; 18 — свечи зажигания; 19 — форсунки; 20 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 21 — предохранитель цепи питания контроллера; 22 — реле зажигания; 23 — предохранитель реле зажигания; 24 — предохранитель цепи питания электробензонасоса; 25 — реле электробензонасоса; 26 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 27 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2, ВЗ — точка заземления жгута системы зажигания; 21074-3724026 — жгут системы зажигания
3 .Схема электрических соединений жгута проводов правого брызговика в сборе LADA 21074.
- — монтажный блок;
- — колодка жгута правого брызговика к жгуту левого брызговика;
- — боковой указатель поворота правый;
- — фара правая;
- — дополнительное реле стартера;
- — насос омывателя ветрового стекла;
- — колодки жгута правого брызговика и провода соединительного стартера;
- — стартер;
- — батарея аккумуляторная;
- — генератор.
А1 — точка заземления жгута проводов правого брызговика. А2, А3 — точки заземления провода соединительного двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом.
4. Схема электрических соединений жгута проводов левого брызговика в сборе LADA 21074.
- — монтажный блок;
- — колодка жгута левого брызговика к жгуту правого брызговика;
- — фара левая;
- — боковой указатель поворота левый;
- — датчик контрольной лампы давления масла;
- — датчик температуры охлаждающей жидкости;
- — датчик уровня тормозной жидкости;
- — электродвигатель стеклоочистителя;
- — звуковой сигнал;
- — электровентилятор двигателя.
А1, А2 — точки заземления жгута проводов левого брызговика.
5. Схема электрических соединений жгута проводов плоского заднего в сборе LADA 21074.
- — монтажный блок;
- — колодка жгута плоского заднего к жгуту системы зажигания;
- — включатель плафона правой передней двери;
- — включатель плафона правой задней двери;
- — включатель плафона левой передней двери;
- — включатель плафона левой задней двери;
- — плафон освещения салона правый;
- — плафон освещения салона левый;
- — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
- — элемент обогрева заднего стекла;
- — дополнительный сигнал торможения;
- — фонарь правый;
- — фонарь левый;
- — фонарь освещения номерного знака левый;
- — фонарь освещения номерного знака правый.
А1 — точка заземления элемента обогрева заднего стекла. А2 — точка заземления жгута массы освещения номерного знака. А3 — А8 — точки заземления жгута проводов плоского заднего в сборе.
Источник
Преимущества Ваз 2107 с системой впрыска
- Инжекторная «семерка» увереннее трогается с места. Благодаря тому, что электроника оперативно реагирует на изменение педали газа и режима работы двигателя, шансы заглохнуть при старте (даже на холостых оборотах) снижаются.
- Упрощенный запуск холодного двигателя. Управление составом смеси производится в автоматическом режиме с учетом температуры двигателя. Необходимость ручного управления составом смеси при помощи воздушной заслонки отсутствует.
- Уменьшенное время, необходимого для прогрева. Благодаря автоматической оптимизации состава смеси работа непрогретого двигателя не вызывает затруднений. При движении отсутствуют рывки и провалы, свойственные холодному карбюраторному двигателю.
- Упрощение обслуживания системы зажигания. Нет необходимости регулировки зазора контактов прерывателя и проверки их состояния.
- Большая мощность и экономичность двигателя благодаря оптимальному соотношению бензиново-воздушной смеси на всех режимах работы.
Реле на блоке предохранителей
Реле блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 расположены в одном блоке с предохранителями. Их назначение:
|
- Реле стеклообогревателя заднего.
- Реле омывайки и фароочистителя.
- Питание сигнала звукового.
- Реле электровентилятора системы охлаждения (до 2000 г. в.).
- Реле дальнего освещения.
- Реле ближнего освещения.
Проверка исправности реле может быть проведена с помощью мультиметра. Для этого необходимо произвести прозвонку обмотки якоря. Ее сопротивление обычно находится в пределах от 50 до 200 Ом. Надежнее произвести пробное подключение обмотки к напряжению бортовой сети автомобиля. Для этого реле необходимо демонтировать из блока реле и предохранителей. Если один вывод обмотки подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а другой — к отрицательной, должен быть слышим характерный щелчок сработавшего реле. Основные причины неисправности реле:
- подгорание контактов;
- обрыв или перегорание обмотки реле;
- залипание контактов.
Модификации авто ВАЗ-2107
ВАЗ-2107. Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра
ВАЗ-2107-20. Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.
ВАЗ-2107-71. Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.
ВАЗ-21070. Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.
ВАЗ-21072. Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.
ВАЗ-21073. Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.
ВАЗ-21074. Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.
ВАЗ-21074-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2
ВАЗ-21074-30. Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3
ВАЗ-210740. Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.
ВАЗ-21076. Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21077. Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.
ВАЗ-21078. Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра
ВАЗ-121079. Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.
ВАЗ-2107 ЗНГ. Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.
В середине 90-х годов начался массовый переход российских моделей с карбюраторной на инжекторную систему питания. Эта переквалификация коснулась и автомобилей ваз 2107, 21074. В результате модель получила новые элементы, конструктивно отличающие ее от предшественника:
- электрический бензонасос. Осуществляет забор топлива из бака, поддерживая постоянное давление в топливной магистрали. Вариация с карбюратором имела механический бензонасос;
- топливные форсунки, которые осуществляют впрыск непосредственно в камеру сгорания. Поэтому бензовоздушная смесь образуется непосредственно в камере сгорания. На предыдущей модификации смесь образовывалась вследствие открытия воздушной заслонки карбюратора;
- новые блок управления двигателем, который определяет момент впрыска и принудительно совершает его. Топливная смесь попадает в цилиндры принудительно с инжекторной системой, в то время как в карбюраторе подача топлива осуществляется за счет разреженного давления после открытия клапана.
Соответственно, электрическая схема Лады несколько изменилась:
- добавилась колодка жгута проводов к топливной рамке;
- были подведены свои провода от контроллера к жгуту системы зажигания;
- появились датчики радиатора и вентилятор;
- электробензонасос тоже был подключен в схему;
- сам ваз 21074 инжектор получил датчики массового расхода воздуха, кислородный показатель, положения коленвала, а также специальный клапан в самой магистрали.
У ВАЗа с двигателем типа инжектор возникает меньше проблем. Множество электронных реле управления оборудованием вполне надежны. Однако система все же не лишена недостатков. С аккумулятором некоторые зарядные устройства не дружат, блок управления электропневмоклапаном иногда сбоит, не срабатывает включатель света при открытии передней двери.
Помочь разобраться с описанием и ремонтом поможет электросхема ваз 2107 с инжектором. Далее указана цепь для моделей, оснащенных генератором 37.3701.
Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074
На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со встроенным регулятором напряжения).
Для увеличения изображения схемы проводки кликните на картинку ниже.
Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701
- блок-фары
- боковые указатели поворота
- аккумуляторная батарея
- реле включения стартера
- электропневмоклапан карбюратора
- микровыключатель карбюратора
- генератор 37.3701
- моторедукторы очистителей фар *
- датчик включения электродвигателя вентилятора
- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- звуковые сигналы
- распределитель зажигания
- свечи зажигания
- стартер
- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- подкапотная лампа
- датчик сигнализатора недостаточного давления масла
- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- моторедуктор очистителя ветрового стекла
- блок управления электропневмоклапаном карбюратора
- катушка зажигания
- электродвигатель насоса омывателя фар *
- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
- монтажный блок
- реле очистителя ветрового стекла
- реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- выключатель сигнала торможения
- выключатель света заднего хода
- реле зажигания
- выключатель зажигания
- трехрычажный переключатель
- выключатель аварийной сигнализации
- штепсельная розетка для переносной лампы **
- переключатель вентилятора отопителя (печки)
- дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
- лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
- лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- блок сигнализаторов
- электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
- лампа освещения вещевого ящика
- выключатели плафонов на стойках передних дверей
- выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
- фонари сигнализации открытых передних дверей ***
- соединительная колодка
- прикуриватель
- часы
- выключатель освещения приборов
- диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- указатель уровня топлива
- лампа сигнализатора резерва топлива
- спидометр
- лампа сигнализатора включения указателей поворота
- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- комбинация приборов
- эконометр
- выключатели плафона на стойках задних дверей
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- тахометр
- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
- лампа сигнализатора недостаточного давления масла
- лампа сигнализатора включения дальнего света фар
- лампа сигнализатора включения наружного освещения
- вольтметр
- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
- выключатель наружного освещения
- выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
- выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
- предохранитель цепи противотуманного света
- плафон ****
- задние фонари
- датчик указателя уровня и резерва топлива
- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
- фонари освещения номерного знака
Для того, чтобы скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на компьютер, наведите указатель на картинку выше, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите «сохранить как изображение» (размер около 300 килобайт).
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
- a — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
- б — монтажного блока и трехрычажного переключателя
- в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
- д — выключателя аварийной сигнализации
Дополнительная информация «звездочки»:
* — Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.
** — С 2000 г. не устанавливается.
*** — С 1998 г. не устанавливаются.
**** — С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.
Схема автомобиля — Жигули 2107
Схема соединений монтажного блока на ВАЗ 2107
Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом
Монтажный блок, без крышки
1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель
Электросхема соединений системы генератора 37.3701
1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
Схема соединений системы генератора Г-222
1 — генератор; 2 — отрицательный диод; 3 — положительный диод; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
Эл.схема соединений стартера
1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания
Схема классической и безконтактной системы зажигания
1 — свечи зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора
1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора
Включение наружного освещения — схема
1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения приборов; 6 — задние фонари с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель наружного освещения; 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей
Включение фар и противотуманного света в задних фонарях — электросхема
1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота
Схема электрооборудования ВАЗ-2106 (новая)
Общая схема электрооборудования ВАЗ 2106 / 21061 / 21063 / 21065 выпуска 1988 – 2001г.
1 — передние фонари;
2 — боковые указатели поворота;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
5 – реле включения ближнего света фар;
6 — реле включения дальнего света фар;
7 – стартер;
8 – генератор;
9 – наружные фары;
10 – внутренние фары;
11 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
12 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
13 – звуковой сигнал;
14 – катушка зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – свечи зажигания;
17 — электромагнитный клапан карбюратора;
18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
19 – подкапотная лампа;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – датчик указателя давления масла;
22 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
23 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
24 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – коммутатор*;
26 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
27 – реле включения электродвигателя вентилятора**;
28 – регулятор напряжения;
29 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
30 – дополнительный блок предохранителей;
31 – основной блок предохранителей;
32 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
33 – реле включения обогрева заднего стекла***;
34 – выключатель стоп-сигнала;
35 – штепсельная розетка для переносной лампы****;
36 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
37 – электродвигатель отопителя;
38 – переключатель электродвигателя отопителя;
39 – часы;
40 – лампа освещения вещевого ящика;
41 – прикуриватель;
42 – выключатель аварийной сигнализации;
43 – регулятор освещения приборов;
44 – лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости;
45 – трехрычажный переключатель;
46 – выключатель зажигания;
47 – выключатель обогрева заднего стекла***;
48 – выключатель заднего противотуманного фонаря;
49 – выключатель наружного освещения;
50 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей;
51 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей***;
52 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей;
53 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
54 – плафоны освещения салона;
55 – указатель уровня топлива с сигнализатором резерва;
56 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
57 – указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления;
58 – тахометр;
59 – лампа сигнализатора стояночного тормоза;
60 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
61 – лампа сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
62 – контрольная лампа габаритного света;
63 – лампа сигнализатора указателей поворота;
64 – лампа сигнализатора дальнего света фар;
65 – спидометр VAZ-2106;
66 – выключатель сигнализатора воздушной заслонки карбюратора;
67 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери***;
68 – реле включения электростеклоподъемников передних дверей***;
69 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери***;
70 – задние фонари;
71 – фонари освещения номерного знака;
72 – датчик указателя уровня и резерва топлива;
73 – колодки, подключаемые к элементу обогрева заднего стекла***;
74 – лампа освещения багажника;
75 – задний противотуманный фонарь.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а – коммутатора;
б – датчика-распределителя зажигания;
в – очистителя ветрового стекла и реле прерывателя очистителя ветрового стекла;
г – реле прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота;
д – трехрычажного переключателя.
* Устанавливается в случае применения на автомобиле бесконтактной системы зажигания. При этом должен устанавливаться датчик-распределитель зажигания типа 38.3706 и катушка зажигания типа 27.3705 или 027.3705.
** С 2000 г. не устанавливается и электродвигатель 12 включается непосредственно датчиком-выключателем 11. При этом вместо применявшегося ранее датчика температуры 11 типа ТМ-108 применяется датчик-выключатель 661.3710.
*** Устанавливается на части автомобилей.
**** С 2000 г. не устанавливается.
Электросхема ВАЗ-2106 карбюратор — полный вид: