Автосигнализация sheriff zx-750

Обзор функция сигнализации Sheriff ZX-750

Sheriff ZX-750 имеет ряд рабочих функций, это сама охранная автосистема, блокировка и управление режимами общей работы и замком машины. Также автосигнализация данного типа имеет дополнительные самые разнообразные функции, касающиеся датчиков и брелка. Функция охраны имеет динамический специальный код типа CFMII, эта система может ставиться на охрану в различном режиме, как пассивном, так и активном. Автосигнализация Sheriff ZX-750 еще включает управление общей постановкой охраны, это именуется сегодня как «антирассеянность». Режим управления такой работы является раздельным, также здесь работает AV-функция, требуемая для снятия с этой охраны, что проводится здесь в 2 этапа.

Автосигнализация включает иммобилайзинг и может обеспечивать охрану при рабочем двигателе, это называется Any Stop, а личный код управления работой здесь является программируемым, это практично и рационально. Если нет у водителя ключа для зажигания, можно установить систему в полную охрану кнопкой Valet. Такая охрана еще включает режим паника и имеет 9 зон для охраны, а также здесь есть работа тревожной сигнализации, она будет работать при отключении антенного блока. Автосигнализация Sheriff ZX-750 включает в себя экстренный быстрый вызов специальной кнопкой Call, еще функция блокировки, которая включает режим Anti-Hi-Jack. Также сигнализация Шериф имеет удобное дистанционное включение и автоматическую работу при включенном автозажигании. Эти детали работы подробно рассмотрены в инструкции ZX-750.

Модели с односторонней связью

Существуют простые модели, которые имеют небольшой функционал и у них отсутствует обратная связь. Всего лишь двух коммуникаторов достаточно, чтобы обеспечить работу таким сигнализациям. Самыми популярными считаются — Sheriff aps 2625, 2400, 2500 и 35 pro.

Sheriff aps 2400

  • практически невозможно взломать из-за того, что процессы декодирования практически не останавливаются;
  • в комплекте идут два датчика, молниеносно реагирующие на процесс взлома транспортного средства или его повреждения;
  • сервисная кнопка, способная деактивировать сигнализацию, если брелок сломается;
  • доступная стоимость.

Sheriff aps 2625

  • можно активировать режим защиты вручную, также как и отключить функции охраны;
  • выключения режима защиты производится в два этапа;
  • если брелок выйдет из строя или потеряется, то управление системой переходит в ручной режим;
  • если возникает потребность, то автовладелец может присоединить к главному блоку 4 коммутатора;
  • чтобы активировать режим тревоги, следует нажать аварийную кнопку;
  • ударные контролеры имеют две чувствительные зоны.

Sheriff aps 2500

  • тревожной функцией можно управлять только в удаленном режиме;
  • при нажатии кнопки Vallet система выдает звук;
  • модель защищает любую часть транспортного средства, где установлены контрлеры.

Sheriff aps 35 pro

  • имеет два дополнительных канала и турботаймер;
  • можно активировать режим антиограбления;
  • имеется два режима охраны – тихий и пассивный;
  • два уровня деактивации режима охраны;
  • в комплекте идут два брелока с противоударными функциями.

Особенности установки сигнализации Sheriff ZX-750

Чтобы установить Sheriff ZX-750 требуется сначала найти место в салоне, где будет располагаться главный блок, который затем там закрепляется

Размещается этот блок только в салоне, а не у двигателя или в электронных штатных узлах, так как корпус данной конструкции не герметичен и это важно будет учитывать. Для установки сирены требуется грамотно подобрать место в двигательном отсеке, где устройство будет защищено от действий со стороны, единственное, что там не должно быть горячих и движущихся деталей

Установка должна быть рациональной и эффективной, а если нет опыта в данном деле, то лучше доверить это опытному человеку. Детали работы автосистемы и советы по ее установке указаны четко в инструкции.

Сервисные функции

Сервисные функции Sheriff ZX-930 включают в себя:

  • управление несколькими программируемыми каналами, из них два (CH2, CH3) активируются непосредственно кнопками брелока;
  • запуск двигателя радиокомандой брелока (требуются дополнительные силовые реле);
  • реализацию приоритетного отпирания водительской двери;
  • автоматическую блокировку дверей при начале движения;
  • включение режима пассивного иммобилайзера с опциональной радиометкой (карточкой);
  • аварийное снятие с охраны вводом ПИН-кода;
  • использование радиореле блокировки R-350;
  • управление доводчиками стекол, включая штатные.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к использованию системы, необходимо ее настроить, активировать нужные режимы и разобраться в управлении на расстоянии. Но, обо всем, по порядку.

Основные настройки

  1. Для активации режима защиты необходимо кликнуть кнопку №1 на брелоке. Чтобы деактивировать охранный режим, блокировку дверей и выключателя зажигания, нужна эта же клавиша.
  2. Чтобы включить режим охраны при работающем движке, стоит зажать на 3 сек клавишу №1. Чтобы деактивировать функцию, нужно просто кликнуть на эту кнопку.
  3. Панический режим включается при зажатии на 3 сек клавиш №1 и №2. При активации должна сработать сирена и поворотники.
  4. Если сирена заработала при охранном режиме, то ее можно отключить, зажав на 1 сек кнопки №1 и №2 одновременно. Чтобы включить сирену, следует проделать то же самое.
  5. Чтобы активировать 2-ой канал передачи данных, следует зажать кнопку №2 на пару сек.
  6. Для включения бесшумного режима охраны, нужно кликнуть клавиши №2 и тут же №1. Чтобы выключить данный режим, следует повторить манипуляции.
  7. Для активации режима охраны и деактивации контроллеров, нужно кликнуть №1 и следом №2.

Активация и выключение охраны кнопкой Vallet и без нее

Если нужно включить охранный режим, а брелок сломан или потерян, то можно воспользоваться клавишей Vallet:

  1. Кликнуть Vallet, за тем снова нажать и удержать на 3-4 сек, дождавшись одного сигнала – это означает, что все сделано верно.
  2. Диодная лампа начнет мигать, подавая сигнал о том, что активируется режим ожидания закрытия последней двери. Если двери закрыты, то нужно их открыть и снова закрыть.
  3. После того, как все двери будут закрыты, охранный режим будет активирован.

Для деактивации данного режима без брелока или для аварийного отключения охраны, потребуется:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Дождаться пока сирена сработает.
  3. Установить ключ в зажигание и повернуть.
  4. В течение 10 сек после установки ключа, нужно кликнуть кнопку Vallet.

Режим охраны можно активировать и другим способом, для этого необходимо кликнуть кнопку №1. Если данная функция нужно при заведенном двигателе, то сначала его нужно завести и после зажать кнопку №1.

Как включить автозапуск при аварийном режиме

  • 2 раза нажать F;
  • переключиться на курсорное управление;
  • повторно нажать F, выбрав нужный индикатор;
  • используя клавиши дверной блокировки, установить нужный интервал.

Программирование холостых оборотов мотора

  • перевести ручной тормоз в положение «вкл»;
  • включить зажигание и завести мотор;
  • в течение 20 сек 5 раз нажать Vallet;
  • нажать и удержать педаль газа;
  • через 60 сек педаль тормоза деактивируется.

Блокировка двигателя

Заблокировать мотор на расстоянии можно, используя кнопку «стоп». Индикатор в виде дыма при этом исчезает с дисплея.

Режим antihijack

Включение данного режима производится при заведенном моторе. Сначала нужно зажать клавиши №1 и №2 до появления светового сигнала. После сигнализация в течение 20 сек подаст краткие сигналы, а система будет активировать блокирующие цепи. По истечению 40 сек активируется режим тревоги. Если в этот момент двигатель попытаются завести, то двери заблокируются, а автомобиль не двинется с места.

Деактивация пин-кодом и изменение персонального кода

Чтобы выключить сигнализацию, можно использовать пин-код. По заводским настройкам его значение – 11, но это можно изменить:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Включить и выключить зажигание, а затем снова включить.
  3. Нажать кнопку Vallet в течение 10 сек столько раз, сколько обозначает первая цифра пин-кода. Если заводской пин не был изменен, значит, сервисная кнопка зажимается единожды.
  4. Теперь нужно снова отключить и включить зажигание.
  5. Если пин был введен неправильно, то сигнализация издаст звук.
  6. В течение 5 сек необходимо выключить зажигание. В этот момент можно записать новый пин. Vallet нужно кликнуть 5 раз, после услышать короткий и длинный сигналы – это сигнализирует о том, что можно ввести новый пароль.
  7. 5 сек после звуковых сигналов дается на то, чтобы нажать кнопку №1 и дождаться звука. После дается 10 сек на то, чтобы ввести первую цифру пина при помощи Vallet. Если первой цифрой должна быть 6, то следует 6 раз кликнуть на сервисную кнопку. Сигналка издаст аналогичное количество звуков для подтверждения. Со второй цифрой пина проделываются те же манипуляции.
  8. После нужно отключить зажигание и дождаться короткого и длинного сигнала. Звуковые сигналы будут свидетельствовать о том, что процедура выполнена с успехом.

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Обзор авто-сигнализации Sheriff ZX1095Обзор авто-сигнализации Sheriff ZX1095

Особенности установки сигнализации Sheriff ZX-750

Чтобы установить Sheriff ZX-750 требуется сначала найти место в салоне, где будет располагаться главный блок, который затем там закрепляется

Размещается этот блок только в салоне, а не у двигателя или в электронных штатных узлах, так как корпус данной конструкции не герметичен и это важно будет учитывать. Для установки сирены требуется грамотно подобрать место в двигательном отсеке, где устройство будет защищено от действий со стороны, единственное, что там не должно быть горячих и движущихся деталей

Установка должна быть рациональной и эффективной, а если нет опыта в данном деле, то лучше доверить это опытному человеку. Детали работы автосистемы и советы по ее установке указаны четко в инструкции.

Возможные проблемы и их решение

Автовладельцы могут столкнуться с проблемами следующего характера:

  1. Система плохо ловит сигнал от пульта. Для этого водители могут бесконечное количество раз нажимать кнопку на брелоке, чтобы активировать или деактивировать защиту. Такая проблема может возникнуть из-за того, что антенна была изначально установлена близ металла. Если это действительно так, то стоит сменить место установки. Также такая неприятность может произойти из-за того, что батарейки в пульте сели, поэтому заменив их можно снова без проблем включать или выключать режимы.
  2. Бывает, что сигнализация срабатывает без видимой на то причины. Это возникает из-за того, что датчик был настроен неверно и нужно снизить его чувствительность, согласно рекомендациям идущим в комплекте.
  3. При включении режима охраны двери транспортного средства могут не закрыться, хотя сирена срабатывает и на индикаторе высвечивается информация о том, что режим защиты активирован. Это бывает из-за нарушения целостности проводки. Чтобы выяснить причину, стоит тщательно исследовать состояние проводки и заменить поврежденные участки.

Сбои в работе системы сигнализации обычно возникают, если автовладелец неправильно произвел монтаж или нарушает требования к эксплуатации.

Обзор авто-сигнализации Sheriff ZX1095Обзор авто-сигнализации Sheriff ZX1095

Как завести машину  Автозапуском Сигнализация "SHERIFF"Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»

Перепрошивка брелков на сигнализации SheriffПерепрошивка брелков на сигнализации Sheriff

Сигнализация Шериф привязываем брелки к сигнализацииСигнализация Шериф привязываем брелки к сигнализации

Сигнализация Шериф режим ВалетСигнализация Шериф режим Валет

Как привязать пульт к сигнализации SheriffКак привязать пульт к сигнализации Sheriff

Подключение и настройка встроенного турботаймера

Откроем инструкцию, прилагаемую изготовителем к сигналке ZX 750. Соединения основного разъема здесь приводят на схеме:

«Желто-красный» шнур, показанный на фото, обязательно подключают хотя бы к одному «селектору», если собираются использовать полуавтоматический режим (см. главу 1). Вариант с подключением к «ручнику» выглядит логично. В базовой инструкции указан именно он.

В штатном руководстве, о котором сказано выше, приводят три следующих схемы:

Программная настройка оборудования

Чтобы настроить, то есть запрограммировать сигнализацию, вам понадобится брелок, совместимый с моделью Sheriff ZX 750 и прописанный в основном блоке. Брелок может быть как основным, так и дополнительным. Чтобы получить действующий турботаймер, программируют две функции:

  • F1: этой опции надо придать значение 1, 2 или 3. Что соответствует одной, трем и семи минутам работы таймера. Анализируя отзывы, можно сказать: оптимальным будет значение «2».
  • F18 либо F19: придайте опции значение «2». Если используется выход CH3, настраивают функцию с номером «18», и наоборот.

Меняют состояние функции одиночными нажатиями кнопки брелока. Речь идет о клавише «1» (см. фото ниже). Обновленному значению соответствует число сигналов, которые вы услышите.

Рассмотрим, как зайти в режим программирования. Снимите автомобиль с охраны, и, находясь в салоне, выполните действия:

  1. Включите зажигание, за 3 секунды нажмите 3 раза сервисную кнопку Valet;
  2. Сразу после звукового сигнала зажигание надо выключить;
  3. После двух сигналов, различающихся по длительности, зажигание включают снова;
  4. Можно программировать «опцию 1» либо перейти к следующей опции, для чего нажимают Valet.

При переходе к «опции 13» светодиод, являющийся индикатором системы, может погаснуть. Тогда вся последовательность несколько усложнится.

Итак, переход к «опции 13» запрещен. Значит, нужно выполнить действия:

  1. Зажигание включают, затем выключают и включают снова;
  2. Нажимают кнопку Valet;
  3. Повторно выключают и включают зажигание;
  4. Нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», ждут звукового сигнала, переходят к «шагу 1» из верхнего списка (повторно включать зажигание не надо).

Если звуковой сигнал отсутствовал, значит, был задан секретный код. Выясните его значение, которое состоит из двух цифр. Цифры вводятся на шагах 2 и 4 (число нажатий соответствует значениям). Желаем успеха.

Основные функции системы

Охрана

  1. Динамический код CFM II.
  2. Срочный вызов клавишей Call изнутри машины.
  3. Пассивная и активная система включения охранной системы (автозапуск).
  4. Автозапуск сигнализации, при попытке отключить питание или антенный блок в режиме «Охрана».
  5. Удаленный контроль по функциям пассивной остановки (т.н. антирассеянность) сигнализации на защиту.
  6. 9 охранных зон.
  7. Независимый тип управления режимами активации и деактивации системы.
  8. Удаленный контроль функции «паника» в любом режиме.
  9. Двухэтапный алгоритм отключения защиты (AV — функция).
  10. Ручное включение охранной сигнализации, при помощи клавиши Valet, без необходимости наличия ключа зажигания.
  11. Система иммобилайзера пассивного типа.
  12. Защита при работающем моторе (автозапуск системы «AnyStop»).
  13. Личный алгоритм (защитный код) деактивации и контроля системы.

Блокировки

  1. Контроль состояния кодового модуля R 350 (устанавливается опционально, в базовом комплекте реле нет).
  2. Контроль блокировочного реле НР — типа (при установке вспомогательного модуля).

Управление центральным замком

  • защитное открывание двери водителя, а за нею и пассажирской;
  • вмонтированный силовой выход универсального типа, работающий с центральным замком автомобиля;
  • полная блокировка дверей в автоматическом режиме, после нажатия педали «Стоп».

Режимы работы

  • контроль установленных систем сигнализации;
  • время сигнализации определенной длительности;
  • импульсный привод контроля запуска силовой установки;
  • обход зон неисправностей;
  • контроль и слежение за встроенным модулем «комфорт» машины;
  • запоминание включений;
  • контроль стандартного звукового сигнала машины (при установке вспомогательного реле);
  • управление осветительными органами автомобиля (встроенное реле);
  • задержка вежливой подсветки в диапазонах 5,30 и60 секунд;
  • задание продолжительности сервис импульсов каналов СН 2 и СН 4;
  • Вспомогательные возможности
  • тихий контроль системы связи (в ручном режиме), контроль, слежение за состоянием TFT — дисплея;
  • удаленный контроль над режимом «Турботаймер»;
  • непродолжительное отключение сенсора удара, когда система активирует защиту;
  • временная дезактивация клавиш пульта управления;
  • удаленный контроль работы канала сирены, в охранном режиме (включение/выключение, режим «ночь»);
  • режим «Save» — энергосбережение модуля связи двухстороннего типа;
  • определение местоположения машины;
  • удаленное выключение и активация функции «Valet»;
Sheriff ZX 750Sheriff ZX 750

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгори можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Модели с односторонней связью

В список этих систем входят:

  • АПС 2625;
  • АПС 2400;
  • АПС 2500;
  • APS-35 Pro.

Sheriff APS-2625

Чтобы обеспечить максимальную защиту транспортного средства, сигнализация имеет опции:

  • ручного включения режима защиты;
  • отключения функции охраны вручную;
  • снятия сигнализации с охраны в два этапа.
  • если пульт неработоспособен или утерян, управление охранной системой осуществляется вручную;
  • для управления системой используется двухканальный пульт, а при необходимости потребитель сможет добавить в память сигналки до четырех устройств;
  • экстренное включение и отключение тревожного режима может осуществляться с помощью сервисной кнопки Валет;
  • для обеспечения надежной защиты применяется двухзоновый магниторезонансный контроллер чувствительности.

Сколько стоит?

Примерная стоимость сигнализации приведена в таблице.

Наименование Цена, руб
Sheriff APS-2625 2200-3500
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Купить данную модель можно на автомобильном рынке либо в специализированном магазине в интернете.

Sheriff APS-2400

Особенности сигнализации:

  • система с односторонней связью АПС-2400 работает с динамической кодировкой сигналов;
  • в комплектацию сигнализации входит двухуровневый контроллер чувствительности, позволяющий оперативно определить физические воздействия на автомобиль;
  • наличие сервисной клавиши Валет позволяет управлять сигнализацией при поломке пульта;
  • комплектация системы включает в себя два двухканальных передатчика, в общей сложности потребитель сможет запрограммировать работу сигналки с четырьмя пультами.

Каждый коммуникатор сигнализации Шериф АПС-2400 перед использованием необходимо привязать к микропроцессорному модулю.

Сколько стоит?

Средняя стоимость охранных систем моделей 2500 приведена в таблице.

Наименование Цена, руб
Sheriff APS-2400 1700-2000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Пользователь Sergey Kuchynsky рассказал о функциях и возможностях противоугонной установки APS-2400.

Автосигнализация Sheriff APS-2400Автосигнализация Sheriff APS-2400

Sheriff APS-2500

  • эта модель сигнализации с односторонней связью характеризуется наличием дистанционного управления опцией «Паники» независимо от режима;
  • для подтверждения включения функции Валет используется звуковое сопровождение;
  • сигнализация обладает ограниченным временем тревожного режима;
  • система защищает все транспортное средство по периметру, а если одна из охранных зон не срабатывает, то сигналка ее обходит.

Сколько стоит?

Средняя стоимость охранных систем моделей 2500 приведена в таблице.

Наименование Цена, руб
Sheriff APS-2500 1700-2000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Sheriff APS-35 Pro

Противоугонное средство оборудуется двумя дополнительными каналами, к которым при необходимости подключаются электрические стеклоподъемники и замок багажного отсека. Один из каналов является силовым, а это — редкость среди сигнализаций с такой низкой ценой. Помимо встроенного блокирующего реле, имеется также два дополнительных входа. В комплектацию входит два пульта, выполненных в прочных ударостойких корпусах.

  • бесшумный и пассивный защитный режим;
  • опция антиограбления;
  • двухшаговое отключение режима защиты;
  • поиск транспортного средства на парковке;
  • удаленное управление функцией «Паника»;
  • турботаймер, что особенно полезно для автомобилей с дизельными двигателями;
  • раздельное открытие замков, установленных в водительской и пассажирской дверях.

Основной плюс сигнализации Sheriff APS-35 Pro заключается в низкой стоимости.

Сколько стоит?

Наименование Цена, руб
Sheriff APS-35 Pro 2200-2500
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Фото сигналок, не имеющих опцию оповещения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий