Содержание
- 1 Свойства и установка летних шин
- 2 Что такое rotation на шинах
- 3 Особенности конструкции
- 4 Замена резины ибалансировка
- 5 Как понять, что шины установлены неправильно и как определить верное направление?
- 6 Классификация
- 7 Уникальный протектор Viatti V 522
- 8 Тесты
- 9 Шины Виатти (Viatti) как правильно установить, обзор моделей
- 10 Особенности шиповки Brina Nordico
- 11 Кто производитель шин Viatti: откуда шины?
- 12 Свойства и установка летних шин
- 13 Особенности шиповки Brina Nordico
- 14 Виды рисунков протекторов шин
- 15 История Йокогамы
- 16 Кто отвечает за качество бренда Viatti?
- 17 Какие особенности шины Viatti Brina Nordico v-522 чаще всего отмечают владельцы авто?
- 18 Зимние шины «Виатти»
- 19 Особенности шиповки Brina Nordico
- 20 Выводы. Стоит ли покупать бюджетную резину?
Свойства и установка летних шин
Viatti Strada Asimmetrico
Летние покрышки Виатти Страда Асимметрико разрабатывались специально для скоростного передвижения. В таких условиях они выдерживают любые нагрузки и обеспечивают безопасность, а вместе с тем и комфорт. Благодаря составу резины, не теряют своих свойств при широком диапазоне температур: от 2 до 55 градусов тепла.
Рисунок протектора у шин асимметричный, поэтому они имеют особенности при установке. Для этого необходимо найти внешнюю сторону покрышек, на которой имеются все обозначения. Среди них будет надпись «Outside», которая обозначает, какой стороной покрышки должны быть повернуты наружу.
Viatti Bosco A/T
ВАиатти Боско A/T будут идеальным вариантом для любителей агрессивного стиля вождения, так как способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников средних размеров. Подходят для эксплуатации в городских условиях, где дороги всегда расчищены. Однако на льду и снегу они тоже не теряются, показывая достойные результаты.
На их протекторе отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается неплохое, так как на каждом блоке имеются ламели. Также применялись и другие технологии, которые внесли значительные изменения в протекторный рисунок. Центральное продольное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
Шины характеризуются симметричным узором протектора, поэтому в их установке нет ничего сложного. Они могут располагаться в любом положении, и ухудшения показателей при этом не будет.
Шины Виатти имеют разные рисунки протектора, которые необходимы для улучшения показателей в разных условиях. Однако это не означает, что установка сложна, просто нужно придерживаться некоторых правил.
http://rus-avtomir.ru/tyres/asimmetrichnye-shinyhttp://litezona.ru/shiny-viatti-kak-pravilno-postavit/http://kolesadom.ru/kak-pravilno-ustanovit-shiny-viatti/http://www.viatti.ru/ru/brand_viatti/shema/
Что такое rotation на шинах
Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание
Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.
Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.
Однако этот рисунок не обеспечивает максимального контакта шины с дорогой в сложных погодных условиях. Данное решение является компромиссным. Лучше использовать универсальную резину в качестве запаски, которая легко станет на любое место, но не как повседневный вариант.
Направленные шины обладают собственным рисунком, который позволяет эффективнее отводить воду и противостоять аквапланированию. Характеристики по сравнению с шиной с ненаправленным рисунком, гораздо выше. Однако в случае неправильной установки их канавки протектора будут, наоборот, затягивать под себя капли
Поэтому важно грамотно устанавливать такие покрышки
Особенности конструкции
Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС
Их важно понимать для правильного выбора сменной резины
Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.
Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.
Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:
- сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
- в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).
Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном
Особенно важно для шоссе, резких спусков
Замена резины ибалансировка
Установка любых покрышек— несложный процесс. Для этого необходимо иметь лишь физическую силу, подручные инструменты имаксимум внимательности. Каждый домашний шиномонтажник при проведении сервисных работ также обязан незабывать обалансировке.
Как правильно устанавливать шины на авто: замена резины и балансировка
Эта процедура обеспечивает повышение безопасности передвижения авто. Вовремя нее колеса транспортного средства уравновешиваются спомощью свинцовых грузиков. Покрышка надевается наспециальный конус. Раскручиваются колеса балансировочного станка. Элементы изсвинца периодически перемещаются надиске. Таким образом проводится грубая балансировка. Более точный результат стандартно получается спомощью электронного станка.
В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.
Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.
Самое главное…
Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.
Варианты обозначений могут быть разными:
сторона может быть обозначена следующими надписями:
1. Внутренняя сторона:
Side Facing Inwards
Mount This Side Inside
Cote Intérieur и т.д.
2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:
Side Facing Outwards
Mount This Side Outside
Cote Extérieur и т. д.
Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:
Почему, собственно…
Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.
Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.
Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.
Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.
Ротация
В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что: — Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева). — Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.
Примеры асимметричных ненаправленных шин
“>
Как понять, что шины установлены неправильно и как определить верное направление?
Наверняка многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда их автомобиль во время движения начинает немного уводить по сторонам, то влево, то вправо. При этом вроде бы уже не раз настраивался развал-схождение
В этой ситуации стоит обращать внимание именно на то, в каком направлении установлены шины и правильно ли была произведена данная процедура
Для определения направления покрышек в первую очередь стоит обратить внимание на маркировку автомобильных шин, а также на рисунок протектора. Это два самых распространенных способа для определения направления шин
Асимметричные шины, то есть, покрышки с асимметричным рисунком, различаются тем, что имеют разный рисунок на наружной и внутренней части беговой дорожки. Именно поэтому такие покрышки имеют более хорошие эксплуатационные характеристики, хотя бы по сравнению с направленными покрышками.
Асимметричные покрышки имеют своеобразную маркировку – на внутренней части покрышки есть соответствующая подпись – «Inside», на внешней же подписано «Outside». И именно поэтому установка такого типа покрышек производится согласно данным характеристикам – обязательно стоит следить за тем, чтобы внутренняя сторона не оказалась снаружи или наоборот.
Классификация
Шины классифицируются по следующим критериям:
- по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
- по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
- по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
- по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
- по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
- по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
- по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
- по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.
Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.
Уникальный протектор Viatti V 522
Протекторный рисунок шин Brina NordicoV 522 не похож на зимнюю резину других производителей. Разработчики постарались объединить в одном изделии свойства фрикционной резины и нордической шиповки.
В результате V 522 получила такие особенности:
- асимметрично направленный рисунок рабочей поверхности;
- использование двух видов резины: жесткой по краям и мягкой в центральной части;
- малое количество шипов. Например, в диаметре 16 дюймов их всего 92 (вместо 130 в предыдущих моделях);
- переменная жесткость боковой части: мягкая в морозы и жесткая при плюсовых температурах;
- жесткое центральное ребро, отвечающее за курсовую устойчивость;
- средняя часть протектора имеет много прорезей-ламелей для надежного сцепления с поверхностью;
- массивные блоки со скошенными краями, которые отлично справляются с высоким снегом.
Шум при движении, который свойственен шипованным покрышкам, уменьшается за счет смещения блоков относительно друг друга по продольной оси.
Протектор V-522
Тесты
Автошины Виатти сочетают в себе комфорт и безопасность. Образцы продукции компании прошли многочисленные тесты и ни разу не подводили своих разработчиков. Так, с 2013 по 2016 год образцы шин Viatti постоянно проходят тестирование наряду с другими известными представителями этой продукции.
Например, Brina Nordico оказалась первой в списке по качеству вождения на льду и снежному покрытию. Что касается мокрого асфальта, то здесь водителю потребуется больше внимания, поскольку существует возможность отрыва задней колесной пары от поверхности дороги.
Автошины Brina V-521 отлично тормозит на ледяной дороге, но замечания к срывам с поверхности остаются. Крепкая боковина покрышки не справляется с мокрой асфальтированной дорогой.
А вот Bosco A/T показала достойные результаты и вошла в десятку лучших. Эксперты отнесли данные покрышки к семейству городского маневрирования.
Автошины Strada показали результаты чуть хуже: длинный тормозной путь на мокром асфальте, шум выше среднего.
Шины Виатти (Viatti) как правильно установить, обзор моделей
Компания Viatti основалась в Европе. В настоящее время ее продукция доступна и в России на предприятии «Нижнекамскшина». Все технологии производства здесь такие же, как и на основном предприятии, а за качеством следят опытные специалисты. Этим и обусловлена популярность продукции Виатти. Рассмотрим более подробно особенности установки шин и их основные характеристики.
Зимние шины Виатти и их установка
Viatti Brina
Зимние покрышки Viatti Brina не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей средних размеров. У них ассиметричный рисунок протектора, который улучшает многие важные показатели. Однако из-за этого при установке могут возникать некоторые трудности.
У покрышек имеется внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя не имеет никаких обозначений, а на внешней имеется надпись «Outside». Именно она и должна находиться снаружи. В таком случае удастся получить максимальный эффект от резины. Таким же образом можно установить шины Виатти Брина Нордико, Bosco Nordico, Боско С/Т. Их рисунок протектора очень схож.
Еще: Какие шины ставить на УАЗ Хантер
Viatti Vettore Inverno
Шины Виатти Ветторе Инверно предназначены для автотранспорта коммерческого типа и разработаны, согласно заявлениям производителя, с применением новейших технологий. Они обеспечивают безопасность и минимальные шумы при движении за счет направленного рисунка протектора.
Рисунок их протектора отличается от других тем, что имеет строгое направление и напоминает елку. При установке таких шин необходимо также смотреть на маркировку. Она наносится на боковую часть и имеет вид «Rotation», а после нее расположена стрелка, которая и указывает направление.
Свойства и установка летних шин
Viatti Strada Asimmetrico
Летние покрышки Виатти Страда Асимметрико разрабатывались специально для скоростного передвижения. В таких условиях они выдерживают любые нагрузки и обеспечивают безопасность, а вместе с тем и комфорт. Благодаря составу резины, не теряют своих свойств при широком диапазоне температур: от 2 до 55 градусов тепла.
Рисунок протектора у шин асимметричный, поэтому они имеют особенности при установке. Для этого необходимо найти внешнюю сторону покрышек, на которой имеются все обозначения. Среди них будет надпись «Outside», которая обозначает, какой стороной покрышки должны быть повернуты наружу.
Еще: Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak VRX
Viatti Bosco A/T
ВАиатти Боско A/T будут идеальным вариантом для любителей агрессивного стиля вождения, так как способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников средних размеров. Подходят для эксплуатации в городских условиях, где дороги всегда расчищены. Однако на льду и снегу они тоже не теряются, показывая достойные результаты.
На их протекторе отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается неплохое, так как на каждом блоке имеются ламели. Также применялись и другие технологии, которые внесли значительные изменения в протекторный рисунок. Центральное продольное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
Шины характеризуются симметричным узором протектора, поэтому в их установке нет ничего сложного. Они могут располагаться в любом положении, и ухудшения показателей при этом не будет.
Вывод
Шины Виатти имеют разные рисунки протектора, которые необходимы для улучшения показателей в разных условиях. Однако это не означает, что установка сложна, просто нужно придерживаться некоторых правил.
Особенности шиповки Brina Nordico
Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.
Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.
Кто производитель шин Viatti: откуда шины?
Новый шинный бренд Viatti появился совсем недавно, и постепенно набирает популярность. В связи с чем у многих автовладельцев возникает вопрос – а кто же их выпускает? В какой стране находятся заводы и откуда шины Viatti попадают на прилавки магазинов в России?
Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин Viatti.
Из этой статьи вы узнаете:
Бренд и позиционирование
Шины под новым брендом впервые были продемонстрированы российской общественности на международном автосалоне MIMS в 2010-м году и вызвали очень большой интерес. Новый бренд позиционировался в среднем ценовом диапазоне и делал упор на технологичность и высокое качество продукции.
Главным вдохновителем появления нового бренда стал ни много ни мало сам бывший вице-президент немецкого шинного концерна «Continental» Вольфганг Хольцбах, который много лет вынашивал идею создания комфортных и высокотехнологичных шин среднего ценового сегмента.
По задумке создателя новые шины должны были обладать достоинствами моделей из премиального ценового сегмента, но при этом их цена должна быть заметно ниже аналогов.
Для достижения этой цели г-н Хольцбах обратился к итальянским инженерам, участвующим в разработке шин Pirelli, которые доработали концепцию нового бренда, придумали ему звучное итальянское название и помогли с разработкой протектора новых шин.
Где находится производство
Так как основным рынком сбыта новых шин планировалась Россия, то для воплощения замысла низкой стоимости покрышек, их производство необходимо было размещать на территории России. Для этого отлично подходил недавно построенный с нуля завод в Нижнекамске.
В середине нулевых годов «Continental» очень плотно сотрудничал с самым большим российским предприятием по производству шин — «Нижнекамскшина». В те годы г-н Хольцбах был заместителем директора совместного российско-немецкого предприятия ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», которое построило и осуществило запуск нового завода по выпуску шин.
Шины Viatti выпускаются на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие практически полностью автоматизировать процесс производства шин, что благотворно сказалось на общем качестве продукции. Здесь производятся такие популярные модели как Strada, Brina, Bosco.
Вместе с запуском нового бренда легковых шин, завод в Нижнекамске обновил оборудование для производства других выпускаемых моделей шин, преимущественно грузовых:
В чём преимущества шин
Так как новый бренд разрабатывался с прицелом на Россию, то для коммерческого успеха, кроме сравнительно невысокой стоимости для потребителя, так же было необходимо и соответствие продукции непростым российским условиям эксплуатации.
Специально для этого в недрах компании Continental были разработаны технологии, позволяющие новым шинам сохранять стабильность своих ездовых характеристик вне зависимости от больших перепадов температур, какие случаются в России повсеместно.
Стоит отметить, что некоторую часть из задуманного г-ном Хольцбахом удалось воплотить в жизнь, новый бренд стал достаточно интересен покупателям, и иногда занимает не самые плохие места в тестах шин авторитетных автомобильных изданий.
Кроме того, шины даже поставляют на сборочное производство модели Skoda Oktavia в Калужской области.
Комментарии об опыте использования покрышек Viatti от владельцев приветствуются.
Свойства и установка летних шин
Viatti Strada Asimmetrico
Летние покрышки Виатти Страда Асимметрико разрабатывались специально для скоростного передвижения. В таких условиях они выдерживают любые нагрузки и обеспечивают безопасность, а вместе с тем и комфорт. Благодаря составу резины, не теряют своих свойств при широком диапазоне температур: от 2 до 55 градусов тепла.
Рисунок протектора у шин асимметричный, поэтому они имеют особенности при установке. Для этого необходимо найти внешнюю сторону покрышек, на которой имеются все обозначения. Среди них будет надпись «Outside», которая обозначает, какой стороной покрышки должны быть повернуты наружу.
Viatti Bosco A/T
ВАиатти Боско A/T будут идеальным вариантом для любителей агрессивного стиля вождения, так как способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников средних размеров. Подходят для эксплуатации в городских условиях, где дороги всегда расчищены. Однако на льду и снегу они тоже не теряются, показывая достойные результаты.
На их протекторе отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается неплохое, так как на каждом блоке имеются ламели. Также применялись и другие технологии, которые внесли значительные изменения в протекторный рисунок. Центральное продольное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
Шины характеризуются симметричным узором протектора, поэтому в их установке нет ничего сложного. Они могут располагаться в любом положении, и ухудшения показателей при этом не будет.
Шины Виатти имеют разные рисунки протектора, которые необходимы для улучшения показателей в разных условиях. Однако это не означает, что установка сложна, просто нужно придерживаться некоторых правил.
В связи с часто возникающими вопросами, которые касаются монтажа ассиметричных покрышек, специалисты «Автобама» решили поделиться с водителями актуальной информацией.
Многие владельцы автомобилей жалуются на то, что при установке шин последние смотрятся нессиметрично. Однако не стоит пугаться раньше времени, ведь это вполне нормальная ситуация при монтаже ассиметричной ненаправленной резины. Поскольку она не имеет направления вращения, то ее можно смело и без опаски монтировать на любое колесо транспортного средства.
Самое главное при установке покрышки придерживайтесь одного единственного правила, а именно — обращайте внимание на маркировку внутренней и внешней стороны шин. Слово «Outside» означает внешнюю сторону резины, а «Inside» — внутреннюю
Варианты написания могут быть самыми различными. Часто встречаются названия: Side Facing Inwards, Mount This Side Inside или Cote Intérieur для внутренней стороны и Side Facing Outwards, Mount This Side Outside, Cote Extérieur для внешней стороны. При покупке и установке резины данного типа следует уделить этому особое внимание.
Не стоит забывать, что производители ассиметричных ненаправленных покрышек преследуют одну важную цель. Они хотят добиться того, чтобы каждая шина на обоих колесах оси работала, как одно целое. Такая резина была создана для удовлетворения потребностей современных водителей. Она должна плотно прилегать к дорожному полотну в сухую погоду, но при этом эффективно дренажировать большое количество воды из‑под пятна касания во время поездки в дождливую погоду.
В свою очередь, наружная сторона имеет жесткую структуру, что позволяет автомобилю лучше входить в поворот на скорости. При этом также снижается общий износ протектора. Внутренняя же сторона обеспечивает стабильную передачу тяговых усилий во время резкого ускорения транспортного средства, а также помогает уменьшить тормозной путь во время экстренного торможения.
Мы настоятельно рекомендуем переставлять ассиметричные шины между осями (с передней на заднюю и наоборот) во избежание неравномерного износа. Специалисты крупнейших шинных концернов отмечают, что проводить такую операцию стоит не реже одного раза на 5000-7000 км.
Особенности шиповки Brina Nordico
Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.
Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.
Виды рисунков протекторов шин
Современные покрышки подразделяются на три разновидности в зависимости от конструкции протекторной части. Отличие рисунка позволяет изготовителям подогнать характеристики изделия под определенные дорожные условия.
Также форма узора влияет на шумность и износостойкость ската.
Резина без направления рисунка
енаправленный рисунок является самой простой и бюджетной разновидностью, способной одинаково работать, независимо от стороны качения.
Из минусов можно выделить сильный шум при разгоне и посредственную устойчивость на повышенных скоростях.
Резина с направленным симметричным рисунком
Популярная разновидность протектора, используемая преимущественно для зимней резины. Благодаря обилию влагоотводов скаты хорошо держат мокрую дорогу, устойчивы к аквапланированию.
Рисунок «V» образного типа минимально шумит и хорошо держит дорогу. Нюансом является требовательность правильной установки (строго по стрелке). Если нарушить правило – возможна потеря характеристик и ускоренный износ.
Шины с асимметричным рисунком по направлению
Улучшенные показатели гибридной технологии гарантируют преимущество на гоночном треке. Для рядового пользователя достоинства не заметны – на малых скоростях в городском режиме, скаты не могут раскрыть весь потенциал.
История Йокогамы
Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.
Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.
Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.
Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.
Кто отвечает за качество бренда Viatti?
-
Вольфганг Хольцбах, известный своей занимаемой должностью – вице-президент по развитию международных бизнес-проектов, именно от разрабатывал бренд Continental, а потом и стал вдохновителем бренда Viatti, работал над его воплощением в жизнь в должности замдиректора российского предприятия «Татнефть-Нефтехим». Немец Вольфганг Хольцбах поставил себе за цель создать шину европейского качества для российских дорог в любой сезон года, при любых дорожных условиях и их типах. Ему это удалось.
- Представители бренда Pirelli, которые разрабатывали дизайн резины, ее технические особенности, согласовывая все с собственниками бренда Viatti, учитывая предъявление требования.
-
Нефтехимический комплекс ПАО «Татнефть». Ведь на одном из его заводов — ПАО «Нижнекамскшина» — и изготавливают товар под брендом Viatti. Усилиями отечественного предприятия проводится и тест шин Виатти, оценивается заложенное в продукцию качество. Уже несколько лет функционирует холдинг, объединивший усилия «Татнефти» и немецкого шинного бренда Continental. Их совместое детище – Viatti. В цеха завода «Нижнекамскшина» завезено автоматизированное немецкое оборудование, на котором в 2016 году выпустили уже 400-миллионную шину. И юбилейной моделью стала резина Viatti Bosco.
В итоге понимаем, что Viatti – это совместное кропотливое немецко-русско-итальянское производство. В сегодня модельном ряду бренда находим такие изделия:
-
Зимняя резина (без шипов): Viatti Brina, Viatti Vettore
-
Зимняя резина (с шипами): Viatti Brina Nordico, Viatti Bosco Nordico
-
Летняя резина: Viatti Bosco A/T (V-237), Viatti Strada Asimmetrico (V-130)
Оценили резину и многие влиятельные представители автопрома. Пройденный тест шин Виатти впечатляет, поэтому выбирают такое изделие владельцы следующих марок машин: Fiat Albea, Nissan Tiida, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Citroen C4 Picasso, Mazda, BMW, Chevrolet Cruse и другие. Отметим, что в первичную комплектацию Skoda Octavia входят летние шины Viatti Strada Asimmetrico, доказывая конкурентоспособность изделия от ПАО «Нижнекамскшина».
Какие особенности шины Viatti Brina Nordico v-522 чаще всего отмечают владельцы авто?
Зачастую положительные отзывы владельцев viatti brina nordico v 522 доказывают то, что эти покрышки действительно высокого качества
Особое внимание большинство водителей уделяют качеству самой резине
Резиновая смесь для этой модели имеет в своем составе каучук, что помогает покрышкам оставаться одинаково эластичными, как в плюсовую, так и в минусовую температуру. Часто этот вариант шин используют для езды в северных регионах Российской Федерации и Финляндии. Производитель утверждает, что даже при минус 45 градусах шины не теряют свою мягкость.
Отдельного внимания требует качество протектора. Многие владельцы Viatti Brina Nordico v-522 отмечают его износостойкость даже после нескольких откатанных сезонов. Множественные дренажные каналы, асимметрия протекторного рисунка, острые грани боковин – все это улучшает сцепление с дорожным полотном, повышает управляемость и препятствует аквапланированию.
Жесткие упоры на внешней части покрышек легко справляются с глубоким снегом, быстро проезжают по участкам с гололедом, позволяют снизить шум и вибрацию во время вождения по ямам и колее.
Шипы на резине специально устанавливаются в жестком основании, что важно для улучшения контакта с дорогой. За счет такого крепления шипы надежно показывают себя в процессе езды по льду и укатанному снегу
Продольный сдвиг протекторных шашек позволяет уменьшать шум во время езды, что делает поездку всегда комфортной и безопасной.
Зимние шины «Виатти»
Бренд Viatti был создан на базе производственных мощностей «Нижнекамскшина», и его основными владельцами является немецкое предприятие «Континенталь» и ПАО «Татнефть», которые основали данную компанию с применением технологии итальянского предприятия Pirelli, откуда и происхождение соответствующего итальянского названия. Продукция «Виатти» имеет ряд особенностей, которые приводятся ниже:
Конвейер завода Viatti в России
Качество производства тщательно контролируется головной компанией Continental
Зимние шины «Виатти» отвечают многим международным требованиям так, что они даже поставляются для базовой комплектации автомобилей Skoda, собирающихся в Калужской области.
Второе важное преимущество – это изготовление всех компонентов только на территории РФ, что позволяет добавить к безупречному качеству также бюджетную стоимость.
Компания во время создания нового бренда рассчитывала в основном только на российский рынок, где требуется больше изделий для зимней эксплуатации. Это означает, что состав резины, разрезка протекторов, прочность и устойчивость каркаса, технология ламелей и прочие показатели полностью отвечают требованиям страны с суровым климатом.
Каждое изделие проходит полный цикл проектирования, начиная от дизайна и заканчивая достоверной 3д моделью при создании каждого протектора.
Все модификации бренда активно тестируются на полигонах «Нижнекамскшина» с занесением результатов испытаний в международные протоколы для последующей выдачи сертификата соответствия.
Компания покрывает весь размерный ряд шин «Виатти», зима, устанавливаемых не только на отечественные легковые и грузовые автомобили, но также и на те зарубежные марки, которые имеют собственные сборочные заводы в пределах России.
Шина Viatti Brina V 521
Особенности шиповки Brina Nordico
Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.
Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.
Выводы. Стоит ли покупать бюджетную резину?
Подводя итоги, можно выделить основные качества Brina Nordico:
- Комбинированный протектор делает шины работоспособными в большом температурном диапазоне и на различных покрытиях.
- О высокой проходимости Brina Nordico в снегу и по льду свидетельствуют профессиональные тесты и мнения автолюбителей.
- Шумность данной модели находится на одном уровне с полноценными шиповками.
- Управляемость на сухом и мокром асфальте оставляет желать лучшего.
- Стоимость покрышек отличается демократичностью.
В целом, шины Brina Nordico V 522 имеют больше достоинств, чем недостатков и однозначно заслуживают внимания со стороны автовладельцев.
Молодая и малоизвестная фирма Виатти способна предложить покупателю качественный продукт за умеренные деньги, который является достойным конкурентом китайских шин и продукции других отечественных производителей.