Содержание
Достоинства и недостатки полусинтетики TOTACHI
Полусинтетические моторные масла представляют собой смеси обычных синтетических и «минеральных» масел, обычно содержащих не более 30% синтетического масла. Полусинтетическое масло TOTACHI обладают способностью обеспечивать защиту двигателя при несколько более высоких температурах и довольно тяжелых нагрузках, и они не подвержены испарению, как типичные минеральные масла.
Масла из синтетических смесей TOTACHI могут быть хорошим выбором для водителей, которые накладывают большие нагрузки на свой двигатель во время интенсивных ситуаций использования, таких как буксировка или бездорожье. Полусинтетика предназначена для использования многих преимуществ синтетического масла, таких как продление срока службы смазочных материалов и улучшенных показателей вязкости, и, как правило, ниже по стоимости, чем полное синтетическое масло. Первое полусинтетическое моторное масло было введено в 1966 году, то есть примерно через 50 лет после изобретения минеральных масел. Но уже тогда была и полная синтетика, ее использовали для самолетов.
Тепер давайте определим достоинства и недостатки полусинтетических масел TOTACHI
Достоинства
- Более низкая стоимость по сравнению с синтетикой TOTACHI
- Высокая стабильность характеристик даже при нагрузках
- Повышенный срок службы по сравнению с минеральными маслами
- Меньшее количество примесей
- Высокий барьер испарения в сравнении с минеральными маслами
Недостатки
В сравнении с полностью синтетическим маслами, полусинтетика TOTACHI проигрывает им практически по всем показателям. Полусинтетика менее технологична и не идет ни в какое сравнение с полной синтетикой.
Состав и физические характеристики
Цвет продукта
Янтарный
Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Индекс вязкости
154
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.
154
Среднее значение по маслам TOTACHI- 158.51
Температура застывания, град
-33
Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
-33
Среднее значение по маслам TOTACHI- -42.16
Температура вспышки, град.
230
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
230
Среднее значение по маслам TOTACHI- 222.62
Общее щелочное число (TBN)
6,7
Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.
6.7
Среднее значение по маслам TOTACHI- 8.49
Зола сульфатная (состав)
0,8
Сульфатная зола играет важную роль в процессе эксплуатации моторного масла. Сейчас в моторные масла добавляют большое количество присадок, которые влияют на те или иные свойства масла. Однако у всех присадок имеется ограниченный срок использования, если этот срок закончился, присадки выгарают и сульфатная зола не дает им влиять на свойства остального масла.
0.8
Среднее значение по маслам TOTACHI- 0.8
Внешний вид масла, смазки
прозрачное
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Вязкость кинематическая при 40°С
97,93
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
97.93
Среднее значение по маслам TOTACHI- 66.63
Вязкость кинематическая при 100°С
14,58
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
14.58
Среднее значение по маслам TOTACHI- 10.97
Плотность при +15 цельсия
0,854
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
0.854
Среднее значение по маслам TOTACHI- 0.36
Срок годности, мес
60
У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.
ZFM Technology
Уникальная разработка компании TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD, защищена патентом и применяется в производстве новой серии моторных масел TOTACHI.
Гордость компании TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD – инновационная разработка ZFM Technology, позволяющая создавать совершенно новые типы моторных масел, обладающих уникальными антифрикционными свойствами.
Для новой серии моторных масел TOTACHI используется запатентованный пакет противоизносных присадок ZFM (Zero Friction Molecular) на основе молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию с металлическими поверхностями.
При увеличении температуры в зоне трения сопрягаемых деталей молекулы присадки «прилипают» к поверхности металла, образуя препятствующую износу устойчивую защитную пленку с низким коэффициентом трения. Оптимальный уровень противоизносных и диспергирующих свойств достигается за счет использования синергической смеси химических компонентов, включающей масло растворимую молибденовую присадку MoDTC и полифторированный диалкилдитиофосфат цинка (модернизированные присадки ZDTP). Содержание небольшого количества MoDTC + ZDTP (до 0,5%) в моторном масле позволяет достичь максимально возможных показателей отдачи и ресурса двигателя. Взаимодействие данных компонентов приводит к заметному улучшению смазывающих свойств моторного масла и способствует сглаживанию микрорельефа трущихся поверхностей подвижных металлических деталей.
Создание нового защитного комплекса позволило значительно снизить коэффициент трения и износ высоконагруженных деталей двигателя в процессе интенсивной эксплуатации с высокими рабочими температурами. В ходе лабораторных испытаний, проведенных специалистами научно-исследовательского центра компании TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD, были подтверждены заявленные противозадирные и антифрикционные характеристики, обеспечивающие снижение трения подвижных деталей до минимально возможного уровня.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
- Избегать экстремальных температур
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении
- Бочки желательно хранить в помещении
- Вне помещения хранить бочки на боку во избежание накопления влаги
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Какой герметик лучше для клапанной крышки ваз 2112 16 клапанов
Как работает моторное масло в автомобиле, для чего нужно
Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных ниссан
Температура вспышки бензина
Моторное масло 0w20 castrol
Как из нефти делают бензин, несколько способов
Недолив бензина на АЗС, как определить обман
Oman моторное масло из Голландии, характеристики