Содержание
- 1 Накладки на пороги, спойлера и бампера
- 2 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ — РАЗБОРКА / СБОРКА
- 3 Установка
- 4 Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений
- 5 Виниловая пленка
- 6 Инструмент, приспособления и подготовка к работе
- 7 Снятие переднего бампера на Лада Веста
- 8 Рекомендации по выбору
- 9 Защита бампера Лада Веста
- 10 Накладка на задний бампер
- 11 Усилитель заднего бампера
- 12 Пошаговая инструкция: как снять передний бампер на Гранте
- 13 Как снять задний бампер Лада Веста
- 14 Обзор цен производителей
- 15 Фирменная защита
Накладки на пороги, спойлера и бампера
Изменить автомобиль в лучшую сторону мечтает практически каждый автомобилист. Лада Веста в этом смысле не исключение
Первое на что следует обратить внимание — это накладки на пороги Лада Веста. Стильная и практичная доработка идеально впишется в экстерьер автомобиля и подчеркнет его индивидуальность
С другой стороны накладки обеспечат надежную защиту порогов от небольших повреждений и сохранят внешность штатного обвеса в хорошем состоянии. Другая незаменимая деталь — спойлер на Лада Веста. В нашем каталоге вы найдете сразу несколько вариантов этой накладки, которая сделает ваш любимый автомобиль особенным. Всего лишь одна маленькая деталь способна превратить ваш авто из обычного в яркого и запоминающегося представителя, которому не будет равных на дороге. Улучшить комфорт в салоне способны коврики Лада Веста. Резиновые коврики выполнены из качественного материала, отличаются прекрасной формой, способной удержать влагу и исключить попадание воды и грязи в салон. Все это особенно актуально в дождливое время года и в период сильного снегопада. В вашем салоне будет значительно чище благодаря таким коврикам. Кроме того, в каталоге представлены ветровики, светодиодные фонари, органайзеры и накладки на задний бампер. Каждая деталь позволяет во многом улучшить внешний вид Лады Весты, а также ее функциональность.
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ — РАЗБОРКА / СБОРКА
Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.
1 — облицовка радиатора; 2 — решетка радиатора верхняя; 3 — кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 — фара противотуманная левая; 6 — кронштейн арочной тоны левый; 7 — бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 — молдинг переднего бампера верхний правый; 10 — молдинг переднего бампера верхний левый; 11 накладка переднего бампера нижняя; 12 накладка переднего бампера правая; 13 — накладка переднего бампера левая: 14 — молдинг переднего бампера нижний правый: 15 — молдинг переднего бампера нижний левый
Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).
Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).
Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).
Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).
Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).
Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).
Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).
Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).
Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка сменная Тогх Т20, вороток).
Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.
Задним бампер автомобиля в исполнении «CROSS» имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов, соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 4-1.
1 — бампер задний; 2 — кронштейн арочной юны левый; 3 — кронштейн арочной зоны правый; 4 — накладка заднего бампера нижняя; 5 — накладка заднего бампера средняя
Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижнем (головка сменная Тогх T20, вороток).
Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.
Извлечь жгут заднего бампера из держателей.
Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.
1 — винт крепления нижней накладки заднего бампера: 2 — бампер задний; 3 — накладка заднего бампера нижняя; 4 — винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 — жгут проводов заднего бампера.
Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.
Ключевые слова: бампер лада веста | лада веста кросс
Установка
Алгоритм самостоятельной установки защиты радиатора Лада Веста зависит от того, какое изделие было приобретено. А раз так, то все три случая необходимо разобрать отдельно.
Установка фирменной защиты
С ней сложностей практически никогда не возникает, так как процесс установки описан в инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Главное – не полениться и прочитать ее до установки, а не после. Большим плюсом такого изделия является отсутствие необходимости снимать бампер Lada Vesta.
Монтаж защиты должен происходить при температуре воздуха +10 °С и выше, причем верхняя, нижняя и средняя секции ставятся по-разному. В инструкции на схеме сразу видно, что только верхняя часть оснащена защелками и снизу, и сверху, тогда как прочие компоненты располагают только нижними креплениями.
Инструкция по установке.
Радиаторная решетка
Как уже было отмечено, всего для установки в радиаторную решетку в комплекте идет 4 части – верхняя, 2 средних и нижняя.
Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений
Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:
- Установка предусматривает демонтаж бампера.
- Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
- Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.
С прицелом на аккуратность
Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.
По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:
- Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
- 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
- Канцелярский нож.
- Длинный ровный брусок.
Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):
Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.
Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.
Быстро и практично
Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.
Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.
Эксклюзив
Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.
Виниловая пленка
Это, наверняка, оптимальный вариант. Ведь пленку всегда можно снять, если возникнет желание снова увидеть блеск хромированных молдингов. Кроме того, в магазинах предлагается масса пленок с самыми разнообразными характеристиками:
- Антигравийная;
- Матовая;
- Глянцевая;
- Текстурная;
- Под кожу;
- Камуфляжная и т. д.
При этом есть различия в цвете, толщине и прочих параметрах. Стало быть, всегда можно выбрать самый подходящий вариант, а при желании легко сменить имидж. Стоимость варьируется в зависимости от типа материала. В таблице даны примеры с ценами за погонный метр – 152/100 см.
Как видно, предложений на рынке более чем достаточно.
Остается лишь вопрос относительно того, делать все самостоятельно или же обратиться на станцию. Да, в ателье работают профессионалы, а потому вероятность некачественного исполнения существенно снижается. Однако услуги мастеров стоят денег.
Самостоятельно все сделать не слишком сложно, но придется поработать. Кроме того, пленка продается либо в рулонах, либо в погонных метрах. Это значит, что, скорее всего, остается лишний материал. Поэтому выбор остается за владельцем.
Инструмент, приспособления и подготовка к работе
Чтобы не отвлекаться на поиск нужных в работе по снятию бампера инструментов и приспособлений, подготовьте все это заранее:
- ключи torx t30 и t20,
- головка на 10 мм,
- тряпка (для укладывания демонтированного автобампера, нужна, чтобы избежать появления царапин на лакокрасочном покрытии авто).
При проведении подготовительных работ обращайте внимание на следующие советы:
из-за достаточно большой массивности автобампера работы по его отделению от кузова (демонтажу) следует проводить с особой осторожностью и количеством человек, занятых в этом процессе, не менее двух,
при подготовке к демонтажному процессу по снятию переднего автобампера следует открыть капот и вытащить, предварительно отсоединив, батарею аккумулятора,
для поднятия и удерживания авто в нужном положении можно, например, воспользоваться подъемником «П 3,2 Г»,
только после удаления аккумуляторного элемента отделяется блок воздушного фильтра, который придерживают 2 болта с размером (диаметром) по 10 мм каждый.
Порядок использования инструментов следующий: 2 винта, крепящие передний буфер и находящиеся под номерным знаком, откручиваются ключом Г-образного типа — Torx 20, 4 нижних бампер-крепления откручиваются с помощью такого же ключа, но с другим диаметром — Torx 30.
Снятие переднего бампера на Лада Веста
Необходимые инструменты:
- крестообразная отвертка;
- набор головок, ключ TORX.
Последовательность действий:
- Помещаем машину на смотровую площадку. Для удобства используем гидравлический подъемник, яму, придорожную эстакаду.
- Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
- Особенность конструкции буфера Лада Веста в том, что решетка радиатора также демонтируется. Это один монолитный блок. Отвинчивать крепления будем зонально: середина, низ, верх;.
- Фронтально: два самореза, четыре винта.
- Из-под днища: шесть саморезов.
- Выводим боковины из пазов.
- Завершаем демонтаж отвинчиванием верхних креплений (всего 8).
Извлекаем буфер, работы проводим аккуратно, так как имеем дело с хрупким полимером
Неосторожное обращение приведет к повреждению креплений, клипс. Устанавливаем стоковую, тюнингованную с губой на бампере модель, собираем конструкцию в обратной последовательности
Рекомендации по выбору
Покупайте детали в сертифицированных точках продажи. Тщательно сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.
Проверяйте упаковку на целостность, нанесение защитных голограмм. Просите реализаторов предоставить сертификат качества на продукцию.
Вывод
Замена переднего (заднего) буфера несложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. При соблюдении рекомендаций замена деталей отнимет не более 20 минут.
В случае возникновения затруднений обратитесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видеоуроки, получите консультации у дилера.
Насколько эффективна и обоснована установка внештатных бамперов, решайте индивидуально, исходя из своих нужд и потребностей.
На последних моделях АвтоВАЗа (Lada Vesta и XRAY) переднюю часть кузова украшают хромированные элементы в виде буквы «X». Одно из направлений тюнинга называется антихром, это когда все блестящие детали экстерьера убирают или маскируют. А вы знаете, как будут выглядеть Веста и XRAY без хрома?
Защита бампера Лада Веста
Буфер важное звено защиты автомобиля во время ДТП. Он определяет вид автомобиля
Поэтому некоторые модели оснащены накладкой. Она делает автомобиль куда более стильным и подчёркивает его индивидуальность. Приобрести накладку можно самому. Чаще покупатели заказывают накладку красного цвета, однако она может быть покрашена в любой цвет. Красный цвет предпочитают по причине того, что он придает автомобилю некий спортивный дух.
Накладка изготовлена из достаточно качественного пластика. Она крепится к автомобилю двусторонним скотчем. Установка накладки не занимает много времени, поэтому с ним можно справиться самостоятельно. Обычно для этого требуется примерно 15 или 20 минут. Специальной подготовки автомобиля не требуется.
Накладка на задний бампер
Автомобиль выполняет функции передвижения, перевозки багажа. Последняя, как показывает статистика, задействована на 60. Возникает необходимость защиты верхних частей заднего бампера от царапин и сколов во время погрузки и выгрузки перевозимого груза. Заводом-изготовителем не предусмотрены меры защиты от случайных повреждений. По этой причине рынок быстро отреагировал на необходимость ликвидации этого недостатка. В настоящее время выпускается гамма декоративных накладок-диффузоров, выполняющих функцию защиты от механических повреждений во время проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Установка такой накладки не представляет особой сложности и может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо отвернуть винты крепления заднего бампера, обезжирить поверхность в месте установки диффузора. Затем нужно снять защитную пленку с двухстороннего скотча на накладке, приложить ее к месту крепления и завернуть винты. Потом удалите защитную пленку с элемента.
Усилитель заднего бампера
Потребность в усилении заднего бампера возникла сразу после замены поглощающего элемента декоративным жалким подобием. Вероятнее всего производитель решил это сделать в целях экономии, чтобы снизить себестоимость технического средства.
Усилитель заднего бампера
В автомагазинах, на авторынках представлены варианты усилителей. Они различны по форме, материалу изготовления, стоимости.
Перед установкой предварительно демонтируем задний бампер. Как это сделать, написано ниже.
Варианты тюнинга
Тюнингуют автомобиль, если желают заменить стоковые детали, аксессуары новыми, улучшить технические и аэродинамические характеристики.
Наиболее популярный способ тюнинга – монтаж:
- порогов;
- спойлеров;
- обвесов;
- дефлекторов.
Чаще всего, обвесы окрашиваются в основной цвет автомобиля. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч.
Пошаговая инструкция: как снять передний бампер на Гранте
Итак, все приготовили. Можно приступать к работе.
Открыть крышку капота.
Открепить фронтальный номерной знак.
Теперь переходят к снятию всех креплений, которыми бампер Лады соединяется с авто, в следующем порядке.
На том месте, где был номер, находятся два прямоугольных углубления, в центре которых расположены болты. С их помощью пластиковый корпус обвеса прикрепляется к усилителю. Отвинчивают оба крепления головкой № 10
Обратите внимание на то, что на определенных моделях Гранта устанавливают винты на 12.
Теперь переходят к винтам крепежа решетки бампера и кузова. Они расположены в верхней передней части капота
Всего их шесть: четыре центральных соединяют обвес и радиатор, два крайних фиксируют решетку бампера. Все винты нужно поснимать с помощью рожково-накидного ключа на 10.
На правом и левом подкрылках расположены по две пары винтов крепления обвеса. Верхние находятся на колесных арках. Нижние располагаются на горизонтальной части подкрылков. Болты откручивают с помощью крепежа со шлицем Торкс Т № 20. Для снятия винтов с колесной арки нужно предварительно выставить передние колеса в максимальное отведение по очереди. При выкручивании вправо снимают пару саморезов левой части, и наоборот.
Остались три последних крепежных винта, они расположены внизу. Их выкручивают рожково-накидным ключом № 10.
В некоторых Грантах снять обвес может помешать защита кратера, установленная внизу. Снимать ее необязательно. Достаточно открутить болты крепления ее с бампером. Но оставлять защиту в подвешенном состоянии не стоит, может произойти поломка задних ушек. Под устройство следует подставить какой-либо предмет, на котором она будет устойчиво лежать до момента монтажа обвеса.
После того как демонтированы все винты, которыми был прикреплен бампер к кузову, переходят к его снятию. На этом этапе нужно быть особо внимательным и осторожным. Желательно работать в паре и проводить действия синхронно. Аккуратно вынимают фиксаторы из проушин
Можно помогать отверткой или осторожно рукой, поддевая края с боков.
Обвес немного расшатывают, слегка-слегка покачивая им в разные стороны. Затем осторожно подают на себя и снимают его с кузова.
Все. И теперь вопрос «Как снять передний бампер на Ладе Гранта?» для вас не проблема. Монтаж конструкции проводится в обратном порядке. Надевают бампер на кузов, фиксируют пластиковые защелки, вкручивают нижние винты, затем на подкрылках, радиаторе и кузове.
Процедура демонтажа заднего обвеса отличается от описанной выше. Здесь не обойтись без домкрата, так как понадобится приподнять заднюю часть автомобиля. И принцип крепления заднего бампера совершенно иной, чем у переднего.
Как снять задний бампер Лада Веста
Во время эксплуатации каждого автомобиля, порой возникает необходимость демонтировать его кузовные части. Это абсолютно нормальная потребность и любой автолюбитель может выполнить подобные работы самостоятельно, не боясь услышать претензии от официального дилера в будущем. Мы уже описывали процесс снятия переднего бампера автомобиля Лада Веста, во время снятия заднего бампера работы предстоят схожие, однако с небольшими отличиями. Дело в том, что не все крепления бампера расположены в доступном для работ месте. Два удерживающих бампер болта скрыты от вашего взора под задними фонарями, которые расположены на крыльях автомобиля. Поэтому первым делом придется демонтировать фонари, а уже потом приступить к снятию задуманного элемента.
Демонтаж задних фонарей можно проводить собственными силами, главное делать всё аккуратно и по инструкции. Первым делом скиньте клемму с аккумулятора, так как любые работы с электронной составляющей автомобиля проводятся в обесточенном состоянии, такой подход поможет сохранить целостность электронных элементов, а также поспособствует вашей безопасности. Снятие задних фонарей производится с внутренней части багажника автомобиля, взгляните на обшивку багажника в приблизительных местах крепления задних фонарей, на ней вы увидите небольшой вырезанный проем для доступа к элементам освещения, непосредственно за ним вы обнаружите механизм крепления фонаря.
На рисунке 1 изображено крепление заднего фонаря со стороны багажника, для демонтажа фонаря отключите два жгута проводов под номерами 2 и 4. После чего открутите три гайки обозначенные на рисунке номером 3 с помощью ключа на 8. Теперь фонарь удерживается на своем месте только благодаря боковому фиксатору, расположенному на кузове.
На фотографии выше синей стрелкой указано примерное расположение бокового фиксатора, для того чтобы полностью демонтировать фонарь аккуратно выталкивайте его при помощи одной руки со стороны багажника, тем временем другой рукой придерживайте фонарь снаружи, тем самым оберегая его от падения. После снятия задних фонарей можно приступать к демонтажу заднего бампера:
Задний бампер автомобиля Лада Веста имеет верхнее, нижнее и боковое крепление, которые в сумме дают надежную фиксацию к кузову элемента. Начинать желательно с раскрутки нижнего крепления:
На рисунке 2 изображен механизм нижнего крепления, здесь необходимо открутить два болта под номером 1 и два самореза под номером 2 после чего можно переходить к боковому креплению. Боковое крепление расположено в арках задних колес:
С помощью ключа Torx20 открутите с каждой стороны по 3 самореза. К слову говоря, с помощью этих саморезов к автомобилю также крепятся задние брызговики, так что их тоже придется демонтировать на время снятия бампера.
Больше всего креплений у заднего бампера в верхней его части:
На картинке выше, изображены семь болтов под номером 1, которые необходимо открутить с помощью ключа Torx T30, однако кроме этих болтов, здесь также есть упор буфера крышки багажника, который также необходимо демонтировать. Для проведения данных работ необходимо вооружиться плоской отверткой.
После откручивания всех указанных выше креплений, бампер вашего автомобиля будет держаться только за счет фиксаторов, зацепляющихся за крылья автомобиля.
Выводят их поочередно, сначала с одной стороны бампера, затем с другой. Не переживайте, тянуть сильно не придется, да и сломать вряд ли что-то получится, поэтому смело приступайте к этому не затейливому процессу.
Обзор цен производителей
Наиболее популярные компании — «Ярпласт»,«Юрол». Самостоятельно установить декоративный буфер не сложнее штатного. Временные затраты: 15 – 20 минут.
Тюнингованная Лада Веста с буферами от «Ярпласт», «Юрол» отличается агрессивностью, внешней харизмой. Форма стокового бампера — идеальный вариант для спокойной, умеренной езды.
Тюнинг бампер XMUG
XMUG — один из лидеров продаж в странах СНГ. Стоимость изделия едва ли достигает 6000 рублей. Позволить купить себе может автовладелец со средним уровнем достатка.
Декор выглядит спортивно, агрессивно, подтянуто. Нестандартность вида — один из факторов его популярности.
Сплиттер (аэродинамическая плоскость) служит для ограничения подачи воздушного потока под днище машины.
Материал: ударопрочный пластик. Цена: от 4500 рублей.
Материал: ударопрочный полимер. Окрас в основной цвет кузова машины.
Процесс установки бампера «Рейзор» на Лада Весту аналогичен стандартной замене буфера. Временные затраты: 15 – 20 минут.
Буксировочная заглушка расположена на переднем буфере в правой части. Ее расположение скорее эстетическое, она предназначена для закрытия отверстия кронштейна.
Наименование / Каталожный артикул | Цена (Руб.) |
8450006951 Передний бампер | От 4500 |
8450008641 Накладка переднего бампера (средняя) | От 550 |
—/— 8450008340 | —/— |
8450006243 решетка верхняя | От 1000 |
8450006025 решетка нижняя | От 950 |
8450008755 молдинг верхний левый | От 650 |
8450008052 молдинг верхний правый | От 350 |
8450008058 молдинг нижний | От 800 |
8450008069 сетка в бампер | —/— |
8450006878 заглушка | От 250 |
8450006601 | —/— |
8450008021 накладка | От 350 |
8450008669 | —/— |
*цены указаны состоянием на 01.02.2019 года.
Фирменная защита
Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.
Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.
Комплект фирменной защиты.
Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.
Цены защиты радиатора Лада Веста:
- Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
- Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
- Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
- Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.
Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.
Список площадок, на которых можно заказать защиту:
- https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-standart/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-s-2015g-v-detail
- https://naperedok.ru/product/item/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015
- https://zashita-radiatora.ru/collection/zashita-radiatora/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015-n-v-detail
- https://www.save96.ru/zashhitnaya-setka-radiatora-na-reshetku-Lada-Vesta-2015/
- https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/setka-radiatora-lada-vesta-strelka.html
В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.