Выезд за стоп-линию

Штраф за пересечение двойной сплошной

Не существует единого штрафа за пересечение сплошной либо двойной сплошной линии. Правильнее говорить о целой группе нарушений связанных взаимодействием со сплошной линией разметки либо с двойной сплошной. Еще раз подчеркиваем, что с точки зрения закона сплошная и двойная сплошная линии не различимы. Наказание по ним одинаковое.

Для читателей мы свели часто встречающиеся нарушения, связанные с пересечением сплошных линий в одну таблицу.

Тип нарушения на сплошной (двойной сплошной)

Описание нарушения

Статья КоАП РФ

Размер штрафа

1.

Поворот через сплошную или двойную сплошную линию

Водитель совершает маневр переезжая через сплошную либо двойную сплошную линию, при этом не едет навстречу идущему по встречной полосе транспорту.

Часть 2 статьи 12.16 КоАП РФ

1000-1500 р.

2.

Разворот через сплошную или двойную сплошную линию

Водитель совершает маневр переезжая через сплошную либо двойную сплошную линию, при этом не движется навстречу идущему по встречной полосе транспорту.

Часть 2 статьи 12.16 КоАП РФ

1000-1500 р.

3.

Пересечение сплошной либо двойной сплошной линии разметки при выезде с прилегающей территории

Выезд с парковки или заправки.

Часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ

Предупреждение или 500 р.

4.

Объезд неподвижного препятствия (ДТП, дерево, яма) через сплошную либо двойную сплошную.

На дороге помеха, подпадающая под определение «препятствия» из ПДД. Водитель объезжает его слева через сплошные линии.

Часть 3 статьи 12.15 КоАП РФ

1000-1500 р.

5.

Наезд колесом на сплошную либо двойную сплошную линию разметки

В процессе движения водитель наезжает на линию разметки.

Часть 1 статьи 12.15 КоАП РФ

1500 р.

6.

Выезд на встречную полосу («встречку») через сплошную или двойную сплошную линию

Водитель, переехав сплошные линии продолжил движение по встречной полосе навстречу потоку.

Часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ

5000 р. Или лишение прав до 6 месяцев.

7.

Обгон через сплошную либо двойную сплошную

Водитель, переехав сплошные линии продолжил движение по встречной полосе навстречу потоку, опередил идущий в прежней полосе автомобиль и вернулся в свою полосу.

Часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ

5000 р. Или лишение прав до 6 месяцев.

8.

Завершение маневра через сплошную либо через двойную сплошную

Водитель выехал н полосу встречного движения через прерывистую линию, но вернулся в свою полосу через сплошные.

Часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ

5000 р. Или лишение прав до 6 месяцев.

9.

Повторный выезд (обгон) через сплошную или двойную сплошную в рамках одного года.

Второе нарушение за «встречку» подряд.

Часть 5 статьи 12.15 КоАП РФ

5000 р. (если фиксирует камера) или лишение прав до года.

10.

Обгон по обочине через сплошную линию.

Объезд или обгон чего-либо на дороге справа по обочине.

Часть 1 статьи 12.15 КоАП РФ

1500 р.

Можно ли оспорить штраф и как

При фиксации такого нарушения, как незаконное пересечение стоп-линии, бывает немало сомнительных моментов. Поэтому иногда водителей штрафуют по статьям 12.12 и 12.16 совершенно неоправданно. В таких случаях следует оспаривать решение сотрудника ГИБДД о назначении наказания. Шанс выиграть в суде есть. Мотивация невиновности водителя, отсутствия самого нарушения может быть разной, это зависит от обстоятельств:

  • Разметка была нечеткой, а знака нет. В этом случае автомобилист мог пересечь линию, не увидев ее. Для доказательства невиновности следует сфотографировать участок дороги.
  • Машина не заехала колесами на разметку, но бампер оказался за ее пределами. Суд может посчитать, что ТС остановилось, не доехав до стоп-линии, потому что, собственно, так оно и есть в данном случае.
  • Разметка была пересечена на зеленый сигнал светофора, но движение автомобиль был вынужден продолжить на красный или желтый. Здесь действия водителя можно оправдать необходимостью завершить маневр во избежание аварии с едущей позади машиной. Но доказать правоту будет сложно.

Если водитель не согласен с инкриминируемым нарушением, ему следует обозначить это еще в составленном инспектором протоколе. Дальше нужно найти способных подтвердить его правоту очевидцев или сделать фото стершейся разметки и подавать жалобу. Заявление пишут на имя вышестоящего сотрудника ГИБДД или сразу в суд.

Доказать отсутствие нарушения требования разметки проще, если оно зафиксировано инспектором. Но если речь идет о перекрытии разграничительной линии только бампером автомобиля (или вообще его тенью), имеет смысл судиться и при фотографировании проступка видеосистемой.

Способы и порядок уплаты взыскания

На погашение штрафа нарушителю дается 2 месяца. Если сделать это в течение первых 20 дней, можно получить скидку в размере 50 % (ФЗ № 437 от 22.12.2014)

Если позже 60 дней — двойной штраф, арест или обязательные работы, внимание со стороны судебных приставов (ст. 20.25 КоАП РФ)

Пользователи Единого портала узнают о новых штрафах из уведомлений в Личном кабинете: информация обновляется автоматически при каждой авторизации на госуслугах.

Квитанцию оплачивают:

  • в кассе банка или почтового отделения;
  • через терминал;
  • через банковские мобильные или веб-приложения;
  • через Яндекс.Деньги (комиссия 1 %);
  • на портале госуслуг по карте, с баланса мобильного телефона или ЯД (комиссия в зависимости от способа платежа);
  • на сайте ГИБДД.

Квитанцию нужно отправить в территориальный отдел ГИБДД, если через 10 дней долг все еще будет считаться непогашенным.

Парковка перед пешеходным переходом — эвакуация и штраф!

Из-за большого количества машин на дорогах водителям сейчас становится все сложнее выбрать место для парковки или остановки. Некоторым автовладельцам кажется, что ничего страшного не случится, если они на короткое время оставят свое транспортное средство рядом с пешеходным переходом или непосредственно на нем. Еще как случится, причем в лучшем случае можно получить штраф, а в худшем — стать виновником аварии. Также стоит иметь в виду, что сотрудники ГИБДД, увидев автомобиль, припаркованный не по правилам дорожного движения, имеют полное право вызвать эвакуатор, который увезет машину на штрафстоянку. Уважаемый читатель!

Для обозначения мест, где нельзя и где можно парковаться, Правилами предусматриваются специальные знаки. Они устанавливаются отдельно или совместно с поясняющими табличками и надписями, которые указывают зону и время действия этих знаков.

Автомобили занимают всё больше площади наших улиц и очень часто припарковать авто становится реальной проблемой. ПДД тем не менее заботятся и о безопасности пешеходов, поэтому парковка разрешена далеко не всех местах. К таким относится и область вокруг пешеходного перехода. О причинах такого ограничения, его нюансах и штрафах за нарушение пойдет речь в этой статье.

Парковка перед и за пешеходным переходом. Правила остановки, штрафы

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

В очередной статье из серии «Правила проезда перекрестков» речь пойдет о том, каким образом необходимо остановить автомобиль перед перекрестком и как это сделать, не нарушая правила дорожного движения. Кроме того, будет затронута и тема штрафов, которые могут быть выписаны за неправильную остановку перед перекрестком. При запрещающем сигнале светофора кроме реверсивного или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией знаком 6. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии знаки 6.

Правила пересечения разметки

Место остановки авто перед переходом, перекрестком, переездом обозначается следующими способами:

  • белой полосой (1.12), начерченной перпендикулярно движению транспорта;
  • информирующим знаком 6.16;
  • знаком запрета 2.5;
  • сочетанием одного из вышеуказанных дорожных указателей и разметки.

Знак 6.16 — это прямоугольная табличка, на белом фоне которой написано слово «стоп». Указатель крепится на правой стороне проезжей части или над дорожным полотном. Он применяется отдельно либо в сочетании с соответствующей разметкой (1.12). Знак обязывает водителя прекратить движение при запрете переезда регулируемого перекрестка и на неконтролируемом переезде железной дороги.

Знак 2.5 представляет собой 8-угольник, на красном фоне которого написано «STOP». Он обязывает водителя остановить машину у указателя или у соответствующей линии на асфальте.

Дорожный указатель «Стоп» предполагает остановку в случае, если горит красный свет светофора или жест дежурного регулировщика не разрешает движение.

В этих же случаях следует остановиться и перед дорожной разметкой.

Также она требует прекратить непрерывное движение при наличии знака 2.5, не позволяющего двигаться дальше без остановки.

Во избежание аварии и неприятностей с ГИБДД нужно правильно пересекать стоп-линию. Останавливаться следует так, чтобы полоса располагалась под передним весом автомобиля, а колеса на нее не наезжали.

При обучении вождению наставники советуют прекращать движение, как только белая полоса исчезла из поля зрения. При этом все предписания ПДД соблюдаются.

Стоп-линия выполняет следующие функции:

  • препятствует столкновению с транспортом, идущим в перпендикулярном направлении, поскольку заезд за разметку в данном случае нередко приводит к ДТП;
  • необходима для остановки машины на достаточном расстоянии от зебры, особенно это актуально зимой, когда тормозной путь довольно длинный;
  • способствует оптимизации пространства, необходимого для совершения автомобилями маневров, например, поворотов и разворотов;
  • уменьшает число аварий.

Так, автомобиль, заехавший за стоп-линию, увеличивает риск ДТП и создает дополнительную опасность для прохожих и другого транспорта.

К водителю может применяться административное наказание, если при пересечении дорожной разметки он нарушил требования ПДД.

В отношении данного правонарушения действуют следующие правила:

  • Пересечение полосы перед переходом для пешеходов. В данном случае нарушением требований ПДД считается наезд на линию при красном сигнале светофора или соответствующем жесте регулировщика. При зеленом свете (положении жезла) водитель может спокойно пересекать зебру без каких-либо последствий;
  • Заезд за стоп-черту на регулируемом пересечении дорог. В данной ситуации несоблюдением правил считаются действия водителя, аналогичные пункту 1;
  • Заезд за стоп линию на нерегулируемой транспортной развязке. При этом наличие линии дополняется знаком «STOP». Водитель обязан остановиться перед чертой, убедиться в безопасности дальнейшего движения и только после этого продолжить следование;
  • Переезд разметки на контролируемом железнодорожном переезде. Правила те же, что и при пересечении разметки на регулируемом перекрестке. При разрешающем сигнале светофора (дежурного или при открытом шлагбауме) продолжать путь можно, при запрещающем — нет. То есть машину нужно остановить, если движение через переезд не разрешено;
  • Проезд стоп линии нерегулируемого переезда железной дороги. Правила аналогичны пересечению разметки нерегулируемого перекрестка. При этом, как правило, разметка дополнена знаком STOP. Остановка обязательна для оценки ситуации и безопасного дальнейшего следования.
Штраф за выезд за стоп линиюШтраф за выезд за стоп линию

Стоп-черта может применяться совместно со знаком «STOP». Если на трассе присутствуют оба указателя, то остановиться нужно всегда, если одна разметка — только на запрещающий дальнейшее следование сигнал светофора (регулировщика).

Есть дорожные развязки, на которых знак «стоп» и разметка не находятся на одной линии. Это не соответствует ГОСТу. Многие автовладельцы не знают, где в этом случае следует остановиться. Прекратить движение нужно у знака, т. к. согласно ПДД дорожные указатели имеют приоритет перед разметкой. В этой ситуации инспектор не вправе оштрафовать автомобилиста за пересечение стоп-линии.

В случаях, если стоп-линию не видно из-за погодных условий, например, при сильном дожде или снегопаде, водитель должен ориентироваться в ситуации по дорожным указателям и сигналам светофора либо регулировщика.

Штраф или лишение прав за повторный проезд на красный

Если автомобилист будет уличен в повторном нарушении, ему грозит 5 тысяч рублей штрафа или лишение прав на полгода. Принимать решение в выборе наказания будет суд, так как сотрудники ГИБДД уполномочены выносить постановления только о штрафах. Ограничивать права водителя они не имеют права.

При этом способ фиксации повторного нарушения важен, так как статьи 4.1 и 28.6 не позволяют применять наказание в виде лишения прав к водителям «пойманным» на камеру. Ограничить право управлять ТС могут только тем, кто совершил правонарушение при инспекторе.

Повторным считается аналогичное правонарушение, совершенное в течение календарного года после первого привлечения к ответственности. В отличие от первичного штрафа за подобное нарушение, повторное взыскание не подлежит оплате с 50-процентной скидкой, предусмотренной пунктом 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ. 

Штраф за выезд на перекресток за стоп-линию в случае затора

Если говорить о заторе на перекрестке, в этой ситуации единственным и главным виновным будет тот водитель, который этот затор создал, то есть, выехал на него. Все прочие ситуации, возникающие из-за этого затора, второстепенно, так как действовать другим автомобилистам приходится по ситуации. Вину водителя признать нельзя, если он действовал, чтобы избежать аварии, или просто совершал единственное возможное действие. Разумеется, что претензии со стороны сотрудников ГИБДД могут быть, равно как и наказание из-за камер, зафиксировавших подобные явления. Однако в таких случаях необходимо оспаривать взыскания. Если не удается разобрать ситуацию с патрульными сотрудниками на месте, необходимо писать жалобу и действовать до полного урегулирования вопроса. Практика показывает, что в подавляющем большинстве ситуаций автомобилисты демонстрируют свою правоту, добиться отмены наказания вполне реально.

Как останавливаться перед стоп-линией в различных ситуациях

Не всё так просто в этом вопросе, как кажется на первый взгляд, так как на практике встречаются различные варианты комбинации стоп-линии с дорожными знаками, например:

  1. Перед перекрёстком нанесена только дорожная разметка без дополнения дорожными знаками. В данной ситуации стоп-линия определяет место, где нужно остановиться машине на красный свет светофора или соответствующий жест регулировщика.
  2. Перед перекрёстком нанесена разметка в сочетании с информационным знаком 6.16 «СТОП», установленным на одной линии с разметкой. Здесь так же, как и в первом случае, водителю следует остановиться перед стоп-линией, но только при запрете на дальнейшее движение со стороны регулировщика или светофора.
  3. Положения линии разметки и информационного знака 6.16 не совпадают, что является нарушением требований государственного стандарта по установке дорожных знаков. В такой ситуации дорожные знаки имеют приоритет перед дорожной разметкой, поэтому водителю следует останавливаться перед дорожным знаком.
  4. Стоп-линия сопровождается запрещающим знаком 2.5 STOP, положение которого совпадает или не совпадает с расположением линии разметки. Тогда водитель обязан останавливать машину перед линией.
  5. Если восьмигранный знак STOP выставлен на нерегулируемом перекрёстке, а стоп-линия отсутствует или незаметна под снежным покровом и дождевым потоком, то машину следует останавливать перед границей пересекаемой полосы движения.
  6. Если восьмигранный знак STOP выставлен на железнодорожном переезде, а стоп-линия отсутствует, то остановка должна выполняться перед дорожным знаком.

Во всех спорных вопросах о пересечении стоп-линии и как останавливаться на ней правильным считается остановка, когда передние колёса автомобиля не достигают границы линии разметки. Бампер и другие элементы передней части машины при этом могут пересечь линию.

Можно заметить, что российские водители крайне свободно относятся к тому, где останавливаться перед перекрёстком. Одни встают напротив светофорного столбы, другие выезжают далеко за его пределы. Не помогает и разметка на асфальте, так как не везде она есть. Так как же правильно останавливаться перед перекрёстками?

Правильные правила

На оборудованном по всем правилам перекрёстке обязательно должен быть установлен знак с белой прямоугольной табличкой «Стоп». Иногда параллельно этому знаку на асфальте наносится сплошная стоп-линия. Водители обязаны составиться перед этой линией, а в тех случаях, когда её нет или она скрыта под лужей или снегом, вставать нужно перед знаком «Стоп».

Иногда бывает так, что разметка на дороге находится не на одной линии со знаком. В этой ситуации нужно останавливаться именно перед знаком, так как он имеет приоритет над разметкой.

Что делать когда нет знака?

На наших дорогах очень много перекрёстков, которые вообще не имеют ни знаков, ни разметки, а есть только светофор. В таком случае правильнее всего остановиться, немного не доезжая светофора, это нужно для того, чтобы видеть, какой свет загорается, и чтобы избежать претензий со стороны ГИБДД.

Редко, но всё же встречаются перекрёстки, на которых нет ни разметки, ни знаков, ни светофоров

Проезжать такие развязки необходимо с максимальной осторожностью. Если знаков нет совсем, то такой перекрёсток необходимо считать пересечением равнозначных дорог

На нём действует правило «правой руки», то есть вы пропускаете всех, кто приближается к вам с правой стороны. Особенно опасны на таких перекрёстках правые повороты. Так как двигающийся по соседней дороге автомобилист, скорее всего, не станет останавливаться, чтобы пропустить вас, поэтому поворачивать вы должны, только убедившись, что вас пропускают.

Стоп-линия (разметка 1.12) – важный элемент дорожной разметки, но до недавнего времени водители практически не обращали на нее внимания. Потому, что за нее не штрафовали. Сейчас ответственность за ее пересечение ужесточили, в связи с чем стоит разобраться, за что можно получить штраф.

Стоп-линия наносится на проезжей части перед светофором или обозначается прямоугольным белым знаком 6.16 «СТОП». Разметка и знак используются в различных сочетаниях: на каких-то перекрестках установлен только знак, где-то нанесена лишь стоп-линия, в иных случаях они идут в паре.

Наезд на стоп-линию при остановке на регулируемом перекрестке наказывается штрафом, который недавно был увеличен до 800 рублей. Разберемся, что считается пересечением стоп-линии, надо ли для этого наезжать на нее колесами или достаточно пересечь линию бампером.

Зачем используются стоп линии

Стоп линией в правилах называют специальную черту, которая наносится на дорожное покрытие с помощью краски белого цвета. Иногда может сочетаться с надписью STOP. Ее располагают обычно на одном и том же уровне, что светофор при наличии последнего.

Есть несколько функций, которые выполняет эта линия:


Портативное пусковое устройство для автомобиля: как выбрать

Рубрика: Авто гаджеты

  • При подъезде к перекрестку или переезду автомобилисты обязаны остановить свое транспортное средство около линии. Это направлено на повышение безопасности пешеходов и иных ТС;
  • Линия помогает избегать столкновений с другими машинами, которые движутся в настоящий момент перпендикулярно на зеленый разрешающий свет светофора;
  • С помощью линии минимизируется фактор создания помех другим участникам движения, которым в этот момент горит разрешающий знак.

С какой именно целью наносят стоп-линии, вы уже поняли. Здесь речь идет о повышении безопасности при проезде различных перекрестков и переездов. Приближаясь к этой зоне, водитель должен остановиться, дождаться разрешающего сигнала, и только потом продолжить свое движение.

Может это и не идеально точная формулировка, но суть вы уловили. И это самое главное.

Еще один вопрос, который волнует водителей, касается того, что считается пересечением. Ведутся активные споры о том, пересечение колесами или бампером позиционируется в правилах как нарушение. Могу ответить уверенно. Пересечением будет считаться лишь ситуация, когда передние колеса оказались на запрещающей обозначенной линии. Если же колесами вы на стоп не наехали, но передний бампер возвышается над ней, это восприниматься и трактоваться как правонарушение не будет. Запомните это, чтобы в дальнейшем не возникало проблем. В случае оформления штрафа обжалование должно сработать, если колеса не пересекали линию.

Также стоит поговорить об особенностях обозначения этой специальной линии. Так что поехали дальше.

Разбор возможных ситуаций и нюансы пересечения стоп-линии

Часто спрашивают, может ли светофор отменить стоп-линию, и есть ли ситуации, в которых наказание в виде штрафа вовсе отсутствует. Конечно, ведь на дороге может произойти много ситуаций, давайте их рассмотрим.

Так, например, если автомобиль совершил выезд за линию, но проехать до смены сигнала светофора не успел, так как впереди пробка, то водителю выпишут штраф в сумме 1000 рублей. В итоге, если автолюбитель неуверен успеет ли проехать перекресток, то следует совершить остановку перед данной линией.

Но происходят случаи, когда водитель просто не успевает совершить остановку, как ему быть тогда? В данном случае имеется три варианта решения данной проблемы:

  1. Просто проехать перекресток на запрещающий свет светофора, но такое нарушение закона будет наказываться в 1000 рублей, так как маневр несет угрозу жизни других участников находящихся на дороге.
  2. Можно просто остановиться, тогда за выезд за стоп-линию, штраф в 2020 году будет всего 800 рублей и снизится угроза навредить другим участникам движения.
  3. Сначала произвести остановку за стоп линией, после чего сдать назад. В денежном варианте такой вариант самый дешевый, штраф будет составлять всего 500 рублей. Но выполнять такой маневр разрешается только в том случае, если сзади нет других машин, и проезд остается свободным. Иначе возрастает вероятность создать аварию, в которой виновником будет водитель сдававший назад. В статье 8.12 ПДД сказано, что водитель может осуществлять езду задним ходом только в том случае, если он не создает помеху другим водителям.

Но есть одно исключение, если водитель не успел остановиться и не применял экстренное торможение, то на желтый сигнал светофора или при поднятой руке регулировщика он может продолжить движение вперед.

На данный момент, на перекрестках началась повсеместная установка фото и видео фиксаторов нарушения, в итоге, если на нем отсутствует сотрудник ГИБДД, получить штраф за наезд за стоп-линию можно в автономном режиме. В этом случае, штраф за стоп-линию на камеру будет стоить либо 800 рублей, либо 500 рублей, – в зависимости от типа перекрестка и знаков, как уже говорилось ранее. Как видно по следующей картинке (съемка и штраф с камеры) сумма штрафа уменьшается вдвое, если его вовремя оплатить.

Чтобы снизить риск получения штрафа за нарушение разметки, каждый водитель должен знать некоторые нюансы, которые влияют на пересечение данной линии.

Чтобы снизить вероятность нарушения правил проезда по перекрестку, то в случае пересечения стоп-линии, лучше произвести остановку за линией и дождаться смены сигнала светофора или регулировщика.

Если водитель не может произвести своевременную остановку, то здесь существует два варианта. В этом случае можно осуществить движение и совершить проезд на запрещенный сигнал светофора, тогда водителю будет выдан штраф 1000 рублей.

Как уже было сказано, если водитель не смог остановиться, но при этом не применял экстренное торможение, то он имеет право совершить проезд на желтый свет светофора. Но в случае остановки водителя автоинспектором, придется представить доказательства, что других вариантов маневров просто не было.

Самым распространенным нарушением считается переезд за стоп-линию. Не забывайте, что чтобы снизить статистику данных нарушений, на перекрестках, которые оборудованы данной линией, стали проводить установку фото и видеокамер, которые фиксируют данные нарушения. Поэтому для избежания штрафов советуем проводить заблаговременную остановку на перекрестках. На этом все, удачи на дорогах.

Что такое Вафельная разметка на дорогах ПДД?

Вафельная разметка — это новый для РФ тип дорожной разметки, полноценно появившийся на дорогах страны в 2021 году (до этого были эксперименты с вафельной разметкой в Москве).

В отношении вафельной разметки (Разметка 1.26 ПДД) нужно запомнить одно единственное правило – на ней нельзя останавливаться, и особенно останавливаться если для вашей полосы движения загорелся красный свет. Это как детская игра.

Таким образом, вафельная разметка выполняет две функции:

  • Ограничивает и выделяет пространство для камер ГИБДД в рамках которого стоящим машинам автоматически выписываются штрафы по Статье 12.13.1 КоАП РФ «Нарушение правил проезда перекрестка».
  • Повышает бдительность водителей при проезде перекрестка, упрощая действия на нем до формулы – «умри, но не стой на вафельной разметке».

Пункт ПДД РФ «вафельная разметка» 13.2. звучит так:

«Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий