Автосигнализация aps 2500

Как установить?

  1. Процедура монтажа начинается с установки управляющего блока в месте, недоступном для окружающих. К примеру, можно расположить его за вещевым ящиком или в свободное место под устройством управления отопителем или кондиционером. Если за приборной панелью есть место, то поставить модуль можно там. Не размещайте его в моторном отсеке или багажнике из-за высоких температур, возможных помех и влаги. Для монтажа блока за приборной панелью или под модулем управления отопителем выполните снятие пластиковой облицовки салона. Фиксация прибора осуществляется посредством стяжек или болтов, входящих в комплектацию.
  2. Следующим этапом будет монтаж сирены, установка устройства осуществляется в моторном отсеке. Ее надо ставить как можно дальше от силового агрегата. Направьте рупор сирены вбок или по ходу движения автомобиля, главное – чтобы он не был направлен вниз. В противном случае на сирену может попадать грязь из-под колес машины. Провода от прибора надо протянуть в салон к управляющему модулю через специальное технологическое отверстие.
  3. Затем производится монтаж выключателя капота. Этот элемент фиксируется на металлической поверхности, которая должна быть надежно соединена с кузовом транспортного средства.
  4. Далее выполняется установка контроллера удара. Этот элемент обычно устанавливается специалистами в свободном пространстве между моторным отсеком и салоном машины. В этом месте есть специальная перемычка. Контроллер надо надежно зафиксировать, чтобы он не срабатывал без причины в результате воздействия вибрации.
  5. Диодный индикатор рекомендуем установить на лобовом стекле. Его наличие позволит злоумышленникам узнать о том, что противоугонная система активирована.
  6. На все двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели, устройство монтируется и на дверь багажного отсека. Для установки потребуется снятие облицовки, процедура демонтажа индивидуальна для каждого авто.
  7. На лобовое стекло монтируется антенный адаптер. При установке проследите за тем, чтобы приемопередатчик был размещен как можно дальше от металла. Наличие металлических составляющих рядом с антенной приведет к ухудшению приема и передачи сигнала, могут возникать помехи.
  8. Затем надо произвести монтаж сервисной . Эта клавиша может использоваться для настройки и программирования системы, а также ее аварийного отключения. Злоумышленник не должен получить доступ к сервисной кнопке Валет, поскольку так он сможет взломать сигнализацию. Установите клавишу в недоступном месте. Желательно не ставить ее рядом с блоком управления. При установке учтите, что если возникнет необходимость, вам придется быстро получить доступ к этом элементу.
  9. Завершающим этапом будет подключение всех компонентов. Электроцепи выводятся от , датчиков, переключателей, антенны и сервисной клавиши к блоку управления. Подключение к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой, идущей в комплекте. Когда компоненты будут подключены, производится обратная установка всех облицовочных элементов салона.

Автоэлектрик Сергей Зайцев подробно рассказал о том, как осуществляется процедура установки противоугонной системы Шериф.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея ЗайцеваУстановка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

5 основных преимуществ и недостатков автосигнализации APS 2500

Данная модель по праву считается одной из самых доступных, простых и надежных в своем ценовом сегменте. Имеет она и определенные недостатки, которые обязательно нужно учесть перед установкой автосигнализации aps 2500.

Преимущества Недостатки
1. Качественная одностороння связь. Свое прямое предназначение – защиту от угона и взлома, сигнализация выполняет прекрасно. Модуль с дистанционным пультом обеспечивают надежную связь и качественное шифрование сигнала. 1. Односторонняя связь. Многие автовладельцы предпочитают, чтоб сигнал о том, что с машиной что-то происходит, поступал на брелок или мобильный телефон.
2. Простота в установке. В инструкции к оборудованию есть подробная схема подключения автосигнализации шериф aps 2500. Опираясь на нее, выполнить установку вполне возможно самостоятельно. 2. Небольшой радиус сигнала. В отличие от более престижных и дорогих охранных систем, АПС имеет дальность приема всего в 30 метров, чего в некоторых случаях бывает недостаточно.
3. Наличие дополнительных возможностей. Несмотря на свою простоту, сигнализация имеет неплохой набор функций и режимов, устанавливать которые можно самостоятельно. 3. Отсутствие автозапуска двигателя. Удобная система, когда двигатель прогревается в зимнее время заранее, не предусмотрена в данной автозащите. Она существенно влияет на стоимость оборудования.
4. Энергонезависимая память. Эта очень полезная функция, так как во время обесточивания системы, в процессоре модуля сохраняются все индивидуальные настройки владельца 4. Неудобная настройка датчика удара. Владельцы авто с данной сигнализацией часто жалуются на то, что датчик удара срабатывает от небольшого прикосновения или звука, или наоборот, плохо реагирует на удар. Настроить подходящую чувствительность иногда бывает проблематично.
5. Доступная цена при стабильном качестве. Одно из главных преимуществ сигнализации APS 2500 – невысокая стоимость и хорошее качество комплектующих. 5. В комплекте нет сирены. Производитель не комплектует товар колоколом сигнализации, поэтому покупать его необходимо отдельно.

Подключение APS 2500

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.

Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.

В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.

Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-2500Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-2500

Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:

Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).

Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.

Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.

Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Обзор авто-сигнализации Sheriff ZX1095Обзор авто-сигнализации Sheriff ZX1095

Возможности автосигнализации APS

У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.

Что может АПС 1500:

  • ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
  • динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
  • доп. опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • имеет возможность блокирования стартера;
  • дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
  • в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
  • есть управление дверными замками (при подключении реле);
  • есть управление поворотниками (при подключении реле);
  • диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • есть возможность включать сигналку бесшумно.

Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:

  1. АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
  2. АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
  3. АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
  4. АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
  5. АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
  6. APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
  7. APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
  8. APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
  9. A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
  10. APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
  11. APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
  12. APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
  13. APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.

Технические возможности сигнализации A.P.S 2500

Автомобильная система охраны автосигнализация шериф апс 2500 представляет собой функциональное устройство, которое обеспечивает постановку сигнализации и ее снятие с помощью дистанционного пульта управления.

Как и большинство современных противоугонных систем, она оснащена динамическим сигналом, меняющим свой код с каждым нажатием кнопки. Такая система эффективно противостоит считывающим устройствам, которые используют злоумышленники для вскрытия сигнализаций.

Автосигнализация sheriff aps 2500 предоставляет оптимальный пакет охранных функций.

Она обеспечивает:

  1. Надежную одностороннюю связь. Центральный модуль и брелок автосигнализации aps 2500 имеют стабильный сигнал, сигнализация реагирует на команды четко, без задержек и сбоев. Односторонняя связь не предусматривает оповещения на пульт или мобильный телефон.
  2. Моментальную реакцию на удар. Двухуровневый датчик удара откликается на взаимодействия разной силы. Чувствительность прибора можно настроить индивидуально.
  3. Звуковое и световое оповещение. При срабатывании автосигнализации апс 2500 происходит немедленное включение сирены и светового предупреждения.
  4. Систему Anti-hijack. Эта функция позволяет включить звуковое оповещение при ограблении, когда водителя силой заставляют покинуть автомобиль. Выключить сигнализацию в таком случае можно только с помощью индивидуального кода.
  5. Режим «Паника». В случае, когда автомобиль сложно найти на большой парковке, сигнализация подает световой и звуковой сигнал.
  6. Аварийное снятие с охраны и программирование кнопкой Valet. Небольшая кнопка, которая подключается в незаметном месте, может установить сервисный режим, отключить сигнализацию, если сел аккумулятор, и запрограммировать систему на выполнение тех или иных функций.

Помимо этих основных мер безопасности, подключение автосигнализации апс 2500 дает возможность бесшумного снятия и установки охраны, подсоединения центральных замков, обход неисправной зоны, временное отключение датчика удара и многое другое. О том, что система работает и связь установлена, сигнализирует специальный светодиодный индикатор, который монтируется изнутри на лобовом стекле автомобиля.

Программируемые функции автозащиты позволяют выбрать максимально удобный и практичный режим для владельца транспортного средства.

Наиболее востребованными из дополнительных возможностей являются:

  1. Задержка установки охраны. В программе предусмотрена отсрочка на 5, 35 и 60 секунд.
  2. Автоматическое закрывание дверей при работающем моторе.
  3. Функция отключения ложных срабатываний.
  4. Установка личного секретного кода.
  5. Пассивная установка охраны и многое другое.

Особенностью APS 2500 является наличие специальной функции «Комфорт». Этот программируемый режим закрывает полностью все двери, а также багажник и капот в течение 15 или 30 секунд (зависит от желания водителя)

Описание сигнализации Sheriff APS–2500

Автомобильная система охраны Sheriff APS–2500 является буквально образцом идеального сочетания цены и общих возможностей работы. Установка данной модели не такая уж и сложная, так что даже автоводитель с небольшим опытом справится с этим аспектом достаточно быстро. Эта система действительно очень хорошая и эффективная, подтверждают и многочисленные положительные отзывы от других автовладельцев. Данная автозащита работает отлично и без сбоев в работе, функционирует она профессионально, очень четко, без проблем и достаточно стабильно. Управление осуществляется очень легко, отклики на нажатие кнопки брелока идут без задержек, так что эксплуатируется сигнализация удобно и очень эффективно. Автозащита располагает отличными многочисленными функциями и обладает хорошими характеристиками работы.

Автозащита Sheriff APS-2500 имеет динамическую смену кодов KeeLoq+, благодаря чему будет осуществляться защита от код-граббинга. Здесь имеется полный стандартный пакет функций охраны и расширенный функционал для удобства работы. Также есть сервисные и охранные программируемые различные возможности, служебный специальный режим и уникальная защита от захвата. Эта автосистема стоит от 2300 до 2500 рублей в среднем, где цена зависит от самого автомагазина, при этом стоимость установки будет достаточно малой и разумной. Такая установка автосигнализации не сложная и любой автоводитель сможет сделать это сам, прочитав все рекомендации и инструкции.

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага
Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
Далее, производится монтаж антенного адаптера
Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше

Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем

Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

1. Модель A.P.S. 2700 (цена — около 1400 рублей)

2. Сигналка A.P.S. 7200 (цена — около 3 тысяч рублей)

3. Модель A.P.S. 5100 (цена — примерно 2700 рублей)

Основные характеристики APS 7100 и APS 7200

Как и все системы высокого класса, данные сигнализации оснащены двухсторонней связью. Это означает, что в случае срабатывания сигнализации, владелец будет проинформирован об этом с помощью уведомления на брелок.

Помимо этого, автосигнализации APS 7100 и APS 7200 обладают такими функциями:

  • управление при помощи брелока с пятью кнопками и ж/к монитором;
  • дополнительный брелок без монитора;
  • защиту от перехвата кода с помощью динамически изменяющегося сигнала;
  • датчик удара с двумя зонами реагирования;
  • блокировку стартера;
  • антиугонную функцию«Anti-Carjacking»;
  • режим «паника»;
  • персональный ПИН-код;
  • функцию защиты от ложных срабатываний;
  • бесшумную постановку и снятие сигнализации;
  • охрану с отключенным датчиком удара;
  • отключение сигнализации в 2 этапа и многое другое.

Модель 7200 отличается от своей предшественницы 7100 наличием нескольких дополнительных защитных функций. Подробней о том, что общего и в чем отличие этих сигнализаций, можно узнать из таблицы:

APS 7100 APS 7200
Стоимость Около 40 дол. Около 40 дол.
Динамический код + +
Блокировка стартера Аналоговое реле Встроенное реле
Блокировка двигателя подключение 2-й цепи подключение3-й цепи
Автоматическая проверка связи + +
Турботаймер + +
Автозапуск двигателя
  • Стоимость. Цена на сигнализацию зависит от региона, где она реализуется и наценки конкретного магазина
  • Динамический код. Противостоит угону авто с помощью перехвата сигнала. Злоумышленники применяют специальные устройства для считывания кода во время использования сигнализации владельцем. Они используют перехваченный сигнал, чтоб открыть машину. Динамический сигнал не дает возможности сделать такую операцию, так как меняет свою кодировку каждый раз при нажатии кнопки пульта.
  • Блокировка стартера. При попытке угона стартер блокируется при помощи реле и не дает ворам завести автомобиль.
  • Блокировка двигателя. Силовой агрегат может блокироваться несколькими способами: прекращением подачи топлива, отсутствием искры зажигания и др. Чем больше таких блокировок, тем труднее грабителю угнать автомобиль.
  • Автоматическая проверка связи. Производится каждые 5-10 минут и позволяет контролировать постоянное наличие соединения между центральным блоком и пультом-передатчиком.
  • Турботаймер. Предназначен для автомобилей с турбированными двигателями. С этой функцией водителю не нужно ждать, пока турбина охладиться, для того чтоб поставить сигнализацию. Он может задать определенный промежуток времени, необходимый для остановки мотора, и ставить автомобиль на охрану.
  • Автозапуск двигателя. Обеспечивает дистанционное включение двигателя при помощи пульта. Этот режим особенно удобен зимой, когда авто нуждается в предварительном прогреве перед поездкой.

Особенности работы A.P.S 5000 на разных автомобилях

1. Правила использования A.P.S 5000. В разделе описаны стандартные функции сигнализации:

  • постановка и снятие с охраны
  • установка охраны за исключением неисправной зоны
  • использование режима «Паника» и кнопки Valet
  • ручная регулировка сигнализации и многое другое.

Также здесь расшифрованы значения световых и звуковых сигналов, которые подает система, и условных обозначений на брелоках.

2. Программируемые функции системы. Среди специальных возможностей, которые предлагает производитель, наиболее востребованы такие функции как:

  • установка охраны в автоматическом режиме
  • работа сигнализации при включенном зажигании
  • блокировка двигателя в режиме «автомат»
  • 30-ти секундная задержка звукового сигнала при выходе из автомобиля и т.д.

Все эти возможности подробно описаны в инструкции, так что каждый водитель имеет возможность самостоятельно выбрать подходящий для себя набор функций и подключить именно то, что ему необходимо.

3. Схема подключения. В инструкции есть подробные схемы монтажа всех элементов сигнализации, и отдельные чертежи для моделей ВАЗ. Здесь вы найдете:

  • Схему подключения основного многоконтактного разъема (верхний и нижний ряд)
  • Перечень расположения контактов и соответствующих проводов в фишке блока
  • Подсоединение разъемов для дополнительных элементов.

В отдельном приложении описаны схемы подключения дверей автомобиля и центрального замка.

При помощи данного мануала можно без проблем оснастить автомобиль сигнализацией, главное в точности соблюдать правила и последовательность монтажа. Дополнительные параметры делают использование APS 5000 еще более комфортным, а охрану вашего автомобиля – максимально надежной.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий