Содержание
- 1 Блокировка дверей при движении
- 2 Как отремонтировать брелок?
- 3 Другие причины
- 4 Действия при отсутствии реакции на брелок
- 5 Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»
- 6 Сигнализация открывает только водительскую дверь
- 7 Проблема с открытием дверей после автозапуска
- 8 Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки
- 9 Неправильный монтаж системы
- 10 Виды и признаки сбоев системы Старлайн
- 11 Проблема с перебитым проводом
- 12 Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
- 13 Причины ложного сигнала Старлайн
- 14 Почему не открывается машина с брелка сигнализации
Блокировка дверей при движении
У некоторых владельцев комплекса Старлайн А91, А63 или А92 возникает проблема, когда система не закрывает двери при движении или наоборот, блокирует их даже без получения соответствующих команд или достижения определенной скорости. Если закрытия дверей не происходит, то необходимо проверить концевики – возможно они неисправны или отошел контакт. Из-за этого центральный блок не получает команду и не может осуществить блокировку.
Если двери блокируются принудительно, без команд или большой скорости, то это ошибка программирования или глюк в системе. В данном случае необходимо посетить сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся с вопросом и устранят проблему.
Как отключить блокировку дверей
Функция автоматического запирания дверей при включении зажигания не всегда полезна и многие владельцы стремятся ее отключить. Деактивация данной опции на сигнализации Старлайн А91 Keyless осуществляется через меню программирования. Для этого необходимо:
- пять раз нажать кнопку Валет при выключенном зажигании, а потом снова включить его;
- прослушать пять звуковых сигналов автомобиля, подтверждающих корректный переход в данный режим;
- выбрать соответствующую таблицу программирования при помощи третьей кнопки на пульте;
- выбрать опцию №2 – автоматическое управление замками дверей;
- выставить необходимый параметр (4 – отключено);
- выключить зажигание для того чтобы система запомнила команды.
Теперь каждый раз, когда машина будет ставиться под охрану, двери будут оставаться открытыми.
Как отремонтировать брелок?
Ремонт брелка Starline может заключаться в:
- замене элемента питания пульта;
- замене корпуса и дисплея;
- восстановлении или установке новых кнопок;
- удалении загрязнений и влаги.
Для ремонта потребуется:
- крестообразная отвертка;
- шило или отвертка с тонким жалом;
- паяльник с толстым жалом;
- медная проволока;
- клей-герметик;
- влажная салфетка;
- медицинский спирт;
- небольшая щетка.
Замена элемента питания брелока
Чтобы поменять источник питания, выполняются следующие действия:
- Производится снятие задней крышки коммуникатора. В зависимости от модели, этот элемент крепится по-разному. Обычно крышку достаточно потянуть вниз или в сторону от антенны, но иногда требуется отсоединить специальный фиксатор. Если речь идет о запасном коммуникаторе, то возможно, потребуется открутить саморезы крестообразной отверткой.
- Выполняется извлечение элемента питания из заднего отсека. После этого устанавливают новую батарейку, учитывая полярность.
- Производится установка задней крышки на место.
Замена корпуса и дисплея брелока
Замена корпуса и экрана коммуникатора производится таким образом:
Из брелока извлекается старая батарейка.
С помощью отвертки выкручиваются болты, которые крепят части корпуса коммуникатора. Снимается крышка и элементы управления пейджера.
Если проблема заключается в дисплее, то он меняется сразу. В случае, когда сломанный экран стал причиной неисправности основной платы, то схема извлекается. Для демонтажа последней потребуется шило или отвертка с минимальным жалом, наподобие такой, которая используется для ремонта часов
Снятие платы производится вместе с антенным модулем, а для извлечения дисплея нужно также отключить светодиодные лампочки подсветки.
Осторожно отсоединяется графитовый шлейф на схеме.
Производится очистка контактных площадок на плате пейджера. Берется новый экран и прикладывается к корпусу пульта, на данном этапе пользователь должен убедиться в использовании соответствующего дисплея.
Затем выполняется наращивание проволочных иголок на ножки контактов, производится пайка
Пользователь должен максимально прочно спаять эти элементы, чтобы в процессе эксплуатации они произвольно не отсоединились.
Выполняется установка экрана и его фиксация на корпусе брелока. Пользователю нужно быть аккуратным, чтобы не допустить серьезного физического воздействия на дисплей. Для крепления экрана используется клей, но если в процессе он попал на дисплей, то его нужно сразу вытереть.
Рабочая плата устанавливается в корпус брелока.
Закручиваются болты, фиксирующие элементы конструкции пульта. Производится диагностика работы коммуникатора, если все компоненты работают, то можно устанавливать источники питания.
Видео о замене экрана на пульте Старлайн A9
Канал «Авто Запуск» наглядно показал процедуру замены дисплея на пейджере для управления А9.
- Открывается задняя крыша брелока, из устройства извлекается элемент питания. Под аккумулятором расположен небольшой болт, он откручивается крестообразной отверткой. Если в отсеке для батарейки имеется наклейка, ее следует снять и произвести диагностику наличия винтов под ней. Дополнительные болты также выкручиваются.
- Производится отсоединение задней части брелока. Пользователь должен проверить состояние элементов управления сигнализацией. Если кнопки уже износились, то они будут плохо закреплены.
- Поврежденный элемент управления демонтируется и убирается в сторону. Основная часть коммуникатора кладется на рабочую поверхность, где будет ремонтироваться, дисплеем вниз. При выполнении этой задачи нужно быть аккуратным с пружинкой под корпусом. Этот элемент используется в качестве антенны, поэтому его нельзя задеть при установке новой клавиши.
- Элемент управления пульта оснащается четырьмя контактами, которые установлены по торцам. Также на кнопке можно увидеть две пластиковые ножки без контактов, которые применяются в качестве направляющих и установлены снизу. С помощью зубочистки и клея необходимо зафиксировать кнопку, но при этом надо быть аккуратным, чтобы не залить контактные компоненты.
- После того, как клей высохнет, начинают паять контакты кнопок. Эти элементы фиксируются по углам схемы.
- Плата пейджера для управления сигнализацией вставляется обратно в корпус. Необходимо убедиться, что все элементы установлены верно, кнопки закреплены на месте. Компоненты корпуса рекомендуется промазать клеем для лучшей фиксации. Закручиваются все болты на коммуникаторе, в устройство устанавливается рабочий источник питания.
- Брелок включается, выполняется настройка временных параметров и других функций.
Другие причины
Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.
- Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
- Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
- Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
- При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.
Смотрите » Автосигнализация Magicar M905F с режимом бесшумной охраны
Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:
- Аэропорта.
- Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
- Секретного объекта военного назначения.
- Крупных предприятий.
- Автомобильных станций.
Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.
Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.
Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.
Действия при отсутствии реакции на брелок
Частая ошибка владельцев современных сигнализаций – частое нажатие на кнопки брелка, когда сигнализация не реагирует на них (например, на стоянке у супермаркета). Дело в том, что сигнализации StarLine воспринимают частые посылки, не признаваемые из-за помех как корректные, как попытки взлома кодграббером, и на некоторое время блокируют прием: пытаясь несколько раз произвести одно и то же действие, Вы сами себе мешаете.
Причина потери реакции на брелок – рассинхронизация «плавающего» кода. Этим печально прославлены сигнализации семейства Sher-Khan Logicar. Но сигнализации StarLine лишены этого недостатка, так как диалоговый механизм связи не требует применения «плавающего» кода. Поэтому в 90% случаев при которых не работает брелок Старлайн при нажатие на кнопки означает неисправность.
Проще, когда Ваша сигнализация сконфигурирована с телематическими возможностями: на предыдущих поколениях для этого к центральному блоку подключался маячок в slave-режиме, сейчас GPS/GSM-модуль интегрируется в сам центральный блок. Для снятия автомобиля с охраны в этом случае воспользуйтесь мобильным приложением (центральная кнопка на главном экране управления) или отправьте СМС с кодом 10 с телефона, подключенного к сигнализации как основной, на номер сим-карты, установленной в сигнализации.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Режим антиограбления Starline: что это и как его отключить
- Что делать, если иммобилайзер не видит ключ и не дает завести машину
- Что такое и как работают глушилки GPS и ГЛОНАСС для автомобиля
Видео: Как отключить сигнализацию нет связи с брелком
Если же телематика в Вашей сигнализации не установлена, остается возможность снятия с охраны без брелока, вводя аварийный ПИН-код. Учтите, что эта функция настраивается изначально (индикация иконкой «ПИН-КОД» на экране основного брелока).
Для автомобилей с обычным замком зажигания:
- откройте дверь ключом;
- включите зажигание;
- кнопкой Valet введите первую цифру пин-кода, нажав ее соответствующее количество раз;
- выключите зажигание. Если в настройках задан однозначный код, то сигнализация снимется с охраны, в противном случае повторяйте шаги 3 и 4 для каждой цифры кода.
На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» удобнее другой способ:
- Откройте дверь ключом и не закрывайте.
- Включите зажигание (вставив, например, ключ-карту автомобиля в слот на консоли).
- Введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet.
- Нажмите и отпустите педаль тормоза или рычаг ручника (при подключении сигнализации по Can-шине нет разницы, при аналоговом подключении реакция зависит от способа установки, но один из двух вариантов сработает точно).
- Повторяйте шаги 3 и 4 для каждой последующей цифры.
Мы рекомендуем задать пин-код, сменив заводской однозначный «3». Для установки кода нужно:
- войти в сервисное меню настроек – снять машину с охраны, пять раз нажать на кнопку Valet и включить зажигание;
- на экране основного брелока часы сменятся на индикацию AF;
- нажать кнопку 3 длительно (до звукового сигнала), затем кратко;
- нажимая кнопку 3, перейти к функции 09 настроек (в заводском значении она отобразится на экране как 09-1);
- нажимая кнопку 1, установите нужное значение функции – от однозначного (09-2) до трехзначного (09-4) персонального кода;
- выключите зажигание, чтобы сохранить настройку;
- 4 раза нажмите кнопку Valet и включите зажигание снова – сигнализация подаст 4 сигнала, демонстрируя переход в режим задания пин-кода;
- подтвердите вход, нажав сервисную кнопку 1 раз;
- не более чем за 5 секунд введите первую цифру кода, ее значение задается в диапазоне от 1 до 6 кнопками любого брелока (1 кратко=1, 2 кратко=2, 3 кратко=3, 1 длительно и кратко=4, 2 длительно и кратко=5, 3 длительно и кратко=6);
- при этом индикация на экране брелока сменится с PS—;
- если код в шаге 5 задан однозначным, выключите зажигание. Иначе повторите шаги 8 и 9 для второй и третьей цифр кода, при этом индикация на экране брелока меняется на PS3- (если вторая цифра задана как 3) и на PS35 (если третья цифра – 5).
Оптимальный вариант по надежности, естественно, код из трех цифр.
Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»
В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine
На брелке starline a91 не отображается «замок»
—>
Вчера поставил на сигнализацию, ушел спать, сегодня проснулся, а на брелке пропал значек замка. При этом все функции работают, другие символы на дисплее отображаются, на сигнализацию ставится и снимается, автозапуск работает и т.п. Ставлю на сигнализацию — появляется значек сирены, снимаю — пропадает (всё как раньше). Если по машине ударить — брелок начинает вибрировать и пищать, машина тоже моргает и сирена срабатывает. Вобщем все как обычно, но на дисплее нет индикатора замка, ни открытого, ни закрытого. Подскажите плиз, что смотреть, куда копать?
Сигнализация устанавливалась год назад, никаких проблем с ней небыло, в проводку ни кто не лазил, брелок не падал, на улице холодней чем вчера не стало. Машина ауди тт 2001-го года.
Сигнализация А63 с вертикальным экраном.
При постановке на охрану на брелке отображается «купол» и значек звуковой сигнализации. (как в инструкции «Включен режим охраны со звуком.» стр.21)
Но пару раз после ночи замечал, что на брелке нет индикации об охране. Те как-будто она снята с охраны.
При этом по факту самая машины стоит закрытая, свет. индикатор мигает.
Выяснил, что индикация пропадает если нажать на 4ую кнопку брелка (вкл. подсветки), либо если зажать 4ую для вывода предыдущих событий. Делал это как на заблокированном (2+4 кнопки) так и на разблокированном брелке.
Это баг брелка или что? Т.к. статус отображается только если вновь поставить на охрану.
P.S.: И часто часы на брелки начинают глючить (время спешит).
^ Машина стоит при этом на охране.
Ответы 1
Попробуйте подойти к машине вплотную и нажать кн.3 (проверка связи). Если купол появится, то его отсутствие , когда Вы не очень близко от машины — следствие ПРОПАДАНИЯ СВЯЗИ и/или НЕУСТОЙЧИВАЯ связь белок-блок в машине. И причины указаны в конце. А вот если и в метре от машины купол не появится при нажатии кн.3 (при условии. что машина на охране), то брелок надо сдать на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар. В Минске это
ООО «Автомобильные системы безопасности» Минск, ул. Будславская д.10 +7 (37529) 634-16-75 service@magic-by.com
Если проблема в нем, то там же его починят. А вот если вердикт центра будет — ИСПРАВЕН, то надо разбираться с монтажом сигнализации в машине. Не исключены ошибки и ляпы при размещении блоков и прокладке/подключении проводов. И с этим — по месту установки с рекламацией — должны исправлять бесплатно.
Сигнализация открывает только водительскую дверь
С завода — изготовителя в алгоритм работы центро-замков заложена возможность как открывания всех дверей в один этап, так и поочередного открывания: сначала водительской двери, а после второго нажатия на кнопку — открыть, и остальных дверей. Причем заложена и возможность переключения этих режимов. Делается это просто:
Включить зажигание рабочим ключом (ключ с пультом управления), двигатель можно не заводить. Нажать одновременно две кнопки на пульте (открыть и закрыть) и удерживать их в нажатом положении. Ждем звукового сигнала от блока электро-пакета. Один сигнал означает, что режим работы переключен на одновременное открывание всех дверей. Соответственно, двойной сигнал означает, что включено двух шаговое открывание замков. Переключение возможно в любое время. Если утерян рабочий ключ или разряжена батарея в пульте, или владелец пользуется обучающим ключом, что впрочем не рекомендуется, то режим работы можно переключить с помощью сканера-тестера.
Проблема с открытием дверей после автозапуска
После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.
Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки
После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.
Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:
- клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
- короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
- один раз кликается первая кнопка;
- звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
- отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
- выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
- проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
- чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
- дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
- после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.
Неправильный монтаж системы
Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:
- Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
- Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.
Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.
Смотрите » Охранно-мониторинговый комплекс Маяк Starline M17 GPS+ГЛОНАСС
Виды и признаки сбоев системы Старлайн
Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:
- При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
- После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
- При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
- Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
- При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
- Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
- Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.
Проблема с перебитым проводом
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:
- Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
- Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
- Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
- Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.
Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.
Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.
В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.
Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.
Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.
Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.
Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.
Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.
Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.
Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.
Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.
В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.
Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.
Причины ложного сигнала Старлайн
Итак, ваша сигналка словила глюк. Замки точно закрыты, но на дисплее упрямо моргает световая индикация. Почему сигнализация Старлайн показывает на брелке открытую дверь? Ниже перечислены варианты.
Проблема с концевиками или проводкой
Проверьте места подсоединения контактов, разъемы, провода, концевики.
- Возможно, у вас перебит провод, отвечающий за закрытие центрального замка, поэтому Старлайн А9 и показывает открытую дверь. Поврежденные кабеля и точки подключения нужно заменить. Желательно обратиться за помощью к опытному автоэлектрику.
- Концевик – это небольшое приспособление, соединенное с главным блоком сигнализации через провод. Оно и осуществляет физическое отпирание/запирание центрального замка, получив соответствующую «электрическую» команду. Концевик мог повредиться, например, в него попала вода, либо сдвинуться, отойти от корпуса. При необходимости, устройство несложно поменять. Проверить его легко, просто слегка нажмите, сымитировав тем самым нажатие (то есть закрытие дверки). Теперь ставьте авто на охрану и изучайте дисплей брелока. Если все равно показывает открытый замок, проблема не с концевиком.
Исключите вариант неправильного подсоединения проводов. Индикация, что дверь открыта, будет гореть на брелке Старлайн, только если вы проводили ремонт или диагностику, буквально, накануне.
Поломка в брелоке
Вы могли его уронить, намочить, подвергнуть другому механическому воздействию. У вас должен быть запасной пульт. Рекомендуем попробовать поставить автомобиль на охрану с его помощью. Если в результате система не показывает открытую дверку, замените первый брелок или разберите и отремонтируйте.
Еще брелок от сигнализации Starline е90 иногда показывает, что авто открыто, если у него садится батарейка. «Доживает свои последние деньки», так сказать. Замените источник питания и проверьте исправность работы устройства.
«Слетели» программные настройки в брелоке
В инструкции к охранному комплексу приведен пошаговый алгоритм повторной прошивки
Обратите внимание, если у вас на руках несколько брелоков, следует повторно прописать их все, причем в одном цикле
Проблема с основным блоком управления
Возможно, вам изначально некорректно осуществили монтаж охранного комплекса, либо в какой-то момент случился программный сбой. Следует обратиться к установщикам. Если подозреваете заводской брак, а сигналка все еще на гарантии, посетите официальный сервисный центр Старлайн.
Глюк после замены аккумулятора авто
Часто сигнализация Starline A93 показывает открытую дверь на закрытую после замены аккумулятора. Вы ставите машину на охрану, но двери не блокируются. Именно это и показывает световая индикация открытых дверей Starline а91. Попробуйте прописать пульты заново. А если не получается перепрограммировать брелок, то придется ехать на СТО.
На этом у нас все. Теперь вы знаете, почему на пульте Старлайн а39 иногда по ошибке мигает иконка «открытая дверь». Ситуация не из приятных, но легко решаемых. Особенно, если обратиться к установщикам. Ну, а если руки растут откуда надо, справитесь и сами. Желаем удачи!
Почему не открывается машина с брелка сигнализации
Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.
Разряжен аккумулятор
Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:
- Получить доступ к моторному отсеку.
- Оценить состояние аккумулятора. Иногда при визуальном осмотре удается определить наличие механических дефектов на корпусе, что связано с вытеканием электролита.
Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:
- От аккумулятора нужно отсоединить клеммы и выполнить очистку зажимов. В противном случае любые следы окисления могут привести к сбоям в работе сигнализационной системы.
- Дальше нужно открыть банки аккумулятора и оценить уровень рабочей жидкости. Если он минимальный, понадобится долить воду, используя исключительно дистиллированный вариант из автомагазина.
- Следующий этап предусматривает диагностику напряжения на машине с выключенным мотором, запуском и повторной проверкой работоспособности. Оптимальное рабочее значение будет составлять 12-13,8 вольт. Если оно меньше, значит, аккумулятор разряжен, если большее — был подвергнут перезаряду.
- Если АКБ нуждается в зарядке, ее заряжают. При отсутствии изменений придется изъять старый аккумулятор и установить новую деталь.
Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.
Перебит провод сигнализации
Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:
- Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
- Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
- Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
- Снять охрану.
Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.
Полезные советы
Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.
Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:
- Открыть дверь механическим способом.
- Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
- Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
- Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.
Еще можно воспользоваться такой методикой:
- Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
- Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
- Отключить и еще раз включить зажигание.
- Осуществить второе действие с остальными цифрами.
Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.