Содержание
- 1 Для России
- 2 Динамика
- 3 Расход топлива с различными объемами двигателя
- 4 Увеличение клиренса (способы и проставки)
- 5 Технические характеристики
- 6 Внешний вид Toyota Corolla 2008
- 7 Экстерьер и интерьер
- 8 Салон
- 9 Разница между E140 и E150
- 10 Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла
- 11 Главные различия с предшественницами
- 12 Для Европы
- 13 Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
- 14 Подвеска
- 15 Toyota Corolla 2010, , 10 , , E150
- 16 Интерьер модели девятого поколения выпуска 2005–2007 годов
- 17 Динамика
Для России
рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Comfort | 07.2010 — 08.2013 | 642000 руб. | 1NR-FE | NRE150 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 690000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 МТ Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 752000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 722000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 780500 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Prestige | 07.2010 — 08.2013 | 878000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance Plus | 07.2010 — 08.2013 | 852000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
10 поколение, 11.2006 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Comfort | 12.2008 — 06.2010 | 1NR-FE | NRE150 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 МТ Elegance | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 MT Comfort Plus | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elegance Plus | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 AT Comfort Plus | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 AT Elegance | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 | |
1.6 AT Prestige | 12.2008 — 06.2010 | 1ZR-FE | ZRE151 |
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Тойота Королла 150 дорестайл
Размеры Тойота Королла
нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина – 4620 мм
- Ширина – 1775 мм
- Высота – 1465 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
- Свес передний/задний – 940/980 мм
- Длина салона – 1930 мм
- Ширина салона – 1485 мм
- Высота салона – 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм
Клиренс Тойота Королла
составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Багажник Тойота Королла
нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.
Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.
После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.
Салон кузова Е150
Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.
Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто
Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.
Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?
Расход топлива с различными объемами двигателя
Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.
Расход топлива Corolla 120 различных комплектаций
Выбор бензина
Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.
Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120
АИ-92 | Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%. |
АИ-95 | Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику. |
АИ-98 | Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче. |
Объем топливного бака
Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.
Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120
Размер бензобака | 55 |
Toyota Corolla 120, универсал | 55 |
Toyota Corolla 120, седан | 55 |
Toyota Corolla 120, японка | 50 |
Toyota Corolla 120, американка | 50 |
Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.
Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение
Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.
Контроль давления в колесе манометром
В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.
Демонтированный дроссельный узел
Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.
Устранение проблем с подтормаживающим колесом
Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.
Трещины на наконечнике катушки зажигания
Влияние ТО на расход топлива
Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.
Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.
Свеча ненадлежащего состояния
Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.
Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.
Увеличение клиренса (способы и проставки)
Проставки для увеличения клиренса автомобиля.
Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.
- Для начала собираем необходимый инструментарий.
Необходимый инструментарий.
- Поддомкрачиваем заднюю балку, для удобства в работе. Проводим демонтаж задних колёс.
Поднимаем заднюю часть автомобиля.
- Складываем задние сиденья, и убрав клипы обшивки, отодвигаем её.
Отодвигаем покрытие багажного отделения.
- Откручиваем нижнее крепление стойки.
Демонтируем нижнее крепление амортизатора.
- Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора.
Откручиваем верхние крепления стойки.
- Теперь со стороны багажного отделения также необходимо выкрутить крепежи.
откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.
- Демонтируем стойку в сборе с автомобиля.
Сжимаем пружину специальными тисками.
- Выкручиваем крепление штока.
Раскручиваем шток амортизатора.
- Разбираем амортизатор.
В указанное место устанавливаем проставку.
- Под верхний колпак крепления пружины устанавливаем проставку, и проводим сборку стойки.
В указанное место устанавливаем проставку.
- Устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
- Установка проставок на переднюю подвеску проводится по аналогии задней.
Технические характеристики
Техническое оснащение Tойота Королла 150 может похвастаться высоким уровнем. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, задняя же представлена торсионной балкой. Конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и обеспечивает максимальной комфорт. Многочисленные отзывы в сети доказывают, что производителю удалось добиться маневренности седана.
Стоит отметить, что автомобили, выпущенные в 2011 году отличаются от прежних генераций. Появляется новый кузов, обновленный интерьер, и, самое главное, – полузависимая подвеска. Передняя представлена типом МакФерсон L-рычажной формы. Здесь также устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть получила поглощатель неровностей на дороге. На практике, именно эта модель считается самой надежной, поскольку без ремонта выдерживает больше 100 тысяч километров.
Toyota Corolla 150 выпускалась исключительно в кузове седан со следующими параметрами:
- длина – 4,54 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,47 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Дорожный просвет в новой модели составил 15 сантиметров, а размер шин увеличили до 16 дюймов. Благодаря прибавке в размерах, багажное отделение «выросло» до 450 литров. Зачастую можно увидеть модернизированный клиренс при помощи проставок под амортизаторы. Но, есть и обратная сторона медали – снижение маневренности и устойчивости на высоких скоростях. При уменьшении отмечается повышение управляемости.
Седан считается семейным автомобилем, поскольку Tойота Королла 150 оснащается современными системами, как пассивной, так и активной безопасности. Уже в базовой комплектации появляется ABS, дополненная EBD. Помимо этого есть усилитель экстренного торможения, боковые и фронтальные подушки. По мере роста комплектации их число увеличивается. Элеганс предлагает шторки безопасности, коленную подушки. Стоит отметить, что эта сборка получила высшую оценку на краш-тестах. Подытоживая проведенные исследования можно сказать, что авто стало безопаснее относительно предыдущего поколения, как для пассажиров, так и для пешеходов.
Российская версия популярного авто получила всего два бензиновых двигателя. Минимальный рассчитан на 1,33 литра и обладает мощностью 101 лошадиная сила. Второй, максимально мощный, достигает лошадности в 124 силы, а объем увеличивается до 1,6 литра. Вместе с ним может быть установлена, как механическая коробка, так и автоматическая. На вторичном рынке встречаются также экземпляры с ММТ, который по факту представляет роботизированную коробку. В отличие от классической «механики» робот самостоятельно выбирает передачу и работает со сцеплением. На практике «робот» показал себя, как ненадежный агрегат, поэтому оптимальным для покупки остается версия с полноценным «автоматом»
Отдельное внимание инженеры уделили расходу. С минимальным мотором на механике затрата составляет 5,8 литра по городу, за городом расход сокращается до 4,9 литра
Старший в аналогичных условиях показывает трату 6,9 и 5,8 литра. Автоматическая коробка незначительно повышает «аппетит» до 7,2 и 6,0 литра на «сотню».
Отметим, что на протяжении многих поколений семейство отличалось простотой и надежностью всех узлов, поэтому все элементы имеют высокий ресурс использования и даже при переходе в раздел «б/у» остается востребованным и не доставляет проблем новому владельцу
Во время выбора подержанных машин стоит обратить внимание на мощный двигатель и классические коробки – автомат или механику. На рынке, помимо 150-ой версии можно встретить серию Tойота Королла 140, которая выпускалась для американского рынка и комплектовалась двигателями на 1,8 и 2,4 литра
Помимо этого отличия есть и во внешнем виде — появляются ДХО, пара противотуманок сзади, изменяется радиаторная решетка.
Внешний вид Toyota Corolla 2008
Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.
Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.
Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.
Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.
10е поколение легендарной Corolla
Тойота Королла 2009 — вид сбоку
Экстерьер и интерьер
Обзор обновлённого кузова Е150 показал, что заметных изменений в качестве материалов отделки салона производитель не внёс, ограничившись усовершенствованием приборной панели. В нее он поместил дисплей бортового компьютера и оснастил центральную консоль новой системой мультимедиа, поддерживающей беспроводное подключение через Блютус и работающей в режиме навигатора, в качестве опции дорогих комплектаций.
Массогабаритные размеры седана Е150 имеют следующие размеры (в мм):
- длина машины – 4540;
- ширина автомобиля – 1760;
- высота составляет 1470;
- колёсная база равна 2600;
- параметры колеи передней – 1520;
- параметры колеи задней – 1525;
- дорожный просвет – 150;
- вес снаряжённого авто в кг – 1300.
Размеры шин и дисков в стандартном оснащении равны: 205/55 и R16 соответственно.
Салон
Передняя панель Тойота Королла в 2015 году, как и в предыдущих моделях, не получила каких-либо особых изменений, оставаясь все такой же минималистичной, но с удобным расположением буквально всех органов управления.
На многофункциональном руле сосредоточены кнопки управления автомагнитолой и бортовым компьютером.
Салон имеет недорогую, но практичную обивку неброских оттенков. Оптимально подобрана в авто форма кресел, несмотря на слабую боковую поддержку.
Визуально у автомобиля небольшая длина, но водитель и четыре пассажира ощущают себя внутри авто достаточно комфортно. Сидящим сзади можно не беспокоиться, что их колени будут упираться в спинки сидений, а голова достанет до потолка. Да и по ширине три пассажира на заднем ряду сидений не стесняют друг друга.
Разница между E140 и E150
Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.
Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:
- Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
- Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
- Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
- Задние тормоза дисковые.
- Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
- Маркировка кузова — E140.
Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:
- Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
- В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
- Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
- Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
- Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
- Маркировка кузова — 150.
- Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.
Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла
Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.
После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.
Тойота Королла 150 дорестайл
Салон кузова Е150
Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.
Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто
Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.
Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?
Главные различия с предшественницами
2010 год характерен для Toyota Corolla проведенными обновлениями:
- наружного вида;
- всего салона;
- технических моментов.
Нельзя не отметить явные изменения экстерьера (проведение рестайлинга) новенькой Toyota Corolla 2010 года, которые напоминали Тойоту Камри. Были обновлены:
- передний бампер – стал больших размеров и оснащен воздуховодом;
- радиаторная решетка – получила новую форму;
- фары – стали совершенно новыми, что придало автомобилю резвый и бойкий вид;
- повторители поворотников – стали составляющей частью зеркал бокового вида;
- все комплектации могли похвастаться легкими 16-дюймовыми дисками.
Салон автомобиля получился очень презентабельным, создатели учли мельчайшие детали и при этом ничего лишнего не добавляли:
- в обивке салона появилась новая цветовая гамма;
- качество обивки стало значительно лучше;
- по заказу клиента стало возможно сидения обтянуть кожей (алькантарой);
- форма руля изменилась, он стал более плоским с утолщенным ободом, с правой стороны добавились кнопки управления;
- приборы стали подсвечиваться белым цветом.
Система управления тоже могла похвастаться нововведениями:
- клавиша багажника нашла свое место на ключе зажигания;
- установили передние электростеклоподъемники;
- устанавливались задние электростеклоподъемники (в дорогих комплектациях);
- стационарную аудиосистему оснастили выходами для кабелей AUX и USB, стало доступно использование Bluetooth.
Изменения новенькой модели можно заметить на фото в интернете.
Также проследить изменения Toyota, поможет видео обзор:
Для Европы
рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Luna | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 07.2010 — 08.2013 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Prestige | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 |
10 поколение, 11.2006 — 06.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Luna | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Terra | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 08.2009 — 06.2010 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Prestige | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Premium | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Luna | 08.2009 — 06.2010 | 1AD-FTV | ADE150 |
Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:
- Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
- StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
- X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.
При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.
Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.
Подвеска
Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.
Toyota Corolla 2010, , 10 , , E150
07.2010 08.2013.
, | , | , | |
1.3 MT Comfort | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Comfort Plus | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 Elegance | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Comfort Plus | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance Plus | 4545 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Terra | 4545 x 1760 x 1470 | 1255 | 150 |
1.4D MT Terra | 4545 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Luna | 4545 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Premium | 4545 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MultiMode Premium | 4545 x 1760 x 1470 | 1280 | 150 |
2.0D MT Luna | 4545 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Premium | 4545 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4545 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
Интерьер модели девятого поколения выпуска 2005–2007 годов
Оформление интерьера в рестайлинговой Королле значительно улучшилось, производителем были применены более качественные материалы и добавлены декоративные накладки в центральную консоль и обшивку дверей, что хорошо отражается на представленных в Сети фото салона.
Полностью поменялась в максимальной комплектации система мультимедиа, получившая более крупный дисплей и возможности работы в качестве навигатора, синхронизации через блютуз телефона водителя для громкой связи. На рулевую колонку добавились многофункциональные джойстики её управления.
Варианты комплектаций для отечественного рынка производитель сократил до двух, а именно:
- Терра – МТ (Terra), которая представляла собой базовый вариант с 1.4-литровым движком, механической трансмиссией и электростеклоподъёмниками только на два передних окна, подогревом передних сидений и четырьмя подушками безопасности, имеющими режим деактивации;
- Сол – АТ (Sol), подразумевающую оснащение автоматической коробкой и максимально возможным количеством дополнительных опций в виде различных регулировок передних сидений, установку системы мультимедиа и различных электронных помощников.
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Тойота Королла 150 дорестайл
Размеры Тойота Королла
нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина – 4620 мм
- Ширина – 1775 мм
- Высота – 1465 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
- Свес передний/задний – 940/980 мм
- Длина салона – 1930 мм
- Ширина салона – 1485 мм
- Высота салона – 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм
Клиренс Тойота Королла
составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Багажник Тойота Королла
нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.
Тойота Королла 150 после обновления
Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.
После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.
Салон кузова Е150
Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.
Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто
Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.
Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?