Как заменить «штаны» на автомобиле ваз 2106 своими силами?

Доработка глушителей на ВАЗ 2106

Когда глушитель начнёт «уставать» от работы, водитель начнёт замечать это на себе: повышенный шум при езде, запах выхлопных газов в салоне, сокращение динамики мотора… Замена глушителя на новый — не единственный способ устранить все эти проблемы. Любители экспериментов часто тюнингуют выхлопную систему, ведь так она служит дольше, а работает качественнее.

Сегодня автолюбители выделяют три вида доработки глушителей:

  1. Аудио-доработка — так называется тюнинг, цель которого усилить «рычащие» звуки в глушителе во время езды. Такая доработка действительно позволяет превратить тихую «шестёрку» в рычащего льва, однако на рабочие характеристики выхлопной системы она мало влияет.
  2. Видео-доработка — тюнинг, направленный скорее на внешние украшательства выхлопной трубы, нежели на создание улучшенных рабочих характеристик. Видео-тюнинг обычно включает в себя замену выхлопной трубы на хромированную и использование насадок.
  3. Технический тюнинг — самый действенный с точки зрения рабочих характеристик. Он направлен на улучшение работы выхлопной системы и даже на увеличение мощности двигателя до 10–15%.

Как сделать глушитель спортивным

Спортивный глушитель — это прямоточный глушитель. Он необходим для создания дополнительных динамичных свойств и придания особого спортивного вида модели. Глушитель-прямоток имеет предельно простую конструкцию, поэтому его можно легко сделать и самостоятельно, даже из штатного глушителя ВАЗ 2106.

Для изготовления спортивного прямотока потребуются:

  • штатный глушитель;
  • труба подходящего размера (обычно 52 мм);
  • сварочный аппарат;
  • УШМ (болгарка);
  • дрель;
  • диски для резки металла;
  • обычные металлические губки для мытья посуды (около 100 штук).

Видео: как работает прямоток на ВАЗ 2106

Прямоточный глушитель PRO SPORT ВАЗ 2106Прямоточный глушитель PRO SPORT ВАЗ 2106

Порядок изготовления прямоточного глушителя сводится к выполнению следующих работ:

  1. Старый глушитель снять с машины.
  2. Болгаркой выпилить кусок с его поверхности.
  3. Вытащить все внутренние детали.
  4. На трубе 52 мм сделать распилы в виде ёлочки или же высверлить дрелью множество отверстий.
  5. Трубу с перфорацией вставить в глушитель, надёжно приварить к стенкам.
  6. Всё пустое пространство внутри глушителя заполнить металлическими губками для мытья посуды из металла.
  7. Приварить вырезанный кусок к корпусу глушителя.
  8. Покрыть изделие мастикой или термостойкой краской.
  9. Установить прямоток на автомобиль.

Фото: основные этапы работы

Прямоточный спортивный глушитель собственного изготовления оптимизирует работу мотора, сделает ВАЗ 2106 более спортивным и динамичным. В магазинах есть огромный выбор таких модификаций глушителей, поэтому при отсутствии опыта изготовления можно купить новый заводской «глушак».

Насадки на «глушак» своими руками и покупные

Насадки, которые используются обычно в качестве декоративного элемента, позволяют модифицировать глушитель и оптимизировать его работу. Так, правильно выполненная и установленная насадка гарантированно улучшает следующие показатели:

  • горючее выгорает до конца;
  • на свечах зажигания образуется меньшее количество нагара;
  • примерно на 15% увеличивается мощность силового агрегата;
  • уменьшается расход топлива (примерно на 20%).

То есть использование насадки может улучшить основные показатели удобства и экономичности транспортного средства. Сегодня в продаже можно встретить насадки самых разных форм, выбор ограничен только финансовыми возможностями водителя.

Насадки создают привлекательный внешний вид кузову, а также оптимизируют работу всей системы выхлопов

Однако насадку на глушитель «шестёрки» можно сделать и самостоятельно. Для этого потребуются самые простые материалы и инструменты:

  • лист из нержавеющей стали с толщиной 1–1.2 мм;
  • картон для шаблона;
  • болгарка;
  • шкурка и полировочные материалы;
  • ножницы по металлу.

Типовая насадка на выхлопную трубу имеет круглое сечение, поэтому проще всего изготовить именно такой элемент:

  1. Из картона смоделировать корпус будущей насадки, учесть места для крепёжных соединений.
  2. По картонному шаблону вырезать из листового материала заготовку изделия.
  3. Заготовку аккуратно согнуть, место стыка скрепить болтовыми соединениями или сваркой.
  4. Зачистить будущую насадку, можно отполировать до зеркального блеска.
  5. Установить на выхлопную трубку автомобиля.

Видео: изготовление насадки

насадка на глушитель своими руками  из отходовнасадка на глушитель своими руками из отходов

Насадка обычно крепится на трубу с помощью болта и сквозного отверстия или же просто на металлическом хомуте. Между трубой и насадкой рекомендуется прокладывать огнеупорный материал, чтобы увеличить срок службы нового изделия.

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2008

Комментарии 9

Между резонатором и катализатором прокладка есть какая-нибудь?

вроде бы нет, есть металл-графитовая до катализатора, если не путаю

Шестерки инжекторные тоже были. Если у тебя евро -2, то можно ещё катализатор выкинуть. А то торчит, за всё цепляется.

У меня норм, не цепляется, по асфальту в основном. А про 6-ки не знал даже

И на асфальте бывает проруха))). На жиге евро-3, где небыл выкинут кат, груженый переезжал особо выдающийся вверх лежачий полицейский, и шарахнулся банкой ката так, что пришлось менять среднюю рулевую тягу. Ещё у одного знакомого такая же беда приключилась. И когда я взял свою четверу, то при первой же возможности выкинул кат и вставил трубу.

«Ослик топтал и топтал, чего не стоило делать, потому что топот привлёк Шай-Хулуда, да будет очищен Мир его деянием!»

>артикуль идет от «шестерки»Дружище, «артикул».>смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовойЧтобы уж наверняка. Не стоит, право, оно и графиткой будет нормально… Смотрится аки салат заправил подсолнечным маслом, но немного оливкового всё же капнул.Вообще, такие трещины варить и варить, и не надо нового, а стоит сильно дешевле. Конечно, если варят чудаки, то долго не проработает…Спасибо за отчёт!

Выхлопная система ваз 2107 (карбюратор)

Давайте разберемся, из чего состоит глушитель. На фото сверху:

  • болт подушки (1)
  • подушка, крепящая глушитель (2)
  • основной глушитель (3)
  • ремень, на котором подвешен глушитель (4)
  • болт стяжного хомута (5)
  • стяжной хомут, крепящий основной глушитель (глушак) к резонатору (6)
  • болт второго стяжного хомута (7)
  • стяжной хомут, крепящий резонатор к “штанам” (8)
  • гайка, крепящая приемную трубу к выхлопному коллектору (9)
  • стопорная пластина (10)
  • прокладка “штанов” (11)
  • приемная труба (штаны)(12)
  • резонатор (13)
  • болт хомута, крепящего приемную трубу (14)
  • хомут, крепящий приемную трубу (15)

Каждому хозяину автомобиля ваз 2107 приходится со временем заменить одну либо несколько деталей выхлопной системы. Цена замены одной запчасти не велика, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу своими руками. Для ремонта не требуются особые инструменты или специальные навыки, пригодится болгарка и “жидкий ключ” (WD-40 либо его аналог). На рисунке вверху показано, как устроен глушитель ваз 2107, замена — следующий этап. К сведению:

  • Выхлопная система ваз 2107 с карбюратором состоит из приемной трубы (штанов), основного и дополнительного глушителей;
  • Фланец штанов на ваз 2107 крепится к выхлопному коллектору посредством четырех шпилек. На них накручены латунные или омедненные стальные гайки. Они откручиваются попарно и зафиксированы специальными стопорными пластинами;
  • Сочленение коллектора с приемной трубой уплотняется армированной прокладкой из металлоасбеста. Штаны крепятся дополнительно с помощью хомута к кронштейну коробки передач;
  • Резонатор ваз 2107 состоит из переднего и заднего глушителей. Трубка переднего глушителя надевается на штаны, а заднего — вставляется в трубку основного. В местах соединений фиксируются стяжными хомутами;
  • Главный глушитель подвешивается к кронштейнам на днище кузова двумя резиновыми ремнями и подушкой.

Понять, какая деталь вышла из строя нетрудно – заезжаем на эстакаду либо смотровую яму, заводим двигатель. Обычно, наиболее часто прогорает сам глушитель, потому что именно внутри него накапливается влага, и он прогнивает. Резонатор реже ломается, потому что в нем не происходит конденсации воды, так как пары выдуваются в основной глушитель. Срок работы приемной трубы превышает сроки работы остальных деталей выхлопной системы в разы.

  • Ключ на 13 (рожково — накидной);
  • Вороток либо трещотка;
  • Головки на 10 и на 13(глубокие);
  • Широкая плоская отвертка или зубило;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы.

Устройство выхлопной системы ВАЗ 2107

Как у большинства легковых авто, ВАЗ 2107 имеет систему выхлопа, состоящую из трех основных частей:

  1. приемная труба, в которую газы поступают из выпускного коллекторы;
  2. резонатор ВАЗ 2107 (дополнительный глушитель), куда газы направляются из приемной трубы и где происходит частичное снижение звука выхлопа;
  3. глушителя, в котором поглощается основная часть шума выхлопа двигателя.

Кроме вышеперечисленных деталей, в систему выхлопа входят:

  • подушка крепления глушителя;
  • болт подушки;
  • ремень подвески глушителя;
  • болт хомута и хомут крепления глушителя к резонатору;
  • болт хомута и хомут крепления резонатора к приемной трубе;
  • болт хомута и хомут крепления приемной трубы к кузову;
  • гайки крепления приемной трубы к коллектору;
  • прокладка;
  • стопорная пластина;

Как поменять основной глушитель

Небольшие свищи на корпусе, расположенные в доступных местах, принято устранять с помощью аппарата газовой сварки либо полуавтомата. Заделывание другим способом даст временный результат — давление газов и высокая температура приведут в негодность любой хомут или клеевую заплатку. Чтобы заварить глушитель из нержавеющей стали, требуется соответствующая квалификация.

Если вы не располагаете необходимым оборудованием и навыками, изношенную запчасть лучше заменить на новую. Операция не отличается сложностью, специальные приспособления тоже не понадобятся. У новичка процедура отнимет не более 3 часов.

Подготовка инструментария и рабочего места

Поскольку глушитель находится под автомобилем, для разборки нужна смотровая канава в гараже, эстакада на открытой площадке либо подъёмник. Снимать деталь лёжа на земле под машиной крайне неудобно. Главная трудность — разъединить в таком положении 2 секции, чьи трубы вставляются одна в другую и за период эксплуатации сильно прикипают. Поэтому менять глушитель без ямы не рекомендуется.

Для выполнения работ понадобятся обычные инструменты:

  • накидной ключ либо головка с воротком размером 13 мм;
  • молоток с удобной рукоятью;
  • газовый ключ №3, захватывающий трубы диаметром от 20 до 63 мм;
  • плоская широкая отвёртка, пассатижи;
  • матерчатые рабочие перчатки.

В процессе эксплуатации резиновые подвесы растягиваются, отчего корпус начинает болтаться в горизонтальной плоскости. Отсюда совет: вместе с выпускным элементом поменяйте резинотехнические изделия, комплект стоит недорого (около 100 руб.).

Порядок замены

Перед началом работ следует поставить «семёрку» на яму и обождать 20—40 мин в зависимости от температуры воздуха на рабочем месте. Разогретый двигателем выпускной тракт должен остыть, иначе вы получите ожоги даже сквозь перчатки.

Демонтаж старого глушителя производится в следующем порядке:

  1. Тщательно обработайте резьбовые соединения и стыки смазкой WD-40 из баллончика, выждите 10 мин.
  2. Ослабьте и раскрутите гайки металлического хомута, стягивающего концы труб глушителя и резонатора. Сдвиньте крепление в любую сторону.

Если секции выхлопной системы не удаётся рассоединить, воспользуйтесь предложенными способами разборки:

  • разогните наружный конец трубы (с прорезями) мощной отвёрткой;

Сборка ведётся в обратном порядке. Установите на новую запчасть резинки, смажьте стыкуемые поверхности солидолом и насадите патрубок глушителя поверх резонатора. Проследите, чтобы труба села до упора, затем наденьте и затяните хомут.

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ВАЗ 2101-2107ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ВАЗ 2101-2107

Ремонт мелких повреждений без сварки

Если на трубе или корпусе глушителя от воздействия коррозии образовались мелкие отверстия, их можно временно заделать и продлить срок службы детали на 1—3 тыс. км. Заварить дефекты не получится — окружающий отверстия металл наверняка успел прогнить.

Для работы понадобятся такие материалы:

  • герметик высокотемпературный керамический;
  • тонкий мягкий металл (жесть) 0,2—0,4 мм;
  • крупная наждачная бумага либо корщётка, закрепляемая в патроне электродрели;
  • ножницы по металлу;
  • обезжиривающий состав.

Снимать глушитель не обязательно, действуйте по необходимости. Если до дефекта иначе не добраться, аккуратно демонтируйте элемент. Герметизацию производите согласно инструкции:

  1. Зачистите повреждённый участок наждачной бумагой, чтобы выровнять поверхность и проявить дефекты, скрываемые ржавчиной.
  2. Из жести вырежьте хомут, перекрывающий сквозные отверстия.

Жестяной хомут изготавливается путём двойного загиба концов заготовки. Чтобы не допускать ошибок в процессе ремонта, сначала потренируйтесь на любой трубе. Когда герметик застынет, запустите мотор и убедитесь, что хомут не пропускает газы.

Обычно нижняя стенка бачка глушителя ржавеет изнутри под воздействием агрессивного конденсата. Существует «дедовский» метод решения проблемы — в самой нижней точке специально просверливается отверстие диаметром 3—4 мм. Звук мотора практически не изменится, зато вода перестанет накапливаться внутри бачка.

Основные изменения узлов и агрегатов

Установкой на автомобиль ВАЗ 2107 оборудования для распределенного впрыска дело не ограничилось. Серьезной модернизации подверглась и система, что обеспечивает выхлоп сгоревших газов. В нее было добавлено ряд новых элементов:

  1. В выпускном коллекторе на стыке был врезан датчик для определения уровня остаточно кислорода.
  2. Под днищем автомобиля в центральном тоннеле был установлен нейтрализатор выхлопных газов каталитический.
  3. Данный узел в процессе работы разогревается до высоких температур, и для защиты кузова и других деталей был установлен дополнительно стальной экран.
  4. Резонатор был смещен назад по ходу движения.

В итоге система выхлопная стала более сложной, обеспечивая при этом снижение токсичности сгоревших газов. Инжектор позволяет регулировать удельное количество топлива в смеси, снижая его потребление до минимума.

Прямоток на Ваз Своими рукамиПрямоток на Ваз Своими руками

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ВАЗ 2101-2107ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ВАЗ 2101-2107

Как связаны стук и положение глушителя

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.

ЗАМЕНА РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2107

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Для выполнения работ потребуется:

  • два ключа на 13;
  • мощная плоская отвёртка;
  • молоток и деревянная наставка;
  • пассатижи;
  • ключ трубный (газовый);
  • аэрозольная смазка WD-40 или аналог;
  • перчатки тканевые.


Для замены резонатора ВАЗ 2107 потребуется стандартный набор слесарных инструментов

Теоретически разборка выпускной системы не представляет большой сложности. Однако в реальности обычно возникает проблема разъединения секций, так как стыки соединений крепко прихватываются за счёт нагрева и образования внутреннего нагара.

Резонатор крепится в четырёх точках: на двух стыках (с приёмной трубой и глушителем) и на двух резиновых подвесах, зацепленных непосредственно за бачок. Его демонтаж производится в таком порядке:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму (эстакаду), поставьте на стояночный тормоз и подстрахуйте противооткатными башмаками.
  2. На стыки резонаторной секции обильно нанесите аэрозольную смазку и подождите 15—20 минут.
  3. Ключами на 13 ослабьте задний и передний крепёжные хомуты. Аккуратно сбейте оправки с утолщённой части стыка на трубу.

  4. Пассатижами и отвёрткой отстегните два резиновых подвеса.

  5. Разборку начинайте с заднего соединения. Зафиксировав газовым ключом резонаторную трубу, проворачивайте глушитель рукой, расшатывая его вверх-вниз.
  6. Аналогичным образом разъедините стык резонатора со штанами. Здесь можно использовать молоток. Приложив к бачку деревянную наставку, выбивайте его ударами средней силы.

Если отсоединить патрубки указанным образом не удаётся, попробуйте разогнуть конец внешней трубы с прорезями, загоняя под него плоскую отвёртку. Когда щель расширится, снова обработайте стык аэрозольной смазкой. При необходимости можно снять задний подвес основного глушителя и попросить помощника проворачивать этот элемент, пока вы удерживаете трубным ключом резонатор.


Если трубы не разъединяются, можно попробовать разогнуть стенки плоской отвёрткой

Новый резонатор устанавливается в обратной последовательности. Перед монтажом рекомендуется тщательно осмотреть главный глушитель и приёмную секцию. При обнаружении на них прогаров следует выполнить соответствующие работы.

В процессе сборки необходимо проследить, чтобы труба не провисала и в то же время не касалась кузова. В первом случае резонатор может повредиться на неровной дороге, а во втором он при движении будет биться о кузов, вызывая глухой стук в салоне авто. По окончании работ необходимо завести двигатель и, спустившись в смотровую яму, убедиться, что стыки соединений не пропускают выхлопные газы.


После установки нового резонатора нужно проследить, чтобы труба не касалась кузовных элементов, тяг и троса ручного тормоза

ВИДЕО: ЗАМЕНА РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2107

Замена Глушителя резонатора ВАЗ классикаЗамена Глушителя резонатора ВАЗ классика

Резонатор ВАЗ 2107 работает в тяжёлых условиях — температура проходящих через секцию газов составляет порядка 600 °С. Если не отслеживать состояние резиновых креплений, труба разболтается и начнёт пропускать газы. При появлении свища в корпусе бачок следует сразу заварить, иначе повреждение быстро увеличится. Заменить резонатор ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и пошаговое выполнение инструкций профессионалов.

Как связаны стук и положение глушителя

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.

Как связаны стук и положение глушителя

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

Замена приемной трубы (штанов) замена прокладки под штанами на ваз 2114Замена приемной трубы (штанов) замена прокладки под штанами на ваз 2114

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.

Виды изделий

На отечественную марку вы сможете купить следующие типы глушителей:

  • модель сборки «Иж-Авто», которая подходит для ВАЗа 2104, 2106 и 2107;
  • модель для кузова седан, которая подойдет, помимо ВАЗ 2107, на разновидности 2101, 2103, 2105 и 2106.

На рынке представлены такие типы выхлопных систем:

штампосварные. Предусматривают штампование двух металлических частей банки изделия, их сваривание и прикрепление к трубе. Изначально выхлопные системы изготавливались таким образом, однако потом на смену пришел более надежный закатной метод;

закатной. Предусматривает оборачивание листового металла вокруг глушителя. Несмотря на надежность метода, заводские детали изготавливаются лишь первым методом, так что закатные выхлопные системы вы сможете приобрести отдельно.

Назначение и устройство резонатора

По строению резонатор похож на прямоточный глушитель — внутри цилиндрического корпуса проложена перфорированная труба без всяких перегородок. Разница заключается в перемычке, разделяющей банку на 2 резонаторных камеры. Элемент выполняет 3 функции:

  • воспринимает и предварительно глушит звуковые волны;
  • рассеивает часть теплоты, поступающей с продуктами горения;
  • продлевает срок службы главного глушителя.

В отличие от прямотока, резонатор не поглощает, а многократно отражает звуковые колебания

При работе двухкамерный бачок использует принцип резонанса — звуковые колебания многократно отражаются от стенок, сталкиваются со встречными волнами и взаимно гасят друг друга. На ВАЗ 2104 ставились 3 типа секций:

  1. Машины с карбюраторной системой питания оснащались длинным резонатором на 2 бачка. На модификацию с мотором ВАЗ 2105 объёмом 1,3 л устанавливался элемент с 1 банкой.

  2. Модели с инжектором, выпускавшиеся под экологические нормы Euro 2, комплектовались более коротким резонатором с 1 бачком. Входной патрубок начинался фланцем, который крепился двумя болтами к ответной части нейтрализатора.
  3. На модификациях ВАЗ 21043 и 21041, «заточенных» под требования Euro 3, использовался самый короткий резонатор, оборудованный крепёжным фланцем под 3 шпильки.

Повреждения и неисправности резонаторных банок аналогичны секции основного глушителя. В процессе эксплуатации корпуса и трубы прогорают, ржавеют либо ломаются от внешнего воздействия. Способы ремонта идентичны — сварка, временный бандаж либо полная замена детали.

Видео: как заменить резонатор на классических моделях ВАЗ

Замена Глушителя резонатора ВАЗ классикаЗамена Глушителя резонатора ВАЗ классика

С годами становится труднее отыскать качественные запчасти для отечественных автомобилей, давно снятых с производства. Практика показывает — лучше многократно ремонтировать оригинальный заводской глушитель, чем покупать деталь неизвестного происхождения, которая буквально рассыплется спустя 10 тыс. км. Второй надёжный вариант — понести финансовые затраты, но поставить долговечную выхлопную трубу из нержавеющей стали.

Как правильно заменить колёса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет разыскать более менее ровную поверхность, но если не представляется такой возможно то помните вот такое вот правило, при замене левого колеса автомобиль должен стоять на левой стороне дороге, а при замене правого на правой, это делается для того чтобы вы себя огородили от проезжающих мимо машин от которых всё что угодно можно ожидать, поэтому этой рекомендацией по возможности рекомендуем вам пользоваться.

2) Затем вам нужно будет сесть в машину и зафиксировать задние колёса так чтобы они не ехали, для этого просто дёрните ручник или же поставьте автомобиль на скорость, кстати если вы собираетесь оба задних колеса вывешивать обязательно под передние колёса подложите кирпичи или противокатные упоры, а иначе при поднятии в воздух задних колёс автомобиль может у вас поехать.

Примечание!
Вообще по возможности (Если у вас кирпичи или упоры), то их нужно подкладывать под все те колёса которые освобождены, к примеру вы меняете заднее левое колесо то под все остальные свободные колёса рекомендуется что ни будь подложить, чтобы автомобиль стоял чётко и не сдвинулся с места при первой же возможности!

3) Теперь если вы боитесь за свои ноги или за машину, то рекомендуем вам под боковую её часть положить запаску как показано на фото ниже, это делается для того чтобы если автомобиль всё же упадёт с домкрата, то он упадёт на покрышку а не вам на ногу или на асфальт.

4) После чего возьмите в руки баллонный ключ и пока автомобиль стоит на земле, сорвите или ослабьте (Какое вам удобней в общём слово) четыре болта которые крепят колесо к автомобилю.

5) Следом приготовьте оригинальный домкрат и посмотрите на днище автомобиля, но только смотрите обязательно ближе к тому колесу которое вы собираетесь поменять, рядом с этим колесом под днищем вы увидите кронштейн который будет углублённый, так вот во внутреннюю часть этого кронштейна вам нужно будет до упора вставить подъёмный рычаг (Указан красной стрелкой на маленьком фото) который идет от домкрата и после того как рычаг будет вставлен, начните вращать ручку домкрата и тем самым оторвите автомобиль от земли но только на слишком высокое расстояние не поднимайте, достаточно будет когда колесо просто немного оторвётся от земли и чтобы можно было его беспрепятственно снять и на его место установить новое.

Примечание!
Данный домкрат который вы видите на фотографии выше идёт классический оригинальный, но с ним ещё нужно знать как работать, а именно подъёмный рычаг в кронштейн который идёт от домкрата нужно вставлять глубоко, так как если вы краюшек его поставите то будет большая вероятность того что автомобиль у вас просто сорвётся с домкрата, но впритык устанавливать домкрат тоже не нужно а иначе он вам повредит лакокрасочное покрытие и тем самым повредит кузов, если будет слишком близко к нему находится!

6) Когда колесо будет вывешено, окончательно аккуратно отверните все четыре болта которые его крепят и после этого снимите колесо с автомобиля.

Установка:
1. Новое колесо устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете окончательно затягивать болты которые его крепят (Болты затягивайте окончательно только когда автомобиль будет стоять жёстко на земле), заворачивайте их равномерно крест-накрест всё дело в том что когда болты заворачиваются постепенно и крест-накрест колесо само центрируется и в связи с этим встаёт на своё место вертикально ровно, без какого либо скоса которого категорически быть не должно.

Примечание!
На счёт болтов которые крепят колесо, не в коем случае не затягивайте их очень сильно а то как бывает, идёшь к гаражу и сосед по гаражу прыгает на баллонном ключе чтобы затянуть оставшийся четвёртый болт крепления колеса, во-первых так делать не нужно потому что вы можете при не сильном наезде на кочку деформировать диск (У вас появится трещина в том месте, где болт слишком сильно затянут), но и кой как заворачивать болты тоже не нужно, потому что они со временем выкрутятся и потом колесо при езде убежит куда ни будь своей дорогой!

2. Кроме всего этого, когда вы всё сделаете обязательно проверьте давление в шинах, если нужно будет тогда подкачайте шины до требуемого уровня.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите узнать много интересных нюансов, а так же более подробно понять принцип замены колеса, тогда просмотрите видео-ролик который располагается чуть ниже:

Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.

Таки образом, среди основных функций глушителя:

  • уменьшение шума работы мотора;
  • преобразование энергии отработавших газов;
  • безопасный выпуск газов в атмосферу.

В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.

У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя

Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.

Иннокентий Кишкурно

Колёса

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий