Содержание
- 1 Описание изделия
- 2 Деформации кузова рабочего характера
- 3 Технические характеристики ВАЗ 2107
- 4 Артикул: 2107-5604010-82 , артикулы доп.: 21070560401082, 2107-5604010
- 5 Уменьшение веса
- 6 Облицовочная панель (фартук) и передний бампер
- 7 «Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
- 8 Весовые характеристики машины
- 9 «Lucky seven» или ВАЗ 2107 – «воплощение мечты»
- 10 Капот
- 11 Крылья
- 12 Повреждения кузова при аварийном ударе
Описание изделия
Багажник – конструкция, предназначенная для перевозки габаритного груза. Находится на крыше транспортного средства. В его конструкцию обычно входят поперечные и продольные опоры, крепежная система.
Наличие багажника актуально в таких случаях:
- Планируется путешествие. Надо взять с собой необходимые вещи для интересного и комфортного времяпрепровождения.
- Требуется перевозка купленных предметов мебели, габаритной техники.
- Планируется квартирный переезд.
Преимущества багажника в том, что устройство не закрывает водителю обзор, стоит недорого и отличается надежностью.
Деформации кузова рабочего характера
Деформации кузова рабочего характера
Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.
Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:
- Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
- Двери со временем провисают;
- Нарушается конструкция проемов;
- Нарушается целостность ЛКП и антикора;
- Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
- Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
- Приварные болты и гайки уже не те;
- Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
- Разрушаются также отдельные сварочные точки.
Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.
Технические характеристики ВАЗ 2107
Модификации ВАЗ 2107
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск – экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 – 75 л.с. и 1524 см3 – 65 л.с.), 1982 – 2012 г.в.)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ – экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор – экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка
Максимальная скорость: 155 км/ч Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л Объем бензобака: 39 л Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг Допустимая полная масса: 1430 кг Размер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 1450 см3 Мощность двигателя: 71 л.с. Количество оборотов: 5600 Крутящий момент: 104/3400 н*м Система питания: инжектор Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 80 мм Степень сжатия: 8.5 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний Количество передач: механическая коробка – 5 Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4128 мм Ширина машины: 1620 мм Высота машины: 1435 мм Колесная база: 2424 мм Колея передняя: 1365 мм Колея задняя: 1321 мм Дорожный просвет (клиренс): 170 мм Объем багажника: 325 л
Производство
Год выпуска: с 1982 по 2012
Артикул: 2107-5604010-82 , артикулы доп.: 21070560401082, 2107-5604010
Код для заказа: 001418
- С этим товаром покупают
- показать еще
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kryshka_bagajnika-27/#part22438″>Крышка багажникаЗадок кузова / Крышка багажника
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Уменьшение веса
Итак, борьбу с лишними кило авторазработчики ведут уже давно. Успех переменный и сказать, что удалось достичь каких-либо существенных улучшений, можно с натяжкой. Как правило, облегчить кузов, не затрагивая стандартные линейные размеры геометрии кузова Ваз 2107, удается с помощью инновационных на определенный период времени технологий. Но инновации бывают очень затратны, и редко получается их внедрять в общее производство.
На примере вазовских моделей бывало так: если одному из КБ удавалось снизить вес каркаса или ДВС, то другое бюро находило и внедряло на зависть востребованные на этот момент устройства в систему автомобиля, без которых представить себе современное транспортное средство было уже немыслимо. Вот и приходилось заново ломать голову над тем, а как снизить вес автомобиля с новыми приборами и устройствами, и все возвращалось на круги своя.
Так, если взять нашу «семерку» и снабдить ее всем современным опциональным комплектом дорогой иномарки, она изрядно потеряет в динамике, повысится расход топлива.
Интересно, а насколько можно снизит массу такого автомобиля, как «семерка»? Как утверждают авторитетные знатоки, благоразумная черта находится в пределах пятиста килограммов. Дальше уже нельзя – возникнет неустойчивость, а сильный толчок ветра сбоку может просто сдуть автомобиль с дороги.
Кроме того, надо знать, что полная масса слишком облегченного автомобиля будет кардинально меняться в зависимости от количества седоков.
Лишним поводом к изменению массы автомобиля становится новый закон, установленный в рамках Евростандартов. Теперь средний выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 120 гр на 1 км пробега. За каждый лишний грамм владельца будут штрафовать на 95 евро! А при чем тут масса?
Фактически, все здесь понятно. Единицы вредного вещества, выделяемые в атмосферу, прямо пропорциональны сожженному топливу, а этот показатель, как знаем, напрямую зависит от массы автомобиля.
Современные заводы по производству металла или проще, металлургические предприятия сегодня начинают внедрять новые технологии и инновационные программы, подразумевающие использование сверхлегких материалов для изготовления отдельных частей кузова. Например, уже выходят двери, сделанные из суперкомпозитных материалов, отличающиеся той же прочностью, что и металлические.
Модернизация затрагивает и колеса. Сложно что-либо сопоставить с легковесными, изящными и непогрешимыми в плане прочности дисками. Они в последнее время пользуются высоким спросом, и не зря. Правда, цена на них высокая, но это того стоит.
С другой стороны, и такие диски уйдут вскоре в прошлое. Инновационные марки стали, такие как DP600, разрешают снизить вес диска на 20 процентов. А биометаллический стальной диск, сваренный не обычным методом, а лазерным из 2-х различных сортов стали, вообще, весит лишь 5,3 кг. Как известно, масса алюминиевого больше 6 кг.
Интересные решения по уменьшению веса автомобиля Ваз 2107
Инновации инновациями, а многим из нас приходится решать проблему с массой автомобиля прямо сегодня. Можно ли собственными силами изменить вес «семерки», тем самым, улучшая ее динамику и уменьшая расход топлива. Конечно, это возможно.
Как можно облегчить кузов:
- Заменить где можно панели кузова на пластиковые;
- Некоторые элементы салона и панели приборов удалить;
- Стекла заменить на пластиковые;
- Убрать ребра жесткости;
- Оборудовать место для АКБ сзади в багажном отсеке;
- Капот и крышку багажника сделать из пластика и заменить родные (отличная идея, но осуществить своими руками в некотором роде сложно);
- Подумать о доработке топливного бака (слишком тяжелый). Заменить его можно спортивным бензиновым баком, что даст снижение веса на целых 10 кг;
- Печка тоже вместе со своими узлами весит немало;
- Снять внутренние усилители в различных деталях кузова, не являющихся несущими. К примеру, можно это сделать на капоте или дверях.
Уменьшение массы автомобиля является одним из основных путей по улучшению динамических показателей машины. Одновременно с такими улучшениями, как повышение аэродинамики или реформы в области усовершенствования сцепных свойств машины с дорожным покрытием, снижение веса авто может кардинально изменить общие показатели.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Облицовочная панель (фартук) и передний бампер
Облицовочная панель или передний фартук на «семерке» играет больше роль декоративную. Но кроме придания стильного внешнего вида, фартук еще дает немало пользы. В частности, благодаря ему во время дождя вода не летит прямо на лобовое стекло, а отсекается этим элементом.
Фартук расположен прямо под бампером и представляет собой гибкий щиток, служащий также для предотвращения порчи передка автомобиля от брызг из-под колес.
Данный конструктивный элемент кузова имеет специальные отверстия под кронштейны переднего бампера и решетку радиатора (последняя крепится на него). Фартук из-за своего «экстремального» расположения (внизу и спереди) становится уязвим к ударам и коррозии. Соединяется с кузовом посредством точечной сварки.
Конструкция фартука «семерки» должна быть продумана тщательным образом, отвечать форме и геометрии всего кузова автомобиля, иначе на большой скорости его просто вырвет. Кроме того, несоблюдение геометрии и конструкции приведет к повышенному расходу топлива на высокой скорости.
Цена на передний фартук для Ваз 2107 в отдельности начинается от 600 рублей. Деталь может быть разного качества изготовления, иметь другую окраску и неодинаковые конструктивные особенности.
Передние фартуки, продающиеся как отдельный элемент декора кузова, бывают со специальными креплениями к бамперу. Что касается родных «семеровских», то они свариваются, как и говорилось выше, с кузовом авто.
Задний фартук также обязателен и должен иметь специальные крепежные пластины, обеспечивающие его неподвижное состояние и не дающие ему оторваться в дороге.
Бампер передний
Бампер не только призван удерживать энергию фронтального удара первым, но и играет немалую роль в дизайне экстерьера «семерки». Говоря другими словами, это брус, расположенный впереди и предохраняющий кузов от повреждений при незначительных столкновениях.
Благодаря современным материалам на синтетической основе бамперы стали изготовлять намного легче и красивее, чем они были до этого. Так, изящные бамперы с отогнутыми кромками выполняют одновременно и роль спойлеров, увеличивая прижимную силу авто.
Передний и задний бамперы на Ваз 2107 изготовлены из пластмассы или тонкого металла, имеют накладки из хрома. Крепятся при помощи специальных кронштейнов.
Передний бампер оснащен площадкой для крепления номера и по этой причине шире на 5 см, чем задний.
На сегодняшний день владельцу «семерки» предлагается три варианта бамперов на Ваз 2107: пластиковый, пластиковый с хромированными накладками, с кронштейнами для крепежа. Цена начинается от 600 рублей.
Тюнинг переднего бампера
Модернизация переднего бампера «семерки», прежде всего, подразумевает улучшение внешнего вида. Если говорить откровенно, то заводские бамперы семейства Ваз 2107 смотрятся мягко говоря бутафорски. Никакого зрительного, а еще важнее, качественного функционала, они в себе не несут.
Реализация идеи тюнинга бампера на Ваз 2107 (можно и заднего) заключается в его усилении металлическим профилем Г-образного сечения. Кроме того, чтобы придать более эстетичный внешний вид, деталь передвигается немного от кузова.
Работать нужно со снятыми бамперами. Вот, что нужно сделать:
- Поставить заранее приготовленный усилительный уголок к бамперу и наметить посадочные отверстия, а затем просверлить их в профиле;
- Нижняя часть профиля выгибается вперед. Таким образом, создается крепеж для нижнего болта бампера;
- Сначала крепится на кузов усилитель, затем на него бампер.
В итоге получаем массивный бампер, не боящийся легких и средних ударов и выглядящий внешне намного эффектнее, чем заводской.
«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров
Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю
Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально
Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.
Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку..
и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях
Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.
Весовые характеристики машины
ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.
Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.
Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.
ВАЗ 2107 – это заднеприводный автомобиль II группы малого класса компании АвтоВАЗ, выпускался с 1982 по 2012 год.
Габариты кузова ВАЗ 2107:
- ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (72 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
- ВАЗ 2107 2107-20 1.5 MT (68 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».
Примечание:
- Тип кузова ВАЗ 2107: седан (4 двери, 5 мест).
- Размер штатного клиренса: 170 (мм).
Важно: размер колёсной базы модификаций ВАЗ 2107 составляет 2424 (мм)
Другие названия:
На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.
VAZ 2107 1982 — подробные размеры |
---|
VAZ 2107 1990 — подробные размеры |
---|
Кузова vaz 2107 — подробные размеры |
---|
Цилиндры VAZ 2107 — подробные размеры |
---|
Измеряется в миллиметрах (мм)
Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ 2107
Измеряется в миллиметрах (мм)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
4145 (мм)
4145 (мм)
8
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
2107 1.5 MT (1982 — 2006)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
2107-20 1.5 MT (2002 — 2006)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21072 1.3 MT (1982 — 1990)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21073 1.7 MT (1991 — 2003)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21074 1.6 MT (1982 — 2006)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21074-20 1.6 MT (2002 — 2012)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21074-30 1.6 MT (2005 — 2012)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21079 1.3 MT (1982 — 2000)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 – «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль.
Капот
Деталь кузова «семерки», прикрывающая моторный отсек. Это и является основным предназначением кузовного элемента: оберегать «сердце» машины от воздействия внешней среды и защищать от посторонних взглядов. Есть у капота и назначение другого рода, хотя и второстепенного:
- От капота в некотором роде зависит аэродинамика машины;
- Благодаря капоту улучшается прохождение воздушного потока к двигателю. Воздух идет направленно и лучше через специальные заборники воздуха и щели дополнительного типа, проделанные в капоте;
- Капот способен поглощать гул и незначительную тряску, которые издает ДВС в процессе эксплуатации. Особенно это ощутимо на больших скоростях.
Соединение с кузовом Ваз 2107 осуществляется петлями и болтами. Сам капот состоит из 2-х панелей, связанных друг с другом краевой завальцовкой с последующим осуществлением сварки. Все швы и стыки аккуратно загерметизированы мастикой.
Цена капота в отдельности, как правило, не превышает 2,5 тыс. рублей.
На этапе заводского производства капот изнутри покрывают шумоизоляционным материалом. Как правило, на «семерке» это полимер.
Один из способов модернизации: установка дефлектора
Капоты современных автомобилей предусматривают специальную защиту лобового стекла и передней части машины. Называется она дефлектором или просто «мухобойкой» На «семерку» дефлектор можно приобрести в отдельности и установить своими руками.
Дефлектор способен хорошо оберегать капот от налипания мошек при движении автомобиля. Из-за этого он и назван в народе «мухобойкой». Особенно актуальна такая защита при движении на большой скорости.
Но это, конечно же, не единственная функция дефлектора. Модернизация капота этим способом может улучшить аэродинамические показатели автомобиля, защитить ЛКП основной детали от порчи. В частности, это касается следующих моментов:
- Поток встречного воздуха после установки «мухобойки» будет идти над лобовым стеклом, оставляя последний элемент чистым. Самое же главное – ветер уже не так сильно будет мешать движению вперед, так как большая его часть пойдет вверх;
- Сам капот будет защищен от сколов и царапин, которые возникали раньше от попадания на встречке мелких камней и песчинок.
Деталь удастся запросто поставить своими руками на крепежи базового типа, то есть металлические пластины. Последние бывают, как известно, с отверстиями и крепятся с одной стороны на дефлектор, а с другой – к готовым креплениям на капоте «семерки». Смотрите на фото стандартное крепление с саморезом.
Капот Ваз 2107 имеет следующие размеры в мм: 950х70х1420. Весит он около 14 кг. Имеет одно из важных значений в геометрии всего кузова, хотя и является навесным элементом.
Крылья
Передние крылья на Ваз 2107 представляют собой отдельный элемент кузова с арочным вырезом для колеса. Крепятся при помощи сварки, хотя на большинстве современных автомобилях фиксация осуществляется при помощи пластиковых или металлических элементов крепления.
Основная задача крыла – уберегать от попадания грязи и камней из-под колес в салон через открытое стекло при движении ТС. Располагаются передние крылья вдоль отсека ДВС.
Помимо этих функций, крыло играет немаловажную роль в аэродинамике ТС. Не зря конструкторы, работающие на фабриках и заводах известных автопроизводителей, постоянно подвергают данный элемент кузова рестайлингу. Крыльям стараются придать максимально обтекаемую форму с целью уменьшить показатель встречного сопротивления или КЛС.
Заднее крыло также крепится к кузову методом сварки, как и переднее. Фиксация осуществляется к боковине кузова, панели задней части и к полу топливного бака (правое). Чтобы усилить крыло, штатно предусмотрены усилители, установленные на деталь изнутри. Правое крыло оснащено заливным лючком горловины топливного бака.
Инструкция по замене переднего и заднего крыла на «семерке»
Крыло переднее из-за своего расположения часто подвергается внешнему воздействию и вскоре повреждается. Узнайте, как заменить его своими руками. Вот, что нужно сделать:
- Снять с машины капот, бампер и другие элементы кузова, мешающие доступу;
- Выявить на глаз места точечной сварки. Они расположены бывают в следующих зонах: на месте установки фары, возле отсека ДВС на сточном желобе и в зоне соединения двери;
- Взять дрель и срезать сварочные точки.
- Зубилом с острым концом отсоединить точки, связывающие деталь с передком автомобиля, низом и стойкой;
- Снять крыло;
- Болгаркой или тем же зубилом сбить остатки детали на кузове.
Новое крыло ставится так: вначале крепится струбциной и приваривается точками, временно. Струбцина снимается, проверяется соответствие с зазорами, а уже затем деталь сваривается с кузовом окончательно.
С некоторыми отличиями осуществляется рокировка крыла сзади:
- Вначале снимается обшивка в багажнике, в салоне – демонтируются задние сидения;
- Срезается болгаркой крыло. При этом рекомендуется отступить от заводского шва на 1 см;
- Схватить прочными кусачками оставшийся на кузове металл, снять его;
- Тщательно осмотреть арку и при надобности отремонтировать ее, с обязательной обработкой грунтовкой;
- Новое крыло ставится, как и переднее.
После сварочных работ обязательно отшлифовать швы болгаркой, покрыть их материалами с высокими защитными свойствами. Изнутри крылья желательно покрыть антикором.
Стоимость крыла стандартно начинается от 850 рублей.
Видео о том, как отремонтировать фартук и заменить крыло
Повреждения кузова при аварийном ударе
От чего же может быть поврежден кузов Ваз 2107? Как правило, до 6 процентов автопарка нашей страны бывает вовлечено в ДТП различной тяжести. Если столкновения ТС считаются мелкими, то они не подразумевают каких-либо существенных повреждений деталей кузова. Но при крупных происшествиях повреждения кузова настолько сильны, что требуется помощь или консультация специалиста, разбирающегося в ремонте не понаслышке. В данном случае важную роль играет опыт, а также наличие правильного оснащения.
Интересно будет знать, что в высшей степени катастрофические деформации кузова машины случаются при ударе спереди, когда передок испытывает на себе мощные перегрузки. Если измерить силу энергии, получаемой при столкновении с встречным автомобилем или каким-либо препятствием, то она будет всегда колоссальной. Энергия частично поглощается кузовом машины, который деформируется за доли секунды.
Примечательно, что на «семерке» при фронтальном ударе страдает не только передок, но большие нагрузки волнообразно перекидываются на все близлежащие элементы и лицевые детали каркаса. Из всех частей кузова более всего страдают из-за ударов лонжероны, поглощающие энергию ударного типа и проемы дверей (из-за чего уменьшаются зазоры).
Одним словом, в процессе деформации налицо общий перекос остова, возможно изменение месторасположения КПП и ДВС.
Оставлять машину в таком состоянии невозможно. Она нуждается в ремонте, только вот характер деформации кузова «семерки» в этом случае будет зависеть не только от силы удара, но от возраста машины и зоны концентрации удара. Зависеть от этого будет и цена работы.