Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  • выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой – не должно быть никаких люфтов;
  • сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  • интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  • при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  • при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

При трогании с места слышен стук двигателя

тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль. и стук больше похож на челчок. опора может так стучать?

К сожалению 80% данной проблемы — это люфты в ШРУСах. ТАм и достаточно милиметра, чтоб стучало нехило. А вот выявить который именно, это весьма проблематично. Проблема в рассейских допусках/посадках.

Вот здесь все смотрите. когда поиск рулит

Vitalij Да почему не нашли? Нашли же! Все просто как угол бани. Вот здесь запостил даже рисунки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&postdays=0&postorder=asc&start=30

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!

А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?

Источник

Стук при начале движения, основные причины

Здравствуйте уважаемые читатели!

Стук при начале движения раздражает многих водителей, более того он может появится при серьезных неисправностях, которые могут привести к серьезным последствиям (ремонту), если своевременно не устранить причину появления стука. Давайте рассмотрим основные причины появления стука при начале движения.

1. Образование льда между защитой и двигателем.

Достаточно распространенная причина появление стука — образование льда между защитой и двигателем. Чаще всего появляется весной. Достаточно убрать лед с защиты картера двигателя и стук исчезнет.

2. Неисправные опоры двигателя и КПП.

Так же довольно распространенной причиной появления стука является неисправные опоры двигателя. Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП, даже небольшие трещины могут служить причиной неисправности. Неисправную опору двигателя/КПП необходимо заменить на новую.

3. Неисправный кардан.

Если на вашем автомобиле установлен карданный вал, то причиной появления стука может служить он. Стук при начале движения говорит о том, что крестовина карданного вала сильно разбита. При неисправной крестовине карданного вала вы будете ощущать вибрацию при движении свыше 80 км/ч. Неисправную крестовину необходимо заменить (на некоторых автомобилях возможно заменить только в сборе с карданным валом).

4. Неисправный Трипоид/ШРУС

Нередко появление стука может вызвать разбитый трипоид ( внутренний ШРУС), ощущается щелчок при начале движения. Устранить неисправность возможно заменив ШРУС в сборе, либо заменив трипоидный подшипник (на фото ниже), если не разбита обойма ШРУСа.

5. Неисправный двухмассовый маховик.

На многие современные автомобили устанавливают двухмассовые маховики. При неисправности данных маховиков так же появляется стук при начале движения, а так же возможны посторонние шумы при запуске двигателя, повышенная вибрация на холостых оборотах двигателя.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Стук при трогании с места приора

Слышан несильный удар(стук)слышен один раз, когда трогаюсь с места, если трогатся с места супер плавно ничего не слышно, грешу на барабаны, уж много звуков они издают.

Комментарии 31

Всем привет. При резком старте как будто что-то трется но не стук. Сзади что может быть, что издает такой скрежет?

заметил недавно на своей машине, в пробках когда трогаешся начинает дергатся и иногда сопутствует скрежет, а так сутра без проблем, (на холодную), передачи хорошо включаются хорошая динамика…что может быть

у меня такая же проблема, как решили ее?

там на диске сцепления есть пружины…когда менял они болтались…на сервисе сказали из-за них.

может ступица в шлицах щелкает но это спереди обычно когда назад вперед едишь

На тО3 сделали протяжку всей подвески вроде ушел звук

нене, недавно то-3 проходил, мастер какие то резинки смотрел внизу, салейнтблоки чтоль, так вот они трескаются гвоорит, частички отламываются, и в результате при резком трогании стук, удар слышан. залезь вниз машины, посмотри, сразу думаю увидешь)

а не палец ли это сателлитов в дифференциале?

все возможно, вариантов масса

звук идет прямо сзади, поэтому грешу на отлипание колодок

Сайлент блоки могут скрипеть?, когда еду по неровностям скрипит что то в районе задней подвески, если раскачивать машину сзади так же скрипит…

Вот у меня таже проблема была, стук был прям сильный, и при переключениях тоже было, только если супер плавно переключался и трогался стука не было. Витоге основной причиной оказалось сцепление, заменил его стук стал меньше на много но всеравно остался, оказалось ещё в ходовке ромашки разбиты были. Вобщем перебрал я полностью коробку и ходовку, стук почти пропал, но всёравно если резко работать сцеплением стук не большой остался! Не знаю уже что делать, может кто подскажет? Так как стук остался не большой, пока забил, стараюсь при езде плавно работать сцеплением, уже привык.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  • сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  • затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  • определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  • исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  • при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  • зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

  • Шрусы и подвеска.

    Шланг «прилип» опорному подшипнику

  • Крепление деталей.
  • Коробка передач.
  • Двигатель.
  • ГРМ.
  • Кондиционер.
  • Тормозная система. Попала окалина между передней тормозной колодкой и тормозным диском.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

  • диагностика и замена переднего подшипника ступицы;
  • диагностика и замена заднего подшипника ступицы;

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

ГРМ

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  • сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  • затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  • определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  • исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  • при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  • зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Прошу помочь разобраться.

Accord VIII 2008, AT, 2.4, пробег 50т.

Несколько раз делал диагностику ходовой, все как один утверждают что ходовая в отличном состоянии.

Глухой металлический стук (хруст); Раздается только при первом движении автомобиля вперед; Стук слегка отдает в руль и педали; Особенно отчетливо прослушивается при трогании в горку.

Не могу понять где именно проблема. ходовая, подушки двигателя, коробка?

Благодарю за помощь.

А поиск не пробовали юзать? Это так срабатывет противозанос, он взводится при первом трогании. Это даже в мануале написано.

При срабатывании VSA (антипробуксовка, антизанос и прочая лабуда для стабилизации машины) на приборке моргает желтый треугольник. И как вообще может «взводиться»? Эта система использует датчики ABS и тормозную систему.

Все варинаты подсказаны верно. Надо смотреть по деталям:

1. VSA действительно делает один щелчок через пару секунд после начала движения. НО! только один раз после запуска двигателя и только задними колодками. Послушайте внимательно.

2. Если это подушка двигателя, то стук будет зависеть от усилия при троганьи. Стоит попробовать тронутся слишком плавно, он будет? Он будет цокать каждый раз при смене цикла разгон-торможение. На практике это чаще случается к 70ткм, хотя бывают исключения, особенно если подушка была травмирована аварией или заездом в «качественную» канаву.

3. Суппорта так могут делать, но в случае если колодки только недавно были поменяны и еще «не сели» в рабочее полоджение, а направляющие супорта сильно выдвинуты (новая колодка). Если колодки левачок, то они будут так делать всегда, болтаясь в обойме.

4. Возможен вариант стука порога, он ведет себя именно так, как описано. Отдавать при этом он будет в стойку между дверями, и будет казаться, что стучит дверь.

Вопрос правктический: «автомат» раньше у вас был? Не кажется ли плавный срыв окисленных за время стоянки колодок в самом начале движения именно этим звуком?

В кратце так, если будут детали, я смогу подумать плотнее.

При срабатывании VSA (антипробуксовка, антизанос и прочая лабуда для стабилизации машины) на приборке моргает желтый треугольник. И как вообще может «взводиться»? Эта система использует датчики ABS и тормозную систему. Со стучком, отдающим в педаль, включается-активируется насос АБС. Происходит это при наборе определённой скорости (врать не буду сколько кмчас 5-7-15, не помню).

Автор, у знакомого были стуки, которые доблестные Одэшники не могли идентифицировать. Сначала по гарантии поменяли стойки, стук остался. Потом поменяли рейку, стук остался. В итоге разобрали суппорт, набили направляющие смазкой (там идёт специальная высокотемпературная) и тиштна! Машинка была 2008 года.

Вопрос практический: «автомат» раньше у вас был? Не кажется ли плавный срыв окисленных за время стоянки колодок в самом начале движения именно этим звуком?

Вкратце так, если будут детали, я смогу подумать плотнее.

Стук не только при первом движении после стоянки. Появляется при каждом рывке вперед после торможения, при очень плавном движении стука нет.

И при торможении стуков нет, только при движении вперед.

Стук не только при первом движении после стоянки. Появляется при каждом рывке вперед после торможения, при очень плавном движении стука нет.

И при торможении стуков нет, только при движении вперед. Проверять подушки двигателя и покажи ОД спроси не стук ли в пороге – они обычно с этим знакомы. Колодки оригинал?

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Доброго времени, клубни!

Как-то с утра при трогании с места услышал несильный металлический стук спереди — ну подумал колодки прилипли или еще что-нить малопроблемное.

Вспомнил, что недавно менял втулки переднего стабилизатора и стойки тоже.Вроде все нормально встало да и проверял все вокруг в подвеске.Есть мнение, что рейка — но недавно подтягивал рейку — вроде ничего не гремит когда кручу руль на месте.Были и есть разрывы салентов нижнего рычага обоих передних — но это серьезное дело и все откладываю его, но они совсем не разорваны, поэтому стучать по металлу еще негде.

В общем поехал себе дальше. Но стал прислушиваться.И как то подъехав к шлагбауму на подъеме, остановился, шлагбаум поднялся, я и поехал — а спереди что-то опять стукнуло, но уже посильнее.Я заметил, чем резче стартуешь — тем слышнее звук.Если плавно трогаться — то тишина ну или я не слышу.

Стук при начале движенияСтук при начале движенияСтук при начале движения 2Стук при начале движения 2

Через несколько дней стал замечать этот стук при торможении… Как правило — перед самой остановкой.

Пояндексировал — почитал форум на аккорд-раша — там одноклубник советовал на драйве нажать тормоз ну и погазовать — если подушка — то затрещит.

В общем погазовал — затрещало.

Стук  при нажатом тормозеСтук при нажатом тормозе

Совсем недавно проверяя клапан передней опоры двигателя — проверял вакуум — держал отлично, но слабая вибрация была по кузову на паркинге. Есть мнение, что возможно задняя опора.

В общем записался завтра к официалам — буду менять масло в движке и коробке + проверять ходовку + подушки…

Может у кого было такое? Подушка, граната, рейка или еще что-нить?!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий