Ворота металлические гаражные вес рассчитать

Размеры конструкции

Размеры гаража пенала на порядок больше, чем у конструкции в виде ракушки. Однако в обоих случаях габариты конструкции зависят от размеров автомобиля, который в нем будет храниться. В среднем высота гаража составляет 2,5 м, длина 6 м, а ширина 3 м. Некоторые модели гаража в виде ракушки имеют значительно меньшие размеры и рассчитаны только на то, чтобы закрывать авто, оставляя минимум свободного пространства вокруг машины. Водитель открывает конструкцию, подгоняет авто, вылезает с него и затем закрывает накрытие.


Габариты гаража зависят от размеров автомобиляИсточник skelya.com.ua

Для производства подобных гаражей применяются листы металлопрофиля. Общий вес конструкции может составлять всего до 1-2 тонны, что намного меньше от капитальной постройки. Именно поэтому приобретенный гараж может поставляться уже полностью собранным и устанавливаться без подготовительных работ и фундамента на нужное место.

Интересные факты и основные достоинства

Первые сборные Ижорские гаражи стали появляться в начале 50 –х годов. Своё название они получили от места расположения металлургического завода на реке Ижоре. С тех пор, данные конструкции пользуются невероятным спросом среди владельцев автомобилей. Давайте ознакомимся с основными преимуществами гаражей, их техническими характеристиками и схемой сборки конструкций.

Обзор таких конструкций начнём с их основных достоинств. К ним стоит отнести:

  • простоту и оперативность сборки;
  • возможность демонтировать здание в любое время;
  • небольшой вес, следовательно, под гараж не надо будет делать капитального фундамента;
  • прочность и устойчивость к негативной среде;
  • возможность использовать конструкцию не только в качестве гаража, но и как мастерскую или склад.

Важно: такой вид конструкции относится к бескаркасному. Всю нагрузку на себя берут стены

Гараж минимальный размер / Гараж занимает мало местаГараж минимальный размер / Гараж занимает мало места

Как продлить срок службы эксплуатации?

Чтобы установленный вами гараж прослужил вам как можно дольше, следует обязательно подготовить поверхность перед его установкой

Также важно учитывать и то, что конструкция, установленная на болотистой почве, намного быстрее станет непригодной для эксплуатации. Лучше всего такие постройки устанавливать на возвышенностях и в сухих местностях

Чтобы ваш гараж выглядел привлекательно изнутри, можно использовать вагонку или фанеру. На пол можно постелить линолеум или резиновое напольное покрытие.

Подводя итог, стоит отметить, что Ижорский гараж является самым доступным в финансовом плане. Он прекрасно подойдёт для установки на даче или в частном дворе. Если правильно провести подготовительные работы при его установке, то такая конструкция прослужит вам много лет. А если добавить секции в стандартную комплектацию, то гараж станет более просторным и удобным в использовании.

Вопрос: Какой и сколько нужно материала для сваривания металлического гаража?

Какой и сколько нужно материала для сваривания металлического гаража?

Ответ

При заданных размерах в плане и высоте гаража с перепадом кровли от 2,5 до 2 м., понадобится профильная труба 60х40 мм для каркаса — 150 мп и металлический лист 2,5 мм для обшивки 60 м2. Кроме того, для ворот понадобится еще 6м2 листа, 22 метра профиля и четыре гаражных навеса диаметром 25 — 30 мм ну и пара хороших гаражных замков.

Для окраски металлических конструкций потребуется как минимум 35 кг краски и 30 кг грунтовки (если металл новый, для грунта вполне подойдет обычный сурик).

Для устройства пола и фундамента нужно будет заказать или изготовить самостоятельно порядка 4 м3 бетона марки 200. Для самостоятельного изготовления такого количества понадобится 1,2 тн цемента марки 400, 1,8 м3 песка и 3,5 м3 щебня фракции 20 — 40 мм, плюс литров девятьсот воды.

Для крепления гаража к фундаменту понадобятся анкера, их можно будет изготовить из гладкой (А-1) арматуры 12-18 мм диаметром, ее понадобиться на десяток анкеров около пяти метров.

Кроме того, килограммов десять электродов, десяток отрезных и пару заточных дисков для болгарки 230 мм диаметром.

Это только основные материалы, мелочевку можно будет завезти в процессе работы по мере необходимости. Количество посчитано с некоторым запасом, но все же с известной степенью приближения, поскольку для точного расчета необходимо иметь чертежи. Перед началом работ рекомендуем нарисовать по возможности подробные эскизы будущего сооружения. А еще лучше, из картона сделать макет гаража в масштабе скажем 1:50. Вы получите наглядную маленькую копию, размером в плане 6,4 х 13 см., на которой можно будет точно замерять и просчитать все необходимые материалы, а так же прикинуть технологическую последовательность работ.

Удачной стройки!

Установка сборного гаража

Сборную утепленную конструкцию можно устанавливать на любом цементном основании и даже на подушке из утрамбованного грунта, щебня и гравия. Только в этом случае необходимо обустроить качественную дренажную систему, чтобы отвести сезонные ливневые и талые воды от металлических стенок гаража.

Без дренажа сборный теплый гараж устанавливается на бетонном основании (ленточном или монолитном). Обязательная высота подъема от уровня грунта – не менее 20 сантиметров. Надежней устанавливать сборные каркасные конструкции на монолитных армированных бетонных основаниях.

Устройство фундамента

Фундамент под утепленный металлический гараж можно заказать вместе с установкой в нашей компании, ведь любая стройка начинается с нас! А можно сделать и своими руками, но учитывая размеры конструкции. Последовательность работ следующая:

  • снимаем слой плодородной почвы, тщательно утрамбовываем грунт;
  • по размерам каркаса необходимо выкопать траншею для ленточного мелко заглубленного фундамента. Ширина 60 см, глубина 50 см;
  • на дно траншеи насыпается подушка из песка – слой 20 см и тщательно утрамбовывается;
  • далее выставляется опалубка из доски или фанеры, ширина 40 см, высота – 20 см над уровнем почвы;
  • для гидроизоляции фундамента на дно опалубки выкладывают слой полиэтиленовой пленки;
  • после выставляется армирование, два прута арматуры (минимум 8) перевязываются вязальной проволокой и закрепляются поперечным прутками с шагом 50 см;
  • бетонный раствор для фундамента готовят в соотношении 1 часть цемента, две части песка и две части мелкой щебенки.

Совет. Для регионов с низкими температурами лучше приобретать для фундамента готовый бетон с антиморозными и укрепляющими присадками, он не намного дороже, но качественней самодельной смеси.

  • время застывания бетонной ленты зависит от погодных условий, но до полного застывания залитый фундамент лучше накрыть рубероидом или пленкой. В жаркую погоду, чтобы избежать растрескивания, спрыскивайте периодически фундамент водой;
  • когда бетон застынет, можно снять опалубку и сделать обратную засыпку песком всех щелей и зазоров в грунте.

Теперь можно приступать к устройству пола гаража.

Устройство пола в теплом гараже

Залить бетонную стяжку пола несложно:

  • пол засыпаем слоем песка 10 см и тщательно утрамбовываем;
  • обязательно выравниваем поверхность при помощи уровня, учитывая необходимый уклон для стока воды в 2 см;
  • поверх слоя песка выставляется армирующий каркас (арматура 8 или 12 мм, в зависимости от веса автомобиля). Сетку немного приподнимают над песком, чтобы она была вся залита бетоном;
  • сразу необходимо выставить маяки по уровню бетонной стяжки, шаг один метр, так будет удобней выравнивать бетонную смесь после заливки;
  • далее заливается черновая стяжка пола – слой не менее 10 см.

По черновой стяжке потом можно будет сделать влагоотталкивающее или антипылевое покрытие специальной мастикой для полов в гараже.

Выставление каркаса теплого гаража

Устанавливать каркас можно только на полностью вызревший и застывший фундамент. Последовательность сборки каркаса следующая:

вначале выставляется нижняя обвязка, которая прочно фиксируется на фундаменте.

Важно. Обязательно правильно выставить нижнюю часть каркаса горизонтально по уровню, чтобы не было перекосов, от этого зависит прочность и жесткость всей конструкции

  • потом крепятся вертикальные стойки по углам, в местах крепления ворот и по стенам, с шагом не менее 3 метра;
  • в зависимости от выбранной конструкции каркаса, сборка каркаса выполняется на болты или при помощи сварки;
  • после по вертикальным стойкам устанавливают ферму кровли и монтируют покрытие крыши;
  • для теплых гаражей из сэндвич панелей обязателен монтаж всех доборов и примыканий, которые идут в комплекте. Это поможет избежать попадания влаги внутрь панелей.

Собрать готовую конструкцию по чертежам своими руками можно, но, это займет много времени, потребуются подсобники. Проще сразу заказывать теплый сборный гараж с установкой. В этом случае Вы получаете гарантию от изготовителя не только на комплектующие детали и конструкцию, но и на всю постройку в целом.

Вес металлического гаража – что надо учесть при подсчете

Вес железного гаража зависит от многих параметров, которые необходимо учитывать при подсчете массы строения.

Железный гараж является недорогим и довольно надежным укрытием для автомобиля. Он решит многие насущные проблемы: спрячет машину от непогоды или жаркого солнца, случайных повреждений и любопытных глаз, в нем можно провести несложный ремонт авто, диагностику или другие профилактические работы.

Обычно мало кто задумывается о массе строения, но иногда возникает ситуация, когда автовладельцу необходимо знать вес металлического гаража, поэтому в статье мы расскажем о видах гаражей из металла и приведем расчеты для построек из разных облицовочных материалов.

Виды металлических гаражей

Металлический гараж цельносварной.

Гаражи, имеющие каркас из стальных конструкций (см. Каркасный гараж: как построить своими руками), считаются металлическими, хотя обшиты могут быть различными материалами.

Они делятся на два вида:

  1. Цельносварные конструкции монтируются из листовой стали и все элементы соединяются сваркой. Такой гараж не подлежит разборке и транспортировать его можно только в собранном виде. Цельносварной гараж можно устанавливать в любом месте, он отличается особой надежностью от проникновения и прочностью соединений.
  2. Сборно-разборные гаражи имеют болтовое или анкерное соединение деталей, конструкцию можно разбирать и перевозить в компактном виде. Такой вид рекомендуется ставить на территории приусадебного участка или на даче, недалеко от дома, чтобы присмотр был, так как у него слабая защита от взлома.

Сборно-разборный гараж из металлических плит, собираемый способом болтовых соединений.

Важно! В свою очередь сборно-разборные конструкции могут иметь разную обшивку, и от этого тоже зависит, сколько весит железный гараж. Для зашивки стен конструкции применяют следующие материалы:

Для зашивки стен конструкции применяют следующие материалы:

Все эти материалы имеют разный вес, поэтому при определении массы гаража в целом это необходимо учитывать.

Как рассчитать вес гаража

Гараж из окрашенного профлиста.

Данные о весе перевозимой конструкции могут понадобиться в следующих случаях:

  • При покупке гаража и доставке его на постоянное место. Если строение приобретено у фирмы-изготовителя, то данные о массе заказа предоставляет продавец, но когда гараж куплен «с рук», то в этом случае часто подсчет веса производит покупатель.
  • При перевозке гаража на новое место (переезд владельца, продажа, гараж под снос и прочее). Если конструкция возведена своими руками, то владелец может не знать ее истинный вес.

Для образца рассчитаем вес металлического гаража 3 х 6 х 2 м2 (ширина х длина х высота) цельносварного типа, в котором обшивкой служит листовая сталь толщиной 4 мм. Это минимальный стандартный размер, в который впишется почти любая легковая машина, ну, разве что, кроме микроавтобусов.

Размеры стандартного гаража 3 х 6 м (чертеж каркаса).

  1. Рассчитываем площадь всех поверхностей гаража:
  • Боковые стенки: 2м х 6м х 2шт = 24 м2.
  • Двухскатная крыша с учетом козырьков: 2м х 1.9м х 6.2м х 2шт = 47 м2.
  • Задняя, торцевая стена и ворота: 3м х 2м х 2шт = 12 м2.
  • Два треугольных фронтона, примерная площадь которых равна 4 м2.
  • Пол (если есть): 3м х 6м = 18 м2.
  1. Складывает все полученные результаты: 24 + 47 + 12 + 4 + 18 = 105 м2.
  1. Для стен у нас применена листовая сталь толщиной 4 мм, согласно таблицы по ГОСТу 1м2 такой стали весит 31.4 кг. Перемножаем массу на площадь: 105м2 х 31.4кг = 3297 кг.
  2. Мы получили вес листового железа, примененного для обшивки гаража. Но это еще не все! Теперь нужно прибавить сюда массу каркаса ворот и самого гаража, обычно его изготовляют из большого равнополочного уголка.

Не будем сейчас делать доскональные расчеты, здесь точность особо не нужна. Возьмем примерное усредненное значение, по некоторым данным это 1000 кг.

Каркас сборно-разборного гаража весит примерно 1 тонну.

Важно! Если мы сложим все полученные значения, то увидим, что вес гаража металлического, цельносварного, с обшивкой из листового металла толщиной 4 мм равен 4297 кг

Вес и длина откатных ворот

Как рассчитать габариты

  • Ширина проема – для частного дома и дачи, если планируется проезд исключительно легковых машин, данный показатель должен составлять не менее 3 – 4-х метров.
  • Длина зоны отката створки с противовесом = ширина проема х 1,6.
  • Ширина полотна = ширина проема + 20 см. Максимальная длина откатных ворот – 5 м, при более высоких показателях рационально заказать раздвижные конструкции.
  • Высота створки = от высоты несущих столбов отнимается 20 см.
  • Глубина фундамента = к уровню промерзания грунта добавляется 20 см.
  • Длина швеллера = ширина проема, деленная на 2.

При общем весе конструкции до 300 кг, выбирается направляющая балка 70х60х3,5 мм или 70х50х3 мм, от 300 до 700 кг – 90х50х3,5 мм либо 95х85х5 мм, более 700 кг – 180х170х12 мм. При покупке несущей трубы, необходимо учитывать запас по весу – от 30 до 100%.

Как определить вес стандартных 4-х метровых откатных ворот

Наиболее популярным вариантом заполнения рамы является профнастил. Вес материала в среднем (зависит от толщины листа) – 4 кг/кв. м. В результате створка стандартных (для проема шириной 4 м и высоте створки – 2 м) конструкций будет весить в среднем 336 кг + 130 кг (масса каркаса) = 466 кг.

Если полотно будет изготавливаться из листового металла, то нужно учитывать, что 1 кв. м материала, толщиной 1 мм, будет весить около 8 кг, а при толщине 2 мм – 16 кг. Тогда масса рамы с полотном будет соответственно весить 672 кг или 1344 кг.

Особенности фундамента на винтовых сваях

Устанавливать пустотелые металлические стержни можно на любых типах грунтов (кроме скалистых), независимо от времени года и погоды. Для большей прочности и надежности фундамента полость заливается бетоном, образование коррозии предусматривается обработкой наружной части столба битумом или краской. Длина винтовых свай для откатных ворот – от 2-х метров (зависит от уровня промерзания почвы), диаметр стержня – 5,7 см (для полотна-сетки) до 7,6 (для более тяжелых материалов), диаметр лопастей – от 30 см.

По вопросам приобретения товара, а также для получения полезной информации, в том числе и о том, сколько будут стоить услуги наших мастеров, рекомендуется звонить менеджеру компании. Сделать заказ можно по телефону +7-(495)-532-98-42. Или оставьте заявку на обратный звонок.

Противопожарные ворота

Сертификат пожарной безопасности: ССПБ.RU.УП001.В06599 ­

Предприятие ___ производит ворота металлические дымозащитные противопожарные: ВМП 02/60 с пределом огнестойкости EI-60, ТУ 5284–005–51740842–2005

Ворота распашные противопожарные предназначены для блокирования распространения пожара через проемы зданий, а также для создания условий безопасной эвакуации людей и защиты путей, по которым производится тушение в зданиях и сооружениях различного назначения. Конструкция и характеристики ворот соответствуют требованиям пожарной безопасности установленным в СНиП 21–01–97*.

Конструктивная схема:

Характеристики противопожарных ворот

Исполнение ворот: Ворота выполнены из стальной коробки и распашных створок, изготовленных из панелей металлических, трехслойных, стеновых с трехслойных минераловатным утеплителем (далее по тексту — ПМТС), закрепленных по периметру в металлический профиль. В одной из створок ворот располагается калитка (по конструктивному исполнению калитка идентична двери металлической противопожарной глухой серии ДМП-Г 01/60 ). Исполнение ворот может быть с порогом, либо без него, с калиткой, либо без нее (по заявке Заказчика). Для герметизации зазоров при пожаре между створками ворот и коробкой, а также между рамой и полотном калитки используется терморасширяющийся эластичный материал и резиновый уплотнитель.

Комплектация:

Комплектация ворот: шарниры, рычаги (для открывания створок ворот), замок и ручка, цилиндровый механизм, доводчики (на обе створки), анкерные болты и декоративные заглушки к ним. Вместо доводчика возможна установка автоматического привода (по заявке Заказчика).

Комплектация калитки (идентична комплектации ДМП-Г 01/60 ): петли самозакрывающиеся — подпружиненная и конструкционная (кроме своего прямого функционального назначения – открывания/закрывания дверей, также выполняют роль доводчика), замок и ручка фирмы «Nemof», цилиндровый механизм, доводчик (по заявке Заказчика), анкерные болты и декоративные заглушки к ним.

Покрытие, внешний вид:

Ворота окрашиваются полимерной порошковой краской, основные цвета светло-серая шагрень (Ral 7032), либо в цвет ПМТС (Ral 9002). На внешней поверхности Ворот установлен металлический шильд, с нанесенным знаком пожарной безопасности, пределом огнестойкости (EI), серийным номером и датой выпуска, информации о предприятии–изготовителе.

Сколько весит металлический гараж 3х6: как рассчитать показатели массы

Металлический гараж – надежное строение, защищающее ваш автомобиль от непогоды и угонщиков. Его легко возвести, стоит он недорого и, в случае необходимости, коробку можно перевезти в другое место, не разбирая. Однако для перевозки металлического гаража требуется знать его массу, чтобы выбрать подходящий подъемный кран и фургон, не переплачивая. Давайте разберемся, сколько весит готовый металлический гараж, и какие способы подсчета существуют.

Зачем нужно знать массу металлического гаража

Информация о весе металлического гаража требуется владельцам в следующих случаях:

Металлический гаражМеталлический гараж
  1. Возникла потребность перенести постройку на новое место.

Для его подъема и перевозки требуется знать исходную массу, чтобы правильно заказать погрузочную технику, арендная цена которой сильно разнится в зависимости от мощности. Ситуация осложняется тем, что большинство построек, разборных или сварных, делаются хозяевами самостоятельно, и предварительный подсчет их массы не производился. В таком случае требуется вычислять вес самостоятельно.

  1. Строительство только планируется; или покупается готовая конструкция.

Знать вес нужно для заказа адекватного по мощности транспортного средства, для доставки груза на место. Фундамент для здания также заливается с расчетом под определенную нагрузку, и если сделать его неправильно, надежность конструкции значительно снизится. Рассчитать массу в таких случаях не составляет особого труда, так как:

  • компании, производящие металлические гаражи на заказ, указывают вес в технической документации к проекту, получить доступ к которой может каждый покупатель;
  • в случае самостоятельной сборки определить массу строительных материалов при покупке гораздо проще, чем высчитывать вес уже готового здания.

Обратите внимание! Стандартным размером считается конструкция 3-х метров в ширину и 6-ти метров в длину. Высота стен – 2 метра, полная высота конструкции – 2,6 метра

Как рассчитать вес самостоятельно

Расчет итоговой массы металлического гаража, габариты которого составляют 3х6 метра, выполняются по следующему алгоритму:

  1. Вычисляем площадь боковых стен. Площадь одной стены равна 2*6=12 м2. Умножаем полученное значение на 2 и получаем суммарную площадь обеих стен – 24 м2.
  2. Рассчитываем площадь крыши. Учитываем, что крыша двускатная, и ее габариты немного превышают размеры строения за счет козырьков. Площадь одного ската равна: 2 метра * 1,9 метра * 6,2 метра = 23,56 м2. Площадь двух скатов равна 47,12 м2.
  3. Площадь передней стены, с учетом ворот, и задней составляет 12 м2.
  4. Фронтоны, формирующие крышу здания, имеют площадь 4 м2.
  5. Некоторые гаражи имеют металлический пол. В таком случае его площадь составляет 18 м2.
  6. Теперь мы знаем все данные, и остается только сложить их вместе: 4 + 12 + 18 + 24 + 47 = 105 м2.

Теперь необходимо определить толщину металла, которым облицовывался каркас. Большинство конструкций делаются из листов металла, толщина которого составляет 4 миллиметра. Один квадратный метр такой обшивки весит 31,4 килограмма. Теперь мы можем рассчитать общий вес материала, использованного при обшивке каркаса: 31,5 х 105 = 3 292 килограмма.

Каркас конструкции, вместе с воротами, имеет вес около 1 тонны. Складываем полученные цифры и получаем итоговое значение в 4,3 тонны. Значения могут варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от толщины створок ворот и материала, из которого изготовлялся каркас.

Калькулятор для расчетов

Расчет массы металлического гаража любых размеров легко рассчитывается при помощи специального калькулятора. Для этого от пользователя требуется ввести необходимые для вычисления габариты, а программа сама рассчитает итоговые цифры и выдаст результат. Некоторые калькуляторы позволяют рассчитать не только вес металлического гаража, но и показывают его приблизительную стоимость.

Заключение

При необходимости рассчитать массу строения не составляет никаких проблем, ведь для решения задачи существует большой набор инструментов. Если вы торопитесь, и расчеты требуются как можно быстрее – выбирайте калькулятор. Предпочитаете вести подсчет самостоятельно – пользуйтесь алгоритмом, представленным выше. Аналогично рассчитываются и другие типовые размеры, с внесением небольших коррективов.

Плюсы и минусы

Гараж-ракушка имеет ряд несомненных преимуществ:

  • При установке гаража не стоит беспокоиться, что во дворе нет идеально ровной площадки с качественным бетонным фундаментом, так как данная конструкция может устанавливаться практически на любой поверхности, исключая гористую местность и осыпающийся рыхлый грунт.
  • Такой гараж весит относительно немного по сравнению с капитальной постройкой – около 1-1,5 тонны. Подобный вес позволяет работать над возведением места для авто с помощником без использования специальной подъемной техники.
  • Методика сборки «ракушки» не представляет особой сложности, поэтому автовладельцу не нужно обладать профессиональными навыками, чтобы за пару дней соорудить гараж. В случае необходимости можно так же быстро его демонтировать для последующего перемещения.
  • Малые габариты гаража позволяют иметь собственное парковочное место, защищающее и от дождя, и от угона, на небольшой территории, что особенно актуально в условиях дворов многоэтажек или засаженного цветами и овощами дачного участка. Его можно пристроить к забору или непосредственно к одной из стен жилого здания, сэкономив таким образом еще 2-3 метра. При грамотном чертеже можно и в стесненных условиях добавить по боковым стенам полки и уголок для хранения сопутствующего инвентаря или других транспортных средств, например, мотоцикла или велосипеда.
  • При кажущейся простоте конструкции гараж-ракушка достаточно прочен, особенно по сравнению со своим предшественником – гаражом-пеналом. Теперь самый популярный материал для возведения «дома для автомобиля» – это листы профнастила с элементами оцинковки. Такие панели тоньше, чем предыдущие варианты простой металлической нарезки, но при этом они обладают повышенной жесткостью. Волнистая фактура профнастила добавляет всей конструкции надежности, особенно во время сильных ветров или снегопада.
  • Современные полимерные материалы не поддаются коррозии, так как в их состав уже включены вещества, отталкивающие ржавчину. Если же стены с крышей хотя бы раз в год обрабатывать антикоррозийным покрытием, то гараж прослужит в первозданном виде много лет даже в условиях высокой влажности. Проблемы могут возникнуть только при повреждении одного из листов или негерметичных стыках между отдельными панелями, но при замене материала они тут же исчезнут.
  • Главный плюс гаража-ракушки – его невысокая цена. Совокупная себестоимость материалов при самостоятельной сборке не будет превышать 25000 рублей, что примерно равняется полугодичной плате за охраняемую парковку.

Незначительные минусы у гаража-ракушки также имеются:

  • Главное отличие элементарного гаража от капитальной постройки – в отсутствии комфорта, ведь по сути «ракушка» – просто тент для машины. К нему обычно не проводят стационарную электропроводку, поэтому ночью производить ремонтные работы можно только с большим фонарем для строительных площадок. Зимой в сильные морозы внутри гаража достаточно холодно, несмотря на утепление стен, а летом в жару листы профнастила сильно нагреваются. Эти особенности стоит учитывать при выборе места для установки конструкции.
  • Даже с учетом современной композитной составляющей оцинкованного листа, на его поверхность с внешней стороны необходимо хотя бы раз в год наносить антикоррозийные лакокрасочные покрытия, преимущественно эмаль.
  • Эстетическая составляющая включает в себя внешний вид гаража, которые не очень презентабелен. Особенно он может волновать владельцев загородных домов, с которыми «ракушка» не гармонирует в едином ансамбле. Но тут уж приходится выбирать – либо красивая, либо дешевая и легкая в сборке конструкция.
  • В крупных городах основная опасность при несанкционированном возведении гаража во дворе многоквартирного дома – эвакуация всей постройки, если муниципалитет заметит такое строение. Официально гараж-ракушка не классифицируется именно как незаконно построенный нестационарный объект, но его все же нельзя назвать полностью мобильным тентом для автомобиля. Будьте готовы к тому, что подобную конструкцию во время вашего отсутствия могут снести и отправить вместе с машиной на специальную стоянку – склад.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий