Как снять стартер уаз патриот двигатель 409

Стартер уаз патриот двигатель 409 какой лучше

Всем добрый вечер! У меня сломалось втягивающее на стартере. А по-скольку на машине стоит ах,какой стартер Искра, то и запчастей в нашем городе на него нету! Вопрос — можно ли поставить какой-то более распространенный стартер на Патриот вместо Искры? От Газели или чего-то еще? Поставить — в смысле на место родного, без переделок.

Вот нашел на этом форуме

Ежли двигатель 409-й, подойдет любой стартер на Волгу с 406-м двигателем

Всем добрый вечер! У меня сломалось втягивающее на стартере. А по-скольку на машине стоит ах,какой стартер Искра, то и запчастей в нашем городе на него нету! Вопрос — можно ли поставить какой-то более распространенный стартер на Патриот вместо Искры? От Газели или чего-то еще? Поставить — в смысле на место родного, без переделок.

Вот нашел на этом форуме

У меня 409 двигатель. Попробую завтра найти стартер от Волги и сравнить. Может кто еще что посоветует?

Источник

Как снять стартовый редуктор с двигателя косилки Kohler | Home Guides

Двигатели Kohler представлены в нескольких марках газонокосилок для верховой езды, включая Ariens, Craftsman, Cub Cadet, Husqvarna, Toro, Troy-Bilt и Yardman. Вы можете определить свой двигатель по паспортной табличке в верхней части крышки двигателя. Шестерня стартера или стартер требует замены, если шкив не будет вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель. Вы можете самостоятельно заменить стартер за небольшую часть стоимости, которую будет взимать с вас ремонтная мастерская газонокосилки.

Паркуйте газонокосилку Kohler на ровной твердой поверхности, например, подъездной дороге или тротуаре. Выключите газонокосилку, вытащите ключ зажигания и включите стояночный тормоз. Откройте капот и дайте косилке полностью остыть.

Снимите черный резиновый чехол свечи зажигания на боковой стороне двигателя или оба ботинка на каждой стороне двигателя, если в вашей модели их два. Поверните барашковую гайку на черном кабеле батареи против часовой стрелки и снимите ее. Выньте кабель аккумулятора из аккумулятора.Удалите красный кабель батареи таким же образом.

Возьмитесь за нижнюю гайку стартера, которая удерживает на нем красный кабель аккумулятора, с помощью плоскогубцев. Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее и снять. Снимите красный кабель аккумулятора со стартера.

Отсоедините провод соленоида стартера от стартера. Это небольшой провод, который подключается к верхней части стартера. Снимите болты, которые крепят трубку масляного щупа к двигателю с помощью разводного ключа. Поверните трубку от стартера.

Удерживая стартер одной рукой внизу, снимите два верхних болта, которые крепят его к двигателю, с помощью разводного гаечного ключа. Вытащите старый стартер прямо из двигателя.

Совместите отверстия на новом стартере и замените два верхних болта разводным ключом. Поверните трубку щупа на место и закрепите болты с помощью разводного ключа по часовой стрелке. Надежно подключите провод соленоида стартера к новому стартеру. Замените красный кабель аккумулятора и поверните гайку по часовой стрелке, чтобы закрепить его на стартере.

Замените противоположный конец красного кабеля батареи на батарею и закрепите гайку по часовой стрелке. Замените черный кабель батареи таким же образом. Наденьте на свечи зажигания чехол или сапоги.

Основные причины неисправности стартера

К основным неисправностям системы запуска относят:

  1. Аккумулятор не обеспечивает требуемый пусковой ток из-за разрядки или разрушения части пластин. При включении стартера тускнеют или гаснут контрольные лампы, электромотор прокручивает коленчатый вал с низкой частотой или не может провернуть двигатель ЗМЗ-409.
  2. Окисление контактных пластин приводит к некорректной работе электродвигателя, который не развивает требуемый крутящий момент. При плохом контакте силового провода, установленного на батарее, при попытке пуска мотора раздается щелчок реле, а затем контрольные лампы гаснут.
  3. Поломка втягивающего реле или бендикса, из-за дефектных элементов шестерни не входят в зацепление или не размыкаются.
  4. Выход из строя обмоток ротора или статора либо обгорание коллектора или щеток, в этом случае электродвигатель или не включается, или работает с перебоями.
  5. Повышенная шумность при работе электромотора при низкой частоте вращения указывает на износ втулок и задевание ротором за статор.
  6. Если при повороте ключа стартер работает, а мотор не прокручивается, то необходима проверка муфты свободного хода.

В каких случаях требуется замена

Снятый стартер необходимо проверить на работоспособность. Первичное тестирование втягивающего реле производится подачей напряжения на клеммы, поверхность контактов зачищается мелкозернистой наждачной бумагой. Подвижные элементы должны плавно перемещаться вперед и назад, в противном случае лучше заменить реле. Электромагнитный узел крепится на корпусе стартера 2 винтами и медной шиной, удерживаемой при помощи гайки.

Обслуживание стартера УАЗ Патриот. Снятие и разборка. Мой опыт. Часть перваяОбслуживание стартера УАЗ Патриот. Снятие и разборка. Мой опыт. Часть первая

Для ревизии внутренней части электромотора необходимо снять заднюю крышку, которая удерживается 2 болтами. После извлечения стопорного кольца и дополнительной шайбы необходимо выкрутить 2 стяжных болта. Из корпуса извлекается щеточный узел, если угольные элементы обгорели или изношены, то необходимо установить новый блок.

Снятый якорь осматривается, а затем тестовым прибором проверяется целостность обмоток. Поврежденный коллектор шлифуется стеклянной наждачной бумагой или протачивается на станке. Если на стальной части вала имеются задиры, ускоряющие износ подшипниковых втулок, то якорь необходимо поменять. Замена производится также при обнаружении обрывов обмоток. Статор также проверяется тестовым прибором, на внутренней металлической части не допускаются следы от вращающегося якоря. Если замена втулок не устраняет контакта, то следует поменять стартер.

Источник

Стартер УАЗ 409 двигатель: описание и конструкция

Электрический стартер на УАЗ с 409-м двигателем рассчитан на коммутацию к бортовой сети постоянного тока напряжением 12 В. Электромотор прокручивает коленчатый вал с частотой, достаточной для начала воспламенения рабочей смеси в цилиндрах.

Описание устройства

Стартер мотора ЗМЗ-409 состоит из литого корпуса, внутри которого расположены обмотки статора. На внешней части кожуха предусмотрены приливы для крепления к картеру силового агрегата и находится электромагнитный привод шестерни.

Ротор вращается на бронзовых втулках, не требующих смазки в процессе эксплуатации электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания в положение «стартер» электромагнит вводит шестерню в зацепление с зубчатым венцом на маховике. После пуска мотора ключ ставится в позицию «зажигание», поддерживая работу двигателя.

Особенности конструкции

Ульяновский автозавод устанавливает на машинах УАЗ Патриот стартеры производства компаний Iskra или Bosch. В конструкции узла используется планетарный редуктор, позволяющий снизить размеры электродвигателя и мощность при сохранении высокого крутящего момента. Шестерни находятся в металлическом корпусе, в процессе эксплуатации техническое обслуживание редуктора не требуется. В конструкции электромагнитного реле предусмотрены обмотки для втягивания и удержания подвижной шестерни (бендикса) в зацеплении с венцом на маховике силового агрегата.

Основные причины неисправности стартера

К основным неисправностям системы запуска относят:

  1. Аккумулятор не обеспечивает требуемый пусковой ток из-за разрядки или разрушения части пластин. При включении стартера тускнеют или гаснут контрольные лампы, электромотор прокручивает коленчатый вал с низкой частотой или не может провернуть двигатель ЗМЗ-409.
  2. Окисление контактных пластин приводит к некорректной работе электродвигателя, который не развивает требуемый крутящий момент. При плохом контакте силового провода, установленного на батарее, при попытке пуска мотора раздается щелчок реле, а затем контрольные лампы гаснут.
  3. Поломка втягивающего реле или бендикса, из-за дефектных элементов шестерни не входят в зацепление или не размыкаются.
  4. Выход из строя обмоток ротора или статора либо обгорание коллектора или щеток, в этом случае электродвигатель или не включается, или работает с перебоями.
  5. Повышенная шумность при работе электромотора при низкой частоте вращения указывает на износ втулок и задевание ротором за статор.
  6. Если при повороте ключа стартер работает, а мотор не прокручивается, то необходима проверка муфты свободного хода.

Как снять

Алгоритм снятия узла:

  1. Отключить батарею от бортовой сети автомобиля.
  2. Снять резиновый колпачок и отвернуть гайку, удерживающую клемму подачи питания на тяговом реле.
  3. Удалить клемму с болта, а затем открутить гайку, удерживающую провод положительного питания обмоток электродвигателя.
  4. Снять клемму, а затем приступить к откручиванию соединений, удерживающих стартер на картере сцепления.
  5. Выкрутить нижний болт при помощи накидного или торцевого гаечного ключа, а затем демонтировать гайку, накрученную на расположенную сверху электромотора шпильку.
  6. Отделить стартер от картера для последующей разборки.

В каких случаях требуется замена

Снятый стартер необходимо проверить на работоспособность. Первичное тестирование втягивающего реле производится подачей напряжения на клеммы, поверхность контактов зачищается мелкозернистой наждачной бумагой. Подвижные элементы должны плавно перемещаться вперед и назад, в противном случае лучше заменить реле. Электромагнитный узел крепится на корпусе стартера 2 винтами и медной шиной, удерживаемой при помощи гайки.

Обслуживание стартера УАЗ Патриот. Снятие и разборка. Мой опыт. Часть перваяОбслуживание стартера УАЗ Патриот. Снятие и разборка. Мой опыт. Часть первая

Для ревизии внутренней части электромотора необходимо снять заднюю крышку, которая удерживается 2 болтами. После извлечения стопорного кольца и дополнительной шайбы необходимо выкрутить 2 стяжных болта. Из корпуса извлекается щеточный узел, если угольные элементы обгорели или изношены, то необходимо установить новый блок.

Снятый якорь осматривается, а затем тестовым прибором проверяется целостность обмоток. Поврежденный коллектор шлифуется стеклянной наждачной бумагой или протачивается на станке. Если на стальной части вала имеются задиры, ускоряющие износ подшипниковых втулок, то якорь необходимо поменять. Замена производится также при обнаружении обрывов обмоток. Статор также проверяется тестовым прибором, на внутренней металлической части не допускаются следы от вращающегося якоря. Если замена втулок не устраняет контакта, то следует поменять стартер.

Причины выхода из строя стартера на УАЗ-409 и способы решения проблем

Стартер выполняет важную функцию: вращает маховик двигателя. Это позволяет запустить мотор. В действие он приводится напряжением, подаваемым с аккумуляторной батареи. Стартер представляет собой компактный электродвигатель снабженный статорной обмоткой. Он не предназначен для долгой работы. Если двигатель ЛУАЗ либо УАЗ не крутит – можно осуществить ремонт своими руками.

Но в первую очередь нужно установить причину неисправности. Наиболее часто встречаемые, типичные проблемы:

  • отсутствует напряжение на управляющих контактах приходящих на втягивающее реле,
  • вышли из строя угольные щетки,
  • стерлись шлицы бендикса,
  • сломано втягивающее реле.

Нередко проблема заключается не в самом стартере, а в отсутствии напряжения на управляющих контактах реле. Причины могут быть следующие: вышел из строя замок зажигания либо реле в салоне автомобиля, плохой контакт на клеммах АКБ. Проверить работоспособность втягивающего реле не составит труда – достаточно только замкнуть управляющие контакты. Сделать это можно отверткой либо куском провода.

После снятия следует обратить внимание на шлицы шестерни бендикса. Если они стерты, сломаны – то стартер просто не входит в зацепление с маховиком двигателя

Как следствие – мотор не будет запускаться. Также стоит попробовать прокрутить вал стартера рукой. Он должен прокручиваться свободно. Если присутствует затруднение при вращении – скорее всего проблема в подшипниках. Для их замены потребуется специальный съемник. Он позволит снять подшипник, установить новый.

Особенности конструкции

УАЗ Патриот с завода оснащается моделями стартера от двух производителей: «Iskra» и «Bosch». Принципиально эти модели конструктивно ничем не отличаются, разницу можно заметить только в качестве исполнения изделий. Обе модели представляют из себя электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Вверху корпуса располагается реле втягивания с двумя типами обмоток: тяговой и удерживающей.

На Патриоте мотор ЗМЗ 409 обычно оснащается стартером «AZE 2517» фирмы «Iskra» или «БАТЭ» (5112). Работает это так: в момент запуска двигателя втягивающее реле срабатывает первым и входит в зацепление с венцом маховика, на котором расположено множество зубьев. После этого, в работу подключается и сам стартер, благодаря чему осуществляется вращение маховика, как результат — пуск мотора.

Нередко случаются ситуации, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, то есть стартер не крутит. Как быть в этой ситуации?

Причины поломки

Основными причинами, из-за которых не крутит стартер на УАЗ Патриоте, могут быть:

  1. Севший аккумулятор. Количество энергии, потребляемой при запуске мотора, зависит от многих факторов: температура окружающего воздуха, вязкость моторного масла, объем двигателя. Зимой пусковой ток может достигать значений 300 Ампер!
  2. Возможно повреждение или окисление контактов на самом устройстве. Стоит также проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру.
  3. Неисправность в электрической части автомобиля. Это могут быть проблемы в проводке, предохранителе, реле или замке зажигания. Данные причины возникают редко.

Схема устройства

Первые два пункта проверить самому — не составит особого труда. А для более углубленной диагностики может потребоваться помощь специалиста. Если получилось так, что по результатам диагностики все в порядке — тогда проблема может быть в том, что стартер просто отслужил свое и его пора менять. Хотя само изделие не имеет четких эксплуатационных границ, в зависимости от интенсивности использования срок его службы может сокращаться.

Демонтаж изделия

Стартер располагается за правым колесом в районе раздаточной коробки, головки болтов находятся ближе к двигателю и расположены один над другим. Болты крепления стартера являются частью болтов крепления колокола коробки и их шляпки смотрят в сторону задка машины. Подлезть сверху не получится никакими ключами, поэтому придется лезть в яму. Для того, чтобы снять стартер на УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка плоская и крестовая.
  • Гаечные ключи на 14, 13 и 8. При откручивании болтов крепления (2 болта) удобнее использовать головку с трещеткой.
  • Съемник стопорных колец (если планируется полная разборка).

Перед снятием необходимо полностью обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Далее, необходимо проделать следующие действия:

  1. Оттянуть резиновый чехол и открутить гайку, которая выполняет роль клеммы питания втягивающего реле. Снять клемму со шпильки.
  2. Отвернуть гайку крепления клеммы плюс питания стартера.
  3. Отвернуть нижний и верхний болт крепления устройства. Для откручивания верхнего болта придется использовать «трещетку», обычным ключом к нему не подобраться.

Установка изделия осуществляется в порядке, обратном снятию.

Надо ли менять?

Если стартер поломался — не спешите его сразу выкидывать. Для начала нужно проверить исправность втягивающего реле, проблема может быть в окислении контактов, тогда их достаточно просто почистить. Для проверки втягивающего подсоедините напрямую клеммы «+» и «—» аккумулятора к втягивающему реле так, как показано не рисунке:

Обязательно отсоедините белый провод от контактного болта

Если замкнуть цепь — якорь втягивающего реле должен заменто втянуться. Если этого не происходит, придется заменить втягивающее реле на исправное, оно является составной частью стартера и может меняться отдельно. Для замены втягивающего открутите два болта крепления с торцевой части устройства.

UAZOBAZA # 33 Стартеры для УАЗов с различными двигателями: выбор, обслуживание, ремонтопригодностьUAZOBAZA # 33 Стартеры для УАЗов с различными двигателями: выбор, обслуживание, ремонтопригодность

Замена стартера на УАЗе, «буханке»

Опять на вахте. Надо работать, объект работ был перед вылетом определен. Но сразу приступить к работе не получилось, так как УАЗик на котором я должен был ездить на объект, с прошлой вахты ни кто не ремонтировал. Стартер не крутить—нужно менять. Новый был в наличии, но не нашли организацию которая могла выполнить ремонт.

Так как работы на этот день отменились, у меня появилось много свободного времени. Перспективы были таковы: либо я несколько дней сижу без работы(так как УАЗ сломан), либо кто-то из других бригад будет еще и меня возить на объект. Трудность состояла в том, что куст на котором должен работать находится в часе езды, и если кто-то будет отвозить бригаду, а потом нас, то с учетом допуска к работам, мы на объект будем добираться только к обеду. На кусту нет столовой и места где можно разогреть еду, так что этот вариант не подходит.

Сидеть в комнате меня тоже не прельщало. Решил найти новый стартер. К обеду нашел его на холодном складе и забрал. Здесь уже выпал снег и можно «залезть» под машину. Залез, посмотрел где находиться стартер. Доступ к нему только с низу. Поискал информацию в интернете как его быстрее снять/поставить, не нашел. К обеду вернулись монтажники, одолжил у них «трещотку» с набором головок.

Машина стояла на парковке перед зданием КЭМПа, чтобы не привлекать внимание охранников (это чревато какими-нибудь актами), решили отогнать УАЗик в конец парковки, где редко кто ходит. Залез под машину откручивать стартер, подлезть ключом не очень удобно

В течении часа на улице открутил 2 болта которыми крепиться стартер, и пошел обедать и греться.

После обеда продолжил ремонт, температура уже опустилась до -20. Снял стартер, открутил подключенные провода. Присоединил их к новому стартеру и стал его впихивать между тяг на свое место. Провозился минут 30-40, воткнул на место и прикрутил. Руки замерзли, ноги тоже начали подмерзать. У меня с собой были химические грелки, еще весной привез, но не было необходимости использовать, а теперь пригодились. Распечатал, сунул в верхонки, руки быстро согрелись. Из верхонок переложил в обувь, ноги стали отогреваться.

Аккумулятор давно сел в машине, поэтому принес другой, заряженный. Подключил его, повернул ключь зажигания. Вуа ля, буханка завелась, как говориться «с пол оборота». Теперь можно планировать работы на следующий день.

Ночью похолодало до минус 30. Утром буханка нормально завелась.

Источник

Стартер и заморозки

Стартер и заморозки

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 16, 2010 12:27

Первые заморозки (чуть ниже нуля) спровоцировали проблему: При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем. Пробег 4000, машина стоит на улице.

P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск

Сообщение Kuruca » Сб окт 16, 2010 23:15

Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 23:22

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 17, 2010 20:35

Сообщение пианист » Вс окт 17, 2010 20:38

Сообщение Партизанский » Вс окт 17, 2010 21:28

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт окт 19, 2010 11:15

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 07:28

Сообщение NATOvec » Чт ноя 08, 2012 09:04

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 09:26

Чую придется новый брать. Посмотрел в Потребсоюзе 2500 всего стоит. втягивающее 600 с гаком. бендикс от 150 до 500. Втулки, обмотки, все есть Кстати сильно геморно его менять?

Вот такие нашел: Стартер редук-й 93.3708 (409 дв.) 2500р 6012.3708Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 2,0 кВт «LKD Electrical» (ПРАМО)12В 2400р 11.131.568Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409,-514, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 редукторный 1,9 кВт «Iskra» 3267р

Сообщение trax777 » Чт ноя 08, 2012 10:51

Сообщение Lexans » Чт ноя 08, 2012 11:29

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 11:41

Вот и у меня такая фигня- как похолодало ниже 10, так и началось.

У меня «не отпустить венец» не может, а наоборот- «теряет с ним связь» в процессе кручения Полчаса менять? ТО есть я так понимаю не особо эротическое занятие? Просто свежи еще воспоминания о снятии стартеров на Нивах)))) Ну посмотрим, если на выхах погода будет, может сниму хотябы посмотреть и с делать выводы. На Ниве была как-то противоположная беда- поменял втягиващее, как раскалится особенно в пробке- все- приехали, стоим курим, остываем если заглохли, поменял на болгарское и забыл. На ШНиве кстати тоже болгарское такое же ставил и тоже все зер гут.

Re: Стартер и заморозки

Сообщение микробушка » Чт ноя 08, 2012 11:54

Хомяк Шреденгера писал(а): Первые заморозки (чуть ниже нуля) спровоцировали проблему: При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем. Пробег 4000, машина стоит на улице.

P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 12:14

Сообщение ИНА » Сб ноя 17, 2012 22:04

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 07:42

Источник

Как снять Mercruiser Starter

Предметы, которые вам понадобятся

Точный постоянный маркер

Все стартеры изнашиваются или выгорают после определенного периода использования

Для любого судового двигателя, такого как Mercruiser, важно, чтобы вы либо восстановили оригинальный стартер, либо приобрели стартер OEM. Автостартеры будут работать с морским двигателем в течение короткого времени, но автомобильный стартер не предназначен для того, чтобы выдерживать такое же злоупотребление, как морской стартер.Вы можете удалить стартер Mercruiser с минимальными усилиями и принести его в магазин для восстановления, а также избежать затрат на новый

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Откройте моторный отсек. Некоторые двигатели Mercruiser будут встроены в отсек, похожий на автомобиль, в то время как меньшие подвесные двигатели будут иметь капот, закрывающий двигатель, который можно снять, отпустив пружинные зажимы сбоку возле карданного вала.

Найдите стартер. Стартер Mercruiser будет похож на стартер в вашей машине.У этого будет большое цилиндрическое основание с меньшим, приваренным сверху. Самый простой способ определить местонахождение вашего стартера — это следить за положительным проводом от катушки стартера. Провод закончится соединением со стартером.

Оторвите три маленьких полоски изоленты. Используйте ленту и постоянный маркер для маркировки проводов, которые крепятся к вашему стартеру. Существует положительный провод (который идет от катушки стартера), земля (которая пойдет от стартера к блоку двигателя), и у вас может быть третий вспомогательный провод.Пометьте их так, чтобы вы могли помнить, где они прикреплены к стартеру (верх, центральный столб, боковой столб).

Отсоедините провода от стартера.

Снимите контргайки с болтов, удерживающих стартер на месте. У большинства стартеров Mercruiser есть болты, которые будут проходить снизу вверх, а не из стороны в сторону, как на стартере автомобиля. Как только гайки откроются, достаньте их снизу и вытащите болты.

Снимите стартер с моторного отсека, подняв его.

Если контргайки на болтах стартера не вращаются, используйте дополнительный торцевой гаечный ключ и зафиксируйте его на гайке болта под стартером. В некоторых конструкциях используется болт с двойной резьбой, и на каждом конце будет контргайка. Вам придется «сломать» обе стопорные гайки, чтобы их снять.

Предупреждения

Никогда не выбивайте болт. Если вы не можете вытащить болт, разбрызгайте его проникающим маслом, слегка постучите по болту головкой торцевого ключа и оставьте его на 10 минут.Нажатие на болт создаст вибрацию в металле, которая будет воздействовать маслом на длину болта. Через 10 минут вы сможете вытащить болт.

Замена стартера УАЗ Патриот своими руками. Обслуживание стартера УАЗ Патриот. Сборка и проверка

Во второй из двух частей видео я рассказываю, как своими руками обслужить и собрать стартер с автомобиля…

Комментарии к теме Замена стартера УАЗ Патриот

  • Стеничкин Дар
  • Довольно подробно.))
  • Жазира

Братуха а как проверить коммутатор на хода дигри? Заведомо рабочий негде взять а новый стоит 10000 вдруг не он. И про датчик можешь подсказать? Спасибо!

Григорьева-Дарьяльск Артемий

Добрый день.Руслан, подскажите что за материал на потолке в гараже?

  1. Вера
  2. знакомая проблема, 2 лета подряд вылазила потом само прошло
  3. Свигинская Лав

Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится реле зарядки и почему идёт перезарядка 18 вольт. Мазда капелла 98г. Заранее благодарен.

  • Авдюхова Линка
  • Музыкальное сопровождение и съёмки отличные.
  • Бер
  • Красиво видео, за мен е удовоствие да гледам
  • Раткай Таалайбек
  • а от чего щётки можно на стартер перепаять?ауди 80б4
  • Тристан Падоляко

Подскажите,в чём может быть причина?включаю кондиционер,слышно срабатывает муфта компрессора,и слышен шипящий звук в радиаторе в салоне,а не холодит воздух))Сузуки Гранд Витара 2008 г 1.6 бензин

  1. Паулу
  2. Спасибо, все понятно и доступно
  3. Ильвира
  4. очень занятно))
  5. Манат

Есть тут знающий который объяснить вот в чем проблема машина не заводился проварачивал бендикс назад и шелчки были снял стартер и бендикс проварачивал назад и оно проварчиваеться назад ну не годный ну вот теперь вопрос ребята это может быть такое что стартер может испортить венец маховика? Ну тяжело крутит стартер венец маховика и оно ламаеться поворачивается назад ломается может быть такое есть тут знающий подскажите не будет ли так стартер Новый поставлю и опять будет так?

Абрахманов Ягуар

Спасибо за видео, поучительное. Выставил показания по баку, а вот? какие показания хотя бы ориентировочно нужно выставить ко колесу, если размер 265*70*16? Подскажите пожалуйста.

  • Шарип
  • Скажите пожалуйста где на патриоте 13 года находиться этот предохранитель спасибо за видео
  • Mick
  • Что то я не видел гаек на стартере,у меня болты вкручиваются
  • Корт
  • привет с Павлодара
  • Симпсон

Была такая проблема. Через час машина остыла и завелась. Вчера тоже самое произошло, но до сих пор не заводится. В аккумуляторе проблему искать?

Джонни

Добавлю. Многие, купившие, авто впервые. А это, как правило новое авто… Стараются завестись дедовскими способами. Печально смотреть на людей))) Когда озвучиваешь им проблему. Мушина-это не просто перед покупкой обзор посмотреть!!!

  1. Айтуган Тончевод
  2. Spasibo, oceni poleznaia infa.
  3. Сиб
  4. На голову пусть себе оденет
  5. Блу Сивоволов

У брата Сегодня утром так затрещал. я дал прикурить и у него с минусовой клеммы искры салютом посыпались. не подскажите, что может быть?)

Ellena

www.mega-demarreur.com

  • Лоик
  • Вечер добрый
  • Санечка
  • и как с этим бороться?
  • Бриньков Айс

Проблема в контактах Его нет там, где он должен быть Артём, как с тобой связаться? Писал тебе в хенгаутс, ответа не получил :(На самом деле, для меня электрика на авто это самое простое.

Особенно на машинах 90-00 годов, без всяких кан шин и прочего. Сильно упрощает диагностику на коленке 10 баксовым шнурком.

Я б глянул с проверки предохранителей по схеме  и наличия напряжания на предохранителях под капотом:начал бы с 14, а потом 3,4,5,9,10,14,17,50. От этого уже и плясать. 

Написать комментарий

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий