Обзор сигнализации starline a9

Описание брелока сигнализации

Штатные брелоки необходимы для управления системой, программирования и контролирования. В основном брелоке предусмотрен вибрационный, звуковой сигнал. Они применяются при информировании и настройке.

Брелоки имеют сменные элементы питания. В дополнительном это литиевый элемент, а в основном – привычная батарейка типа ААА.

В инструкции особо отмечено, что в устройства не должна попадать вода. Если брелок всё-таки намок, его необходимо разобрать, высушить.

На основном брелоке можно воспользоваться тремя кнопками. Мы пронумеровали их по порядку. Используются как кратковременные нажатия, менее секунды, так и длительные – по 3 и 6 секунд.

Кнопки базового брелока

Рассмотрим функции кнопок на базовом брелоке. Например, многих интересует, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Выясним.

  • система включается коротким нажатием;
  • при заведённом моторе охрана включается длительным нажатием;
  • двигатель можно выключить или включить в режиме автоматического запуска, использовав длительное нажатие;
  • если нажимать длительно, последовательно с кнопкой 2, то включается режим паники;
  • короткое нажатие, по очереди с коротким нажатием кнопки 2, начинает поиск машины.

Вторая кнопка нужна для открытия замка на багажнике (длительное нажатие). Также она подтверждает ту команду, которая была выбрана курсором. Тут нужно короткое нажатие.

Кнопка 3 тоже имеет много функций:

  • коротким нажатием передвигают на дисплее курсор;
  • можно выключить сигнальное сообщение брелока коротким нажатием;
  • функция кнопки 1 тоже уточняется, при помощи длительного нажатия;
  • можно длительным нажатием настраивать разные функции брелока, при этом надо следить за дисплеем;
  • устанавливается таймер, при этом нажатие короткое, по очереди с коротким нажатием на кнопку 2;
  • кнопка также настраивает систему оповещения (нажатия последовательные с кнопкой 1, короткие).
Брелок Starline A9Брелок Starline A9

Кнопки дополнительного брелока

Есть также дополнительный брелок. Он оснащён четырьмя кнопками с достаточно широкой функциональностью. Применяют короткое и длительное нажатия.

Первая кнопка дополнительного брелока используется в следующих случаях:

  • управление дополнительным третьим каналом (длинное нажатие);
  • выключение, либо включение режима охраны (короткое);
  • управление работой датчика, фиксирующего удар (нажатие короткое, вместе с коротким нажатием на кнопку 3);
  • можно активировать режим паники (коротко, вместе с кнопкой 2);
  • также включается служебный режим (нажимать коротко, одновременно с кнопкой 4).

Кнопкой 2 на дополнительном брелоке выполняют такие действия:

  • можно длительным нажатием увеличить время работы мотора;
  • коротким нажатием выключают и включают двигатель;
  • режим ежедневного автоматического запуска активируется, при кратком нажатии вместе с кнопкой 4;
  • можно включить автозапуск по температуре (короткое нажатие, последовательное с кнопкой 3);
  • также включается система охраны, когда работает двигатель (нажатие длинное).

Четвёртая и третья кнопки тоже эффективны:

  • замок багажника открывает кнопка 3, при длительном нажатии;
  • автомобиль можно найти на стоянке, если кратко нажать кнопку 3;
  • режим антиограбления активируется при одновременном кратком нажатии кнопок 4 и 3;
  • можно записывать параметры в процессе программирования, если длительно нажимать по очереди кнопки 4 и 3;
  • также бесшумно отключается и включается система, при коротком нажатии на кнопку 4.

Опций достаточно много, при этом система легко программируется с применением обоих брелоков.

Технические характеристики A9

Описание основных свойств сигналки с автозапуском Твейдж для автомобиля:

  • величина несущей частоты для передачи сигналов управления составляет 433,92 МГц;
  • максимальный диапазон, в котором основной пульт автомобильной сигнализации может передавать импульсы, равен 600 метрам;
  • в режиме получения сообщений от микропроцессорного блока этот параметр — 1200 м;
  • диапазон функционирования дополнительного коммуникатора в режиме передачи импульсных данных — 15 метров;
  • регулятор чувствительности относится к классу пьезоэлектрических;
  • температурный диапазон, при котором охранный комплекс работает эффективно и без сбоев, составляет от -40 до +85 градусов;
  • значение напряжения питания противоугонной системы — 9-18 вольт, что позволяет ставить сигнализацию с дистанционным пуском на легковые авто и мотоциклы;
  • величина тока, который потребляет система при запущенном режиме защиты, составляет 25 мА;
  • на выходе электрической цепи, по которой подключена сирена, данный показатель равен двум амперам;
  • максимально допустимая величина тока на участке электролинии до габаритных фонарей составляет 2х7,5 А;
  • на выходе электроцепей для подключения приводных устройств замков дверей этот показатель равен 15 амперам;
  • максимально допустимая величина тока на электролиниях подключения блокировки силового агрегата, стартера, системы зажигания — 40 А;
  • на выходе электроцепей дополнительных каналов управления данный показатель составляет 300 мА;
  • для обеспечения питания основного коммуникатора требуется аккумулятор класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольт;
  • в дополнительный пейджер устанавливается батарейка типа CR2032 на 3 В.

Надо учесть, что диапазон действия брелка и антенного адаптера будет зависеть от нескольких факторов:

  • места монтажа пейджера;
  • величины напряжения АКБ машины — ее снижение приведет к некорректной работе системы охраны;
  • расположения электролиний на участке от антенны до микропроцессорного модуля (возможны помехи при наличии электронных приборов рядом с проводами);
  • месторасположения транспортного средства и автовладельца;
  • напряжения питания батарейки в коммуникаторе;
  • погодных условий;
  • радиочастотных помех.

Кнопка II

Назначить функцию можно и для кнопки II. Нужно нажимать быстро кнопку III несколько раз. Курсор будет двигаться по часовой стрелке. Если остановиться на 1-2 секунды и продолжить движение, он станет перемещаться против часовой стрелки.

Перечисленные выше картинки будут выбираться одна за другой. Когда курсор дойдет до нужной программы, движение кнопкой III прекращают. Чтобы выполнить выбранную программу, пользователь нажимает кнопку II.

Через 10 секунд после нажатия любой кнопки курсор вернется в исходное состояние CHECK. Эта команда контролирует состояние машины и температуры в ее салоне. Она не изменяет состояния сигнализации. Зная об этом, у пользователя не возникнет вопрос, как посмотреть температуру на брелке «Старлайн А9». При эксплуатации именно эта команда является наиболее востребованной.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это  связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя  работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Таблица программирования

Чтобы иметь возможность запрограммировать пользовательские настройки, необходимо сначала прописать брелоки. После этого нужно включить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet 6 раз. Это специальная клавиша, которую размещают в пределах доступности, но вдали от глаз злоумышленников. Если владелец не знает где она, то стоит проверить:

  • пространство вокруг рулевой колонки и вблизи педального узла;
  • внутреннюю сторону отсеков для мелочевки в дверных картах, а также перчаточный ящик;
  • место между сиденьями на центральном тоннеле;
  • поднять декоративную крышку на передней панели и осмотреть место вблизи блока предохранителей.

После нажатий клавиши 6 раз нужно выключить зажигание. Автомобиль издаст шесть звуковых и световых сигналов, подтверждающих переход в соответствующий режим. Теперь нужно нажать сервисную клавишу опять – то число раз, которое соответствует выбранной функции (есть специальная таблица программирования, см.инструкцию по эксплуатации).

Далее надо в течение 10 секунд нажать соответствующую кнопку на брелоке, чтобы выставить желаемый параметр. Данная процедура повторяется необходимое количество раз. Чтобы выйти из режима программирования нужно снова включить зажигание. Автомобиль пять раз мигнет габаритами, а все пользовательские настройки будут сохранены.

Технические характеристики Старлайн В9

Востребованность этой защитной системы СтарЛайн объясняется ее возможностями. Кратко охарактеризуем технические возможности автосигнализацию StarLine B9:

  • Сигнализация СтарЛайн использует частоту 433,92 МГц.
  • Дальность действия брелока: с обратной связью, при передаче сигнала – 600 м; режим пейджера – 1 200 м; без обратной связи – 15 м.
  •  Автосигнализация сохраняет работоспособность при температурных перепадах от -40 до +85 C.
  • Номинальные напряжения, когда сигнализация СтарЛайн стабильна – 9 – 18 В.
  • Токи потребления StarLine B9 – 15 мА – 30 А.
  •  Пульты питаются от источников: имеющий обратную связь – 1,5 В; 3 В – при отсутствии.

Технические характеристики

Автосигнализация Sheriff APS95LCD B 4 обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-15 В;
  • количество тока, потребляемого системой при нахождении в охранном режиме, — 20 мА;
  • количество настраиваемых каналов управления вспомогательными устройствами — 5;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • дальность действия основного брелока в режиме подачи команд — 700 м;
  • радиус действия вспомогательного пейджера — 20 м;
  • дальность действия коммуникатора в режима приема сообщений — 1,6 км;
  • частота сигналов, отправляемых головным блоком и брелоком, — 434 МГц.

Комплектация

Стандартный комплект поставки противоугонного комплекса Sheriff APS95LCD-B4 включает следующие изделия:

  • основной пейджер с функций обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный коммуникатор без экрана и двусторонней связи;
  • процессорное устройство, оборудованное защитным модулем;
  • антенный блок со светодиодным элементом;
  • двухуровневый датчик удара и изменения положения кузова;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка аварийного отключения сигнализации;
  • концевые выключатели, устанавливаемые на капот и багажник;
  • набор установочных кабелей и крепежных изделий;
  • инструкция по эксплуатации и установке, гарантийный талон.

Технические характеристики

Основные параметры сигналки модели Starline A9:

  • рабочая частота брелоков – 433,92 МГц;
  • радиус действия основного пульта управления – не более 600 м;
  • расстояние приема сигналов пейджером в основном брелоке – не более 1200 м;
  • радиус работы дополнительного брелока – около 15 м;
  • температура работы основного блока – от минус 40º С до плюс 85º С;
  • напряжение питания системы – в пределах 9…18 В.

Радиус действия пультов управления и пейджера Тваге может сокращаться в зависимости от ряда факторов:

  • места монтажа антенны в автомобиле;
  • взаимное расположение приемника и передатчика;
  • погодных условий;
  • состояния батареи в автомобиле и брелоке;
  • помех;
  • плотности застройки.

Цепи управления рассчитаны на различные значения силы тока, которые приведены в таблице:

Цепь питания Допустимый ток, А (не более)
Сирена 2,0
Внешние габаритные огни или поворотники 7,5 (двойная цепь)
Электрические приводы замков дверей 15,0
Система зажигания 40,0
Реле управления стартером 40,0
Система блокировки контроллера управления двигателем 40,0
Дополнительные каналы 0,3

В конструкции основного блока имеется единственная печатная плата, на которой расположен микропроцессор управления и выводы ко всем исполнительным узлам.

Особенности моделей B9, A9, A92, A93 и A94

Сигнализация starline a94 в коробке

Вкратце рассмотрим основные особенности каждой из этих моделей:

  1. Автосигнализация Starline b9 представляет собой противоугонную систему с двухсторонней обратной связью, а также усовершенствованной систему запуска мотора. В комплекте к устройству идет инструкция по эксплуатации, а также пульт с русифицированным жидкокристаллическим экраном. Если верить инструкции по эксплуатации, то дальность действия брелока достигает 1.2 км. Одной из отличительных особенностей устройства является наличие диалогового кода в функционале системы, благодаря чему сигналка B9 считается одной из наиболее защищенных. Также система оснащена функцией автозапуска, а в общей сложности в устройстве более 60 различных функций.
  2. Следующая модель — А9. Эта противоугонная система оснащена функцией интеллектуального автозапуска ДВС, как и предыдущая модель, A9 имеет в комплекте пульт с ЖК экраном. Защита транспортного средства от интеллектуального взлома осуществляется благодаря использованию биноминального кода. Функция автозапуска может быть дополнительно оснащена температурным регулятором, соответственно, запуск двигателя может осуществляться при определенном температурном режиме.
  3. Модель A92 — еще один продукт компании Starline. В противоугонной системе с функцией автозапуска интегрирован CAN-интерфейс. Модель была выпущена в 2011 году, на сегодняшний день эти варианты уже серийно не выпускаются. A92 полностью разработана с учетом помех, характерных для любого крупного города. Данная модель характеризуется наличием всех необходимых для надежной защиты транспортного средства функций. Диалоговая сигналка с автозапуском обладает специальным кодом с индивидуальными ключами шифрования, ее использование, если верить инструкции по эксплуатации, исключает возможность интеллектуального взлома.
  4. Модель A93. Одной из наиболее новых моделей является A93 — она вышла в 2014 году и сегодня ее еще можно найти в продаже. Система A93 разработана на базе четвертого поколения, в отличие от своих предшественников имеет интегрированные силовые реле, позволяющее управлять центральным замком, а также световыми сигналами. В комплекте идет эргономичный пульт с ЖК дисплеем, характеризующийся ударопрочной конструкцией и оригинальным дизайном. При необходимости расширить функционал устройства A93, к центральному модулю сигналки можно добавить 2CAN либо LIN шину.
  5. Модель A94. Последняя модель в нашем обзоре — A94. Автосигнализация 2013 года выпуска обладает не только опцией автоматического запуска мотора, но и несканируемым диалоговым кодом. Кроме того, в противоугонной системе A94 встроены GPS и GSM интерфейсы. В комплекте идет ударопрочный пульт, а также защищенный от помех трансивер, дальность которого составляет не более 2 км. При правильно настройке, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, система может автоматически регулировать положение водительского кресла. Также в этой модели можно настроить опцию автоматического включения фонарей ближнего освещения при отпускании ручки ручного тормоза (автор видео — Andrei Chizh).
Фишка сигнализации Starline A-94Фишка сигнализации Starline A-94

Что общего в охранных приборах?

О безопасности своих машин пекутся все водители, особенно владельцы новых престижных марок авто. Установкой обычных типов сигнализаций обеспечить высокую степень надёжности охраны машины в настоящее время практически невозможно. Это может обеспечить только продвинутая современная система, к которой относятся разработки Старлайн, они сегодня пользуются спросом среди автолюбителей.Охранные приборы этой компании обеспечивают высокую степень защиты ключа. Это стало возможным после начала применения индивидуальной системы шифрования на 128 бит, а как дополнение к этой функции идёт специальный диалоговый код. По отзывам владельцев и специалистов это стало высшей степенью защиты, которая сегодня не поддаётся взлому имеющимися приборами у взломщиков.

  • Наличие диалогового кода на 128 бит;
  • Возможность дистанционного запуска мотора;
  • Работоспособность не зависит от температурных условий;
  • Брелок, его корпус, изготовлен из высокопрочного пластика;
  • Имеется возможность для контроля связи;
  • Малое потребление тока.

Чем отличается DOHC от SOHC и от других типов двигателя

Главное отличие между двумя типа моторов состоит в количестве распредвалов, а также механизм приведения в действие клапанов. В первом и втором случае распредвал всегда находится в головке блока цилиндров, клапана приводятся в движение через коромысла, рокера или гидрокомпенсаторы. Считается, что SOHC с V-образным расположением клапанов, и 16-клапанный DOHC имеют одинаковый потенциал по мощности и крутящему моменту за счет конструктивных особенностей.

Основные возможности

Ключевые возможности, предоставляемые сигнализацией:

  1. Охранный комплекс создает на автомобиле несколько индивидуальных зон охраны. Отдельной зоной защищаются электрические цепи обеспечения запуска и работы двигателя. Концевые переключатели срабатывают при несанкционированном отпирании дверей и отпускании рычага стояночного тормоза. Сенсор удара выполняет защиту кузовных панелей и стекол от наносимых повреждений. Дополнительно обеспечивается охрана цепей и замка зажигания.
  2. Головной процессорный блок имеет энергонезависимую память, сохраняющую состояние системы при отключении питания.
  3. Встроенный режим антиограбления. Он активируется кнопкой на брелке или отдельной клавишей, входящей в комплект поставки.
  4. Режим паники с возможностью дистанционной активации.
  5. Функции дополнительного иммобилайзера и встроенный турботаймер.
  6. Автоматический пуск и прогрев мотора на расстоянии и по заложенной программе.
  7. Возможно продление работы силового агрегата при помощи брелка.

Какими функциями наделён брелок?

Для управления такими охранными приборами предназначены ключи с жидкокристаллическими дисплеями, а также брелок. На дисплее выводятся функции элементов управления в виде картинок, научиться управлять им довольно легко. Гораздо сложнее обстоит дело с брелоком, который имеет всего четыре кнопки. Эти кнопки имеют нанесённые на них символы, которые помогают ориентироваться с их назначением. С помощью первой кнопки производят включение охранной системы, а вторая её выключает. С помощью третьей кнопки можно проверить текущее состояние охраняемой машины.Четвёртой кнопкой можно отключить подсветку. Однако это ещё не всё, имеется возможность для выполнения ещё целого ряда команд:

  • Двойным нажатием кнопки под номером один, можно отключать датчик ударов;
  • Если сделать двойное нажатие кнопки №2, отключиться дополнительный датчик;
  • Если также два раза нажать третью кнопку, то отключиться датчик наклона;
  • Можно выполнить поиск машины, если нажать два раза четвёртую кнопку;
  • Если одновременно нажимают кнопки один и три, можно включить функции, которые называются «антиограблением» и «паникой»;
  • При одновременном включении кнопок два и четыре, производится блокирование всех клавиш;
  • Если два раза включить первую кнопку, причём, первый раз удерживать не менее двух секунд, достигается бесшумность, при включении режимов охраны автомобиля;
  • Если включить сначала первую кнопку, а затем вторую, можно достичь дистанционного запуска мотора.

Кнопки сигнализации

На каждом из брелков расположено разное количество кнопок, с помощью которых происходит программирование функций Старлайн А9 и управление ими. В случае с основным устройством, таких клавиш — три и находятся они сбоку, поскольку всю переднюю панель занимает экран.

Для управления используют три типа нажатий:

  1. кратковременные, не больше полусекунды;
  2. долговременные, от трёх до шести секунд;
  3. последовательные двух кнопок.

У каждой из клавиш или их сочетаний — своё предназначение. Так, первая отвечает за:

  • включение охранного режима через кратковременное нажатие;
  • включение или выключение мотора в режиме автозавода через долговременное воздействие;
  • активацию охранного режима во время работы двигателя через долгое нажатие;
  • поиск авто на стоянке через последовательное нажатие со второй клавишей;
  • активацию «панического» режима через долгое последовательное нажатие со второй клавишей.

С помощью второй клавиши управляют:

  • подтверждением выбора курсором обозначения команды на дисплее через краткое нажатие;
  • открыванием багажником через долговременное воздействие.

С помощью третьей клавиши:

  • перемещают по экрану дисплей для выбора нужной картинки с помощью коротких нажатий;
  • выключают звуковое оповещение брелка с помощью кратковременного воздействия;
  • активируют меню функций пульта через долговременное нажатие;
  • программируют кнопку номер 1 через долгое шестисекундное нажатие;
  • управляют подсветкой брелка последовательным с первой клавишей нажатием;
  • настраивают таймер последовательным со второй клавишей нажатием.

Для управления через дополнительный брелок, на передней панели последнего расположились четыре кнопки. Это связано с отсутствием дисплея, на котором отображались бы значки функций.

Первая клавиша дополнительного пульта предназначена для выполнения таких команд, как:

  • активация и дезактивация режима охраны коротким нажатием;
  • руководство третьим допканалом через долговременное воздействие;
  • активация «панического» режима через совместное со второй клавишей нажатие;
  • руководство функционированием датчика удара через совместное с третьей кнопкой нажатие;
  • включение служебного режима через совместное с четвёртой клавишей короткое воздействие.

Благодаря второй клавише возможно:

  • заводить или глушить дистанционно мотор через короткое нажатие;
  • продлевать интервал работы двигателя через долгое воздействие;
  • активировать охранную систему при работающем ДВС через длительное нажатие;
  • активировать автозапуск по температуре окружающей среды последовательным с третьей кнопкой нажатием;
  • активировать ежедневный автозавод мотора в заданное время через совместное с четвёртой клавишей воздействие.

Другие кнопки дополнительного брелка предусмотрены для выполнения следующих функций:

  • поиска транспортного средства на стоянке через кратковременное нажатие третьей клавиши;
  • открывания багажника через длительное нажатие кнопки номер три;
  • беззвучного включения и отключения охраны через короткое воздействие на кнопку номер четыре;
  • руководства вторым допканалом через долгое нажатие кнопки 4;
  • активации режима борьбы с ограблениями через совместное нажатие третьей и четвёртой кнопок;
  • внесения запрограммированных параметров в память пульта с помощью последовательного нажатия двух названых клавиш.

Стоит отметить, что радиус воздействия дополнительного пульта управления равен всего 15 метрам.

Эксплуатация и настройка сигнализации Starline A9 Twage с автозапуском

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Плюсы и минусы
  4. Инструкция по установке
  5. Что понадобится
  6. Схемы подключения
  7. Пошаговые действия
  8. Инструкция по эксплуатации
  9. Обозначение кнопок и иконок на брелке
  10. Режимы
  11. Установка часов
  12. Инструкция по программированию
  13. Как настроить автозапуск
  14. По будильнику
  15. По таймеру
  16. По температуре
  17. Возможные проблемы и их решение

Старлайн А9 Тваге представляет собой охранную сигнализацию для автомобиля, которая оснащена автозапуском и обратной связью. Производитель уже несколько лет не выпускает данную модель прибора, однако автовладельцы продолжают активно покупать такую охранку. Повышенный спрос объясняется простотой, надежностью, низкой ценой и исправной работой в сложных климатических условиях.

Обзор автосигнализации StarLine A93

Брелок Старлайн 93

Благодаря специальному современному модулю CAN + LIN установка самого охранного комплекса A93 упрощается. Функционал системы на автомобилях значительно расширяется. Отличный выбор для отечественного автопрома, с характерным отсутствием цифровых шин на транспортных средствах. При желании устройство легко настраивать самостоятельно, хотя лучше это доверить профессионалам. То же касается СтарЛайн А91.

Отличия от предыдущих аналогов – распознавание любых попыток проникнуть в автомобиль и что-то сделать с ним. Благодаря современным датчикам владелец может даже узнавать, когда транспортное средство собираются эвакуировать. Сигнализация Старлайн даёт знать автоматически.

Отдельное внимание – брелоку с противоударным комплексом. У основного средства управления имеется информативный дисплей, дающий всю необходимую информацию, в том числе – по предыдущей версии Старлайн А91

Сигнализация без проблем работает по таймеру и температурным датчикам. Это особенно удобно, когда те или иные характеристики двигателя требуется поддерживать на конкретном уровне. Система автоматически глушит всё питание, если злоумышленники пытаются взломать транспорт во время прогрева и работы со стандартными программами.

Местоположение автомобиля можно отслеживать по картам после подключения модулей GPRS или ГЛОНАСС по выбору владельца.

обзор Starline A93 с модулем GSMобзор Starline A93 с модулем GSM

Это поможет и в том случае, если машину всё-таки угонят. Главное – заранее провести несколько тестов, чтобы понять, какой рабочий режим и уровень оповещений будет удачным. Так поступают и при владении Старлайн А91.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий